перейти к публикации
262 комментария к публикации

Светофоры загнали Челябинск в пробки

1 декабря 2014, 14:16
Гость
1 декабря 2014, 20:03
Клоуны! Влупили денег на светофор на Худякова. Не получилось, да и фиг с ним - отключим. По северку - водители должны привыкнуть? К чему? К пробкам? Да не хочу я к ним привыкать! Инициаторам и тем, кто реализовывал - выговор с лишением. Светофоры вернуть к прежнему режиму. Сначала надо просчитать, а потом менять. Уровень квалификации - ноль.
Гость
2 декабря 2014, 08:57
и знаки в некоторых местах поменяли. хорошо хоть есть привычка даже в знакомых местах смотреть на знаки...
Гость
2 декабря 2014, 10:04
Да что вы, уважаемый, разоряетесь? Квалификация точно такая же,
Гость
5 декабря 2014, 10:41
Такая же ... на перекресте Гагарина-Руставели поставили стрелку налево при повороте с Руставели на Гагарина, и ппц, раньше утром проезжали 6-8 машин за один "зеленый сигнал", теперь только 3 машины. И добро пожаловать в пробку! Хотели как лучше, а получилось как всегда! Лучше бы ничего не трогали, а то последнее испортят
Гость
1 декабря 2014, 17:29
Интересно, способны ли там люди признать свои ошибки и вернуть в некоторых местах все как было? Комсомосьлкий-Чайковского это вообще апофеоз дебилизма.
Гость
1 декабря 2014, 22:16
Точно-точно, с Комсомольского проспекта к Метрану вообще никогда никто не поворачивает, я, например, за три года ни одной машины не припомню, а красный светофор горит секунд 30 для поворота налево..
Гость
2 декабря 2014, 11:42
Гость
1 декабря 2014, 22:16
Точно-точно, с Комсомольского проспекта к Метрану вообще никогда никто не поворачивает, я, например, за три года ни одной машины не припомню, а красный светофор горит секунд 30 для поворота налево..
я там поворачиваю!
Гость
2 декабря 2014, 12:43
Гость
1 декабря 2014, 22:16
Точно-точно, с Комсомольского проспекта к Метрану вообще никогда никто не поворачивает, я, например, за три года ни одной машины не припомню, а красный светофор горит секунд 30 для поворота налево..
Перекресток Чайковского-Комс.пр-т, там не к Метрану поворот, а на Чайковского. В нормальных странах в таких местах вообще поворот налево запрещен ибо это очень опасно. А отрегулировать должным образом необходимо конечно.
Гость
1 декабря 2014, 20:21
на перекрестке Чичерина-250лет теперь тоже пробка из-за смены режима светофора, Худякова-Энтузиастов такая же беда
Гость
1 декабря 2014, 23:17
А мне нравиться как сделали светофор на Чичерина 250 лет челябинску а то невозможно было повернуть с Чичерина на 250 лет челябиску а сейчас можно спокойно.
Гость
2 декабря 2014, 00:32
Гость
1 декабря 2014, 23:17
А мне нравиться как сделали светофор на Чичерина 250 лет челябинску а то невозможно было повернуть с Чичерина на 250 лет челябиску а сейчас можно спокойно.
Зато теперь все Чичерина стоит в пробке...
Гость
2 декабря 2014, 09:24
Гость
1 декабря 2014, 23:17
А мне нравиться как сделали светофор на Чичерина 250 лет челябинску а то невозможно было повернуть с Чичерина на 250 лет челябиску а сейчас можно спокойно.
Нормально поворачивали налево, зато теперь со стороны Б.Кашириных даже прямо не проехать, стоять приходится по мин 30
Гость
1 декабря 2014, 17:32
если так хочется извратиться на комсе-чайковского поставьте стрелки секунд на 10 и пусть 50 секунд прямо едут 6 полос в обе стороны. а вообще там большой поток поворачивает налево с чайковского в сторону северка, вот эту проблему можно было бы решить стрелкой как-нибудь.
Гость
1 декабря 2014, 18:43
чегоо? сам то понял че сказал?
Гость
1 декабря 2014, 22:23
Гость
1 декабря 2014, 18:43
чегоо? сам то понял че сказал?
все понятно как два плюс два. проблема там это поворачивающие налево по чакухе от победы в сторону северка. в остальном простой беспроблемный перекресток, и развод встречных потоков по комсе глупость.
Гость
2 декабря 2014, 02:22
Гость
1 декабря 2014, 22:23
все понятно как два плюс два. проблема там это поворачивающие налево по чакухе от победы в сторону северка. в остальном простой беспроблемный перекресток, и развод встречных потоков по комсе глупость.
Разводить встречные потоки надо было по чекухе, однозначно!
Гость
1 декабря 2014, 17:35
пр победы- молодогвардейцев затор даже в выходной день теперь. намного плодотворнее было бы укатать трамв пути, а то там каждый второй свое ведро на руках переносит.
Гость
1 декабря 2014, 18:01
Полностью согласен, пробка на Молодцев и Победы только из-за "П-образных" рельс высотой с Бурж Халиф. Вот начали бы слетать у троллейбусов рога может и занялись бы перекрестком.
Гость
2 декабря 2014, 08:56
Гость
1 декабря 2014, 18:01
Полностью согласен, пробка на Молодцев и Победы только из-за "П-образных" рельс высотой с Бурж Халиф. Вот начали бы слетать у троллейбусов рога может и занялись бы перекрестком.
если брать трамвайные пути как отдельную проблему, то бесит переезд на пересечении пр. победы - чичерина.
Гость
2 декабря 2014, 09:53
Гость
2 декабря 2014, 08:56
если брать трамвайные пути как отдельную проблему, то бесит переезд на пересечении пр. победы - чичерина.
и победы-свердловский
Гость
1 декабря 2014, 22:36
А больше в пробки загоняют не светофоры ,а люди выезжаюшие на забитый перекрёсток и создающие затор.Каждый день с утра поворачиваю с пр.Ленина(на лево) на Гер.Танкограда и не могу т.к. люди едущие по Ленина со стороны зав.ЧТЗ дружно в несколько рядов перекрывают проезд из-за них позади меня создаётся пробка бывало и минут 20 ехал от комсом.площ. до театра ЧТЗ. Такая же история на Киномакс Урал ,люди едущие по Воровского не могут пересечь перекрёсток т.к. те кто едут по Тимирязева перекрывают перекрёсток (бывает и на глухо) видя затор всёравно прутся на него .
Гость
2 декабря 2014, 10:01
А это просто бараны, которые не видят дальше бампера впереди идущей машины. Особенно этим любят страдать джамшутчики.
Гость
2 декабря 2014, 13:57
Сам стараюсь смотреть, есть ли место после перекрестка. Так остановишься бывает, т.к. ехать некуда, а сзади упыри всякие начинают истошно сигналить. Культура вождения у нас хреновая, знаки всем по боку. Это еще влияет на пробки серьезно.
Гость
5 декабря 2014, 11:04
Хотя в правилах черным по белому написано, выезжать на перекресток за которым образовался затор запрещено. Все равно лезут. Перекресток Гагарина - Дзержинского, по Дзержинского в сторону Машиностроителей пытаются залезть, из-за них по Гагарина 1-2 ряд машин проехать не могут!
Гость
1 декабря 2014, 21:00
С чёрного кофе на Худякова жесть стала, по стрелке на право теперь 3 Авто поворачивают, т.к. поток машин по Доватора стоит на светофоре на энтузиастов. а с татьяничевой даже днём трудно выехать! потому что ждеш зелёного по 5 минут, и пробка собирается. В общем как всегда накасячили, а косяки исправлять не хотят, что за тупость.
Гость
1 декабря 2014, 21:21
В 19.30 пыталась повернуть с ул. Татьяничевой направо на ул.Худякова!Невозможно сделать поворот не нарушив правил!!!4 года езжу по этому маршруту,всё было вполне терпимо,а теперь можно повернуть,если "пролезешь" на КРАСНЫЙ сигнал светофора! Кто мог такое придумать?
Гость
1 декабря 2014, 22:11
дождитесь "зеленого" сигнала светофора
Гость
2 декабря 2014, 02:21
Гость
1 декабря 2014, 22:11
дождитесь "зеленого" сигнала светофора
там и на ккрасный-то чтобы повернуть час ждать нужно. На Худякова образуется пробка из-за неправильно настроенного светофора Худякова-Лесопарковая.
Гость
2 декабря 2014, 12:51
Гость
2 декабря 2014, 02:21
там и на ккрасный-то чтобы повернуть час ждать нужно. На Худякова образуется пробка из-за неправильно настроенного светофора Худякова-Лесопарковая.
Не переживайте так.
Гость
1 декабря 2014, 23:17
Молодогвардейцев и Кашириных- то ли еще будет, в Академ-Риверсайд сданы только пара домов, на очереди оооочень густонаселенные многоэтажки. Вот когда все заедут, тогда будет как в Москве!!!!! Ждем." Житель одного из домов на перекрестке"
Гость
1 декабря 2014, 17:23
ежедневно езжу по Худякова,и ситуация со светофорами не изменилась,к сожалению...пробки как были так и остались((((
Гость
1 декабря 2014, 22:14
А перекресток Худякова_Энгельса? Там теперь по 99 секунд светофор горит; чтобы с Энгельса налево в сторону Воровского повернуть, 2-3 минуты стоять приходится. Нормально работал светофор, теперь вообще не пойми что...
Гость
2 декабря 2014, 02:16
Гость
1 декабря 2014, 22:14
А перекресток Худякова_Энгельса? Там теперь по 99 секунд светофор горит; чтобы с Энгельса налево в сторону Воровского повернуть, 2-3 минуты стоять приходится. Нормально работал светофор, теперь вообще не пойми что...
там мало машин поворачивает, основной поток прямо едет. все правильно сделали. Вот на пересечении Худякова-Лесопарковая беда. Нужно уменьшить время работы светофора для выезда с Лесопарковой, чтобы с Худякова в сторону платины пробка рассосалась.
Гость
2 декабря 2014, 10:07
Я давно бью в колокола по поводу смены режимов светофоров на Худякова, по 99 сек.каждый, а пробоко все больше, бред полный!
Гость
1 декабря 2014, 21:04
Это называется логистика от ГИБДД.
Гость
2 декабря 2014, 06:30
Не выставляйте на всеобщее обозрение свою некомпетентность. ГИБДД не занимается установкой и регулировкой светофоров, у них в этом отношении только надзорные функции. А кто этим занимается, вы поймете прочитав внимательно последний абзац статьи.
Гость
1 декабря 2014, 22:42
еще бы озаботились проблема трамвайных рельс. Лениградский мост и дальше постояно стоит, причем 50% виноваты рельсы, которые все стараются проезжать потихоньку. Сделайте как на площади революции или алом поле, где все ровненько!!!!
Гость
1 декабря 2014, 23:18
Вот только на площади их до сих проезжают со скорость 5 км\ч
Гость
1 декабря 2014, 22:16
фазы горения надо в голове устанавливать а не на светофоре. с огромной армией гаишников не проблема поставить на перекрестке в такие часы пик патрульную машину с включенными маячками в которой внутри будет сидеть инспектор и нажимать кнопки на ноутбуке которые будут переключать сигналы светофора. как это делают в москве и питере, уж на это то наверное у подполковников и полковников в гаи должно хватить ума?! или все ждут пока опять какой нибудь великий чиновник даст свисток так сделать? просто у нас как обычно никому и ничего не надо
Гость
2 декабря 2014, 06:50
Да уж наверняка подполковники и полковники не глупее вас. А вы знаете сколько стоит оборудование одного светофорного объекта системой дистанционного управления? Посчитайте количество таких объектов, где необходимо установить такие системы. Спросите в администрации города, готовы ли они выделить такую сумму денежных средств. А потом уже озвучивайте свои фантазии.
Гость
2 декабря 2014, 11:43
Гость
2 декабря 2014, 06:50
Да уж наверняка подполковники и полковники не глупее вас. А вы знаете сколько стоит оборудование одного светофорного объекта системой дистанционного управления? Посчитайте количество таких объектов, где необходимо установить такие системы. Спросите в администрации города, готовы ли они выделить такую сумму денежных средств. А потом уже озвучивайте свои фантазии.
А время тысяч людей в пробках стоящих не стоит ничего, по-вашему?
Гость
2 декабря 2014, 13:04
А если хакеры атакуют?
Гость
1 декабря 2014, 22:50
поголовное наплевательство на знаки движение по полосам, и не редко на доп. секции светофора-вот вам причины пробок и не возможность отрегулировать движение на перекрестках
Гость
1 декабря 2014, 22:11
Написала и отправила официальную жалобу в ГИБДД,чтобы вернули график работы светофора на Пр.Победы-Молодогвардейцев.Езжу там каждое утро.
Гость
1 декабря 2014, 22:23
написал жалобу на вашу жалобу в ГИБДД чтоб не возвращали график работы светофора на Пр.Победы-Молодогвардейцев.Езжу там каждое утро.
Гость
1 декабря 2014, 22:53
Гость
1 декабря 2014, 22:23
написал жалобу на вашу жалобу в ГИБДД чтоб не возвращали график работы светофора на Пр.Победы-Молодогвардейцев.Езжу там каждое утро.
К чему этот сарказм,не понятно.
Гость
1 декабря 2014, 22:59
Молодец! А то все только на диване и могут трындеть.
Гость
1 декабря 2014, 22:10
вот и сказываются времена рассвета демократии и либерализма. уровень компетентности на нулю. Д...зм торжествует. Платная система образования-на высоте. Г.осподи да посмотри же хоть ты -кто у нас руководители.просто шашкой махать -мозгов не надо.
Гость
2 декабря 2014, 16:37
Где вы демократию и либерализм увидели? Там, где они есть, дорожное движение моделируется и пробки минимальные.
Гость
1 декабря 2014, 22:25
для чего на гагарина новых 3 светофора поставили, там и так через каждые 100 метров пешеходные переходы, постоянно пешеходов пропускаю, а при...ки всегда найдутся: на...на сегодня гаишники на крайней правой полосе в сторону центра под мостами в ленинском встали, только сами пробки создают.
Гость
5 декабря 2014, 10:59
Для того чтоб жизнь медом не казалась, теперь развернуться на Авроре и поехать в сторону кбс, огромная проблема, раньше от Авроры до дома доезжала за 15 мин. теперь 30! Спасибо "деятелям светофорного дела" большое!
1 декабря 2014, 21:40
Изменили режим светофоров "на авось" - думать-то неохота. Сперва необходимо навести статистику движения на том или ином перекрестке, затем выполнить математическое моделирование работы светофоров на перекрестках в разное время суток и разные времена года. Далее - проанализировать результаты. А уж потом внедрять в жизнь. А у нас - сделают тяп-ляп необдуманно - лишь бы отчитаться, а выглядит это со стороны просто глупо!
Гость
2 декабря 2014, 12:14
А что молчите про скопление трех перекрестков? Ленина-героев танкограда, ленина-40 лет победы(там работы так, что не в счет. запишу только по тому, что стоим и там) и ленина-рождественского? Из-за последнего перекрестка на рождественского для поворачивающих налево в сторону копейского шоссе, надо увеличить интервал зеленого света по отношению к красному для тех кто едет с комсомольской в сторону чтз по ленина, секунд хотябы 30 свободного зеленого для поворота на лево в сторону копейского с ленина. и все рассосется.
Гость
2 декабря 2014, 13:08
Там дороги по 8 полос, скоростная дорога прямо около школы .... не пойми что в самом центре города. Гаишников надо чтобы штрафовали нарушителей и выделенные полосы бы сделали хоть тысячи людей на общественном транспорте добирались быстрее.
Гость
2 декабря 2014, 13:41
Это где Ленина и 240 лет Победы пересекаются?
Гость
3 декабря 2014, 08:50
Гость
2 декабря 2014, 13:41
Это где Ленина и 240 лет Победы пересекаются?
В 2185 году, вот где..
Гость
1 декабря 2014, 21:58
Как выше было подмечено, на пересечении Победы - Молодогвардейцев, Победы - Чайковского, да и многих других перекрестках с трамвайными путями есть проблема с тем, что трамвайные пути не проехать на адекватной скорости из-за разницы в высоты рельсов и асфальта (порой и провалившегося), поток сильно тормозится (есть и совсем нездоровые на кроссоверах, которые чуть ли не по инерции стараются их проехать). Зимой конечно не займешься этим вопросом, но весной летом можно взять на заметку? Неужели ни один ответственный за дорожное регулирование сотрудник за эти моменты сам не видит проблемы города, обязательно нужен указ сверху?
Гость
1 декабря 2014, 22:47
понакупаете пузотерок, а некоторые одореные понакупали здоровые паркетники и еле еле переползаете рельсы.
Гость
2 декабря 2014, 00:14
Гость
1 декабря 2014, 22:47
понакупаете пузотерок, а некоторые одореные понакупали здоровые паркетники и еле еле переползаете рельсы.
а ты чтоль на крутой тачке, так колеса не жалко за нормальную цену. с дисками под 150000 тянет и нафига по рельсам понтаваться семерки обгонять
Гость
2 декабря 2014, 09:26
Гость
2 декабря 2014, 00:14
а ты чтоль на крутой тачке, так колеса не жалко за нормальную цену. с дисками под 150000 тянет и нафига по рельсам понтаваться семерки обгонять
понтоваться - это как раз колеса за 150000.
Гость
2 декабря 2014, 12:46
вот раскудахтались, люди работают экспериментируют. наблюдаю каждый день изменение режимов работы светофоров. если нормального решения не найдут - вернут все в зад. ощущения что повороты на таких светофорах стали удобнее, но в результате намного дольше. подберут удобные интервалы и режимы и будет нам все кайф.
Гость
2 декабря 2014, 13:06
Согласен. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому, который настраивал его фазы. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра. Думаю настроят светофоры и будет ещё лучше и пешеходам и автомобилистам и общественному транспорту..
Гость
2 декабря 2014, 13:07
математические модели... не слыхали.
Гость
2 декабря 2014, 17:30
Гость
2 декабря 2014, 13:07
математические модели... не слыхали.
Для математической модели нужны исходные данные. Для оценки потоков нужны специфические и очень дорогие технические средства. Причем работать они должны постоянно, чтобы реагировать на изменения дорожной ситуации. Денег нет.
Гость
1 декабря 2014, 21:29
Ничего на Худякова не изменилось!!! это ужас!!!
Гость
2 декабря 2014, 09:29
Изменилось! Стало еще хуже и ужаснее!!!!
Гость
2 декабря 2014, 10:06
Эт не ужас, ужаса вы еще, похоже не видели, раз называете ужасом это!
Гость
2 декабря 2014, 10:42
Гость
2 декабря 2014, 10:06
Эт не ужас, ужаса вы еще, похоже не видели, раз называете ужасом это!
Угрожаете?)))
Гость
1 декабря 2014, 22:47
Власти могут только налоги собирать и ни чего не делать! Постояли бы в пробках с простым людом...
Гость
2 декабря 2014, 15:40
Они на работу едут рано ) когда пробок нет, и возвращаются поздно ,потому что РАБОТАЮТ ! им по сути дела нет до вас, менеджеров по продажам всякой ерунды .
Гость
5 декабря 2014, 11:05
Гость
2 декабря 2014, 15:40
Они на работу едут рано ) когда пробок нет, и возвращаются поздно ,потому что РАБОТАЮТ ! им по сути дела нет до вас, менеджеров по продажам всякой ерунды .
Что делают?! Уточните
1 декабря 2014, 17:48
идеологу изменений - суд Линча!
Гость
1 декабря 2014, 19:00
он - бессмертный! и фамилия у него "дорожная"...или, правильнее, "парковая".
Гость
2 декабря 2014, 10:22
Худякова вообще без слез не проехать! Зачем делать такие длинные интервали по 100_130 секунд?!? Надо этих умников покатать там в часы пик, пускай подумают в след раз прежде чем тупость совершить!!
Гость
2 декабря 2014, 11:23
100 секунд - это цифры на светофоре, они мигают гораздо медленнее обычных секунд, т.о. светофор горит 3,5 минуты, засекала.
2 декабря 2014, 15:22
Надо программировать светофоры чтобы утром с 7 до 10 чтоб горели дольше хотя бы на 30 сек в строну центра, вечером с 17 до 19 наоборот.
Гость
4 декабря 2014, 14:27
истинная правда
Гость
1 декабря 2014, 21:22
Интересно, люди, которые занимались изменениями такого рода, вкурсе, что давным-давно существуют математические системы трафика на дорогах и все подобные проблемы в нашем, сравнительно небольшом, городе можно решить очень недорогой аналитикой?
Гость
1 декабря 2014, 21:37
За такие решения надо не ответ писать властям а с должности снимать коль думать не умеют
Гость
2 декабря 2014, 00:19
а я то думаю, что за дурацкая пробка начинается на перекрестке комсомольского-свердловского....а оно вон что..ндааа наделали делов...
Гость
2 декабря 2014, 08:48
1-й Пятилетки - артиллерийская, затруднения были только в часы пик, но утром проезжал свободно. С субботы и по выходным затруднения стали. а по утрам минимум 5 мин стоишь на ровном месте
Гость
2 декабря 2014, 09:03
10 живу в этом районе на Комсомольском проспекте, никогда пробок не было, а тут не поверил своим глазам кто мог додуматься до такого, по 30 минут стоим чтоб проехать участок от ул. Красного урала до Чайковского.
Гость
2 декабря 2014, 09:04
все должно соответствовать крупному городу. комплексы. Миллионик а пробок не было. нате вам
Гость
1 декабря 2014, 22:02
Интересно, сколько бабла заплатили владельцы заправок этим ЧУДАКАМ, для создания пробок и большего расхода горючего
Гость
2 декабря 2014, 15:04
какой расход горючки, двигатель 1.6-1.8 потребляет на холостых 800 грамм-1 час пробки 30-40 авто это 20-30 литров-просто феноменальный доход у близлежащих заправок в день лишние 30 литров продать когда дневной оборот измеряется тоннами.
Гость
1 декабря 2014, 20:40
За то при смене очередности проезда на 1пятилетки и артиллерийской когда горит зелёный со стороны трампарка , то с другой стороны горит красный большинство как будто не видят его и едут на красный
Гость
1 декабря 2014, 21:43
до сих пор там так ?? действительно как то было так , я подумал что светофор накрылся и на пятилетке красный в сторону мостов и на артиллерийской красный , ну коль светофор того, все начали красться по знакам приоритета - пятилетка главная, но тут светофор загорелся нам зеленым
Гость
1 декабря 2014, 22:24
Гость
1 декабря 2014, 21:43
до сих пор там так ?? действительно как то было так , я подумал что светофор накрылся и на пятилетке красный в сторону мостов и на артиллерийской красный , ну коль светофор того, все начали красться по знакам приоритета - пятилетка главная, но тут светофор загорелся нам зеленым
Да поменяли режим работы там артиллерийская едет обе стороны а пятилетка сначала с депо а потом со стороны горького
Гость
1 декабря 2014, 22:51
Гость
1 декабря 2014, 22:24
Да поменяли режим работы там артиллерийская едет обе стороны а пятилетка сначала с депо а потом со стороны горького
Очень удобно стало теперь
Гость
1 декабря 2014, 21:19
Что-то не слышно довольных неумех, им же теперь так легко и просто налево поворачивать! А ещё очень хотелось бы узнать у авторов данной "оптимизации", какими соображениями они руководствовались, какие расчёты проделывали. Просто мне, по наивности, не верится, что можно не вникая поэкспериментировать с организацией (и безопасностью) движения!
Гость
2 декабря 2014, 08:59
это как в армии, верхушке что-то не понравилось, стукнули по шапке нижестоящим личностям, те стукнули еще нижестоящих чтобы они переделали как этого велели верха.
Гость
2 декабря 2014, 09:28
Уже появились, см. выше про неумеху которое радуется повороту налево с Чичерина на 250 лет Чел-ка ))))
Гость
2 декабря 2014, 10:05
А какого черта вы этот вопрос задаете именно здесь? Проще здесь, вместо того, чтоб задать его , где следует?
Гость
1 декабря 2014, 20:49
Как всегда в этой стране... Хотели как лучше, а получилось как всегда! Интересно, город узнает своих "героев"?
Гость
2 декабря 2014, 10:04
Когда сам подпишешься, тогда и узнают
Гость
2 декабря 2014, 10:43
Спасибо, что перенастроили светофор на ул. Куйбышева и ул. Молодогвардейцев, движение из Паркового стало получше.
Гость
2 декабря 2014, 11:34
до следующего светофора))
Гость
2 декабря 2014, 11:26
Вчера вечером Блюхера стояла от кольца на областной больнице до перекрестка с Воровского больше двух часов. Перекресток с Доватора проезжали, толкаясь между машин, которые не могли пробиться в сторону С/З.
Гость
2 декабря 2014, 15:00
Движение по ул.Доватора парализует и ул.Блюхера и ул.Воровского, при этом на Блюхера если с АМЗ ехать совсем беда из-за светофора на перекрестке с ул.Рылеева. Может там вообще стрелку убрать и поворот налево запретить.
Гость
2 декабря 2014, 11:28
Пересечение Котина и Героев Танкограда - такой же светофор. Пешеходу загорается зеленый сразу прямо и налево. Прямо успевают пройти, а налево нет. Приходится ждать следующего зеленого.
Гость
2 декабря 2014, 11:55
беда прямо.
Гость
1 декабря 2014, 22:29
Артиллерийская-1ой Пятилетки, тоже изменили. Удивился, когда при повороте налево не надо было пропускать. Светофор без стрелки, глупо.
Гость
1 декабря 2014, 22:35
ВОт на фотках ничего особенного не вижу!! Лучше бы обратили внимание что творится Доватора, Худякова. Такого бардака даже по-моему в метель апрельскую не наблюдалось. Стоял регулировщик, как мне показалось еще как-то спасал ситуацию, потом куда-то делся и всЁ!! Это же ужас какой-та!!
Гость
1 декабря 2014, 22:46
Недальновидные проектировщики. От Рылеева до Черного кофе почти час сегодня ехал, и потом как обычно, Энгельса, а сейчас еще и Труда до Родника добавилась. Пробка на Худякова от Лесопарковой начинается, хвост торопыжек загораживает Воровского. С Воровского на Худякова налево ни одна машина повернуть не может, не замедлив встречный поток.
Гость
2 декабря 2014, 00:33
Безобразие в выходной день стоять в пробке по молодогвардейцев в сторону Родниказа Чайковского надо кого то наказать жестоко!
Гость
2 декабря 2014, 08:21
Несколько лет езжу по 1й пятилетки /Артиллерийская, и такого провала никогда не было. Светофор был оптимально настроен на трафик, но теперь даже в выходные стоит затор, не говоря о буднях. Видимо Дубровский подтянул с другого города на эту должность кого-то, а тот решил показать смелые решения, которые окунули движение в ж*пу.
2 декабря 2014, 09:18
Перенесите светофор на перекрестке: Труда-Свердловский со стороны Ленина ближе к Ленина, сразу проблемы с разворотом в сторону Малахита со Свердловского исчезнут!
Гость
2 декабря 2014, 09:32
Вчера вечером ехал час по Воровского от областной больницы до Доватора. "Молодцы". Светофор на Доватора в сторону центра очень "короткий"
2 декабря 2014, 13:20
Что вы хотите? - Конец года. Все свободные денежные средства надо куда то потратить. По поводу укладки асфальта в снег уже много чего было, так вот вам! Новая, еще не прочуханная, тема! Смена режимов светофора! Работа выполнена, зарплаты-премии получены-выданы, бабло списали и значит в след. году дадут не меньше. А потом можно будет обратно вернуть все как было и опять бабло списать. Короче, как обычно, все для людей! О нас же заботятся))
Гость
2 декабря 2014, 14:27
А чего стоит ситуация с выносом правого поворота отдельной полосой и установкой туда светофора. На..на тратить столько бабла, что бы делать отдельный уход и стоять там со всем основным потоком на красный? Во всей европе с перекрестка можно повернуть направо на красный, никому не мешая
Гость
2 декабря 2014, 15:09
Поварачивай я так и делаю раз законы идиотские у нас
Гость
4 декабря 2014, 14:26
С труда направо к реке мимо Дворца спорта - зачем в отдельном отводе направо сделан светофор???
Гость
2 декабря 2014, 13:14
пробки возникают изза того что в один человек едет в машине!всю пробку можно было разделить на несколько автобусов!меньше нервов быстрее добираешься до работы!
Гость
2 декабря 2014, 14:05
Это верно, но вот ведь незадача: не хотят многие на автобусах ездить. Хотят с комфортом на своей личной машине. И плевать им на стоимость топлива.
Гость
2 декабря 2014, 15:41
Гость
2 декабря 2014, 14:05
Это верно, но вот ведь незадача: не хотят многие на автобусах ездить. Хотят с комфортом на своей личной машине. И плевать им на стоимость топлива.
Скоро будет совсем не плевать)
Гость
3 декабря 2014, 08:52
Гость
2 декабря 2014, 15:41
Скоро будет совсем не плевать)
Было бы чему радоваться. Проезд на транспорте вырастет пропорционально. И продукты подорожают, все подорожает. И всем будет не плевать. Не только автолюбителям.
Гость
2 декабря 2014, 14:14
Наконец то, кто-то занялся светофорами. И каждый едет на свой сигнал, а не пропускает встречный транспорт. Это безопасность движения. А нашим "водилам" все плохо. Нытики.
Гость
2 декабря 2014, 15:07
километровая пробка это безопасность движения несомненно, все для баранов которые только по лампочкам способны передвигаться, готовы час стоять лишь бы повернуть в полудреме не глядя на встречку. изза таких узкоумых страдают тысячи нормальных автомобилистов.