Компания «Автолайн» открыла третий технический центр в Челябинске на улице Героев Танкограда, 21/1. AutoСhel.ru узнал, что ждет клиентов в новом автосервисе известной в городе сети.
«Первое, что заметят наши клиенты, приехавшие в новый центр, это удобная и просторная парковка, – говорит управляющий сервисами «Автолайн» Максим Семидоцкий. – Второе – мы закупили высококлассное итальянское оборудование. Кроме того, установили дополнительные стенды для диагностики тормозной системы и амортизаторов. Ожидать свое авто во время ремонта клиенты могут в комфортной зоне отдыха, где к их услугам зона Wi-Fi. В этом автосервисе челябинцы могут получить те же услуги и тот же уровень качества, что и в других технических центрах компании "Автолайн"».
Сеть «Автолайн» известна челябинцам более 20 лет. Эту компанию уважают за высокий уровень качества обслуживания, приемлемые цены и удобство ремонта и обслуживания автомобиля.
У вас закончилась гарантия, но вы привыкли к комфорту, который дает дилерский сервис? Тогда «Автолайн» – это то, что вам нужно.
Технические центры «Автолайн» работают по системе нормо-час. Это гарантия адекватности стоимости ремонта, ведь все нормативы на операции с автомобилем устанавливают автопроизводители. Если по стандарту на замену детали нужно два часа, то и возьмут с вас деньги только за два часа.
В каждом сервисе «Автолайн» есть отдел запчастей. Поэтому клиенту не нужно самому искать детали. Дисконтная программа, единая для магазинов и технических центров «Автолайн», позволят неплохо экономить. Если вы не являетесь счастливым обладателем дисконтной карты «Автолайн», при покупке деталей в магазине выдается купон на разовую скидку на услуги сервиса в семь процентов.
«Очень важный момент нашей работы – это диалог между мастером и клиентом, – говорит управляющий сервисами компании «Автолайн» Максим Семидоцкий. – Если в дилерском центре все работы на авто идут по жесткому регламенту, то у нас есть возможность для маневра. Например, мастер может предложить аналоговую запчасть. Или выбрать запчасть с нужными параметрами. Например, кому-то нужны жесткие амортизаторы, кому-то помягче. Наши сотрудники помогут подобрать именно то, что нужно».
Кадры решают все. Сотрудники технических центров «Автолайн» имеют дипломы о специальном образовании и постоянно повышают квалификацию. «Автолайн» дает гарантию не только на свою работу, но и на запчасти. В компании работает инженер по гарантии. Все сервисы «Автолайн» имеют сертификацию от производителей запчастей: Bosch и Kayaba. Сотрудники регулярно повышают уровень мастерства в учебном центре Bosch в Москве.
«Мы являемся не только сервисным центром Kayaba, но и гарантийным, – говорит Максим Семидоцкий. – На все четыре амортизатора, установленные у нас, дается фирменная гарантия на два года. затраты на гарантийный ремонт берет на себя производитель».
Услуги «Автолайн»:
компьютерная диагностика электронных систем автомобиля;
диагностика и ремонт ходовой части;
диагностика и ремонт трансмиссий;
ремонт двигателей, коробок переключения передач;
замена стекол автомобиля;
компьютерная диагностика электронных систем автомобиля;
3D-развал-схождение;
промывка топливных систем автомобилей;
антибактериальная обработка систем кондиционирования;
ремонт систем кондиционирования;
ремонт электрооборудования;
мелкосрочный ремонт;
полное послегарантийное обслуживание автомобилей группы VAG, а также ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes, BMW, Bentley, Porsche, Opel, Mazda, Toyota, Ford, Chevrolet, Subaru, Peugeot, Citroen, Nissan, других автомобилей иностранного производства.
«Автолайн»,
единый контактный центр: (351) 247-77-77;
ул. Энтузиастов, 15г, телефоны: (351) 265-87-63, 265-88-57;
Свердловский тракт, 16, телефон: (351) 272-00-38;
ул. Героев Танкограда, 21/1, телефон (351) 2720331;
Autoline74.ru.
Фото: Фото Олега КАРГОПОЛОВА