90 комментариев к публикации Какие авто красивее: новые или старые?
13 авг 2014 в 20:39
Золотой век автодизайна, по моему мнению, это американские маслкары конца 60-х, начала 70-х. Форд Мустанг 1969, Шеви Камаро 1971, Бьюик Ривьера 1966, Понтиак ГТО, Додж Челленджер 1971 и прочие легенды. Многие из них реинкарнированы, но в новой жизни, какие-то они рафинированные, прилизанные что-ли, а вот в автомобилях той эпохи чувствовался дух, дикий нрав и необычайная харизма.
В те времена они тоже казались людям однотипными. Единственное-бензина потребляли больше:))
В те времена они были чем-то новым и прорывным. В наше время они превратились в собственный римейк, просто очередная "серия из сериала, который показывают уже несколько десятилетий", поэтому и не удивляют. А ничего нового нет, я имею ввиду дизайн, а не технологии и материалы.
Сам являюсь большим ценителем классических автомобилей, при том не какого-то одного периода, а всего времени существования этого вида транспорта. Для меня, что гламурный ламборджини 80-х, что кадиллак 20-х годов - одинаково интересный пример инженерной мысли и дизайна. В том, в чем обыватель видит кучу устаревшего металлолома и от чего воротит нос со словами: "да это рухлядь, как на ней вообще ездить?", я вижу кусочек истории.
Лично я считаю, что само понятие автомобильного дизайна умерло, хотя возможно, в будущем, машины нашего времени станут редкостью и можно будет более объективно оценить их дизайнерскую составляющую. Это конечно в том случае, если эти картонные автомобили до того самого будущего доживут.
Жалко, что в нашей стране классику не ценят, но виной тому скорее то, что классикой у нас обычно считается ВАЗ, а иностранных автомобилей почти не было. Очень завидую людям на западе за то, что у них есть возможность ездить на классике и даже собирать собственные машины.
виной тому заградительные пошлины, в Латвии ягуар 60-хх годов можно взять практически за копейки, а в России после таможни он будет стоить как новый Бентли ((( есть вариант томожить как культурную ценность, но вот только ездить нельзя после такого растаможивании, только держать в гараже.
виной тому заградительные пошлины, в Латвии ягуар 60-хх годов можно взять практически за копейки, а в России после таможни он будет стоить как новый Бентли ((( есть вариант томожить как культурную ценность, но вот только ездить нельзя после такого растаможивании, только держать в гараже.
Согласен полностью, таможня - настоящее свинство. Столько интересных машин можно было бы привести из-за границы, только государству за это миллионы отваливать придется.
Современные авто выпускают миллиардными тиражами, в связи с чем их ценность близка к цене металлолома. Просто сравните цену на автомобиль годов 50х и нынешние. Я уж не говорю про штучные авто из 10-20х годов.
2 года назад на спор выставили за 300 метров форд, киа, хендай, все одного цвета - ни один из хозяев свою машину за 300 метров не узнал! весь автопром сейчас безликий, младшие модели похожи на старших, одни марки на другие, скучно это!
хоть фиат мультипла покупай - неказист, уродлив, но хоть на парковке не потеряешь!
я вот помню в детстве мог сразу сказать марку машины даже если увидел всего лишь ее промелькнувший силуэт. а сейчас даже ладу не сразу узнаешь издалека)))
Вы еще за километр выставьте, тогда они свою машину от белаза не отличат. Можно подумать Форд Кортина от Фиата 1967 года можно с такого расстояния отличить, умники блин
Вы еще за километр выставьте, тогда они свою машину от белаза не отличат. Можно подумать Форд Кортина от Фиата 1967 года можно с такого расстояния отличить, умники блин
Подойди к зеркалу и повтори тоже самое! Мерседес 126 и кадилак севиль вообще не отличаюься? а мустанг с порш 911 прям одно лицо? феррари ф40 и ламборджини диабло тоже клоны? Их даже с расстояние в километр можно отличить!
Недавно ехал думал передо мной очередная киа или хундай, не маленькая видно что дорогая модель...ехал ехал, догнал - лексус)) Все правильно, машины (кроме немцев) потеряли свое лицо
Скажу, что старые модели интереснее. В них больше творчества дизайнеров, индивидуальности, новаторства своего времени. Дизайн современного автомобиля рассчитывается компьтером, поэтому машины хотя и отличаются элементами дизайна, но в целом имеют лишь несколько разновидностей конфигурации кузова. А насчет долговечности, износостойкости-здесь вообще ни о какой конкуренции речь не идет.
А телефоны ? Вот раньше телефоны были разнообразные, а щас вот все одинаковые . А авто щас тоже все на одно лицо. Единственные кто держут стиль это ауди бмв и тот же камаро.
Стиль то АУДИ С БМВ то может и держут, но вот отличить иной раз А4 от А6 и 3-ку от 5-ки иной раз сложно особенно с Ауди Пока на шильдик не глянеш. А так конечна стильный стиль
Кто? Ауди и Бмв? Катайтесь дальше на Ваговской платформе MQB))) Пассат B7 только морду и заду поменяли - сказали вот вам новая модель! Это все громадное обувалово по стилю.
А Бмв закончилась (в классическом понимании) на е46,е39 и е38. Дальше катаем раздутые турбиной моторы, теперь уже не 6-ти целковые, и всего лишь 2.0литра с турбо, зато шильдик 328 )))
Кто? Ауди и Бмв? Катайтесь дальше на Ваговской платформе MQB))) Пассат B7 только морду и заду поменяли - сказали вот вам новая модель! Это все громадное обувалово по стилю.
А Бмв закончилась (в классическом понимании) на е46,е39 и е38. Дальше катаем раздутые турбиной моторы, теперь уже не 6-ти целковые, и всего лишь 2.0литра с турбо, зато шильдик 328 )))
Да, старые кузова посимпатичнее были, когда еще не пришла эта мода на азиатский анимешный зализанный дизайн.
А вы не обращайте внимания. Автору безразлично что на фото, поэтому и вы не заморачивайтесь. Главное ведь излить мысли на бумагу, а их содержание видимо не имеет значения. Как можно было сравнивать Эвок и Дифендер? Абсолютно разные авто.
А вы не обращайте внимания. Автору безразлично что на фото, поэтому и вы не заморачивайтесь. Главное ведь излить мысли на бумагу, а их содержание видимо не имеет значения. Как можно было сравнивать Эвок и Дифендер? Абсолютно разные авто.
Производитель один. Класс, если можно так назвать - один (машины 4х4 для активного отдыха и пр.) Одному - 50 лет, второй - новинка. Поэтому в данном контексте вполне адекватное сравнение.
Производитель один. Класс, если можно так назвать - один (машины 4х4 для активного отдыха и пр.) Одному - 50 лет, второй - новинка. Поэтому в данном контексте вполне адекватное сравнение.
Армейский внедор и гламурный кросс. Адекватнее не придумаешь
Ездил раньше на пассате В3, через 6лет решил сменить авто, но до сих пор вспоминаю это авто, он и сейчас хорошо выглядит, почти современно хотя ему уж за четверть века, да и силуэт узнаваемый.
Про Дефендер и Эвог не понял. Дефендер надо было сравнивать с Дефендером. Вот вам и доказательство, что дизайн это замануха для л... Автомобиль разрабатывался для армии (т.е. все дизайнеры шли лесом), выпускается более 40 лет и до сих пор неплохо продается
Я считаю, что старые автомобили а) более красивы б) более надежные. То что делается сейчас, вы уж меня простите, это такой хлам. Машина на 3 года. Конфета, не более.
Согласен. Один АвтоВАЗ по прежнему делает машины с рассчетом на многолетнюю эксплуатацию..хотя отличнейшие движки уже испохабили поршнями без проточек.
Вот ездят до сих пор Волги21, 24, копейки и космичи, а им уж по 30 лет. Посмотреть бы на какой-нибудь солярис через 30 лет владения))
Мой друг купил в салоне мАсквы новый дорогой немецкий автомобиль. Помогали нехилые друзья. Пригнал. Через 2 года - оказался в угоне. Мороки было на 2 года. Избавился кое как...!!!!!! Сын купил в салоне ладу 15 новенькую, продавая через 3 года узнал, что она битая( упала с автовозом вместе) - подняли , подшаманили и ..продали. У каждого есть примеры таких "новых", особенно немцев....
Еще байки ходят про утопленников и т.д. и т.п., как про суслика, которого нет, а он есть... а по факту просто народишка просто успокаивает себя, потому что денежков не хватает на то, что хочется, а не на то, что можется.
Почему уже не делают, например УАЗ-Хантер, Урал-4320, до 2012 года Ваз-2107, вот она, чистая классика дизайна:)
На фотках ситроены старые конечно ни о чем, новые в разы красивее. У остальных, что в старых что в новых есть свои достоинства.
старый авто старому авто рознь-посмотрите на классику вазовскую или бмв 80-х салоны у них как-то по детски сделаны как игрушки, или унылость американцев 90-х годов, не то что у других производителей- с наружи авто воспринимаеться в зависимости от времени все новое унылое безликое с ужасным дизайном, все то что около 10 лет то что надо, 20 летние как старье более 30 лет классика на которую стоит полюбоваться
Скажу сразу-статью не читал, только комменты. Не могу говорить про автомобильную классику 50-60 годов - не застал её. Но сравните машины 80ых-90ых и нынешние мыльницы. Раньше они все друг на друга не были похожи, обладали индивидуальностью. Только взгляните на w124, w201, w210, e34, e36, е39, audi 80, audi 100 - они все для меня были и будут образцами дизайнерской и инженерной мысли.
А сейчас, признаюсь, мельком взглянув на современную машину, не могу отличить бмв 3 серии от 5 серии, а4 от а6. А уж корейцев отличу вообще с трудом.
P.S. Написанное является личным мнением, никому не навязываю. Все машины хороши - и старые и новые, главное чтобы доставляли владельцу удовольствие от обладания ими.
Годов так конца 90-х начала 00-х по-моему самые лучшие автомобили. Все что раньше - слишком уж архаично, все что позже - слишком по-корейски. Хотя на самом деле не так важно, пацаны, как выглядит автомобиль, главное - как он едет, чтобы зарубаться со светофора было ни с кем не стремно, да и просто чтобы погонять было весело, особенно когда выпьешь.
По сути это сравнение оригинала с римейком. Т.е. сюда можно с успехом добавить МиниКупер, Жук, Порш911, Фиат500 и т.д. Саму форму создали еще в те годы, сейчас только подражают уже созданному в современном стиле с применением новых технологий и материалов.
Если сравнивать именно дизайн в чистом виде, то в те времена каждый автомобиль был в чем-то новаторским (в плане дизайна) и имел собственное лицо. Сейчас всякие "новинки автовыставок" абсолютно ничем не удивляют в плане дизайна - все ожидаемо и вполне предсказуемо - очередная мыльница и не более того. И сравните полет мысли тех годов, в частности "американцев", на смену послевоенных форм сначала пришел "авиационный стиль" (40-начало 50х), а потом вообще фантастический "плавниковый" (конец 50-х), когда даже самая заурядная и ширпотребная Импала выглядела как автомобиль премиум-класса.
Это точно, машины 50-х были очень интересны своим дизайном и обилием декоративных деталюшек, которые им действительно подходили. Но справедливости ради, стоит заметить, что многие машины разных производителей выглядели очень похоже. В те времена наверно тоже было трудно различать в потоке машины с типичным дизайном, модным на тот момент.
Всегда мечтала о Фольксе Жуке. Как только появилась возможность купить - приехала в Гольфстрим... Разочарована. Машинка утратила индивидуальность. Теперь просматриваю сайты с объявлениями о продаже Жуков в предыдущем кузове. Но подержанное авто покупать тоже как то опасаюсь.
Я считаю,что современные авто с технической точки зрения все не плохи,а вот дизайн
"ПОРТЯТ" маркетологи,для того чтобы ориентированность была на бОльшую группу людей.
мустанг к примеру ,да красив,но его не возьмут пенсионеры,его не возьмут как семейный авто
Раньше не боялись эспериментировать с дизайнами авто каждый пытался внести свою лепту в дизайнерское слово....а щаас все одинаково только фары да фальшрадиатор разные
Все приведенные "новые" автомобили - безликие, зализанные мыльницы, похожие друг на друга. Вот вам и современный дизайн. Скоро только по шильдику и можно будет отличать эти шедевры современного автопрома. Унылый "одноразовый" мир.
DS, конечно, несравним. Просто бездна элегантности.
Масл кары, имхо проигрывают роскошным кабриолетам, типа легендарного розового Кадиллака.
А еще более элегантными выглядят автомобили в 50е. Каплевидные и монструозные.
Лишь бы в эксплуатации была безаварийной и недорогой. И безопасность на уровне ! А так - они сегодня ВСЕ на одно лицо в своих классах - фары лишь разные, да навороты..... внутри. Да прокладки ...между сидением и рулём разные - от нормальной до полного атаса !!!!!
Действительно старые автомобили обладают определенной харизмой и у каждой модели были индивидуальные черты! Мерседес - большая решетка строгие черты, бмв - фары и более спортивный стиль, по сравнению с мерседесом и т.д. Проблема в другом, сейчас люди стали потребителями и им не важно на чем ездить главное чтобы новая. А раньше покупали машинку, пылинки с нее сдували, холили, лелеяли потому что она была на долгие годы. Да и автопроизводители занимались здоровой конкуренцией!
Золотой век автодизайна, по моему мнению, это американские маслкары конца 60-х, начала 70-х. Форд Мустанг 1969, Шеви Камаро 1971, Бьюик Ривьера 1966, Понтиак ГТО, Додж Челленджер 1971 и прочие легенды. Многие из них реинкарнированы, но в новой жизни, какие-то они рафинированные, прилизанные что-ли, а вот в автомобилях той эпохи чувствовался дух, дикий нрав и необычайная харизма.
Сам являюсь большим ценителем классических автомобилей, при том не какого-то одного периода, а всего времени существования этого вида транспорта. Для меня, что гламурный ламборджини 80-х, что кадиллак 20-х годов - одинаково интересный пример инженерной мысли и дизайна. В том, в чем обыватель видит кучу устаревшего металлолома и от чего воротит нос со словами: "да это рухлядь, как на ней вообще ездить?", я вижу кусочек истории.
Лично я считаю, что само понятие автомобильного дизайна умерло, хотя возможно, в будущем, машины нашего времени станут редкостью и можно будет более объективно оценить их дизайнерскую составляющую. Это конечно в том случае, если эти картонные автомобили до того самого будущего доживут.
Жалко, что в нашей стране классику не ценят, но виной тому скорее то, что классикой у нас обычно считается ВАЗ, а иностранных автомобилей почти не было. Очень завидую людям на западе за то, что у них есть возможность ездить на классике и даже собирать собственные машины.
2 года назад на спор выставили за 300 метров форд, киа, хендай, все одного цвета - ни один из хозяев свою машину за 300 метров не узнал! весь автопром сейчас безликий, младшие модели похожи на старших, одни марки на другие, скучно это!
хоть фиат мультипла покупай - неказист, уродлив, но хоть на парковке не потеряешь!
Недавно ехал думал передо мной очередная киа или хундай, не маленькая видно что дорогая модель...ехал ехал, догнал - лексус)) Все правильно, машины (кроме немцев) потеряли свое лицо
Чем дальше, тем машины безликей становятся((( Раньше по силуэту можно было машину узнать издалека.
Ретро как ни крути, все равно красивее. Сейчас машины какие-то все однотипные. Раньше у каждой была своя харизма.
Скажу, что старые модели интереснее. В них больше творчества дизайнеров, индивидуальности, новаторства своего времени. Дизайн современного автомобиля рассчитывается компьтером, поэтому машины хотя и отличаются элементами дизайна, но в целом имеют лишь несколько разновидностей конфигурации кузова. А насчет долговечности, износостойкости-здесь вообще ни о какой конкуренции речь не идет.
А телефоны ? Вот раньше телефоны были разнообразные, а щас вот все одинаковые . А авто щас тоже все на одно лицо. Единственные кто держут стиль это ауди бмв и тот же камаро.
На фото SLS, а не SLR
Сейчас все новые автомобили выглядят как пластиковые игрушки, усыпанные китайскими синящими светодиодами
Ездил раньше на пассате В3, через 6лет решил сменить авто, но до сих пор вспоминаю это авто, он и сейчас хорошо выглядит, почти современно хотя ему уж за четверть века, да и силуэт узнаваемый.
Как говорил Генри Форд: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль!" и с ним не поспоришь.
Про Дефендер и Эвог не понял. Дефендер надо было сравнивать с Дефендером. Вот вам и доказательство, что дизайн это замануха для л... Автомобиль разрабатывался для армии (т.е. все дизайнеры шли лесом), выпускается более 40 лет и до сих пор неплохо продается
Я считаю, что старые автомобили а) более красивы б) более надежные. То что делается сейчас, вы уж меня простите, это такой хлам. Машина на 3 года. Конфета, не более.
Мой друг купил в салоне мАсквы новый дорогой немецкий автомобиль. Помогали нехилые друзья. Пригнал. Через 2 года - оказался в угоне. Мороки было на 2 года. Избавился кое как...!!!!!! Сын купил в салоне ладу 15 новенькую, продавая через 3 года узнал, что она битая( упала с автовозом вместе) - подняли , подшаманили и ..продали. У каждого есть примеры таких "новых", особенно немцев....
Почему уже не делают, например УАЗ-Хантер, Урал-4320, до 2012 года Ваз-2107, вот она, чистая классика дизайна:)
На фотках ситроены старые конечно ни о чем, новые в разы красивее. У остальных, что в старых что в новых есть свои достоинства.
Самые красивые ретро автомобили
Ауди а4,а6,фолькс Б5, 2000-годов нравятся до сих пор.
старый авто старому авто рознь-посмотрите на классику вазовскую или бмв 80-х салоны у них как-то по детски сделаны как игрушки, или унылость американцев 90-х годов, не то что у других производителей- с наружи авто воспринимаеться в зависимости от времени все новое унылое безликое с ужасным дизайном, все то что около 10 лет то что надо, 20 летние как старье более 30 лет классика на которую стоит полюбоваться
Скажу сразу-статью не читал, только комменты. Не могу говорить про автомобильную классику 50-60 годов - не застал её. Но сравните машины 80ых-90ых и нынешние мыльницы. Раньше они все друг на друга не были похожи, обладали индивидуальностью. Только взгляните на w124, w201, w210, e34, e36, е39, audi 80, audi 100 - они все для меня были и будут образцами дизайнерской и инженерной мысли.
А сейчас, признаюсь, мельком взглянув на современную машину, не могу отличить бмв 3 серии от 5 серии, а4 от а6. А уж корейцев отличу вообще с трудом.
P.S. Написанное является личным мнением, никому не навязываю. Все машины хороши - и старые и новые, главное чтобы доставляли владельцу удовольствие от обладания ими.
Годов так конца 90-х начала 00-х по-моему самые лучшие автомобили. Все что раньше - слишком уж архаично, все что позже - слишком по-корейски. Хотя на самом деле не так важно, пацаны, как выглядит автомобиль, главное - как он едет, чтобы зарубаться со светофора было ни с кем не стремно, да и просто чтобы погонять было весело, особенно когда выпьешь.
По сути это сравнение оригинала с римейком. Т.е. сюда можно с успехом добавить МиниКупер, Жук, Порш911, Фиат500 и т.д. Саму форму создали еще в те годы, сейчас только подражают уже созданному в современном стиле с применением новых технологий и материалов.
Если сравнивать именно дизайн в чистом виде, то в те времена каждый автомобиль был в чем-то новаторским (в плане дизайна) и имел собственное лицо. Сейчас всякие "новинки автовыставок" абсолютно ничем не удивляют в плане дизайна - все ожидаемо и вполне предсказуемо - очередная мыльница и не более того. И сравните полет мысли тех годов, в частности "американцев", на смену послевоенных форм сначала пришел "авиационный стиль" (40-начало 50х), а потом вообще фантастический "плавниковый" (конец 50-х), когда даже самая заурядная и ширпотребная Импала выглядела как автомобиль премиум-класса.
Комаро машина отстой! Крайне неудачный дизайн. Еще хуже ее инженерное исполнение. Какие-то криворукие ее придумали и сделали.
Старые, новые... Кто на что заработал, тот такую и купил;))
Всегда мечтала о Фольксе Жуке. Как только появилась возможность купить - приехала в Гольфстрим... Разочарована. Машинка утратила индивидуальность. Теперь просматриваю сайты с объявлениями о продаже Жуков в предыдущем кузове. Но подержанное авто покупать тоже как то опасаюсь.
Я считаю,что современные авто с технической точки зрения все не плохи,а вот дизайн
"ПОРТЯТ" маркетологи,для того чтобы ориентированность была на бОльшую группу людей.
мустанг к примеру ,да красив,но его не возьмут пенсионеры,его не возьмут как семейный авто
Ситроен , мне кажется, тут не в тему. Потрясающе красивые авто есть сейчас и раньше были , все верно - смотря что с чем сравнивать ))
"Предыдущий" кузов всегда красивей "нового"... "Новый" тоже может быть красивым, когда станет "предыдущим".....
60-е, только 60-е. Сейчас уже не торт.
Раньше не боялись эспериментировать с дизайнами авто каждый пытался внести свою лепту в дизайнерское слово....а щаас все одинаково только фары да фальшрадиатор разные
Все приведенные "новые" автомобили - безликие, зализанные мыльницы, похожие друг на друга. Вот вам и современный дизайн. Скоро только по шильдику и можно будет отличать эти шедевры современного автопрома. Унылый "одноразовый" мир.
DS, конечно, несравним. Просто бездна элегантности.
Масл кары, имхо проигрывают роскошным кабриолетам, типа легендарного розового Кадиллака.
А еще более элегантными выглядят автомобили в 50е. Каплевидные и монструозные.
Лишь бы в эксплуатации была безаварийной и недорогой. И безопасность на уровне ! А так - они сегодня ВСЕ на одно лицо в своих классах - фары лишь разные, да навороты..... внутри. Да прокладки ...между сидением и рулём разные - от нормальной до полного атаса !!!!!
раньше автомобиль человек покупал сам, а сейчас ему втюхивают менеджеры!
Авто,выбранные автором для обсуждения,все хороши по своему!Но мне нравятся современные,хотя мне уже 50 лет (((...
Действительно старые автомобили обладают определенной харизмой и у каждой модели были индивидуальные черты! Мерседес - большая решетка строгие черты, бмв - фары и более спортивный стиль, по сравнению с мерседесом и т.д. Проблема в другом, сейчас люди стали потребителями и им не важно на чем ездить главное чтобы новая. А раньше покупали машинку, пылинки с нее сдували, холили, лелеяли потому что она была на долгие годы. Да и автопроизводители занимались здоровой конкуренцией!
Новый Citroen раздутый какой-то. Остальные красавцы.
А что про тазы не слова? Я все еще на "Самары" с любовью смотрю))
Новые намного красивее старых!