RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
154 комментария к публикации

АВТОВАЗ: былое и «бумы»

12 января 2015, 10:04
Гость
12 января 2015, 12:22
Запчасти, говорите, не будут стоить как крыло Боинга? Ну-ну. А если пересчитать, сколько в каждой такой Ладе "ненашего" установлено, то что останется? Покрышки "Кама"? Лада Ларгус - неплохой автомобиль, но! Запчастей на него не достать (особенно навесных элементов кузова), разве только под заказ и с длительным сроком ожидания. Не говоря уж о совершенно "ненашей" цене на данную модель. Ничего не имею против данного автозавода, но почему всегда речь только о нём? Почему поддержка от государства (весьма темное и сомнительное вложение каждый раз) только АвтоВАЗу? У нас больше не существует отечественных автозаводов? Плохо, если так. С профсоюзом ничего удивительного. Если раньше профсоюз поддерживал интересы работников, то теперь на любом предприятии он почему-то поддерживает руководство, причем во всём. А вообще прикольно конечно: быть в чистом убытке (аж 5млрд руб.!) и при этом "развиваться". Всем бы так! Государство весьма успешно поддерживает чей-то карман.
Гость
12 января 2015, 13:24
"А вообще прикольно конечно: быть в чистом убытке (аж 5млрд руб.!) и при этом "развиваться"" Вообще убило)))) молодец
Гость
13 января 2015, 05:14
Вместо того, чтобы лизать _опу макаронникам-фиатовцам, надо было поддерживать ГАЗ. Всё финансирование шло на ВАЗ. Газовцев бросили в советское время, перерезали финансирование, задушили. Жесткость кузова Волги образца 70х такая же как сейчас у ваз2110. Задушили УЗАМ, АЗЛК, ЗИЛ, УралАЗ выжимают до капли, ИЖ чудит - штампует, что дадут. Зато карманом всей страны тащим ВАЗ.
Гость
13 января 2015, 08:03
Всем давно известно, что Лада Ларгус - это Dacia Logan MCV - в честь чего у него долна быть "наша" цена и комплектация? Вы ещё скажите, что Datsun on-DO - это чисто японский автомобиль.
Гость
14 января 2015, 16:50
А по какой причине Автоваз считается отечественным автопромом? России принадлежит только 24% Автоваза, президент, гендиректор, председатель совета директоров - все иностранцы. Так и бмв можно считать отечественным автопромом, у них тоже производство в России есть.
Гость
14 января 2015, 17:56
+100
Гость
14 января 2015, 19:09
По той причине, что разработка, полностью все производство находятся здесь. Ни один сборочный завод не имеет научно-технического центра и полного цикла. В случае если "друзья" откажутся поставлять кондиционеры, АБС, ESP, и прочее, машины никуда не денутся. А в случае БМВ никаких машин не будет. Внятно объяснил?
Гость
14 января 2015, 20:09
Гость
14 января 2015, 19:09
По той причине, что разработка, полностью все производство находятся здесь. Ни один сборочный завод не имеет научно-технического центра и полного цикла. В случае если "друзья" откажутся поставлять кондиционеры, АБС, ESP, и прочее, машины никуда не денутся. А в случае БМВ никаких машин не будет. Внятно объяснил?
А если "друзья" просто откажутся содержать это убыточное предприятие? Просто возьмут и закроют - они имеют на это право, они владельцы. Внятно объяснил?
Гость
15 января 2015, 06:45
Каждый выбирает для себя. Кому-то понт, кому-то ехать, кто-то и то и другое... У меня побывало много а/лей, прим. 40 шт., из них 8 иномарок (Гольф, Альмера, Вольво, Мерседес, Тойота 2 шт., Акура, БМВ), остальные ВАЗы, начиная с 2101 и заканчивая Калиной. Брал в основном б/у, новой была только Вольво и пару ВАЗов. Из иномарок проблем, пусть по мелочи, не было только с Вольво, Тойотой (правый руль) и, удивительно, с Альмерой. Когда садишься с ВАЗа на Вольво, Мерседес, разницу в классе сразу видишь. Проявляется она во всем, начиная с посадки. Но с дешевыми иномарками разницы нет. Цены бы чуток снизить и с ними ВАЗ легко может конкурировать. Качество они последнее время подтянули. В отличие, кстати, от некоторых иномарок, не будем называть имен) Досаждают проблемы с двигателями, электроникой, бывает АКПП... Поговорите с сервисменами, если мне нет веры) Акура, кстати, меня достала со своей АКПП.
Гость
15 января 2015, 20:51
Давайте будем объективны : это раньше делали иномарки миллионники сейчас это одноразовые машины возьмем к примеру фольцваген у мотора TSI заявленный ресурс заводом изготовителем 240000 км ))) если он накроется то его только на выброс он не ремонтно пригоден , содержать иномарку дороже чем нашу машину . У меня самого две машины калина и хонда фит , если на хонду покупать оригинальные запчасти а не китайские то ценники там ого го ( правда они и ходят нормально ) , я сторонник того что машину надо достойно содержать не можешь значит нефиг покупать иномарку , а у нас больше половины владельцев иномарок ездят по авторазборам за запчастями и ставят себе б.у запчасти , после таких владельцев машины превращаются в хлам .
Гость
18 января 2015, 16:22
"а у нас больше половины владельцев иномарок ездят по авторазборам за запчастями и ставят себе б.у запчасти"-смешно, жги исчо...в любом интернет-магазине по запчастям есть аналоги (не китай), выбирай и заказывай...с ТАЗами не сравнивал, думаю не дороже, т.к. в "нашем автопроме" нашего нет.
Гость
12 января 2015, 19:34
Страна у нас интересная, дали попробывать нормальные машинки, а теперь обратно хотят всех на это .авно пересадить. Вернемся опять в нулевые, потащют господа перекупы европейско-японский хлам. Про цену зап. частей видно писал человек, который не владеет реальной информацией, ценник на иномарочные з.п. с учетом их замены получается во много раз дешевле "наших" родных-китайских, иномарочную з.п. меняешь раз в три года, а "нашу" каждый месяц, бывает чаще как повезёт с покупкой. Велик и могучь русский народ, мы должны победить этот бред с пересадкой в тазы, берём пример с чиновников их уже лет 15 на них склоняют , а они не в какую...
Гость
14 января 2015, 16:27
В точку! Когда у меня была 10-ка, термостат и выпрямитель генератора были прям расходники! Дольше года не работали!
Гость
16 января 2015, 14:09
Гость
14 января 2015, 16:27
В точку! Когда у меня была 10-ка, термостат и выпрямитель генератора были прям расходники! Дольше года не работали!
У меня было 2 десятки. По три года под капот не заглядывал. Только расходка.
Гость
17 января 2015, 20:34
Гость
14 января 2015, 16:27
В точку! Когда у меня была 10-ка, термостат и выпрямитель генератора были прям расходники! Дольше года не работали!
У меня приоре 6-й год, только 2 аккумулятора и шланг ГУРа поменял, остальное с завода стоит. Как так???
Гость
14 января 2015, 16:32
Снижение курса рубля положительно скажется на Российской экономике т.к. это делает Российские товары более конкурентоспособными, а Российские товары это рабочие места для наших соотечественников.
Гость
14 января 2015, 17:08
Ты в магазины то ходишь? Новые цены в 2 раза больше старых на продукты и лекарства. Где они конкурентные российские товары с хорошими ценами? Очки надо носить, если плохо видишь.
Гость
16 января 2015, 17:22
Каждый суслик агроном..., вернее уже экономист.
Гость
17 января 2015, 12:24
Гость
14 января 2015, 17:08
Ты в магазины то ходишь? Новые цены в 2 раза больше старых на продукты и лекарства. Где они конкурентные российские товары с хорошими ценами? Очки надо носить, если плохо видишь.
Чтоб ен быть похожим на пустобрёха - напиши, какие конкретно продукты подорожали в 2 раза!
Гость
13 января 2015, 05:05
"французская", "японская" или прочая "ино" "ДНК" имеет свойство дорожать непомерно, в условиях евроистерии, делающей покупку бессмысленной. По мне так лучше бы они классику до ума довели, убрали сверчки, увеличили жесткость кузова, с мотором бы чего порешали, да цену снизили до адекватной. А так пихать в машину импорт и осознавать, что мы в России не угодили господину Европейцу (не толерантны, не долбимся в зад, не целуем в задницу "иноходцев" и т.д.) и теперь санкции повлияют значительно на кошелёк - да ну его в "баню". Админы - публикуйте мои комментарии, пусть люди правду читают!!!!
Гость
13 января 2015, 07:43
Здесь админы толерантны к цензуре, а так - плюсую.
Гость
13 января 2015, 09:57
Это то же самое, что варить кашу из топора. Да вот если бы к классике да по её цене, да прикрутить бы новый двигатель, да сделать жесткий кузов, да новый интерьер, да экстерьер, да добавить бы опций типа абс, ебд, есп, да безопасность увеличить - вот это бы да! Но так не бывает, если внести все эти изменения, то это уже не семерка будет, а совсем другой автомобиль, и стоить он будет совсем по другому.
Гость
14 января 2015, 07:29
Гость
13 января 2015, 09:57
Это то же самое, что варить кашу из топора. Да вот если бы к классике да по её цене, да прикрутить бы новый двигатель, да сделать жесткий кузов, да новый интерьер, да экстерьер, да добавить бы опций типа абс, ебд, есп, да безопасность увеличить - вот это бы да! Но так не бывает, если внести все эти изменения, то это уже не семерка будет, а совсем другой автомобиль, и стоить он будет совсем по другому.
Да не по её цене - "да цену снизили до адекватной". Помнится она 200 тыр в конце стоила - по нынешнему курсу это чуть более 3 тыс бакинских за новую самобеглую коляску - это же непомерно дорого.
Гость
12 января 2015, 15:24
"Те, кто еще вчера хотел брать кредитную иномарку, сегодня не просто рассматривает вариант купить продукт АВТОВАЗА, а уже вовсю штурмует дилерские центры LADA по всей стране" Хорошая попытка, Автоваз. Я вам открою секрет: никто нигде ничего не штурмует, те кто хотел что-то покупать - передумали. Мда, еще лет 10 назад, один человек (преподаватель в институте, экономист) говорил что ЗАО Автоваз вреден для экономики, что ж, видимо он был прав.
Гость
13 января 2015, 05:07
Для мировой АмероЕвроэкономики любое производство в России вредно. Тут видимо ты прав. Сколько тебе платят они в долларах?!!
Гость
13 января 2015, 07:41
Гость
13 января 2015, 05:07
Для мировой АмероЕвроэкономики любое производство в России вредно. Тут видимо ты прав. Сколько тебе платят они в долларах?!!
Ты, это....с запоя выходи потихоньку - как бы не приехали добрые санитары.
Гость
13 января 2015, 13:22
Гость
13 января 2015, 05:07
Для мировой АмероЕвроэкономики любое производство в России вредно. Тут видимо ты прав. Сколько тебе платят они в долларах?!!
Мда, не зря вас ватниками называют - одна вата в голове. Владельцы автоваза упорно не хотят заниматься производством, а зачем? - бюджет же дают (по дружбе)! А вы только и можете что на сша пенять, конечно, это же гораздо удобнее чем пытаться решить проблемы У СЕБЯ в стране.
Гость
12 января 2015, 11:39
Статья-издевка? Прочитал первые два предложения, и сразу все стало понятно. Только при отсутствии нормальной конкуренции ТАЗопром может продаваться, видимо больше никак. А вот качество подтянуть, или цены уронить те кто с него кормятся, точно не могут.
Гость
12 января 2015, 13:36
Плюсую. Просто поразительно, почему количество желающих "мечтать о тойоте" не опирается на кризисы.
Гость
16 января 2015, 01:15
Какого такого "отсутствия конкуренции"? Давным давном продаются на рынке ВСЕ практически, кто хочет. И 70% иномарок производятся в России и платят ТАКИЕ ЖЕ пошлины, как и АВТОВАЗ. Про б\у речь? Уж извините, но во всем мире б\у облагают такими налогами и страховками, что дешевле купить новую, чем содержать б\у.
Гость
16 января 2015, 14:05
А прочитать дальше ума не хватило?
Гость
17 января 2015, 21:17
Даже не читал.....Нужно вставить палку с сучками в одно место всем руководителям и покровителям Автоваза, и чтобы при каждом плохом высказывании, об их продукции, палка начинала проворачиваться. Может начнут выпускать автомобили. Сколько можно? С 70-го года на рынке, а всего 7 моделей и то украденных.....2101-2107= Фиат, 2108-2115= Порше, 2110=?, Нива-? Калина!!! Гранта=рено. Ларгус=Рено. (Приору не считаю скелет 2110)
Гость
19 января 2015, 15:29
Значит моя четырка реинкарнированный Порше? какая модель, какого года? круто! теперь она сможет будет летать! Справедливости ради, Нива - это родоначальник класса кроссоверов, Калина - также полностью отечественная затея.
Гость
2 марта 2015, 20:03
Гость
19 января 2015, 15:29
Значит моя четырка реинкарнированный Порше? какая модель, какого года? круто! теперь она сможет будет летать! Справедливости ради, Нива - это родоначальник класса кроссоверов, Калина - также полностью отечественная затея.
Википедия Вам в помощь. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2108
Гость
14 января 2015, 16:16
Да ладно вам АВТОВАЗ хаять, многие с этих машин начинали!
15 января 2015, 22:27
Овес,над которым непатриотично смеялись сами росссияне еще вчера,в нынешних экономических условиях становится хорошей альтернативой дорогим и дефицитным продуктом питания. Те,кто еще вчера хотел брать суши-муши всякие,балыки-малыки,сегодня не просто рассматривают вариант покупки мешка овса,а уже жрет его большими ложками по всей стране. Никогда еще рукотворный кризис не приносил нам столько пользы!
Гость
16 января 2015, 11:24
То-то я смотрю, ослов вокруг как-то прибавилось :)))))
Гость
17 января 2015, 11:06
"Японская ДНК" да на АВТОТАЗЕ! Идиоты в натуре. Насмотрелся я хоунау ВАЗовского. Надух этот металлолом, еще по такой цене, не нужен. Ну не умели делать и не научитесь. Даже "под ключ".
Гость
18 января 2015, 16:04
+100
Гость
15 января 2015, 17:33
У МЕНЯ КИА СИД СВ! ВСЕ ГРЕЕТСЯ! ВСЕ ЭЛЕКТРО! ЕСП ! НАСТОЯЩИЙ КЛИМАТ! ТОРМОЗА ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ! ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК! И МНОГО ЧЕГО! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ МЕНЯЕТСЯ КАК В КНИЖКЕ ИЛИ ПОЗЖЕ! И НЕТ НЕ ПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ! БРАЛ Б/ У 410 Т,Р С ПРОБЕГОМ 50000 КМ! КАК ТОЛЬКО ИЗ САЛОНА! А КАК ОНА ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ОДИН НОВЫЙ ТАЗИК РЯДОМ НЕ СТОЯЛ! КОРОЧЕ БОМБА! А ТАЗОВ МНОГО БЫЛО! ЕЗДИЛ ОТ НЕИМЕНИЕМ ВЫБОРА! СЕЙЧАС ПРИЛОЖУ ВСЕ УСИЛИЯ ЧТО-БЫ НА ТАЗ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕСЕСТЬ!
Гость
15 января 2015, 18:18
Каждому своё! Некоторые вот на КИА не сядут никогда, по возможностям все живут. Вся наша семья, родственники, знакомые, ездят на приличных машинах, но НИКОГДА не позволят себе называть ВАЗы "тазами", уж поверьте, слаще морковки фрукты видели!
Гость
15 января 2015, 19:21
Гость
15 января 2015, 18:18
Каждому своё! Некоторые вот на КИА не сядут никогда, по возможностям все живут. Вся наша семья, родственники, знакомые, ездят на приличных машинах, но НИКОГДА не позволят себе называть ВАЗы "тазами", уж поверьте, слаще морковки фрукты видели!
ТОП МЕНЕДЖЕР АВТОВАЗА!????????????
Гость
15 января 2015, 19:36
Гость
15 января 2015, 18:18
Каждому своё! Некоторые вот на КИА не сядут никогда, по возможностям все живут. Вся наша семья, родственники, знакомые, ездят на приличных машинах, но НИКОГДА не позволят себе называть ВАЗы "тазами", уж поверьте, слаще морковки фрукты видели!
К СТАТЕ КИА НЕ ПЕРВАЯ ИНОМАРКА! 2001г Я УЖ НА ГРАНД ЧЕРОКИ ЕЗДИЛ! БЫЛИ И МЕРИНЫ И Т.Д И Т.П! ПРОБЕГИ БЫЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ( МОСКВА .ТЮМЕНЬ. ЕКАТ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ!)! ПРИШЛОСЬ НА ТАЗ ПЕРЕСЕСТЬ! А СЕЙЧАС ВАЗ( ТАЗ) НА СТОЛЬКО ПЛОХ ПО КАЧЕСТВУ! ЧТО ЭКОНОМИЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО БРАТЬ ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЦЕНА ВЫШЕ ВСЕХ ПОНИМАНИЙ! И К СТАТИ Я САМ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮ! И ТУМБОЧКИ У МЕНЯ НЕТ!
Гость
13 января 2015, 17:42
переключатель поворота 3500 руб. комплект сцепления 17000 руб. это ценник на запчасти которые пришлось поменять на форд фокус. до роста цен. хочешь подешевле гоняй по разборкам. на калину те же запчасти 350 руб. и 3270 руб. имея опыт эксплуатации КАЛИНЫ скажу так . хороший авто с ходовой родной погибла в ДТП при пробеге 96000 км. меняй вовремя расходники, езди как владельцы иномарок(запчасти бьют по карману) просто уважай его и он тебе послужит. Ну и жизнь спасла(лобовой удар на скорости 98 км/ч. двери открылись и я смог выйти сам. в вольво перелом ноги (был не пристегнут)
Гость
13 января 2015, 18:32
Калина с Гранатой нормальные машины, только цена их должна быть 250 т.
Гость
16 января 2015, 14:24
Гость
13 января 2015, 18:32
Калина с Гранатой нормальные машины, только цена их должна быть 250 т.
Согласен! А у нового мерседеса милион цена должна быть. Ух заживем тогда! Только и зарплаты пропорционально упадут.
17 января 2015, 13:30
Гость
13 января 2015, 18:32
Калина с Гранатой нормальные машины, только цена их должна быть 250 т.
150т. только на ней бы ездил...
Гость
14 января 2015, 17:51
Вспоминая свой ВАЗ Приора, не могу сказать что прям сыпался в хлам, менял всё тоже самое, что на корейце. Не пойму, что тут так слюной брызгать. Машина как машина со своими минусами и плюсами как и все ино.
Гость
14 января 2015, 22:47
Тебе повезло просто, бывает у тазов такое, когда нормальное попадается, а так в большинстве случаев после 3-4 лет эксплуатации начинаешь по кругу запчасти менять ежемесячно, а то и еженедельно - генератор, радиатор, стартер, бензонасос, патрубки, замки дверей, капиталка....... и по новой...генератор, радиатор, стартер....)
Гость
16 января 2015, 01:24
Гость
14 января 2015, 22:47
Тебе повезло просто, бывает у тазов такое, когда нормальное попадается, а так в большинстве случаев после 3-4 лет эксплуатации начинаешь по кругу запчасти менять ежемесячно, а то и еженедельно - генератор, радиатор, стартер, бензонасос, патрубки, замки дверей, капиталка....... и по новой...генератор, радиатор, стартер....)
И как много людей больше 4 лет ездят на одной и той же машине? Большинство из тех, кто покупает новые машины меняют их раз в 3 года. И средняя цена покупки более 800 000 рублей.
Гость
16 января 2015, 14:12
Гость
14 января 2015, 22:47
Тебе повезло просто, бывает у тазов такое, когда нормальное попадается, а так в большинстве случаев после 3-4 лет эксплуатации начинаешь по кругу запчасти менять ежемесячно, а то и еженедельно - генератор, радиатор, стартер, бензонасос, патрубки, замки дверей, капиталка....... и по новой...генератор, радиатор, стартер....)
Не надо придумки с интернета писать - по кругу ежеквартально. Права то хоть есть или то же в интернете только?
Гость
13 января 2015, 09:40
Не важно из каких деталей собирать самобеглую коляску. Важен инженерный талант.
Гость
13 января 2015, 09:48
Очень приятно видеть честных порядочных людей.
Гость
12 января 2015, 18:18
Вчера заехал на шиномонтажку. Мастер матерится - НОВУЮ Ниву начал поднимать на домкрате - у нее силовые элементы кузова ГНУТСЯ!!! Какое уж тут качество.
Гость
12 января 2015, 20:30
Домкрат надо было брать штатный(комплектационный), тогда бы он погнулся
Гость
12 января 2015, 18:30
У ЛАДЫ самый адекватный ценник - цена качество !
Гость
12 января 2015, 19:43
550 за гуся? Вы в своем уме?
Гость
13 января 2015, 10:54
Тема продавай st и бери себе калину хеч
Гость
15 января 2015, 17:19
ГРАНТА 420????????????????????
Гость
12 января 2015, 19:38
Лада... Как много в этом слове... Самый дорогой ящик для погребений...
Гость
18 января 2015, 10:10
Многие иномарки даже не достойны называться таковыми, например акцент, авео, и еще много.... А в отечественных есть неплохие авто.
Гость
14 января 2015, 22:50
Когда автоваз начнёт нормальные замки дверей уже делать?
Гость
19 января 2015, 09:20
Скоро...в 2374 году.
Гость
15 января 2015, 15:12
мне кажется или только Автоваз выпускает практически идентичные автомобили! калина гранта якобы японский датсун даже приора))) все одного класса с одинаковыми двигателями!сделайте современную оку и ладу баржа))))
Гость
15 января 2015, 17:36
тебе показалось.., а так же тебе показалось, что новая шкода-октавия это бывший фв-пассат, новый сеат-леон это старая ауди 3, шкода рапид и поло-седан на одной платформе от шкоды-октавия 1 го поколения, еще показалось что рено-дастер и новый ниссан-террано на одной базе, что еще тебе могло показаться??? да полно в современном мире таких случаев, так что юмор тут твой не в тему будет
Гость
12 января 2015, 14:39
Больше всего удивляет что цены на запчасти ваза дороже корейцев!
Гость
12 января 2015, 18:25
у меня кореец чтото запчасти не дешовые
Гость
13 января 2015, 12:52
Гость
12 января 2015, 18:25
у меня кореец чтото запчасти не дешовые
Покупай Ваз, сэкономишь
Гость
15 января 2015, 18:58
меняйте поставщика
Гость
12 января 2015, 23:56
Пусть наш автопром развивается, я всегда буду покупать только наши автомобили они лучшие. Сейчас у меня ваз 2114 немогу нарадоваться, хотя были и автомобили импортного производства.
Гость
13 января 2015, 10:58
чем она лучше иномарки в ней если включить печку то такое ощущение что седиш в деревенском туалете и сквозняк гуляет убогая машина
Гость
13 января 2015, 13:32
жирный тролль однако
Гость
13 января 2015, 14:46
"Мы стали намного лучшее кататься"?
Гость
12 января 2015, 20:41
Делюсь бесплатно, новый слоган. "Автотаз" - довезём до небес !
Гость
12 января 2015, 21:10
Нет, "довезем до ручки"
Гость
12 января 2015, 18:18
Только и остается вспоминать: былое и бумы... Лучшая альтернатива - ноги, собаки, лошади и т.п.
Гость
12 января 2015, 15:39
Мерседес-Бенц “лучшее или ничего" АвтоВаз "Лучше чем ничего"
Гость
12 января 2015, 21:16
автотаз- ничего не лучше..
Гость
14 января 2015, 16:20
Гость
12 января 2015, 21:16
автотаз- ничего не лучше..
ватотаз - ничего лучше ватник не знает...
Гость
14 января 2015, 16:17
"Отечественный автопром ... в нынешних экономических условиях становится хорошей альтернативой дорогим и дефицитным иномаркам" Не может, уж извините, общепризнанное д быть ХОРОШЕЙ альтернативой.
Гость
16 января 2015, 01:20
Если завтра майбах "общепризнанно" признают д вы тоже будете его поносить? Миллионы мух не могут ошибаться?
Гость
16 января 2015, 11:21
Гость
16 января 2015, 01:20
Если завтра майбах "общепризнанно" признают д вы тоже будете его поносить? Миллионы мух не могут ошибаться?
Вот когда признают - возвращайтесь, поговорим :))) а пока идите к миллиону ваших мух.
Гость
16 января 2015, 14:26
Гость
16 января 2015, 11:21
Вот когда признают - возвращайтесь, поговорим :))) а пока идите к миллиону ваших мух.
Для того чтобы признали нужны серьезные финансовые вливания. А кому это нужно? "В" класс один из самых высоконкурентных, засчет этого и поносят все друг друга. К слову с момента образования альянса рено-ниссан-автоваз стало гораздо меньше помоев литься на наши машины. Совпадение? Едва ли!
Гость
13 января 2015, 09:39
АВТОВАЗ - Я в тебя верю. Серьезно без иронии. Так держать!
Гость
13 января 2015, 09:57
Ты веришь в предприятие с более чем 50 летней историей, которое за это время не смогло освоить выпуск ПО НАСТОЯЩЕМУ конкурентоспособной продукции? Предприятие, которое кушает деньги из ТВОЕГО кармана?
Гость
16 января 2015, 01:19
Гость
13 января 2015, 09:57
Ты веришь в предприятие с более чем 50 летней историей, которое за это время не смогло освоить выпуск ПО НАСТОЯЩЕМУ конкурентоспособной продукции? Предприятие, которое кушает деньги из ТВОЕГО кармана?
Судя по тому, сколько продается машин оно вполне конкурентоспособно. ЛЮБАЯ страна поддерживает своего автопроизводителя. Это нормально. А уж кредиты, условиями которых являются: срочность, возвратность, платность, и подавно...
Гость
16 января 2015, 20:35
Гость
16 января 2015, 01:19
Судя по тому, сколько продается машин оно вполне конкурентоспособно. ЛЮБАЯ страна поддерживает своего автопроизводителя. Это нормально. А уж кредиты, условиями которых являются: срочность, возвратность, платность, и подавно...
Вот когда дотации жрать перестанут, и продукцию свою за рубеж толкать, тогда и поверю. А то я так тоже могу: "пацаны! я тут бизнес решил мутить, только он нерентабельный, будете бабки отстегивать? а то мне делать нечего, спиться боюсь"
Гость
19 января 2015, 12:53
Средняя з/п рабочего - 15 тысяч. Средняя з/п члена правления получается чуть больше 2млн 200 тысячю. В месяц. Можно почти 150 рабочих донанять за эти деньги. Неужели толк от одного члена правления больше, чем от 150 рабочих?
Гость
19 января 2015, 16:41
НАхр...на нанимать рабочего, цена которого 15 тыс? Че он там насобирает?
Гость
15 января 2015, 12:18
"Да ладно вам АВТОВАЗ хаять, многие с этих машин начинали!" Я в начале 80-х начинал с запорожца и что... Сейчас то я ни за какие пряники в него не влезу... Таз как первая машина - возможно... Подолбил и выбросил, как вариант можно, но ведь безопасности то ноль...
Гость
15 января 2015, 14:23
Не так уж кретично на ВАЗе с безопасностью. Каждое ДТП имеет причинно-следственную связь. На моих глазах в городе Вольво с ВАЗом встретились. Да, в Вольво подушки выстрелили, вышел водитель с кровью из носа, из жигулей тоже вышел, но цел, закурил, заматерился. На трассе,с большой скоростью и такой же вероятностью, как правило, результаты сопоставимы. Ремни безопасности- вот что принципиально использовать.
Гость
15 января 2015, 15:37
Я кажется сказала "да ладно вам АВТОВАЗ хаять, многие с этих машин начинали"! А это вовсе не значит, что в него нужно лезть за пряники. "Подолбили и выбросили", заработали приличные машины, чё уж так нервничать-то? Кстати, Запорожец тоже был, месяц целый!
Гость
15 января 2015, 17:36
Гость
15 января 2015, 15:37
Я кажется сказала "да ладно вам АВТОВАЗ хаять, многие с этих машин начинали"! А это вовсе не значит, что в него нужно лезть за пряники. "Подолбили и выбросили", заработали приличные машины, чё уж так нервничать-то? Кстати, Запорожец тоже был, месяц целый!
ОДНО НО! ЦЕНА ТОГДА БЫЛА АДЕКВАТНОЙ! И ЗАПЧАСТИ НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА! А СЕЙЧАС ТО ОДНО! ТО ДРУГЕ! ТО ТРЕТЬЕ! НА ВАЗЕ СЕЙЧАС ЕЗДИТЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ИНОМАРКЕ!
Гость
15 января 2015, 13:57
сколько осла не наряжай он лошадью не станет!!!хоть как машину назови Калина кросс или Веста,как было всё ведром с болтами так и будет дальше!И кто это интересно штурмует салоны ВАЗа???Чёт не знаю таких!за такие деньги которые ломит наш автопром можно нормальную иномарку взять,ездить и горя не знать!как говорится купил ВАЗ стал автомехаником!
Гость
16 января 2015, 14:14
Вы застряли в 90-х.
16 января 2015, 19:25
Конкретные модели нормальных иномарок за эти деньги приведите. Очень интересно. Ищу замену своему автовазу.
Гость
14 января 2015, 13:10
я не знаю сколько должна стоить Калина с Гранатой. Калина с Гранатой нормальные машины - ДА!
Гость
14 января 2015, 22:48
Я тоже благодарен автовазу, должен быть печальный опыт, что бы не совершать ошибок в будущем при выборе авто.
Гость
16 января 2015, 15:34
За 2006 г. бывший пред.совета директоров Автоваз Артуков был ВЫНУЖДЕН подать декларацию о доходах. 59 млн долларов !!! Вот где развитие автоваза! Артуков сейчас глава правительства Самарской обл.
Гость
15 января 2015, 19:20
"Отечественный автопром, над которым даже сами россияне непатриотично смеялись еще вчера, в нынешних экономических условиях становится хорошей альтернативой дорогим и дефицитным иномаркам. Те, кто еще вчера хотел брать кредитную иномарку, сегодня не просто рассматривает вариант купить продукт АВТОВАЗА, а уже вовсю штурмует дилерские центры LADA по всей стране. " Дальше все понятно , расходимся
Гость
15 января 2015, 19:26
"АВТОВАЗ - Лучше НИ КАК , ЧЕМ как НИБУДЬ! "
Гость
14 января 2015, 17:58
А я благодарен АВТОВАЗУ! Дал в своё время денежкоффф заработать!!!