RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Опасное лечение: не рули «под колесами»!

16 января 2015, 15:18
Гость
18 января 2015, 13:13
В наркологии ведь как: кто первый халат надел — тот и доктор.
Гость
18 января 2015, 21:57
новая лазейка для поборов на дорогах ментавской беспредел
Гость
16 января 2015, 19:08
только наркологи забыли сказать что есть нормы на содержание тех или иных веществ в экспертизе и на основе норм они принимают решение об опьенение(хоть алкогольном хоть наркотическом)-и то что эти вешества могут на месяцы задерживаться тоже забыли упоменуть
Гость
16 января 2015, 20:10
Нету никаких "норм". Есть рекомендации одних медиков другим "не замечать" показания показания ниже каких-то значений на точном оборудовании. А любое отличное от абсолютного ноля значение, указанное в бумаге - достаточный повод для лишения в/у. Решение об опьянении медики перестали принимать после введения абсолютного ноля ДАМом.
Гость
17 января 2015, 04:30
Гость
16 января 2015, 20:10
Нету никаких "норм". Есть рекомендации одних медиков другим "не замечать" показания показания ниже каких-то значений на точном оборудовании. А любое отличное от абсолютного ноля значение, указанное в бумаге - достаточный повод для лишения в/у. Решение об опьянении медики перестали принимать после введения абсолютного ноля ДАМом.
по поводу алкоголя, в крови содержиться эндрогеный алкоголь и хороший анализ его найдет в крови но и на этот случай есть норма, обсалютный ноль это по алкотестеру.
Гость
16 января 2015, 20:30
если в дороге обоср...ся и зуб заболел, не принимай таблетки и едь скорее домой - там и машину отмоешь и зубную боль успокоишь? (((
Гость
16 января 2015, 23:02
из-за таких вот и возникают ДТП, когда действительно едешь торопишься, а тебе перед авто выскакивает чудо, с замедленной реакцией и расстроенным вниманием.
Гость
19 января 2015, 20:47
Гость
16 января 2015, 23:02
из-за таких вот и возникают ДТП, когда действительно едешь торопишься, а тебе перед авто выскакивает чудо, с замедленной реакцией и расстроенным вниманием.
Это ты про тех, кто обо****ся в дороге? Я их понимаю, наверняка в следствии этого внимание нарушается, да и вообще неприятненько ехать. Поэтому те люди, с которыми случилась такая аказия должны оставить транспортное средство на ближайшей парковке и идти домой пешком, т.к. с таким амбре ни одно такси пассажира не возьмет.
Гость
16 января 2015, 22:58
А если гипертонику прописан тот-же атенолол,который та-же Малышева в своих передачах требует принимать постоянно и всю жизнь,плюс у него еще и "синдром отмены" есть-так что вообще за руль не садиться-препарат-то примитивный-его полстраны принимает! Очередной дурдом!
Гость
17 января 2015, 18:13
Согласен. Постоянно принимают бета-блокаторы от повышенного (постоянно) давления. И буду принимать до конца жизни (если другой препарат не найду на замену). Гипертоников у нас - половина населения. Никакого замедления реакции от него не ощущаю.
Гость
18 января 2015, 00:02
Гость
17 января 2015, 18:13
Согласен. Постоянно принимают бета-блокаторы от повышенного (постоянно) давления. И буду принимать до конца жизни (если другой препарат не найду на замену). Гипертоников у нас - половина населения. Никакого замедления реакции от него не ощущаю.
"Не ощущаю"- это одно, а "не происходит"- немножко другое, проверять-то практически нечем. Кто-то отслеживал пациентов-водителей и отметил повышение аварийности? Нет, конечно! Влияние подобных препаратов никто толком не изучал, рекомендации пишут на всякий случай, по принципу "как бы чего не вышло".
Гость
19 января 2015, 02:05
Гость
18 января 2015, 00:02
"Не ощущаю"- это одно, а "не происходит"- немножко другое, проверять-то практически нечем. Кто-то отслеживал пациентов-водителей и отметил повышение аварийности? Нет, конечно! Влияние подобных препаратов никто толком не изучал, рекомендации пишут на всякий случай, по принципу "как бы чего не вышло".
Извините, но если я выпью 100 грамм водки, то ухудшение реакции и координации ощущаю сразу. Если бы такое замедление было от лекарств, это бы за столько лет хоть как-то было заметно.
Гость
17 января 2015, 09:03
Как была страна ДУРАКОВ, дураков в правящей верхушки, так похоже она навсегда и останется.
Гость
17 января 2015, 12:15
"Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – самое тяжкое нарушение ПДД." А как же элементарное превышение скорости или проезд на запрещающий сигнал светофора, повлекшие смерть других участников движения? Эти нарушения менее тяжкие? Был случай, когда ехал домой после установки импланта, разумеется установка под действием обезбаливающих препаратов. Вот не знал, что нельзя садиться за руль. Нигде такого ранее не прочел. А оказывается я совершил преступление-нарушении более тяжкое, чем те трезвые гонщики на Доватора, убившие маму с ребенком.
Гость
16 января 2015, 18:36
статья, а точнее список медикаментов- бред полнейший. не считая действительно наркотических веществ, сюда же приплели и аспирин и прочие препараты, которые может быть и повлияют незначительно на управление транспортом, но никак не будут доказательством в наркологическом диспансере того, что допустим, выпив аспирин или что-либо другое, человек совершил ДТП и должен быть лишен прав, должен уплатить штраф, да еще и уголовную ответственность понести.
Гость
16 января 2015, 22:56
а для ДТП и нужно незначительная потеря внимания, которая приводит к очень значительным последствиям. А так да, лобовая тонировка, наглотался колес, резина без половины шипов и ехал 80, но это все незначительно же правда?
Гость
17 января 2015, 12:26
Гость
16 января 2015, 22:56
а для ДТП и нужно незначительная потеря внимания, которая приводит к очень значительным последствиям. А так да, лобовая тонировка, наглотался колес, резина без половины шипов и ехал 80, но это все незначительно же правда?
Если я правильно понял, что ты написал, то наказывать за употребление перечисленных препаратов должны только в случае совершения ДТП?
Гость
17 января 2015, 15:07
Гость
17 января 2015, 12:26
Если я правильно понял, что ты написал, то наказывать за употребление перечисленных препаратов должны только в случае совершения ДТП?
да, я именно это и хотел сказать., что попав в ДТП и употребив что-то от температуры или зубной боли, дошлый адвокат докажет, что ты под аспирином был.... т.к. в статье приводится список лекарств ослабляющих внимание, и если подобный список как директиву в ГИБДД дать, то каждый первый у нас на дороге под кайфом , и соответственно должен штраф платить и прав лишаться.
Гость
18 января 2015, 12:53
В мае-июне я страдаю от аллергии, препараты от данного недуга я бы разделил на 2 типа - сильно усыпляющие и не очень сильно))) А если их не принять то километр бежит, а сопля опережает, нос красный, глаза как у вампира красные, голова чугунная, едешь полу-разобранный))) Утомление от дороги наступает в 2-3 раза быстрее))) Так и получается и то зло и это)))
Гость
17 января 2015, 11:03
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
Гость
16 января 2015, 20:26
Ну у тех, кто и не начинал "сами себя контролировать" тоже инстинкт самосохранения главную толь играет - они (или им) берут "безопасное" авто повышенного веса, на котором они периодически устраивают аварии с погибшими, в которых не получают ни царапины. ПрофессиАналы на грузовиках тоже предпочитают раздавить легковушку-другую (не получив ни царапины), чем съехать в кювет (можно и пострадать) или "догнать" притормозившего коллегу (можно и самому того).
Гость
17 января 2015, 04:36
попил чайку с мятой из ближайшего супермаркета или пожевал мятную жевачку и без прав осталься
Гость
16 января 2015, 23:29
Согласна с тем что наркотики недопустимы ни в каком виде! Однако немного качественного алкоголя, в пределах 50 грамм, еще никому не повредили! И даже наоборот! Замечено что после 50 грамм коньяка или виски - обостряется реакция, повышается внимание, улучшается настроение и концентрация! Проверенно моим 10 летним безаварийным стажем вождения! Кроме того все ведущие ученые это подтверждают, доказывает полезность малой дозы качественного алкоголя и тот факт что во всех развитых западных странах - алкоголь за рулем разрешен, вплоть до бутылки вина или до трех бутылок пива. А уж после 50 грамм коньяка прибор вообще ничего не показывает!
Гость
17 января 2015, 08:18
Ага,вы мадам этот бред ГИБДДшникам расскажите, они хоть паржут перед тем как права у вас отберут. Хотя может и договоритесь,ведь баба пьяная.....Ну дальше все знают.
Гость
17 января 2015, 09:49
Дорогая Маша. После 50 грамм хорошего коньяку у вас повысится сексуальное влечение. И то, что вы принимаете за обострение реакции и повышение внимание - на самом деле является элементарным "башню снесло". А если вы не попадали в аварию - так это не ваша заслуга, а недоработка окружающих.
Гость
17 января 2015, 11:07
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве (С)
Гость
16 января 2015, 19:36
тонировку запретили, а по городу дебилы гоняют- вот так законы!
Гость
17 января 2015, 12:24
Кто тебе сказал, что тонировку запретили? Её никогда не разрешали.
Гость
16 января 2015, 22:29
жри картофан и водой запивай иииии никаких лекарств ...................................
Гость
17 января 2015, 04:34
в картофане тоже что-то было-он так то частично ядовит, и из одной группы наркотических растений.
Гость
19 января 2015, 09:31
Нельзя ездить с температурой, простудой. А на постах ГАи мерить температуру и у кого выше 37 градусов, то забирать права.