Японский автогигант признан самой дорогой автомобильной маркой мира. Такой титул Toyota получает второй год подряд. Причем она не просто удерживает лидерство, но и дорожает – в этом году стоимость бренда составила 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд больше, чем в прошлом году.
С такой стоимостью Toyota заняла 26 место в списке самых дорогих брендов мира, составленном британским аналитическим агентством Millward Brown Optimor.
Как и в прошлом году, в «золотую сотню» попали шесть автомобильных брендов, однако по сравнению с прошлым годом, имена несколько изменились: Volkswagen уступил место Ford.
В 2012 году титул самого дорого автомобильного бренда достался компании BMW, которая в этом году оказалась на втором месте среди автопроизводителей – эксперты оценили компанию в 25,73 млрд долларов, что поставило ее на 32 место в общем рейтинге. Замыкает тройку лидеров еще один представитель Германии – Mercedes-Benz (42 место в общем рейтинге при стоимости 21,5 млрд долларов). Далее идут Honda (70 место, 14 млрд), Ford (84 место, 11,8 млрд) и Nissan (90 место, 11,1 млрд).