RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Неженская выходка: сбила и скрылась

8 августа 2014, 15:19
8 августа 2014, 17:36
*** пьяные. Женщину найти самостоятельно, и к стенке поставить!!! Дорогие граждане, покуда у нас такие мягкие законы для пьяных за рулем и настолько легко избежать наказания - все так и будет! Внесите петицию о том, что пьяного за рулем будут закрывать на 1-3 года, а за ДТП с тяжелыми травмами - до 10 лет. За смерть - до 20. А так давно уже по-моему назрела необходимость самосуда синеботов!!!
Гость
8 августа 2014, 22:10
Ты считаешь, что пострадавшим в трезвых ДТП легче, чем пострадавшим в пьяных ДТП? ВСЕХ нарушителей необходимо сурово наказывать до того, как они совершили ДТП, до того когда пострадали или погибли люди. А у нас ГИБДД не работает, вот в этом основная причина такого количества нарушений, в том числе пьянство за рулем. К примеру, меня за последние 2 года (70 тыс км) ни разу не остановили даже для проверки документов, при этом я не отличаюсь соблюдение ПДД.
Гость
8 августа 2014, 22:38
Это может подстегнуть к большей активности пешеходов аферистов.
Гость
9 августа 2014, 09:32
Этого не будет т.к. депутаты и милиция тоже пьют.
Гость
8 августа 2014, 17:19
ГИБДД - Форэва!!! Разогнать вас надо всех, бездельники.
Гость
11 августа 2014, 01:10
Сегодня наблюдал интересную картину на ул.Российской ГиБДДшники пытались вытащить из своей машины бухущего мужика, как он туда залез не знаю oO Минут 30 вытаскивали 2 экипажа... не вытащили, плюнули увезли куда-то.
Гость
11 августа 2014, 01:13
Ничего мы не бездельники =P Мы штрафуем вас за тонировку, снимаем номера за страховку и всегда-всегда приезжаем на место ДТП, пусть даже с небольшим опозданием - мало вам чтолиииии?)))
Гость
11 августа 2014, 02:30
Согласен!!! Всех под одну гребёнку! Они недочеловеки, мы с вами, комментаторы, венец творения Господня!!! Женщина сбила - ГИБДД разогнать!!! Даёшь беспредел в стране!!!
Гость
8 августа 2014, 17:36
руки отрубить этой алкашке
Гость
9 августа 2014, 10:50
Если будете рубить руки-рубите по уши.
Гость
11 августа 2014, 02:36
Одна на сотню. ))))) В мире таких полно! С этой разберёмся.
Гость
8 августа 2014, 18:53
Девочке скорейшего выздоровления! А эту *** посадить и надолго.
Гость
8 августа 2014, 22:26
Если выздоровит, то не посадят. А если желаешь, чтоб посадили, значит желаешь, чтоб не выздоровила. С такими желаниями нужно поаккуратнее.
Гость
8 августа 2014, 23:13
Не зная сути не пиши гадости!!!!
Гость
9 августа 2014, 11:23
Гость
8 августа 2014, 23:13
Не зная сути не пиши гадости!!!!
А в чем же суть по Вашему?
Гость
8 августа 2014, 17:34
Вот как так можно вообще? Это что за суровые поступки? Если ты садишься за руль - отвечай целиком за свои действия на дороге. Почем другие должны страдать из-за чужой беспечности?
Гость
8 августа 2014, 23:11
Я тоже не пойму как. Ладно, женщины- народ эмоциональный и импульсивный, но если... Кто-то что-то видел, кто-то догнал, определил сильное алкогольное опьянение и даже возраст ребёнка. А доставить на место совершения ДТП или хотя бы задержать до приезда полиции что, слабо?
Гость
10 августа 2014, 14:47
не важно за рулем или нет, надо чтоб человек отвечал за свои поступки кого вы бы они не были.
Гость
11 августа 2014, 02:32
Человеческий фактор никто не отменял.
Гость
8 августа 2014, 20:18
Жалко,жалко...пипец...изуродовала девчонку...потом как окажется деньгами откупилась...куда мир катится,люди Вы в кого такие жестокие,очнитесь...Как можно было уехать с ДТП,я не понимаю...неужели человечности никакой не осталось...Тем более женщина...сама мать...
Гость
8 августа 2014, 22:42
А ты можешь представить последствия того, если она остановилась бы. Не думаю, что до приезда полиции та молодежь (кстати не всегда трезвая) не причинила вреда её и её ребенку. А что касается "откупиться" деньгами, то это не всегда плохо. Лучше пусть раскошелится на лечение девочки, чем её посадят и девченка отстанется инвалидом или погибнет. Наказать безусловно нужно, но наказание должно пойти на пользу пострадавшей, а не во вред. Как вариант - оплата лечения и компенсация всех понесенных пострадавшей затрат, исправительные работы по уходу за пострадавшей. Штраф в бюджет - бесполезная затея, так как государство не работает на предотврашение дорожных нарушений, а буджетные деньги просто разворовываются. Кстати шла компания по трассе тоже нарушая ПДД - по ходу движения транспорта, иначе отреагировала бы на появление машины, а не на звуковой сигнал.
Гость
8 августа 2014, 23:29
Гость
8 августа 2014, 22:42
А ты можешь представить последствия того, если она остановилась бы. Не думаю, что до приезда полиции та молодежь (кстати не всегда трезвая) не причинила вреда её и её ребенку. А что касается "откупиться" деньгами, то это не всегда плохо. Лучше пусть раскошелится на лечение девочки, чем её посадят и девченка отстанется инвалидом или погибнет. Наказать безусловно нужно, но наказание должно пойти на пользу пострадавшей, а не во вред. Как вариант - оплата лечения и компенсация всех понесенных пострадавшей затрат, исправительные работы по уходу за пострадавшей. Штраф в бюджет - бесполезная затея, так как государство не работает на предотврашение дорожных нарушений, а буджетные деньги просто разворовываются. Кстати шла компания по трассе тоже нарушая ПДД - по ходу движения транспорта, иначе отреагировала бы на появление машины, а не на звуковой сигнал.
в принципе правильно сказано
Гость
9 августа 2014, 11:01
Гость
8 августа 2014, 22:42
А ты можешь представить последствия того, если она остановилась бы. Не думаю, что до приезда полиции та молодежь (кстати не всегда трезвая) не причинила вреда её и её ребенку. А что касается "откупиться" деньгами, то это не всегда плохо. Лучше пусть раскошелится на лечение девочки, чем её посадят и девченка отстанется инвалидом или погибнет. Наказать безусловно нужно, но наказание должно пойти на пользу пострадавшей, а не во вред. Как вариант - оплата лечения и компенсация всех понесенных пострадавшей затрат, исправительные работы по уходу за пострадавшей. Штраф в бюджет - бесполезная затея, так как государство не работает на предотврашение дорожных нарушений, а буджетные деньги просто разворовываются. Кстати шла компания по трассе тоже нарушая ПДД - по ходу движения транспорта, иначе отреагировала бы на появление машины, а не на звуковой сигнал.
Бред то не несите!! давайте тогда все у кого есть деньги, будут ездить как хотят и потом платить за лечение или еще за что-нибудь!!
Гость
8 августа 2014, 17:50
У нее теперь только одна мысль в голове: как бы отмазать свою ***. Куда- то мы все катимся. ((
Гость
8 августа 2014, 19:37
А у тебя какая была бы на ее месте? Умник!
Гость
8 августа 2014, 22:08
Гость
8 августа 2014, 19:37
А у тебя какая была бы на ее месте? Умник!
Не каждый,слава Богу, может оказаться на её месте, ибо далеко не все пьют и в АО садятся за руль.
Гость
9 августа 2014, 16:42
Гость
8 августа 2014, 22:08
Не каждый,слава Богу, может оказаться на её месте, ибо далеко не все пьют и в АО садятся за руль.
Её пьянка офицально не определена и документально не зафиксирована!
Гость
8 августа 2014, 19:26
Не кому не нужен резонанс по делу??? Пьяная на ровере... Приехали через полтора часа... Представители власти ... Вот в этом вся страна. А девчонку как минимум инвалидам сделала на всю жизнь! Посадить ее как минимум!
Гость
11 августа 2014, 02:59
Дебилизм стереотипный. Женщина с деньгами пьяна. Ну так давайте поднажмём и посадим.
Гость
11 августа 2014, 09:52
Гость
11 августа 2014, 02:59
Дебилизм стереотипный. Женщина с деньгами пьяна. Ну так давайте поднажмём и посадим.
Дебилизм сугубо личностный. А женщина с деньгами, совершив преступление, сидеть не должна?
Гость
8 августа 2014, 17:51
Алкоголь-ЯД! Все беды от него
Гость
11 августа 2014, 02:40
Согласен!!!!!! Люди все разные. Но алкоголь делает людей всеэ одинаково-быдланскими.
Гость
8 августа 2014, 23:14
Куда катиться мир.....Сбить человека и скрыться это сверх подло.... Страна должна знать своих героев, фамилии в студию, а так-же фамилию следователя, и фамилии тех кто составлял протокол!!!! За такие поступки не сажать а руки отрубать надо, чтоб нечем было руль держать..... А что касаемо дам за рулём то у них инстинкт самосохранения потерян полностью, каждый день за рулём, что не авто-леди то камикадзе......
Гость
9 августа 2014, 12:31
А что делать? Только ... будет нести ответственность тогда, когда есть шанс ее избежать.
Гость
8 августа 2014, 18:33
Что не рэндж, так закон не писан, все нарушают, но они прям выделяются
Гость
8 августа 2014, 22:23
А чего же в сводку то попадают так редко? Может уже поймешь, что ДТП совершает не марка машины, а водитель.
Гость
9 августа 2014, 01:15
Гость
8 августа 2014, 22:23
А чего же в сводку то попадают так редко? Может уже поймешь, что ДТП совершает не марка машины, а водитель.
Конечно, водитель, на некоторых таких марках ТС...им, кстати, на таких марках и детей не видно, потому что слишком высоко сидят. Ну или номера имеют волшебные, что даже гаишники на трассах летающих таких не тормозят.
Гость
9 августа 2014, 23:52
Не несите ерунду,какая разница ренж это,либо ваз,либо китаец,все от людей зависит,а вернее кто сидит за рулем авто!У меня тоже ренж ровер спорт,но нарушаю я,крайне редко!
Гость
8 августа 2014, 22:05
Фамилию и адрес Вадятельницы в студию и на кол её посадить!!
Гость
8 августа 2014, 23:17
И че ты сделаешь
Гость
9 августа 2014, 01:07
Гость
8 августа 2014, 23:17
И че ты сделаешь
Также напилась и с пьяну бы убила...если законодательство неэффективно
Гость
9 августа 2014, 11:00
Гость
9 августа 2014, 01:07
Также напилась и с пьяну бы убила...если законодательство неэффективно
если денег много, то вперед..........
Гость
10 августа 2014, 12:30
1. Пьяная, не пьяная - а сбила, и скрылась с места преступления 2. Если ее догнали, то почему не произвели гражданский арест до приезда сотрудников полиции? Опять останется без наказания человек - проплатив адвокатам и сотрудникам милиции? Автор статьи, если пишешь ее - проследи и распиши всю историю до ее конца. А не просто устрой бурление масс. Такие вопиющие случаи не должны заканчиваться "проорались в статейке и забыли".
Гость
11 августа 2014, 09:16
А как бы ты ее остановил, чтобы произвести гражданский арест? Мне интересно...
Гость
11 августа 2014, 12:51
Гость
11 августа 2014, 09:16
А как бы ты ее остановил, чтобы произвести гражданский арест? Мне интересно...
Да 85% тут брехня и игра на эмоциях! Видел я водятлов "в сильном алкогольном", ни один в принципе не смог далеко уехать.
Гость
11 августа 2014, 13:27
Вы уже пробовали произвести "гражданский" арест лица, подозреваемого в совершении преступления или правонарушения? Инструкцию - в студию!
Гость
9 августа 2014, 11:13
Во дворе пьяная компания пила на детской площадке , вызвал полицию, прождал два часа, так и не приехали.. Зачем нам такая полиция?
Гость
11 августа 2014, 09:34
Рейды прошли. Покусанный родственник областного прокурора отомщен. Все рады
Гость
8 августа 2014, 21:20
Вы посмотрите как в Эмиратах воспитывают алкашей! пить точно за рулем не захочется!
Гость
8 августа 2014, 20:44
Виновницу сослать (в ад) на Украину!
Гость
8 августа 2014, 23:16
Пострадавшая сегондя, попросила у вдальца внедорожника, материальный ущерб, попросив об этом не сообщать родителям! Так кого нужно в ад?!!!!
Гость
9 августа 2014, 01:23
Гость
8 августа 2014, 23:16
Пострадавшая сегондя, попросила у вдальца внедорожника, материальный ущерб, попросив об этом не сообщать родителям! Так кого нужно в ад?!!!!
ппц...и вы ещё жалеете алкоголичку??? да пусть эта девочка хоть сколько запросит, она инвалид. я думаю этим все сказано, что в нашей стране инвалиды никто. правила дорожного движения у на для всех!!! и не *** гнать, тем более с ребенком в машине. а про ад я думаю уже не нам решать.
Гость
9 августа 2014, 10:27
Гость
8 августа 2014, 23:16
Пострадавшая сегондя, попросила у вдальца внедорожника, материальный ущерб, попросив об этом не сообщать родителям! Так кого нужно в ад?!!!!
Хорошо, тогда виновницу выслать в Саудовскую Аравию или Йемен
Гость
8 августа 2014, 19:10
Посмотрим,как наш закон решит,что сделают,как поступят с водителем и что она сама решит...,все вопрос времени.
Гость
8 августа 2014, 19:56
Вопрос не в времени, а в деньгах...я больше чем уверен, что до настоящего времени ещё даже уголовное дело не завели...и не удевлюсь, что по истечении 10 суток вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела!!
Гость
11 августа 2014, 02:56
Принимайте активное участие.
Гость
8 августа 2014, 17:39
На больших машинах большие люди,даже ГИБДД с ними с трудом борется.Нужно чтобы сотрудники ГИБДД боялись только папу с большими погонами а к другим были бесстрашные,быть может большие машины перестанут пьяными гонять,сигналить тебе в спину мол не видиш БЕЛАЗ едет со скоростью 150, а я тут чайник плетусь 60 в черте города.Не все на джипах конечно наглые,есть люди среди них,но и не все чайники,а просто правила соблюдают.
Гость
11 августа 2014, 02:36
Зависть????
Гость
11 августа 2014, 09:34
Гость
11 августа 2014, 02:36
Зависть????
А у тебя везде одна зависть?
Гость
8 августа 2014, 21:46
Как так не задержали до сих пор ее? Имя известно, машина известна и до сих пор не задержана!!! Бедная девушка, пострадала из-за какой-то ***...
Гость
9 августа 2014, 00:10
на месте отца девушки,зачем ходить в какую то полицию,там все замажут,затрут и все,надо по другому действовать......
Гость
9 августа 2014, 11:13
Опять прикроется ребенком, у меня маленький ребенок, мне в тюрьму нельзя. Дождется у родственников нервы могут сдать.
Гость
8 августа 2014, 21:03
На сайте Change.org есть петиция "Ужесточение законодательства по отношению к водителям, находящимся в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков." (автор Nato Poletaeva), адресованная Путину В.В. Там ещё 662 подписи необходимо. Кто неравнодушен, подпишите, пожалуйста.
Гость
8 августа 2014, 22:02
Уверен, что наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович каждый день смотрит Change.org и только и ждет как бы отреагировать на мольбы хомячков!
Гость
8 августа 2014, 22:46
Почему петиция на ужесточениее наказания только для пьяных? В на Доватора-Шаумяна трезвые убили двоих. Неужели вы против ужесточения наказания для трезвых нарушителей? они разве меньший вред, меньшее горе принесли?
Гость
9 августа 2014, 00:04
Гость
8 августа 2014, 22:46
Почему петиция на ужесточениее наказания только для пьяных? В на Доватора-Шаумяна трезвые убили двоих. Неужели вы против ужесточения наказания для трезвых нарушителей? они разве меньший вред, меньшее горе принесли?
Не против. Не я автор этой петиции, я её только подписала. Если Вы можете составить петицию более грамотно - пожалуйста. Я и её подпишу.
Гость
10 августа 2014, 13:15
как это ГИБДД приехали через полтора часа,они что через Москву ехали,наказать начальников и экипаж ГИБДД,внедорожник продать,а деньги отдать на лечение девочки
Гость
11 августа 2014, 00:35
Внедорожник не принадлежит виновнику. Так ведь и твою квартиру можно будет продать на лечение кого-нибудь.
Гость
11 августа 2014, 11:56
Гость
11 августа 2014, 00:35
Внедорожник не принадлежит виновнику. Так ведь и твою квартиру можно будет продать на лечение кого-нибудь.
он кого то сбил и скрылся?
Гость
11 августа 2014, 12:53
Гость
11 августа 2014, 11:56
он кого то сбил и скрылся?
Он владелец, несущий ответственность. С водителем пусть сам потом разбирается.
Гость
10 августа 2014, 20:31
на дорогах опять появилось много колясочников, как в екате, предлагаю за это лишать должности кормильцев - начальство ГИБДД для начала порайонно! кто за?
10 августа 2014, 21:43
я -за. всеми руками и ногами.
Гость
11 августа 2014, 09:38
Поддерживаю!
Гость
10 августа 2014, 17:05
да ничего ей не будет - Россия, родина самых гуманных судов... вспомните водительницу порше кайен которая 3-х девченок по лестнице ТЦ раскатала, еще и газовала, 2-е в реанимацию, 1- в морг!!! ей по суду назначили всего навсего 1 год поселения и тут же в суде освободили от наказания по амнистии.... она домой на том же порше и уехала... "справедливость" новой России
Гость
11 августа 2014, 10:26
Напомните пожалуйста, когда это было или ссылку на этот случай.
Гость
8 августа 2014, 22:32
А что трудно написать кто она , пусть все знают таких !
Гость
9 августа 2014, 12:10
Так и представляю: через полтора часа нерасторопненько подъезжает так наряд ГИБДД, неторопясь подходят к месту аварии, и начинают выслушивать свидетелей. А потом:" А-а-а... знаем этот автомобильчик, да-да, неделю назад на нем уже сбивали. Но вы не переживайте, ничего страшного, заживет. А работы с нарушителями ведутся-ведутся, да-да. До свидания."
Гость
9 августа 2014, 20:02
А кто вернет здоровье пострадавшей девушке? Даже страшно представить какую боль она перенесла. Дай Бог ей поправиться и суметь встать на ноги.
Гость
11 августа 2014, 17:18
Хозяин данного авто, так же как и (предполагаемая) виновница ДТП (его жена) проживают по адресу ул.Ржевская 35. а офис у этой организации находится по адресу ул.Малогрузовая 1 в здании ОСК Оптимум.
Гость
8 августа 2014, 17:42
Так я и не понял где шли люди.... То по обочине то по пешеходной зоне какой то там..... Если по обочине то по какой правой левой и т.д. Это все важные моменты....
Гость
8 августа 2014, 18:56
не надо умничать. если на её месте был твой ребёнок то ты по-другому писал бы
Гость
8 августа 2014, 19:36
Гость
8 августа 2014, 18:56
не надо умничать. если на её месте был твой ребёнок то ты по-другому писал бы
А машина то не с неба упала так? И ехела она не 300 так? И девочке было 18 а не 90 лет так???? Головой то же стоит думать и крутить иногда....
Гость
8 августа 2014, 22:00
Гость
8 августа 2014, 19:36
А машина то не с неба упала так? И ехела она не 300 так? И девочке было 18 а не 90 лет так???? Головой то же стоит думать и крутить иногда....
Ты похоже головой всегда крутишь,даже когда на горшке сидишь, а вдруг плита упадет,как голова еще не открутилась
Гость
11 августа 2014, 10:03
Уточнения по происшествию (мама молодого человека) 1. Ребята были трезвые, шли после работы искупаться на карьер, 3 молодых человека и одна девочка, Катюша. 2. Шли по обочине, от края проезжей части ширина 1,6 м за разделинельной полосой, ширина самой обочины 2,8. (это зафиксировано полицескими). То есть наезд был совершен не на проезжей части, а на обочине, с довольно приличным расстоянием от края дороги. 3. Состояние самой потерпевшей удовлетворительно, она идет на поправку, мази, перевязки и т.д. 4. Виновница ДТП, пока готовился материал, появилась в больнице, справлялась о здоровье, предлагала помощь на оказание лечения . 5. А объяснила, свой поспешный отъезд с места ДТП, наличием 3-хлетниго ребенка, что якобы испугалась за него.
Гость
11 августа 2014, 10:49
А причина испуга? А почему потом, когда позвонила в полицию, сразу же не приехала? Однозначно, дожидалась "пока выветрится". Родителям девочки конечно решать как быть с этой ***. Реалии современной России таковы, что имеющий связи и деньги, совершив преступление, может предложить деньги либо пострадавшему, а откажется - сами знаете кому. А надо бы и чтобы лечение полностью и моралку и хотя бы годик совсем не поселения. Привыкшим перевозить свой пьяный *** на Ренджах и спать на ортопедических матрасах путешествие в вагоне-теплушке, да год на казенных деревянных нарах в, мягко говоря, неприветливом коллективе, покажется дном ада. Вернувшись, подскакивать будет среди ночи в холодном поту, если приснится, что пьяной за руль села.
Гость
11 августа 2014, 11:50
Ничего себе... "девочку намотало на колесо, от ноги осталось одно месиво" и после этого так быстро состояние удовлетворительное?
Гость
11 августа 2014, 12:35
Так я и знал, что эта *** ребенком прикрываться будет.
Гость
8 августа 2014, 20:06
В нашей жизни надейся только на себя ! А для этого всегда нужно быть осторожным и соблюдать меры безопасности от дурака или от любого небожителя. Идешь по дороге - иди на встречу транспорту, не разевай рот беззаботно. Пострадавшей хороших врачей, веры в себя и восстановления через не могу. Родителям стойкости и понимания, что произошло то произошло - смотреть только вперед ради восстановления дочери. Сам проходил это.
Гость
10 августа 2014, 12:48
а что так называемой "небожительнице" то ничего не пожелал, поскромничал?
Гость
11 августа 2014, 12:18
Гость
10 августа 2014, 12:48
а что так называемой "небожительнице" то ничего не пожелал, поскромничал?
А толку свою карму портить? с такими 100 лет ничего не случится, и жить будут богато и без болезней. немало тому примеров!
Гость
9 августа 2014, 12:13
Если это та дама, про которую думаю, на белом Range Rover Evoque , то постоянно встречал этот авто в Ленинском, причем постоянно, то гоняет, то пируэты выделывает, с выездом на встречку.
Гость
10 августа 2014, 12:54
и я встречала, не адекватная особа, еще и хамка беспросветная (((
Гость
11 августа 2014, 09:52
А номера не помните???
Гость
9 августа 2014, 18:42
гос.номера внедорожника в студию чтоб все знали и апасались....
Гость
11 августа 2014, 00:32
Опасайся всех и будет тебе счастье. А то пока номер будешь разглядывать, можешь не успеть убежать. Может ты думаешь, что это единичный случай и водители во ВСЕХ других машинах едут строго по правилам?
Гость
10 августа 2014, 00:00
Публично на городской площади таких водятлов надо рвать на части.
Гость
11 августа 2014, 00:32
Кто будет этим заниматься?
Гость
10 августа 2014, 18:37
женщина за рулем все таки остается обезьяной с гранатой
Гость
11 августа 2014, 09:25
Можно подумать мужики за рулем сплошь адекватные и законопослушные... Хватит на женщин гнать и грести всех под одну гребенку. Среди мужиков не меньше обезьян. Да не спорю, женщины на дороге иногда чудят, но чаще всего замечаю мужиков, которые на дороге "куралесят"...
Гость
11 августа 2014, 10:01
Гость
11 августа 2014, 09:25
Можно подумать мужики за рулем сплошь адекватные и законопослушные... Хватит на женщин гнать и грести всех под одну гребенку. Среди мужиков не меньше обезьян. Да не спорю, женщины на дороге иногда чудят, но чаще всего замечаю мужиков, которые на дороге "куралесят"...
Еще бы не замечать чаще, если мужиков за рулем больше.
Гость
11 августа 2014, 12:55
Гость
11 августа 2014, 10:01
Еще бы не замечать чаще, если мужиков за рулем больше.
И не путать НЕКОТОРЫХ мужчин с БОЛЬШИНСТВОМ женщин.
Гость
11 августа 2014, 09:07
Главное сейчас чтоб девушка, скорей поправилась и забыла про этот кошмар! А это Женщина получит за всё! Скорейшего тебе выздоровления!!!
Гость
11 августа 2014, 14:32
Забывать такое нельзя, чтоб не повторилось. А повториться может очень легко, если не беречься самому. В городе, области происходит ежедневно с десяток таких кошмаров, в половине виноваты водители, во второй - пешие.
Гость
11 августа 2014, 10:11
а я ценю жизнь даже бездомной псины,сама сбила собаку на трассе,она выскочила из кустов,ничего,остановилась,отвезла в вет клинку,она живая и ей больно точно так же как и мне и вам. а оставить человека лежать,после того как сбили машиной это нужно иметь не сердце, а камень!
Гость
11 августа 2014, 14:48
Неверное сравнение. Виновника ДТП нельзя обвинять в оставлении в опасности, так как там присутствовали другие люди.9836
Гость
11 августа 2014, 12:42
Я боюсь пешеходов, все больше и больше. Не давно бабушка выскочила на дорогу и пошла не оглядываясь ,ни в право ни в лево голову не повернула, а машины едут на скорости 60-70 км, ладно успели среагировать, я была в шоке, из за этой бабульки чья то жизнь могла искалечится, она жизнь прожила ей все равно похоже. Тут ведь тоже не понятная ситуация, интересно молодежь шла, как испугалась я не пойму, что они совсем не видели приближающегося автомобиля получается, без шумный что ли. на какой скорости интересно ехала водитель. Девчонку жалко, а автомобилистке не позавидуешь. Ужесточают законы автомобилистам, когда будут законы пешеходам тоже, почему они всегда правы, если бабушка выскочила на дорогу, и водитель не успел среагировать получается виноват водитель? а как среагировать на трассе,где ты едешь уже 90, а по пешеходному переходы медленно переходит дорогу пешеход, вот опять, как среагировать? что ездить, в городе 20км , а на трассе 40 км получается.
Гость
11 августа 2014, 13:00
А по твоему трассу пешеходу в установленном месте надо проходить быстрее скорости звука? Для таких умников специально придумали поправку сбавлять скорость до безопасной, вблизи пешеходных переходов, что бы потом таких полемик не было, а они все равно есть, к сожалению. У нас водители настолько тупы, что если человек переходит чуть левее зебры или правее уже считают себя вправе задавать несчастного, "он же не строго по зебре шел" ...думать разучились многие.
Гость
11 августа 2014, 13:07
Учить правила наизусть. Сбрасывать скорость перед пешеходным переходом и пропускать пешеходов. Да, представьте себе, надо остановиться!
Гость
11 августа 2014, 15:24
Гость
11 августа 2014, 13:00
А по твоему трассу пешеходу в установленном месте надо проходить быстрее скорости звука? Для таких умников специально придумали поправку сбавлять скорость до безопасной, вблизи пешеходных переходов, что бы потом таких полемик не было, а они все равно есть, к сожалению. У нас водители настолько тупы, что если человек переходит чуть левее зебры или правее уже считают себя вправе задавать несчастного, "он же не строго по зебре шел" ...думать разучились многие.
Для вас специально придумали ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, где прописаны в том числе и обязанности пешеходов! Почитайте на досуге. У нас пешеходы настолько тупы, что считают возможным не просто в метре от зебры дорогу перейти (метр пройти ну ОЧЕНЬ сложно), а зачастую и по диагонали побегать. Да даже просто посмотрите на тротуары, как пешеходы по ним ходят!!!! У нас в стране правостороннее движение, а на тротуарах это движение броуновское!
Гость
8 августа 2014, 22:03
а что будет? если есть ребенок-дадут условно,при этом потянут расследование подольше.у нас амнистии не редкость. девушке -скорейшего выздоровления.родителям-терпения и твердости духа.
Гость
8 августа 2014, 22:19
ООО "Энергомаш" - тот который возле Мисяша?
Гость
9 августа 2014, 11:43
бедная девочка , как жалко .дай Бог ей выздороветь .
Гость
10 августа 2014, 09:15
Куда мы катимся, в машине надо возит с собой большой мешок, если что и в лес. Ну и пешеходам не помешало быть осторожней, бухие ходят по дороге.
Гость
10 августа 2014, 19:06
озвучьте ф.и.о, адрес или номер авто
Гость
11 августа 2014, 12:35
ВВести конфискацию автомобиля за управление в нетрезвом виде независимо от принадлежности автомобиля.
Гость
10 августа 2014, 23:35
у девочки нет никаких переломов! только рана и ссадины. А виновница постоянно приходит и интересуется состоянием здоровья. Так что много лжи в сообщении.
Гость
11 августа 2014, 08:58
Человек, заявивший это - представился, другой обвиняет его во лжи и тихарится. Кому же верить?
Гость
11 августа 2014, 11:28
представьтесь, пожалуйста. ФИО, должность. а то ваши слова выглядят неубедительно
Гость
11 августа 2014, 12:57
Гость
11 августа 2014, 11:28
представьтесь, пожалуйста. ФИО, должность. а то ваши слова выглядят неубедительно
Тот, кто требует представиться, сперва должен назваться сам.
Гость
9 августа 2014, 12:51
Это проишествие очень напоминает сценарий автоподставщиков, спокойно шли по обочине и вдруг все споткнулись под колеса не 2106, а под рейнжровер. В итоге не будет ни суда и даже дело не возбудят, все закончится круглой суммой в сторону пострадавшей.
Гость
9 августа 2014, 14:37
А вы бы хотели остаться инвалидом ради денег???
Гость
9 августа 2014, 16:34
Уважаемый эксперт! А ты уже сам пробовал таким способом зарабатывать деньги? Думай головой, когда пишешь.
Гость
9 августа 2014, 17:00
Гость
9 августа 2014, 14:37
А вы бы хотели остаться инвалидом ради денег???
Такой вид мошенничества существует, значит есть люди, идущие на такой риск. Что значит "хотели"? Никто не хочет, каждый надеется, что пронесёт.
Гость
9 августа 2014, 11:09
Марка машины известна, номера тоже, водительница тоже...нен пойму, чего ждем???
Гость
9 августа 2014, 14:03
Не знаю чего вы ждете...идите ищите!
Гость
9 августа 2014, 17:09
Вы, как человек цивилизованный, не поддаётесь на провокации троллей, не присоединяетесь к истерии большинства, а спокойно осмысливаете противоречивую информацию. А потом, так же спокойно, ждёте результатов следствия и решения суда.
Гость
11 августа 2014, 08:43
У неё маленький ребенок и связи, пойдет в итоге как свидетель.
Гость
11 августа 2014, 13:34
Знаком с ней лично? Откуда такая осведомленность об имеющихся связях?
Гость
11 августа 2014, 09:45
Пострадавшей терпенья и скорейшего выздоровления. А той, что была за рулем Ровера... Пусть она знает, "что есть и Высший суд, он ждёт, он не доступен звону злата". М.Ю. Лермонтов. Не сомневаюсь эта ответит.
Гость
11 августа 2014, 14:33
Высший суд - это только для верующих. Остальные верят в себя.