"Если у вас достаточно денег, вы не найдёте ни одной существенной причины для отказа от покупки БМВ". (с) Кларксон
Гость
21 мая 2014, 16:47
Найду
Гость
21 мая 2014, 17:45
Гость
21 мая 2014, 16:47
Найду
читайте внимательнее "существенной" ;) остальное все лирика
Гость
23 мая 2014, 00:27
Владельцу Порше скажу опять же фразой из TG: "Каен - не настоящий Порше !"А по моему мнению Панамера и макан тоже,911 и тд не для наших дорог.бмв однозначно лучше
Гость
21 мая 2014, 14:10
Новая С-шка разочаровала своим внешним видом, предыдущая смотрелась интереснее. Сзади напоминает новую альмеру. На панели зачем 3-й центральный воздуховод? Такое ощущение, что не знали чем место заполнить.
3-ка гораздо интереснее, гармоничнее что ли, а Мерс совсем уж вальяжно поплыл...
Гость
21 мая 2014, 21:50
Катал на С 280 4 матик, после взял 330 х- драйв.... Вроде все то же , но ощущение от вождения трешки - это просто кайф. Вот просто каждым виражом наслаждаешься. На обоих аппаратах откатал по году, но С -ка в памяти совсем не осталась. Хотя машина комфортная, слов нет. Но из драйв не ощущаешь. А вот бэха на драйв и заточена.
Гость
27 мая 2014, 10:12
а что так мало-то - по году?
Гость
21 мая 2014, 15:33
этот модельный ряд бмв выглядит лучше чем C, говорю как любитель "цэшек", предыдущий был намного агрессивней.
Гость
21 мая 2014, 12:37
Сравнивая с180 и 320 х-драйв при практически одинаковой стоимости при покупке БМВ покупатель получает более мощный мотор и ещё авто на полном приводе. Да, в мерседесе немного больше электроники для комфорта, но и в БМВ её более, чем предостаточно. При выборе между двух этих машин мой выбор был бы явно БМВ
Гость
21 мая 2014, 13:09
Если добавить разницу стоимости то Мерц уже с C-250 можно взять, он мощнее 320
Гость
21 мая 2014, 13:25
Еще один неврастеник
Гость
21 мая 2014, 17:41
интересная статья, спасибо
жаль ауди не включена в тест
Гость
21 мая 2014, 12:34
Написано вкусно, но ни одну из обсуждаемых машин себе бы не взял из-за низкой надежности. Мерседес был самой надежной машиной из всех, но погоня за прибылями испортила марку, а БМВ раньше испортился. В этом классе только Лексус.
Гость
21 мая 2014, 13:25
уж да уж) тоета и бмв))) сравнение супер!
Гость
21 мая 2014, 13:25
Обклееная деревом и кожей Тойота
Гость
21 мая 2014, 14:10
Гость
21 мая 2014, 13:25
уж да уж) тоета и бмв))) сравнение супер!
читай по буквам Л Е К С У С
Гость
22 мая 2014, 18:36
Начну с того, что Мерс просто страшненький ...
Гость
22 мая 2014, 19:24
мягко говоря
Гость
21 мая 2014, 13:23
Внешность нового MB C-klasse на любителя, не знаю кому как, мне больше Ауди нравятся.Простота залог гениальности.
Гость
21 мая 2014, 14:17
ауди не хватает надежных агрегатов она всегда будет на третьем месте
Гость
21 мая 2014, 15:04
Гость
21 мая 2014, 14:17
ауди не хватает надежных агрегатов она всегда будет на третьем месте
Видимо вы не владели новыми БМВ... Про надёжность говорить не приходиться.
Гость
21 мая 2014, 16:13
Гость
21 мая 2014, 15:04
Видимо вы не владели новыми БМВ... Про надёжность говорить не приходиться.
готов поговорить
Гость
23 мая 2014, 16:08
Раньше болел этими марками, Мерседес, БМВ, Ягуар, Каддилак звучало как музыка. Много раз был близко к тому, чтобы купить одну из этих машин, и каждый раз что-то останавливало (чтобы исключить насмешки из серии "не заработал", скажу сразу, что заработал достаточно, смотрел немного подержанные и новые).
Эти марки уже не те, что были раньше, под капотом есть логотипы "Сделано в Китае", ушел дух эксклюзива, а читая форумы я пришел к выводу что при всех их прелестях они будут требовать очень много внимания, и ладно бы через 5-10 лет, если верить форумам, в первые годы.
В итоге остановил свой выбор на Тойота Хайлендер. Машина простая, где-то даже грубоватая, но от нее не ждешь сюрпризов, семье удобно, надежность лучшая в классе по всем рейтингам. Тойота не так престижно как Мерседес, но я точно не из тех, кто готов платить за престиж без других плюсов
Гость
24 мая 2014, 18:35
не надо петь песни про надежность тойоты
обращения по гарантии вам гарантированы
Гость
26 мая 2014, 10:03
Я как-то не уловил логики, честно признаться. После всего сказанного в начале, вы закончили мысль тем, что купили японский автомобиль, собираемый в США из китайских комплектующих, цена на который определяется только и исключительно понтами... Я просто не могу понять, почему вы себя тогда противопоставляете потенциальным покупателям БМВ или МВ?..
Гость
26 мая 2014, 16:17
Гость
26 мая 2014, 10:03
Я как-то не уловил логики, честно признаться. После всего сказанного в начале, вы закончили мысль тем, что купили японский автомобиль, собираемый в США из китайских комплектующих, цена на который определяется только и исключительно понтами... Я просто не могу понять, почему вы себя тогда противопоставляете потенциальным покупателям БМВ или МВ?..
жму руку, все по полочкам
добавил бы только относительно форумов как сомнительных источников истины, выбирать по ним машину точно не стал бы
Гость
21 мая 2014, 21:10
мерседес красивее и технологичнее. опять же мерседес всегда была марка номер один в этом классе кто что бы сейчас не говорил это теперь бмв и ауди подтянулись
Гость
22 мая 2014, 17:41
Куда там ауди подтянулось?)))))
Гость
22 мая 2014, 19:06
Гость
22 мая 2014, 17:41
Куда там ауди подтянулось?)))))
Туда, куда твоему лифану вход заказан!
Гость
21 мая 2014, 16:58
Какая то мода пошла на машины без запаски, меня этот факт очень сильно напрягает, не представляю себе поездки дальше городской черты без нормального запасного колеса. РанФлет это все фигня, давно доказано что если будет боковой порез, далеко не уедешь.
Гость
21 мая 2014, 21:27
А вспомните- давно ли Вы колесо меняли? У меня уже почти год лучшая в мире BMW 520d, ранфлэт - и все замечательно
Гость
21 мая 2014, 22:27
Гость
21 мая 2014, 21:27
А вспомните- давно ли Вы колесо меняли? У меня уже почти год лучшая в мире BMW 520d, ранфлэт - и все замечательно
Хорошо домохозяйкам
Гость
22 мая 2014, 08:21
Гость
21 мая 2014, 21:27
А вспомните- давно ли Вы колесо меняли? У меня уже почти год лучшая в мире BMW 520d, ранфлэт - и все замечательно
+100500 Вам в карму за дизель))) у самого дизелек!
Гость
23 мая 2014, 14:07
Что случилось с ценами? Под НГ товарищ покупал 3ку, если память не изменяет стоила 1 100 тыс, инфляция вроде не 25%
Гость
24 мая 2014, 22:11
с каким мотором покупал? 316i ?
Гость
25 мая 2014, 23:34
В москве после нг 320 бензин была 1180, сейчас отдают 1280, отсюда вывод челябинский дилер ж....
Гость
27 мая 2014, 15:28
Всё очень просто! Еще пару месяцев назад, можно было взять 3-ку немецкой сборки без полного привода, цена была примерно 1 300 000- 1 500 000р. или купить калининградскую сборку от 1200т.р. Сейчас либо калининград за 1300т.р. либо немец с полным приводом от 1600т.р.
BMW 316 я вобще не рассматриваю... это просто не вариант, хотя стоит на порядок дешевле.
Гость
21 мая 2014, 20:12
Жаль, что в спор не включили ауди, по цене-качеству гораздо лучше БМВ и мерса.
Гость
22 мая 2014, 08:55
я и смотрую, их официалу скоро уже придется подземную парковку строить, ставить некуда самых лучших немцев ))
Гость
25 мая 2014, 12:03
Гость
22 мая 2014, 08:55
я и смотрую, их официалу скоро уже придется подземную парковку строить, ставить некуда самых лучших немцев ))
А Вы не завидуйте ))
Гость
21 мая 2014, 15:49
Мерседес - это Мерседес. Этим все сказано
Гость
21 мая 2014, 16:13
BMW -это BMW, этим всё сказано.
Гость
21 мая 2014, 16:35
на дорогах есть два типа автомобилей: Мерседесы и все остальные..., но, есть и те, которые "летают" - это BMW.
Гость
21 мая 2014, 22:58
Гость
21 мая 2014, 16:13
BMW -это BMW, этим всё сказано.
Ну тогда тойота это не тойота
Гость
21 мая 2014, 17:29
Мерседесы стали уж совсем по-азиатски выглядеть. Нелепые и внутри и снаружи. Вот БМВ красив, но слишком для меня аскетичен.
За эти деньги я бы лучше взял другого европейца VOLVO S60. За 1.7 млн ты получешь абсолютный фарш, приправленный мотором в 250 л.с. и полным приводом, кроме того и дизайн и качество материалов отделки, надежность и спортивная заточка машины выше всяких похвал.
Гость
21 мая 2014, 17:47
Вольво и "спортивная заточка" несовместимые понятия по-моему
Гость
21 мая 2014, 19:44
Гость
21 мая 2014, 17:47
Вольво и "спортивная заточка" несовместимые понятия по-моему
А ты попробуй, съезди на тест-драйв. Вольво не только в гонках сараев участвует.
Гость
22 мая 2014, 22:32
Вольво на вторичке мало кого интересует, испытано на себе. Ты часом не в бовиде работаешь?
Гость
24 мая 2014, 19:46
?статья понравилась!
Респект Темычу!
Со многими соглашусь в том плане, что Бумер заточен под не спокойный стиль езды!(даже стоковые);)
Из Мэрсов могу отметить только С63 AMG:) (стоковые шлак)!
А вообще, кто на чем хочет, тот на том и катается;)
Гость
26 мая 2014, 13:52
Приорщик??
Гость
26 мая 2014, 18:24
пешеход?
Гость
27 мая 2014, 22:46
Гость
26 мая 2014, 18:24
пешеход?
Дико извиняюсь ! Ока ?!
Гость
21 мая 2014, 19:12
Ауди это фольцваген все такое же ущербное, к сожалению! и уже не тот уровень! БМВ бьет все рекорды, даже мерсу не потянуть его комфорту, динамике, разгону и маневренности и красоте! Поэтому я и езжу на БМВ 5 серии в последнем кузове.
Вывод:- покупайте люди правильные тачки, не цепляйтесь вы за акции и не ищите выгоду в скидках и хитрых предложениях диллеров!
Гость
22 мая 2014, 17:43
Порше это фольцваген, бентли это фольцваген, ламборгини это фольцваген... И что? Вольво это тоже джили, но от этого не перестает быть машиной)))
Хотя соглашусь именно ауди отстой)))
Гость
22 мая 2014, 23:11
Как владелец и ауди и бмв в последних кузовах скажу субъективно что ауди всетаки лучше бмв и тем более мерседеса.
Гость
23 мая 2014, 00:51
Гость
22 мая 2014, 23:11
Как владелец и ауди и бмв в последних кузовах скажу субъективно что ауди всетаки лучше бмв и тем более мерседеса.
валера, ты не прав!
Гость
21 мая 2014, 14:54
Вряд ли эти машины сильные конкуренты между собой (за исключением того, что находятся в одном классе). МВ в данном случае - это "гламурные лаковые ботинки", а BMW - "строгий рабочий костюм".
К чему МВ с таким мягким, зализанным дизайном столь жесткое шасси, и острый руль??? Если своей гламурностью он явно тяготеет к размеренной спокойной езде без лишней суеты... BMW же наоборот, что снаружи, что внутри единый рабочий инструмент, способствует к активной езде, и едет именно так, как выглядит. Получается, что BMW честнее: чего ожидаешь, то и получаешь, а в MB заложили двуличность: видишь одно, а получаешь другое, погнались за двумя зайцами...??? ну-ну...
Гость
21 мая 2014, 17:17
У мерса убогий китайский дизайн, в общем то они и ориентированы на китайский рынок т.к. он основной потребитель сейчас. Так что bmw выигрывает.
Гость
23 мая 2014, 16:25
Почему столько негатива в адрес дизайна Mercedes? Стильная штучка! Первый раз увидел его в Москве около клуба, смотрелся первоклассно. BMW тоже ничего, но выглядит как мечта шахтера и гопника. Не зря песенка про черный бумер была. Mercedes был и остается автомобилем элиты, а BMW для тех кто хочет казаться элитой.
Гость
23 мая 2014, 18:05
МВ давно уже перестал быть эталоном надежности,даже кризис заставил немцев задуматься,что фикалии в обертке с золотинкой это выгодно! Салоны уже не зарабатывают с продаж авто столько,сколько хотели,а зарабатывают с сервиса и с зап.частей,надежность нынче никому не нужна!
Гость
26 мая 2014, 16:01
"Стильная штучка", "смотрелся первоклассно", "песенка" странный Вы какой-то...
Гость
25 мая 2014, 04:32
мерин машина которая вызывает восторг у меня .Это чуство свободы, независит зарулем какой ты машины этого производителя находишся. чего стоит гелик 79 посей день октуален .
Гость
26 мая 2014, 20:27
Октуален, ога
Гость
27 мая 2014, 22:54
Гость
26 мая 2014, 20:27
Октуален, ога
Ну чего к словам цепляться. Не все в школе отличниками были .
Гость
21 мая 2014, 16:11
Брови в разлет, ветряная челка (с) Вспомнил, когда посмотрел на Сшку
Гость
21 мая 2014, 18:20
а я почему-то Розенталя вспомнил...
Гость
21 мая 2014, 17:37
Ваз 21144 Куда лудше
Гость
23 мая 2014, 12:47
ДЛЯ ТЕХ, КТО КАК ТЫ УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ..
Гость
21 мая 2014, 21:18
С такими ценниками разве не в ВИП надо? Где тогда корейцев хвалить?
Гость
22 мая 2014, 08:59
ВИП ниша занята корейским экусом за 3 млн, так что здесь немецкий ширпотреб :)
Гость
23 мая 2014, 12:42
3-шка выглядит ну просто .., а цэшка как-то убого выглядит, как бюджетный седан за 600тыс
Гость
23 мая 2014, 14:05
А если полоску убрать, что остается от той 3-хи?
Гость
21 мая 2014, 14:01
глупо сравнивать эти авто, они хоть и однокласники, но с разным подходом к потребителю
Гость
21 мая 2014, 14:46
Они сравниваются уже не один десяток лет. глупо их НЕ сравнивать.
Гость
21 мая 2014, 15:02
Глупо писать, не подумав
Гость
22 мая 2014, 02:19
А на мерседесе тоже ставят ржавые сидения, как и на BMW F 30?!
Гость
23 мая 2014, 12:30
Хороший слог у автора. Машинки красивые обе, но цена исключает их рассмотрение. Мой муж полтора или два года назад за эти деньги купил BMW 5er. Для меня смотрели X1, 3er слишком неудобный, но цена снова остановила
Гость
23 мая 2014, 21:41
Кругляшки в салоне мерседес как в пежо 308)))))))))
Гость
23 мая 2014, 22:47
Мда уж,в последнее время Мерседес становиться общественным и малонадежным другом,не то что в лихие 90,кто юзал машины того периода тот поймет! За этот шильдик на капоте в наше время,я явно бы не стал переплачивать!Мнение лично мое,основанное на 30летнем сравнении машин тех времен и нынешних!
Гость
9 октября 2014, 15:08
что с Ц-ешкой сделали??? (
Гость
21 мая 2014, 12:31
Похоже МБ Артему понравился клева написал, про бмв драйверов вобще в точку
Гость
21 мая 2014, 16:12
Да уж как видишь сзади "ноздри" жди беды. БМВ, Субару и Мазда покупают те, кому не дорога ни своя жизнь, ни чужая
Гость
21 мая 2014, 16:50
Гость
21 мая 2014, 16:12
Да уж как видишь сзади "ноздри" жди беды. БМВ, Субару и Мазда покупают те, кому не дорога ни своя жизнь, ни чужая
могу только улыбнуться на это)
Гость
22 мая 2014, 19:07
Если уж правда говорят, что у человека должна быть мечта (в чем лично я вообще-то не чувствую крайней надобности), то пусть моей мечтой будет МВ.
Мечта - она вообще штука такая... С180 для меня, моей семьи и моих целей - маловат. S600 - избыточен. Но это не тот случай, когда автоматом означает, что мне идеально подойдет Е350 :D
Мечта пусть остается мечтой...
Это я всё к чему? Ну, лукавыми мне кажутся тесты по-настоящему хороших авто. Кому-то ведь нравится БМВ (не мне), они из теста прочитают свое. Кому нравится МВ - они увидят другое.
Мне кажется, нужно ввести запрет на сравнение большой немецкой тройки в тест-драйвах. Они хороши по-своему. Есть полно машин для избиения: японские сковородки, американские бургермобили, или разные там корейско-китайские клоны-под(д)елки. На их фоне разница в 0,1 секунду в разгоне или повороте руля между МВ и БМВ (условно) - настолько НЕ существенные детали... :)
Гость
23 мая 2014, 00:29
Соглашусь с Вами,но ауди из большой тройки потихоньку делает большую двойку
Гость
21 мая 2014, 15:18
Я не понимаю БМВ. Жесткие как табуреты, да еще все поколения на одно лицо, только E30 были узнаваемые, а дальше началась непонятное срисовывание, два последних поколения вообще отличить сложно. Если они рассчитаны на малолетних гонщиков то у них просто нет столько денег, ценник 1600000 доставил конечно, маллолетний купит себе пятерку и будет делать дрифт, а если это для состоятельных людей то непонятно зачем весь этот драйв... Очень странные машины
Гость
21 мая 2014, 15:51
Эти машины, - особенно BMW -самые любимые авто золотых детишек местных российских коррупционеров. -Основные покупатели золотая молодёжь (и их очень много в стране и становится ещё больше) с избытком адреналина и пафоса -идеальное сочетание. Даже сами немцы (производители) уже 2 года как оценивают российский рынок сбыта гораздо выше, чем весь европейский -и считают его основным.
Гость
21 мая 2014, 16:09
ага особенно е60 и ф10 не отличить или ф30 от е90, совершенно разные машины хоть и одни серии, знаток...
наверно знакомство с БМВ закончилось на е30, дальше только теория
Гость
4 апреля 2015, 18:27
Ты о чем вообще, от куда такое мнение? Состоятельным людям не нужен драйв?... Сколько людей столько и мнений, может кому-то нужен.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
722мм 93%Стравливаем Mercedes-Benz C180 с «трешкой» BMW