RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

725мм 92%
Подробнее
10 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Бесконтактные ДТП

11 сентября 2014, 08:57
11 сентября 2014, 12:32
дайте ссылку на эти решения, а то как то все вкратце у вас...
11 сентября 2014, 12:43
По фамилиям на сайте ВС найти легко. Могу дать номера дел. №80-АД13-5 от 10 февраля 2014 г. №16-КГ13-26 от 4 марта 2014 г.
Гость
11 сентября 2014, 14:17
давно так было, америку вы не открыли... единственная проблема которая раньше существовала при бесконтактных дтп- это доказательства вины...но с появлением видеорегистраторов данная проблема решилась сама собой
Гость
11 сентября 2014, 14:55
не факт, частенько бывает, что не видно номера по причине: плохой рег, ночь, грязное стекло, виновник находился боком к регу и скрылся (((
Гость
12 сентября 2014, 10:13
У меня такое бесконтактное дтп решилось в мою пользу без всяких судов. Дорога: две полосы в одну сторону, разделительная щебеночная, две навстречу. Иду по второй полосе, на обочине стоит фура. При приближении она неожиданно начинает разворот. Тормозить,сигналить-поздно; резко маневр влево, вылетаю на разделительную, начинает мотать, в сантиметрах расхожусь с фурой, и вылетаю в правый кювет с переворотами. Итог: водитель фуры признан виновным. Ну а выбивание денег со страховой-отдельная история.
Гость
12 сентября 2014, 11:52
Автожулики и так в шоколаде.Вместе с гайцами и судьями раздевают страховщиков. А страдают добросовестные страхователи, поэтому и тарифы растут и полисов ОСАГО нет и продают их с нагрузкой.
Гость
15 сентября 2014, 00:50
К сожалению, в последнее время стало все больше случаев, когда виновным в ДТП признают того, чей авто не пострадал. Поясню почему к сожалению. Дело в оценке адекватности реакции пострадавшего. В том насколько адекватно он расценивает угрозу. А еще в том, что порой ущерб от маневра с выездом на встречку гораздо более существенен, нежели удар подрезающему в бок.
Гость
11 сентября 2014, 12:29
Непонятно, что давно этого не было. Ну если подрезали, нарушили правило, а человек пострадал от этого - ну понятно, что есть % вины подрезавшего. Тупо не наказывать таких ибо они и дальше будут так ездить.
Гость
11 сентября 2014, 19:32
Зато теперь, после решений ВС, открылась шикарная кормушка: любого водителя, на выбор, можно обвинить в призрачной виновности в ДТП, а "свидетели" подтвердят мол, подрезал, спровоцировал. А страховым компаниям придётся научиться следственным действиям или отправиться в небытиё.
Гость
15 сентября 2014, 12:57
Гость
11 сентября 2014, 19:32
Зато теперь, после решений ВС, открылась шикарная кормушка: любого водителя, на выбор, можно обвинить в призрачной виновности в ДТП, а "свидетели" подтвердят мол, подрезал, спровоцировал. А страховым компаниям придётся научиться следственным действиям или отправиться в небытиё.
О какой призрачности речь. Если ты спокойно ездишь, по знакам, с поворотниками, то рядом с тобой и ДТП не произойдет, по крайней мере, с твоим прямым или косвенным участием.
Гость
15 сентября 2014, 19:09
Гость
15 сентября 2014, 12:57
О какой призрачности речь. Если ты спокойно ездишь, по знакам, с поворотниками, то рядом с тобой и ДТП не произойдет, по крайней мере, с твоим прямым или косвенным участием.
Тебя вызывают повесткой и сообщают, что из-за тебя произошло ДТП, это подтверждают оба его участника и ещё два человека: они сообщили марку, цвет и номер твоей машины. И хоть ты как езди, уже никому ничего не докажешь.
Гость
11 сентября 2014, 12:46
лучше задумать о том как доказывать что кто-то подрезал, если вильнул и уехал.. как искать? как доказать? как привлечь? А то вильнул и уехал.. или все у нас механически запоминают номера, цвет и кто сидел за рулем всех рядом едущих?
Гость
11 сентября 2014, 13:19
Регистратор зачем нужен? Я еще только курсант автошколы, но когда куплю машину, не пожалею 15-20 тысяч и куплю 3-4 канальный автомобильный видеорегистратор с акселерометром, GPS, поддержкой карт и датчиками стоп-сигнала и указателей поворота. Установлю его куда-нибудь поглубже и 3G модем воткну. Вот и будет шикарная система в том числе для обнаружения угнанного авто. 1 камера вперед, 1 - назад и одна на заднюю полку, чтоб вперед влево смотрела.
Гость
11 сентября 2014, 14:03
Гость
11 сентября 2014, 13:19
Регистратор зачем нужен? Я еще только курсант автошколы, но когда куплю машину, не пожалею 15-20 тысяч и куплю 3-4 канальный автомобильный видеорегистратор с акселерометром, GPS, поддержкой карт и датчиками стоп-сигнала и указателей поворота. Установлю его куда-нибудь поглубже и 3G модем воткну. Вот и будет шикарная система в том числе для обнаружения угнанного авто. 1 камера вперед, 1 - назад и одна на заднюю полку, чтоб вперед влево смотрела.
а что регистратор? он у нас уже принимается судом к рассмотрению? а если его нет то и суда нет?
Гость
11 сентября 2014, 14:16
Гость
11 сентября 2014, 13:19
Регистратор зачем нужен? Я еще только курсант автошколы, но когда куплю машину, не пожалею 15-20 тысяч и куплю 3-4 канальный автомобильный видеорегистратор с акселерометром, GPS, поддержкой карт и датчиками стоп-сигнала и указателей поворота. Установлю его куда-нибудь поглубже и 3G модем воткну. Вот и будет шикарная система в том числе для обнаружения угнанного авто. 1 камера вперед, 1 - назад и одна на заднюю полку, чтоб вперед влево смотрела.
Как противоугонка не спасет , если только хулиганы мелкие не подумав совершат угон. Как правило даже одной камеры на лобовухе уже хватает в большинстве случаев, но чем больше тем лучше конечно же. А на счет кто сидел за рулем так для водителей действует презумпция вины, именно хозяин авто должен доказывать, что не он сидел за рулем если это так, в противном случае виноват именно он.
Гость
12 сентября 2014, 14:48
К сожалению у Гайцев, а в следствии и у судов тем более, ставится задача назначить виновного, если есть факт ДТП. И не ставится во главу угла установить справедливость и подлинно виновного в ДТП. У нас ведь прав тот, у кого прав больше, кто договорных свидетелей приведёт в суд, кто с инспектором договорится и т.д. Россия одним словом! Наши правительственные деятели до сих пор не подписала пункт 20 международной конвенции о борьбе с коррупцией. Так что у нас любой закон - как дышло!!! Удачи всем. А дибилоидам всё вернётся!
Гость
15 сентября 2014, 17:07
Если практика признания виновником ДТП подрезавшего укоренится, следует ожидать всплеска ДТП, в которых виновата будет мифическая подрезавшая машина. На ютубе достаточно роликов про аварии с выездом на встречку, в которых виновник бьет себя в грудь и заявляет, что его подрезали. Сейчас таких кадров станет еще больше.
Гость
11 сентября 2014, 16:25
...если маневр удачный, нарушения правил нет. Неправда ваша! Правила предписывают что ДЕЛАТЬ, а не оценивают последствия. По-вашему, если украл и не поймали, то и преступления нет?
Гость
11 сентября 2014, 16:53
Вы глупый что ли?
Гость
11 сентября 2014, 23:16
Совершенно верно!не пойман-не вор!
Гость
12 сентября 2014, 16:56
Гость
11 сентября 2014, 16:53
Вы глупый что ли?
Нет, уважаемый. Не глупый. Здесь обсуждают ПДД и как их понимать, а не умственные способности участников. Давайте по сути. Или у вас не получается?
Гость
11 сентября 2014, 15:17
Откуда пошел этот миф, что п. 10.1. запрещает маневрирование? Юрий уже не первый раз интерпретирует его так, хотя в п. 10.1 про это слова нет. Он просто предписывает в первую очередь снижать скорость вплоть до полной остановки, маневрировать при этом не запрещено. Разница лишь в том, что в случае ДТП, вызванного маневрирование, ответственность за него ложиться на того, кто маневрировал, а не провокатора аварий. Но если маневр удачный, нарушения правил нет
Гость
11 сентября 2014, 18:53
я тоже не понимаю о запрете маневра.об этом не пишется.главное затормозить,хотя думаю это написано специально для камикадзе,у которых принцип: я прав-тормозить не буду
Гость
12 сентября 2014, 10:33
Это практика гибдд. Они такие заключения выносить начали, но там есть нюансы, выезд на встречную полосу или резкий выезд на попутную полосу со столкновением, т.е. опасное маневрирование.
Гость
11 сентября 2014, 12:51
Длинная и многословная статья - а сути не видно.
Гость
12 сентября 2014, 00:40
Ребят,видео и фото фиксация любого проишествия,считается второстепенным фактором к рассмотрению,к сожалению у нас так в России. Предоставив видео,вы должны найти физ лиц которые подтвердят подлинность вашей записи((( вот так все грустно..
Гость
1 октября 2014, 19:42
Летнее видео по этой теме. в данном случае бог и реакция спасли водителей в дождь. без контакта без дтп. изза этого призрака-*** на синем ланосе могли встретиться с попутной 8. Тормозить времени не было тока 3 движения рулем на маленький радиус без газа https://yadi.sk/i/FLHDARO2XAgn9 ps В случае аварии с другим ТС провокатор также откровенно сбежит и не будет виноват. Думаю стоит в большинстве случаев Таранить на тормозах нарушителей ПДД. Маневрами не испытывать судьбу выездом на встречку, соседнюю полосу.
Гость
12 сентября 2014, 13:24
У меня была ситуация: ехала в левой полосе, вдруг передо мной неожиданно выскакивает седан и встает мне поперек дороги, деваться было некуда, тормозить поздно, вправо не уйти -не хватило бы места его обойти - оставался вариант на встречку, объехала его, не задела, вернулась на свою полосу, а в машине было 4 чел. и груженный багажник, ее стало мотать и вынесло на встречку, лобовое, а седан уехал. Слава богу все живы, отделались легким, один только по тяжелому. Я виновата, надо было тормозить (вердикт ГИБДД) , дали 2 года ограничения свободы. Не успела отходить и года как вышла амнистия. Так что есть Бог на земле. А водитель всегда будет избегать столкновения.
Гость
12 сентября 2014, 17:02
А теперь анализ: А надо-ли было избегать столкновения "по ходу" и уходить на встречку. Где последствия тяжелее? Вот вам и ПДД. Бить надо виновника. Тогда бы он не уехал. И последствия мягче.
Гость
12 сентября 2014, 10:34
У нас в стране всё можно, если осторожно ;)!