RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

732мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Авто Honda разработала реактивный самолет

Honda разработала реактивный самолет

Honda Aircraft Company, полностью принадлежащая американскому подразделению автопроизводителя, построила и провела первый испытательный полет серийного реактивного самолета. Машина получила название HondaJet. Полет продолжительностью 84 минуты был совершен из международного аэропорта Пьедмонт Триад в Северной Каролине, США. Во время полета самолет набрал высоту 4724 метра и развил скорость 643 километра в час.

По словам представителей «Хонды», HondaJet является самым «технически продвинутым, комфортабельным, тихим и экономичным» легким реактивным самолетом в мире. Он оснащен двумя двигателями крейсерской мощностью 3755 лошадиных сил, разработанными в сотрудничестве с американской фирмой General Electric.

Дальность полета HondaJet превышает 2,1 тысячи километров, а крейсерская скорость и максимальная высота достигают 770 километров в час и 13 тысяч метров. Салон – восьмиместный.

Сборочный цех для самолетов находится в Гринсборо, штат Северная Каролина. Ранее предполагалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в 2009 году, а к 2010-му лайнер должен был получить необходимые разрешительные документы. Однако из-за недовольства сертификационной комиссии заявленными техническими характеристиками самолет отправился на доработку. Затем сроки выхода были изменены из-за финансового кризиса. Теперь первые заказчики получат свои самолеты только в 2015 году.

Стоимость HondaJet – 4 миллиона долларов. «Хонда» уже получила 100 заказов на свой самолет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Рекомендуем
Объявления