RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Семь страшных аварий на Южном Урале

1 июля 2014, 15:26
Гость
1 июля 2014, 21:42
Почему никто из руководства городского ГИБДД не подал в отставку? Я понимаю, когда происходят ДТП с погибшими на трассе, но когда это происходит в городской черте - это индикатор никчемной работы дорожной инспекции. Для примера взять трагедию на Копейском шоссе. Почему "бесправник" может спокойно сесть за руль автомашины будучи абсолютно уверенным, что никто его не остановит для проверки документов? Почему средняя скорость потока на мосту у Фатеевского кладбища, как впрочем и на большинстве улиц города Че, шириной более 2х полос, составляет 90км/ч и выше? Почему водители наши водители не боясь быть оштрафованными позволяют себе ездить с ремнём безопасности перекинутым через сидение(см. сидение водителя Нивы). Все эти вопросы останутся без ответа, и кровавые списки будут множиться, так как наша ГИБДД занята всем чем угодна но только не обеспечением безопасности.
Гость
1 июля 2014, 22:38
татьяна здесь больше отсутствие культуры вождения и не соблюдения пдд а ГИБДД просто карающий орган
Гость
2 июля 2014, 03:33
Сами долбятся а ГИБДД виновата.... Не надо искать крайнего, ездить нормально научитесь...
Гость
2 июля 2014, 08:56
На дороге и в городе в том числе почти каждый день гибнут. Этак в ГИБДД можно каждый день начальство менять. А борьба со скоростью одна: на каждом столбе видеофиксаторы повесить, только перед их объективом водители и тормозят.
Гость
2 июля 2014, 07:14
Достаточно проанализировать места в которых постоянно находятся сотрудники ГИБДД и сразу станет понятно, что основное занятие у них при нахождении на службе это извлечение выгоды. Руководство ГИБДД! Отметьте на карте места, где происходят постоянно аварии и угоны, а потом места где стоят ваши сотрудники-вы будете приятно удивлены
Гость
2 июля 2014, 10:19
+1. согласен,всегда где можно содрать там и стоят !!!
Гость
2 июля 2014, 23:35
Гость
2 июля 2014, 10:19
+1. согласен,всегда где можно содрать там и стоят !!!
+100500, едешь и думаешь - "где то здеся обычно стоят, обогнать не обогнать ч/з сплошную" :-) :-) :-)
Гость
2 июля 2014, 01:08
Основной задачей ГИБДД является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения в целях сохранения жизни,здоровья и имущества,защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц,в также интересов общества и государства,обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта!!! Уважаемые сотрудники ГИБДД,пора выходить из-за кустов и пешеходных переходов...Сводка по авариям угрожающая...
Гость
2 июля 2014, 14:10
У нас во всем виновато ГИБДД : едит придурок со скоростью 90 км\ч - виновато ГИБДД.Мы сами едим потоком по городу .и сами же поддерживаем скорость этого потока (частенько за пределом разрешенного ) и опять виноваты не мы.Переходим улицу в неположенном месте попадаем под колеса и опять мы все святые.Сотрудники ГИБДД просто физически не могут каждого нарушителя брать под ручку и переводить через дорогу, не могут у каждого подвыпившего забирать ключи от машины еще до того как он сел в нее, а вот родственники или друзья могут это сделать,и тем самым спасти жизнь не только своего близкого ,но и жизни других людей!Но мы этого не сделаем - потому что есть ГИБДД,к нему все вопросы, а мы непричем, так и живем.
Гость
2 июля 2014, 14:36
Второй адекватный комментарий из всей грызни.
Гость
2 июля 2014, 16:18
Согласна целиком и полностью! Каждый раз как вижу "неадеквата" на дороге, сразу думаю... вот на машину наскреб, а на мозги не осталось. Берегите себя, все жители мегаполиса берегите себя, вас же кто-то любит, вас же дома ждут! На ГиБДД надейся, а сам не плошай!
Гость
2 июля 2014, 18:28
Судя по орфографии, вы - сотрудник?
Гость
2 июля 2014, 09:50
сотрудники все на сони кривой возле бассейна полет машины грузят на эвак-тор
Гость
2 июля 2014, 13:02
Да, там можно целый день собирать машины, как грибы. Они там круги и нарезают парочками "эвакуатор-ДПС". Водители как гульки тут же снова встают на то место, откуда только что машину забрали. Ярко-зеленых плакатов наверно никто не видит.
Гость
2 июля 2014, 22:35
Гость
2 июля 2014, 13:02
Да, там можно целый день собирать машины, как грибы. Они там круги и нарезают парочками "эвакуатор-ДПС". Водители как гульки тут же снова встают на то место, откуда только что машину забрали. Ярко-зеленых плакатов наверно никто не видит.
Наверное, дальтоник?
Гость
3 июля 2014, 13:27
Гость
2 июля 2014, 22:35
Наверное, дальтоник?
Наверное, к тому же и читать надписи на плакатах не умеют.
Гость
1 июля 2014, 23:19
Печальный топ. И совсем не соответствующий одной из предыдущих статей - дамы идут на таран. Так много там про куриц было сказано в комментариях, и, тем не менее, тут ни одной.
Гость
2 июля 2014, 13:57
Подождите, скоро будут. Думаю, со дня на день одна из *** прославится на весь Челябинск)))
2 июля 2014, 15:29
Всё чаще и страшнее... А причины всё те же: встречка, не уступил, не там и не так повернул, нарушил скоростной режим... А штрафуют - за ремень, за тонировку и отсутствие ОСАГО! при чем ни одна из этих причин не становится причиной таких ДТП! Всё это касается только последствий. Почему у нас постоянно проходят грандиозные мероприятия, когда на несколько дней все силы брошены на то, чтобы растонировать 200 машин, и ни разу на то, чтобы оштрафовать 500 водителей, которые поворачивают из правого ряда налево через двойную сплошную? а которые "завершают" поворот, когда уже другому потоку давно горит зеленый и вот-вот замигает? плюсом тех, кто не соблюдает направление движения по полосам, лезет по обочине, или просто мечется без поворотников по дороге??? ведь эти автомобилисты представляют собой намного более опасные явления, нежели те, кто не пристегнулись или не смогли оформить ОСАГО!
Гость
2 июля 2014, 15:49
Потому, что их поймать сложнее, а ГИБДД напрягаться не любит, на пешеходов и тонировку ловить намного проще
Гость
19 октября 2014, 11:45
кто не пристегнулись!? Не пойму чем или кому опасны непристегнутые водители-налоговой или бюджету Российскому?
Гость
2 июля 2014, 09:05
По поводу аварии с Нивой и мерином на Меридиане. Зачем автор заведомо неверно излагает события? Ведь уже всем известно и даже на видео прекрасно видно, что Нива не останавливалась, а ехала себе в своем ряду, с разрешенной скоростью. Мерин же её просто "догнал". Думается мне, если б Нива остановилась, итог был бы намного печальнее. Да и к чему написано, что в данном ДТП никто не пострадал? А как же водитель самой Нивы, который получил различные травмы? Авария Camry и Chery это конечно да... Китайка в хлам, у Тойоты слегка задок покоцан. Как об грузовик прям. Бывает же!
Гость
2 июля 2014, 09:58
У меня точно такая же была, даже цвет такой. Два ( сзади) влетали. Итог девятка и крайслер - в хлам - на моей ток немного вмятины. потом в сервисе показали - камрюха со швелерами металлическими спереди и сзади сделана
Гость
2 июля 2014, 10:11
Не бывает. Чери об столб разбилась, а не о Тойоту. От Тойоты только отрикошетила.
Гость
2 июля 2014, 10:21
Согласен с Нивой, почему то автор искажает данные, Нива не останавливалась а медленно двигалась по своему ряду и мерин жёстко догнал её. На счёт китайки, он по ходу уходил от столкновения с Camry, шоркнув её остановился об столб...
Гость
2 июля 2014, 16:59
пешеходов тоже надо за тонировку штрафовать очки оденут идут ничего не видят!
Гость
1 июля 2014, 19:01
Естественный отбор проходят не все
Гость
1 июля 2014, 19:55
а что такое естественный отбор и до какого возраста его проходят извините?
Гость
2 июля 2014, 12:59
За ником Адольф скрывается Хороший человек, когда настроение хорошее, верные коменты пишет )))
Гость
2 июля 2014, 12:05
А почему никто не продолжает тему про женщин за рулем? А то не так давно бурно обсуждали, что то ни в одной из аварий не учавствовала женщина за рулем.
Гость
2 июля 2014, 12:47
Здесь приведены серьезные аварии с тяжелыми последствиями, это мужской сегмент.
Гость
2 июля 2014, 13:03
женщин за руль вообще нельзя пускать!!! они не понимают логически почему ездит автомобиль? нарушая правила она не понимает что она их нарушает!!
Гость
2 июля 2014, 13:13
Потому что женские косяки на дороге по сравнению с мужскими - это детские шалости.
Гость
1 июля 2014, 21:10
Правила дорожного движения писаны кровью наших граждан!!!! Сегодня ехали в Троицк,трупы погибших еще теплые ,лежали на обочине,в чью то семью пришла беда,хотя эта десятка обогнала нас ,за долго до места аварии,итог печален! Жаль очень,жаль!
Гость
2 июля 2014, 12:15
На тротуаре по адресу ул. Братьев Кашириных 95 паркуют машины, ездят задним ходом, создают угрозу жизни пешеходам (это тротуар, даже знак стоит соответствующий!) Думаете, ГИБДД как-нибудь на это реагирует? НИКАК. Лишь только отписки и разные отмазки от полиции. Вдумайтесь в это. Полиция ждёт пока там кого-нибудь не собьют или покалечат.
Гость
1 июля 2014, 23:46
На фото первой аварии возле десятки лежит бутылка.
Гость
2 июля 2014, 08:58
Точно, это об неё споткнулась десятка, не иначе.
Гость
15 сентября 2014, 22:28
Почему никто из руководства городского ГИБДД не подал в отставку? - а потому что не надо ГИБДД заставлять заниматься тем, с чем оно не может справиться в принципе! Дороги нужно делать нормальные как во всем цивилизованном мире, чтобы даже пьяный не мог при всем желании выехать на встречку - потому что есть разделительный бетонный блок или вообще стена! Под большими городами следует прокладывать тоннели для транзитного транспорта или строить мосты как в сингапуре! Причина №1 аварий перегруженность дорог и отсутствие инфраструктуры, нет ни дорог ни развязок ни парковок! Зато строят жилья и торговых центров все больше и все это за взятки! Про точечную застройку - вообще нужно запретить. Виновато не ГИБДД а чиновники которые воруют деньги на строительстве дорог. Предлагаю радикальное решение - отменить транспортный налог и тупо сделать все дороги платными.
Гость
19 октября 2014, 11:52
"Предлагаю радикальное решение - отменить транспортный налог и тупо сделать все дороги платными." Да' кто давит дороги особенно типами тот пусть и платит' а если только на дачу или рыбалку летом почему должен платить наравне с теми' кто круглый год дороги укатывает?9
Гость
1 июля 2014, 17:47
Ну еще и вечером 30 июня ДТП со смертельным рядом с первым местом на дороге Большой Куяш - Голубинка. В ГУ МВД по Ч/о писали.
1 июля 2014, 18:32
Наглядный пример соблюдения правил номер: 1,3,4,5,6,7 http://www.youtube.com/watch?v=wnhfTvf0l8w
Гость
2 июля 2014, 08:59
Так кому всё же первое место досталось? И почему сюда не вошла авария с мотоциклистом в Н.-Синеглазово от 29.06.?
Гость
2 июля 2014, 23:32
Есть ГИБДД - плохо, нет ГИБДД - тоже плохо! А вы не думали над тем, что ГИБДД должно быть, но только - правильное ГИБДД??? Не то ГИБДД, которое прячется в кустах, не то ГИБДД которое пытается стрясти с вас денег что бы не составлять протокол, не то ГИБДД которое пытается приписать вам наказание за нарушение которого не было!!!!
Гость
3 июля 2014, 09:50
То что ГИБДД "плохо" - это говорили только нарушители, вот вы сегодня при попустительстве ГИБДД и являетесь виновниками страшных аварий.
Гость
1 июля 2014, 17:50
Земля пухом всем погибшим.