перейти к публикации
64 комментария к публикации

Уроки эковождения: 5,3л/100 км – это реально!

28 августа 2014, 09:56
Гость
28 августа 2014, 14:31
5,3 литра на сотню по городу ... Этож как нужно тошнотворно ездить чтоб так сэкономить, Зачем тогда вообще авто если плестись на нем как пенсионер который везет рассаду! Скука...каждый день так ездить нервов не хватит
Гость
28 августа 2014, 15:29
Давайте посчитаем: Дистанция маршрута - 10, 3 км. Время прохождения маршрута у победителя - 17 мин 45 сек. Таким образом получаем среднюю скорость 34,82 км/ч, что в условиях города с его бесконечными перекрестками и светофорами - вполне неплохой результат. Ведь смысл Чемпионата и заключается в том, чтобы показать наименьший расход при НАИБОЛЬШЕЙ средней скорости. Главное, ехать плавно и неагрессивно, а остальное за Вас сделает автомобиль.
Гость
29 августа 2014, 16:30
Гость
28 августа 2014, 15:29
Давайте посчитаем: Дистанция маршрута - 10, 3 км. Время прохождения маршрута у победителя - 17 мин 45 сек. Таким образом получаем среднюю скорость 34,82 км/ч, что в условиях города с его бесконечными перекрестками и светофорами - вполне неплохой результат. Ведь смысл Чемпионата и заключается в том, чтобы показать наименьший расход при НАИБОЛЬШЕЙ средней скорости. Главное, ехать плавно и неагрессивно, а остальное за Вас сделает автомобиль.
10,3 Км тоже мне дистанция вот если бы они хотя бы Километров 300 махнули по городу вот тогда были бы более или менее реальные показатели, а на таком промежутке Что ВЫ и кому хотели доказать. Да на таком километраже в городе Я сам если постараюсь и спланирую хорошо маршрут то тоже в что нибуть типо подобное уложусь без всяких там ДСЖ и тому подобного о чем ВЫ нам тут нам поете! Вот пусть покатаются недельку даже в таком тошнотворном состоянии и посмотрим какой будет расход и какая скорость, и Я думаю будет где то в лучшем случае 8л на сотку и скорость средняя что-то около 20 км/ч. Так что не убедили, набирайте статистику, слишком много погрешностей в ваших результатах.
Гость
30 августа 2014, 18:14
Гость
28 августа 2014, 15:29
Давайте посчитаем: Дистанция маршрута - 10, 3 км. Время прохождения маршрута у победителя - 17 мин 45 сек. Таким образом получаем среднюю скорость 34,82 км/ч, что в условиях города с его бесконечными перекрестками и светофорами - вполне неплохой результат. Ведь смысл Чемпионата и заключается в том, чтобы показать наименьший расход при НАИБОЛЬШЕЙ средней скорости. Главное, ехать плавно и неагрессивно, а остальное за Вас сделает автомобиль.
Сегодня а именно 30.08.2014 Решил поэкспериментировать на своем авто Королла 150 кузов двигатель 1,4 механика, пройденная дистанция 10,9 км, средний расход 5,8 среднюю скорость на замерил, тупо забыл но ехал максимум 60 тише меня только дедуля на Матизе плелся. Была несколько светофоров, несколько участков где приходилось ехать на 2 и 3 передаче. Так что Ребятки и Керга Вы тут Великого открытия не сделали. И самое главное "НО" в этой экономии в таком ритме вождения, Это то что очень небезопасно ездить так, ты не можешь нормально влиться в поток ты не можешь резко ускорится (экономия же), не можешь перестроится нормально обязательно кому нибуть помешаешь кто едет быстрее и не экономит копейки, так что Вот так! :)) Буду ездить как ездил, средняя по городу около девяти (летом) скорость средняя порядка 20км/ч.
Гость
29 августа 2014, 08:19
Не доверяю я турбированным моторам. расход уменьшается-ресурс двигателя так же уменьшается. Законы физики никто не отменял.Как, йети или тигует могут ездить на 1.4?или даже 1.2-йети? Вышесказонное ИМХО.
Гость
1 сентября 2014, 08:07
Не доверяют турбовым движкам те у кого нет денег на турбовый двигатель
Гость
1 сентября 2014, 15:01
Йети, 1.2, DSG, пробег 70000 с мая 2012. Средний расход (по программе учета топлива) 8,25, при смешанном режиме эксплуатации. Двигателем очень доволен.
Гость
3 сентября 2014, 00:23
Гость
1 сентября 2014, 08:07
Не доверяют турбовым движкам те у кого нет денег на турбовый двигатель
Что, намного дороже?
Гость
29 августа 2014, 16:57
я сам замечал стал ездить км под 50-60 по городу, без резкого разгона и все кто лихо обгоняют меня также стоят на светафорах но только на 2-3 машины впереди и что???Зато экономно!Каждому свое, у меня простая машина и квартира, зато я уже 6 й раз за год съездил в европу на отдых, посетил 10 стран суммарнО!
Гость
1 сентября 2014, 16:16
Уважаемый ИВ! Вы к каждой статье будете писать про свою скромную машину-квартиру и 6-кратное посещение Европы в этом году )))) повеселили. Ждем новых достижений )) а про манеру езды соглашусь.
2 сентября 2014, 16:55
Гость
1 сентября 2014, 16:16
Уважаемый ИВ! Вы к каждой статье будете писать про свою скромную машину-квартиру и 6-кратное посещение Европы в этом году )))) повеселили. Ждем новых достижений )) а про манеру езды соглашусь.
Браво! Я тоже заметил что ИВ не раз уже писал о своих путешествиях))))
Гость
2 сентября 2014, 23:48
2 сентября 2014, 16:55
Браво! Я тоже заметил что ИВ не раз уже писал о своих путешествиях))))
Ну так на рекорд парень пошел! Даешь СЕДЬМОЙ раз в Европу до ноября! ИВ, верим в тебя.
Гость
29 августа 2014, 21:21
Тойота Королла Терсел 1991 года. Расход бензина 5,7 на 100 км. Проверял не один раз! Движок 1.5 л.
Гость
29 августа 2014, 22:58
терцел, что это?
Гость
2 сентября 2014, 19:53
Гость
29 августа 2014, 22:58
терцел, что это?
Toyota Tercel крепкая машинка была полноприводная реально мало есть
Гость
4 сентября 2014, 09:46
Гость
2 сентября 2014, 19:53
Toyota Tercel крепкая машинка была полноприводная реально мало есть
Кличко, залогиньтесь.
Гость
5 сентября 2014, 10:57
Если есть борткомпьютер, то посмотрите среднюю скорость по городу. Как бы я не ездил по одному и тому же маршруту, все равно средняя скорость на одной заправке (400-450 км) колеблется 23-24 км/ч. Очень показателен отрезок между Успенским и светофором на Лакокраске (ул. Автодорожная). Если стартовать резво и ехать 120-130, то успеешь проскочить на зеленый, если ехать как все 90-100, то приезжаешь к началу красного, а если стартовать не спеша и ехать не более 60 км/ч, то приезжаешь к загорающемуся зеленому. На прошлых выходных проверил это в действии еще раз, попробуйте. Главное, ехать в крайнем правом ряду, иначе летчики будут недовольны))) Но ездить так постоянно никаких нервов не хватит, машинйо хочется управлять, а не тошнить.
Гость
5 сентября 2014, 11:29
если стартовать с перекрестка красная карла маркса в сторону ленина и гнать в пол под 100 кмч то успеешь проехать и следующий светофор и Ленина, если ехать 40 60 или 80 то будешь бамбук курить на каждом светофоре)
Гость
5 сентября 2014, 14:02
Гость
5 сентября 2014, 11:29
если стартовать с перекрестка красная карла маркса в сторону ленина и гнать в пол под 100 кмч то успеешь проехать и следующий светофор и Ленина, если ехать 40 60 или 80 то будешь бамбук курить на каждом светофоре)
Запросто, другой пример от Российской до Меридиана по Ленина нужно стартовать резво и держать 80 км/ч, тогда проскочишь светофоры на 3 Интернационала и на Агентстве Аэрофлота. Видимо, светофоры настроены в другую сторону.
Гость
5 сентября 2014, 19:17
Гость
5 сентября 2014, 14:02
Запросто, другой пример от Российской до Меридиана по Ленина нужно стартовать резво и держать 80 км/ч, тогда проскочишь светофоры на 3 Интернационала и на Агентстве Аэрофлота. Видимо, светофоры настроены в другую сторону.
Спасибо, взял на заметку!
Гость
29 августа 2014, 13:32
Уважаемые господа из Керга. Вам задают вопросы, а Вы молчите. Не красиво получается. Протолкнули рекламную статью и в кусты? Так ведь подобным образом можно создать и антирекламу. Опишите подробно всю техническую сторону данного конкурса. Место проведения, время, качество подготовки машин, методику определения расхода топлива, каким топливом заправлялись и на какой АЗС.
Гость
1 сентября 2014, 11:22
Приносим свои извинения за долгий ответ. Условия конкурса и правила Чемпионата Вы можете прочитать на сайте: http://think-blue.ru/blog/post/1046 Еще раз про маршрут: Заезды проходили весь день с 10:00 до 18:00 23 августа (суббота) по городу: старт от дилерского центра "Автоцентр Керг", затем до Областной больницы, на ул. Салтыкова - направо до Троицкого тракта, затем по Троицкому тракту до Рылеева, на Рылеева направо, затем на ул. Блюхера и до "Автоцентра Керг", длина маршрута составила 10,3 км. В заездах участвовали три автомобиля: Golf (1,4 TSI, DSG), Jetta (1,6, АКПП), Tiguan (1,4 TSI, DSG) из парка тест-драйва без особой подготовки. По итогам субботних заездов определились участники с лучшими результатами по каждой модели, и 24 августа состоялся конкурс среди этих людей на автомобиле Golf. Топливо - 95, Лукойл.
Гость
1 сентября 2014, 11:22
Продолжение предыдущего комментария: Показания расхода топлива считывались с бортового компьютера в момент финиша автомобиля. Перед каждый заездом они обнулялись. Время засекалось менеджером по секундомеру. Затем высчитывалась средняя скорость по формуле: расстояние(метры)/время(секунды). И после этого для каждого участника рассчитывалось отношение: средняя скорость/расход. Победителем становился тот челочек, у которого это число было наибольшим.
Гость
31 августа 2014, 23:39
джиповоды нервно курят в стороне
Гость
1 сентября 2014, 08:49
Джиповодам плевать. Надо учиться зарабатывать, а не экономить на спичках
Гость
3 сентября 2014, 23:10
Гость
1 сентября 2014, 08:49
Джиповодам плевать. Надо учиться зарабатывать, а не экономить на спичках
В точку)Ренж спорт,город 20,трасса 13,ну за то он едет по кайфу!
Гость
1 сентября 2014, 09:07
Расход 25 город, 12 трасса, мотор на газу, чугунный не убиваемый аппарат без всякой ерунды типа ДСГ , ТСИ, ФСИ, с обычным автоматом, пуляет с места как пуля, и по барабану на расход, живем один раз. Скоро бензина вообще не будет , всю жизнь тошнить чтоб потом даже вспомнить нечего было? Так не интересно) Даеш мощные объемные моторы!!!)
Гость
3 сентября 2014, 23:11
свой человек)
Гость
4 сентября 2014, 09:56
Сто процентов!!! Больше объем- больше безопасность! Расход 22-25 по городу. И все хорошо! Объем 4,7
Гость
2 сентября 2014, 07:51
"Всю дорогу держишь себя в напряжении". Ну и зачем? ДТП сотворить? Так где же тогда экономия? Про езду в нейтралке - так вообще глупый совет, и БК с ним тоже не согласен.
Гость
2 сентября 2014, 11:41
Это же был конкурс, целью которого было показать, насколько может быть экономичным автомобиль Volkswagen. Никто не говорит, что так надо ездить постоянно, но когда есть возможность сэкономить топливо, почему бы ей не воспользоваться? Позволим себе немного уточнить: здесь не идет речи о движении на "нейтралке", мы говорим о том, что коробка DSG работает таким образом, что при включенной передаче (режим Drive), но при этом без нажатия на педали газа или тормоза, расход топлива равен нулю. И совершенно не нужно переключать коробку на нейтраль.
Гость
2 сентября 2014, 12:12
Гость
2 сентября 2014, 11:41
Это же был конкурс, целью которого было показать, насколько может быть экономичным автомобиль Volkswagen. Никто не говорит, что так надо ездить постоянно, но когда есть возможность сэкономить топливо, почему бы ей не воспользоваться? Позволим себе немного уточнить: здесь не идет речи о движении на "нейтралке", мы говорим о том, что коробка DSG работает таким образом, что при включенной передаче (режим Drive), но при этом без нажатия на педали газа или тормоза, расход топлива равен нулю. И совершенно не нужно переключать коробку на нейтраль.
Объясните человеку неосведомленному как при РАБОТАЮЩЕМ НА ХХ ОБОРОТАХ двигателе расход будет равен 0? У вас что коробка работает как электродвигатель и в это время основной двигатель глохнет?
Гость
2 сентября 2014, 19:55
системой рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор в процессе торможения. это у приуса есть, а не фолца
Гость
3 сентября 2014, 10:42
Особенности автомобилей Volkswagen (Golf, Tiguan, на которых и проводились заезды): система Start-Stop, возможность выбора режима движения (Eco, Normal, Sport), система рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор в процессе торможения Данные опции доступны для версий под названием BlueMotion.
Гость
11 сентября 2014, 10:37
Гость
3 сентября 2014, 10:42
Особенности автомобилей Volkswagen (Golf, Tiguan, на которых и проводились заезды): система Start-Stop, возможность выбора режима движения (Eco, Normal, Sport), система рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор в процессе торможения Данные опции доступны для версий под названием BlueMotion.
а в других автомобилях генератор в момент торможения чем занимается ? Расскажите. Интересно.
Гость
28 августа 2014, 19:54
Все классно, но есть 2 момента: 1) Так ездить никаких нервов не хватит, особенно в плотных потоках. Про перестроения, маневры вообще придется забыть; 2) А насколько хорошо двигателю от таких режимов? Что и как там горит то?
Гость
1 сентября 2014, 11:34
Сергей, Volkswagen постоянно внедряет новые технологии, поэтому моторы TSI позволяют ездить как "экологично", так и быстро, без вреда для самого двигателя. Все зависит от того, какую цель Вы преследуете: доехать вперед всех или же сэкономить топливо.
Гость
29 августа 2014, 12:24
а где катались то? и в какое время? по меридиану или по ленина в пробке в час пик проехать 100 км и привести 5,3 на выходе это одно, а так рав 4 я могу в 1,2 мгновенного расхода уложить в 5 утра по ленина с мигающими желтыми при езде по главной от ЧТЗ до ЮРГУ. при этом реальный один черт за 15 литров завален.
Гость
1 сентября 2014, 11:08
Заезды проходили в течение всего дня 23 августа. Маршрут пролегал от Автоцентра Керг, в сторону города, до Областной больницы, затем поворот на ул. Салтыкова, затем поворот на Троицкий тракт, и через Рылеева выезд на Блюхера и обратно в Автоцентр Керг. У Volkswagen жесткие требования к маршруту заездов на Чемпионат: он должен пролегать по городу, протяженность минимум 5 км, а также наличие не менее 4-х светофоров и перекрестков.
Гость
29 августа 2014, 18:53
На чём вы там ездите? У меня на скутере такой расход.
Гость
3 сентября 2014, 23:07
А у меня на холостых)))
Гость
29 августа 2014, 23:16
БМВ 735,89 г.в Расход город 18,трасса от 9ти.Экологи,хватайтесь за голову!)))))))))
Гость
3 сентября 2014, 17:10
может пора на утилизацию?
Гость
31 августа 2014, 16:01
Езжу на Тойоте Приус гибрид в городе расход от 3.5 до 5 литров. 3,5 это если тошнить по дороге. А так в среднем около 5 литров в адекватном для города режиме.
Гость
1 сентября 2014, 08:09
Ты знаешь разницу между гибридом и турбо двигателями?
Гость
1 сентября 2014, 11:20
езжу на Kia Ceed дизель, 115л.с. город 5.5л трасса 3.7 причем ни сколько не экономлю, двигаюсь в потоке
Гость
1 сентября 2014, 15:16
Был у меня i30 с таким дизелем, только в версии 90 сил - расход был такой же! Я просто не мог нарадоваться!
Гость
2 сентября 2014, 12:09
А какой маршрут был, чтобы ставить эксперименты.
Гость
2 сентября 2014, 15:26
Заезды проходили в течение всего дня 23 августа. Маршрут пролегал от Автоцентра Керг, в сторону города, до Областной больницы, затем поворот на ул. Салтыкова, затем поворот на Троицкий тракт, и через Рылеева выезд на Блюхера и обратно в Автоцентр Керг. У Volkswagen жесткие требования к маршруту заездов на Чемпионат: он должен пролегать по городу, протяженность минимум 5 км, а также наличие не менее 4-х светофоров и перекрестков.
Гость
28 августа 2014, 14:07
а по-моему минимальное кол-во топлива расходуется не при движении накатом, а при движении на включенной передаче с закрытым дросселем на низких оборотах (но не близких к ХХ)
Гость
29 августа 2014, 13:06
Проедешь километров 100 и расход уже будет около 10 даже при такой езде))
Гость
29 августа 2014, 16:39
Всё сэкономленное на бензине потом придётся потратить на капремонте мотора)).
Гость
29 августа 2014, 18:16
У меня 6 литров на хёндае и что?
Гость
30 августа 2014, 11:21
Впечатляет, но есть один момент - если все в городе начнут так ездить - он будет забит пробками И расход из-за пробок вырастет. Я тоже интереса ради в экономщика играю - при ежедневном 14-14.2 в выходные на незабитой дороге 8-8,5 легко.
Гость
30 августа 2014, 22:33
Если так ездить,то у меня 4.5 выйдет по городу. Вот экомобиль)
Гость
1 сентября 2014, 13:50
у меня был ВАЗ 2114 С ПЕРЕШИТЫМ ком.!!! так у нее расход ГОРОД 8,5 ТРАССА 6 И ЭТО ГАЗА !!!!!! ЕСЛИ БЕНЗ ТО -20%!!!! А НА ПЕДАЛЬ Я ДАВИЛ ПО ЮНОСТИ В ПОЛ!!!!!!
Гость
4 сентября 2014, 12:39
А зачем им вообще машина я считаю они могут передвигаться и на общественном транспорте зато мы начальник будем ездить спокойно и экономить бензин. У меня даже водитель зарплату не получает за еду работает (за рулем у меня сидит дрессированная обизьяна). Так что пусть все остальные моют мою машину.
Гость
5 сентября 2014, 13:06
Если стартовать крайне не спеша от ЮУрГУ, немного ускориться на площади Революции, то первый светофор, который тебя остановит, будет на пересечении с Российской. Езжу так каждый день, получается практически всегда, если нет откровенных пробок
Гость
10 сентября 2014, 14:43
17 л/100 км у меня расход. И что ?
Гость
15 сентября 2014, 08:50
Рано утром с Комсомольского проспекта по Молодогвардейцев, на не работающем двигателе съехать на Набережную и дальше набрать километраж, можно и в 2 литра уложиться. ! место.