RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Скрылся с места ДТП

18 июня 2014, 10:00
Гость
19 июня 2014, 20:43
Обе истории бредовые. В одной судья ходит смотреть авто, да еще и переодевается 2 раза! Во второй сам пострадавший отвез в автосервис, сделали диагностику и еще оплатил все. Ну чудесааааа
Гость
20 июня 2014, 07:40
А что удивительного? Да, с судьей - повезло. А второй случай тоже вполне реален. ДТП на трассе. Сколько его оформлять? А если допустить, что возможны косяки с документами, то второй еще и в выигрыше остался.
Гость
20 июня 2014, 19:07
Гость
20 июня 2014, 07:40
А что удивительного? Да, с судьей - повезло. А второй случай тоже вполне реален. ДТП на трассе. Сколько его оформлять? А если допустить, что возможны косяки с документами, то второй еще и в выигрыше остался.
Верьте меньше в сказки.
Гость
18 июня 2014, 20:13
Удивительно, судья ходит на улицу осматривать автомобиль!? Так бывает? Мне кажется судья рассматривает доказательства в суде (фото), а не на улице. Хороший, понимающий и добрый судья Вам попался!
Гость
19 июня 2014, 10:56
Давно интересует вопрос: присутствуют повреждения на автомобиле (разбита фара) вследствие столкновения с животным. Естественно, никуда не обращался. Может просто так на дороге инспектор остановить и поинтересоваться, откуда повреждения и могут ли быть для меня какие-то последствия?
Гость
19 июня 2014, 13:15
МОжен и должен это сделать. А для Вас последствия могут быть очень печальными, лишение прав за оставление места ДТП.
19 июня 2014, 13:24
Поинтересоваться может. И последствия могут быть. Потому руководствуйтесь ст.51 Конституции и молчите - не свидетельствуйте против себя.
Гость
19 июня 2014, 14:10
нет не могут, скажите что во дворе кто то стукнул и скрылся, либо что машина скатилась с дороги в забор
Гость
18 июня 2014, 16:09
"А то нарвешься на инспектора, который сначала делает, потом думает, и будут проблемы"... Дело было давно уже... останавливает инспектор и "пробив" по базе обнаруживает 2 неоплаченных штрафа, просит проехать в Обл ГАИ на одесскую, отвечаю отказом, так как знаю что все штрафы мной оплачены, даже квитанции с собой - на что указываю инспектору, квитанции смотреть это жеж не царское дело... настаивает на том чтоб ехать (стоять и сшибать бабло видимо надоело). Я в отказ. При нем набираю 02, прошу дежурного по линии ГАИ объясняю ситуацию, говорят ждите к вам выехал старший смены, через минут 20 приехал старший, запросил у меня квитанции, сравнил их с базой в моем присутствии, пожелал счастливого пути, спросив у подчиненного а почему тот в свою очередь 20-ю минутами ранее не сделал то же самое...
Гость
18 июня 2014, 19:13
Какая ерунда, не занимается ГИБДД взысканием штрафа. Если было постановление ГИБДД, о наложении штрафа и оно вступило в законную силу данные постановления передаются в службу суд. приставоов, а уже те ЗАНИМАЮТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВЗЫСКАНИЕМ.
Гость
18 июня 2014, 21:18
Гость
18 июня 2014, 19:13
Какая ерунда, не занимается ГИБДД взысканием штрафа. Если было постановление ГИБДД, о наложении штрафа и оно вступило в законную силу данные постановления передаются в службу суд. приставоов, а уже те ЗАНИМАЮТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВЗЫСКАНИЕМ.
Видимо, не сталкивались с административным задержанием. Счастливый человек. И инспектору ГИБДД в этом отношении далеко пофиг, занимаются ли Вашим штрафом судебные приставы.
Гость
19 июня 2014, 11:25
Гость
18 июня 2014, 21:18
Видимо, не сталкивались с административным задержанием. Счастливый человек. И инспектору ГИБДД в этом отношении далеко пофиг, занимаются ли Вашим штрафом судебные приставы.
Я, просто спросил бы данного инспектора, не нарушает ли он Закон " О полиции" не превышает ли он свои права. УК, РФ, есть такая статья Статья 285 УК РФ (“Злоупотребление должностными полномочиями”) должностное лицо совершает действия, не входящие в его компетенцию и относящиеся к компетенции иного должностного лица; Ну посадить то можем по ней его и посадят, но неприятностей то он поимеет, А может и попрут с работы и получиться как в фильме " Особенности национальной охоты" спрашивают у Мента Семенова, когда он потерял пистолет:А делать то ты что нибудь умеешь, ведь из милиции попрут?" Оказывается нет, только жезлом махать!
Гость
19 июня 2014, 11:34
То есть получается ваш знакомый не привык к новому автомобилю, не уступил дорогу транспортному средству, ехавшему по главной дороге, допустил с ним ДТП, и после всего этого водитель маршрутки "ошарапученный"? Вы бы хотя бы писали непредвзято, а то судя по вашему стилю изложения, все вокруг неправы, один ваш знакомый Д'Артаньян.
19 июня 2014, 13:22
Правильно. Водители маршруток - законопослушные самаритянины, которые с точностью до запятых и пробелов соблюдают требования ПДД, включая п.1.5, про который вы забыли. Нарушение ПДД одним участником дорожного движения, не дает право другому нарушать ПДД. Если пешеход прется в неположенном месте, это не означает, что его можно давить.
Гость
19 июня 2014, 13:28
Нет, водитель маршрутки стал "ошарапученным" после появления справки о ДТП, в которой указано, "что у маршрутного ПАЗа повреждены бампер, фара, дверь водителя, и железяки вокруг." при реальном "установить нанесение ущерба на видавшей виды проржавелой маршрутке, больше похожей на измятое корыто, возможности не представлялось."
18 июня 2014, 13:14
Интересная история... а что делать если на стоянке твою машину специально кто то поцарапал?
18 июня 2014, 13:37
Вызывать участкового или просто звонить в полицию.
18 июня 2014, 15:13
18 июня 2014, 13:37
Вызывать участкового или просто звонить в полицию.
время конечно уже потеряно.. но в следующий раз буду об этом помнить. Спасибо.
19 июня 2014, 18:36
Быть хорошим человеком. И держать лицо по проще, что бы не иметь врагов и злопыхателей. Это не гарантия, но заметно снизит вероятность быть ицарапаной!
Гость
22 июня 2014, 15:32
Если честно я сомневаюсь что судья: встал , переоделся, куда то пошел сравнивать какие то машины!!!!!! Он впринципе это делать не может потому что он не эксперт в этом деле! В лучшем случае он мог запросить результаты соответствующих экспертиз и уже на их результатах принять то или иное решение!!!!!
Гость
22 июня 2014, 23:30
Мне просто стало интересно посмотреть на автомобиль, разворотивший половину автобуса.
Гость
23 июня 2014, 09:55
ответили.Никто судье не запретит выйти и посмотреть на автомобиль.Что он сделал.Здоровый интерес в интересах(тавтология) дела.
Гость
18 июня 2014, 13:19
Вопрос Ю. Панченко: а если на трассе Челябинск-Екатеринбург произошло столкновение в тумане с волком? Волк убежал, бампер - частично поврежден. Срочно нужно в аэропорт. Подскажите наиболее разумные действия.
18 июня 2014, 13:38
По закону положено вызвать ГАИ. то, что срочно нужно в аэропорт, оправданием нарушения закона не является.
Гость
18 июня 2014, 22:08
Спокойно ехать. Волки в ГИБДД очень редко обращаются)
Гость
19 июня 2014, 13:12
Гость
18 июня 2014, 22:08
Спокойно ехать. Волки в ГИБДД очень редко обращаются)
А вот ГАИ на ближайшем посту остановит Вас и заберет права за оставление места ДТП. И при этом оно будет полностью право. ДТП есть, имущественные повреждения имеются. ДТП произошло в момент движения АВТО. Лишение прав.
Гость
19 июня 2014, 17:47
В случае нашего ДТП, которое произошло не так давно на перекрестке улиц Бр. Кашириных и Чичерина, экипаж ДПС прибыл через 5-10 минут после звонка. Схема ДТП и остальные документы были заполнены ОЧЕНЬ оперативно. ДТП было в 22:10, наша машина на прицепном добралась до стоянки, машина второго участника ДТП увезена на эвакуаторе, около 12:00 ночи мы были уже в ГАИ, около 01:00 на руки были получены все необходимые документы. Споров по виновнику ДТП не было, наш оппонент признала вину сразу, но сейчас, к сожалению, "бодаемся" со страховой компанией уже второй месяц :( Нервы на пределе... Так что про 20 минут - это все-таки может быть правдой.
Гость
19 июня 2014, 20:01
Сейчас так много юристов по страховым, обратитесь к ним, не тратьте нервы
Гость
20 июня 2014, 02:28
Если уж совсем некогда, берите со второго участника расписку, что претензий не имеет. И проверьте, что он туда вписал свои данные правильно.
20 июня 2014, 08:41
Такая расписка - подтверждение умышленной вины в оставлении места ДТП в нарушение Правил.
Гость
18 июня 2014, 14:58
Ммммм, Юрий, какой слог! "ошарапученного"! прелесть какая))) Уже слышу, как Пушкин с Гоголем пытаются подняться из гроба, чтоб пожать вам руку. А что означает этот изыск?
Гость
18 июня 2014, 15:57
Уважаемый Эль, я предполагаю, что это симбиоз двух выражений - ошарашенного + выпученными глазами :) А по статье.. Я так и не понял, что к чему, каков вывод то?
18 июня 2014, 16:00
Пропустил первую букву "л". Но получилось неплохо.
Гость
18 июня 2014, 13:24
с удовольствием почитала статью, поучительно! спасибо.
Гость
22 июня 2014, 15:04
Строгость российских законов, как известно, смягчается необязательностью их исполнения. Есть нарушение за оставление места ДТП. И есть упрощенная форма Европротокола, которая фактически предписывает оставить место ДТП. И обе нормы совершенно нормально уживаются. Ну, то есть как - нормально, время от времени то одна тема муссируется, то другая, но сам факт их совместного существования никого не напрягает :D Я думаю, со следующими поправками отменят лишение за оставление места ДТП, или переформулируют сам пункт. Неоставление места ДТП имело (и имеет) смысл, когда не существовало другого способа установить обстоятельства и виновника ДТП, кроме как приехать через полтора-три часа сотрудникам ГАИ и устраивать разбор. Но сейчас это не вполне так. Есть автоматические средства фиксации, в автомобилях и на улицах, есть нормы Европротокола страховой, есть аварийные комиссары (назовем их страховыми и будет почти Европа), да и сами сотрудники ГИБДД приезжая на место ДТП не занимаются разбором, только фиксацией. Я думаю, для 99% случаев ДТП - это слишком шикарно, ждать неопределенное время, пока приедут люди в форме, зафиксируют все как есть, чтобы потом всё равно ехать в отделение для разбора. Пора эту ерунду сокращать.
Гость
23 июня 2014, 10:03
02.06.2014 в припаркованный во дворе автомобиль въехал неизвестный водитель на Mitsubishi ASX гос. номер У815НН. С места дтп скрылся, имеются 3 свидетеля, запись с камеры. Если кто-то располагает информацией о месте стоянки(дом, офис) данного авто, просьба откликнуться! ГИБДД очень долго все делает. Имея марку, номер авто это дело 5 минут, а ждать нужно месяц.
Гость
26 июня 2014, 13:43
Всё грамотно написано. Как и всегда. А где же Маша?
Гость
1 июля 2014, 11:59
составили по быстрому евро протокол для гарантии что второй не вернётся и разъехались чтоб потом не кто не мог права забрать за оставление места дтп