Лучше бы МВД вернуло прежнюю штатную численность инспекторов ДПС, которых после реформы на дороге осталось "полтора землекопа". А то введут поправки в КоАП, а контролировать соблюдение ПДД опять же будет некому. Если они наедятся на автоматические камеры, то это зря. Большинство водителей знают где они установлены. До них едут 50, после них 150, компенсируя ранее потраченное время.
Гость
3 декабря 2014, 23:08
Чтобы они могли все пешеходные переходы города занять своими патрулями. Штрафы выдавать за пешика, который только ступил на дорого на той стороне 4х полоски, ну и ещё за выключенные фары в солнечную погоду.
Гость
4 декабря 2014, 00:38
Гость
3 декабря 2014, 23:08
Чтобы они могли все пешеходные переходы города занять своими патрулями. Штрафы выдавать за пешика, который только ступил на дорого на той стороне 4х полоски, ну и ещё за выключенные фары в солнечную погоду.
А вы наверное из тех кто фары не включает? Зачем? Мне итак все видно? Вот из за таких умников как Вы число аварий тоже растет. А у Вас мозгов не хватает понять, что среди авто с ближним, Ваш автомобиль незаметен.
Гость
4 декабря 2014, 07:13
Гость
4 декабря 2014, 00:38
А вы наверное из тех кто фары не включает? Зачем? Мне итак все видно? Вот из за таких умников как Вы число аварий тоже растет. А у Вас мозгов не хватает понять, что среди авто с ближним, Ваш автомобиль незаметен.
Смотрите повнимательней
Гость
3 декабря 2014, 18:52
Ввели зимнее время — отменили зимнее время. Опять ввели зимнее время — повысили штрафы — отменили зимнее время. Сократили пенсии, и снова ввели зимнее время. Запретили митинги, отменили зимнее время. Ввели зимнее время. Закрыли Интернет, посадили оппозиционеров. Отменили зимнее время. Потом быстренько ввели зимнее время, отменили выборы, ввели суды троек и концлагеря, и отменили зимнее время. Загнали всех за колючую проволоку и отменили зимнее время.
А народ смотрит на это дело и думает: во дураки–то. Далось им это зимнее время.
Ну надоже видимость работы создать. Это тоже не так просто - талант особый требуется.
Гость
4 декабря 2014, 09:08
Только что мы наблюдали как происходит манипуляция в комментарии: начал за одно, а закончил фантазиями про колючую проволоку для "всех" и какие-то суды троек и концлагеря. Автор, видимо, не заметил как на дорогах народ стал гонять под 80, считая, что за это нет ответственности. При этом уже доказанный факт, что на скорости более 60км/ч в городе у водителя снижается внимание к дорожным знакам. А это напрямую влияет на безопасность движения.
Гость
4 декабря 2014, 10:30
Молодец) все как надо написал))))
Гость
4 декабря 2014, 00:40
Жесть - штраф за превышение 40км/ч 500руб.
Это скорее поощрение за убийства на дорогах, нежели штраф.
Гость
4 декабря 2014, 18:33
Большинство водителей не понимает что ненаказуемое превышение в 20км/ч - это не разрешение ехать в городе 80.
Наказания нет, но нарушение есть.
Сбил пешехода - тут же это нарушение пойдет основным доводом к виновности. Даже если пешеход пьян и через дорогу ползет зигзагами. Напишут несоблюдение скоростного режима, которое и привело к аварии.
Не нарушайте, этот "запас 20км/ч" может выйти очень плохо. Тем более что на 80км/ч у пешехода практически нет шансов выжить, а у вас не будет другой судьбы кроме тюрьмы.
Гость
3 декабря 2014, 23:11
толку то, нарушения все равно не пресекают, а гибдд останавливает только чтобы понюхать водителя и проверить документы, хотя он ничего не нарушал. А нарушители которые ездят под красный и поворачивают не с того ряда остаются безнаказанными!
Гость
3 декабря 2014, 19:03
"Стоимость" перевозок не увеличится, увеличится число "перевозок"))) А это уже рабочие места! Одобрям! А 40 км/ч как? Одобрям! А почему вы все одобрям, да одобрям?! Потому что во первых пофиг, а во вторых кто нас сопливых будет спрашивать))) Как им надо так и сделают)))
При снижении скорости в городе до 40 км/ч и введении драконовских штрафов мы, грузоперевозчики только выиграем - в большинстве случаев оплата по городу повременная, соответственно увеличивается время доставки из пункта А в пункт Б... была бы моя воля, то установил бы в городе максимальную скорость 30-40 км/ч и штраф за превышение на 10 км/ч - 5000, на 20-40 км/ч - 30000, свыше 40 км/ч - пять лет тюрьмы и пожизненное лишение ВУ.
Гость
3 декабря 2014, 20:30
У французов в городах ограничение 40, они что тоже одобрям?
При снижении скорости в городе до 40 км/ч и введении драконовских штрафов мы, грузоперевозчики только выиграем - в большинстве случаев оплата по городу повременная, соответственно увеличивается время доставки из пункта А в пункт Б... была бы моя воля, то установил бы в городе максимальную скорость 30-40 км/ч и штраф за превышение на 10 км/ч - 5000, на 20-40 км/ч - 30000, свыше 40 км/ч - пять лет тюрьмы и пожизненное лишение ВУ.
По вашей логике за превышение на 60 км/ч нужно расстреливать.
Гость
3 декабря 2014, 19:10
Им что, там заняться совсем нечем, акромя как диапазоны скорости менять!
Самим то, интересно, не смешно - "а давйте уберем 10кмч, а давайте обратно вернем 10 кмч,", в скоре - "а давайте по пробуем убрать 5кмч"
Ребят, вы чего, не можете найти "золотую середину"???
Гость
3 декабря 2014, 20:31
Ой в Израиле Вы не были, там это делают гораздо чаще.
Гость
4 декабря 2014, 03:21
Гость
3 декабря 2014, 20:31
Ой в Израиле Вы не были, там это делают гораздо чаще.
Сдается мне, что сидящие у нас той же национальности, что и в Израиле...
Гость
4 декабря 2014, 10:29
Ещё бы скорость в городе снизили и штрафовали всех за превышение.
С ростом скорости потока в городских условиях, снижается пропускная способность улично-дорожной сети. Дело в том, что на большей скорости водителям требуется больший безопасный интервал, поэтому с ростом скорости поток выстраивается в шахматном порядке. То есть поток становится более разреженным, что ведет к снижению пропускной способности улиц. Максимум пропускной способности приходится на 50 км/час.
Кроме этого есть ещё целый ряд факторов, который указывает на необходимость ограничения скорости в жилой зоне на уровне 50 км/час и не более.
Гость
4 декабря 2014, 13:43
"Максимум пропускной способности" обеспечивают ПРАВИЛЬНО настроенные светофоры, образующие "зеленую волну", а не собирающие пробки! На Доватора поэтому и гонят все под 100, если ехать 50-60, то стоять будешь на каждом (!!!) светофоре. Зато по Ленина самая комфортная скорость 60-65, если нет скопления машин, то при этой скорости попадаешь в зеленую волну..
Гость
4 декабря 2014, 14:57
Слушайте, автомобилисты, возмущенные действиями тех, кто нормы пишет. В коем то веке приняли закон с учетом ВАШИХ интересов. 20 км/ч не штрафовать (вдруг камеры с погрешностью, аль не под тем углом, да спидометр подвирает). и что? Кто из вас оценил этот справедливый закон? Кто сказал себе: "Я буду ездить по правилам?". Сколько раз слышу от водителей: разрешенная скорость: 60+20 в городе и 90+20 на трассе. Вы не понимаете , когда нет четкого "нельзя". Прям как собачки дрессированные
Гость
4 декабря 2014, 16:02
дак 60 и 90 это ограничения для тех кто по телефону разговаривает! если две руки на руле, никто разговорами не отвлекает, дорога хорошая, пешеходам неоткуда выбежать, то уж извините, сам Господь велел еще на 19км скорость повысить, хотябы...
Гость
4 декабря 2014, 10:26
В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.
Гость
4 декабря 2014, 10:31
Увеличение допустимой скорости движения в жилой застройке до 80 км/час привело:
- к росту числа ДТП, и тяжести их последствий
- снижению пропускной способности УДС, и росту числа и протяженности пробок
- росту уровня шума
- снижению качества городской среды, увеличению стрессов для городских жителей,
что в сумме выльется в экономические и человеческие потери для всего государства.
Ни одного разумного аргумента в пользу необходимости увеличения разрешенной скорости движения в городских условиях не существует. Увеличение скорости противоречит всему мировому опыту, и всем существующим исследованиям по безопасности дорожного движения.
Гость
3 декабря 2014, 22:22
Зачем делать 10-40 и 500р., лучше от 10 до 20 - 500р от 20 до 40 1000р.
А где нет пешеходов - можно поставить знаки повышающие лимит 80, например, сейчас законодательство позволяет в городе такие знаки ставить.
Как водитель(работающий водителем) я только за ограничение, и считаю что штрафы нужно за это раз в несколько повысить.
Вы два раза в день в эту русскую рулетку играете, на работу и с работы. А у меня весь день на дороге, хочется до пенсии доработать, а не быть убитым очередным "экспертом" считающим что повышение скорости в городе это благо.
Гость
4 декабря 2014, 13:05
Полностью с Вами согласна. Хотя как раз из тех, кто только утром и вечером за рулем.
Гость
4 декабря 2014, 15:27
Согласен с вами. Этот "эксперт" Панченко хочет выехать на том, что критикует Власть. Он вроде как автоюрист, а говорит за цены на продукты... и вообще он-то точно знает, сколько шансов выжить у пешехода при столкновении. Глупости какие-то говорит
Гость
4 декабря 2014, 22:11
Вам, гость, уже на пенсию пора. Нет никакой рулетки, если руки, ноги и голова на месте.
Гость
3 декабря 2014, 22:35
дороги сделайте хорошие как положено по стандартам и будет меньше дтп
Гость
3 декабря 2014, 20:10
Чем больше скорость движения в городе тем больше пропускаемость автомобильного потока,т.е. пробок меньше. МВД меньше денег стало собирать с водителей,вот и придумывают всякую чушь.Пешеходов научите правилам дорожного движения, штрафы поднимите им за привышения скорости хода, а то бегают быстро и где попало.Пока МВД не займется пешеходами ДТП с тяжкими будут увеличиваться.
Гость
3 декабря 2014, 21:12
Вот в городе от чего угодно зависит пропускная способность, но только не от разрешенной скорости.
Как люди будут быстро ездит по убитым дорогам, трамвайным рельсам, развязкам с тупыми светофорами?
Или дождь/снег и все никто не едет.
Или от кортежа чиновников.
Гость
3 декабря 2014, 21:31
А в Берлине ограничение 50, а кое-где и 30 для блага пешеходов, и пробок не много потому что там гостей из будущего нет.
Гость
3 декабря 2014, 22:07
Гость
3 декабря 2014, 21:31
А в Берлине ограничение 50, а кое-где и 30 для блага пешеходов, и пробок не много потому что там гостей из будущего нет.
потому что там разветвленная сеть тоннелей и виадуков. а сами улицы довольно узкие. если только улица 17 июня, а более и нет широких
Гость
4 декабря 2014, 00:34
В городе понятное дело нужно ограничении , тогда на трассе разрешенную скорость для легковых авто сделайте 100 км/ч . Думаю каждый меня по держит
Гость
4 декабря 2014, 10:27
В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.
Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.
Я стесняюсь спросить... Вот вы все время приводите европейские страны, намекая, мол вот как у них там. А про дороги и инфраструктуру этих дорог почему то молчите? Уверен, что у них она так организована, что поездка из дома на работу и обратно занимает при 30кмч столько же времени, как и у нас при более высоких скоростях. Просто у нас скорость не равномерная и таковой быть не может. Где-то по 10 кмч едешь, потому как дорога не позволяет, где-то 80.
Евросоюз. Даже в бывших Латвии, Литве, Эстонии уже все по евростандарту. В Европе дальним впереди едущему никто не мигает, к ж... никто не прижимается на пол метра, едут спокойно, дисциплинированно и ни каких пробок.
Гость
4 декабря 2014, 10:26
не товарищу Юрий Панченко советую почитать:
На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).
Гость
4 декабря 2014, 13:32
На автобанах нет ограничений по скорости.
Гость
4 декабря 2014, 19:38
Гость
4 декабря 2014, 13:32
На автобанах нет ограничений по скорости.
Ограничения по скорости на автобанах есть, даже по каждой отдельной полосе.
Гость
4 декабря 2014, 14:36
Ну очень много говорят про бешеные скорости. Езжу на работу в один конец 140 километров (не тут, не тут)? держу на трассе 100 км/ч. Спокойно, расход смешной, торм колодки уже 160 тыс прошли. На кой ляд вам гонки нужны??? Куда торопитесь?? Разница во времени - МИНУТЫ!!!
Гость
4 декабря 2014, 15:05
да ушлепки потому что: всю ночь гуляли или в инете сидели, потом проспали, рубаху мятую гладили, машину заводили-разогревали - вот вам и спешка, и пробки, и ДТП... ну и, конечно, эго и самомнение, корона до неба, крутизна и растопырка пальцев
Гость
4 декабря 2014, 10:27
В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.
Гость
4 декабря 2014, 11:36
Т.е. это был просто эксперимент с 20км/ч? А сразу-то непонятно было что ли?
С таким же успехом можно было бы отменить штраф за непропускание пешеходов и думать, что всё равно будут пускать пешеходов.
Гость
3 декабря 2014, 20:06
Да, трудные времена наступают. Нужно стиль вождения пересматривать. И бензин по другому в городе будет расходоваться.
Гость
3 декабря 2014, 21:15
Да просто надо денег побольше в худеющий бюджет насобирать, автовладельцы - дойная корова в нашей стране .
Гость
4 декабря 2014, 08:39
ой да ладно! а курильщики? вы высказались против запрета курения во всех общественных местах, за специально оборудованные курилки? а нарушители тишины? вы защитили тех, у кого бывают обстоятельства "пошуметь" вечерком или с утра? а нарушение паспортного режима? штраф 1500 тыщи, если хотя бы на 1 день опоздал с переоформлением паспорта? а неизвещение о месте временного пребывания более 3 дней? а перекладывание материальной ответственности на родителей в детских садах и школах? и т.д. и т.п.
каждый видит только то, что касается его лично, а то, что с каких-то других категорий населения или незначительных правонарушителей "пенку снимают", его не волнует и более того, он согласен в этом с властью целиком и полностью, а потом удивляется - почему никто не выступил в его защиту, ведь его государство больше всего "преследует"?
Гость
4 декабря 2014, 13:35
"собирать" то НЕКОМУ!!!! Че толку от этого "марания бумаги"?
Гость
4 декабря 2014, 15:50
Гость
4 декабря 2014, 08:39
ой да ладно! а курильщики? вы высказались против запрета курения во всех общественных местах, за специально оборудованные курилки? а нарушители тишины? вы защитили тех, у кого бывают обстоятельства "пошуметь" вечерком или с утра? а нарушение паспортного режима? штраф 1500 тыщи, если хотя бы на 1 день опоздал с переоформлением паспорта? а неизвещение о месте временного пребывания более 3 дней? а перекладывание материальной ответственности на родителей в детских садах и школах? и т.д. и т.п.
каждый видит только то, что касается его лично, а то, что с каких-то других категорий населения или незначительных правонарушителей "пенку снимают", его не волнует и более того, он согласен в этом с властью целиком и полностью, а потом удивляется - почему никто не выступил в его защиту, ведь его государство больше всего "преследует"?
в точку! каждый думает только о своей ж..пе
Гость
3 декабря 2014, 19:14
я за
Гость
3 декабря 2014, 19:28
Эксперты не разделяют энтузиазма министерства внутренних дел? Да никто их и спрашивать не будет, всё давно делается на чиновничьем "энтузиазме". Только раньше он назывался "реформаторский зуд". МВД в этом отношении показательно: сами "организуют" движение, сами пишут и переписывают Правила дорожного движения, сами рисуют статистику, сами вводят ограничения, сами за них наказывают, но виноваты во всём, конечно, водители, и даже пешеходы.
Гость
4 декабря 2014, 10:01
Надо сделать штраф за превышение на 10-20 км\час - 500 руб, на 20-40 км\час - 1000 руб и ввести ограничение в черте города - 50 км\час.
Гость
4 декабря 2014, 11:07
Можно сделатьи 5000, только у нас всё равно никого не штрафуют. На регистраторы видеофиксации нарушений (которые окупятся за два на той же Ун. Набережной или Доватора) денег жалеют.
Гость
4 декабря 2014, 11:44
Гость
4 декабря 2014, 11:07
Можно сделатьи 5000, только у нас всё равно никого не штрафуют. На регистраторы видеофиксации нарушений (которые окупятся за два на той же Ун. Набережной или Доватора) денег жалеют.
Ну почему, меня 1 раз на камеру поймали, пришел штраф 500р. Заплатил. Поездил недельку 60км, и что? Сейчас опять под 80, но уже в том месте притормаживаю. Вопрос решен. Где камеры стоят - все знают. Да их и не скрывают, знаками на дороге рисуют, что мол ВАС БУДУТ СНИМАТЬ, СМОТРИТЕ НЕ ГОНИТЕ!
Гость
4 декабря 2014, 11:40
После того, как убрали этот жесткий барьер, по городу все ездят 80 и больше. Сам признаю, ездить 80 - это стало нормой. От сюда каждый день ДТП по всему городу и куча пробок. Верните жесткое 60км/ч, без всяких отклонений, введите штрафы на 1-2 тр за превышение и ни кто гонять не будет. Не будут детей сбивать на пешеходниках. И в конце концов, где ДПСники? За 2,5 года езды по городу и трассе остановили всего 1,5 раза для проверки.
Гость
4 декабря 2014, 13:24
как ездили так и буут, привыкли уже, только число штрафов увеличится
Гость
4 декабря 2014, 15:05
Гость
4 декабря 2014, 13:24
как ездили так и буут, привыкли уже, только число штрафов увеличится
как убивались так и убиваться буут, привыкли уже..
Гость
3 декабря 2014, 22:24
Я разницы не заметил в скорости потока что на трассе что в городе, при лимите превышения 20 км/ч и до этого. Всё это ерунда... И кстати не малая часть законов последнего времени вызывают удивление, огорчение, разочарование - так и до гнева можно народ довести, а оно кому надо?....
Гость
3 декабря 2014, 18:27
Такая фигня. В городе 120-140 нормально ездить можно, но нет же, придумали всякие там ограничения, камеры...впрочем все как ездили, так и будут ездить, плевать на штрафики ваши.
Гость
4 декабря 2014, 09:25
Давай, Дольфик, продолжай! Важно что бы ты в одинокого ушел и не прихватил кого-нибудь с собой
Гость
4 декабря 2014, 12:28
Ты там с кем? Сам с собой разговариваешь?
Гость
4 декабря 2014, 14:18
наверное поэтому в москве в центре хотят снизить разрешенную скорость с 60 до 50кмч. такая пропаганда недопустима, одумайся. береги себя пожалуйста.
Гость
3 декабря 2014, 23:23
Снова лезем к водителям со своими дурацкими предложениями. К дорожникам, когда будут ГИБДД шники предъявлять претензии по обеспечению безопасного проезда по дорогам? Когда вводили норму 20 км/ч статистику ДТП изучали, состояние дорог анализировали, что изменилось? Ответ - за такой короткий период - ничего существенно. Поэтому не надо нас смешить. Если надо собрать с народа деньги на общие дела, надо прямо его попросить скинуться на благие дела если они есть?!!!!!!!
Гость
4 декабря 2014, 08:42
так скинулись уже все - пенсионными накоплениями за два года
Гость
4 декабря 2014, 13:31
Гость
4 декабря 2014, 08:42
так скинулись уже все - пенсионными накоплениями за два года
Так нам мало!
Гость
4 декабря 2014, 14:50
Гость
4 декабря 2014, 13:31
Так нам мало!
собираемость налогов и штрафов повышайте - будет в самый раз, а то законы принимаете, а исполнять их некому, устраиваете "облавы", "контрольные закупки и проверки", ловите единичных нарушителей, а потом жалуетесь - "так нам мало!"
Гость
4 декабря 2014, 07:12
Т.е. сначала разрешили на 20 превышать, сейчас на 40 можно будет.
Гость
4 декабря 2014, 09:18
логично было одновременно с повышением планки ненаказуемых 20 км/ч снизить разрешенную скорость в городе до 50-40 км/ч. тогда нормально было бы. нет же, у нас все как всегда, любое дело только наполовину делают
Гость
4 декабря 2014, 10:32
Любому здравомыслящему человеку - было ясно, что отмена штрафов за превышение +10км\ч и увеличение до диапазона +20км\ч - приведет к тому, что все будут ездить +19км\ч всегда и безнаказано... Тем самым разрешили всем ездить 79км\ч в городе...
Вопрос к законотворцам: почему вам понадобилось 1.5 (или сколько там?) года, чтобы понять эту простейшую закономерность?
Гость
4 декабря 2014, 10:37
Суровость российских законов легко компенсируется необязательностью их соблюдения! Блин, да когда же дойдёт до законотворцев, что не собственно размер штрафов возымеет действие, а неотвратимость наказания, причём для всех.
Гость
4 декабря 2014, 10:39
По погрешность современных радаров смех да и только, а чё не 50 км/час? . У радаров погрешность измерений максимум ±2 км/ч, а у большинства +-1 км/час
Как обычно... Если у нас сделают что-то хорошее, но непременно вскоре отменяют. Что с дебильным зимним временем, что со скоростью... Зато принять очередной наибредовейший законопроект - это у нас моментально делается.
Гость
4 декабря 2014, 13:29
— Хорошая яма на дороге гораздо лучше ГАИ—шника с радаром.
— Скорость регулирует, взяток не берет, и штраф через кассу. . . . . . магазина колесных дисков.
мораль. видимо в казну и карман мало стало прилетать )
Гость
18 декабря 2014, 15:36
бюджет трещит, вот и собирают деньги где только можно, но пускают пыль про безопасность
Гость
3 декабря 2014, 22:17
Господа! Читайте между строк, буквально"ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТ, ОПЯТЬ АВТОМОБИЛИСТЫ-КРАЙНИЕ!"Еще и налоги повысят! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
3 декабря 2014, 23:01
Поттому что Крым
Гость
3 декабря 2014, 23:10
OMG какие ограничения, весь город в пробках стоит с этими светофорами.
Гость
4 декабря 2014, 02:04
Сами гибэдэдэшники со своими экспертами писали, что после ввода ненаказуемого лимита 20км/ч аварийность СНИЗИЛАСЬ! (Про ДТП с алкашнёй и т.п. молчу. Я про скорость) На ум приходит только одно. За счёт наших карманов хотят пополнить свои "закрома".
Гость
3 декабря 2014, 21:52
кормушка возвращается -денег нам ваших кровных честно заработанных надо
Гость
4 декабря 2014, 09:13
А если цена на нефть упадет еще ниже, то водителей начнут штрафовать уже за сам факт выезда на дорогу. Ибо его авто - средство повышенной опасности и представляет угрозу обществу. Готовятся к принятию так же законы о количестве вдохов\выдохов на человека в сутки, налог на проживание в Российской Федерации, налог на пенсию и увеличение пенсионного возраста до 115 лет.
Гость
4 декабря 2014, 13:18
чем больше чехорда тем лучше людям как вы не поймете власть силовикам а народу одни обязанности и не каких прав
Гость
3 декабря 2014, 21:17
По всякому, казну пополнять надо...
Гость
4 декабря 2014, 10:22
Чиновники привыкли в шампанском купаться.с ГЕЙШАМИ развлекаться...А здесь кризис.О-очень тяжело от привычек отказаться!Да и зачем? Ведь живет в РОССИИ Иванов Вася, который привык всю жизнь кланяться!Его как не поставь ему все нравиться!!!
Свежо придание да верится с трудом...
При вводе +20 кмч у огромного количества водителей появилась дисциплина. Редко кто превышает эту скорость (по крайней мере по моим наблюдениям в нашем городе). Тем самым, в большинстве своем более-менее образовалась средняя скорость потока. А это, как известно, самое безопасное движение. Ехать быстрее - трудно, медленнее будешь мешать всем остальным.
Снижение ограничения до 10 кмч лишь подстегнет водителей ехать быстрее. 60 сейчас все равно мало кто будет ехать, а тот кто будет нарушать, будет ехать уже далеко не 80 кмч, а все 100! Зачем ехать 80 кмч и платить за это 500р., если можно платить 500 рублей и ехать 100 кмч.
Так что снижение ограничения это еще ой как вилами по воде. Сейчас устаканилась средняя скорость потока, в том числе и на трассе, после введения ограничения в 10кмч, опять все будут ездить как хотят.
Гость
3 декабря 2014, 22:33
Господа а ведь днём не солнце нам путь освещает, это светлые умы из государственной думы путь народу освещают, ведя его в незабвенное светлое будущее.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
зап.
747мм 59%МВД вернет штраф за превышение на 10 км/ч