RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Пьяный» вопрос: где же решение?

8 декабря 2014, 16:03
Гость
8 декабря 2014, 21:34
я предлагаю сделать образование бесплатным, помогать людям с поиском работы, молодым семьям с жильем, и тогда пить не будут за ненадобностью
Гость
8 декабря 2014, 23:15
поддерживаю!!!
Гость
9 декабря 2014, 03:20
А чего им садиться за пуль пьяными и убивать других людей?!пьяный и пешком иди.
Гость
8 декабря 2014, 18:19
Прочёл заголовок: "Пьяный вопрос:где же решение?", а саму статью можно было и не читать. Похоже, навсегда потерялось это решение, только бы знать где: между депутатскими "чтениями", в согласительных комиссиях, в профильных комитетах? Может быть решение вопроса споткнулось о Совет федерации или упёрлось в президентское вето? Сколько уже об этом говорится, но ведь не делается же НИЧЕГО, от слова "совсем". Какая разница, что я хотел бы сделать с синевой за рулём, если никто этого делать всё равно не будет?!
Гость
8 декабря 2014, 19:50
"требуют как простые граждане, так и представители власти" В том-то и дело, что ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ как раз-то и ПРОТИВ.
Гость
8 декабря 2014, 22:32
Гость
8 декабря 2014, 19:50
"требуют как простые граждане, так и представители власти" В том-то и дело, что ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ как раз-то и ПРОТИВ.
Почитай комменты, много кто упирается. Кто-то "смысла не видит", кто-то "в эффективность не верит". На самом деле, эти люди оставляют именно ДЛЯ СЕБЯ возможность, почти безнаказанно, бухать за рулём. Им хочется, конечно, чтоб был закон, но подпадать под этот закон уже не хочется.
Гость
9 декабря 2014, 12:39
Есть такое понятие как общественная инициатива. Собери подписи, надави на депутатов, прояви волю, устрой митинг. А сидя перед телеком легко рассуждать что никто ничего делать не будет.
Гость
8 декабря 2014, 20:12
а я предлагаю позакрывать половину красно белых, тогда и пить станут меньше
Гость
8 декабря 2014, 23:21
идеально просто в точку попал. поддеоживаю руками и ногами ивсем телом угодал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2014, 03:02
красно белое зло, у самого в доме открылась эта лавочка, но пить не станут тут проблема мозгов а не в удалености магазина или их количестве потому как или сбегают или пойдут к бабке самогонщице.
Гость
9 декабря 2014, 08:56
Ага, а где же я буду сиги подешовке покупать?:)
Гость
8 декабря 2014, 20:48
Каков вопрос, - таков ответ! Когда ж "законотворцы" протрезвеют?
Гость
9 декабря 2014, 00:11
Бла бла бла! Все одно и то же! Слышал уже сто раз и про уголовную ответственность и про забирать машину и про лишать пожизненно! На деле все уперлось в штраф в 30 рублей! И все! А надо бы: - штраф 30 рублей + лишение на 3 года первый раз. - Штраф 1 000 000 рублей, конфискация машины и лишение на 10 лет второй раз. - Штраф 10 000 000 рублей, 8 лет строгого режима и пожизненное лишение 3 раз..... Вот и вся проблема>...
Гость
9 декабря 2014, 08:23
поверьте, пороть, все-таки, эффективнее будет...
Гость
9 декабря 2014, 09:03
+ воронок ночью к подъезду и 25 лет без права переписки, да? Как в анекдоте: хорошо, давайте отрубим крокодилу хвост, но только по самые уши!
Гость
9 декабря 2014, 10:34
Гость
9 декабря 2014, 09:03
+ воронок ночью к подъезду и 25 лет без права переписки, да? Как в анекдоте: хорошо, давайте отрубим крокодилу хвост, но только по самые уши!
А что не так то? Если с одного раза не понятно... 25 много а 8 лет самое то!
Гость
9 декабря 2014, 03:11
проблема для власти как отжать деньги с автомобилистов потому штраф повыше, не кто не смотрел на проблему с точки зрения борьбы с пьянством за рулем-а все просто чем кажеться: раз попалься иди на обезательные или принудительные работы и вот тебе судимость(но как же полнение бюджета и конкурсы на эти работы, деньги чиновники потеряют и гастарбайтеры не нужны будут), второй раз попалься будь любезен в колонию минимум на пол года(ах да там авторитеты с которыми власть и так поладить не могут, и не могут догаться что для рецедивистов нужны отдельные колонии).
Гость
9 декабря 2014, 10:36
Делайте уроки.... Это не судимость а фигня во первых. Во вторых любая судимость хоть по убийству снимается через несколько лет и человек считается ранее не судимым... Ну и наконец третье... Те места куда сажают за пьяную езду, там в принципе нет никаких авторитетов...
Гость
10 декабря 2014, 14:38
Судя по всему статью вы не дочитали до конца
Гость
8 декабря 2014, 20:27
Любите оглядываться на Запад? Так они уже всё давно порешали: немцы, швейцарцы, американцы... Чего велосипед изобретать?
Гость
9 декабря 2014, 14:25
Это не торопыги а наглецы и нахалы!!! Средний ряд везде из-за них стоит потому что другие *** "великодушно" это быдло пропускают!
Гость
8 декабря 2014, 23:15
как простые граждане, так и представители власти Уже одно это заявление аффтора статьи заставляет задуматься)))
Гость
9 декабря 2014, 09:01
Надолго задумалась?
Гость
8 декабря 2014, 19:33
В Белорусии нет проблем с конфискацией, если за рулём не владелец машины, даже если транспорт принадлежит юридическому лицу. Исключение только одно, в случае угона транспорта.
Гость
8 декабря 2014, 21:14
А что Белоруссия всем примерам пример? В Африке например в 19 веке людоеды были. А давайте на них равняться? Кто сел пьяным за руль, того трезвые съели, заодно и опохмелились)))))
Гость
8 декабря 2014, 23:11
Гость
8 декабря 2014, 21:14
А что Белоруссия всем примерам пример? В Африке например в 19 веке людоеды были. А давайте на них равняться? Кто сел пьяным за руль, того трезвые съели, заодно и опохмелились)))))
Поддерживаю
Гость
8 декабря 2014, 19:54
Решение на поверхности. Попался пьяным - 30 дней на зоне исправительных работ + всякие штрафы. Почему зона? За попытку убийства других участников движения. За повторное - в 3 раза строже, минус права пожизненно, минус машину и без разницы на кого она записана, доверять ТС алкоголикам не надо.
Гость
9 декабря 2014, 09:15
И еще бонусом пойдет то, что в эти 30 дней он за руль точно не сядет. Ни пьяным, ни трезвым. Так что кроме уменьшения количества пьяных водителей еще и трафик уменьшится.
Гость
8 декабря 2014, 18:31
Я предлагаю как в ОАЭ пороть розгами ! назначил суд 50 ударов, получи! Да так что потом пятая точка будет заживать месяца два, там не то что за руль сесть просто не сможет сидеть и тогда может подумает о содеянном!
Гость
8 декабря 2014, 21:22
Слезь с пальмы, оглянись. Что видишь? Цифру 21? Так это 21 век на дворе, а ты со своими лианами...
Гость
8 декабря 2014, 22:23
Гость
8 декабря 2014, 21:22
Слезь с пальмы, оглянись. Что видишь? Цифру 21? Так это 21 век на дворе, а ты со своими лианами...
Ну да, двадцать первый век на дворе, все вокруг уже такие сознательные- правосознательные, давайте тогда и остальные виды наказаний отменим!
Гость
8 декабря 2014, 23:09
Гость
8 декабря 2014, 21:22
Слезь с пальмы, оглянись. Что видишь? Цифру 21? Так это 21 век на дворе, а ты со своими лианами...
Поэтому предлагаю современный метод: испарять лазером!
Гость
8 декабря 2014, 20:30
7.Бесят люди которые самые продуманные которые в левый ряд перестроятся а потом в правый лезут заведомо зная что там поворачивают на лево.ТОРОПЫГИ .....
Гость
8 декабря 2014, 21:48
Не тормози! СНИКЕРСНИ!
Гость
8 декабря 2014, 22:10
А меня "бесят" тормоза, которые вместо того, чтобы ехать в потоке и смотреть за дорогой, частенько на матизах и прочей мелочи, но и на всяких евоках подарочных от папика говорят по телефону, конечно я буду перестраиваться в левый ряд и потом обратно. Мне некогда ждать пока господа решат свои вопросы по телефону, хотя и поворотник вовремя включить не умеют, не говоря уже о парковке и прочем посложнее.
Гость
9 декабря 2014, 16:38
Гость
8 декабря 2014, 22:10
А меня "бесят" тормоза, которые вместо того, чтобы ехать в потоке и смотреть за дорогой, частенько на матизах и прочей мелочи, но и на всяких евоках подарочных от папика говорят по телефону, конечно я буду перестраиваться в левый ряд и потом обратно. Мне некогда ждать пока господа решат свои вопросы по телефону, хотя и поворотник вовремя включить не умеют, не говоря уже о парковке и прочем посложнее.
Ой, да я давно заметила что у многих водителей модно стало не то что перестраиваться без поворотников, но и поворачивать без них.
Гость
9 декабря 2014, 08:39
Что-то я не понял про то почему нельзя конфисковать машину у пьяного? Какой-такой невиновный может пострадать? Тот кто доверил машину пьяному? Купил машину - отвечай за неё, в том числе и кому ключи даешь. А что касается лишения - вопрос можно просто решить, если захотеть. Если после лишения поймали за рулем - в тюрьма на весь оставшийся срок лишения, но не меньше чем на полгода скажем. А там уж как кому "повезет" - на 106 лет, значит на 106. Главное ведь неадеквата с улиц убрать, а разве не для этого тюрьма? Если хотеть решить проблему - решения сразу приходят, только в Думе об этом не знают.
Гость
9 декабря 2014, 10:32
верно 100%
Гость
9 декабря 2014, 12:41
Есть такое понятие как частная собственность. Это священная корова либерастов. При этом грабить и воровать у тебя - разрешается, потому что ты тупое быдло, а не представитель высшей расы. А вот любимую мазерати, записанную на правнучатую племянницу отбирать нельзя, это чудовищное нарушение прав человека и тоталитаризм.
Гость
9 декабря 2014, 16:12
Проблема в том, что неадекваты после тюрьмы не становятся адекватами. Не перевоспитывает нынче тюрьма никого, сказки всё это.
9 декабря 2014, 08:37
наказания можно любые придумать но для начала неплохо гаишников вернуть на дорогу, а то некому нарушителей ловить
Гость
9 декабря 2014, 11:00
Отчего же? На дорогах они есть. В дни, когда проводят работу "по акции".
Гость
9 декабря 2014, 09:27
Да ведь есть зравая идея . Поехал пьяный пусть там хоть что , штраф , лишение , забрать машину ..... НО задавил кого-нибудь пьяный - однозначно тюрьма и умышленное убийство ! Вот тогда даже первый раз пьяный будет думать - так как трезвому-то страшно от прыгающих пешиков , а уж пьяному под страхом тюрьмы - будут думать!
Гость
9 декабря 2014, 15:05
Пьяному и море по колено! А вы будут думать, если выпил, страх пропадает!
Гость
9 декабря 2014, 10:49
Пьяный, тонировка, ...тонировка, пьяный - не надоело ещё!? Не знают чиновника как у людей денег отжать побольше. Ну выпил человек проехал аккуратно и что??? А д...л сел в авто ,прогрел резину по двору разбудив прямотоком квартал и выехал на дорогу не соблюдая правила ,летя с превышением и на красный на всех наплевав - и что скажите мне ему будет???? Да ничего не будет, выпишут штраф небольшой на который ему плевать и он дальше низко полетит ища свой столб или чужую машины чтоб приткнутся. Вы посмотрите сколько аварий по вене трезвых и их последствия, да в одном только челябинске в среднем 150 аварий в сутки и сколько из них пьяных - 2-3???
Гость
9 декабря 2014, 15:25
Согласен с arhangel0000 "За прошедшие выходные дни в Челябинске произошло 548 ДТП, в том числе 16 с пострадавшими, в которых 11 человек получили ранения и один погиб" (Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/873928.html?block), т.е. получается в среднем за сутки произошло 274 ДТП. А вот с января по октябрь 2014 года на территории Челябинской области зафиксировано 258 ДТП с участием нетрезвых водителей, т.е. в среднем менее одного ДТП в сутки. Основная масса ДТП совершается именно ТРЕЗВЫМИ и АДЕКВАТНЫМИ водителями, нарушающими иные пункты ПДД.
Гость
9 декабря 2014, 16:49
Гость
9 декабря 2014, 15:25
Согласен с arhangel0000 "За прошедшие выходные дни в Челябинске произошло 548 ДТП, в том числе 16 с пострадавшими, в которых 11 человек получили ранения и один погиб" (Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/873928.html?block), т.е. получается в среднем за сутки произошло 274 ДТП. А вот с января по октябрь 2014 года на территории Челябинской области зафиксировано 258 ДТП с участием нетрезвых водителей, т.е. в среднем менее одного ДТП в сутки. Основная масса ДТП совершается именно ТРЕЗВЫМИ и АДЕКВАТНЫМИ водителями, нарушающими иные пункты ПДД.
Отличная у вас логика... А с участием СЛЕПЫХ водителей с начала года не совершено ни одного ДТП, т.е. основная масса ДТП (я бы сказал около 100%) совершается именно ЗРЯЧИМИ водителями... надо разрешить слепым за рулем ездить и ВУ выдавать
Гость
10 декабря 2014, 14:41
Не пейте - и отжимать у вас ничего не будет. Всё просто.
Гость
9 декабря 2014, 09:19
Ну и дебильные решения предлагаются просто жесть, скоро скажете - смертную казнь! За 0,5 промиле зачем вообще наказывать? Если человек с похмелья или рюмку-две выпил опасный и уголовник? Ну лишили пожизненно, тогда вообще трезвым ездить не будет, а только пьяным, т.к. терять нечего, а для многих 3 года = пожизненно. Одним кнутом пользы не будет. Мотивация нужна. А правительство так называемое само часто под шафе ездит и не боится ничего, т.к. максимум что грозит при остановке - символический "штраф" в мандате или др. корках.
Гость
9 декабря 2014, 10:23
Какая тебе еще мотивация? Похмелить бесплатно если за руль не сел?
Гость
9 декабря 2014, 12:51
единственное здравое тут мнение
Гость
10 декабря 2014, 14:40
Значит пойдет по уголовке, вот и всё. Принудительный физический труд сделает из этой обезьяны человека
8 декабря 2014, 23:01
я когда выпиваю НИКОГДА даже если сильно захочу поехать куда-то (к подруге например) не поеду за рулем. Потому что это ФАКТ - пьяным за улем ездить НЕЛЬЗЯ. Я или перетерплю, или съезжу на такси. 200-300-500 рублей НИЧТО по сравнению с чужой и своей жизнью, которые вы можете синими за рулем отнять, даже того не желая. Люди, будьте ответственнее... :(
Гость
8 декабря 2014, 23:37
Оу, обыденность к героизму причисляем? А я, когда мусор иду выбрасывать, я пакет несу аккуратно, чтобы из него ничего не высыпалось. потому что ФАКТ - улица должна быть чистой. Я лучше перетерплю, и не буду рассыпать мусор! (я теперь тоже герой?)
Гость
9 декабря 2014, 15:01
Гость
8 декабря 2014, 23:37
Оу, обыденность к героизму причисляем? А я, когда мусор иду выбрасывать, я пакет несу аккуратно, чтобы из него ничего не высыпалось. потому что ФАКТ - улица должна быть чистой. Я лучше перетерплю, и не буду рассыпать мусор! (я теперь тоже герой?)
Конечно, и это не сарказм, многие "гадят" там где живут, не уважая ни себя ни остальных! И это прискорбно. Алководители, садясь за руль, не проявляют уважения к остальным участникам движения, отсюда и проблемы! Нужно начинать воспитывать уважение к другим, к правилам поведения в обществе и пр.. Чтобы для человека общественно порицаемый поступок был не мыслим.
Гость
8 декабря 2014, 18:42
Что бы не придумал, как обычно, пострадают обычные люди! В случае с хмельной ездой, начнут наказывать тех, кто например, употребил день-два назад, или таблетку не походящуу употребил! А те кто злоупотребляют этим, так и будут продолжать! Толстосум откупится, бедный хоть какую нибудь шушлайку найдет!
Гость
8 декабря 2014, 21:59
Кто о чем, а отдельные личности о таблетках))))
Гость
8 декабря 2014, 23:10
кака така таблэтка? И если ты употребил столько, что от тебя второй день фонит, то может нечего за рулем делать-то?
Гость
9 декабря 2014, 22:45
Гость
8 декабря 2014, 23:10
кака така таблэтка? И если ты употребил столько, что от тебя второй день фонит, то может нечего за рулем делать-то?
Мне то как раз есть че делать за рулем!
Гость
9 декабря 2014, 10:49
Не там причину всех бед ищите. Карайте строго долётчиков на красный, которые не то что завершают маневр, а в наглую выезжают на красный пользуясь этим долбаным послаблением в правилах для таких( потом мажутся что выехали на зелёный, а на красный заканчивали) - вы спасёте больше жизней и убережёте больше ТС и не нужны будут столбики ограждающие на остановках!!! Но для вас всех пусть хоть на всех перекрёстках каждый день одновременно будут аварии с тяжкими последствиями вы всё равно будите искать одного единственного пьяного в городе которого надо строго наказать.такими темпами будет скоро как в анегдоте про кавказца - я на красный еду я же джигит, а на зелёный стою, сейчас другой джигит пролетит на свой красный))))))))))))))
Гость
9 декабря 2014, 16:19
Каждый день толпы таких наблюдаю: им уж давно красный горит, а они едут и едут, как бы за компанию. В результате пробки скапливаются. Таких в первую очередь карать надо, но это ж нужно на каждом перекрестке сотрудника выставить! А камеры ещё не везде висят, а те что висят, не все работают. Как оказалось, и тут деньги украли. Да и фиксируют они пока что только превышение. Вот когда камеры будут фиксировать все грубые нарушения, когда они будут висеть везде, тогда все сразу начнут ездить смирно и прилично. Только страх наказания многих заставляет соблюдать закон.
Гость
10 декабря 2014, 14:41
И этих накажут
Гость
9 декабря 2014, 12:50
Как будто в стране других проблем мало... лучше б о детях и стариках подумали. А то мусолят ети законы уже туда сюда
Гость
9 декабря 2014, 15:08
Если пьянчуги за рулем, каждый день будут сносить на пешеходном по нескольку стариков и детей, думать будет не о ком! Так что решить эту проблему, во-первых, не просто, во-вторых, жизненно необходимо, в-третьих, почему вы решили, что о стариках и детях никто не думает!
Гость
8 декабря 2014, 21:10
Ни одна из этих мер не поможет найти решение данной проблемы, так как ее суть не в санкциях и ответственности, а собственно в головах людей, которые в вышеуказанном состоянии садятся за руль. А еще дело в психологическом факторе. Поверьте, ни один вор не пойдет на кражу, если будет уверен в том, что его поймают именно на ней. Тоже самое и с пьяными водителями. Хоть смертную казнь за это введите, все равно найдутся те, кто уверен, что "проскочит". Лично у меня на это гнусное дело (пьяный за рулем) наложено "табу" в голове. И никакие факторы не сподвигнут меня на "этот сомнительный подвиг", даже если для его совершения нужно проехать всего 10 метров по территории закрытого гаражного кооператива. И попрошу, "особо одаренных "шумахеров", а также разных, им подобных "дартаньянов", не утруждаться в ответе на данный комментарий и не приводить примеры былой собственной "доблести" в умении управлять автомобилем не зависимо от состояния собственного "мутного глаза".
Гость
9 декабря 2014, 10:32
Срочно нужен Закон, чтобы забирать авто у хозяина, если он пьяный, это как оружие потенциального убийцы. Это все равно что оставить ружье владельцу, из которого он убил человека. Всё остальное работать не будет, как пили за рулем так и будут, авось пронесет.
Гость
9 декабря 2014, 19:08
господа это вы очем . какое ужесточение за пруп в пьяном дтп премия за два две премии и та далее прогресивная шкала
Гость
8 декабря 2014, 20:25
руки по колено обрубать на месте
8 декабря 2014, 20:54
Зная о такой каре, пьяные будут разъезжать с оружием, убивая на месте и инспекторов ГАИ, и свидетелей. Слишком жесткое наказание влечет жесточайшие контрмеры. В истории такое было неоднократно.
Гость
8 декабря 2014, 20:25
тут двояко как то товарищи.1.не каждый пьяный садясь за руль,пьян т.к алкоголь по разному действует на человека 2.Можно и трезвым влететь там где я ездил под шафэ мой знакомый трезвый влетел см.п3.3.просто щас учат по другому и в основном сами не умеют ездить инструктора.4.Много водятлов которые думают что они самые главные за рулем потому что у него тачила дорогая можно ездить на красный подрезать поворачивать на сплошные а потом кричать из форточки что он прав потому что король на дороге.5 много людей терминаторов появилось пешеходов (велосепидистов-именно так я правильно ошибся,добавил еще букву р)которые вылетают на дорогу.6.Не надейтесь на ваши шины дорогие они вам не помогут в экстренной ситуации,тем более на нашем асфальте.Вроде все пока!Удачи Всем!
Гость
8 декабря 2014, 23:14
ты сейчас тоже из-под шафы пишешь?
Гость
9 декабря 2014, 08:58
Гость
8 декабря 2014, 23:14
ты сейчас тоже из-под шафы пишешь?
Это просто явно:)
Гость
8 декабря 2014, 20:32
III-правильно сказал неимущие только страдают
Гость
8 декабря 2014, 21:51
Так не употребляй таблетку, не прописанную врачом, и будет тебе счастье.
Гость
10 декабря 2014, 14:37
Бедолаги... тяпнули, сели за руль, а откупиться и нечем Страдают