RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Каникулы – не для водителей

6 июня 2014, 10:29
Гость
9 июня 2014, 12:48
1265 - двенашка превращается, превращается двенашка... в калину))
Гость
6 июня 2014, 16:47
1365: будь добрее к обделенным умом. этим людям и так трудно в жизни))
Гость
6 июня 2014, 19:20
1365 ты ВАСЯ!!! Еще и с регистратором, тебе с такой броней дома сидеть надо!!!!!!
Гость
7 июня 2014, 12:26
согласен! надо пожалеть неудачников с регистраторами, выкладывающих видео. это убогие, ничего не добившиеся в жизни людишки! но это их звездный час, их максимум в никчемном их существовании... и таких становится все больше...и это плохо!
Гость
8 июня 2014, 02:26
Гость
7 июня 2014, 12:26
согласен! надо пожалеть неудачников с регистраторами, выкладывающих видео. это убогие, ничего не добившиеся в жизни людишки! но это их звездный час, их максимум в никчемном их существовании... и таких становится все больше...и это плохо!
Ну ка цыц там из своей Перми,"удачник" ты наш
Гость
6 июня 2014, 16:54
1365 - весьма и весьма спорная ситуация. Автор, вы ведь двигаетесь по второй слева полосе. Что заставило вас при виде машины справа начать перестраиваться в крайнюю правую, при наличии у вас свободной? Только наличие знака? Ведь можно было спокойно разъехаться - каждый по своей полосе и всё. Никаких проблем. Хотя на калине тоже не прав.
Гость
6 июня 2014, 17:18
Да просто человеку закуситься захотелось, Хотя разьехаться можно было легко места полноооо
Гость
6 июня 2014, 18:58
А где Вы видите, что 1365 двигается по второй полосе? Разметка отсутствует, слева двигается другой автомобиль..., а судя по темным следам на асфальте - это крайняя правая полоса на главной дороге... (ширина полосы - это не ширина легкового автомобиля). А согласно ПДД Калина должна уступить дорогу при выезде со второстепенной на главную дорогу, но этого не сделала... Ну давайте его еще похвалим, мало его тут еще похвалили, а он завтра Вам так сбоку и въедет... а что на 74 ru написали, что он прав..., а дорожные знаки это хорошие железки ими зимой снег хорошо чистить...
Гость
6 июня 2014, 23:42
Гость
6 июня 2014, 18:58
А где Вы видите, что 1365 двигается по второй полосе? Разметка отсутствует, слева двигается другой автомобиль..., а судя по темным следам на асфальте - это крайняя правая полоса на главной дороге... (ширина полосы - это не ширина легкового автомобиля). А согласно ПДД Калина должна уступить дорогу при выезде со второстепенной на главную дорогу, но этого не сделала... Ну давайте его еще похвалим, мало его тут еще похвалили, а он завтра Вам так сбоку и въедет... а что на 74 ru написали, что он прав..., а дорожные знаки это хорошие железки ими зимой снег хорошо чистить...
В этом месте если нанесут разметку, то калина выезжает на полосу разгона. А вот после ее завершения он должен будет уступить. Водитель с регистратором просто борзеет при виде знака главная дорога. В отсутствии разметки он прав, но и двоечку в голову думаю заслуживает.
Гость
7 июня 2014, 08:21
На 1365 сразу видно что у автора с головой не в порядке. Как увидел машину, выезжающую справа, сразу почему то его сразу вправо потянуло "типа я тут главный". Если бы просто прямо ехал все бы влезли. А потом еще "учитела" включил и выложил свое нарушение. Такая культура вождения тебя до добра не доведет.
Гость
10 июня 2014, 12:11
Вправо НЕ ТЯНУЛО.
Гость
8 июня 2014, 23:11
"Понторез", "водятел", "забодать" и прочие словесные перлы.Такое ощущение, что все комментарии пишут подростки. Вы что соревнуетесь в знании ПДД или в безграмотности?
Гость
9 июня 2014, 08:33
Дак кто сейчас в основном за рулем как раз одни подростки 18 -19 лет, от них то и проблем больше всего у них как раз в этом возрасте повышенный понтарез, избыточный водятелизм, и забодатливость зашкаливает.
Гость
6 июня 2014, 17:20
1369 - есть такое понятие как медъвежья услуга вроде и хорошее дело делаеш, а результат в итоге может быть не очень хорошим. За остановившейся машиной детей просто не видно! Конечно там переход, и первая машина остановилась, но тменно так и сбивают людей когда машина по правой стороне едет медленее чем машина по левой полосе, не ощущаеш того что машина останавливается, плюс при определенных углах не видно что перед ней. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ!!!
Гость
6 июня 2014, 18:14
ТАк надо останавливаться, если машина остановилась на пешеходном!!! в чем проблема?
Гость
6 июня 2014, 18:46
"НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ!!!" - наркоман штоле?
Гость
6 июня 2014, 20:23
Удостоверение водительское надо бы у тебя отобрать, если оно есть. Пункт 14.2 ПДД РФ кровью написан.
Гость
6 июня 2014, 21:12
Правило "Сначала налево посмотреть, потом направо" давно устарело. Я смотрю налево, затем налево выглядываю как партизан, потом еще направо смотрю) На 360 градусов смотреть надо.
Гость
6 июня 2014, 21:25
А пацан на 1369 молорик. Подождал пока машина по правой полосе остановится, потом, хоть и бежал, но заметил опасность с левой полосы. На середине дороги направо поглядел.
Гость
6 июня 2014, 17:39
1365 Ну сопсна автору уже все разжевали. Добавлю пару копеек - езжу там часто, и по маршруту автора, и "нарушителя". Там в 9 случаях из 10 места всегда всем хватает. Калиновод ехал по крайней правой, и автору ну совсем никак не мешал. Обычно на месте автора, еду всегда по левой полосе, на всякий случай. И еще ума хватило ЭТО выложить.....
Гость
6 июня 2014, 22:38
Ты прав. Хотя... Я езжу всегда в Челябинске со свободы на мост на Каширина. Там после подъема на мост надо пропустить всех, кто на мосту несется. ВСЕ нормальные водители притормаживают, хотя в 99% случаях правая полоса пустая, т.к. все уже привыкли, что там выезд. НО!!! Это никак не является оправданием, что притормаживать не надо.
Гость
7 июня 2014, 01:38
Смотри внимательно видео. Там по крайней правой ехала чёрная Приора(или 12-шка), а Калина её обогнала.
Гость
6 июня 2014, 16:49
с другой стороны на "зёбре" бегать тоже не вариант!!!
Гость
6 июня 2014, 16:52
Видео 1365. Из какой тебя полосы вытяснили?! Ты бы хоть соорентировался где ты едешь - в среднем или крайнем рядах. Или ты на карьерном БелАзе ехал - в 2 полосы?
Гость
7 июня 2014, 12:29
на обычном быдломобиле он ехал.... как и остальные авторы)))
Гость
10 июня 2014, 11:46
Смотрите внимательнее - вытеснили из второй полосы. Вытесняющий - во второй полосе второстепенной дороги, не обращает внимания, куда вылетает.
Гость
6 июня 2014, 20:11
№1365 Автор ты слишком принципиален или жизнью обиженный? Ты ведь специально правее начал прижиматься когда калину увидел. На дороге кроме знаков ещё важно взаимоуважение, но тебя по ходу никто не уважает что ты тем же всем и отвечаешь!
Гость
9 июня 2014, 02:56
плюсую, таких обиженных много. Калина вообще не мешает имхо.
Гость
10 июня 2014, 12:09
Да где ж там видно, что прижиматься-то стал??? Про взаимоуважение - согласен. Уважение как-то не бросается в глаза, а вот подобные случаи запоминаются.
Гость
10 июня 2014, 21:54
Гость
9 июня 2014, 02:56
плюсую, таких обиженных много. Калина вообще не мешает имхо.
Калина должна была уступить.
Гость
10 июня 2014, 09:42
1365 - я автор видео. Всем спасибо за ваши мнения. Что я позже подрезал - честно, каюсь, действительно выглядит по-идиотски. Вроде и не малолетка уже. Но почему многие думают, что я перестраивался правее кого-то увидев? Я давно ехал по 2-й полосе. Калина действительно вылетела по своей 2-й полосе со второстепенной. Смутило то, что он даже не тормозил. И я его ПРОПУСТИЛ. А калиновод даже не извинился, что так вылетел. Вот потому и подрезал далее. Если б моргнул аварийкой - ясно бы стало, как-то так у него получилось, осознал, что опасно вылетел со второстепенки и никаких проблем. А если он до сих пор не понял и это "вылетание" будет продолжаться? Я-то понял, что нужно быть более аккуратным и не поддаваться на провокации. Вспомнил правило ДДД.
Гость
10 июня 2014, 12:24
Третья "Д" относится к тебе.
Гость
10 июня 2014, 21:57
Хорошо, что ошибки осознаются! Лично я когда проезжаю по развязкам с разных направлений, осознаю что народу бывает тяжело вклиниться учитывая углы охота зеркал и.т.д. или когда дорога даже свободна меняю ряд заранее, если кто подъедит с пересечения сразу проезжает. Если так будут ездить все, сразу почувствуете всем будет приятней кто сместился в свободное место и кто не уткнулся.
10 июня 2014, 23:43
Многие не думают, а ВИДЯТ: калина со своей второй полосы выехала на первую полосу главной дороги, смысл ему был притормаживать, а ты как ехал по второй, так и нужно было ехать. Когда ты догоняешь или когда тебя догоняет авто попутного направления тоже сигналишь? Почаще смотри вокруг, оценивай ситуацию на дороге и забудь про свою дудку. Ну а с подрезаниями вообще круто придумал, начал бы резать меня, я бы тебя догнал и был бы прав!
Гость
6 июня 2014, 17:10
Автор 1365 неадекватен. У него было достаточно места, чтобы и самому проехать и со второстепенной дороги нормально выехали. Дак нет, надо прижаться вправо и посигналить, потом еще догнать и подрезать.
Гость
6 июня 2014, 22:32
Если судить по ПДД, то он прав. Если судить с человеческой точки зрения, то места разъехаться было полно.
Гость
10 июня 2014, 11:56
Гость
6 июня 2014, 22:32
Если судить по ПДД, то он прав. Если судить с человеческой точки зрения, то места разъехаться было полно.
А зачем, действительно, соблюдать ПДД. Давайте предугадывать, кто как поедет, кто о чём думает, кто вежливый, кто нет, у кого какой обзор и что тот видит, и видит ли, если даже смотрит...
Гость
11 июня 2014, 18:41
Гость
6 июня 2014, 22:32
Если судить по ПДД, то он прав. Если судить с человеческой точки зрения, то места разъехаться было полно.
Если судить по ПДД, то он должен был двигаться по средней полосе, а при перестроении в соседнюю полосу уступить ТС. В данном случае калина выехала в крайнюю правую полосу и никому не мешала.
Гость
10 июня 2014, 16:50
1370 - Там не только 12ка нарушает, но и Церато.
Гость
11 июня 2014, 14:24
Блин дети так опасно перебегают дорогу хоть даже по пешеходному переходу, но так опасно, когда бегут аж сердце сжимается. РОДИТЕЛИ!!! УЧИТЕ ДЕТЕЙ НЕ ПЕРЕБЕГАТЬ ДОРОГУ, А ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛЮБОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!! Реально иногда еле замечаешь их, хоть и снижаешь скорость перед пешеходным переходом!
Гость
11 июня 2014, 16:43
1376 -а я думал фокус от мазды чем то отличается))) аж дворники включила при объезде.
Гость
6 июня 2014, 23:59
АВТОРУ 1369. МОЖНО БЫЛО-БЫ ПОСИГНАЛИТЬ ПАЦАНАМ, ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ОПЫТА ХВАТАЕТ, ТО В ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ДОЛЖЕН БЫЛ ВИДЕТЬ ЭТОТ НИЗКОЛЕТЯЩИЙПЕПЕЛАЦ.
Гость
16 июня 2014, 12:44
Ага, посигналишь, а они с испугу и сиганут быстрее...
Гость
10 июня 2014, 17:29
1370 - а не кажется ли Вам господа, что это не таз нарушил 11.2 п4, а всё ж серато упёрся и не соблюдал дистанцию.
Гость
10 июня 2014, 18:11
не просто не соблюдал, а намеренно препятствовал завершению обгона, чем создал аварийную ситуацию!
Гость
11 июня 2014, 10:30
а почему водитель 12ря сразу не вклинился перед церато???? может потому что там не было места!!!! водитель церато может и нарушает 11,3 ПДД, но это следствие, а причина аварийной ситуации все таки нарушение водителем12й 11,2п.4 ПДД, а в последствии вместо того чтобы уйти на свою полосу после церато (там уж точно было для место, да и время позволяло), 12рь нарушает 9,9 ПДД
Гость
11 июня 2014, 11:06
Гость
10 июня 2014, 18:11
не просто не соблюдал, а намеренно препятствовал завершению обгона, чем создал аварийную ситуацию!
Это вообще последнее дело, на киа редиска ездит
Гость
7 июня 2014, 20:11
1365 - все думают что это он черную машину поджал, едущую со второстепенки по крайней правой (похожа на ваз 2112) но не все замечают, что на самом деле по некрайней правой со второстепенки выперла серая таза калиновода))
Гость
10 июня 2014, 11:40
Именно
Гость
9 июня 2014, 09:53
1369. РОДИТЕЛИ!!! Научите детей ПЕРЕХОДИТЬ дорогу, а НЕ ПЕРЕБЕГАТЬ ее. Даже на пешеходном переходе! А еще убеждаться в безопасности перехода. Жизнь и здоровье важнее непонятно кому доказываемой правоты.
Гость
6 июня 2014, 18:03
автор 1365 напиши номер своего авто, буду хоть знать под кого подставиться
Гость
6 июня 2014, 22:40
БУГАГА!!! Если будешь также выезжать со второстепенки, то скажи тоже номер своего авто. У меня как раз правое крыло немного поцарапано))) Хоть за твой счет ремонт сделаю
Гость
9 июня 2014, 09:51
Гость
6 июня 2014, 22:40
БУГАГА!!! Если будешь также выезжать со второстепенки, то скажи тоже номер своего авто. У меня как раз правое крыло немного поцарапано))) Хоть за твой счет ремонт сделаю
Да вы, уважаемый, тоже немножко Тимошка - автор изначально по дороге где х2 полосы ехал, а потом ему срочно понадобилось на крайнюю правую, где с ней уже х3 полосы, в которой двигалась калина. Так что никакой помехи, а уж тем более нарушения тут нет. Диктуйте номер своего авто.
Гость
6 июня 2014, 23:02
1365 автор вы заработали купон ?
Гость
10 июня 2014, 12:10
Где выдают?
Гость
11 июня 2014, 14:23
Гость
10 июня 2014, 12:10
Где выдают?
На кладбище, милочка, на кладбище. Кто ездит не по ПДД, а по "уважению" к себе любимому, те получают купончик на могилочку. Лежат и думу думают- " ну че ему в падлу меня было пропустиь, ведь мне надо было"
Гость
7 июня 2014, 11:15
Тук-тук. Вот они водятлы-стукачи. 1369 - да водитель проехал, но скорость он снижал, как мог, но дети то зачем побежали, ускоряться до бега пдд не разрешают, если вы так любите всё по бумажке делать! 1368 - дорога пустая, мы не дэбилы европейцы ехать два перекрёстка для того, чтобы развернуться, опасности нет, можно ехать. 1367 - знак кирпич висит для встречного потока, а не для поворачивающих и там нет одностороннего движения! 1366 - когда на ровной дороге подтупливаешь чего ты хочешь от человека, которому нужно куда-то успеть, а автобусы так вообще тележат две полосы займут бывает, хотя с ними лучше не спорить. 1365 - автор ты не прав и тебе повезло, что там не мужик на девятом лансере ехал, а то он бы тебе зеркало, да и не только подбил, а ну и номер ещё оторвал )))))
Гость
7 июня 2014, 21:24
поправлю сам себя 1365 автор прав, калина выперлась и создала помеху всем, и автору и двенарю
Гость
9 июня 2014, 00:08
1367 - Откуда там возьмётся так называемое тобой встречное движение, кроме как поворачивающие направо? Из центра перекрёстка чтоли? Правила почитай - знак запрещает въезд всем, кроме автомобилей со спецсигналами. Кроме того, на главной дороге ещё и знак "Движение прямо" стоит, который так же действует на ближайшее пересечение, то есть как раз на этот выезд. Здесь невыполнение требований сразу двух знаков!
Гость
9 июня 2014, 10:01
Гость
7 июня 2014, 21:24
поправлю сам себя 1365 автор прав, калина выперлась и создала помеху всем, и автору и двенарю
Ещё раз поправлю себя 1365 автор всё-таки не прав, мог бы ехать по среднему ряду
Гость
6 июня 2014, 23:53
на 1365 - все правильно на двенашке сделал, автор никуда не смещался, это калина двенашку обгоняла
Гость
9 июня 2014, 19:26
1365, Зачем лезть вправо сразу на соединении двух дорог? Даже если сильно надо - то останавливаться там незачем. И зачем так подрезать на достаточно крутом повороте? Так можно запросто спровоцировать аварию. Вывод: автор ничего не понимает в данной ситуации в частности и в этике дорожного движения в целом.
Гость
10 июня 2014, 11:39
Автор изначально ехал справа по главной дороге. Подрезать не стоило.
Гость
6 июня 2014, 16:47
1368 полнейший бред, как заезжал так и буду там заезжать, знак можно вообще в небо направить... идиотизм
Гость
6 июня 2014, 18:10
Так ведь не кто и не запрещает, только плати штраф!!!!
Гость
6 июня 2014, 19:36
А вас не смущает что до этого сворота висит знак главная дорога и движение только прямо? Да вас лишать прав надо за выезд на дорогу с односторонним движением против движения.
Гость
6 июня 2014, 21:39
Можно проехать и по встречке, только в один прекрасный момент какая-то дорогая машина подставится под удар и не случайно, т.к. ребятам платят за такую работу. Придётся квартирку продавать.
Гость
6 июня 2014, 17:14
1367 не понял, а где там знак который запрещает такие маневры, что то я не вижу знак односторонняя дорога, ну или что нибуть подобное
Гость
6 июня 2014, 17:59
там знак коряво поставили, так ,что перед поворотом видно только тыльную его сторону, короче жестянку, менты поначалу там паслись , но потом походу было много обжалований, и кормушка стала не ликвидной
Гость
6 июня 2014, 19:35
Гость
6 июня 2014, 17:59
там знак коряво поставили, так ,что перед поворотом видно только тыльную его сторону, короче жестянку, менты поначалу там паслись , но потом походу было много обжалований, и кормушка стала не ликвидной
А вас не смущает что до этого сворота висит знак главная дорога и движение только прямо?
Гость
8 июня 2014, 23:58
Подрыв Устоев, знака "Въезд запрещён" не достаточно? Именно его ставят с обратной стороны дороги с односторонним движением.
Гость
8 июня 2014, 23:07
1367, у нас вроде правостороннее движение, почему ты прижался к левому краю и помешал проехать встречным авто?
Гость
9 июня 2014, 12:54
там односторонка
Гость
9 июня 2014, 15:31
Гость
9 июня 2014, 12:54
там односторонка
знака такого по ходу движения автора не наблюдается.
Гость
10 июня 2014, 23:50
Гость
9 июня 2014, 15:31
знака такого по ходу движения автора не наблюдается.
Зато на выезде с парковки висит знак "Только направо". Что тоже о многом говорит
Гость
7 июня 2014, 11:47
автор видио который пытаеться забадать (калину) вообще не прав и ему надо продать машину, сжечь свои права и ходить пешком если ездить не умеет !!!!!
Гость
8 июня 2014, 02:22
1366:Да понторез обыкновенный,поперхнулся бы там этими блинами))
Гость
10 июня 2014, 08:31
1369 - аудавод может и не виноват, все мы отвлекаемся и не замечаем как порой умственноотсталые пешеходы летят не обращая внимания ни на что. Наверное каждый водитель побывал в такой ситуации (я не исключение, уворачивался) 1367 - для особо умных (тупых) - знак есть знак и не стоит им пренебрегать, сказано прямо, значит прямо. Правила не для того, чтобы их нарушать, а для того, чтобы сэкономить деньги и спасти жизнь. p.s. сотрудники ГИБДД периодически встают там и времени на кофе у них не остается. 1367 - Але, гараж... когда едешь по мосту, то у тебя две полосы, а второстепенка там соединяется в одну единую отдельную полосу, так что кто там умник нужно посмотреть - калиновод ехал по своей полосе, а у тебя было перестроение. Да что объяснять то - там разметка есть
Гость
16 июня 2014, 11:16
1367 там видно как калина смещается в право!!!!
Гость
11 июня 2014, 14:19
Считаю тех кто не сообщает о правонарушениях ТЕРПИЛАМИ!!!!!
Гость
26 июня 2014, 13:00
1374 Иди сам правила читай, потом выкидывай видео!
Гость
26 июня 2014, 14:30
1365. Просмотрите видео внимательно. серый таз выезжает с второстепенной по крайней левой полосе, но оказывается в крайней правой полосе главной дороги, а автор ролика, двигаясь по главной в крайнем правом ряду выезжает после пересечения дорог во втором ряду. Тем самым, я не вижу конфликта как такового. Далее, конечно, идут бои павлинов, но это уже мне не интересно, это интересно психиатору...
Гость
6 июня 2014, 17:52
1365 правила поучи чтобы так больше не лажаться. Ты нарушил трижды правила, а товарищ на калине одно только скоросной режим(скорее всего).
Гость
10 июня 2014, 12:07
Уточните, пожалуйста. Что трижды? То есть, калина вылетает по второй полосе второстепенки на вторую полосу главной дороги, не предоставив преимущества движущему по ней транспортному средству - это ОДНО нарушение?
Гость
11 июня 2014, 18:39
Гость
10 июня 2014, 12:07
Уточните, пожалуйста. Что трижды? То есть, калина вылетает по второй полосе второстепенки на вторую полосу главной дороги, не предоставив преимущества движущему по ней транспортному средству - это ОДНО нарушение?
Калина выехала не на вторую, а на первую полосу движения. А вот автору зачем-то понадобилось жаться в первую полосу. Причем только из-за наличия знака.
Гость
9 июня 2014, 21:49
1369 Неправ водитель Ауди и ребенок который ПЕРЕБЕГАЕТ дорогу. В правилах ясно сказано Водитель должен уступить дорогу пешеходу, а пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТСЯ В ТОМ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ. На видео четко видно как знак пешеходного перехода, зебру так и перебегающего ребенка, а ведь его друг не стал перебегать - он спокойно переходил дорогу. Переходя дорогу нужно на каждой полосе смотреть на следующую. Все почему то винят водителя - А КАК СЕБЯ ВЕДУТ НА ДОРОГЕ ПЕШЕХОДЫ???? Я считаю что в школах с первого класса должен быть внеклассный час посвященный ПДД - хотя бы для пешеходов, потому как "РОДИТЕЛИ" не воспитывают своих чад. На моей памяти минимум 5 случаев со смертельным исходом именно по такому сценарию. А водитель Ауди просто либо очень смелый либо ....
Гость
10 июня 2014, 01:03
Чё тебе трудно притормозить и убедиться что никого нет,на ауди было по барабану,он даже не вельнул потомучто никого не видел,ему пох.,
Гость
11 июня 2014, 20:59
"...и ребенок который ПЕРЕБЕГАЕТ дорогу." А у Вас есть дети?
Гость
16 июня 2014, 11:15
Вроде по правилам ты должен остановится перед пешеходным.
Гость
11 июня 2014, 18:53
1376 А кто, что нарушил ? это разметка на асфальте "кудрявая" 1374 - Мазда ??? !!!
Гость
18 июня 2014, 11:19
А при чем тут разметка если она на красный едет?
Гость
10 июня 2014, 13:48
А где можно посмотреть победителя за Май месяц?
Гость
12 июня 2014, 13:38
1376 - Там вроде форд фокус
Гость
13 июня 2014, 20:45
А почему нельзя сделать нормальный въезд с этой стороны, а надо обязательно толкаться в пробке? Здесь прямо напрашивается правый поворот в "Родник". Задумайтесь, дорожники!
Гость
7 июня 2014, 09:34
Видео 1367 там нет знака что поворот запрещен направо все купоны мой )))
Гость
9 июня 2014, 09:44
там перед поворотом висит знак движение только прямо и после него кирпич