И что, раз ценник ниже, то и качество должно быть ниже. Я понимаю сэкономили на дизайне, материалах, технологиях. Но ведь и на качестве экономия, вот фото машины на презентациях, обратите внимание на качество сборки - http://fishki.net/auto/1330014-novyj-uaz-patriot.html
А движок 2,7 литра с 128 лошадьми - печально. У меня 1,6 120 выдает, без турбины.
Стоимость ТО и нормочаса - выше некоторых европейцев
Нифига не машина в кризис - по расходам руб/км.
Не понимаю целевую нишу этого автомобиля - для деревни уже недоступен, для города вообще не вариант. Кто вы, купившие Патриота?
Гость
26 декабря 2014, 11:25
Мы ГАЗПРОООООООМмм!!!
А если честно, то глупо сравнивать лошади. Ваша машина увезет без проблем (не чисто тронуться, а именно возить) 2 тонную пушку или если ее загрузить в 1,5 тонны нормально двигаться будет? Честно?!
Это УАЗ, ТО у официалов проходят в основном только служебные машины гос.органов..ну или те, как раз кто непонятно зачем купил себе уазик. За электрику и корейские запчасти не спорю, не уверен, можно тысяч до 15-30 постоять на гарантии...но по отзывам (реальных владельцев кого видел), кто 100, кто 140 т.км набегал уже и абсолютно без проблем, причем без ТО..все так, к пацанам загонят раз прошприцевать да глянуть все ли в порядке, и дальше ездят. Ресурс там нормальный, так что можно ездить не париться
Гость
26 декабря 2014, 11:30
Я как девушку увидел на фото, обомлел..так и не помню про что ссылка
Гость
26 декабря 2014, 15:45
Гость
26 декабря 2014, 11:25
Мы ГАЗПРОООООООМмм!!!
А если честно, то глупо сравнивать лошади. Ваша машина увезет без проблем (не чисто тронуться, а именно возить) 2 тонную пушку или если ее загрузить в 1,5 тонны нормально двигаться будет? Честно?!
Это УАЗ, ТО у официалов проходят в основном только служебные машины гос.органов..ну или те, как раз кто непонятно зачем купил себе уазик. За электрику и корейские запчасти не спорю, не уверен, можно тысяч до 15-30 постоять на гарантии...но по отзывам (реальных владельцев кого видел), кто 100, кто 140 т.км набегал уже и абсолютно без проблем, причем без ТО..все так, к пацанам загонят раз прошприцевать да глянуть все ли в порядке, и дальше ездят. Ресурс там нормальный, так что можно ездить не париться
Часто пушки возите? Или 1,5 тонны груза? Честно?! Но ради быть готовым к такой ситуации, вероятность которой стремиться к нулю, вы купите Патриот? Я начинаю понимать, кто покупает эту машину... Такие башкой крутили на сеансах Кашпировского - легко внушаемые, причем Патриоту служба маркетинга не нужна - их аудитория сама себя убеждает каждый день в правильности выбора. Каждый час. Каждую минуту. Даже по ночам.
Гость
25 декабря 2014, 20:04
купил бы лучше УАЗ,лицензию у япошек на Крузак восьмидесятый,да и шлепал бы их,думаю спрос бы был!
Гость
25 декабря 2014, 20:38
да тут вариантов много:фораннер,сотка.падж 3й,прадик..
Гость
25 декабря 2014, 20:47
Не то что был бы, а с руками бы отрывали, только никогда и никому япы 80-й крузак не отдадут. Если только сменяют на Курилы.
Гость
25 декабря 2014, 20:55
Гость
25 декабря 2014, 20:38
да тут вариантов много:фораннер,сотка.падж 3й,прадик..
Вот,вот,а то раздатка корейская,мосты импортные,зачем издеваться над машиной,мертвой лошади хоть новый хвост пришей с ушами,это все равно будет мертвая лошадь!
Гость
26 декабря 2014, 16:25
Все спорно.... ( раздатку автоматизировали... ) Без заведенного двигателя не работает.... Кто не был на бездорожье... не поймет о чем я. Покраска УЖАСНАЯ!!! Все ржавеет! И причем ОЧЕНЬ быстро. В цене данный пипилац теряет мгновенно, как только из салона выкатился, так 300.000 минус... Про прожорливость и говорить не буду, все ?
Гость
26 декабря 2014, 17:42
Вы покупаете машину в салоне, чтобы продать ее , как только выкатилась? Странная вы, Галина Анатольевна
Гость
27 декабря 2014, 10:21
Галина Анатольевна, если у вас двигло не заводиться, какая разница в каком положении раздатка? Один вариант - с толкача заводить, с веревки.Не топите ваш уазик и будет вам щастье!
Гость
28 декабря 2014, 15:30
Ну-ну. Сколько там новый стоит, тыщ 500? Может подскажете, где купить вчера выкативщийся из салона за 200? Ну или хотя бы полугодовалый?
Гость
30 декабря 2014, 18:11
Вот все хают и хают, попробуйте купить рамный внедорожник иностраного производства, то то же цена в несколько раз выше. Не городской автомобиль конечно никто ее спорит. Цена то пол ляма это сооимосиь самой дешевой иномарки. Задумайтесь. И никто ведь не заставляет его вас покупать, а негатива ужасно много.
Гость
30 декабря 2014, 20:26
про новый вы ничего не сказали. Тогда 80 Крузак в пример. 700-1000к руб.. Аналогично с Патролом тех же лет.. В 100 раз лучше.
Гость
30 декабря 2014, 21:16
Простые люди катавшие уаз негатив не напишут, волну подымают владельцы асфальтовых корейских и китайских побрекушек.
Простые люди катавшие уаз негатив не напишут, волну подымают владельцы асфальтовых корейских и китайских побрекушек.
В точку.
Гость
25 декабря 2014, 17:55
На словах все красиво.а как купишь.начинаются проблемы.там скрипит.там отпало.там неоткрывается.там незакрывается.и тд и тп.хотя прогресс на лицо.
Гость
25 декабря 2014, 20:27
Если честно то и в дешевых и не очень иномарках скрипит, не закрывается и отпадает. Как пример Рио, Солярис и даже Поло. За те деньги которые просят за Патриот у него конкурентов нет!!!
Гость
26 декабря 2014, 16:05
Гость
25 декабря 2014, 20:27
Если честно то и в дешевых и не очень иномарках скрипит, не закрывается и отпадает. Как пример Рио, Солярис и даже Поло. За те деньги которые просят за Патриот у него конкурентов нет!!!
И ДАЖЕ ПОЛО!!!!! Ахахахахахахахах!!!
Гость
26 декабря 2014, 19:07
Гость
26 декабря 2014, 16:05
И ДАЖЕ ПОЛО!!!!! Ахахахахахахахах!!!
фольксваген полу седан
Гость
30 декабря 2014, 12:21
Сарай, с евроокнами Но Сарай!!! Проходимость говорите? У трактора МТ380 - проходимость лучше! что Вы на него не пересядите? Механизм для тех у кого не хватает денег на нормальный автомобиль не говоря уже о внедорожнике. Ставить "Это" в пример проходимости, все ровно, что приводить в пример Газель: "Какая вместимость!, не в один Land Cruiser столько не влезет!" - бред. Разноцветные кнопочки внутри, видимо для поднятия самооценки владельца, - мол "Лучше увазика, только новый уазик"
Гость
30 декабря 2014, 13:52
Ну да, видимо у фольксвагена проходимость намного круче, чем у УАЗа. В ваших мечтах...
Гость
30 декабря 2014, 21:12
ник смени, на разборчивый студент начитавшися журналов
Гость
3 января 2015, 21:29
Говорят Вольксваген та ещё погремушка, и хороши они только когда на гарантии, а потом становится тем же тазиком или уазиком
Гость
9 января 2015, 01:59
Иногда читаешь комменты, так стыдно становится за россиян. Российский парадокс. Российская разработка, собранная россиянами для россиян. Да любой бы китаеза или европеец удавился, если бы позволил себе хаять отечественное. Похвали, порадуйся, если достойно - но зачем грязью поливать свою родину?
Гость
9 января 2015, 20:00
А зачем делать для любимых сограждан это не пойми,что? Не умеете делать хорошо,не надо мучить пятую точку! Извените,21 век на дворе все таки,корабли бороздят просторы мирового океана,а садишся в наш патриот,и стыдно за конструкторов становится,не ужели лучше то не можем?????
Гость
10 января 2015, 13:28
Вот такие и покупают патриота)))
Гость
11 января 2015, 05:15
не спорю что отечественное поливают грязью, но сам патриот парадокс: комплектующие импортные(хотя всё можем сами выпускать), название и то написано на латинеце в стране где киррилица лет 500.
Гость
8 января 2015, 18:09
Любая машина может быть рассмотрена с точки зрения ломучести, и у каждой будет гора болячек...
Патриот: за такие деньги новая машина с такой проходимостью это лучшее предложение и конкурентов у нее нет.
Дастеры, X-трейлы, Раф4 - это игрушки с перегревающимися "раздатками" (электромуфтами).
Ясно, что Патриот в городе это слон в посудной лавке, однако если будет мощнее мотор и АКПП, то он преодолеет все мыслимые барьеры по продажам.
Ясно одно, что все, кто хают Патриот либо не ездили на нем, либо ездили не по назначению и следовательно пришли к выводу, что такая машина не нужна. Признаться честно и крузер 200 в городе абсолютно не нужен.
Гость
8 января 2015, 18:53
вы не учли одно архиважное обстоятельство! Безопасность, а именно краштесты. Вы в курсе на сколько баллов отработал патриот? Полбалла. У того же крузака старого (есть различный опыт) при авариях все гораздо лучше, несмотря на свой возраст. Что интересно у патрика движок, несмотря на раму, спокойно влетает в салон. Да и кузов крючит нехило.
Гость
9 января 2015, 03:54
Гость
8 января 2015, 18:53
вы не учли одно архиважное обстоятельство! Безопасность, а именно краштесты. Вы в курсе на сколько баллов отработал патриот? Полбалла. У того же крузака старого (есть различный опыт) при авариях все гораздо лучше, несмотря на свой возраст. Что интересно у патрика движок, несмотря на раму, спокойно влетает в салон. Да и кузов крючит нехило.
это если апстену или такой же патрик. а с легковушками краш-тесты он проходит на ура - максимум бампер поцарапаешь, т.к. находится на уровне окон и голов пузотерок
Гость
12 января 2015, 11:15
Гость
8 января 2015, 18:53
вы не учли одно архиважное обстоятельство! Безопасность, а именно краштесты. Вы в курсе на сколько баллов отработал патриот? Полбалла. У того же крузака старого (есть различный опыт) при авариях все гораздо лучше, несмотря на свой возраст. Что интересно у патрика движок, несмотря на раму, спокойно влетает в салон. Да и кузов крючит нехило.
Это ж как надо его ударить чтобы мотор в салон залетел...
Гость
25 декабря 2014, 19:51
на картинке красиво более менее,в реале конечно совок натуральный....
Гость
25 декабря 2014, 23:57
Что там есть совок?
Гость
30 декабря 2014, 19:36
Гость
25 декабря 2014, 23:57
Что там есть совок?
Ступичники по-хорошему раз в месяц подтягивать надо, ходовка 469, мосты вроде как тоже, в салоне все шумит, скрипит и трясется, выбор моторов не айс. Зато цены на з/ч точно не совок
Гость
25 декабря 2014, 22:19
Как обстоят дела с экономичностью двигателя?
Гость
30 декабря 2014, 13:43
Двигатель ЗМЗ и экономичность - это несовместимые понятия)))
Гость
3 января 2015, 13:52
Гость
30 декабря 2014, 13:43
Двигатель ЗМЗ и экономичность - это несовместимые понятия)))
Экономичность складывается из топливного аппетита и стоимости ремонта, 2 газели прошли сотку на одном каминз на другом умз, каминз капиталка чуть не 200 тыр, умз - 35...Так есть экономичность?
Гость
25 декабря 2014, 23:22
Приятно читать объективный взгляд на UAZ, а то в интернете его только ленивый не пнул. И зачем сравнивать его с крузаками, вы ценники сравнивать не забывайте
Гость
31 декабря 2014, 08:36
Китаец и шеври дешевле купить и эксплуатация экономичней
Гость
3 января 2015, 13:55
Гость
31 декабря 2014, 08:36
Китаец и шеври дешевле купить и эксплуатация экономичней
Люди реально не эксплуатировали ДИЗЕЛЬНЫХ китайцев, мертвую шевроле ниву, и патриота, пишут сами не знают о чем)))
Гость
26 декабря 2014, 09:53
Да крутая машина! За эти деньги, ничего рядом не стояло (начиная с паркетников)
Интересно что с ценой после НГ будет, в нем же импорта много..лишнее уберем, аналоги с козлика поставим?
Гость
29 декабря 2014, 15:47
Нива, не?
Гость
3 января 2015, 13:57
Гость
29 декабря 2014, 15:47
Нива, не?
Нива это та машина в которой двигатель 1,7 - 70 л.с.?! Ответ НЕ!!! Кушайте сами!!!
Гость
26 декабря 2014, 16:38
Кто покупает?
Ну я купил.
Нормальный автомобиль за нормальные деньги.
Живу в поселке на берегу Смолино, поэтому проходимость, особенно зимой, нужна.
Люблю выехать на природу, с нынешним салоном можно отказаться от палатки.
Нужно таскать прицеп со снегоходом, Нива справляется не очень.
В салоне очень тихо
Гость
27 декабря 2014, 11:15
молодец , таких героев надо знать в лицо
Гость
14 июня 2015, 20:03
Сомнительно нормальный автомобиль за НОРМАЛЬНЫЕ деньги:( Внешне нормальный,а вот нутро гниловато,так я думаю кайф получаешь от езды и комфорта, а не от того,что смотришь на него.
А два раздельных бака канут в лету похоже только с самим заводом.
Гость
29 декабря 2014, 19:36
А эта машина так-то не только для гражданских офисных планктонов делается, и если есть хоть капелька мозга, то можно смекнуть, для каких целей это сделано!!!!, точнее для каких структур!!!
А эта машина так-то не только для гражданских офисных планктонов делается, и если есть хоть капелька мозга, то можно смекнуть, для каких целей это сделано!!!!, точнее для каких структур!!!
Мне плевать на вские там структуры - я не для них авто рассматриваю, а для себя.Если есть хоть капелька мозга, то можно смекнуть, что есть еще и гражданская часть потребителей, а не только МВД, КГБ, ФСБ и прочие трехбуквенные.
Гость
30 декабря 2014, 13:54
Автомобиль в данном виде в котором продавался ранее и сейчас не стоит этих денег, если не брать в учет последние фин. события. Все основано на личном наблюдении и опыте , никого не агитирую. На данный момент из-за кризиса ситуация конечно измениться , а в как покажет время. Всех с наступающим !
Гость
30 декабря 2014, 14:06
Ага. Особенно на фоне цены конкуретнов по нише) Дефендер, крузер, гелик... Дорогой, да)
Гость
30 декабря 2014, 21:14
Ты давно продаваном китайских повозок устроилась?
Гость
9 января 2015, 09:40
Купил нового Патра. Машина радует, в основном, огорчает сервис.
Перестала открываться водительская дверь, сломался электрозамок. Позвонил, рассказал, записался на 7-е в сервис на Косарева.
Приехал, дверь мне открыли, замок не поменяли. Говорят завод работает с 12-го и гарантия открывается с 12-го. Хочешь - меняй за свои деньги - ага говорю, сейчас, на новой машине недельного возраста с 3-летней гарантией!
При мне парень забирал с ремонта машину, жаловался на работы/материалы которые ему включили в счет но фактически они выполнены/заменены не были. Сервис согласился что возможно косяк был но переделывать что-либо отказались - говорят праздничные дни.
Так какого лешего вы вообще тогда работаете?!!!
Гость
10 января 2015, 13:29
жесть)
Гость
12 января 2015, 10:25
Да здравствует российский сервис!
Гость
25 декабря 2014, 21:35
только для патриотов, остальные не поймут за что отвалили кучу денег
Гость
14 февраля 2015, 17:14
Как раз для меня. Отъездил, пока работал, более 20 лет на разных машинах - и с механикой и с автоматом. Вышел на пенсию и купил Патриота, укороченного на 40 см (сейчас не производят). Проехал на нем 120000, замена всего все по графику, никаких поломок крупных (самый долгосрочный простой - на лобовое камень попал). Ездил на нем и в городе, в основном на пенсии мотался на рыбалку (и за 1500 км от дома не менее 10 раз за год) и на охоту. Собрался коллектив 3 человека с 2 лодками с 2 моторами (электрический и бензиновый), 1 палатка - маловата стала, в ноябре прошлого года сдал его в трейд ин (кстати, пока ждал поступление нового, мой уже купили через 3 дня после сдачи) и купил новый Патриот Limited. Поверьте, я пока ни разу не пожалел. По такой цене рамную машину такой проходимости и качества другую не купите.
Гость
26 декабря 2014, 15:33
Был предыдущий, короткобазный - сзади сидеть было невозможно, как на козле. Но, согласен, это проблемы маленького.
Остальное: более мерзкого пластика, как на вид так и на ощупь представить сложно. Звук из штатной системы слушать - кровь из ушей. Шумоизоляция? Такого слова он даже не знает.
Много чего трещало и бренчало. Первой же зимой лопнул бачек омывайки - не гарантийный случай, но стоил дёшево. Жрал много, видимо потому два бака. Кстати, забирать бенз он может только с одного. Если в первом закончился, то сначала перекачиваешь со второго в первый и потом только едешь - бред. Вырезать арку заднюю для лючка бензобака - верх уродства.
Посадка очень высокая, на прадики смотришь сверху. По проходимости - прёт-то он конечно хорошо по грязи и снегу, но кидает из стороны в сторону просто непредсказуемо, так как нет стабилизации.
ПРодал.
Смотрю сейчас на фотки нового? И Что я вижу? Очень мало перемен. Даже уродство с крышкой бензобака оставили. Позор
Гость
29 декабря 2014, 19:33
Лопнул бачок омывайки? - надо было заливать нормальную "незамерзайку", а не скупердяить на воде!!!!
Гость
29 декабря 2014, 19:23
Вчера заезжал в автосалон УАЗ смотрел альтернативу Шеве Ниве, увы таковой не нашлось ни по цене ни по качеству, переднюю пассажирскую дверь жена смогла открыть с четвертой попытки и то прилагая немалые усилия на что консультант пожав плечами ответил.....ну что вы хотели отечественный автомобиль....
Гость
30 декабря 2014, 11:47
Ухаха, правильно нечего соотечественников к комфорту приучать в условиях санкций))
Гость
29 декабря 2014, 22:21
Нормальная машина, для отечественного автомобиля даже приличная. Живу в деревне недалеко от с. Миасского, работаю в Челябинске. Весной-зимой просто незаменима. Конечно для города покупать её глупо, с парковкой во дворах и у магазинов типо "Кубы" проблема, да и расход топлива приличный. А в остальном мне нравится.
Гость
30 декабря 2014, 09:22
У магазинов типа "кубы" на любой машине проблема запарковаться ибо места просто нет. Уж лучше на парковку Челябинск-сити поставить и пешком дойти до магазина 100м.
Гость
30 декабря 2014, 13:54
Повысьте кач-во и ресурс агрегатов , тогда действительно получится отличный авто. Еще весной/летом за эти деньги можно было купить почти две длинные нивы, хоть и с качеством напутано, но даже нива выгодно отличается от уаза по качеству, и гарантийное обслуживание адекватное. Можно сравнить уровень продаж этих машин, например за нивами очередь, а в салонах Уаз вообще продаж не было, на тот момент, когда смотрел..... (имеются в виду продажи частным/физ. лицам) Так же на вторичке за этим деньги можно найти японский внедорожник в хорошем состоянии (с умом выбирать если). Ну или взять буханку за 50т.р., разобрать полностью, главное кузов чтоб цел был, воткнуть туда яп. дизель с разбора типа от сурфа или делики и коробку яп. поставить военные мосты и салон с разборок, и так далее и того примерно 450т.р.-500 т.р вместе с работой (понятно, что не в самом дорогом сервисе) и по проходимости только газ-66 сможет потягаться.
Гость
30 декабря 2014, 14:08
Наивный. Если повысить качество до уровня ленд крузера, то и цена будет такой же
В салонах патриотов нет . мегеры говорят ждут в феврале . Ценник неизвестен. Вот так как то..
Гость
31 декабря 2014, 21:39
Цены были известны еще в начале недели. Обратитесь на Свердловский 3, мне там сказали. Уже заказы принимают.
Гость
30 декабря 2014, 17:22
Почему Патриот, а написано по английски ???!!!
Гость
30 декабря 2014, 22:31
КЭП)) Ты где последние 10 лет был?Тему еще в 2004 исчерпали
Гость
31 декабря 2014, 20:13
Я лучше крузака на механике поискал пускай и 10летку но там и комфорт есть, про запчасти бред не несите. Купить патриота тоже есть смысл но я его не знаю))
Гость
3 января 2015, 13:26
очень мала вероятность найти 10летний крузак за эти деньги))
Гость
3 января 2015, 14:28
Я так понял комментаторы разделились на 3 категории:
1. Люди далекие от темы, которые заходят просто поныть и потрындеть)))
2. Люди которые еле-еле наскребли на крузак или чето типа того
3. Люди которые купили себе новый крузак и новый патриот
Только третья категория понимает что каждая машина незаменима на своем месте, крузак на автомате, с комфортом всегда в левом ряду в городе...Патриот на рыбалку и охоту, подрал ветками - не беда! Утопил - не смертельно)))
Также патрик для сельской местности незаменим, поскольку нужна одна машина на все случаи жизни)))
А все остальные ездите на ниве! У нее с ее нулевым двигателем проходимость просто фантастическая!!! Обычно от тропинки 1 метр отползла жутко воя и встала намертво, а дальше даже колеса провернуть не может, стоит жгет сцепление)))
Гость
7 января 2015, 23:25
вам одно, вы - опять другое. Как горох об стенку. Знаете сколько людей "еле еле" наскребли на крузак? Мне лично не составило труда купить бу 80 крузак на дизеле. Альтернатива - новые ведра аля Кашкай и Дастер. Если бы хоть немного разбирались в авто, то вообще бы молчали и не занимались ярлыконавешиванием и повсеместной классификацией. Не спорю, есть просто трынделки, но дельных людей, критикующих по справедливости не так уж и мало.
Гость
8 января 2015, 22:24
Машина хороша, только самому под себя доделать надо, а вот гарантийную мастерскую разогнать надо... Жаль что нельзя выложить сюда фото что они там вытворяют с машинами!!!!!!
Гость
12 января 2015, 11:13
Видели бы вы что вытворяют с машинами в БМВ или Инфинити...
Гость
9 января 2015, 22:48
Агонию уаза можно продлить лишь внеэкономическими методами - пошлинами на импорт, госказами, девальвацией и пр. имхо
Гость
11 января 2015, 05:01
у него армейские заказы и биться в агонии он может бесконечно, т.к. армия по определению берет отечественное и не какие экономические методы тут не подвластны-иначе армия давно покупало бы импортное безо всяких пошлин.
Гость
11 января 2015, 02:54
Владельцы криворуких паджериков и кукурузеров здесь есть нет? или здесь язвят только влалельцы китайских и корейский паркетников))))))
Гость
11 января 2015, 18:54
владельцы японских внедорожников есть. Но не криворуких. Поцреот?
Гость
25 декабря 2014, 21:45
Посмотрите на шварные швы снизу. Мне кажется что рама невзначай может лопнуть?
Гость
25 декабря 2014, 22:00
ну просто мечта автомобилиста
Гость
26 декабря 2014, 09:58
Багажник большой - это хорошо ("Багажник по-прежнему огромен (1150 л)" - это скорее всего не до шторки, а до потолка). Но почему в багажнике нет никаких отделений/сеток, на двери можно было карман сделать - всяко же удобнее. И по высоте авто можно было бы опустить на 5-10 см. а то как башня выглядит и воздух лишний возится.
Гость
26 декабря 2014, 13:37
Чет не нашел подушек безопасности?! :(
Гость
26 декабря 2014, 14:47
Патриот - много машины, за относительно немного денег.
Гость
26 декабря 2014, 15:38
Были времена, заводил машины "кривым стартером", но теперь не сяду в машину без подушек безопасности. Их нет в Патриоте.
все хорошо, но стаким "прогрессом" установки иностранных комплектующих, цениик придется писать вам сразу в у.е. ну или просто сразу накинуть прилично! А если учесть, что уже цены немалые, то наверное будет и меньше желающих погонять в городе на этом танке!
С новым годом всех, земляки!!!!!!!!!!!!!! Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2014, 20:44
Да даже по фоткам видно насколько все корявое в салоне, какого качества пластик, даже кожанка на кулисе криво сшитая из самого дешевого кожзама. Позор делать такие машины. Отзывы читал и понял что как обычно все, машина, произведенная в понедельник до обеда намного хуже по качеству машины, произведенной в среду после обеда. Примерно 2 из 10 отзывов положительные, остальные то одно отвалилось, то другое сломалось, надо менять одно, надо менять другое. В общем еще один способ выкинуть деньги на ветер, много денег.
Гость
30 декабря 2014, 09:34
Без постоянного полного привода эта машина не имеет смысла.
А для подумать - есть хороший материал: http://alexey-mochalov.livejournal.com/136219.html
Гость
30 декабря 2014, 09:51
завод все таки похоронит патриота своими идея)))
где ручка двери багажника
где нормальный салон от рекстона, раскладывающийся в ровный пол
верните нормальное включение ручкой раздатки, это вам не рав4
задний стабилизатор оторвет ччерез неделю, вместе с крышечкой закрывающей электрораздатку
А где на фото целина то? Снежок - на девятке можно проехать. Кстати, сыпучие грунты - бич патриотов, ибо движок херня.
Гость
30 декабря 2014, 12:47
Недавно к дилеру на ремонт поступил новый Патриот. На пробеге 89 (!) км сломалась раздатка. Никто и не удивился.
Гость
30 декабря 2014, 13:52
В городе на нем устанешь ездить, совсем не для города авто, ну и собственно не особо для трассы, преимущество одно - бездорожье, если успеешь до него доехать не откажет ,что либо по дороге к бездорожью.
Статья не самая объективная, имхо. Знаю шесть владельцев данных авто , дорейстайлинг, ох и на.... они
с ними, постоянные отказы и поломки, причем про гарантийные обяз- ва можете сразу забыть - устанете выбивать гарантийную замену/ремонт, ну или с такими сроками замены , что приходиться з/ч самому покупать, про подменную машину можете и не думать. Особенно доставляют поломки вне дорог. Только один из шести владельцев доволен авто, но выходные он проводит в гараже под машиной)))). Четверо уже продали , и вспоминают с дрожью. Машина то хорошая ее губит кач-во, а добивает "обслуживание по гарантии".
Гость
30 декабря 2014, 13:55
Зачем каждый раз читатели пишут "зачем этот автомобиль?"? А зачем Лэнд Круизер или тем более Хаммер (вот уж кстати совсем неудобная машина, ни в перемещениях по городу ни в салоне)? Да ни зачем. Просто потому что в нем высоко и удобно. Тем, кто ездит "лёжа на полу", этого никогда не понять. Каждому своё. Всех с наступающим и удачи на дорогах!
Гость
30 декабря 2014, 14:00
Забыл сказать, что у двоих знакомых владельцев патриот не первый авто уаз был, у одного был сначала пикап уаз, а у второго патриот.
И их мнение, что кач-во упало в разы. Со знакомыми своими часто проводим время в труднодоступных местах, так что все вышеизложенное
опыт , наблюдения и выводы собственные.
Гость
6 января 2015, 00:49
УАз ..авно, мой лохан лучше на порядок.
Гость
14 января 2015, 12:59
Не нашел информации о безопасности. И был бы он с акпп))) взял бы.
Гость
24 марта 2015, 08:40
просто нужно изменить кузов и скопировать Крузер, а не изобретать.
Гость
30 марта 2015, 20:12
Обожаю исправные патриоты, но ненавижу их качество.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%UAZ Patriot – на каждый день?