RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

с-з.

742мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Смертельный груз многотонника

9 октября 2014, 16:05
Гость
9 октября 2014, 18:04
пешеходы сами виноваты что оказались под колесами автомобиля!им наплевать и на правила пдд и на то что автомобиль невозможно мгновенно остановить тем более большегруз! ВАМ РЕАЛЬНО ПО....У ВАМ ГЛАВНОЕ ПЕРЕБЕЖАТЬ ДОРОГУ! ВАМ ЛЕНЬ ДОЙТИ 5 МЕТРОВ ДО ПЕРЕХОДА ВЫ ЗАЧАСТУЮ В НАУШНИКАХ ИЛИ ПЬЯНЫЕ А СТРАДАЮТ ВО ВСЕМ ВОДИТЕЛИ! ВАС БЫ ЗАСТАВИТЬ ШТРАФ ЗАПЛАТИТЬ И РЕМОНТ МАШИНЫ... НО НЕ В ТОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ..
Гость
9 октября 2014, 19:13
СОГЛАСЕН
9 октября 2014, 19:37
Для особо одаренных здесь написано, что она переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу. В чем ее вина? В том, что очередной *** не смог остановиться на запрещающий сигнал светофора, то есть на красный? Прежде чем орать, да еще и большими буквами нужно внимательно ознакомиться со статьей и не умничать!
Гость
9 октября 2014, 21:01
Да нам плевать на таких как ты. Мы специально кидаемся таким как ты под колеса автомобилей, что бы бедненькие водители страдали.
Гость
9 октября 2014, 20:11
да сколько можно уже эти грузовые поезда терпеть в центре города!? которые дороги выдавливают, разбивают и едут себе спокойно на родину в солнечные страны! Давыдов обещал же запретить грузовикам по городу ездить?! какая необходимость такой бандуре через город тащиться? Сегодня такой Беларус чуть не подмял меня под прицеп!
Гость
9 октября 2014, 21:12
А каким образом товары должны попадать в магазины, воздухом? люди для вас стараются, привозя продукты и одежду.
9 октября 2014, 21:45
А какая необходимость у вас ходить каждый день по магазинам и покупать продукты? Или вы думаете в супер- и гипермаркетах их выращивают прямо на складах магазинов?
Гость
9 октября 2014, 22:05
а ты не думал что эти бандуры возят товары в магазины, стройматериалы на стройки и тд?
Гость
10 октября 2014, 09:14
Водитель фуры изначально был виноват, так как заехал за стоп-линию и стоял уже на пешеходном переходе. Стоял бы по правилам, все бы видел.
Гость
9 октября 2014, 20:37
А что толку что на светофорах показывает время сколько осталось гореть зеленому? все равно прут даже когда осталось 3 сек. Смысл тогда тратить деньги на такие системы если пешеходы игнорируют их ? На видео водитель мана не видел просто пешехода потому что с права от него стоял грузовик который перекрывал ему обзор
9 октября 2014, 22:19
Нет обзора - жди когда грузовик тоже поедет или смотри очень внимательно и стартуй медленно. На видео почти стритрейсерский старт...
Гость
10 октября 2014, 09:53
9 октября 2014, 22:19
Нет обзора - жди когда грузовик тоже поедет или смотри очень внимательно и стартуй медленно. На видео почти стритрейсерский старт...
Да ему зеленый загорелся!! Чего ждать то? когда мигать начнет???
10 октября 2014, 10:57
Гость
10 октября 2014, 09:53
Да ему зеленый загорелся!! Чего ждать то? когда мигать начнет???
Пункт ПДД: "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." Не убедился, что данный пункт выполняется - сбил насмерть пешехода. Но похоже вам этого примера было не достаточно. Еще пешеходами не довольны, которые не смотрят по сторонам при переходе дороги. А если за рулем - как только зеленый, то на газ и все пофиг. По сторонам не смотреть.
Гость
9 октября 2014, 19:13
Согласен.недавно ехал по пр победы на пешиходе пропустил только тронулся от куда не возьмись вылетает *** с трамвая,и прямо под колёса бросается,если бы в передок вылетел не повезло бы, пешеходы вы на дорогу не перебигайте а идти надо,посмотри налево на право а потом иди а то как угарелые выбигают,а потом водилы виноваты за собой смотрите сначало
Гость
10 октября 2014, 10:35
С трамвая? А остановка была огорожена от проезжей части? Если нет - то вы не правы, потому что должны стоять, пока двери не закроются. А так, да, согласен, пешеходы совсем страха не чувствуют.
Гость
10 октября 2014, 11:21
Гость
10 октября 2014, 10:35
С трамвая? А остановка была огорожена от проезжей части? Если нет - то вы не правы, потому что должны стоять, пока двери не закроются. А так, да, согласен, пешеходы совсем страха не чувствуют.
Гость, ну ты очевидная категория пешеход- пешеход. Открой хоть ради интереса правила пдд, там не существует правила что водитель должен стоять при открытых дврях трамвая, там дословно написано должен стоять если пешеход идет к трамваю или от него. Если никого нет можно ехать.
Гость
10 октября 2014, 12:18
Вот для таких как вы и пишут ПДД. Должен стоять перед трамваем, пока не закроются двери! Еще и возмущается, ты смотри...
Гость
9 октября 2014, 18:27
СКОЛЬКО РАЗ НАБЛЮДАЛ ПО СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ ПЕШЕХОДОВ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ИЛИ БЕССМЕРТНЫЕ, ИЛИ ВСЕ ДЕЛА НА ЭТОМ СВЕТЕ ЗАКОНЧИЛИ
Гость
10 октября 2014, 09:05
Сколько раз наблюдала водителей, которые в тюрьму торопятся
Гость
10 октября 2014, 11:59
Гость
10 октября 2014, 09:05
Сколько раз наблюдала водителей, которые в тюрьму торопятся
за пешеходов много не дают если уж на то пошло. да и если по первому разу так легко отделаешься.
Гость
10 октября 2014, 12:09
Гость
10 октября 2014, 09:05
Сколько раз наблюдала водителей, которые в тюрьму торопятся
Даже в тюрьме уютней, чем в могиле.
Гость
9 октября 2014, 20:06
водитель фуры не видел пешехода,и видеть не мог,т.к. слепые зоны у тягача сами знаете.на видео четко видно,что побежала она на красный свет
Гость
9 октября 2014, 20:25
надо было еще побольше наркотиков скурить, чтобы заметить
9 октября 2014, 22:15
Если закрыть глаза - будет сплошная слепая зона. По газам - и ни в чем не виноват! Еще косячок выкурить, чтобы совесть не мешала. А если серьезно - контролировать нужно вход в мертвые зоны. Как при движении задним ходом - не все видно, но это же не значит "раз не вижу, то можно не беспокоится что там".
Гость
9 октября 2014, 22:51
Гость
9 октября 2014, 20:25
надо было еще побольше наркотиков скурить, чтобы заметить
сам-то что курил, что цвета отличить не можешь? Включился желтый. Когда переключился на красный, женщина тут же побежала.
Гость
10 октября 2014, 09:55
Да эти пенсионеры, в основном бабки, переходят в неположенном месте и на красный в 90% !!!! У меня жена каждый раз как едем и видит такое, на мое возмущение говорит - они пожили им можно) Вот они пожили а другим жизнь то зачем ломать....!!!
Гость
10 октября 2014, 11:34
Вот дай Вам Бог дожить лет до 80 и ходить пешком к тому времени... Думается, это лучшее, что может заставить Вас изменить мнение и тогда Вы поймете их вполне. До чего же люди иногда бывают самонадеянны и неразумны - думать, что им самим это не грозит...
Гость
10 октября 2014, 12:29
Гость
10 октября 2014, 11:34
Вот дай Вам Бог дожить лет до 80 и ходить пешком к тому времени... Думается, это лучшее, что может заставить Вас изменить мнение и тогда Вы поймете их вполне. До чего же люди иногда бывают самонадеянны и неразумны - думать, что им самим это не грозит...
Вы вообще о чем? Если я буду ходить к тому времени, то это не значит, что я как баран, перестану мозгом думать. Да, я никогда ни в 35, ни в 55, ни в 80 не пойду на красный, не пойду в неположенном месте, и ребенок мой так не пойдет, потому что научен. Возраст здесь вообще не при чем. Люди не самонадеянны, люди просто думают, что если они нормальные, то и все вокруг адекватны, а не прикрываясь возрастом, необходимостью или ОНАЖЕМАТЬ, творят такой беспредел.
Гость
10 октября 2014, 12:43
Гость
10 октября 2014, 12:29
Вы вообще о чем? Если я буду ходить к тому времени, то это не значит, что я как баран, перестану мозгом думать. Да, я никогда ни в 35, ни в 55, ни в 80 не пойду на красный, не пойду в неположенном месте, и ребенок мой так не пойдет, потому что научен. Возраст здесь вообще не при чем. Люди не самонадеянны, люди просто думают, что если они нормальные, то и все вокруг адекватны, а не прикрываясь возрастом, необходимостью или ОНАЖЕМАТЬ, творят такой беспредел.
В 55 вы уже будете думать совсем по-другому. А в 80 вообще забудете что сейчас писали здесь. Это закон природы, мозг постепенно теряет свои свойства. Именно возраст здесь и "при чем", а не самонадеянность. Как раз самонадеянность - это у вас сейчас, в вашем комментарии.
Гость
10 октября 2014, 12:57
да у нас в городе много таких пешеходных переходов "для камикадзе". по три полосы в каждую сторону, и пешеходный даже не освещается, даже со скоростью 50 км/ч в дождь тяжело среагировать.
10 октября 2014, 16:03
Водила, конечно, за марьиванну встрял, тут ничего не скажешь. Теперь насчёт бабок. Сегодня стою на Победе-Российской. Пешеходам горит красный, но две "клюшки" престарелые топают потому, что им надо на трамвай! Стоят дети, стоят даже два алкаша, а "клюшки" топают себе спокойно. Я понимаю, деменция, но какой пример подрастающим, а?
Гость
9 октября 2014, 20:37
Все это мы будем наблюдать,слушать,комментировать...и ничего не изменится...А изменит все поправка в УК РФ за вождение в нетрезвом виде, за несоблюдение ПДД повлекшие смерть лица, за агрессивную езду с тем же исходом...РЕАЛЬНАЯ ПОПРАВКА С РЕАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.И законодатели это лучше нас знают.
Гость
9 октября 2014, 21:46
да. и для пешеходов тоже!!!!!!!
Гость
9 октября 2014, 22:28
А ещё лучше с поднятием штрафов и справедливостью. Чтобы одинаковая ответственность за нарушения ПДД наступала либо у одних, либо у других, в зависимости от того кто виноват. Без глупой приписочки " средство повышенной опасности", т.к. на дороге только одно средство повышенной опасности - своя голова. Тогда когда осознают и водители и пешеходы тяжесть штрафов и ответственности - тогда и порядок будет. А так сейчас игра в одни ворота получается, да и то слабо наказуемая.
Гость
9 октября 2014, 22:58
меньше жертв станет в одном случае, если виноват пешеход (переход в неположенном месте, выскакивание на проезжую часть в последние секунды зеленого сигнала светофора и т.д.), то будет наказан пешеход (оплата своего лечения, оплата ремонта автомобиля и т.д.), тогда у них включится мозг в конце концов. и еще, в большинстве случаев те пешеходы, которые являются автовладельцами, переходят по правилам и в положенном месте!!!!! Остальные "бессмертные" кегли!!!!!
Гость
9 октября 2014, 19:19
Бесит когда пешеходы переходят по диагонали!
Гость
14 октября 2014, 10:22
на перекрёстке 1-ой Пятилетки-Марченко(около птичьего рынка) все так ходят.Меня не бесит,т.к. со всех сторон водителям красный.Понимаю нарушения,но пусть идут сокращая дорогу.в остальных местах,я согласен.
Гость
9 октября 2014, 22:15
За каждого сбитого пешехода, нарушившего ППД, водителю по 50 000 рублей надо давать, может тогда стадо и начнет соблюдать правила.
9 октября 2014, 23:46
Колесное стадо и так слишком хищное... Друг на друга часто набрасываются.
Гость
10 октября 2014, 02:24
ППД ??? Может ПДД
Гость
10 октября 2014, 07:43
Тогда с каждого сбитого на зебре пешехода, нарушившего ППД, тоже надо по 50 000 брать. Чтоб ПДД хотя бы в разделах Обязанности пешеходов и Пешеходные переходы прочитали.
Гость
10 октября 2014, 09:40
не удержался и решил внести свою лепту в обсуждение... В ПДД есть перечень участников дорожного движения: водитель, велосипедист, пешеход и т.д. тем самым они уравнены в правах и обязанностях. Вот только ответственность (при наступлении определенных последствий в результате не соблюдения ПДД) бывает разная... вспомните сколько у нас в Челябинске привлекли к ответственности пешеходов, которые нарушили ПДД и чьи действия привели к последствиям? а со скольких взыскали ущерб водителям?
10 октября 2014, 10:48
Про "источник повышенной опасности" вполне логично в законах сказано. Хочешь больше прав - оставь авто, ходи пешком. Выбор есть.
Гость
10 октября 2014, 12:33
Не поняла - чем "тем самым" они уравнены в правах и обязанностях? У каждого свои права и обязанности, даже если они все участники ДД.
Гость
10 октября 2014, 15:24
То что все они участники движения - факт, но выводы из этого неверные. Или вы хотите сказать, что пешеходы обязаны соблюдать скоростной режим и ходить никак не быстрее 60 км/ч?
Гость
10 октября 2014, 14:12
Не только пенсионеры,но и дамочек полно,котоым пох на правила. Я понимаю,в школе учат,что детей,дам и стариков нужно пропускать,но это в транспорт или в здание,но на дороге эти правила не действуют. Если у вас самоубиство в голове,то прыгни с дома или в службу поддержки обратись,но зачем других подставлять то?! Зачем переходить дорогу там,где запрещено или на красный? Вам то по///,а нам сидеть,хоть и вы виноваты будете. Думайте иногда,вы своей жизнью рискуете.
Гость
10 октября 2014, 15:21
Я вот сколько видел неправильно переходящих, так или обдолбыши, либо конченая алкашня, т.е. не мужичок с корпоратива или из гостей, а ваще-ваще прям Сифон.
Гость
9 октября 2014, 23:53
На видео бабуля начинает переходить на мигающий зеленый, успевает сделать два шага и ее давит грузовик, который не видя ее поехал на свой зеленый...компетентные органы решили что водитель виноват))) От сюда можно сделать вывод, что если водитель выезжая на перекресток и не успевая проехать его сталкивается с переходящими пешеходами(на включившийся знак), имеет права их честно давить!!! Они ведь обязаны дать ему возможность закончить маневр! Что на это скажут знатоки?! Правильно размышляю?! =)
Гость
10 октября 2014, 01:14
Они НЕ обязаны, пункт 13.8 написан только для водителей.
Гость
10 октября 2014, 08:15
Гость
10 октября 2014, 01:14
Они НЕ обязаны, пункт 13.8 написан только для водителей.
За то есть другой пункт, в котором сказано "Убедится в безопасности перехода"
10 октября 2014, 11:09
Про "источник повышенной опасности" забываете...
Гость
10 октября 2014, 14:37
Судя по плюсам-минусам в сегодняшнем бою водитель vs пешеход уверенную победу с большим перевесом одержали водители!!!
Гость
10 октября 2014, 15:32
Победа не в плюсиках и минусиках, а в том, чтобы люди научились уважать друг друга и соблюдали ПДД. Вот это будет настоящая победа, как в войне, потому что в результате ДТП людей гибнет и становится калеками гораздо больше, чем в войнах.
10 октября 2014, 15:33
Ну так читают этот раздел в основном водители. При этом пешеходы для многих водителей - низшая каста, к которой стыдно причислять себя. Хотя никто еще не написал, что на дороге бывает только на колесах. Да и родственники у всех бывают с разным уровнем подготовки к поведению на дороге... Еще про случаи, когда после парковки на одной стороне дороги водитель напрямик переходит дорогу в неположенном месте, хотя рядом есть регулируемые перекрестки и нерегулируемые пешеходные переходы можно долго вспоминать.
Гость
10 октября 2014, 12:39
ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ БОЛЬШЕГРУЗОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА.
Гость
10 октября 2014, 12:48
еще один...
Гость
10 октября 2014, 13:45
фурам только трасса!
Гость
10 октября 2014, 15:50
челябинск - город без заводов?
Гость
9 октября 2014, 20:18
Сам видел как бабка, перебегая зебру по диагонали буквально бросилась под колёса газели. ***, ну реально выбежала из-за угла и нырнула под колёса.
Гость
9 октября 2014, 22:57
не бабка а пожилая женщина! чья-то мать между прочим!
Гость
9 октября 2014, 23:40
Гость
9 октября 2014, 22:57
не бабка а пожилая женщина! чья-то мать между прочим!
Звание матери награждает ещё бессмертностью чтоли ?
Гость
10 октября 2014, 09:27
Гость
9 октября 2014, 22:57
не бабка а пожилая женщина! чья-то мать между прочим!
пожилая женщина, как дохтур авторитетно заявляю: бабка это диагноз
Гость
10 октября 2014, 09:59
А еще недавно ехали вечером часов в 10, по линейной там где новый участок дороги. так вот только туда заехали. еле увидел в темноте кусок рубашки, резко в тормоз, скидываю скорость а в этот момент хромающий чувак в рубашке перед мной еле как перебежал, когда он сделал 2 шага от машины. уже пол машины проехало по месту где он выскочил... А там такое место глаз выколи когда темно, а если дождь то невидно вообще ничего..... Вот так что чуть не попал под проблемы.... из за какого-то ....
Гость
10 октября 2014, 10:43
А скоростной режим выбирать из учета видимости Вас не учили?!. Да, согласен пешеходы выбегают на проезжую часть (бывает такое), но если я не просматриваю дорогу, я сбавлю скорость, что бы успеть среагировать.. Чего и Вам советую.. Будьте внимательнее..
Гость
10 октября 2014, 11:53
Гость
10 октября 2014, 10:43
А скоростной режим выбирать из учета видимости Вас не учили?!. Да, согласен пешеходы выбегают на проезжую часть (бывает такое), но если я не просматриваю дорогу, я сбавлю скорость, что бы успеть среагировать.. Чего и Вам советую.. Будьте внимательнее..
скоростной режим был выбран верный, т.к. там ничего не видно. + там только с освещенного участка на темный заезжаешь. сразу скидываешь потому что и глаза не привыкли, и реально темно и нечего не видно.
10 октября 2014, 14:20
Гость
10 октября 2014, 11:53
скоростной режим был выбран верный, т.к. там ничего не видно. + там только с освещенного участка на темный заезжаешь. сразу скидываешь потому что и глаза не привыкли, и реально темно и нечего не видно.
А кто помешал сбросить скорость еще на освещенном участке - видно ведь, что он заканчивается? Понимаю, когда неожиданно наружное освещение выключают - вот тут не угадаешь...
Гость
9 октября 2014, 18:12
Суда по видео отказной карячится для водиля MANа.
Гость
10 октября 2014, 12:54
что такое "отказной карячится"?
Гость
10 октября 2014, 13:50
Гость
10 октября 2014, 12:54
что такое "отказной карячится"?
Вероятно, имеется в виду отказной материал - отказ в возбуждении уголовного дела. Это значит - доследственная проверка показала, что никто не виноват.
Гость
9 октября 2014, 20:24
Происшествие с бабушкой одно, а видео где сбивают человека совсем другое...
Гость
10 октября 2014, 15:48
Обращение! Пешеходы ни при каких обстоятельствах не переходите дорогу с надетым Капюшоном, даже если сильно холодно, убедитесь что вам УСТУПАЮТ, пропускают и по возможности убавляйте музыку (наушники) и не перебигайте еще раз не торопитесь. Водители не ленитесь лишний раз оттормозится (замедлить движение) перед переходом доже если это скажется на росходе топлива и более частой замене колодок. Все ситуации предсказать сложно но в большенстве случаев во всем виновато то что мы кудато все СПЕШИМ.
Гость
13 октября 2014, 16:38
Думается мне, что пока "дорожная ситуация" не каснется кого из руководителей гибдд порядка на дорогах не будет. Главное чтобы потом смысл произошедшего был усвоен в полной мере, а не, как у нас привыкли "в частном порядке"
Гость
15 октября 2014, 00:02
Да, дочитайте текст до конца умники!!! Водитель был обкуренный а пешеход заканчивал маневр но не успел(((
Гость
17 октября 2014, 10:06
Родственникам бабули соболезнование, водителю сочувствие, но остальным участникам движения, будьте внимательны на дороге не торопитесь....
Гость
9 октября 2014, 22:18
Он реально ее не видел, слепая зона потому что, да к тому же на видео видно, что переходить начала на желтый. Вот вам и дтп со смертельным исходом. А вот с запретом на передвижение по городу большегрузам полностью согласна.
Гость
10 октября 2014, 09:53
Во первых не так их и много. Во вторых как товар будем возить? На одну фуру 20 газелек? Прикиньте как они забьют дорогу и во сколько это вам обойдется.
Гость
10 октября 2014, 19:54
Гость
10 октября 2014, 09:53
Во первых не так их и много. Во вторых как товар будем возить? На одну фуру 20 газелек? Прикиньте как они забьют дорогу и во сколько это вам обойдется.
Нормально будут возить, так как приписано дорожными знаками. У нас в городе до любой точки разгрузки можно доехать без нарушений, но некоторые водители фур считают, что именно они могут ехать через центр.
Гость
10 октября 2014, 16:27
ситуации разные, не всегда пешеходы виноваты, не всегда водители, переходила на зеленый, все машины стояли, а один лихач стартанул на красный, благо не так близко ехал, успела затормозить
Гость
10 октября 2014, 17:02
имеется ввиду не машина затормозила, а я.
Гость
9 октября 2014, 22:52
Пешеход не несет никакой ответственности,правил дд не знает и знать не хочет,кроме как "водила должен пропустить".хоть чем то пешеход должен думать прежде чем переходить(перебегать)дорогу
Гость
9 октября 2014, 20:16
вот кого надо боятся-обдолбашей на многотонном танке, а не тех кто бутылку пива выпил на мопеде!
Гость
11 октября 2014, 09:41
Народ да что с ними разговаривать нервы себе портить они привыкли сякую ересь сидеть писать тут нам и так на дороге дураков хватате в разных городах еще тут преператься с ними они все равно будут стоять на своем что, они на своих малолетражка короли, а мы так себе.