Родители, не давайте детям взрослые игрушки. Расплата за эти игры - потерянное детство, ускоренная старость, а для кого то и потеря жизни.
Помните как раньше в СССР:"Спички детям не игрушка". Спички = пожар = смерть.
А Nissan Juke ТА еще зажигалка, помноженная на молодой адреналиновый порох.
Гость
20 мая 2014, 16:43
Александр Коровкин считает приговор излишне суровым? Не успел права получить, уже двигался с превышением, не заметил пешехода, сбил насмерть... В чем тут смягчающие обстоятельства? А не было бы регистратора, адвокаты раскачали бы тему, что пешеход кинулся вне перехода.
ПДД это не набор рекомендаций, а обязательства для исполнения, а если не исполняешь - будь мужиком и терпи. Два года за смерть человека, тем более в колонии, а не тюрьме, это не сурово. Странно, что у убитого парня не нашлось родственников, но поставьте себя на их место, скорее всего, его числят пропавшим без вести в каком-то другом городе, а мать и не знает, что уже больше никогда не увидит сына.
Гость
20 мая 2014, 21:05
Да вот только пешики не спешат соблюдать правила ПДД
Гость
21 мая 2014, 08:51
Гость
20 мая 2014, 21:05
Да вот только пешики не спешат соблюдать правила ПДД
Как и водители.
Мало кто знает, что, проехав светофор на желтый, нужно пропустить пешеходов, которые начали переходить дорогу на свой зеленый. Все утверждают, что по ПДД они должны проехать первыми, т.к. должны закончить движение на перекрестке и им должны уступить. Однако совершенно не помнят (или не знают), что в п.13.8 ПДД говорится про водителей, которые обязаны уступить, но не про пешеходов. Пешеход в этом случае может и не пропускать, у него нет запрещающего пункта ПДД об этом.
А вот водители обязаны пропустить пешеходов, переходящих дорогу на зеленый свет.
Гость
21 мая 2014, 12:22
Гость
20 мая 2014, 21:05
Да вот только пешики не спешат соблюдать правила ПДД
пдд знают только отучившиеся в автошколах, а их давно пора начать преподавать в простых школах
Гость
21 мая 2014, 10:01
Перед началом движения по зебре или на светофоре, даже на зеленый ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТСЯ что все транспортные средства его пропускают и ТОЛЬКО потом начать движение. А вот если водитель проигнорировал законное желание пешехода - тогда штраф. Опытные водилы знают , что при скорости больше 75км\в час, идя быстрым шагом пешеходы появляются внезапно и практически из неоткуда. А если они еще не смотрят по сторонам и идут словно зомби.....
Гость
21 мая 2014, 12:38
тогда пешеход может всю свою жизнь стоять на этом переходе, ведь он просто не будет видеть машин, например, из-за остановившегося его пропустить автобуса.
Водители обязаны снизить скорость перед пешеходным переходом. Много таких водителей?
Гость
21 мая 2014, 12:48
где это вы видели пешиков со скоростью 75кмч?
Гость
21 мая 2014, 13:14
какие вы "умные" все, знаете лишь пару строчек из ПДД про обязанности пешехода, а должны знать и обязанности водителя и стрелки не переводить, а в данном случае как минимум 3!!! нарушения со стороны водятла: пешеходный переход, ограничение скорости 40 и разгон в состоянии ослепления, что там ПДД говорят по поводу движения в условиях отсутствия видимости и обзора ?! только *** в такой ситуации еще и пешехода обвинять будет, считаю что мало дали - тут 7 лет по максимуму давать надо, т.к. нарушений букет, да еще и вопрос - неосторожность ли это, столько умышленных действий направленных на создание опасности...
Гость
21 мая 2014, 00:38
я ни в коем случае не оправдываю водителя,он виноват! но и пешеходы у нас тоже не ангелы,идут по зебре как буд то у них 7 жизней,даже по сторонам не смотрят!!!! чё ему стоило посмотреть на лево,убедиться что его пропускают? я даже на зелёный перехожу,смотрю,останавливаются ли машины,мало ли,пьяный или лихач какой,да мало ли долбо...ов,а жизнь то одна и она моя!
Гость
21 мая 2014, 08:41
Да пешеходы совсем бесстрашные, может после таких случаев головой крутить научатся на дороге
Гость
21 мая 2014, 09:18
Плюсую, не оправдываю водилу... Но блин... ты ж пешик, посмотри убедись в безопасности... это твоя жизнь, если водила защищен железом, то пешик ничем не защищен!!! ПЕШИКИ, лучше пропустите, чем так под колесами погибнуть... стойте пока водила остановится потом идите...
Гость
21 мая 2014, 09:58
Гость
21 мая 2014, 09:18
Плюсую, не оправдываю водилу... Но блин... ты ж пешик, посмотри убедись в безопасности... это твоя жизнь, если водила защищен железом, то пешик ничем не защищен!!! ПЕШИКИ, лучше пропустите, чем так под колесами погибнуть... стойте пока водила остановится потом идите...
Вот и стойшь целый день у зебры
Гость
21 мая 2014, 13:54
за рулем 30 лет-когда пешком кручу башкой как тот истребитель-жить очень хочется!к сожалению в Челябинске все страшнее быть что пешиком что водителем
Гость
21 мая 2014, 08:23
знаете, вы тут все судите мало да надо пожизненно. а поставьте себя в его ситуацию, лично себя, вот представьте что вы сбили человека насмерть. Мне вот интересно, что вы будете кричать в этом случае - дайте мне пожизненное???? сами же и будете отмазываться всеми доступными способами, и не надо ля ля мол я такой и т.п. Я думаю ему и без сидки теперь всю жизнь снится это будет. Ситуации разные бывают, совершенно разные. Гнал да сильно он, если бы ехал положенные 40 - человек скорее всего был бы жив. Да и пешеход красавчик - нафига смотреть по сторонам - он же прав, у него же знак. Вот и пусть теперь будет пожизненно "прав". А пешиков тоже надо наказывать причем сильно, потому как ну совсем не смотрят, у машины могут тормоза отказать, водитель отвлекся, или еще хуже пьяный - вам легче на том свете будет от того что вы правы, господа пешеходы? Мамашу как то с ребенком на коляске видел, ОНА ЗНАЕТ ЧТО ТУТ ПЕШЕХОДНЫЙ!! и толкает коляску впереди себя с малышом, при этом ВООБЩЕ не глядя по сторонам, вообще!!!! Есть машины нет машин, пропускают не пропускают - ей пофигу! У нее ПРИОРИТЕТ!!! Пофигу! Ну собьют ребенка - она "если че права". Водилу возможно посадят, ну а дальше что? Да хоть убейте водилу - дальше то что? Легче будет?
Гость
21 мая 2014, 09:59
Ну, для начала я сбавляю скорость перед пешеходным!!!!
Гость
21 мая 2014, 12:14
хаха, вы бы еще написали - да стрелял, ну попал, ну умер, и че теперь всю жизнь поломать
Гость
21 мая 2014, 12:30
Очень грамотный комментарий. Согласна полностью. Сама за рулём, но когда машину ставлю на стоянку и становлюсь пешеходом, обязательно убеждаюсь в безопасности СВОЕГО (именно своего) движения. По-моему пункт 4.5. ПДД никто не отменял про обязанности пешеходов. Хотя на сегодняшний день - не знаю.
Вот мне тоже интересно, полгода уже прошло!
Интересно, что делают с такими телами? На чьи деньги хоронят? Отдают в мединститут?
Гость
20 мая 2014, 19:35
Гость
20 мая 2014, 18:03
Вот мне тоже интересно, полгода уже прошло!
Интересно, что делают с такими телами? На чьи деньги хоронят? Отдают в мединститут?
фарш в арианте не покупали чтоли ни разу?
Гость
20 мая 2014, 19:42
Гость
20 мая 2014, 18:03
Вот мне тоже интересно, полгода уже прошло!
Интересно, что делают с такими телами? На чьи деньги хоронят? Отдают в мединститут?
Участок на каждом втором кладбище, для неопознанных и невостребованных, столбик с номером за счет налогоплательщиков
Гость
20 мая 2014, 16:45
Дешево у нас жизнь ценится.Интересно,а посчитал бы г-н Коровкин приговор излишне суровым,если бы сбили кого-нибудь из его близких?!
Гость
20 мая 2014, 20:31
у меня умер сын по вине врачей,подделали расписку об отказе переливания крови и прокуратуре нет до этого дела.вот это очень здорово работают наши правохранительные органы.
Гость
21 мая 2014, 08:42
Найдутся родственники, потом добавят.
Гость
20 мая 2014, 17:29
А мне жаль всех в этой истории!!! Пешехода жаль безумно - заплатил самую высокую цену за беспечность молодчика на папиной (маминой) машине!!! Паренька жаль, что так нелепо распоряжалься знаками судьбы и своими возможностями!!! Как говориться - опыт хороший учитель - берет дорого. но объясняет доходчиво!
Всем доброй дороги! Чуть больше внимания и осторожности!!!
Гость
20 мая 2014, 17:43
Какие знаки судьбы? Человек сам строит свою судьбу.
Гость
20 мая 2014, 19:13
Гость
20 мая 2014, 17:43
Какие знаки судьбы? Человек сам строит свою судьбу.
"...стаж 18-летнего водителя ... на момент происшествия составлял всего четыре месяца. Однако за этот незначительный период он ДВАЖДЫ привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД..." - это в городе, в котором по мнению большинства работа ГИБДД по повышению этой самой БДД никак не ощущается.
Гость
20 мая 2014, 16:48
В Челябинске просто бешеный скоростной режим, гаишники не работают! Я каждый день за рулем, могу сказать что многие ездят в черте города примерно 90-100км.ч Меня уже пугает....
Гость
20 мая 2014, 19:44
Тогда покинь машину, ты тоже неуверенный водитель если пугаешься дураков. Правило "УДД" Уступи Дураку Дорогу, столб или дерево его дождется!!!
Гость
20 мая 2014, 19:45
скоро привыкнешь и сам будешь также ездить
Гость
20 мая 2014, 23:50
да кто там едет там едет 40?
Гость
20 мая 2014, 17:00
Самоуверенность не когда до добра не доводит! 4 месяца назад получил права, а книжку походу не открывал... дали реальный срок?! убил человека, 2 года поселения??? это такие реальные сроки щас пошли?
Гость
20 мая 2014, 17:55
так по удо через 8 месяцев выйдет.
Гость
20 мая 2014, 19:26
Страна....
1. Убил пистолетом - сел в серьез и на долго
2. Убил машиной - путевка за государственный счет на 2 года
3. Убил депутат - ненаказуемо
Гость
20 мая 2014, 22:54
а депутат от единой росии или комунист?
Гость
21 мая 2014, 13:03
Гость
20 мая 2014, 22:54
а депутат от единой росии или комунист?
"понять и простить", а затем - новая должность и уважуха от "босса"
Гость
21 мая 2014, 09:07
В ДТП может быть виноват и водитель, но в собственном увечье или смерти всегда виноват пешеход. Не знаю кем надо быть, чтобы попасть под авто, не будучи слепым и/или глухим.
Гость
21 мая 2014, 13:08
когда твоего родного человека насмерть собьют или покалечат - скажешь ему "сам виноват"
Гость
21 мая 2014, 14:44
Что за бред??? Похоже виновник также считал!
Гость
21 мая 2014, 16:07
Гость
21 мая 2014, 13:08
когда твоего родного человека насмерть собьют или покалечат - скажешь ему "сам виноват"
А надо сказать - "ты прав, давай дальше не смотри по сторонам"?
Гость
20 мая 2014, 23:37
водитель легко отделался - вина на лицо. если стиль вождения "дятел" в 18 лет уже сформировался, то 2 года ему мало будет.
жизнь самая дорогая вещь в руках у каждого человека - и так переходить дорогу? даже по сторонам не смотреть, мол остановятся?
Правила гласят! сначала убедиться, что уступают , а уже потом совершать переход по пешеходному переходу. Неужели не ясно???
Гость
22 мая 2014, 09:12
Полностью поддерживаю. Пешеход явно не ценил свою жизнь! Пешеход слишком быстро переходил дорогу не смотря по сторонам. и таких пешеходов до кучи
Гость
21 мая 2014, 08:36
10лет с отбыванием в колонии строгого режима.Купил права,не смог ездить,сиди.А у парня,которого нет в живых вся жизнь была впереди,а какое-то существо распорядилось его жизнью.Непонятно одно-почему личность до сих пор не установлена? Боятся,что родители по максимуму потребуют за жизнь ребёнка?
Гость
21 мая 2014, 09:40
Наверняка ищут, но не там. Он мог приехать из другого города. Знаете цифру скольких молодых людей этого возраста разыскивают?!
Гость
21 мая 2014, 11:23
10 лет ну ты конечно молодец, а теперь представь что это твой сын сбил, как тогда запоешь, дайте ему 10-ку. Пешеход тоже сам распорядился своей жизнью, выходя не ПП не убедившись в своей безопасности, хотя это его личная обязанность ни кого другого. Водитель да не прав причем очень, но людям переходящим дорогу надо тоже думать головой а не только есть в нее тем более в том месте где машины летят, т.к как там пешеходов практически не бывает и вообще какой умный человек его там сделал, надо там эстакаду для пешеходов делать но точно не так как сейчас там.
Гость
21 мая 2014, 12:20
Гость
21 мая 2014, 11:23
10 лет ну ты конечно молодец, а теперь представь что это твой сын сбил, как тогда запоешь, дайте ему 10-ку. Пешеход тоже сам распорядился своей жизнью, выходя не ПП не убедившись в своей безопасности, хотя это его личная обязанность ни кого другого. Водитель да не прав причем очень, но людям переходящим дорогу надо тоже думать головой а не только есть в нее тем более в том месте где машины летят, т.к как там пешеходов практически не бывает и вообще какой умный человек его там сделал, надо там эстакаду для пешеходов делать но точно не так как сейчас там.
Ты лучше представь что твоего сына сбили и чтоб ты сделал чтобы это диарейное срок мотало и подольше
Гость
20 мая 2014, 19:15
Надеюсь что приговор будет успешно обжалован, нечего молодому пацану жизнь портить. Погода хорошая - гуляй, пиво пей, гоняй по городу, нефиг в таком возрасте в колонии годы менять.
Гость
20 мая 2014, 19:41
не получится обжаловать, потому как содеянное тянет на куда более суровое наказание, а по 109 2 года максималка. было бы 5 написано 5 бы и влепили. пусть от счастья пляшет что так мало досталось
Гость
20 мая 2014, 20:00
конечно жизнь только началась, надо дальше гонять, людишек сбивать
Гость
20 мая 2014, 23:26
Гость
20 мая 2014, 19:41
не получится обжаловать, потому как содеянное тянет на куда более суровое наказание, а по 109 2 года максималка. было бы 5 написано 5 бы и влепили. пусть от счастья пляшет что так мало досталось
И на какое наказание тянет содеянное, если 2 года - это максималка по данному составу?
Гость
21 мая 2014, 09:38
Оба виноваты. Один поплатится двумя годами жизни, другой сразу всей. Пешеходам рекомендую пересмотреть видео пару раз, а не будете смотреть по сторонам может так же размотать, авто ведь из железа...
Гость
21 мая 2014, 13:10
нет виноват 1, пешеход просто ***, но виновник причинения смерти автомобилем - водитель: пешеходный переход, ограничение скорости 40, солнце в глаза и все равно разогнался до 100 ?! - так только *** может ездить
Гость
21 мая 2014, 14:49
Парень когда выходил на пешеходный, этой машины и в помине не было. А если бы и заметил, мог бы не успеть остановиться. Водитель виноват. 100% его вина. Слишком высокая скорость и отсутствие ответственности.
Гость
20 мая 2014, 19:17
Во первых на зебре, во вторых превысил, однозначно преступник, таких нужно сажать!!!
Гость
20 мая 2014, 16:21
15 КАК МИНИМУМ НАДО ДАТЬ.
Гость
20 мая 2014, 17:15
75
Гость
20 мая 2014, 19:16
а чего не 150?
Гость
20 мая 2014, 19:46
Гость
20 мая 2014, 19:16
а чего не 150?
не мелочись
Гость
22 мая 2014, 13:47
А повернул бы пешеход голову свою влево и жив осталса бы! Меня в школе учили, что переходить улицу нужно убедившись что все водители остановились и пропускают тебя!
Гость
22 мая 2014, 15:05
не факт, помнишь случай на ул.Горького - девушка повернула голову, переходя по пешеходному переходу, но таксист гнавший 100 по городу не оставил ей шансов, он попыталась отпрыгнуть, но не забывайте 100кмч - это почти 40 метров в секунду, это очень много по сравнению с пешеходом!!!, она даже отпрыгнуть не успела. Тут тоже почти 100 летел
Гость
20 мая 2014, 17:32
Два года за убийство - гуманно, чо.
Гость
20 мая 2014, 19:14
Не было никакого убийства.
Гость
21 мая 2014, 09:09
Гость
20 мая 2014, 19:14
Не было никакого убийства.
и где по твоему щас пешеход?
Гость
21 мая 2014, 09:09
Гость
20 мая 2014, 19:14
Не было никакого убийства.
Можно считать ненамеренным убийством?
Гость
21 мая 2014, 00:29
пешика жаль - человек все таки, но ...
видел я уже на своей памяти таких пешиков: одного на Труда возле Восток лады, еще одного на Комарова . не глядя выходли на дорогу и перли напролом , типа тормозите как хотите и делайте что хотите. вспомнил еще одного на 1-й пятилетки с бутылкой пива под ручку пёр... но с ними судьба была благосклонна, а с этим нет.
Гость
20 мая 2014, 22:26
МАЛО!
Гость
21 мая 2014, 13:06
Пешеходы- потомки Дункана Маклауда...
Бедный малый в больничном бараке
Отдал душу смиренную богу:
Он смотрел на дорожные знаки
И совсем не смотрел на дорогу...
перевод С.Маршака.
Гость
22 мая 2014, 15:03
будешь песни петь, когда твоих родных раскатают
Гость
20 мая 2014, 19:04
2 года за жизнь другого это излишне сурово? адвокат совсем?! десятку не меньше!!!!
Гость
20 мая 2014, 19:36
Все такие смелые, храбрые, суровые......пока самого не коснулось, или близких.
Гость
21 мая 2014, 13:01
Гость
20 мая 2014, 19:36
Все такие смелые, храбрые, суровые......пока самого не коснулось, или близких.
как ты заговоришь когда твоих близких идущих пешком коснется ?!
Гость
21 мая 2014, 13:37
Гость
20 мая 2014, 19:36
Все такие смелые, храбрые, суровые......пока самого не коснулось, или близких.
знаешь что не надо решать за меня!!! если я был бы на его месте я смирился бы за свой поступок и отсидел столько сколько надо да же десятку и не рыпался типо это слишком сурово, ты не забывай у сбитого пешехода тоже есть родные и близкие, а ты *** если защищаешь эту малолетку 4357
Гость
20 мая 2014, 16:24
Человек в здравом уме, совершеннолетний, дееспособный преднамеренно совершал нарушения ПДД - жизнь решила преподать ему урок, что и требовало ожидать... Слава богу не лето, не каникулы и не отряд "октябрят"... Жалко погибшего ... земля ему пухом
Гость
20 мая 2014, 23:41
Могу ошибаться, но, по-моему, тогда даже видео было, что мать его приехала!!
Гость
21 мая 2014, 09:19
И что вас удивляет,она не должна была приезжать? Странный комментарий.....
Гость
21 мая 2014, 12:46
Гость
21 мая 2014, 09:19
И что вас удивляет,она не должна была приезжать? Странный комментарий.....
Вы статью вообще читали??
"К сожалению, пешехода, чья личность до сих пор не установлена, спасти не удалось. Известно, что на момент аварии документов при погибшем не было, его отпечатки пальцев в базе полиции не числились, близкие его не разыскивали."
Гость
26 мая 2014, 15:43
Сборище озлобленных людишек! Хлеба вам и зрелищ подавай...мало вам всё, мало! Расстрел давайте пацану..да онлайн трансляцию на сайте! Да, не прав пацан, по неопытности накосячил.. да и пешик мог бы не спешить... Обоюдна тут вина....так судьба распорядилась!!! И вы тут вообще "никто" чтоб рассуждать чья жизнь дорогА а чья ничего не стоит? Богами себя чтоли возомнили? Жизнь сама решает кому помочь а кого наказать.. Кто из Вас может сказать что парень погибший не насильник педофил откуда нить из Архангельска?! И жизнь его так наказала? да никто..личность то не установлена... так что и паренька чья жизнь теперь навсегда сломана не спешите судить..ему всего 18 а печать на нем навсегда.. Не судите - да не судимы будете!
Гость
26 мая 2014, 16:59
Ты главное не забудь про свой гуманизм когда тебе посчастливится повстречаться с бампером очередного диарейщика
Гость
27 мая 2014, 08:38
Гость
26 мая 2014, 16:59
Ты главное не забудь про свой гуманизм когда тебе посчастливится повстречаться с бампером очередного диарейщика
Надеюсь что не посчастливица... чего и вам желаю...
Гость
20 мая 2014, 19:14
ну так то все верно 2 года влепили..
Причинение смерти по неосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
только как то дешево жизнь оценивается ..(
Гость
21 мая 2014, 13:34
Неправильно.
"Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств...
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до ПЯТИ лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет."
Гость
20 мая 2014, 20:29
Считают приговор излишне суровым??? Убил человека хоть и не намеренно а просто не заметил но все равно этого человека больше нет! Да еще и к тому же тоже парень молодой вся жизнь впереди была! Так что с таким приговором нужно нос повесить и сидеть осознавая к чему твои действия привели! И если ослепило куда пер то под 100км???? Да и погибший парень прям под колеса сам ему зашел! Головой то нужно крутить маленько когда дорогу переходишь!!!! А если честно жаль обоих и того теперь не вернуть и этому теперь жизнь травмирована!
Гость
21 мая 2014, 14:09
В данном случае головой надо было крутить молодому водятлу. Да там и крутить не надо особо было. Все прекрасно видно.
Гость
21 мая 2014, 09:35
а самое интересное что он через годик уже освободится как за хорошее поведение)) такова цена жизни человека раньше за картошку больше давали!
Гость
21 мая 2014, 13:09
да и сейчас за отжатый сотик - 5 лет как с куста, а за убийство машиной - 2 года... поселения... с удо через год... а потом удивляются почему же в России такая неблагоприятная обстанвока с дорожным движением, соблюдением ПДД, смертностью на дорогах
Гость
21 мая 2014, 14:51
Зато в следующий раз когда за руль сядет начнет правила соблюдать. Начнет думать не только о себе.
Гость
22 мая 2014, 15:03
вряд ли, уже столько нарушений было - выводы так и не сделал, сейчас люди пошли такие - пофигисты
Гость
21 мая 2014, 07:36
Все безгрешные, сожгите свои права и не садитесь за руль. Нет прав? Так работайте, а не в инете трындите. И не забывайте, дети - это наша копия.
Гость
21 мая 2014, 09:58
Вот и занимайся воспитанием!!!!
Гость
24 мая 2014, 15:01
читаю комментарии, и такое ощущение, что сейчас на дорогу выйдешь, и все по ангельски водят, вежливо и культурно,
Гость
21 мая 2014, 11:12
интересно, видео с регистратора приняли как доказательство?
Гость
23 мая 2014, 14:29
Водитель знаки не видел, свой щиток прибора не видел, пешехода не видел, а видел ли он вообще что-то?
Гость
28 мая 2014, 16:46
Мда... А моему обидчику дали всего три года колонии поселении, а второй даже ни разу на суде не присутствовал . http://www.kp.md/daily/24214.5/417238/ только детей было двое, я и пацан, который отделался всего лись парой ушибов и царапин.
Гость
24 ноября 2014, 00:24
Дорога это как минное поле,нужно быть внимательным,вертеть головой во все стороны..,судя по видео солнце реально светило в глаза,а пешеход прежде чем идти должен убедиться что его все пропускают,и не прогулочным шагом переходить,а перебегать в ужасе..Парня жалко конечго,поплатился жизнью..Я считаю что в правилах должно быть реально написаны все статьи,по которым будут судить водителей за их невнимательность..,должны быть ссылки на видео,в которых будут интервью с заключенными,которые отбывают наказания за дтп со смертельным исходом,и при получении прав каждый будет наизусть рассказывать эти статьи,и что их ждет,если это случится..Думаю это будет очень эффективно,и еще установить конкретные суммы исков,которые будет выплачивать виновник дтп родителям или близким погибшего..
Излишне суровый приговор? Я считаю "летать" (превышение скорости) в городе - это все равно что стрелять не целясь в толпу людей, попасть в кого-то, а потом сказать: "Я же не хотел, нечаянно вышло ,я ни кого не хотел убивать!"
Гость
21 мая 2014, 13:30
справедливее было бы дать 10 ку и пожизненное лишение прав
Гость
20 мая 2014, 20:10
а пешеход отправился в братскую могилу для неустановленных...а молодой мужик был. странно, что никто не разыскивал
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
742мм 85%Два года колонии за погибшего пешехода