RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

740мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Пешеходов заставят светиться?

24 ноября 2014, 14:56
Гость
24 ноября 2014, 18:18
Пешеходный переход должен быть освещен в темное время суток, так чтобы его было видно издалека. Водителю можно было бы подать в суд на дорожные службы, наверняка у них есть свои регламенты, которые не соблюдаются, а страдают и водители и пешеходы.
Гость
25 ноября 2014, 09:55
Бред. На ЧМЗ есть переход на улице 60 лет. Все красиво, освещение сверху. Но! Свет падает только на зебру, а пешика, который несется к этой зебре не видно т.к. за пределами перехода темно. А вот с фликером пешика будет видно издалека.
Гость
25 ноября 2014, 10:28
Гость
25 ноября 2014, 09:55
Бред. На ЧМЗ есть переход на улице 60 лет. Все красиво, освещение сверху. Но! Свет падает только на зебру, а пешика, который несется к этой зебре не видно т.к. за пределами перехода темно. А вот с фликером пешика будет видно издалека.
При нынешнем изобилии реклам и светящихся вывесок, водитель просто не обратит внимания на небольшой пучок света во тьме невдалеке от перехода, исходящий от фликера пешехода. Кроме того, многие водители даже днем не тормозят, когда пешеход подходит к переходу, что уж про ночь говорить!
Гость
25 ноября 2014, 12:24
Гость
25 ноября 2014, 09:55
Бред. На ЧМЗ есть переход на улице 60 лет. Все красиво, освещение сверху. Но! Свет падает только на зебру, а пешика, который несется к этой зебре не видно т.к. за пределами перехода темно. А вот с фликером пешика будет видно издалека.
Подошёл к зебре. Остановился. Посмотрел налево. Через секунду-две пошёл. Подходить можно с любой скоростью. Главное остановиться. Причём так и днём лучше делать.
Гость
24 ноября 2014, 18:40
Очередной закон, который никогда не будет работать. Кто будет контролировать его исполнение? У ГИБДД после реформы ни средств, ни людей не хватает, что бы хоть в населенных пунктах то проводить какую - нибудь работу. "Полтора" инспектора в смену на весь город выходят. А тут загородные дороги... Сколько их по России... Эх... Господа депутаты... "Ваш бы креатив да в правильное бы русло"...
Гость
25 ноября 2014, 10:29
Это точно... Глубоко сомневаюсь, что гаишники будут на видеокамеру снимать пешеходов-нарушителей. При отсутствии видеозаписи можно просто написать в протоколе "меня тут не было, сотрудники ГИБДД привлекли меня незаконно" и всё... Думаю, что гаишники сами не в восторге. А вот кто-то из милицейского начальства наверняка открыл "маленький свечной заводик" по производству фликеров.
Гость
24 ноября 2014, 20:11
В первую очередь нужно просветить мозги пешеходам. В 90 случаев из 100 виноваты сами пешеходы которые не хотят побеспокоится о своей безопасности. Некоторые неудосуживаются посмотреть и убедится что их пропускают.
Гость
24 ноября 2014, 22:00
Учите правила,Виктор.
Гость
24 ноября 2014, 22:05
Бесполезно. "Законом" ответственность возложена на водителя, так зачем им беспокоиться? Сам двигаясь по главной дороге, часто ли ты смотришь на второстепенную? Вот и они так же.
Гость
25 ноября 2014, 00:49
Гость
24 ноября 2014, 22:00
Учите правила,Виктор.
вы сами хоть открыли бы их прежде чем людям тут советовать. или тоже танкист пешеход?
Гость
25 ноября 2014, 11:04
Водители, ответьте на вот такой вопрос: почему то пешеходы незаметные, то появляются неожиданно, , то одет не так, то не убедился, то не перекрестился..... но стоящая за "зеброй" машина ГИБДД добавляет +100 к заметности пешеходов и ожидаемости их появления? Может потому что вы просто оборзели?
Гость
25 ноября 2014, 11:27
Вы сами ответили на свой вопрос, а/м ГИБДД стоит за зеброй, метрах в 10-15, а не перед ней. Смысл не обеспечить безопасность, а выполнить план. А пешеходов особо не карают, потому что разбирательства по выяснению личности дело требующее времени, проще обуть того, у кого документы с собой. Вот когда начнут оборзевших пешеходов ловить и сдавать ПСС, которые будут отвозить их в обезьянники до выяснения, может тогда задумаются.
Гость
25 ноября 2014, 11:40
Не надо всех под одну гребёнку... Вашего брата тоже есть за что пожурить. Предостаточно ситуаций, когда какое-нибудь невменяемое тело ломанулось вне ПП на дорогу, передумало, а водитель при этом умотался в столб и в лучшем случае отделался железом на пару сотен тысяч. Загляните в ПДД - там чёрным по белому написано: пешеход должен убедиться, что отсутствует опасность для перехода, и только после этого выходить на проезжую часть. Если вы этого не знали, то напоминаю, что по незнание закона не освобождает от ответственности.
Гость
25 ноября 2014, 11:47
ни кто не собирается намеренно давить пешеходов. Когда я выхожу на переход, я НЕ СОБИРАЮСЬ никому доверять свою безопасность. И вам советую. На бога надейся, да сам не плошай.
Гость
25 ноября 2014, 09:45
Может быть пешеходам обвещаться фонарями, при этом носить с собой мини эл. станцию, лишь бы водителям новичкам было удобно и безопасно? Посадить такого невнимательного лет на 30 и другие сразу станут более внимательными к пешеходам на переходах!
Гость
25 ноября 2014, 09:38
самое лучшее это сделать как во всех крупных городах других стран снизить движения автотранспорта по городу до 50 км/ тогда точно сократится аварийность со смертельным исходом.а то водители у нас стали богами мчатся по городу с бешеной скоростью
Гость
25 ноября 2014, 11:23
ты на работу будешь за пару часов доезжать (Алеша)))))))))))
Гость
25 ноября 2014, 12:40
Гость
25 ноября 2014, 11:23
ты на работу будешь за пару часов доезжать (Алеша)))))))))))
Василий, посчитай среднюю скорость свою по городу, то что ты пролетел 3-5 километров под 120, а потом плелся со скоростью пешехода в пробке, так это как раз из за такого как ты торопыги, доберешься к началу пробки - он будет там.
Гость
25 ноября 2014, 14:32
Гость
25 ноября 2014, 11:23
ты на работу будешь за пару часов доезжать (Алеша)))))))))))
Таким бы как вы вместе со своими подругами сразу ряд занимать, по которому ехать собираются, а не в каждый промежуток между машин прыгать, так и пробок бы не было и скорость средняя по городу, мож до 20 км/ч выросла бы.
Гость
25 ноября 2014, 09:05
борятся борятся наши власти с авариями и наездами, а толку нет. Уже и тонировку запретили, и штрафы подняли, а толку нет. Может пора дороги, переходы безопасней делать и проводить более активную агитационную политику (вплоть до просмотра роликов в автошколах с ДТП, погибшими, кусками железа???
Гость
24 ноября 2014, 20:21
А в Европе пешеходы тоже сохраняются перед переходом? И перебегают дорогу прям перед автомобилем? Что-то я уверен, что пешеходы там куда собразительней. Если хотите сделать ограничение скорости в 50 км/ч в городе, то поработайте с пешеходами. Почему из-за них мы вынуждены будем чаще стоять в пробке? Ибо снижение скорости движения скажется и на пропуске перекрестков.
Гость
24 ноября 2014, 20:48
Вы чаще стоите в пробках не из-за пешеходов, а из-за водятлов. И не обольщайтесь, Вы тоже можете оказаться водятлом. А еще я ни разу не видела, чтобы где-то продавались светоотражающие элементы для одежды. Подскажите магазин, зайду куплю.
Гость
25 ноября 2014, 08:41
А зачем там сохранятся - там никто не кричит, что "пешеход должен убедится", а водитель ничего не должен и может полностью игнорировать все законы. И умышленный вьезд на тротуар прямо в толпу пешеходов там "неосторожностью" называть не будут и посадят надолго, а не как у нас типа на пару лет с отсрочкой исполнения в полтора десятка лет.
Гость
25 ноября 2014, 11:28
Я видела, как в Праге водители относятся к пешеходам. Одни случай меня вообще поразил. Машинам был красный, пешеходам - зеленый, но он уже начал мигать, когда на дорогу ступила молодая прекрасная дама и начала ОЧЕНЬ НЕСПЕШНО пересекать дорогу, не делая никаких попыток взять ноги в руки. В итоге водителям уже вовсю зеленый, но ни один не начала давить на гудок и рыкать двигателем. Оказавшись перед первой машиной девушка мило улыбнулась, кивнула водиле и наконец-то закончила переход. И представьте - водитель не заорал в окно, что она дура, ...., ..... и т.п., не послал на три веселых буквы, не проехался по ногам, а сидел, широко улыбался и рукой показывал "прошу, мол!". Вот так. Вы можете себе такое представить в суровом Че? Я нет.
Гость
24 ноября 2014, 19:44
конечно нужно освещать да так чтоб встречку перебивал, в миассе на пальцах можно пересчитать переходы где можно разглядеть пешехода, почему не сделать фонари как в тюмени с датчиками движения .
Гость
24 ноября 2014, 20:32
Конечно нужно иметь мозги, да такие, что бы думали перед тем как принять соответствующее решение. В Челябинской области таких не увидеть (все подобные давно занесены в Красную Книгу). Почему бы еще не оснастить офтальмологов таким оборудованием, которое бы им позволяло сразу отсеивать всех не желающих что-либо разглядывать?
Гость
24 ноября 2014, 21:46
Пожалуйста осветите парковый Краснопольский проспект люди выскакивают из темноты на пешеходном водители не успевают тормозить,а вы говорите пешеходов сбивают- приезжайте в парковый и убедитесь как обстоят дела.
Гость
25 ноября 2014, 00:50
мы к аргаяшу редко ездим... че мы там не видели в вашем аквапарковом
Гость
25 ноября 2014, 08:14
Водители все такие... водители. Сколько светоотражающих полосок у них на одежде? Или вечером, поставив машину на стоянку, они домой телепортируются? Вот за что точно нужно водил наказывать - трубка в руках. Едет бэйбо модное на подаренной папиком мафынке, без году неделя как за рулем, но уже такая уверенная профи, что без айфоши у уха не ездит. А задавит человека, так в комментах опять будут орать, что пешеход был без катафотов, слишком медленно переходил или пер как танк. Между тем, сейчас ездят так, что переход по зебре на зеленый - вообще не гарантия.
Гость
25 ноября 2014, 09:10
Интересно как это могут помочь пара отражающих свет полосок, если немалая часть водителей даже красный свет светофора (который сам светится) "не видят". И вообще ничего "не видят" дальше десятка метров впереди своего капота. А такие и являются виновниками значительной части аварий, в т.ч. и с пешеходами. Потом начинают вещать про "вдруг выпрыгнывшух" ясным днём (либо на освещенном участке) при отсутствии помех. Или про "попробуй 40 тонн остановить" на давно горящий красный. Или всякие там "у меня в машине ребёнок", "я спешу" и т.п. - это же тоже уважительные причины полного игнорирования ПДД и наличия других участников дорожного движения.
Гость
25 ноября 2014, 09:57
С одной стороны задумка не плохая, но согласен с одним из комментаторов выше - освещение НПП сделайте качественным. Например по ул. Индивидуальная от Свердловского пр-та в сторону пос. Шагол, а точнее до нового моста 8 НПП, нормально освещены специальными лампами - 2, 6 в потемках. Человека в темной одежде резко вышедшего на зебру могут банально заметить в последний момент. И такая проблема по всему городу. И да, не в тему, на М-5 знак автомагистраль установлен в нарушение ПДД. Причина наличие наземных НПП через трассу.
Гость
24 ноября 2014, 19:27
Может еще с колокольчиками и трещотками бегать по зебре? А по тротуару как? С фонарями и клаксонами? Может лучше водителям внимательнее быть и меньше гонять?
Гость
24 ноября 2014, 20:18
Хотел бы увидеть экзотику "по Уральски" в виде пешехода с клаксоном)))
Гость
24 ноября 2014, 21:26
Может и лучше! Купи машину и все поймешь! Я вот прикинь недавно шел по трассе пару км, так не то что повязку, я фонариком светил не себе под ноги а назад, потому что думаю головой и понимаю как и что бывает....
Гость
25 ноября 2014, 09:44
Знаете... можете вообще ничего не делать, переть с лозунгом "я на зебре=я прав"!!! Но... у меня был случай, ехали с дочкой (12 лет) по городу в темное время суток... Уточню: по городу!!! По освещенной фонарями улице!!! Так вот.. выбегает перед нами пешеход, слава Богу мы притормозили и все обошлось, но дочка произнесла фразу "его вообще невидно!!!!!". Запомните это : пешеходов в темной одежде даже на освещенных улицах НЕ ВИДНО! Факторов много и качество наших фонарей, и слепящие фары встречки, и многое другое. Берегите себя, это в ваших силах!
Гость
25 ноября 2014, 10:25
А у нас на северке такой классный пешеходный переход сделали, с подсветкой,причем мало того,что знак освещен,так еще сверху весь пешеходник освещается, по 250 лет Челябинску. Такая красота. Вот везде бы так.
Гость
25 ноября 2014, 10:36
Как всегда придумали удобный способ взвалить бремя расходов со своей шеи на чужую... Вместо того, чтобы обустраивать дорожную инфраструктуру, заставляют людей обвешиваться как гирлянда. Можно устроить простой эксперимент: на выходе из ночного клуба подсчитать, сколько депутатов и их дам нацепят на свои бриони и норковые шубы фликеры... Ответ немного предсказуем. =)
Гость
25 ноября 2014, 11:33
Это бред расходимся
Гость
25 ноября 2014, 13:35
Попыталась сообщить, где в Челябинске можно ознакомиться с ассортиментом световозвращающей продукции для пешеходов, модератор счел прямой рекламой. Заинтересованных прошу написать в личку.
25 ноября 2014, 14:20
Ну вот как всегда - вместо того чтобы пдд со школьной скамьи обучать и не раздавать направо и налево права всяким долбодротам решили сделать крайними пешеходов. Конечно переход зебры это не бог весть что, НО даже этому элементарному правилу в школах не учат. Задавят ребенка - родители виноваты и точка. Вот такое у нас государство! - Все для людей!
Гость
25 ноября 2014, 18:54
3. Задачи ГИБДД – профилактика, выявление нарушений ПДД и т.д. Но никак не временное отпугивание отдельных личностей, ЖЕЛАЮЩИХ эти самые ПДД нарушить, от своих намерений на отдельно взятом участке дороги. Тем самым давая им возможность реализовать свое желание на другом.
Гость
25 ноября 2014, 18:55
4. Исходя из вышеизложенного, согласно вашей логике, данные личности будут соблюдать правила проезда пешеходных переходов только в случае наличия перед ними сотрудников ГИБДД и в то же время полностью их игнорировать на других переходах. Однако такого нет, и никогда не будет. И именно поэтому полицейские стоят именно за переходами, тем самым выполняя все свои функции: профилактика, выявление нарушений ПДД и т.д. Так как если вам выпишут штраф на одном переходе, перед другим вы сразу же вспомните все правила, независимо от наличия, либо отсутствия полицейских.
Гость
25 ноября 2014, 18:53
1. Читаешь некоторые комментарии и смешно становится. Вот например такой: «Ага, только не забывайте что товарищи полицейские прячутся всегда и мало кто их видит за переходом, а то никакой план бы не выполнялся. Толку от них ни какого, вот на самом деле, встали бы они до пешеходника, тогда на самом деле помогали бы».
Гость
25 ноября 2014, 18:54
2. Странно, что некоторые индивидуумы, выдавая желаемое за действительное, считают себя правыми на 100%. Ну встанут полицейские, например до перехода. Что измениться? Да только то, что через следующие переходы (перед которыми ГИБДД не будет), такие как они будут пролетать с запредельной скоростью, не глядя вообще никуда, тем самым компенсируя потраченное раннее время. А может, вы наивно считаете, что реально возможно поставить наряды ГИБДД перед каждым пешеходным переходом? Не путайте функции ГИБДД с предназначением «огородного чучела», которое вы можете использовать на своем приусадебном участке для отпугивания ворон.
Гость
25 ноября 2014, 10:44
Идет пешеход через дорогу: в капюшоне - ему холодно, в наушниках - жить не может без музыки, в темных очках - солнца боится, да еще и по телефону трындит о важных и неотложных делах. И наплевать ему на все - ему кто-то внушил, что водитель, сбивший его, будет виноват. Ну ладно, будет. Но как это поможет пешеходу потом, на больничной койке, где он годами будет лежать с переломанным позвоночником и делать под себя? Нужны ли ему будут наушники и крутые очки? Пока в ПДД не будет четко прописано и судами четко не будет соблюдаться то, что пешеход должен позаботиться о своей безопасности, пешики так и будут выпрыгивать под колеса. А очки-наушники-мобильники должны быть отягчающими обстоятельствами - так же, как и для водителей.
Гость
25 ноября 2014, 11:37
Почитайте ПДД, вы туда давно не заглядывали... Там уже давно всё есть.
Гость
25 ноября 2014, 13:30
Хо-хо))) Ну и давай посчитаем, сколько водил ездят без тонировки, не слушая музыку, не разговаривая по телефону? Их даже можно перечислить: дед Иван на Москвиче-412, везущий рассаду на дачу, Василий на экскаваторе, ну и... все.
Гость
25 ноября 2014, 14:59
Гость
25 ноября 2014, 11:37
Почитайте ПДД, вы туда давно не заглядывали... Там уже давно всё есть.
специально для Вас -4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
24 ноября 2014, 22:45
а кто заставлять то будет??? Я отвечу - Да никто!!!!
Гость
25 ноября 2014, 08:21
Существующие ПДД не собдюдают, перед переходом остановка запрещена. Маршруткам пофиг, стоит гаишник на переходе больницы Горького и спокойно смотрит как маршрутка на зебре высаживает пассажиров....
Гость
25 ноября 2014, 10:42
Гость
25 ноября 2014, 08:21
Существующие ПДД не собдюдают, перед переходом остановка запрещена. Маршруткам пофиг, стоит гаишник на переходе больницы Горького и спокойно смотрит как маршрутка на зебре высаживает пассажиров....
а у них другая цель дежурства)
Гость
25 ноября 2014, 11:12
Гость
25 ноября 2014, 08:21
Существующие ПДД не собдюдают, перед переходом остановка запрещена. Маршруткам пофиг, стоит гаишник на переходе больницы Горького и спокойно смотрит как маршрутка на зебре высаживает пассажиров....
Высадка пассажиров на зебре? У "Виктории" ГАИшники стояли, там народ вечно через двойную сплошную разворачивается, некоторые по запаре и перед ними развернулись или просто их не заметили, как и не заметили ГАИшники этого нарушения, видимо, по тонировке стояли.
Гость
25 ноября 2014, 12:52
В Европе давно это вменили в обязанность пешеходов, накидки с отражателями...
Гость
25 ноября 2014, 13:52
Ни разу не видела. Ни в Германии, ни в Чехии, ни в Греции. Поеду в Австрии посмотрю)
Гость
25 ноября 2014, 15:12
Гость
25 ноября 2014, 13:52
Ни разу не видела. Ни в Германии, ни в Чехии, ни в Греции. Поеду в Австрии посмотрю)
Значит, все время в магазинах или ресторанах проводили. Особенно в Германии.
Гость
25 ноября 2014, 15:52
Гость
25 ноября 2014, 15:12
Значит, все время в магазинах или ресторанах проводили. Особенно в Германии.
По себе людей не судят. Особенно в России))) Прагу за пять поездок прошла вдоль и поперек. Исключительно пешим ходом, потому что такую красоту из окна авто смотреть глупо. Ни на одном пешеходе в пределах города не увидела никакого фликера. Может, на трассах они и нужны. Да вы сами съездите хоть разок, посмотрите и нам расскажите. Еще лучше сфоткайте, если встретите там таких. Докажите, что они есть)))
Гость
24 ноября 2014, 21:56
все правильно, и пусть каждый пешеход сдает ПДД и получает корочку дающее право переходить дорогу или двигаться по ней по обочине, так как в это время является участником движения, так же что бы при сдачи не мог сдать сразу теорию и хождения по дороге. P.S. взятки за сдачу можно сделать в несколько раз меньше, так как пешеходов много. Шутка (((
Гость
24 ноября 2014, 23:10
Про пешкодром забыли...
Гость
25 ноября 2014, 08:24
А еще пешеходам сдавать "змейку" вокруг припаркованных на тротуаре машин, проходить кастинг перед капризными водителями, на предмет того, в каком виде ему переходить (капюшон, зонт, наушники, катафоты на одежде) и с какой скоростью (идти, заглядывая за каждую машину, а не несется ли по следующему ряду многоуважаемый, естественно, везущий жену в роддом или наоборот - быстро перебежать, чтобы другой многоуважаемый не дай Бог не заподозрил тебя в том, что ты плетешься и тратишь его драгоценные 10 сек жизни).
Гость
25 ноября 2014, 08:12
Давно пора ввести таковые изменения. Опыт других стран показывает эффективность нововведений. Примером может служить Беларусь. Наши пешеходы считают, что черная одежда и капюшон на голове добавляют им бессмертности и можно переходить дорогу где угодно. Единственное что необходимо - сделать доступность фликеров....... не по 100 руб а по 10, а по необходимости и раздачу сотрудниками ГИБДД для детей.
Гость
25 ноября 2014, 11:22
Вы правы, думаю, любой нормальный родитель с вами согласится.
Гость
2 декабря 2014, 21:51
Хочу спросить. Кто знает, где в Челябинске купить светоотражающие браслеты, значки и наклейки? Все откуда-то из городов с переплатой за доставку и оптовыми пределами? Я сама уже не первый день ищу где купить, а тут узнаю, что об этом заговорили. Мне нужно для одной семьи. И где взять?
Гость
24 ноября 2014, 21:48
Правильно! Пешие переходы надо оснастить табличками 1м на 1м " Осторожно, знаков не соблюдают"!
Гость
24 ноября 2014, 22:33
Если водитель пьян или ещё по какой причине неадекватен, то ничего не поможет. А вот неадекватных пешиков намного больше! Если перебегает дорогу где попало да ещё и в темноте. Вобщем думаю пустая трата денег и тп.
Гость
25 ноября 2014, 09:07
борятся борятся наши власти с авариями и наездами, а толку нет. Уже и тонировку запретили, и штрафы подняли, а толку нет. Может пора дороги, переходы безопасней делать и проводить более активную агитационную политику (вплоть до просмотра роликов в автошколах с ДТП, погибшими, %
Гость
25 ноября 2014, 12:59
а все потому, что в нашей стране, мэйнстримом считается темная одежда, которую иногда вообще не видно, даже в свете фар!!! просто не надо быть серыми мышами, одевайтесь ярче, хотя бы ночью, и не будет таких вот "темных" ситуаций! а про флиперы это бред, еще бы жилетки яркие обязали носить, как у дорожников =D
Гость
25 ноября 2014, 19:03
Мнения разделились не мудрено, кто-то постоянно баранку крутит, другие предпочитают пешие прогулки. Тут можно сказать все не правы- пешеходы "выбрасываються" на дорогу как киты, не думая о гололеде и других факторах угрожающим их жизням, даже не думая о том, что водителя окружает минимум тонна железа и их "встреча" пешеходу гораздо меньше понравиться. Водятлы свою очередь несутся, как на гран -при Челябинска) но это похоже клиника. Не пытаюсь обвинить всех, есть и пешеходы и водители, которые не хотят никому доказать, что они самые быстрые водители или самые бесстрашные пешеходы, не глядя преходящие магистрали. Они играют, не только со своей жизнью но и жизнями других. Это по животному глупо, хотя животные в большинстве, заботятся о своих близких.
Гость
25 ноября 2014, 09:04
а еще есть такие пешеходы которые сами кидаются под колеса с целью заработать, прыгнет такой под колеса моей жене, так я его потом еще специально раз пять перееду, чтоб было о чем разговаривать. А так все хороши!: пешеходы идут не думая ни о чем (успеет нет авто остановиться), водители летят на всех парусах не сбавляя скорость приближаясь к переходу или к плохо просматриваемуму месту (выйдет или выбежит кто).
Гость
25 ноября 2014, 10:36
Самое печальное то, что водитель всё равно виноват, по умолчанию. Ставьте в машину регистратор. Особенно страшны те, которые так на парковых у ТЦ подбегают к машине сзади, которая выезжает задним ходом. Их "выходки" на камеру не снимешь.
Гость
25 ноября 2014, 11:15
И много кидались с целью заработать? У некоторых людей просто комплекс какой-то, им кажется, что единственная движущая сила мироздания - это зависть всех и вся к ним успешным, как и все поступки окружающих людей из зависти и чтобы каку им сделать.