ахахаха, паренек на своей BMW 3 модели порадовал :) гонщик... с 2 литровым 150-сильным двигателем) хотя бы на аккорде выпендривался, а не на этой городской тошниловке))
Гость
15 декабря 2014, 14:20
Тошнит от ведер тазовских в городе
Гость
15 декабря 2014, 15:19
Гость
15 декабря 2014, 14:20
Тошнит от ведер тазовских в городе
ахахах, я тебя обогнал поди в городе, вот ты и завидуешь)
Гость
15 декабря 2014, 15:35
аккорд вообще не едет
Гость
19 декабря 2014, 14:54
Ну и расскажите-как же работает то турбокомпрессор на дизельном моторе? Что его "чипировать" можно?
Гость
19 декабря 2014, 15:56
А чем дизельный отличается от бенза ? Ничем по сути. Как можно чипировать турбину? Это же железо что там чипировать. Можно поднять давление наддува, а способ только один поджать вестгейт, а уж к новому давлению добавить и бенза или соляры иначе кноки
Гость
19 декабря 2014, 19:07
Гость
19 декабря 2014, 15:56
А чем дизельный отличается от бенза ? Ничем по сути. Как можно чипировать турбину? Это же железо что там чипировать. Можно поднять давление наддува, а способ только один поджать вестгейт, а уж к новому давлению добавить и бенза или соляры иначе кноки
Ну, хотя бы тем, что условия воспламенения топлива другие, температура сгорания ниже, потребность воздуха другая, и прочее и прочее. На бензиновом моторе использвание ТК ведет к повышению расхода топлива однозначно.
Гость
19 декабря 2014, 19:27
Гость
19 декабря 2014, 15:56
А чем дизельный отличается от бенза ? Ничем по сути. Как можно чипировать турбину? Это же железо что там чипировать. Можно поднять давление наддува, а способ только один поджать вестгейт, а уж к новому давлению добавить и бенза или соляры иначе кноки
Я не знаю-что такое вестгейт. Но ТК дает больше воздуха и давления при повышении скорости струи выхлопных газов, которые и раскручивают крыльчатку, которая и прессует воздух в цилиндры, что , в свою очередь, улучшает сгорание топлива со всеми вытекающими последствиями. А для сгорания 1 литра дизтоплива надо много больше воздуха, чем для 1 литра бензина . ТК оправдан на дизеле.
Гость
15 декабря 2014, 12:55
А работать рычагом переключения передач никто не учил? На малюсенькой Субару-Джасти с 3-мя цилиндрами и на Дайхацу такой же - легко и просто осуществляется любой обгон.
Гость
15 декабря 2014, 14:25
работник )))
Гость
15 декабря 2014, 15:09
Видимо турбомотор был настолько дохлый, что переключение на пониженную даже не помогло
Гость
15 декабря 2014, 15:25
Речь не о том как совершить обгон, а том чтобы Вы купили модуль.
Гость
20 декабря 2014, 13:34
На самом деле добавить лошадок, просто. Допустим, имеем 150-ти сильный авто. Открываем капот, вынимаем двс, ставим на его место 250-ти сильный, и вот вам +100 л.с.....А эти коробочки, присадки, G-drive, октан + и т.д. и т.п. МЁРТВОМУ ПРИПАРКА.
Этим пользуется нынешняя безмозговая молодеж и те до кого не доперло что такое "МММ".... "Без лоха жизнь плоха."- лозунг всех "разработчиков" таких девайсов.
Гость
21 декабря 2014, 00:07
Самый грамотный комментарий!
Гость
21 декабря 2014, 19:42
вот умник, а сколько будет стоить такой 250-сильный двигатель? как треть машины? или ты привык ставить хлам и потом делать капиталку?
Гость
22 декабря 2014, 08:52
Гость
21 декабря 2014, 19:42
вот умник, а сколько будет стоить такой 250-сильный двигатель? как треть машины? или ты привык ставить хлам и потом делать капиталку?
мотор своих денег стоит, в отличие от рекламируемой услуги. Его даже продать можно будет.
Гость
15 декабря 2014, 12:51
Немного теории ... для нормальной работы двигателя нужно на 14кг воздуха 1кг бензина ... т.е. чтобы увеличить мощность турбо-мотора нужно подать больше воздуха а следовательно и бензина... Слишком много воздуха нарушение температурного режима + детонация и потеря мощности... если блок управляет турбиной то к подаче топлива он не имеет отношения на сколько я понимаю, поправьте если не прав. в общем данный блок вызывает большие сомнения . Ибо лошадей нужно кормить, на 1 ом воздухе машина не поедит.
Гость
15 декабря 2014, 14:41
забываете о способе впрыска топлива
Гость
18 декабря 2014, 08:44
Гость
15 декабря 2014, 14:41
забываете о способе впрыска топлива
Аха, прям в турбину ))). Турбина "управляется" ТОЛЬКО потоком выхлопных газов. Тонкости блоу-оффа и т.п. пока отложим в сторорну.
Гость
22 декабря 2014, 17:35
Вы попутали: во первых не для нормальной работы двигателя, а для безопасного выхлопа отработавших газов (требования стандартов ЕВРО) и отношение там не 14:1, а 14.7:1 для бенза ( так называемая стехиометрическая смесь, при которой горючее сгорает в полном объеме, не оставляя кислорода. т.е. смесь ни богатая ни бедная). И соответственно запасы могут взяться из ухудшения экологии, увеличения КПД двигателя (стехиометрия не обеспечивает максимального КПД двигателя), а так же ошибок программистов при создании прошивок для ЭБУ определенных авто и заложенный запас прочности, например по УОЗ (как правило заниженный с поправкой на очень плохой бензин). Учите Мат часть. теоретик Вы наш.
А эти модули чушь полная. Не могут они исправить ни ошибок заводских программистов, ни чего иного. Максимум что они могут, изменить время открытия форсунок и сделать УОЗ еще позднее (что задушит двигатель еще больше)
Гость
15 декабря 2014, 14:38
Цены ради примера например киа сид 1,6 122л? А ТО НЕ ГДЕ НЕ УВИДЕЛ!
Гость
15 декабря 2014, 15:11
турбированный сид?
Гость
15 декабря 2014, 15:41
Откуда у этого сида турбина?!
Гость
15 декабря 2014, 19:07
Гость
15 декабря 2014, 15:11
турбированный сид?
НУ ВОТ ОТКУДА ТАКИЕ БЕРУТСЯ! ПОГУГЛИ!
Гость
15 декабря 2014, 18:32
А как можно управлять турбокомпрессором, если он работает от струи выхлопных газов? У него всегда будет небольшой "провал" . ПОэтому при обгоне, например, надо передаточное число изменить-либо вниз переключить, либо автомат вниз перешелкнуть, потом снова на "D".
Гость
16 декабря 2014, 16:58
Сразу видно что вы даже близко не знакомы с утройством турбины, погуглите я вам обещаю что вы узнаете ой как много и что турбина работает далеко не так просто как вы описали.
Гость
28 декабря 2014, 18:43
Гость
16 декабря 2014, 16:58
Сразу видно что вы даже близко не знакомы с утройством турбины, погуглите я вам обещаю что вы узнаете ой как много и что турбина работает далеко не так просто как вы описали.
Да вы что?? Вот не знал...И на простом дизеле ездил. И на турбодизеле 206 тысяч накатал. И на ТДИ поездил. И остановился на старом проверенном атмосферном дизельке, которому уже за 25 лет.
Гость
15 декабря 2014, 21:08
А может авторам пойти работать на завод БМВ или мерседес? Производители зря тратят десятки миллионов долларов на исследования, чудо-мастера и без этого обходятся.
Как можно регулировать параметры турбины? Она крутится от выхлопных газов. Ни о какой компенсации турбоямы и речи идти не может. Иначе это уже независимый турбокомпрессор.
Поднять мощность можно бустом, но это уже другой разговор и никто не даст гарантию на снижение ресурса.
Не бывает что-то из ничего, пора бы это запомнить. Вывод - сказка.
Гость
16 декабря 2014, 17:05
вы как-то сами себе протиовречите.
Как можно регулировать параметры турбины? Она крутится от выхлопных газов-клапан вестгейта представляете для чего? И тут же пишите-
Поднять мощность можно бустом-это как бы основной параметр из-за которого так хорошо чипуются турбовые моторы. Естественно ресурс снижается, но вы же не постоянно ездите тапку в пол, поэтому он не так заметно снижается (хотя требования к обслуге двигателя повышаются, ту же замену масла лучше делать чаще)
Гость
17 декабря 2014, 18:53
Гость
16 декабря 2014, 17:05
вы как-то сами себе протиовречите.
Как можно регулировать параметры турбины? Она крутится от выхлопных газов-клапан вестгейта представляете для чего? И тут же пишите-
Поднять мощность можно бустом-это как бы основной параметр из-за которого так хорошо чипуются турбовые моторы. Естественно ресурс снижается, но вы же не постоянно ездите тапку в пол, поэтому он не так заметно снижается (хотя требования к обслуге двигателя повышаются, ту же замену масла лучше делать чаще)
И какими "параметрами" можно устранить турбояму? Только сказочными.
Гость
16 декабря 2014, 08:30
читал я про эти коробочки где то на драйве находил, прирост есть, но за счет чего? за счет повышения давления в рампе - а это повышенная не расчетная нагрузка на форсунки и ТНВД, повышения давления наддува - то же самое можно сделать просто подрегулировав клапан вестгейта. Больше наддув - больше давления в цилиндре - больше нагрузка на поршня и т.п. больше детонация. Ресурс падает однозначно причем я думаю резко. Мозги думают что параметры штатные, но коробочка эти параметры искажает, и двиг работает не совсем в штатном режиме. Так что нафиг эти чудо-коробочки да за такие деньги. Лучше чип - там хоть реально параметры выверены, все таки более менее. А через год-два накроется мотор - думаете кто то возместит ремонт?
Гость
16 декабря 2014, 16:44
эти "коробочки" ставят уже больше 15 лет и что-то нет массы отзывов о сломанном двигателе
Гость
16 декабря 2014, 16:50
а с чипом типа давление наддува не увеличивается, форсунки больше не впрыскивают, да также всё и даже больше нагрузка на поршни, потому что чипом ещё больше мощность увеличивают
Гость
15 декабря 2014, 12:00
2.0 турбо, 240 л.с. вопросы:
1) сколько будет прирост?
2) если заеду на диностенд до и после установки, заявленный прирост не будет реализован, возместит ли компания денежные средства за тесты???
Гость
22 декабря 2014, 17:08
Тебе итак мало что ли твоей турбы?
Гость
15 декабря 2014, 11:58
"Сто раз подумать надо, прежде чем на обгон решиться"
золотые слова. надо не "лошадок добавлять", а мозги себе
Гость
23 декабря 2014, 01:11
опередил ты меня, как прочитал первые строки тоже об этом подумал, мозгов надо ему добавить, а не лошадей
Гость
15 декабря 2014, 17:03
Все эти боксы тем более на атмосферных ДВС, лишь обманка блока управления, стоит внутри сопротивление и мозги получают усиленный сигнал от педали газа, соответсвенно мозг загоняет в ДВС больше топлива и воздуха а это нагрузка на рейку, форсунки у дизеля и т.д.
Вообщем это полная ерунда. Другое дело прошить мозги где откалиброваны все параметры работы ДВС, вот тут действительно прирост хороший + удаление катализатора + заглушка и отключение ЕГР.
Гость
15 декабря 2014, 19:10
Я ТАК И ДЕЛАЮ УЖЕ ЛЕТ 5!
ПРОШИЛ И БАЛДЕЙ! РАСХОД МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ!
Гость
15 декабря 2014, 23:22
барахло лоха всегда найдет.
Гость
16 декабря 2014, 10:43
это точно!
Гость
16 декабря 2014, 12:27
"Иду на обгон. Жму на газ, а машина не едет. И встречка уже рядом, – делится историей чудесного спасения коллега, – в сантиметрах с ней разошелся. Еще бы чуть-чуть, и не стоял бы тут. Вроде и машина новая, мотор с турбиной, но оказалось мощности не хватает."
Езжу на Фокусе, 105 л.с., турбину при осмотре не нашел. Но всегда хватает мощности, что бы совершить обгон, часто езжу по М5. Может этому мифическому коллеге чего-то другого не хватает?
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newscomp_avto/875422.html
Гость
20 декабря 2014, 20:59
ты вредная черепаха
Гость
22 декабря 2014, 16:43
Согласитесь, куда спокойнее идти на обгон на сложной трассе, зная, что у тебя есть запас мощности и машина в любой момент может ускориться.
На какой идти на обгон на сложной трассе,при том ,что даже тазы в пределах разрешенной скорости могут вполне динамично обгонять!?
Гость
18 января 2015, 10:37
Смотрая в каких пределах и счем сравнивать ваз . Уменя старенький GALANT если состарта брать товаз еше чтото может но потом ваз начинает здувтся .Иногда едиш дамой по меридиану теболее под камерами и тзатобой едит бешаный ваз каторый пытется всячески обгоять . Но после кмер очудо ваз начинает изчезать в зеркале заднего вида.
Гость
15 декабря 2014, 11:51
Прирост подобные модули действительно дают неплохой (проверял на диностенде), использую аналогичный только другого производителя, только вот про ресурс привирают, конечно, ЛЮБОЙ тюнинг двигателя по увеличению мощности снижает ресурс, так как повышаются нагрузки на детали.
Гость
15 декабря 2014, 13:13
Крылья еще пределать и будет летчикомобиль.
Гость
15 декабря 2014, 16:16
"Звучит как сказка."
ЭТО И ЕСТЬ СКАЗКА)))))))))
Гость
15 декабря 2014, 16:29
1-2 передачи скинуть не судьба на обгоне?
Гость
15 декабря 2014, 16:31
У меня такой вопрос - были ли к Вам претензии по поводу загубленных движков, и какие судебные решения были вынесены.
Гость
15 декабря 2014, 16:36
надо не лошадей добавлять а мозгов
Гость
15 декабря 2014, 16:52
Когда нет возможности сделать нормальный ЧИП, т.е. перепрограмировать блок управления ДВС, то как "альтернатива" очень не большая можно поставить такой блок!
Гость
15 декабря 2014, 19:33
Лучше давите на газ посильнее. Это и есть эффект таких коробочек. А если нужен прирост, то чип-распредвал-выхлоп.
Гость
15 декабря 2014, 22:29
Год назад Друг ставил на новый рав4 нечто похожее. поначалу эффект был какой то пока авто было необкатаное. После 10000 км смысл какой либо пропал. И мой совет если и увеличивать мощность авто то делать это у Офиц. дилера. Один мой коллега года 2 назад в керге это делал. Смысл был. Программу двигателя прошили под стандратные л.с которые делает немецкий производитель под европу. А не под РФ зажимая л.с. под соответвенно 150,200, и250 лс
Гость
16 декабря 2014, 09:33
Если установить все "примочки" на авто, которые рекламируют, то машине не то что будет потреблять бензин, а начнет его вырабатывать (увеличение мощности с одновременным уменьшением количества потребляемого бензина, не возможно...)
Гость
16 декабря 2014, 14:01
Всем кому не хватает тяги, пишите! Помогу! Есть в наличии Твёрдо пинковый- Ускоритель!!! Отдам бесплатно!
Только есть побочное действие! Ж. сильно болит потом!
Гость
16 декабря 2014, 21:13
"Иду на обгон. Жму на газ, а машина не едет."
Вес скинь и рулить научись. Рулило, блин.
Гость
16 декабря 2014, 21:43
Детский сад, вы ещё другим чем померьтесь, а не железяками своими!
Гость
16 декабря 2014, 22:28
Пониже передачу включаешь и даже моя старуха, у которой уже половина лошадей хромые, нормально обгоняет
Гость
16 декабря 2014, 22:34
Сколько стоят модули?
На сайте нет информации
Гость
17 декабря 2014, 01:00
Весь интернет забит волшебными средствами и приборами для повышения мощности двигателя, при этом расход топлива уменьшается на 30 проц, ресурс растёт прямо на глазах. Так скоро доживём до чисто воздушных вечных двигателей... )))
Гость
17 декабря 2014, 10:13
На турбовой машине ездить не умеешь...ЗАЧЕМ тебе ещё мощнее ? Чтобы сам убился и людей покалечил ? Если умеешь ездить то и на "ОВОЩЕ" обгонишь не причиняя другим неудобств.
Гость
17 декабря 2014, 10:26
А чаиники ,которые движутся рядом, готовы что ты очень резко совершаешь манёвры на дороге? Чаиник глянул в зеркало никого и вдруг там уже ТЫ. Вот вы и встретились ТЫ КУТОЙ ГОНЩИК и он обычный ЧАЙНИК...
Гость
17 декабря 2014, 12:32
Мозгов надо таким водятлам добавлять, а не мощности ДВС
Гость
18 декабря 2014, 20:33
Хз как они ездят, динамики 1.6 16кл тазика хватает вполне дляездыпо трассе и уверенного обгона фур. еслли фураплетется 80 врубаешь третью и в пол, до 130 3-я тянет. Если медленней то 2-ю, отсечка на 14 колесах и на живом стоковом двиге будет около 95-100 кмч. Только синхроны ахренеют
А те кто на иномарках более 150лс на трассе не уютно чуствуют, то че неумеют педальку нажимать чтоле
Гость
19 декабря 2014, 10:13
А снижение мощности он может сделать ? и в ГАИ это зарегистрировать?
Гость
22 декабря 2014, 04:38
"Так что мощность – это в первую очередь вопрос безопасности и комфорта." Нет, это вопрос налогов в первую очередь. Безопасность и тем более комфорт быдлу не положены, по мнению депутатов.
Гость
22 декабря 2014, 11:57
Лучше добавлять мозгов...
Гость
23 декабря 2014, 01:14
этот "а машина не едет" чуть людей других не угробил, г***нюк
Гость
12 января 2015, 22:02
отношение бензина и воздуха должно быть 1/17 -17 литров воздуха на 1 литр бензина как этот параметр изменить аааааааааааааааааа
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
754мм 93%Как добавить лошадей