RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Летние ДТП: скорость, хмель и смерть

29 августа 2014, 14:56
Гость
29 августа 2014, 21:30
Жаль, я так ничего и не узнал о реальных причинах ДТП. Особенно вымораживает фраза "несоответствие скорости дорожным условиям", это же универсальная причина любого происшествия на дороге. Погибло 19 пешеходов, по чьей вине? Чем несовершеннолетние участники движения отличаются от остальных? Или кто-то уточняет возраст пассажиров чужого авто прежде, чем врубиться в него? Зачем вообще чужая кровь и боль, если она ничему конкретному не учит, для притупления чувств? Да я, вроде бы, и так достаточно равнодушен к чужому горю.
Гость
30 августа 2014, 13:55
Мотоцикл выехал, и достаточно быстро на негорящую стрелку. Если бы он не попал под колеса бмв, то залетел бы под машину, едущую в следующем за бехой ряду. Итог все равно был бы тот же самый, к сожалению. Все машины стартанули на свой зеленый в одно и то же время. Беха, к несчастью для байкера и самой себя в данной ситуации, скорость набирает быстрее.....
Гость
29 августа 2014, 17:17
очень любопытная статистика, для тех кто любит погонять на 2-х колесах. с их участием самое большое число происшествий.
Гость
31 августа 2014, 15:57
не больше чем со всеми. ежедневно фиксируется по 50-100 разных ДТП в челябинске, из них с мотоциклистами как правило одно или в отдельные дни вообще ниодного. не делайте выводов по единичным резонансным случаям.
Гость
1 сентября 2014, 07:56
Гость
31 августа 2014, 15:57
не больше чем со всеми. ежедневно фиксируется по 50-100 разных ДТП в челябинске, из них с мотоциклистами как правило одно или в отдельные дни вообще ниодного. не делайте выводов по единичным резонансным случаям.
Потому что мотоциклистов в разы меньше, чем автомобилистов, а статистика выше.
30 августа 2014, 13:08
Опытные не гибнут.
Гость
30 августа 2014, 22:13
Правильнее будет гибнут от неопытных... И опытные тоже...
Гость
29 августа 2014, 23:45
Понимаю, что пишу не туда, но все же... Автолюбители ! Как по- вашему, остановит ли алкорулителей при первом задержании штраф от 50тыр (или адм. арест на 3-6 мес); при втором --срок от 5 лет с конфискацией ТС ? Само-собой лишение прав на 3-5 лет.
Гость
30 августа 2014, 07:35
Так же как и нулевой порог алкоголя в крови, ничего не даст. Те кто пил за рулём, уже не изменятся, а те кто пил дома, но утром с остаточным поедут, пострадают. Для начала надо определиться с понятием опьянение, а потом уже применять меры к опасным водителям.
Гость
30 августа 2014, 10:32
Гость
30 августа 2014, 07:35
Так же как и нулевой порог алкоголя в крови, ничего не даст. Те кто пил за рулём, уже не изменятся, а те кто пил дома, но утром с остаточным поедут, пострадают. Для начала надо определиться с понятием опьянение, а потом уже применять меры к опасным водителям.
Согласен я бы ужесточил наказание за пьяную езду, но нормы алкоголя в крови надо пересмотреть.
Гость
31 августа 2014, 14:44
Гость
30 августа 2014, 10:32
Согласен я бы ужесточил наказание за пьяную езду, но нормы алкоголя в крови надо пересмотреть.
совершенно верно пишите, а ещё за рецидив нужно ужесточить.. вот только после запрета тонировки колличество дтп НЕ уменьшилось - надо бы законодателям извиниться перед людьми и вернуть деньги
Гость
30 августа 2014, 20:28
Не удивительно с такой дорожной сетью такое количество аварий. Светофоры нормально не отрегулированы, при таких широких дорогах отсутствует разметка и другие средства ограждений, как между полосами движения, так и пешеходной зоной. У нас как обычно все через одно место: дороги понастроили, а инфраструктуру к дорогам не сделали.
Гость
30 августа 2014, 20:46
берегите себя !
Гость
30 августа 2014, 01:02
Странно! Везде пишут мол мотоцикл виноват в аварии на ленина! А я вижу на самом деле джип, поторый в полный газ проехал по моту! Который кстати перед ним был!
Гость
30 августа 2014, 07:38
Да, водитель внедорожника был не внимателен, мог принять меры, и предотвратить если не ДТП, то серьёзные последствия. С другой стороны, не стоит забывать на сколько плохо заметны водители мотоциклов. Вот только сами байкеры думают что они наравне с автомобилями.
Гость
30 августа 2014, 08:13
Вы какое-то другое видео смотрите?
Гость
30 августа 2014, 11:02
Гость
30 августа 2014, 07:38
Да, водитель внедорожника был не внимателен, мог принять меры, и предотвратить если не ДТП, то серьёзные последствия. С другой стороны, не стоит забывать на сколько плохо заметны водители мотоциклов. Вот только сами байкеры думают что они наравне с автомобилями.
Заметны плохо когда едут за 200 и сзади! А тут он ехал прямо перед ним и с фарой! Так что состояние водителя джипа вызывает вопросы.....
Гость
31 августа 2014, 10:34
Надо везде на светофорах сделать, как на железнодорожных переездах со шлагбаумами, а проезжею часть отделить забором и отбойниками , и по возможности сделать пешеходные переходы сверху или снизу, короче , чтоб пешеходы меньше пересекались с авто....
Гость
31 августа 2014, 17:27
Ну да, а еще инспектора ГИБДД в каждую машину. ПДД надо соблюдать. И водителям и пешеходам
Гость
31 августа 2014, 20:16
Вы посмотрите что в г. Миасс творится на дорогах. Каждую неделю ДТП со смертельными.
Гость
31 августа 2014, 23:37
В Миассе пешеходы бы чаще по сторонам смотрели,прежде,чем на проезжую часть ступать,может,живее бы были!!! Два раза в месяц бываю в Миассе по работе,скорость-максимум 40 и боевая готовность давить на тормоз! Даже,если есть пешеходный переход( а они там каждые 100 метров!),остановитесь и убедитесь,что вас пропускают! Уважаемые пешеходы,Вас плохо видно в темное время суток!Особенно,если прошел дождь или на Вас темная одежда!Если Вы выбегаете из-за кустов или транспорта,автомобиль не может остановиться в ту же секунду!Даже,если Вы выскочили на пешеходный переход! За рулем может быть водитель с плохим зрением,неисправным автомобилем,просто дебил или пьяный!!! Потом Вам и Вашим близким будет легче от того,что Вас уже нет,но Вы переходили дорогу по правилам??? Берегите себя!
Гость
29 августа 2014, 23:19
Кривая какая-то статистика, 135 человек погибли, а на "Веселых картинках" 81 человек. Куда делись остальные? Отмазались???
Гость
30 августа 2014, 02:44
Угу. Отмазались. Взятку дали, мол, не погибшие мы.
Гость
30 августа 2014, 12:15
Вникать надо в то что читаешь, есть еще другие обстоятельства аварий которые не привели...
Гость
31 августа 2014, 09:44
Гость
30 августа 2014, 12:15
Вникать надо в то что читаешь, есть еще другие обстоятельства аварий которые не привели...
Хоть завникайся. У нас по сводка только в областном центре по 150 ДТП больше половины из которых из за превышения скорости, а тут такие мизерные цифры.
Гость
30 августа 2014, 00:00
Печальная статистика, а картинки детские веселые.
Гость
30 августа 2014, 16:05
понаставили электро опоры кругом-разогнаться негде
Гость
31 августа 2014, 23:07
Да что говорить! Культура вождения утрачена напрочь! Сегодня за одинь день увидела три проезда на красный свет! Нагло, не тормозя!
Гость
1 сентября 2014, 12:20
вчера ехал вечером и мог бы лишиться прав раза 2, но никому нет дела до этого) а еще мог бы попасть в ДТП раза 4-5. Мне просто было пофиг на всех и на себя. Я среди вас, хахахахаха!
Гость
3 сентября 2014, 19:09
ввести сдачу прав с 21 года у малолеток нет ни инстинкта самосохранения ни мозгов!
29 августа 2014, 23:04
очень жаль невинных.. но статистика из года в год одна и та же. Так будет и впредь.
Гость
29 августа 2014, 23:36
А кто тебе сказал что они невинные?
Гость
30 августа 2014, 01:58
Гость
29 августа 2014, 23:36
А кто тебе сказал что они невинные?
а было уже, да?
Гость
29 августа 2014, 23:31
На самом деле эти события отражения наших ценностей, нашего образа жизни, нашего общества... жизнь человека в нашем обществе бессценна, что мы понимаем буквально, за нее не надо платить... за железное ведро-да, платить придется, а за чужего ребенка... ну справку купишь, что псих... а наши города...люди зачем вам столько асфальта и автомобилей? Вы задумывались нужны ли они? Гораздо приятнее по хорошему городу пройтись пешком или на хорошо организованном транспорте проехаться..без газов, без нервов, без убитых детей...но нет пока у нас ни городов, ни транспорта...а Садом и Гаморра...
Гость
1 сентября 2014, 08:32
статья была где-то о цене жизни... где-то 4 млн. рублей.
Гость
30 августа 2014, 15:23
«Полицейский будет уволен из органов внутренних дел, а также понесет наказание в соответствии с действующим законодательством РФ И кто проверит, что он будет уволен??? И интересно какое наказание для него по РФ? Как обычно все замнется со временем забудут и все и будет раб дальше, ну максимум лишат звания и все!
Гость
30 августа 2014, 19:43
Как всегда Мазда рулит!