Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «20 лет без прав за ДТП по пьянке»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ141
Гость
27 авг 2014 в 17:58

Согласна с автомобилисткой Александрой. Эта пьянь за рулем достала. Если со смертельным исходом ДТП - то сажать как за умышленное убийство. И НЕТ таких смягчающих обстоятельств, чтобы сесть за руль пьяным, как говорит Иван. Есть такси, друзья, общественный транспорт, самолет, поезд и т.д. Единственное исключение было, когда обрушился ураган на Ильменку. Там менты разрешали всем подряд и пьяным и трезвым уезжать на машинах. Но там речь шла действительно о человеческих жертвах. А так - лишать пьянь, синь, обдолбышей всех без права помилования....причем пожизненно.....

Гость
27 авг 2014 в 17:58

Выведите статью из административного - "убийство по неосторожности", в уголовное - "предумышленное убийство".
Однако садясь за руль вы управляете средством повышенной опасности.
Мне вообще нравиться наши законы:
пьяным, взял бензопилу и запилил десяток человек - пожизненное.
пьяным, сел за руль и сбил остановку с десятком человек - 7 лет максимум, колонии поселения.
Нужно как-тот все это приравнять.

Гость
27 авг 2014 в 17:06

машину надо забирать, а не прав лишать. отсутствие прав не останавливает пьянь от поездок на автомобиле.

Демон
27 авг 2014 в 17:28

Сразу сажать синих с момента определения нетрезвого состояния и отказ в медосвидетельстве!

27 авг 2014 в 17:44

Если повторно пьяный за руль сел, то зону года на три однозначно необходимо посетить, первый раз по ситуации.

Гость
27 авг 2014 в 18:30

Вот на самом деле важна не строгость, а неотвратимость наказания.
И работать надо в этом направлении.
Например, в большинстве случаев нарушитель, лишенный прав, если выедет на дорогу, будет управлять своей же машиной либо машиной ближайших родственников. Соответственно, ведение ГИБДД базы номеров автомобилей, водители которых лишены прав, введение системы автоматического поиска таких автомобилей по номеру и проверка, кто за рулем, значительно снизит число желающих кататься после лишения прав.

Аналогично по скорости. Постоянный наряд с камерой на Университетской набережной, улице Труда, ночью на Комсомольском, на Ленина - это верный источник наполнения дефицитного бюджета города и области в тяжелые времена. Почему не используется - непонятно. Недоработка чиновников, я считаю.

Гость
28 авг 2014 в 11:01

Что за бред, лишать на 20 лет в случае ДТП! Вы сами-то вслушайтесь, "после ДТП"!!! Нужно предотвращать, а не кулаками после драки махать!!!
Делать рейды, ловить пьяных за рулем, лишать их прав и транспортного средства, причем прав на 5 лет, а т/с ну скажем на 2 года. При рецидиве пожизненно лишать и того и другого!
Людей с тонировкой на лбу отправлять на психиатрическое освидетельствование! Ты кому-то должен или что-то скрываешь? Зачем тебе тонировка на лбу или что с тобой не так... Я когда вижу тонированный лоб, представляю там водилу в паранже, ну блин закрыть так полностью все!!!

Гость
27 авг 2014 в 18:01

Если от наказания можно будет каким-то образом уклониться оно будет не эффективным и бесполезным. И совсем не плохо было-бы лишать пьяниц не только прав, но и транспортных средств. А за выезд на дороги общего пользования без водительского удостоверения строго наказывать.

Гость
28 авг 2014 в 10:08

Отобрать права - и что? Сядут без прав. У нас огромное количество людей ездит, которые права даже не получали никогда.

Отобрать машину - да, хорошо. Но недостаточно. Т.к. купит еще одно ведро за 15 тыс или возьмет "покататься" или еще хлеще пойдет на угон.

Посадить надолго - спорно.

А вот заставить поработать - отличный вариант! И обществу польза, и мышцы подкачает, и урок извлечет (может быть).

А вот за рецидив - увеличивать в геометрической прогрессии. Первый раз месяц пашешь, за повтор - полгода.

Гость
27 авг 2014 в 21:03

Под Подольском ТРЕЗВЫЙ водЯтел-профессиАнал сбил автобус (18 погибших).
В Новгороде ТРЕЗВАЯ "автоледи" решила запарковаться на толпе пешеходов (одна погибшая, но КАК).
Таких примеров ОЧЕНЬ много.
Если посмотреть статистику по вине нетрезвых водителей за 7 мес. текущего года произошло 7622 ДТП, в которых погибли 1268 и пострадали 10833 чел; а общие цифры за тот же период - 104232, 13471, 132295 соответственно. Если соотнести эти цифры то получится, что по вине нетрезвых водителей произошло целых 7,3% ДТП,9,4 % от всех погибших и пострадали 8,2 % от всех пострадавших. Так ПОЧЕМУ постоянно твердят о повышении наказания ТОЛЬКО для нетрезвых виновников ДТП.А в наличии остальных 92,7% ДТП, в которых погибло 90,6% погибших и пострадало 91,8% пострадавших депутаты ничего плохого не видят?

Гость
27 авг 2014 в 17:31

1.5 года без прав ездил, проезжу и 20 если снова лишат.

Гость
27 авг 2014 в 17:49

К инициативе отношусь как к очередному бредо-пиару депутата. Который не может понять, что проблема не в тяжести наказания, а в самой голове водителей. Ужесточали и не раз уже по всем статьям. Толку то. Люди живут одним днем. Плюс за руль село поколение, имеющее в основе только свое Я. Люди перестали думать и задумываться о тех или иных последствиях. И никакие наказания не заставят их это делать. Пока им не станет ценен окружающий их мир.

гость
27 авг 2014 в 17:47

за отказ от медосвидетельствования и пьяную езду только уголовную ответственность, вследствие комментария того, кто говорит, что ездил и буду ездить. У таких мозгов от рождения нет, надо сразу по полной программе изолировать

СОН
28 авг 2014 в 09:36

Первый раз забирать машину сразу же и садить на год, это если последствия не очень тяжелые. Если тяжелые или задавил кого то забирать машину лишать права рулить на всю жизнь и садить лет на 10. Если после этого снова то же самое совершил 20 лет давать. В нашей стране только так.
И никакие отмазочки типа поругался с женой\мужем на работе проблемы и все в таком духе - это все фигня по сравнению с тем какое горе они другим причиняют, уж про невиновные жертвы и смерти вообще молчу.
А то сейчас как или мажорики или нарики им же все равно, первым пофиг на машину и деньги т.к. их всегда отмажут, а наркам вообще на все до лампочки. Вчера только еду по новороссийской 40 км в час т.к. там везде пешеходники, меня бодро по встречке обгоняет гопота на шестерке у которой колеса уже разьежаются в стороны и нет не одной целой кузовной детали, бодро так обогнали не уступив дорогу пешикам и полетели дальше с одной горящей лампочкой.

Гость
28 авг 2014 в 09:44

Если пьяный или обкуренный угробил кого-либо, то я считаю что давать надо как за предумышленное.
А лишение прав - это так, ерунда.

Если трезвый угробил по своей вине, я считаю что сажать нужно не на поселение, а в турму, и минимум на 5 лет.

гость
27 авг 2014 в 17:43

калыма..... магадан....надо россию с колен поднимать ....родину так сказать.... тогда не будут в таком состоянии за руль лезть одного года хватит за глаза...

Гость
28 авг 2014 в 12:20

Боже ж ты мой, они с запахом по правилам езДИЮт! У нас в Европах за переход на красный свет права отбирают, а штраф за превышение скорости может достичь цены машины. Да, к сожалению, и здесь не всех ловят, и ловленные кабанят, но порядку в сто раз больше. Земляки, вы что так себя не уважаете!?

28 авг 2014 в 14:24

по любому пиарится ...,скоро выборы)) а по существу,на все машины нужно ставить алкозамки и эта проблема будет решена моментально

27 авг 2014 в 17:53

на принудительные работы вплоть до 3х лет, даже если отказ от мед освидетельствования

Гость
28 авг 2014 в 00:25

«Уже сам факт того, что человек позволил себе сесть в авто пьяным, свидетельствует о его неадекватности и общественной опасности, – считает автомобилистка с семилетним стажем Александра Пронина. – А пьяные аварии, в которых кто-то погиб, я бы вообще рассматривала как умышленное убийство, без всяких смягчающих».

100% СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬ. В ПРИНЦИПЕ ДАЙ БОГ ЧТО БЫ ПРИНЯЛИ ЭТОТ ЗАКОН, А НЕ ЗАМЯЛИ!!!

Гость
28 авг 2014 в 08:55

Ну и смысл ?! Лишили его хоть на год , хоть на три , хоть на 20 хоть пожизненно ... он снова пошел сел без прав и поехал.
Штрафы тоже не панацея . Вот улицы мести на месяц , потом на два и т.д. каждый раз увеличивая сроки и без альтернатив в виде штрафа. Вот тогда может быть задумаются.

28 авг 2014 в 10:45

могу сказать 100%, что "гаишники", отталкиваясь от этого, просто брать больше будут и ничего не изменится

Тоже челябинец
28 авг 2014 в 11:03

Я поддерживаю самые строгие наказания для водителей, севших за руль в нетрезвом состоянии.

Пора нашему народу коренным образом сменить менталитет и образ жизни. Пора прекратить выпивать вообще. На 2-3 поколения.
От трезвости еще никто не болел, не умирал.

Гость
28 авг 2014 в 11:06

Это ж какая нужда Ивана Бачикалова может заставить сесть пьяным за руль?

28 авг 2014 в 11:24

все это полная ..,если человек забухал и кого то угробил,то это непредумышленное деяние,это невменяемый уже человек,бесполезно что то запрещать ему,а вот то,что трезвые делают и как выше приведена статистика,то люди находясь в трезвом состоянии больше людей угробили,сами пешеходы порой виноваты. Я ехал на зеленый,а там гражданин переходил на красный и шел не спеша,прогуливаясь,дак кто еще виноват?! при том что трезвый,пришлось отправить его в больничку,сначала травмы залечивать,потом в дурку на вменяемость проверить его. (травмы он получил не от моего авто,еле затормозил),так что не алкота является опасностью на дороге,а дебилы которые думают,что все им обязаны,особенно дамочки на дороге,которые создают аварийные ситуации и пенсионеры у которых уже давно реакции нет

Гость
28 авг 2014 в 12:03

если бы да кабы...... до тех пор пока ВСЕ не станут соблюдать ЗАКОНЫ ,никакие наказания не уменьшат количество ДТП. А на счет наказаний... Можно менять сроки наказаний, места лишения свободы или поселений, ничего не изменится, т .к. жить они будут за наш с вами счет. Надо действительно отправлять их туда ,где будут ПАХАТЬ и выплачивать причиненный вред родственникам погибших или покалеченных в результате их лихачеств .а то суд обязывает их возмещать ущерб,а на работу их не берут,или ее просто нет в местах заключений А у родственников вся жизнь переворачивается с ног на голову. Этого не поймет тот,кто не попадал в такую ситуацию

Гость
28 авг 2014 в 13:01

Назовите хотя бы одного депутата, которого вообще хоть раз оштрафовали? Майоры гибдд по 20 лет ни чего не нарушают) Закон не для всех. Нужна неотвратимость наказания!

Гость
28 авг 2014 в 13:50

Пойманными за рулём в состоянии опьянения и "лишенцам" надо давать реальный срок или хотя-бы домашний арест с электронным "браслетом", чтобы на время лишения не смогли водить.

28 авг 2014 в 23:08

ДВА: По основной теме статьи:
Тут ведь вариантов не много может быть, но основные:
- сел за руль не имея прав (не получал ещё: не мало таких кадров, жена на права учится - у них в группе таких двое) - лишение прав от... до 3 лет, в зависимости от обстоятельств (ещё не получил, а уже лишился - ибо нефиг);
- повторно то же самое - уголовная ответственность от полугода до трёх (ибо нефиг не сдав экзамены на дорогу выезжать);
- сел за руль пьяным и не имея прав - уголовная ответственность от года и более + лишение от 3 лет;
Имея ВУ (водительское удостоверение):
- сел за руль в нетрезвом состоянии (и/или отказ от МО (мед.освидетельствования)) - лишение от... до 3 лет (в зависимости от обстоятельств);

Гость
28 авг 2014 в 11:39

Обстоятельств, которые вынудят сесть пьяному за руль могут произойти. Например, у человека приступ, срочно везти в больницу, да мало ли что.

Но это бывает крайне редко! За всю жизнь дай бог такое никогда не случится! А вы посмотрите СКОЛЬКО тупой пьяни у нас катается по городу, уж у них точно никакая не экстренная ситуация!

27 авг 2014 в 17:12

Палка на двух концах- так бы я назвал эту статью!

Гость
27 авг 2014 в 17:27

все равно не примут

Фото пользователя
28 авг 2014 в 06:05

Почему-то нет коммент. специалистов.
Все преступления по 264 - неосторожные, в переводе на бытовой язык, - неумышленные.
А вы хотите, чтоб их на 20 лет, как за умышленные.
В зависимости от умысла определяется опасность этого злодея - обществу.
А если злодей ваш родственник, - дочь, сын, брат, отец...?
Всю семью под корень?
Еще неизвестно, кому хуже.

Гость
27 авг 2014 в 18:46

Да отклонили уже это депутаты, видать смекнули, что их сынки первыми и пойдут)))

Гость
28 авг 2014 в 08:16

сажать как за умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами!!!!!!!!

Гость
28 авг 2014 в 15:43

Я конечно не специалист, но наверно экспертиза должна выявить: или это после вчерашнего "выхлоп" остался, или все-таки это водитель сегодня ЗЛОупотребил... одно дело, когда человек адекватен и просто запах остался, а другое дело, когда он сознательно садится за руль после выпивки... (я ни в коем случае, не оправдываю первую категорию водителей, просто надо хорошенько разбираться в таких авариях...)
и с гостем, приведшим статистику я тоже согласна: иногда и трезвые водители на дорогах так "фестивалят", что хочется чуть ли не остановиться и пропустить такого "эксцентричного" водителя....
так что скорее всего, проблема не будет решена полностью....

Николай
28 авг 2014 в 17:21

Если человек отказался от медосведетельствования, то в суде будет считаться, что он был трезвым, так как факт опьянения не был установлен.
По этому необходимо обязать законодательно проходить медосведетельствование лицам совершившим ДТП с причинением тяжкого вреда здоровью или смертью. Это даст возможность в суде использовать факт опьянения как отягчающее обстоятельство и позволит классифицировать причинение смерти в ДТП к умышленному убийству.
Вот тогда будет реальное и справедливое наказание для пьяниц и наркош за рулём.

Гость
27 авг 2014 в 19:54

Пьянь что 1-2 ездила без прав и ничего не боялась, так и 20 лет будет также ездить. Сажать! Или лес валить лет 5!

27 авг 2014 в 20:41

Лучше огромный штраф или в тюрьму за езду в пьяном виде и гайца под каждый куст как раньше, может немного остепенится народ. Каждый день на дорогах вижу бухих и никому дела нет, гайцов тоже нет.

123
28 авг 2014 в 08:30

Опять какой то дибилизм придумали, каждый день будут десятками ловить и сажать, а обычные обыватели потом будут их содержать налоги платить.

Гость
28 авг 2014 в 12:14

Конечно, надо ужесточать, в чём проблема? У нас в заграницах худо-бедно порядок с астрономическими штрафами, пожизненными лишениями (про посадки не скажу, надо уточнять), и такого беспредела, как в России, нет. И политика не на увеличение скорости, а на ограничение, кстати!

Гость
28 авг 2014 в 12:22

Пьяный за рулём не "случайно убил", а случайно НЕ убил.

28 авг 2014 в 12:33

В добавок к большому сроку лишения прав, ввести штрафы большие, порядка 20-50 тысяч. А после срока обязать снова проходить обучение и сдавать на права. И если ездил без прав еще накидывать штрафы, не смог оплатить приставы пришли и забрали машину. А лихачей и пьянь по вине которых погибли люди сажать и сажать не на 2-3 года а минимум лет на 7 а максимум на 25 без права досрочного выхода. Это конечно все жестоко, но как показывает история человечество только так и понимает, просто тогда люди тогда начнут думать прежде чем что-то сделать...

28 авг 2014 в 13:03

В мае в Минске за 10 дней не видел ни одной аварии, ездят аккуратно. Поехал на своем автомобиле и скажу, что в незнакомом Минске ездил с ощущением безопасности, в отличие от Челябинска. В Минске видел только одно нарушение, водитель на Мерседесе проехал сквозь шеренгу школьников при повороте во двор. Достаточно было посмотреть на номера, чтобы понять, почему он так сделал. Регион 97. В Казахстане минимальный штраф за нарушение - 2000 рублей, там заметно, что скорости на дорогах ниже. Поэтому я за конфискацию авто для пьяных и за ужесточение наказания за другие нарушения. Сохраним больше жизней и на дорогах станет комфортней. Очень смешно смотреть на водителей, которые по трехполосной дороге перепробуют все три полосы в надежде выиграть секунды и также стоят рядом со мной на следующем светофоре. Стиль движения у нас навевает мысль, что очень многие работают полицейскими, пожарными в дополнение к своей основной работе и без их срочных услуг город никак не проживет.

Гость
28 авг 2014 в 13:19

Может для таких ввести наказание что-то типа кастрации, как для педофилов

Гость
28 авг 2014 в 15:46

Будут ездить совсем без прав.

Павел
28 авг 2014 в 16:55

Да забирать машину нужно!!!!вот и все.Ну нет у него прав,он все равно сядет за руль без них,чего терять то.Есть знакомый который уже три года без прав гоняет и ниче нормально.

Гость
28 авг 2014 в 17:17

Мой мнение: поймали пьяным лишить прав на 3 года плюс штраф , если пьяный совершил дтп не важно со смертельным исходом или нет срок от5лет , если лишенный сел за руль пьяным от 10 лет у нас людей шрафами похоже тяжело напугать

28 авг 2014 в 23:09

ТРИ: - сел за руль будучи лишённым (и даже трезвый, млин) - административный арест с обязательными работами не менее чем от 10 суток до максимума, сколько по Законодательству возможно (согласитесь, если надо было жену беременную в роддом отвезти срочно и других вариантов нет, как самому везти, мне пофиг будет на 10 суток. А для оправдания есть смягчающие обстоятельства);
- сел за руль пьяным и лишённым (ни мухи, ни комара не успел сбить) - УГОЛОВНАЯ ответственность от полутора лет и более с лишением права управления не менее, чем на срок лишения свободы);
При такой системе маловероятно, что кто-то сядет за руль пьяным ПОВТОРНО уже будучи лишённым, но для особых случаев тоже можно варианты предусмотреть.

28 авг 2014 в 23:08

ОДИН: Ерунда всё... Ну лишат на пару-тройку сотен лет, да хоть на тыщу, в общей сложности - и что толку???
Порядок ужесточения надо менять и, что самое главное, неотвратимость наказания, а не сроки лишения ВУ. Толку-то от сроков лишения? Как ездили, так и будут ездить без прав и пьяными, пока кого-то не покалечат или жизни не лишат. Я понимаю, что всякие обстоятельства бывают в жизни, но для них даже законодательно можно предусмотреть смягчающие обстоятельства.

28 авг 2014 в 23:10

ПЯТЬ: Да, и я нарушаю иногда по мелочи. Но я не создаю помех другим своими нарушениями. А почему я так делаю? Да потому, что нет мне наказания за это. Но чем дальше, тем более "нормальными" становятся нарушения. Вас это не пугает? В рубрику "Нарушение месяца" в день когда я проезжаю около 70-90 км по городу (это средний пробег), я могу выкладывать, как МИНИМУМ по 50-100 мелких нарушений (не считая средних и "крупных"). Это нормально???
Короче... должна быть и жёсткость (с каждым разом не только срок лишения увеличивается, но и количество лет за решёткой) и учитывающая обстоятельства конкретного дела действительность, и, самое главное, НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания. Только так. А вводить лишение на 150 лет, да хоть на тыщу, и дальше сидеть в носу ковыряться - дело бесполезное.

28 авг 2014 в 23:10

ЧЕТЫРЕ: Но, самое главное, должна быть неотвратимость наказания, которой сегодня не наблюдается. Сегодня за путь менее 1 км. два маршрутчика проехали на красный (при чём даже за уши не подтянуть "завершение манёвра" - просто тупо, хоть и оглядываясь, едут на красный) - ГДЕ НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ? Так и вся система ПДД - она есть, но наказаний практически нет. Неотвратимость наказания должна быть не только за НС (нетрезвое состояние), она должна быть и за мелкие нарушения - только тогда мы станем более цивилизованным обществом с более цивилизованными водителями.
Знаете ли вы, что нельзя парковаться "ёлочкой", если нет таблички разрешающей такую парковку? Так почему практически везде это считается нормальным - перегородить целый ряд и... плевать на тех, кому мешаю? Вот с этого надо начинать. Начинать с неотвратимости наказания даже за мелочь - тогда будет дисциплина на дороге. Но наказание должно быть обосновано и не беспочвенно (не за уши притянуто).

666
27 авг 2014 в 17:46

с нашей то системой? где могут запросто подставить и не чего не докажеш. конечно задумка не плохая, тогда будет не честно по отношению к убийцам и т.д. - им то дают мало.

Гость
28 авг 2014 в 03:34

Надо ужесточать наказания за пьяную езду, но планку промиль приподнять, а то у меня долго выхлоп остаётся.

28 авг 2014 в 11:30

Дальше - а многие из вас выезжая на природу с вечера не пьют потому что завтра за руль садится???? Да практически нет таких,кроме тех кто вообще не пьёт. В вас влетают вы виновны,потому что вы с запахом!!! О плане по нужному количеству пьяных за рулём у гайцев я вообще молчу! Ну и давайте посмотрим статистику - только в челябинске за сутки 150-200 аварий и какой процент из них по пьяни ??? Большинству аварий либо из-за превышения скорости, не знания правил или в большинстве от наглости водятлов которые поголовно поворачивают на красный - именно поворачивают а не завершают манёвр ,пользуясь тем что при аварии по закону они будут правы(им не дали завершить) .а то что он стоял до пешеходного и выехал на перекрёсток для поворота уже на свой красный волновать никого не будет!!!

28 авг 2014 в 11:30

Лажу вы гоните половину тут пишущих!!!И депутаты уже не знают что придумать, то им пьяные мешают, то тонировка, а то что по городу машину несутся 110-160 никому дела нет по большому счёту!!! вот типичная ситуация - едет с запахом человек 60 км в час как положено, в него на перекрёстке на свой красный влетает в бок трезвый на 140км в час.машины в хлам, есть постродавшие, и по нашему закону виноват будет выпивший который ехал по правилам - СПРАВЕДЛИВО????Та же ситуация в другом ракурсе- оба трезвых, но тот что летел мажорик,папа подсуетился и гаишники "нашли" нужное количество промили и всё, невиновного по полной машину отбирут или посадят как многие тут пишут.

27 авг 2014 в 17:41

Ездили и будем ездить и плевать я на закон хотел