RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Спаси машину от мороза!

8 декабря 2014, 08:56
Гость
9 декабря 2014, 19:20
АПАЗА с функцией зарядного устройства от "СЛАВЯНСКОГО АВТОМИРА" Если есть вопросы - лучше напишите.
Гость
10 декабря 2014, 22:59
Есть вопросы: что внутри у "АПАЗы"? Вес, габариты?
Гость
11 декабря 2014, 13:23
Так я и знал: ответа на этот вопрос вы не знаете, языком только умеете чесать.... печально.
Гость
11 декабря 2014, 13:54
Гость
10 декабря 2014, 22:59
Есть вопросы: что внутри у "АПАЗы"? Вес, габариты?
Габариты: 160х75х28 Вес: 500 грам Батарея Li-on и др. Кому интересно что внутри, напишите емайл отправлю фото
Гость
8 декабря 2014, 21:11
за 3500 рублей лучше куплю новый аккумулятор да ещё старый сдам так вообще за 3800 куплю)))
Гость
9 декабря 2014, 09:41
Так ты купил его один раз и пользуешься несколько лет! И как запуск можно и как зарядное устройство для гаджетов, чем плохо то?
Гость
9 декабря 2014, 12:33
Гость
9 декабря 2014, 09:41
Так ты купил его один раз и пользуешься несколько лет! И как запуск можно и как зарядное устройство для гаджетов, чем плохо то?
основной АКБ тоже не 1 зиму покупают... если стоимость вспомогательного АКБ превышает стоимость основного... зачем он нужен, лучше уж новый основной!
Гость
9 декабря 2014, 14:33
Назначение АПАЗА не в том что бы заменить штатный аккумулятор, а в том что бы помощь в нужную минуту. Если нужен аккумулятор, то рационально купить аккумулятор. А если нужно многофункциональное устройство, которое не только поможет завести автомобиль а зарядить мобильное оборудование в дороге, на рыбалке, на охоте и т.д. То АПАЗА очень пригодиться. Даже фонарь, вроде мелочь, а помогает и в дороге и в повседневной жизни. Учитывая яркость (6000К) то очень даже не слабый свет, практически противотуманная фара...
Гость
11 декабря 2014, 09:50
Предпусковой - идеальная штука, ни тебе возни с аккумулятором, хвост не морозить пока машина греется, один минус дороговат.. Почему про них в статье ничего нет? Неужели дилеры деньги на рекламу зажали?
Гость
11 декабря 2014, 13:59
Дороговат? Цена формировалась, когда доллар был 1:35. Сейчас гораздо дороже...
Гость
11 декабря 2014, 17:53
Гость
11 декабря 2014, 13:59
Дороговат? Цена формировалась, когда доллар был 1:35. Сейчас гораздо дороже...
Вы китайское барахло за доллары покупаете? Китайцев же вроде наш рубль вполне устраивает... или вы через Асашай возите?
Гость
11 декабря 2014, 19:39
Гость
11 декабря 2014, 17:53
Вы китайское барахло за доллары покупаете? Китайцев же вроде наш рубль вполне устраивает... или вы через Асашай возите?
Барахло говорите? Тогда у вас вся техника из барахла! А у нас качественный заводской китаец. Кто покупает, таких много такую ересть не пишут.
Гость
12 декабря 2014, 18:29
Я смотрю тут мало кто разбирается в таких штуках, в том числе и Вячеслав, который их продаёт. Мы продаем уже 5 лет Li и Li-Po аккумуляторы для разной электроники, в том числе и мощные литий-полимерный сборки и powerbank-и. По поводу конкретно этой АПАЗы ничего не знаю. Но могу сказать, в таких устройствах стоит литий-полимерный аккумулятор, максимальный ток отдачи Li-Po батарей до 50С (C - емкость аккумулятора), поэтому при емкости 12Ач, отдать 200-300А это не проблема. И кстати, емкость 12Ач, тут указана для аккумуляторной ячейки = 3.7В, если пересчитать на 12В, то получим емкость, примерно 3.5Ач. При стартерном токе 150А, эта "батарейка" сдохнет за 3Ач/150А = 0.025ч = 90сек. Расчет оценочный, на практике хватит от 1 до 3 минут в зависимости от стартера и условий за бортом. Но крутить будет. Поэтому если проблема только в дохлом аккумуляторе, то эта штука может помочь. Но по мне, так лучше иметь под капотом нормальный аккумулятор :)
Гость
12 декабря 2014, 21:19
А Li-Po аккумулятор это же тот же Li-on только в полимерной оболочке?
Гость
12 декабря 2014, 21:40
Хоть один человек написал понятным языком. В прошлом году купил себе прибор, только он дороже стоил. Использовал. Потом авто продал. Он потом не раз выручал, просто в быту, командировке, в саду.
Гость
12 декабря 2014, 23:22
Гость
12 декабря 2014, 21:19
А Li-Po аккумулятор это же тот же Li-on только в полимерной оболочке?
читайте википедию
Гость
8 декабря 2014, 19:29
Лучше бы предусматривали места для гаражей во дворах или подземных парковок (а сверху спортивные площадки), а запускающий "девайс" должен стоить 1000-1500 рублей тогда будет интерес иначе проще прикурить авто проводами и купить новый АКБ.
Гость
9 декабря 2014, 18:44
"а запускающий "девайс" должен стоить 1000-1500 рублей тогда будет интерес иначе проще прикурить авто проводами и купить новый АКБ" по каким расчетам берете? Вы машину паркуете наверное во дворе? В прошлом ноябре купил себе так называемую "АПАЗА" вообще не жалею! Той зимой выручала. Аккумулятор на машине был нормальный, но старенький. Машинка постоит несколько дней и разряжается. На улице -35 и всегда заводил. Да везде помогала. В дороге. Дома. На рыбалке, даче, да везде. Забыл зарядку от телефона или ноутбука- взял и зарядил. Как то вырвало колесо на повороте, на мосту, ночью и в повороте и что? Да нечего. Отнес прибор на метров 100, включил режим строб (пульсирующий свет) и все спокоен, все объезжают. У меня все мои знакомые и друзья купили и не жалеют. Классная вещь. Советую по опыту всем. Катаюсь уверенно везде.
Гость
10 декабря 2014, 09:29
Гость
9 декабря 2014, 18:44
"а запускающий "девайс" должен стоить 1000-1500 рублей тогда будет интерес иначе проще прикурить авто проводами и купить новый АКБ" по каким расчетам берете? Вы машину паркуете наверное во дворе? В прошлом ноябре купил себе так называемую "АПАЗА" вообще не жалею! Той зимой выручала. Аккумулятор на машине был нормальный, но старенький. Машинка постоит несколько дней и разряжается. На улице -35 и всегда заводил. Да везде помогала. В дороге. Дома. На рыбалке, даче, да везде. Забыл зарядку от телефона или ноутбука- взял и зарядил. Как то вырвало колесо на повороте, на мосту, ночью и в повороте и что? Да нечего. Отнес прибор на метров 100, включил режим строб (пульсирующий свет) и все спокоен, все объезжают. У меня все мои знакомые и друзья купили и не жалеют. Классная вещь. Советую по опыту всем. Катаюсь уверенно везде.
чёта с вашей машиной нитак, проверьте себя...
Гость
10 декабря 2014, 11:46
Девайс есть с таким же смыслом, что машина стоит в гараже за 1000-1200 рублей. называется ТЕРМОКЕЙС ! реально работает по принцепу гаражного хранения, то есть не продувается и держит тепло ооочень долго!
Гость
8 декабря 2014, 23:44
Использовал "Автотепло" 3 года. К концу первой зимы появились маленькие дырочки. К концу третьей зимы все изодралось. При этом модель "одеяла" соответствовала модели машины. Температуру не держит. Через час двигатель остывает одинаково и время прогрева двигателя одинаково. Причина банально проста. Все тепло выдувает через решетку радиатора и через низ моторного отсека.
Гость
9 декабря 2014, 08:54
Полностью согласен! Чтобы был сделать термос, надо все щели заделать и особенно снизу, тогда какой-то будет толк от одеяло.
Гость
9 декабря 2014, 12:41
никогда ничего не покупал, а просто на зиму закрывал поток воздуха к радиатору любой подходящей картонкой!!! время прогрева холодной машины зависит от состояния термостата, оно не может быть меньше из-за одеяла, т.к. количество тепла для достижения определенной температуры всегда одинаковое! а вот остывать движок может по-разному: если он "голый" - то остывает быстро, а если накрыть даже тонкой картонкой (именно картон имеет низкую теплопроводность), ну или спецальными термоодеялами из керамики и т.п. то скорость остывания в разы уменьшится, т.к. горячий воздух, жидкость, масло и т.п. всегда стремится вверх по законам конвекции! снизу закрывать необязательно, это практически не влияет на время удержания тепла! Ну а радиатор закрывать... конечно надо, иначе смысл всей этой процедуры теряется, ведь при езде у вас весь моторный отсек продувается через радиатор ледяным воздухом, ведь он для этого и придуман и предназначен.
Гость
9 декабря 2014, 14:36
А настоящим ли было то "Автотепло"? Вторую зиму ездим, еще не одной дырочки нет, и остывает в разы медленнее, и прогревается быстрее.
Гость
12 декабря 2014, 19:24
деваха надорвалась
Гость
13 декабря 2014, 17:31
Я не деваха. И да, все верно, аккумулятор был очень тяжелым.
Гость
14 декабря 2014, 05:51
Гость
13 декабря 2014, 17:31
Я не деваха. И да, все верно, аккумулятор был очень тяжелым.
Да вроде на мужика не похожа. Хотя в наше время всяких нетрадиционных имеется.
Гость
15 декабря 2014, 08:40
Гость
13 декабря 2014, 17:31
Я не деваха. И да, все верно, аккумулятор был очень тяжелым.
Татьяна, где еще можно посмотреть ваши фото? )
Гость
13 декабря 2014, 12:31
Есть вопросы. Если я подъеду в вашу контору вы продемонстрируете все преимущества прибора? Только тест будем производить при снятой минусовой клемме основного аккумулятора. Т.е. данный прибор должен не только самостоятельно обеспечить запуск двигателя, но еще и не сломаться при получении обратного заряда от генератора после запуска двигателя. Как???
Гость
13 декабря 2014, 17:44
слюшай, сломаете апазу/импазу тамже емкость 12000 а/ч, савсем пичальбида буит
Гость
13 декабря 2014, 20:37
Вы чо если каждый будет так проверять у ни импазы кончаться. Он крутанет но при условии что все в порядке и двигатель прогрет. Холодный при -15 он крутанет пару раз и здохнет.
Гость
14 декабря 2014, 05:56
Ну как раз таки скачки от генератора должен сгладить севший кислотный аккумулятор. Но я тоже хочу посмотреть как крутанёт апаза замерзший при -25 двигатель. Вообще у меня с этим основной без проблем справляется, и не мерзнет как то.
Гость
10 декабря 2014, 11:55
Эффективность использования запатентованной модели термокейса для автомобильного аккумулятора трудно переоценить. Теплопотери при температуре окружающей среды – 40 ° С составляют (в среднем) 0,7 ° С / в час. Это означает, что на 15 °С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 ° С. Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло, которое поднимает температуру в кейсе, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера (холодной прокрутки двигателя) через 15 — 30 часов стоянки на морозе – 40 ° С и ниже.
Гость
10 декабря 2014, 13:22
Вы предполагаете и рассуждаете? Или есть экспериментальные опыты? Столько числовых значений представили. А какое тепло выделяет аккумулятор при собственной разрядке? Вот так машину оставили на 1 неделю в термосе, на улице -20-25. Суть вопроса в том что когда будете заводить авто в чем смысл и полезность термоса, если он долго будет нагреваться от собственного тепла двигателя под капотом. Следственно будет плохая зарядка от собственной сети....
Гость
10 декабря 2014, 13:47
Гость
10 декабря 2014, 13:22
Вы предполагаете и рассуждаете? Или есть экспериментальные опыты? Столько числовых значений представили. А какое тепло выделяет аккумулятор при собственной разрядке? Вот так машину оставили на 1 неделю в термосе, на улице -20-25. Суть вопроса в том что когда будете заводить авто в чем смысл и полезность термоса, если он долго будет нагреваться от собственного тепла двигателя под капотом. Следственно будет плохая зарядка от собственной сети....
Просто кучу бестолкового бреда вижу в вашем комменте..... Есть это всё на эксперементальном опыте канала НТВ "Главная дорога" Если Неделю авто в гараже стоит будет смысл? В кейсе такой же результат, что машина стоит в гараже. А остальную информацию почитай на их оф. сайте, что бы не задавать глупых вопросов больше! Кстати инфа именно от туда в прошлом комментарии
Гость
10 декабря 2014, 16:07
Гость
10 декабря 2014, 13:47
Просто кучу бестолкового бреда вижу в вашем комменте..... Есть это всё на эксперементальном опыте канала НТВ "Главная дорога" Если Неделю авто в гараже стоит будет смысл? В кейсе такой же результат, что машина стоит в гараже. А остальную информацию почитай на их оф. сайте, что бы не задавать глупых вопросов больше! Кстати инфа именно от туда в прошлом комментарии
Бред говорите. Ну да. Ну если у вас все данные из телепередачи и их сайта, то я пас. Это очень сильная информация!!!
Гость
9 декабря 2014, 14:51
Каждому необходимо то чего он хочет и в чем нуждается. Есть необходимость в услуге - пользуетесь. Есть необходимость в оборудовании - пользуетесь. Есть необходимость в авто химии - пользуетесь. Статья раскрывает полезность товаров и услуг потребителям.
Гость
10 декабря 2014, 11:55
Статья ничего не раскрывает... она только доводит до сведений, что есть такие-то станции ТО, которые ничем не отличаются от других. Замена масла, антифриза и других житкостей может производиться на любых СТО (даже самостоятельно). Владельцы относительно новых авто обслуживаются в сервисных центрах, чтоб сохранить гарантию, к вам они не поедут... По поводу химии: заливать неизвестную мне жидкость в бак, я буду только, ту которые мне посоветует диллер (по крайней мере я ему больше доверяю чем данной статье)... Снимать самостоятельно топливный фильтр на трассе мне кажется весьма проблемным... Статья должна была донести до пользователя информацию о преимуществе данных организаций, а не о том что ваши СТО могут делать тоже самое что и другие. В чем ваше отличие от других СТО???
Гость
10 декабря 2014, 13:11
Гость
10 декабря 2014, 11:55
Статья ничего не раскрывает... она только доводит до сведений, что есть такие-то станции ТО, которые ничем не отличаются от других. Замена масла, антифриза и других житкостей может производиться на любых СТО (даже самостоятельно). Владельцы относительно новых авто обслуживаются в сервисных центрах, чтоб сохранить гарантию, к вам они не поедут... По поводу химии: заливать неизвестную мне жидкость в бак, я буду только, ту которые мне посоветует диллер (по крайней мере я ему больше доверяю чем данной статье)... Снимать самостоятельно топливный фильтр на трассе мне кажется весьма проблемным... Статья должна была донести до пользователя информацию о преимуществе данных организаций, а не о том что ваши СТО могут делать тоже самое что и другие. В чем ваше отличие от других СТО???
Я инженер-механик по образованию, но комментарий писал не для того что бы привлечь внимание к какой либо компании. А вот ваша фраза что вы доверяете дилеру. Уместна. В вашу машину будут заливать все то на чем зарабатывает сам дилер! Сказали это значит это!
Гость
11 декабря 2014, 21:43
Гость
10 декабря 2014, 13:11
Я инженер-механик по образованию, но комментарий писал не для того что бы привлечь внимание к какой либо компании. А вот ваша фраза что вы доверяете дилеру. Уместна. В вашу машину будут заливать все то на чем зарабатывает сам дилер! Сказали это значит это!
Продай диплом обратно какой инженер даже физики не знает куда мир катиться. Ты простой манагер лезешь из кожи вон что бы впарить людям фигню за 3,5 т.р. которой красная цена 1,5 т.р.
Гость
9 декабря 2014, 02:31
купил год назад австрийский Баннер (их на немцев на заводе ставят и клеят наклейку BMW и др.), вообщем проблем не знаю. Нафик все эти разрекламированные варты, лучше качественный чистокровный австриец, чем распиаренный китаец.
Гость
9 декабря 2014, 12:43
дело в не национальном происхождении, а в потребительских свойствах и качестве. Иногда китаец лучше самого крутого немца ))) у вас телефон какой ?! китайский, даже iPhone в китае делают, все литивые акб делают в китае и никто не жалуется, а европа - она загнила уже давно и производство там сдувается.
Гость
9 декабря 2014, 13:06
Гость
9 декабря 2014, 12:43
дело в не национальном происхождении, а в потребительских свойствах и качестве. Иногда китаец лучше самого крутого немца ))) у вас телефон какой ?! китайский, даже iPhone в китае делают, все литивые акб делают в китае и никто не жалуется, а европа - она загнила уже давно и производство там сдувается.
не путайте бытовую технику и автомобилестроение. У вас автомобиль какой? Китайский?
Гость
9 декабря 2014, 13:56
У вас, молодой человек, слишком маленький опыт...
Гость
14 декабря 2014, 23:38
На фото девушка с Ситроеном, у меня тоже Ситроен, я купила 1 год назад Авто-одеяло для сохранения тепла, но в Ситроен-Центре мне показали фото сгоревших авто после его использования и сказали, что им пользоваться нельзя. Теперь одеяло есть, а тепла нет(((. Короче, как помочь своему любимому авто в мороз я не знаю, денег на гараж нет.
Гость
15 декабря 2014, 10:47
на гараж нет а не ситроен есть?)
Гость
15 декабря 2014, 11:05
Продать ситроен, купить Приору и гараж!
Гость
15 декабря 2014, 13:59
Жанна ваша машина может запускаться в мороз до -30 без проблем. Что вам еще надо?
Гость
9 декабря 2014, 15:28
К черту эти аккумуляторы, Вы посмотрите какая классная девчонка на первом фото!
Гость
9 декабря 2014, 17:10
Главное чтобы себе ничего важного не омморозила.
Гость
10 декабря 2014, 07:30
Гость
9 декабря 2014, 17:10
Главное чтобы себе ничего важного не омморозила.
Вы посмотрите как она легко вытащила аккамулятор. Она так же легко толкнёт "елку" в мороз. Глядя на эту девочку, мне становится не страшно за наше будущее
Гость
10 декабря 2014, 08:35
Гость
9 декабря 2014, 17:10
Главное чтобы себе ничего важного не омморозила.
Это и беспокоит уж больно штанцы обтягивающие, выглядит офигенно, но зимой можно все отморозить!
Гость
13 декабря 2014, 18:36
Да успокойтесь уже! Это зарядка для гаджетов! Сначала все гаджеты несешь в машину на ночь, а каждое утро когда едешь на работу на машине, заряжаешь их апазой, очень удобно)
Гость
13 декабря 2014, 19:40
Базара нет, а главное - фонарик!
Гость
18 декабря 2014, 20:58
Пустой комментарий. Гость один и тот же походу пишет! Вы хоть напишите кто вы...М или Ж?
Гость
18 декабря 2014, 20:59
Гость
13 декабря 2014, 19:40
Базара нет, а главное - фонарик!
Волосы не подпалите когда будете пользоваться спичками гость.
Гость
14 декабря 2014, 11:38
Скажу на своем опыте, был ваз, весь тосол вытекал, со всех щелей, и даже в кабине) залил ЛАВР герметик для радиаторов, О чудо, во всех трещинах, щелках, образовалась белая резиновая пена. Течи прекратились, герметик реально помогает, и стоит он 100 рублей. Отъездив год продал машину)
Гость
15 декабря 2014, 00:48
Такие добавки зло, долго я матерился снимая торпеду с галанта, чтобы достать радиатор печки, который забился такой добавкой. Промывка системы и радиаторов помогла не совсем, теперь печка хуже греет, особенно заметно в морозы. А надо было всего лишь поменять подтекающий радиатор охлаждения двигателя.
Гость
15 декабря 2014, 10:43
раз тоже залил этот герметик , потом пришлось всю систему под давлением промывать.
Гость
15 декабря 2014, 21:20
Лучше перетрясти всю систему охлаждения, все эти средства хороши только как экстренные когда другого выхода нет. Потом замучаетесь выковыривать этот герметик из системы.
Гость
17 декабря 2014, 19:46
Купите Нексию новую, и ездите в любой мороз .никакого одеяла запасного аккумулятора и прочей беды.
Гость
17 декабря 2014, 20:26
Неее)))) У меня в -39 один раз не завелась)))))
Гость
17 декабря 2014, 22:30
их еще производят???
Гость
17 декабря 2014, 23:03
Гость
17 декабря 2014, 22:30
их еще производят???
почему нет?
Гость
10 декабря 2014, 15:10
упил АВТОТЕПЛО на Косарева в фирменном магазине 5 лет назад. Уже 2-я машина, одеяло стало грязноватое-ни одной дырочки. Держит тепло отлично. А ввоще лучший способ - гараж в 3 минутах ходьбы от дома на охране. и маленькая прогулка и всегда машина заведется (пускозарядное куплено 25 лет назад). А аккумулятор через 3 года проще поменять чтобы не ждать проблем
Гость
11 декабря 2014, 08:44
У меня акумулятор уже восьмой год и не каких проблем
Гость
12 декабря 2014, 17:05
Гость
11 декабря 2014, 08:44
У меня акумулятор уже восьмой год и не каких проблем
тоже Титан?
Гость
13 декабря 2014, 19:24
Не понял, девушка что аккы по машинам растаскивает?
Гость
14 декабря 2014, 05:53
Спортсменка ну, не видишь что ли как филейную часть наприседала красиво :)
Гость
15 декабря 2014, 20:47
Она в Цефее 5 лет аккумы устанавливала)))
Гость
10 декабря 2014, 22:15
статья боком.девченке зачет!
Гость
30 декабря 2014, 23:06
што за кабан заставил дэвчонку акумулятор нэсти,а?
Гость
11 декабря 2014, 11:07
"Челябинские водители уже вкусили все прелести зимней езды. Кто-то застрял в снегу,машина отказалась заводиться": - странно, а где снег, холода?
Гость
12 декабря 2014, 11:15
еще написал, что не авточел выбрал компании, а они его)
Гость
12 декабря 2014, 17:04
Автотеплом пользуюсь с 2008 года. (одним и тем же) Не знаю, ребята что у Вас там под капотом творится, мож Вы одеялко не по назначению используете, но у меня оно в хорошем состоянии, только грязное. По ощущениям- на заглушенной машине тепло дольше держит, и еще один плюс-В СНЕГОПАД СНЕГ К КАПОТУ НЕ ПРИЛИПАЕТ, И В ВИДЕ ЛЬДА НА КАПОТЕ НЕ ОСТАЁТСЯ, Т.К. КАПОТ ХОЛОДНЫЙ ВСЕГДА! вот )))))))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ!
Гость
12 декабря 2014, 21:07
Вот Сергей написал один и самый главный плюс негорючей тряпки! Это отсутствие наледи на капоте.
Гость
12 декабря 2014, 17:53
А куда у нас пропал Вячеслав Владимирович с его искрометным юмором? У меня до сих пор живот болит от смеха после его пассажей про двенадцать тысяч ампер/часов...))))
Гость
17 декабря 2014, 00:32
Вы хотели наверно написать голова или Ж...видно немного заплутали написав живот. Ну с вами наверно! Где одно там и другое ))) гость
Гость
15 декабря 2014, 13:57
Поставте автономный предпусковой подогреватель, и не надо будет ни одеялки ни прочии штучки. Про мозги забыл. Самое главное.
Гость
16 декабря 2014, 15:32
за 50 тысяч? Я лучше каждый месяц новывй акб буду покупать в течении зимы.
Гость
17 декабря 2014, 23:06
Их ееще покупают???
Гость
17 декабря 2014, 23:30
так в 2015 только их будут покупать, если вообще что-то будут)))
Гость
18 декабря 2014, 00:58
посмотрите сколько их на дорогах,особенно обновленных, покупал 3 года назад за 330 полную(для данной модели комплектацию гур кондей ц\з итд) гарантия 5 лет т.о от 3до 6 т.р.жаль подушек нет.а так сойдет
Гость
18 декабря 2014, 07:33
как средство передвижения более чем
Гость
21 декабря 2014, 19:40
13 лет за рулем и у меня есть масса других способов,что бы машина заводилась всегда. 1. масло на синтетической основе, 2. хорошие свечи 3.Бензин 95 4.Работоспособный аккумулятор 5.Исправный генератор. Все это было на карбюраторной 21099, машина 92 года,проездил 10 лет горя не знал,в любой мороз заводилась.пол стоянки прикуривал Сейчас весь этот список из 5 пунктов уже на новой машине, только добавился автозапуск. 4 год полет нормальный. Вот и подумайте много ли надо? Естественно это все при исправном двигателе.
Гость
22 декабря 2014, 21:46
Кстати 92-й бензин лучше зимой заводится, я не верил всегда заливал только 95й, а год назад поехали на базу отдыха отдыхать и по пути не оказалась 95 бензина и пришлось залить 92-й, ка на зло неделя оказалась холодной и я каждый день минут по 20 прогревал машину, и она заводилась "с полпинка", когда приехал опять заправился 95-м, морозы стояли такие-же, а машина стала заводится хуже, на мой вопрос в чем дело может 95 некачественный, мне один автослесарь сказал что 92 нужна меньшая степень сжатия (под 76 вообще доп прокладку ставят) и по этому он лучше схватывает.
Гость
9 декабря 2014, 15:00
Статью не читал. Девушке зачет)))
Гость
10 декабря 2014, 11:38
Спаси машину от мороза! судя по фото Спаси девушку от мороза!)) Я бы спас!!!
Гость
10 декабря 2014, 19:23
девочка на фото супер! а так статься - одна реклама
Гость
12 декабря 2014, 19:43
Ау! У вас там под автотеплом сколько градусов? -20 -30??
Гость
13 декабря 2014, 21:12
Проводите вовремя ТО и проблем не будет)))
Гость
20 декабря 2014, 21:40
А морозов то -нет !!!
Гость
21 декабря 2014, 15:19
АПАЗА это чудо сам приобрету как машину поменяююю Оригинал материала: http://autochel.ru/text/autostop/873697.html