RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Таксистов лишат прав за детей-пассажиров

8 октября 2014, 15:59
Гость
8 октября 2014, 19:32
Уважаемые родители! Приобретайте для своего ребенка автомобильное кресло, какое хотите, хоть в стразах, и вызывайте такси, которое с удовольствием Вас довезет до нужного места. Не перекладывайте Вашу главную обязанность о безопасности Вашего ребенка на постороннего дядю или тетю.
Гость
8 октября 2014, 20:18
Денег давай всем на кресла, будем приобретать.
Гость
8 октября 2014, 21:12
Гость
8 октября 2014, 20:18
Денег давай всем на кресла, будем приобретать.
месяц не покуришь пивко не попьешь недельку и будет тебе новое кресло. пусть самое дешевое но уже есть
Гость
8 октября 2014, 21:35
Вы понимаете хоть что предложили? Приехала я значит со своим креслом в зоопарк к примеру.Беру и ребёнка и кресло на руки? И куда я с ним?
Гость
8 октября 2014, 22:46
чем отличается такси от маршрутного такси? на маршрутках машина битком набита пассажирами , летит по городу как боинг и ни кому дела нет Один гаец сказал, что все так ездят, но однако не все людей возят. в маршрутках места для детей не оборудованы и ЧТО? пешком ходить? для одних одни стандарты для других другие? Рейд первого сентября у школ наглядный пример, ЗАтрачены бабки а толку чуть. Сколько моделей кресел существует ( по весу) они чтол и все должны быть у обычного таксиста? Проблема не решаема, просто еще один способ срубить бабло с водилы...
Гость
9 октября 2014, 10:46
полностью согласен!
Гость
9 октября 2014, 11:08
Точно, обязали бы маршрутчиков оборудовать сиденья (хотя бы первый ряд) ремнями безопасности для детей, было бы вообще хорошо.
Гость
8 октября 2014, 21:27
Я согласна доплачивать в такси 30 р за детское место.Так и делаю.НО..почему когда вызываешь такси и говоришь,что едешь с ребёнком и нужно кресло соответствующее возрасту и весу.Нам надо большое кресло до 36 кгИ ещё ни один таксист не приехал с таким! А ведь ребёнку ехать ОПАСНО в кресле не по размеру!!! Голову с обеих сторон должны закрывать боковины,а в мешьшем кресле мы на полголовы выше! При повороте ребёнок может удариться головой о стекло! У важаемые таксисты,обращайте пожалуйста на это внимание! Не приезжайте на вызов,если у вас нет сответствующего детского кресла.Берегите жизни пассажиров и свои тоже.
Гость
8 октября 2014, 22:46
Посадите ребенка посередине и пристегните штатным ремнем, при таком весе уже самое то, и никуда он ни денется.
Гость
8 октября 2014, 23:30
Тогда вы вообще не дождётесь такси! Почему я должен каждому угодить? Имейте СВОЁ кресло и нет проблем!
Гость
9 октября 2014, 01:00
Гость
8 октября 2014, 23:30
Тогда вы вообще не дождётесь такси! Почему я должен каждому угодить? Имейте СВОЁ кресло и нет проблем!
В такси со своим креслом?А потом куда это кресло? В руках с собой и с ребёнком? Не понимаю тех,кто такое предлагает.Вы сами то пробовали?Понятно,когда своя машина,кресло там и остаётся. И зачем всем угождать? Если Вы таксист,уточняйте заказ,деспечера порой очень невнимательные.Это безопасность для всех!
Гость
8 октября 2014, 19:29
Ну ладно хоть только таксистов. Я своих детей без детского кресла возил и буду возить, пофигу мне что полицаи говорят.
Гость
8 октября 2014, 20:25
Поддерживаю ! Торгаши наживаются прикрываясь заботой , типа , о детях !
Гость
8 октября 2014, 21:17
Значит тебе пофиг на своих детей
Гость
8 октября 2014, 22:35
Гость
8 октября 2014, 21:17
Значит тебе пофиг на своих детей
Торгуешь креслами?
Гость
8 октября 2014, 20:41
Подскажите, как везти ребёнка из роддома? До 6-ти месяцев ребёнку можно лежать только на ровной поверхности, а все автокресла, даже переноски для младенцев закругляют спинку. Что думают гибдд? Что думают врачи?
Гость
8 октября 2014, 22:31
Детские кресла существуют и для новорожденных, с 0 лет. Спросите в магазине.
Гость
8 октября 2014, 23:24
В автолюльке физиологичное положение- ножки немного вверх и подбородок прижат, в животе же он не лежит на твердой ровной поверхности, никакого вреда нет
Гость
8 октября 2014, 23:40
Что думают паталогоанатомы, вскрывающие маленькие детские трупики до 6-ти месяцев на секции после ДТП? Что думает мама в таком случае? А насчет горизонтальной поверхности - не надо ляля, или Вы, когда грудью кормите, держа ребенка на руках, шину в виде доски на руку под спинку привязываете, чтобы не дай бог спинка не выгнулась в её естественном направлении? Или просто головку поддерживаете, с чем детское автокресло "0" прекрасно справляется, размещая ребенка в лежичем положении на спинке? И спит у вас ребенок на досках и на спине до 6-ти месяцев? Мне жаль Вашего ребенка, если это так.
Гость
9 октября 2014, 07:52
Ну вот смотрите. Я подрабатываю в такси. Поставлю кресло, или два)) Довезу пассажиров с ребёнком. Следущий заказ получу в аэропорт, где 4 человека и 4 чемодана. Я куда кресло дену? Хотите ехать с ребёнком, выносите свое кресло, а мне проще будет отказаться от поездки!!!
Гость
9 октября 2014, 08:46
А вам сейчас и невыгодно будет подрабатывать, нелегалам штрафы с начала года поднимут.
Гость
9 октября 2014, 08:50
правильно
Гость
9 октября 2014, 08:57
Возите подпопник в багажнике, а лучше два! И ремни должны быть сзади!
Гость
9 октября 2014, 03:04
Одно время возили ребенка в садик и из садика на такси. Всегда с собой брали детское удерживающее устройство, которое крепится на ремень. Так у половины таксистов задние ремни безопасности просто нерабочие - или они спрятаны, или просто не работают. Наслушались о себе много нового
Гость
9 октября 2014, 09:00
Неплохо живете: ежедневно в садик и обратно езлите на такси.
Гость
9 октября 2014, 11:23
Гость
9 октября 2014, 09:00
Неплохо живете: ежедневно в садик и обратно езлите на такси.
"Наши люди, на такси в булочную не ездят."
Гость
9 октября 2014, 13:55
Гость
9 октября 2014, 09:00
Неплохо живете: ежедневно в садик и обратно езлите на такси.
Садик далеко, пешком не дойдешь, прямого транспорта нет. Ваши предложения?
Гость
8 октября 2014, 23:44
штрафы можно задирать бесконечно на наличие детского кресла, но безопасность дорожного движения от этого не улучшится, нужно начать хотя бы с регулирования СКОРОСТНОГО режима по городу, в этом направлении работа не ведется.
Гость
9 октября 2014, 02:42
Сам иногда катаюсь в лидере... Когда заикаешься про кресло, то 99% ответов -Нет! За год кресло расчехлял не более 10 раз! Наш ребенок особенный и не сядет в кресло! И если заказать такси с креслом, то оно приедет с пристегнутым креслом! ( 2, 3, и тд кресла -реальный бред!) Сам сотню раз утром отвозил детей в школу (одних и тех же, с нормальными родителями, которых заботит жизнь ребенка!). Но к сожалению 98% людей не считают нужным даже самим пристегнуться! Говоришь им, что при дтп они раздавят собственное дитя - кидаются с кулаками, будто при дтп это им поможет.....
Гость
8 октября 2014, 20:28
Ой... Щас бедненькие таксисты взвоют....капеечку у них обтирают.... толпа бездельников, правила для всех!!!
Гость
8 октября 2014, 20:59
Точно в последнее время один тупее другого, нет в городе такси больше..есть сборище организованных бомбилок!
Гость
8 октября 2014, 21:16
бездельники дома сидят. ..
8 октября 2014, 23:13
Так вы же первым и взвоете, когда таксеры расценки поднимут раза в 2. А то привыкли за 100 рублей весь город на 3 раза объезжать!
Гость
8 октября 2014, 20:13
Все это хорошо,только вот вопрррос как с ребенком доехать ночью из аэропорта на такси ? Или ждать первый рейсовый автобус до утра?
Гость
8 октября 2014, 20:52
Говорите диспетчеру, что едете с ребенком и Вам пришлют машину с автокреслом. Опробовано уже не раз.
Гость
8 октября 2014, 23:06
Гость
8 октября 2014, 20:52
Говорите диспетчеру, что едете с ребенком и Вам пришлют машину с автокреслом. Опробовано уже не раз.
В каком такси такая услуга есть??? Несколько раз за последнее время пытался это сделать, ответ один - заказ примем, но без гарантии как по времени, так и в принципе. Спрашивал вчера в аэропорту у местных таксистов, так надо мной похихикали...
Гость
9 октября 2014, 00:06
Гость
8 октября 2014, 20:52
Говорите диспетчеру, что едете с ребенком и Вам пришлют машину с автокреслом. Опробовано уже не раз.
Опробовано на себе. Заказывала машину в такси "Лидер" для перевозки двух 1,5-детних детей. Диспетчер еще сказала спасибо, что уточнили про детей. Машину подали без детских кресел. Хорошо, что все обошлось.
Гость
8 октября 2014, 21:15
У меня 3 детей. Как я могу их перевезти с места на место, если доехать можно только на такси? Об это подумал кто-нибуть??? У знакомой 5 детей, 4 из них до 10 летнего возраста, как оборудовать свою машину? Как поехать на такси? Я за безопасность, но штрафы.. Бред!
Гость
8 октября 2014, 22:45
У меня сыну 8 лет, рост 130см, спокойно используем на заднем сидении накладку на штатный ремень ФЭСТ. Размером она как 12-листовая тетрадь. Понятно, что в такси не окажется 3 автокресла, но машину с одним заказать можно (проверено), для старших можно приобрести такие приспособления, стоят они копейки.
Гость
8 октября 2014, 23:16
Купите минивен!
Гость
9 октября 2014, 09:00
Значит надо ехать на 2-х такси! Или Ваши знакомые всей семьей катаются на одном авто, 5+2? В машине легковой все равно больше 4-х пассажиров нельзя провозить. Кстати вызывали как-то такси, был минивэн 7-местный. Так что думать должны Вы в первую очередь, и не перевозить своих детей без автокресел, если конечно их жизнь Вам дорога!
Гость
9 октября 2014, 11:45
Я как мама поддерживаю эту инициативу.Сами возим в кресле сына. Но будет ли действенна эта мера -это вопрос.Иногда ремни в такси просто не работают(или их нет вовсе),а водители заботливо предлагают "перекинуть ремень...сделав вид, а то вдруг ГАИ"...Что уж говорить про затраты на покупку кресел и соблюдение правильного их крепления и состояния...
Гость
10 октября 2014, 22:23
Мама, а что вам мешает отказаться от такси, в котором нет/не рабочие ремни? Времени нет? Ну так выбирайте: потратить своё время и ехать на машине пристёгнутыми, или сэкономить время и ехать без ремней. Вы хотите, что бы к вам ВСЕГДА приезжала полностью исправная машина - не вызывайте такси ЭКОНОМ класса, вызывайте такси БИЗНЕС, ЭЛИТ класса. В ином случае вы просто получаете набор услуг в соответствии с их оплатой.
Гость
9 октября 2014, 15:04
Как же уже достали наши законотворцы мнимой заботой о моем ребенке. Лучше бы пособие давали нормальное (соразмерное таким штрафам), поддерживали семьи с детьми и медицинское обслуживание делали достойное. Я и так буду пристегивать его, если у меня есть такая возможность. Но почему из-за меня должен страдать таксист? С своей машине у меня есть кресла для двух детей, но когда приходится жене ехать на такси - это целая проблема. С двумя детьми уехать нереально или придется ждать очень и очень долго. Чаще всего речь идет о поездке на 2-3 остановки. И адекватный водитель, при наличии детей в салоне, будет и так вести машину с повышенной осторожностью. Зачем создавать сложности людям? А так придется эти 2-3 остановки топать с детьми по морозу, поскольку там даже маршрутки не ходят? Это забота о здоровье моих детей?
Гость
9 октября 2014, 20:18
Спасибо за понимание!
Гость
9 октября 2014, 00:04
Я думаю, парочку-тройку ФЭСТов они могут приобрести и спокойно катать детей. Ведь законом не обязывает покупать именно автокресло, а только удерживающее устройство. конечно, с грудничками посложнее, но безопасность важнее. а штрафовать должны не только таксистов, а вообще водителей, т.к. многие родители сами к этому безалаберно относятся. достаточно подойти к любому дет.саду и понаблюдать: детей возят на передних сиденьях и те там прыгают-скачут абсолютно непристёгнутые
Гость
8 октября 2014, 20:31
Интересно в какое кресло посадить ребенка 11 лет. который ростом и весом больше собственной мамы?
Гость
8 октября 2014, 20:54
Ни в какое, престегнуть штатным ремнем безопасности на заднем сидении.
Гость
8 октября 2014, 23:15
А кто вам сказал,что его обязательно садить именно в кресло,полно различных устройств,которые помогут правильно престегнуть штатным ремнем!
Гость
9 октября 2014, 00:13
Гость
8 октября 2014, 23:15
А кто вам сказал,что его обязательно садить именно в кресло,полно различных устройств,которые помогут правильно престегнуть штатным ремнем!
ну-ка, дружище, расскажи нам, какие устройства это???? а еще приведи результаты из испытаний....где будет видно, что эти устройства не для отмаза от ГАИ, а реально помогают в аварии....
Гость
8 октября 2014, 21:12
а мы со своим креслом таскаемся по такси)
Гость
9 октября 2014, 13:30
Самый нормальный вариант. Так и придется делать,чтобы вообще куда-нибудь уехать. Запретить дело не хитрое, а то,что таксисты просто откажутся возить детей - ну кому нужно об этом думать? Главное - запретить и наказать.
Гость
9 октября 2014, 16:13
Мы один раз поехали со своим бустером. Так у водителя ремней сзади не оказалось, чтобы ребенка пристегнуть)))
Гость
9 октября 2014, 10:47
Я фигею. Еще 10 лет назад все спокойно ездили на ОТ и не парились. И с детьми ездили, и без детей - никто не умер от этого. А теперь - в зоопарк на такси, в дет. сад на такси, тьфу! Пешком ходить надо - и самим полезней, и детям.
Гость
9 октября 2014, 12:41
10 лет назад еще был ОТ (от которого сейчас остались "рожки да ножки"). В сегодняшних реалиях (если нет собственного автомобиля) безопаснее доехать на такси. Обеспечением безопасности ни кто не хочет заниматься, - только мечтают штрафами остановить то, что творится на дорогах. Штраф (50 тыс. руб.) будет накладываться на юридическое лицо. Кто понимает, - тот знает: как это не просто... Видимость "заботы" о безопасности движения и не более того!
Гость
8 октября 2014, 21:18
значит для пассажиров с детьми вырастет цена проезда в такси.
Гость
9 октября 2014, 02:54
Так и так прибавляют по 50 рублей, если при заказе говоришь, что обязательна нужна машина с детским креслом (правда, пользуемся только одним такси, за остальных не знаю)
Гость
9 октября 2014, 11:07
Давно уже половина такси ездят с автокреслами и цена не стала выше. Надо предупреждать при заказе, сколько с вами детей и какого они возраста (размера).
Гость
9 октября 2014, 12:22
сами нарожали, сами и платите.))
Гость
8 октября 2014, 21:35
Хорошо. Это все правильно насчет детских устройств. Но почему нет вариантов рассмотрения данной проблемы для тех же такси???? Я мама, у меня двое детей. Я часто пользуюсь услугами такси. Как быть в такой ситуации? Перестать пользоваться такси? Везти детей в мороз на общественном транспорте? Маршрутки в этом плане ничуть не уступают по травматизму такси. Общественный транспорт пока дождешься, просто можно околеть на остановке. Не лучше тогда создать специальное детский автопарк с укомплектованными креслами????? Поверьте это ничуть не затратно. Услуги такого такси будут очень востребованы. Думаю что надо всё же рассмотреть варианты, потому что ну никак без такси не обойтись, к великому сожалению(
Гость
9 октября 2014, 00:33
Обожаю аргумент "поверьте". А создайте. Вот и увидим, затратно или нет. Будут востребованы или нет.
Гость
9 октября 2014, 09:47
Гость
9 октября 2014, 00:33
Обожаю аргумент "поверьте". А создайте. Вот и увидим, затратно или нет. Будут востребованы или нет.
Ага, меня тоже умиляют подобные болтологии, "создайте", "поверьте". Гость 21:35 ну так возьмите, да сами создайте
Гость
9 октября 2014, 11:47
Гость
9 октября 2014, 09:47
Ага, меня тоже умиляют подобные болтологии, "создайте", "поверьте". Гость 21:35 ну так возьмите, да сами создайте
А ему не надо. Ей надо.
Гость
9 октября 2014, 00:04
Однажды вызвала такси, при этом была с ребенком, но не предупредила, что нам нужно с креслом. После чего водитель высказал мне, что я не права. На другой раз также вызвала такси и предупредила, что мне нужно с креслом - стоимость оказалась на 30 рублей дороже!!! Когда приехал таксист, я обнаружила, что кресло в салоне отсутствует, на что водитель весело отреагировал - да оно там, в багажнике лежит, не охота пристегивать! Таким образом ребенок ехал у меня коленях (1 годик). На обратный путь я уже вызывала такси не предупредив, что с ребенком!!!
Гость
9 октября 2014, 01:02
Нам тоже такой водитель попался,сказав,что кресло в багажнике и сломано.
Гость
9 октября 2014, 04:56
Теперь всех водителей такси будем ровнять на них? Честных водил такси нет?
Гость
10 октября 2014, 22:13
Я, как таксист со стажем, знаете сколько могу рассказать историй про КЛИЕНТОВ и их "адекватность"?
Гость
8 октября 2014, 20:27
Бред сивой кобылы ! У НЕНОРМАЛЬНЫХ сезонное обострение . Осень .
Гость
8 октября 2014, 20:04
Кресло конечно удобно и может быть более безопасно чем обычный ремень (особо для детей не грудничкового возраста). Но в основном эта бредовая инициатива направлена на продажу кресел , а не безопасность движения.
Гость
8 октября 2014, 22:46
На продажу кресел?!о чем вы говорите?в Европе даже вопрос не стоит,как везти ребенка-обязательно только в кресле,соответствующее возрасту!!!
Гость
9 октября 2014, 02:31
Гость
8 октября 2014, 22:46
На продажу кресел?!о чем вы говорите?в Европе даже вопрос не стоит,как везти ребенка-обязательно только в кресле,соответствующее возрасту!!!
Ну вот и едь к себе в Европу.
Гость
9 октября 2014, 12:57
Гость
9 октября 2014, 02:31
Ну вот и едь к себе в Европу.
Правильно, мы лучше будем повышать продажу детских гробов, чем детских кресел!!! Люди с вами что-то серьезно ни так, лечите психику...
Гость
8 октября 2014, 20:42
Сейчас-то не встречал ни одного такси, оборудованного в соответствии с законом (чекопечатающая машинка, счетчик и т.д.), а после введения таких штрафов вообще не будет легальных такси.
Гость
8 октября 2014, 21:18
Если будет счетчик, чеки, лицензии, цена вырастет вдвое. при нынешних ценах на такси нерентабельно
Гость
8 октября 2014, 21:27
Напишите по какому закону в такси ОБЯЗАНЫ быть счетчик и чекопечатающая машинка.
Гость
9 октября 2014, 00:44
Столкнулась!!!! 9 марта сего года была без машины, а нужно было ехать на перевязку с ЧТЗ ( Спартак) в областную больницу ( серьезную) на руках маленький ребенок, машину с креслом ждали 1,5 часа, плюнули так и не дождались.
Гость
9 октября 2014, 04:58
Смотря в какое время. Если в час пик, то в любом такси будут долго искать свободную машину с креслом. Если было иное время - стоит попробовать другие такси.
Гость
10 октября 2014, 11:39
Про перевязку Вы, уважаемая, знали заранее и машинку могли заказать хоть с вечера на определённое время. Хоть с 3-мя креслами и набором погремушек.
Гость
9 октября 2014, 00:53
У меня киндеру уже десять , но для таксистов и адыгейцев сразу возраст станет ... 12 - будем пристегиваться штатным. Экспертизу полового созревания на трассе делать никто не будет и родословную на дитЁ я возить не обязан. Приходиться возить на сторонних нечасто, и что делать не таскать же кресло с собой потом. Приезжают все равно такси с креслами или не по размеру или "страх божий" как сами развалюхи такси. PS, на своей машине у меня есть и кресло по возрасту и размеру. Действительно дурдом- в маршрутках гораздо опаснее - требования к креслам для детей нет.
Гость
9 октября 2014, 08:44
Вы бы хоть правила почитали что-ли... Перед тем как в очередной раз ахинею писать. Кресло - это не единственная возможность, предусмотренная законом. "Удерживающее устройство" - это и накладки на штатный ремень. Стоит копейки, можно с собой возить. Но вместо этого будут доблестные пассажиры придумывать сказки
Гость
9 октября 2014, 11:17
Гость
9 октября 2014, 08:44
Вы бы хоть правила почитали что-ли... Перед тем как в очередной раз ахинею писать. Кресло - это не единственная возможность, предусмотренная законом. "Удерживающее устройство" - это и накладки на штатный ремень. Стоит копейки, можно с собой возить. Но вместо этого будут доблестные пассажиры придумывать сказки
а вы за безопасность ребенка или за отмазку перед гаишником? если вы за первое, то забудьте про накладки на ремень, они делают только ХУЖЕ ребенку в случае ДТП. Максимально защищает ТОЛЬКО полноценное кресло. Вот вам ссылочка на тестирование, полистайте, почитайте, посмотрите ролики со скоростных камер. Всё очень наглядно и доступно http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Гость
9 октября 2014, 12:53
В прошлую пятницу обзвонила все(!!!) службы такси,которые нашла в интернете... Только в двух(!!!) согласились машину с автокреслом прислать! Цена,при этом,выросла в два раза! Я выбрала наиболее известную компанию... И... Приехала старая десятка с восклицательным знаком на заднем стекле,с не менее убитым автокреслом!Которое все шаталось...При чем,машину мы ждали почти три часа...
Гость
9 октября 2014, 14:44
Всегда заказываем в Лидере, всегда присылали машину с креслом по нашей просьбе, доплата за кресло 30 рублей. Видимо в очень "хорошее" такси звонили
Гость
13 октября 2014, 19:08
Гость
9 октября 2014, 14:44
Всегда заказываем в Лидере, всегда присылали машину с креслом по нашей просьбе, доплата за кресло 30 рублей. Видимо в очень "хорошее" такси звонили
Похоже кто то усиленно рекламирует Лидера?
Гость
9 октября 2014, 13:57
И ведь ни одного комента от владельцев такси. Куда звонить? Готов заплатить 500 руб. за такси с двумя креслами. Давайте номер, буду звонить по мере надобности. Я думаю у такого таксиста заказов будет много.
Гость
9 октября 2014, 14:48
Есть кресло от 0 до 30кг (очень комфортное) и бустер+накладка ФЭСТ для ребенка постарше. Телефон здесь не пропустят.
Гость
10 октября 2014, 22:27
Гость
9 октября 2014, 14:48
Есть кресло от 0 до 30кг (очень комфортное) и бустер+накладка ФЭСТ для ребенка постарше. Телефон здесь не пропустят.
500 рублей может и не хватить, смотря от куда и куда ехать. Кстати, для информации, есть службы такси ..., где цену назначает САМ КЛИЕНТ!
Гость
9 октября 2014, 08:35
Сколько раз вызывал такси, всегда предупреждая, что с ребенком еду. Никогда детского кресла не было. Иногда и ремней безопасности на заднем сидении нет.
Гость
9 октября 2014, 11:53
В такси Лидер заказывали несколько раз такси, предупреждая, что с ребенком (они даже сами справшивают), приезжают вовремя, с креслом, цена поездки на 30 рублей дороже, я думаю, что это очень маленькая цена за безопасность своего ребенка.
Гость
9 октября 2014, 08:57
Удерживающее устройство не всегда является креслом,но а уж тем более на заднем сидении автомобиля.Перевозка детей с автокреслом предусматривается только на переднем сидении,а на заднем можете подушку под пятую точку кинуть и пристегнуть стандартным ремнем,а гаеры докапываются потому что многие правил толком не знают,да они и сами с ними толком не знакомы.
Гость
9 октября 2014, 11:19
почитайте про свои "подушки под пятую точку" http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Гость
9 октября 2014, 11:27
Про европу не в курсе, но что то я в американских фильмах детских кресел в салонах такси не припомню!!! Каждый день услугами такси пользуются тысячи людей, в дтп попадают менее 1%...Проблема высосана из пальца! Просто будет так что мамочка из не очень обеспеченной семьи или будет платить вместо 100р - 300р(и ждать 4 часа), или ехать с двумя детьми и чемоданами на вокзал на общественном транспорте))) В нашей стране все для народа)))
Гость
9 октября 2014, 12:46
В Европе (в Париже точно!) очень серьезные штрафы,если ребенок не в кресле перевозится! Около 180 евро! Более того,все пассажиры,даже на заднем сиденье,должны быть пристегнуты ремнями безопасности! Первые дни я пребывала в шоке... Проехали на мигающий зеленый-штраф 80 евро! Центр Парижа,стоят полицейские на мотоциклах и контролируют движение... На мигающий зеленый,у них,нужно тормозить,а не на газ давить,как это у нас любят делать!)))
Гость
9 октября 2014, 15:32
А мне в нескольких такси прямо сказали, что машин с детскими креслами у них нет, пришлось никуда не ехать.
Гость
10 октября 2014, 22:29
Значит не в те такси звоните.
Гость
9 октября 2014, 07:42
Да о чем спор-то? Поставят универсальные кресла за 1000р. Не такие уж большие траты. Толку никакого, но и штрафы платить не придется.
Гость
9 октября 2014, 09:00
Закон должен быть один для всех.А не только для такси.Перевозка без кресла запрещена и точка.Хоть такси самолет автобус
Гость
9 октября 2014, 09:23
Все водители на дороге равны? Ан нет. Легковикам надо иметь детские кресла, а автобусам? а маршруткам? троллейбусам, трамваям? Они ездят с немалой скоростью, даже ремней безопасности нет. На междугородных автобусах ремни есть, кресел детских нет ! Другая ситуация: сколько кресел возить с собой, куда их складывать? Когда "выстрелит" такой вызов? У моего друга трое детей (2, 5, 10 лет). Ездил он в отпуск на родину жены в Киргизию. Там все без проблем. В России замучали ГАЙцы. Два кресла есть. Третьего пристегнул ремнем. Жену с младшим ссади кое как посадил. Как быть? Микроавтобус покупать? Бюджет не позволяет. Детей меньше иметь? Не выход.
Гость
9 октября 2014, 10:25
А что насчёт профессиональных такси в других странах? В нью-йоркском такси или лондонском кэбе есть детские кресла?
Гость
9 октября 2014, 10:53
Если я правильно понимаю, то таксист - это тот кто осуществляет перевозку за деньги, т.е. он на этом зарабатывает. Если это так, так в чем проблема - покупает два брустера и возит их с собой (цена мягко скажем смешная). Или для работы в такси купить рацию или иной гаджет - это норма, а кресло трата не реальная
Гость
9 октября 2014, 12:09
Сейчас многие такси вместо нормального кресла достают для маленького ребенка бустер, что для одно-двухлетнего ребенка ничуть не менее, а то и более опасно, чем везти на руках, т.к.он может сильно травмироваться даже при небольшой аварии. Получается на руках таксист отказывается везти, а сам предлагает не кресло, а жалкую, и опасную отмазку-бустер вместо него. Ему-то всё равно. Так что по возможности нужно своё кресло.
Гость
9 октября 2014, 12:21
Советую всем ознакомиться по поводу всяких приспособлений - фиксаторов, адаптеров и прочего, да и вообще про детские кресла - от Авторевю - http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Гость
9 октября 2014, 13:11
...а ведь на самом деле проблема когда в семье нет машины...
Гость
9 октября 2014, 13:31
Все забыли обсудить то, как эти кресла закрепляются. У большинства они для вида - вроде все как надо, ГИБДД будут довольны, а само кресло не закреплено как следует.
Гость
9 октября 2014, 13:45
"юридические лица" Мда..... Молодцы! Таксисты ИП максимум, а это не Юр. лицо. А на деле они тупо физ лица! Бесполезный закон будет!
Гость
9 октября 2014, 16:18
А почему везде замалчивается то сколько детей именно из-за автокресел погибают? К нам в прошлом году на общешкольное родительское собрание в начале учебного года инспектор ГИБДД приходила, и по ее сводкам в 30% случаев гибель детей при аварии произошла именно из-за этих самых кресел. И чем интересно общественный транспорт безопаснее, там даже ремней безопасности нет?