RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Авто Автогражданка для своих

Автогражданка для своих

Эпоха гонки российских водителей за дешевыми полисами «автогражданки» завершена – c августа действуют поправки в законодательство об ОСАГО. Теперь автовладельцы должны будут выбирать страховщика, ориентируясь на его надежность, репутацию и способность качественно урегулировать убыток после аварии. Согласно новой норме – безальтернативному прямому возмещение убытков (БПВУ) – в большинстве случаев после ДТП водителям следует обращаться только в ту компанию, где они приобрели полис ОСАГО. Исключение – случаи, когда вред причинен жизни и здоровью участников ДТП или когда в аварии пострадало больше двух автомобилей.

Напомним: с 2003-го по 2009 год пострадавший в ДТП должен был обращаться за возмещением в страховую компанию виновного в аварии. И если последний страховался в ненадежной компании или у незнакомого агента, неприятности были обеспечены, вплоть до отказа в выплате и поиска «своего» страховщика, которого уже и след простыл.

За 11 лет действия «автогражданки» примерно половина страховщиков по разным причинам ушла с рынка ОСАГО. По подсчетам Российского союза автостраховщиков порядка 22 млрд рублей взносов автовладельцев было уведено с рынка.

В 2009 году у автомобилистов появилось право выбора: обращаться после ДТП к своему страховщику или в компанию виновника. Но это еще более усугубило проблему. Недобросовестные страховые компании, которые и до этого платили неохотно, получили возможность отфутболивать клиента за выплатами к другому страховщику.

Теперь это в прошлом. Зато добросовестные смогут сосредоточить усилия на обслуживании СВОИХ клиентов, тех, кто готов к долгосрочному сотрудничеству со своим страховщиком. А это выгодно всем.

«БПВУ не только улучшит ситуацию с выплатами по ОСАГО, но и в целом повысит качество урегулирования убытков, – уверен первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. – Серьезные страховщики, ценящие клиентов и их лояльность, заинтересованы в том, чтобы максимально комфортно и быстро произвести возмещение ущерба по своему полису. И они не станут сворачивать работу в регионах, а, наоборот, будут вкладывать средства в развитие инфраструктуры продаж и урегулирования убытков по всей стране. А чем шире у компании сеть пунктов урегулирования убытков, тем удобнее и выгоднее клиенту».

Автомобилист, выбрав полис серьезного страховщика, будет уверен в том, что точно получит возмещение.

Елена КОМАРОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
65
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления