Видимо трассу Челябинск-Троицк тоже сделали во "временном варианте". Вот только этот "вариант" ежедневно лишает людей жизни- колея ужасная уже на новом покрытии, разметки нет, кругом кочки такие, что в машине всё взлетает! У нас жизнь не "временная" и её потом нельзя восстановить, как это понять не могут? Сколько нужно жертв чтобы сделали трассы похожими хоть отдаленно, но на Федеральные??
Чиновник внятно сказал, что весной будут переделывать:" Покрытие там находится в катастрофическом состоянии, и выполнять ремонтные работы там необходимо, хотя бы во временном варианте. И именно во временном варианте там работы и выполняются, до наступления благоприятных погодных условий. Иными словами, чтобы можно было перезимовать, – отметил начальник дорожного отдела управления дорожного хозяйства г. Челябинска Алексей Гурин"
Вторично за счет налогоплатильщиков??? С нетерпением ждем весны для наблюдения за работами!
Пусть кладут как хотят, но несут ответственность, что дорога прослужит не менее 5 лет не потребовав ремонта! Если будет работать механизм гарантийного ремонта за счет изготовителя работ, подрядчик десять раз подумает - а стоит ли так делать или провести дополнительные мероприятия (продувка, просушка и т.д) или перенести укладку на другой период. А у нас завтра контору переименуют и спросить не с кого. В итоге - деньги освоены, дороги нет. Оказывается это временная схема!
если они сделают все дороги по технологии то они перестанут рассыпаться. и тогда им придётся тупо переквалифицироваться в дворники а там денег на много меньше дают)) а кушать то ой как хочется))))
Участок, укладка которого совпала с началом дождя, попадет под особый контроль качества. Вот теперь понятно почему у нас дороги такого качества. Они не плохие , они под особым контролем!!!
Начальник управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска Александр Шабалин ночами не спит, контролирует , а мы все недовольны.
На дороге Красноармейского района в п. Лазурный перед п. Сычево гастарбайтеры тоже уже второй месяц кладут асфальт и в снег и в дождь, даже ночью. Уложили уже больше двух км. Вот только все лето там никого не было видно. Очень жаль. На долго ли ?
Почему чиновники защищают подрядчиков, которые явно нарушают технологию? Дождь- почему должен платить город если в контракте прописаны требования и исполнитель с ними согласен, а дождь как форс-мажор не указан. Катастрофическое состояние дороги - это гражданин Гурин или кто-то еще не досмотрели с планом и графиком работ, что пришлось менять сейчас, а не летом в сезон.
Аха-ха, да она не первый год в ужасном состоянии была, что мешало сделать летом? да и потом там полный бардак, где там начальник управления транпорта?? зимой там не чистят!!!! потому что все трактора "продали" людей уволили
А нам СЕГОДНЯ асфальт укладывать начали в Новом поле (это Каштак). Думаете с приходом весны не сойдет? Мы его ТАК ЖДАЛИ всё лето, хочется по сухому асфальтику хоть немного покататься.
Всё бы ничего, но из-за такой халатности гибнут люди на дорогах!!! Колея на трассах, это уже в порядке вещей, летом ещё машину можно удержать, а вот зимой последствия печальны! По-моему про технологию уже давно никто не вспоминает, в головах только цифры, сколько осядет в карманах...
Есть старое поверье что если укладывать асфальт в дождь снег итд. он становится очень долговечным. И работникам больше никогда не придется вернуться туда что бы ремонтировать дорогу!
Но самый беспрецедентный случай - это укладка асфальта около обувной фабрики. Весь день и всю ночь шел снег, но несмотря на погодные условия работники (гастрбайтеры) упорно укладывали асфальт на снег и лужи. Но зато к утру вся территория около входа в здание обувной фабрики была заасфальтирована!!! Кстати, до асфальта около фабрики была замечательная аллея из вязов и широкая асфальтовая тропинка для людей. Теперь же пройти людям негде, а если идти по тротуару, то , как в том фильме "снег башка попадет". Вот странно, администрация фабрики не ходит пешком? Неужели они не видят чего натворили!!! До первого несчастного случая и всю жизнь будут платить!!!
Экономят дорожники и на самом асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти.
Хорошая в России нефть. Из нее делают щебень, песок, и битум (составляющие асфальта)
Я думаю, что многие видели, как проходил ремонт а/д "Меридиан".Сам был свидетелем, как те же гастарбайтеры укладывали асфальт в проливной дождь. Щётки дворников у машины не справлялись с потоком воды. Происходило это действо в р-не "Меридиан - Тухачевского...
Журналист очень не компетентен в вопросе, надо было больше читать...... "асфальт делается из нефти" что за бред, а также проверять "качество нефти"........
в пироге дорожной одежды должны быть такие материалы, как к примеру геосетка. которая увеличивает срок службы дорожного полотна в десятки раз. и стоит она копейки в общей смете. геосетка осмечена в каждом проекте, который обязателен при реконструкции или укладке нового дорожного покрытия. но по факту ее нет. почему то. что то мне подсказывает, что наврят ли появится.
кто из читателей может подсказать какие рычаги могут изменить ситуацию?
Блин, специалисты.
Когда выделили деньги, тогда и побежали укатывать. Неужели вы думаете, что процесс финансирования бюджетных средств такой быстрый? Там пока кучу инстанций пройдет документ, может следующий год настать. А так деньги выделили и их нужно освоить, потому что иначе могут наказать.
На дороге Красноармейского района в п. Лазурный перед п. Сычево гастарбайтеры тоже уже второй месяц кладут асфальт и в снег и в дождь, даже ночью. Уложили уже больше двух км. Вот только все лето там никого не было видно. Очень жаль. На долго ли ?...
Какое столетие бьются над проблемой дорог в нашей стране,все говорят,говорят,говорят!
Может сделать один раз из золотого кирпича все дороги и забыть эту проблему навсегда?
самое простое обьяснение почему так происходит, то что в летнее время дорожные работы оплачиваются меньше чем в зимнее. Дорожные организации хотят заработать денег, все просто, поэтому в россии не дороги а паправления, законы у нас такие, этим пользуются, а мы только рот открывать можем...
Прошу меня поправить, я не специалист в укладке асфальта, но как то мне сказали "умные" люди, что укладчик (мятного цвета) при засыпке асфальта на дорогу ДОЛЖЕН прогревать её, с помощью горелок установленных снизу....правда или не правда раскжите специалисты
а вот укладка без подготовки, т.е. снятия старого покрытия это сизифов труд, новый слой растает вместе со снегом, надо было шредером разок пройтись.
Все понятно, асфальт по временной схеме уложили, вопрос, за чей счет!? с нас дерут и транспортные налоги и в стоимости бензина акциз, понятно что ни каких денег не жалко на такое раздолайство. Так может за счет чиновников делать такую работу, раз не успели сделать вовремя и как положено
участок дороги от поворота на долгую в сторону ЕКБ 2-3 км делали в нормальную погоду и слой верхний срезали. а потом щебень на битум положили асфальт походу сперли. результат щебень весь на обочине дорога в состоянии как и была после среза верхнего слоя.
Вот эти укладывают асфальт не для себя, другие подделывают лекарства,третьи строят для кого-то,продукты будут жрать с луны что-ли, и тд,где-то всё равно этого чиновника и другого, ждёт засада-вот круг (делайте как для себя и будет вам счастье)
если в летом отремонтируют дорогу,а вдруг хорошо ,то на слующий год в карман то никак не положить, А ведь министры Тупикин.Сихуралидзе привыкли по многу месяцев отдыхать за границами на что поедут. Сихуралидзе перед отставкой Юревича очегь долго "отдыхал" в Израиле от страха .Вернулся отдохнувшим при новом губернаторе еще лучше работает. вот и отдохнуть должен хорошо.Значит дорог надо отремонтировать как можно больше зимой .
уложите в ямы на ЕДИНСТВЕННОЙ улочке в Чурилово,Линейной, хотя-бы грязь -невозможно ездить,где там, кстати депутат родом из Чурилова?....обещавший ему новую жизнь-пусть из Тарасовки приедет -посмотрит,живем по -новому- в пробках и без дорог!!!
Открою страшную тайну укладка асфальтобетонной смеси не зависит от погодных условий она зависит от финансирования, в начале середине года денег нет нечего не делают, а в конце года освоение бюджета требует нечеловеческих усилий и на качество не кто не смотрит.
Наблюдал нынче летом эпическую картину,не виданную мною ни разу в этой жизни-ремонт дорог в озёрске!говорю без сарказма-делали только в сухую погоду,клали как положено в два слоя 5 и 7 см с прокладкой армирующей сетки между слоями.Дороги ровные как стол,местами правда вырезаны контрольные квадратики.Ни разу не видел,чтобы так делались дороги!Под асфальтом,где было необходимо,сделали бетонрирование.Вобщем,ныслаждаемся хорошими участками дорог в Озёрске! До этого асфальт только мазали тоненьким слоем и почти всегда в дождь.Объясняли это тем,что в плохую погоду коэфициент расчёта трудозатрат выше.Вобщем,дорожникам выгоднее по деньгам делать в непогоду. Нынешний мэр Озёрска Павел Качан видать непростой перец,коль так строго соблюдались правила!
и главное, что все ДЕНЬГИ освоены, ***
Все через зад в нашей стране.
Видимо трассу Челябинск-Троицк тоже сделали во "временном варианте". Вот только этот "вариант" ежедневно лишает людей жизни- колея ужасная уже на новом покрытии, разметки нет, кругом кочки такие, что в машине всё взлетает! У нас жизнь не "временная" и её потом нельзя восстановить, как это понять не могут? Сколько нужно жертв чтобы сделали трассы похожими хоть отдаленно, но на Федеральные??
Чиновник внятно сказал, что весной будут переделывать:" Покрытие там находится в катастрофическом состоянии, и выполнять ремонтные работы там необходимо, хотя бы во временном варианте. И именно во временном варианте там работы и выполняются, до наступления благоприятных погодных условий. Иными словами, чтобы можно было перезимовать, – отметил начальник дорожного отдела управления дорожного хозяйства г. Челябинска Алексей Гурин"
Вторично за счет налогоплатильщиков??? С нетерпением ждем весны для наблюдения за работами!
Пусть кладут как хотят, но несут ответственность, что дорога прослужит не менее 5 лет не потребовав ремонта! Если будет работать механизм гарантийного ремонта за счет изготовителя работ, подрядчик десять раз подумает - а стоит ли так делать или провести дополнительные мероприятия (продувка, просушка и т.д) или перенести укладку на другой период. А у нас завтра контору переименуют и спросить не с кого. В итоге - деньги освоены, дороги нет. Оказывается это временная схема!
если они сделают все дороги по технологии то они перестанут рассыпаться. и тогда им придётся тупо переквалифицироваться в дворники а там денег на много меньше дают)) а кушать то ой как хочется))))
Участок, укладка которого совпала с началом дождя, попадет под особый контроль качества. Вот теперь понятно почему у нас дороги такого качества. Они не плохие , они под особым контролем!!!
Начальник управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска Александр Шабалин ночами не спит, контролирует , а мы все недовольны.
На дороге Красноармейского района в п. Лазурный перед п. Сычево гастарбайтеры тоже уже второй месяц кладут асфальт и в снег и в дождь, даже ночью. Уложили уже больше двух км. Вот только все лето там никого не было видно. Очень жаль. На долго ли ?
Почему чиновники защищают подрядчиков, которые явно нарушают технологию? Дождь- почему должен платить город если в контракте прописаны требования и исполнитель с ними согласен, а дождь как форс-мажор не указан. Катастрофическое состояние дороги - это гражданин Гурин или кто-то еще не досмотрели с планом и графиком работ, что пришлось менять сейчас, а не летом в сезон.
Аха-ха, да она не первый год в ужасном состоянии была, что мешало сделать летом? да и потом там полный бардак, где там начальник управления транпорта?? зимой там не чистят!!!! потому что все трактора "продали" людей уволили
ни чего вы не понимаете. Это новая методика укладки,так асфальт лучше функционирует !!! Ахаха
а когда сухо, летом? нельзя было заасфальтировать? или нужно сделать, так, чтобы поменьше покрытие прослужило и деньги получить вновь ?
А почему не написана компаний которая выполняет работы? Наверное опять автобан он же карабаш ДРСУ!
А нам СЕГОДНЯ асфальт укладывать начали в Новом поле (это Каштак). Думаете с приходом весны не сойдет? Мы его ТАК ЖДАЛИ всё лето, хочется по сухому асфальтику хоть немного покататься.
Главное что Юревич теперь не виноват,в том что асфальт, так укладывают
Всё бы ничего, но из-за такой халатности гибнут люди на дорогах!!! Колея на трассах, это уже в порядке вещей, летом ещё машину можно удержать, а вот зимой последствия печальны! По-моему про технологию уже давно никто не вспоминает, в головах только цифры, сколько осядет в карманах...
Есть старое поверье что если укладывать асфальт в дождь снег итд. он становится очень долговечным. И работникам больше никогда не придется вернуться туда что бы ремонтировать дорогу!
Чиновник лжет!
вот так и живем! круговая порука! и сколько это будет еще продолжаться?
Подобные комментарии чиновников явно свидетельствуют о главной проблеме России - ДУРАКИ. Но не понятно почему они людей за дураков пытаются держать?!
да ладно в петербурге пару лет назад асфальт в -20 прямо на снег ложили-от дорожников и не такого можно ждать
К нам в областное управление пришел отличный хозяйственник и управленец!!!! За кого голосовали, то и получайте.
Но самый беспрецедентный случай - это укладка асфальта около обувной фабрики. Весь день и всю ночь шел снег, но несмотря на погодные условия работники (гастрбайтеры) упорно укладывали асфальт на снег и лужи. Но зато к утру вся территория около входа в здание обувной фабрики была заасфальтирована!!! Кстати, до асфальта около фабрики была замечательная аллея из вязов и широкая асфальтовая тропинка для людей. Теперь же пройти людям негде, а если идти по тротуару, то , как в том фильме "снег башка попадет". Вот странно, администрация фабрики не ходит пешком? Неужели они не видят чего натворили!!! До первого несчастного случая и всю жизнь будут платить!!!
Экономят дорожники и на самом асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти.
Хорошая в России нефть. Из нее делают щебень, песок, и битум (составляющие асфальта)
все в порядке. сказали же!
Дождь идет, а мы скирдуем?))) .....Российские технологии - самые передовые! по крайней мере нам так кажется
Я думаю, что многие видели, как проходил ремонт а/д "Меридиан".Сам был свидетелем, как те же гастарбайтеры укладывали асфальт в проливной дождь. Щётки дворников у машины не справлялись с потоком воды. Происходило это действо в р-не "Меридиан - Тухачевского...
Журналист очень не компетентен в вопросе, надо было больше читать...... "асфальт делается из нефти" что за бред, а также проверять "качество нефти"........
вот сволочи! наши деньги отмывают!!! куда жаловаться! вообще наглость!!!!
в пироге дорожной одежды должны быть такие материалы, как к примеру геосетка. которая увеличивает срок службы дорожного полотна в десятки раз. и стоит она копейки в общей смете. геосетка осмечена в каждом проекте, который обязателен при реконструкции или укладке нового дорожного покрытия. но по факту ее нет. почему то. что то мне подсказывает, что наврят ли появится.
кто из читателей может подсказать какие рычаги могут изменить ситуацию?
Блин, специалисты.
Когда выделили деньги, тогда и побежали укатывать. Неужели вы думаете, что процесс финансирования бюджетных средств такой быстрый? Там пока кучу инстанций пройдет документ, может следующий год настать. А так деньги выделили и их нужно освоить, потому что иначе могут наказать.
капитализм!
На дороге Красноармейского района в п. Лазурный перед п. Сычево гастарбайтеры тоже уже второй месяц кладут асфальт и в снег и в дождь, даже ночью. Уложили уже больше двух км. Вот только все лето там никого не было видно. Очень жаль. На долго ли ?...
У нас все дороги временные, до следующей дождливой осени.
остатки бюджета в конце года всегда куда нибудь просирают...или в асфальт закатывают или теплотрассы начинают капиталить..иначе деньги уйдут
Доктор сказал в морг - значит в морг.....
Зачем зачем? За тем чтоб на следующий год было куда деньги закопать!
а слабо без сми довести хоть какую нить работу професионально без отмывания? или такого при Юревиче не было?
пришла зима! пора ложить дороги и ремонтировать трубы!летом все заняты!
Ничего, к концу 2015 года обещают поднять цену на бензин до 50 рублей, вообще ходить пешком будем..
Какое столетие бьются над проблемой дорог в нашей стране,все говорят,говорят,говорят!
Может сделать один раз из золотого кирпича все дороги и забыть эту проблему навсегда?
самое простое обьяснение почему так происходит, то что в летнее время дорожные работы оплачиваются меньше чем в зимнее. Дорожные организации хотят заработать денег, все просто, поэтому в россии не дороги а паправления, законы у нас такие, этим пользуются, а мы только рот открывать можем...
Прошу меня поправить, я не специалист в укладке асфальта, но как то мне сказали "умные" люди, что укладчик (мятного цвета) при засыпке асфальта на дорогу ДОЛЖЕН прогревать её, с помощью горелок установленных снизу....правда или не правда раскжите специалисты
а вот укладка без подготовки, т.е. снятия старого покрытия это сизифов труд, новый слой растает вместе со снегом, надо было шредером разок пройтись.
На Сычево-Петровский, укладывают асфальт без эмульсии вообще, валят на щебень, но хоть что щебня сыпнули 10 см и на этом спасибо.
Закон на выходе об ответственности чиновничьей свободой за разбазаривание бюджетных средств, вот и торопятся...
Все понятно, асфальт по временной схеме уложили, вопрос, за чей счет!? с нас дерут и транспортные налоги и в стоимости бензина акциз, понятно что ни каких денег не жалко на такое раздолайство. Так может за счет чиновников делать такую работу, раз не успели сделать вовремя и как положено
участок дороги от поворота на долгую в сторону ЕКБ 2-3 км делали в нормальную погоду и слой верхний срезали. а потом щебень на битум положили асфальт походу сперли. результат щебень весь на обочине дорога в состоянии как и была после среза верхнего слоя.
Вот эти укладывают асфальт не для себя, другие подделывают лекарства,третьи строят для кого-то,продукты будут жрать с луны что-ли, и тд,где-то всё равно этого чиновника и другого, ждёт засада-вот круг (делайте как для себя и будет вам счастье)
Чушь какая, извести асфальтобетон , он не копейки стоит...отмывание денег. Надоели хапуги чиновники!!!
хрошая отмазка
если в летом отремонтируют дорогу,а вдруг хорошо ,то на слующий год в карман то никак не положить, А ведь министры Тупикин.Сихуралидзе привыкли по многу месяцев отдыхать за границами на что поедут. Сихуралидзе перед отставкой Юревича очегь долго "отдыхал" в Израиле от страха .Вернулся отдохнувшим при новом губернаторе еще лучше работает. вот и отдохнуть должен хорошо.Значит дорог надо отремонтировать как можно больше зимой .
А в других странах другие "погоды стоят" и не бывает у них ни снега, ни дождя. Невозможно слушать такие объяснения от должностных лиц.
уложите в ямы на ЕДИНСТВЕННОЙ улочке в Чурилово,Линейной, хотя-бы грязь -невозможно ездить,где там, кстати депутат родом из Чурилова?....обещавший ему новую жизнь-пусть из Тарасовки приедет -посмотрит,живем по -новому- в пробках и без дорог!!!
сверхпрочный асфальт, толщиной 3 сантиметра
Открою страшную тайну укладка асфальтобетонной смеси не зависит от погодных условий она зависит от финансирования, в начале середине года денег нет нечего не делают, а в конце года освоение бюджета требует нечеловеческих усилий и на качество не кто не смотрит.
Наблюдал нынче летом эпическую картину,не виданную мною ни разу в этой жизни-ремонт дорог в озёрске!говорю без сарказма-делали только в сухую погоду,клали как положено в два слоя 5 и 7 см с прокладкой армирующей сетки между слоями.Дороги ровные как стол,местами правда вырезаны контрольные квадратики.Ни разу не видел,чтобы так делались дороги!Под асфальтом,где было необходимо,сделали бетонрирование.Вобщем,ныслаждаемся хорошими участками дорог в Озёрске! До этого асфальт только мазали тоненьким слоем и почти всегда в дождь.Объясняли это тем,что в плохую погоду коэфициент расчёта трудозатрат выше.Вобщем,дорожникам выгоднее по деньгам делать в непогоду. Нынешний мэр Озёрска Павел Качан видать непростой перец,коль так строго соблюдались правила!