RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Новый UAZ Patriot ломает стереотипы

24 ноября 2014, 08:51
Гость
24 ноября 2014, 14:19
120 лошадей на 2 тонны снаряженного веса? На трассу ему лучше не выходить никогда!
Гость
24 ноября 2014, 15:05
КПВТ, поверь, нормально по трассе ездить в состоянии не только Ferrari!
Гость
24 ноября 2014, 16:52
Гость
24 ноября 2014, 15:05
КПВТ, поверь, нормально по трассе ездить в состоянии не только Ferrari!
Это все равно, что приоре дать 60 лошадей. Ровно в 2 раза легче. То, что у уазика парусность больше, учитывать не будем.
Гость
24 ноября 2014, 17:30
Гость
24 ноября 2014, 16:52
Это все равно, что приоре дать 60 лошадей. Ровно в 2 раза легче. То, что у уазика парусность больше, учитывать не будем.
Патриот по трассе идет 150 влегкую - 3-х литровый мотор абсолюно ему подходит - мощности хватает, и не только на асфальте. Тормоза у него отличные, парусность? да нет никакой парусности - достаточно грамотно сделан.
Гость
24 ноября 2014, 14:27
Одних фотографий достаточно, что бы понять что представление УАЗа о том как должен выглядеть автомобиль, весьма условное. По всей видимости конструкторы сего механизма не видели ни одного представителя импортного автопрома. Безнадежно устаревший и откровенно дешевый внешний вид, с еще более отвратительным салоном, вызывает недоумение. Как? Как, в ХХI веке можно собирать и продавать такое. За 600 000 рублей можно взять 3-х летний L200, Grand Vitara, Qashqai, машину одним словом. Есть конечно свой плюс: "УАЗ ремонтировать легко". Но, возникает вопрос: "Зачем покупать агрегат за 600 000, который будет ломаться, а ты будешь его "легко" ремонтировать?" Не проще, сразу купить нормальный автомобиль, и заморачиваться только над тем - "какую незамерзайку залить?"
Гость
24 ноября 2014, 15:17
Полилась критика... По дизайну - это дело вкуса каждого. Мне к примеру совершенно не нравится дизайн нового KIA Sportage. Странно, да? Как это? Ведь он же новый!:) Ну, не нравится. Дизайн УАЗа тоже далеко не совершенен, но совершенства и нет пока ни у кого. Зачем говорить о том, что "лучше" взять за эти деньги? К примеру Кашкай (да и Витара тоже) - автомобили совершенно другого класса и предназначения. L200? Не смешите меня. Это тоже специфический автомобиль, думаю всем понятно, для чего его берут и "что" вы купите за 600штук в качестве этого джипа. Возьмете и столько же ввалите, чтобы он нормальным стал. Ну и кроме того, кто-то вообще скажет: какая машина? Эти деньги лучше добавить на новую квартиру! И будут правы, по-своему...
Гость
24 ноября 2014, 15:31
Владельцы говорят что ремонтировать его уже не легко - уже слишком много импортных деталей и электроники.
Гость
24 ноября 2014, 17:20
Полностью поддерживаю предыдущий ответ - на вкус и цвет)) "3-х летний L200, Grand Vitara, Qashqai" - точно не ХХI век - особенно L200. Да и кто сказал что это "3-х летний L200, Grand Vitara, Qashqai" - не ломается??? видимо нет у вас ни того не друго и не третьего. И не было. А Патриот - очень даже не плохой авто, полноценный рамник, для своих целей - ему нет равных. В общем, он для активных и позитивных людей))
Гость
24 ноября 2014, 13:42
Ко всему этому - еще бы и постоянный полный привод. Тогда бы он имел смысл в городе, а так - на кой? Колхозники такой не купят, да и не каждый колхозник решится его в го...ны засунуть - цена уже не маленькая. А подключаемый привод только там и показывает себя. В городе это просто большой и не экономичный универсал, спорного качества сборки.
Гость
24 ноября 2014, 14:33
Там раздатка с электрическим приводом. Выставляешь в режим "авто" - и передний привод подключается в случаях, когда он становится необходим, не только на бездорожье. Мне наоборот непонятно: на кой в городе полный привод постоянный? Быстрее на зеленый стартовать до следующего светофора? Или хвастаться, у кого расход топлива больше? Ездил по трассе на другом автомобиле с такой же штукой - действительно это очень помогало в те моменты, когда возникала опасность заноса машины на скользкой дороге.
Гость
24 ноября 2014, 14:37
Может я чего-то не понимаю, но зачем вам постоянный полный привод в городе? Расход только больше будет, а толку в городе с него... По мере необходимости и включать, а постоянно то не к чему.
24 ноября 2014, 15:01
Гость
24 ноября 2014, 14:33
Там раздатка с электрическим приводом. Выставляешь в режим "авто" - и передний привод подключается в случаях, когда он становится необходим, не только на бездорожье. Мне наоборот непонятно: на кой в городе полный привод постоянный? Быстрее на зеленый стартовать до следующего светофора? Или хвастаться, у кого расход топлива больше? Ездил по трассе на другом автомобиле с такой же штукой - действительно это очень помогало в те моменты, когда возникала опасность заноса машины на скользкой дороге.
У патриота нет межосевого дифа, такой полный привод на твердом сухом покрытии эксплуатировать не стоит - циркуляции мощности развалят трансмиссию.
Гость
24 ноября 2014, 17:16
Это когда Патриот стал легендарным? Ни одной легенды о нем не слышал, если не считать анекдотов, про то, что это настолько Патриот, что его громкое название написано латиницей. Легендарным был старый советский УАЗик с брезентовым верхом, благодаря тому, что был на вооружении у советской армии, прошел Афган и т.д. А это чудо бегемотоподобное, да еще на 50% состоящее из импортных детталей (что тоже смешно при его названии) уже не УАЗ и легендарным его называть не за что. Большая, несуразная машина, ни на что не годная. Куда на таком ездить? В городе такой автобус не нужен, в городе нужна экономичная, скромная по габаритам и динамичная машинка. На трассе на обгон тоже страшно на таком тяжеловесе с маломощным двигателем выходить. Ну а в лес ехать, так там внедорожных качеств почти не осталось, ЛКП только царапать, да пластиковые бампера ломать. Машина для мечтающих о Крузаке или Рендже, но накопивших только на эти дутые понты.
Гость
24 ноября 2014, 18:56
Все верно. И еще, надежность - это совсем не про Патриот...
Гость
24 ноября 2014, 19:16
Не очень корректно вот так рубить - каждый выбирает сам. То, что у него нет внедорожных качеств - это вы зря. Они остались, и еще какие!! Недаром столько народа на них ездит. Это просто СТИЛЬ ЖИЗНИ. Каждому свое - кому то скромные по габаритам машинки и пляжи Турции, кому-то Патриты и стихия свободы.
Гость
24 ноября 2014, 20:29
Гость
24 ноября 2014, 19:16
Не очень корректно вот так рубить - каждый выбирает сам. То, что у него нет внедорожных качеств - это вы зря. Они остались, и еще какие!! Недаром столько народа на них ездит. Это просто СТИЛЬ ЖИЗНИ. Каждому свое - кому то скромные по габаритам машинки и пляжи Турции, кому-то Патриты и стихия свободы.
далеко на свободу не уедешь, сломается!!!!
Гость
24 ноября 2014, 13:39
Расход порядка 16 л у него
24 ноября 2014, 20:00
Ну да, ну да... 16л... Мечтать не вредно. Или это имеется в виду по трассе? Или у дизельного в городе такой расход? Ну конечно, если по городу ездить 40-50, притом оооочень медленно до них разгоняясь - то может быть, и получится уложиться в 16л. Если же ездить со скоростью потока, ну и стараясь не отставать от него - 20-25л у него в городе, ну и около 15 по трассе, если ехать нормально, т.е. 110-120, а не 70-80.
Гость
24 ноября 2014, 21:09
24 ноября 2014, 20:00
Ну да, ну да... 16л... Мечтать не вредно. Или это имеется в виду по трассе? Или у дизельного в городе такой расход? Ну конечно, если по городу ездить 40-50, притом оооочень медленно до них разгоняясь - то может быть, и получится уложиться в 16л. Если же ездить со скоростью потока, ну и стараясь не отставать от него - 20-25л у него в городе, ну и около 15 по трассе, если ехать нормально, т.е. 110-120, а не 70-80.
у товарища такой , только прошлого поколения - реально укладывается в 15 по городу...жалеет что не дизель на том его дядька на 11 литрах умещается
Гость
25 ноября 2014, 06:31
Только что вернулся с внедорожного тест-драйва нового Патриота в Крыму. Средний расход внедорожье-асфальт (50/50) - 13,2 литра/100 км.
Гость
24 ноября 2014, 23:19
Ребята! Сам езжу на иномарках, слава Богу с 2008 года. По ценнику могу сказать: за новый авто ( не беря во внимание производителя и качество) -нормуль. Как говориться кто может-накопите на Крузока и катайтесь! Сейчас ведь не 80-е, правда? Очередей нет, и дефицита тоже! Дефицит сейчас-деньги! На таком авто не ездил, и не собираюсь, но по дизайну скажу- сравните внеш. вид решетки радиатора этого авто и Сузуки Гранд Витары, почти двойники! ))))))) Да, о девчёнках, ну тоже нормуль, особенно в камуфляже! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
24 ноября 2014, 23:51
Оригинально! Не поделишься опытом, как накопить на Крузак?
Гость
25 ноября 2014, 01:16
Гость
24 ноября 2014, 23:51
Оригинально! Не поделишься опытом, как накопить на Крузак?
учиться и работать, все просто
Гость
25 ноября 2014, 07:25
Гость
24 ноября 2014, 23:51
Оригинально! Не поделишься опытом, как накопить на Крузак?
У меня не Крузак. А как накопить? Ну трудно все это.)))))))))
Гость
24 ноября 2014, 15:32
Тоже проходил тест двайв... было такое ощущение, что я автобусом управляю или камазом.Куда то тянет все время преходится подруливать. Хода рычага коробки большие. Внешне (если близко не подходить) смотрится неплохо. Салон, казалось бы, с предыдущими версиями симпатичнее стал но руль!ребята!руль! ну он же должен радовать глаз хотябы уж не говоря о кнопках там всяких. С рычагом коробки тоже самое. от звука закрывания дверей аж пробирает. Вот все эти мелочи всю картину портят.
Гость
24 ноября 2014, 16:53
Странно)) может это не Патриот новый был? езжу на диско 4, второй машиной для путешествий беру новый Патриот на Косарева,6. Огромной разницы в авто, кроме цены в 5-ть раз ниже - нет, Автомобиль реально меняется в лучшую сторону - по сравнению с 2012 годом даже - просто небо и земля. И подруливать уже точно не надо - устойчив он на дороге.
Гость
24 ноября 2014, 17:17
Гость
24 ноября 2014, 16:53
Странно)) может это не Патриот новый был? езжу на диско 4, второй машиной для путешествий беру новый Патриот на Косарева,6. Огромной разницы в авто, кроме цены в 5-ть раз ниже - нет, Автомобиль реально меняется в лучшую сторону - по сравнению с 2012 годом даже - просто небо и земля. И подруливать уже точно не надо - устойчив он на дороге.
Нет разницы между Дискавери и Патриотом? Ну-ну... Скорее всего у вас ни того, ни другого, юноша.
Гость
24 ноября 2014, 23:38
Вы тест-драйв проходили на прежнем Патриоте, скорее всего. Там была такая проблема. В нынешнем её уже нет.
Гость
24 ноября 2014, 18:32
Я владею почти 3 года ,взял один из последних со старой торпедой ,ещё не круглой и не пожалел - избежал многих косяков появившихся в первом рестаиле. Все кто пишут что всё замечательно и ездят только на ТО ,видимо ездят только на ТО и больше ни куда. Машина - конструктор. Пока не обработаеш напильником ездить неочень приятно. ТО это вообще отдельная тема ,ездить на косарева строго противопоказано на личном авто ,на конторском ещё можно - не своё ведь . Доделывать нужно многое, и нужно делать САМОМУ или у провереных спецов НО НЕ У ОФИЦИАЛОВ!!!! Новый патр только снаружи облизали и не факт что стало лучше а темболее качественее. Брать его можно только у кого либо руки из нужного места, либо у кого куча денег на ремонты и доводку. И сразу забивать на эту сраную гарантию и то у официалов.
Гость
24 ноября 2014, 19:53
Первый патр купили в 2008 году - были поломки не большие - хорошо, что не по принципу "забей на официала" шли)) вопросов по гарантии не возникало - все без проблем устранялось. Откатались по лесам три года, поменяли на новый - 2011 года, все ок, сейчас новый будем брать. Ни в первом, ни во втором ничего не доделывали, самоблоки только поставили и лебедку. Так что - это как кому повезет - а ломаются все автомобили - на то они и автомобили. Особенно, если их эксплуатировать не жалея, и не по асфальту. Загоните любой импортный джип туда, куда патры гоняют - да они быстрее рассыпятся. И ремонты и лкп их будет стоит в разы дороже, чем у УАЗ. И нужно, когда сравниваете - учитывать эту самую эксплуатацию.
24 ноября 2014, 20:24
Ну вот тут подпишусь пожалуй под каждым словом. Этим счастьем я владел 2 года, как раз уже рестайлинговым. Ну шо сказать.... Более-менее ездил "без проблем" до 30 000. Далее как началось, так и не закончилось до тех пор, пока не продал к едреней фене. Ладно хоть на дороге ни разу нигде не встал - и на том спасибо. Да и то наверное, благодаря тому, что своевременно все выявлял и делал, не дожидаясь, пока сломается. Но это, ребята, тихий ужас... Та волжанка, что до него у меня была - на ней я проехал 100 000, ежедневная эксплуатация интенсивная, на сервис - максимум раз в 3 месяца, и то по мелочам, вроде сальников и прочего. Но тут уже дошло до того, что сервис нужен был еженедельно....
Гость
25 ноября 2014, 11:02
А что цену то такую на это "чудо автопрома" залупили? От 600000 до 800000 ! Кому он за эти деньги нужен?
Гость
25 ноября 2014, 12:00
патриотов на севере полно, особенно пикапов, значит есть преимущества все же.
Гость
25 ноября 2014, 14:27
Найдешь мне внедорожник за от 600000 до 800000 тысяч, который такой же как УАЗ куплю незадумываясь... ах да забыл сказать.... новый)))
Гость
24 ноября 2014, 12:47
В субботу 22 ноября проходили тест-драйв на данном автомобиле (рулила жена:)) Автомобиль понравился, даже супруга справилась на отлично, несмотря на мою небольшую опаску из-за приличных габаритов автомобиля. За рулем очень удобно, управление легкое, а мне особенно понравилось огромное пространство для пассажиров на заднем сидении, ну и конечно большой багажник,а также шикарный обзор лобового окна и высокая посадка.Что ж, настоящий джип!По качеству автомобиля ничего не скажу (не эксплуатировал), а вот ручки дверей и механизмы замков неплохо бы сделать помягче: закрываются они с традиционным для русских автомобилей хлопком двери "от души". Также подозреваю, что штатные динамики сразу придется менять на более нормальную акустику, если хочется хотя бы неплохого звука в машине. Однако мы составили для себя представление о джипе и в общем-то сделали выбор в его пользу:) Отдельное спасибо продавцу салона Рустаму за уделённое нам время и рассказ об автомобиле!
Гость
26 ноября 2014, 20:36
А ручки у него антибактериальные, надеюсь?
Гость
24 ноября 2014, 13:26
А сколько у него расход по городу?
Гость
25 ноября 2014, 10:42
Ездил два года. Трасса - стабильно 11,5 л при скорости 80-90 км/ч. По городу летом 30 л хватает на неделю езды на работу и с работы и что-то оставалось на выходные, зимой с прогревами - на 5 дней.
Гость
24 ноября 2014, 15:17
Девочки ни че а авто так себе, не впечатляет фары и решетку поменяли и все!
Гость
25 ноября 2014, 10:56
у тебя плохой вкус
Гость
24 ноября 2014, 15:59
когда арки увеличат и поставят колеса нормального диаметра?! А то как арбуз на спичках...
Гость
24 ноября 2014, 16:16
В новом УАЗе (2015г.) колеса идут на 18``.
Гость
25 ноября 2014, 00:19
Развели спор что лучше ...... Покупать надо то что можете достойно содержать , а то едишь по городу летом а рядом к примеру хундай санте фе , вроде машина свежая и стоит не дешево а на зимней резине , сразу возникаем подозрение что у владельца не хватает денег на покупку летней резины , думаю что точно так же этот владелец относится и к тех. обслуживанию автомашины , после такого владельца купишь авто и горя хапнишь ....
Гость
25 ноября 2014, 07:28
Не соглашусь! Любая машинко изначально продается на летней резине! А вот вариант, что машинку летом разули во дворе, это оч может быть!
Гость
25 ноября 2014, 09:44
Знакомый работает в одном из дилерских центров УАЗа. Владельцы Патриотов частые гости у них, первые 5-10 тысяч км. не вылазят из ремонтов. Электрика вся китайская и очень глючная, шайба раздатки ломается после нескольких переключений. Патриота брать можно только бэушного, после того как первый владелец вылечит на нем все детские болячки.
Гость
25 ноября 2014, 14:25
"шайба раздатки ломается после нескольких переключений" -это ж с каким усилием ты переключаешь шайбу, что тебе хватает ее на пару раз?! "Патриота брать можно только бэушного, после того как первый владелец вылечит на нем все детские болячки"- бред в квардрате, купив Б/У автомобиль, ты покупаешь кота в мешке, вполне возможно что старый хозяин его полоал и впарил "лошаре". "Владельцы Патриотов частые гости у них, первые 5-10 тысяч км. не вылазят из ремонтов."- многие люди считают что купив внедорожник они становятся церем и богом на бездорожье и исключительно по своей глупости ломают автомобиль и тогда привет диллер.
Гость
26 ноября 2014, 10:09
Раз уж пошли ссылки вот ещё одна. Просто Патриот на северном полюсе. Просто он там проехал) http://yolka74.livejournal.com/569.html
Гость
26 ноября 2014, 11:30
Так лучше работает ссылка http://yolka74.livejournal.com/#asset-yolka74-569
Гость
24 ноября 2014, 13:46
Очень приятный автомобиль. Тоже уже прокатились. В старом несколько смущал простоватый внешний вид, а теперь вот рассматриваем этот вариант.
Гость
24 ноября 2014, 15:16
на 11 фото у девушки такие глаза напуганные)))
Гость
24 ноября 2014, 23:09
у меня мерседес S-класса, и как-то я не рискую 150 по трассе лететь, хотя поедет и 200, граждане Вы о чем - про парусность, вернее кто-то написал что ее нет, она есть даже у КРУЗАКА ПРАДО, или кто-то скажет что он хуже, а если по теме - мотор должен быть лошадей эдак двести (бензин) и дизель минимум 150, ибо ехать будет приятнее, заметьте ЕХАТЬ А НЕ ЛЕТЕТЬ 150 по трассе! Согласен с выше сказанным - старый УАЗИК в народе "КОЗЕЛ" это да легендарный проходимец!
Гость
25 ноября 2014, 09:42
http://alexey-mochalov.livejournal.com/136219.html Про Патриот от пользователя. Познавательно.
25 ноября 2014, 14:50
Жаль что собирают его те же самые руко***е рабочие... так что не обольщайтесь!
Гость
25 ноября 2014, 15:34
Смотрел второй автомобиль для путешествий с семьей. Присматривался к Патриоту. Катался на тест-драйве на предыдущем кузове с разболтанной рулевой рейкой. Первый раз управлял автомобилем, как баржей. Простор в салоне и багажнике понравился. Разгон не самый плохой. Не понравился тяжелый руль (возможно, следствие поломки) и нечеткое включение передач. Поскольку не планирую заезжать во время путешествий в непроходимые места, посмотрел еще минивены Hyundai Starex и Mitsubishi Grandis на 6 мест. Год выпуска и косяки на кузове не важны, так как ездить планирую пару раз в год по России. Больше важны состояние авто, расход топлива и комфорт в дороге всей семье. Пока остановился на Starex, дизель, много места и движки с приятной налоговой базой в 145 лошадей. Патриот же больше для поездок по бездорожью, как мне кажется. Да и дороже выходит, чем бу Starex (450-600) и бу Grandis (350-450 тыс)