RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

735мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Чего ждать автомобилистам в 2015 году

21 января 2015, 11:04
Гость
Гость
22 января 2015, 20:01
ДА! В богатейшей стране жить становится не выносимо!!!!Я знаю кто виноват!!!
Гость
22 января 2015, 15:08
ещё про увеличение взятки забыли написать.
Гость
22 января 2015, 14:39
Судя по местным каментам, надо не только возвращать штраф за превышение на 10 км\час, но и увеличивать штрафы за превышение. В Мск кстати начали ставить камеры, которые измеряют скорость на отрезке дороги, а не в конечной точке - это более действенная мера для контроля скорости.
Гость
22 января 2015, 13:46
Это понятно что хотят ограничить скорость т.к. карманы пустеют у гаишников. Но вот если нас штрафуют то почему сами гаишники гоняют по беспределу, на личном автомобиле!? Лично видел как остановили машину превысившая скорость на 100 км/ч, вышел показал удостоверение сотрудника и поехал дальше. Значит нужен ещё и народный контроль за сотрудниками!
Гость
22 января 2015, 20:25
Так контролируй. Чем злобные посты в интеренете плодить сделай запись регистратора и дойди до Верховного суда. Слабо? Или кто-то другой должен сделать?
Гость
22 января 2015, 12:53
вынос мозгов с этими законодателями , только к одному привыкаешь закону как у этих карточных шулеров в рукове еще крапленные законы мороторий ввести с ответственностью требуется срочно
Гость
22 января 2015, 12:03
Не очень понятно, мы победили в Великой войне или не мы? Странно получается!
Гость
22 января 2015, 13:59
Деды наши и Прадеды победили, а вот мы, как бы помягче сказать,...
Гость
22 января 2015, 12:02
Убрать эти +20 это просто бред. Скорость нужно выбирать из различных условии. На таких улицах как: Братьев Кашириных, Труда, Меридиан(опять же где НПП до них сбрасываю скорость почти до 50, после этого снова 80 еду), в таких местах ехать 60, это реально испытание( это летом конечно же).На этих улицах лишь РПП. Конечно есть улицы, где огромное НПП, где нужно ехать даже 50-40. Просто нужно ставить знаки, где какая скорость соотвествует дорожной ситуации и все.
Гость
22 января 2015, 14:06
А смысл постоянно тюда-сюда 50-80-50-80. Тем более на Кашириных, где светофоры через 200 метров. Может проще ехать 65? Приедешь так же. И бензин сохранишь и колодки. Да и сам целее будешь.
198579802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2015, 11:06
Новый год, как День Победы, со слезами на глазах...
Гость
22 января 2015, 10:15
Хит сезона!Грустный ,трезвый ватник на корейском "запорожце" ,купленном по программе утилизации , в кредит,и застрахованный по максимальному тарифу КАСКО,ОСАГО с доплатой. P.S.Еще и на самом ватнике светоотражающие наклейки на спине и груди,чтобы ночью не промахнуться!
Гость
22 января 2015, 11:36
а ты сам то кто? вышиватник? с перемегой в завтрашний день не только лишь все?
Гость
21 января 2015, 23:04
Расскимились!!!
Гость
22 января 2015, 06:18
не раскимились а разошлися................. давно народу хочется ,что то высказаться.........
Гость
22 января 2015, 08:25
Гость
22 января 2015, 06:18
не раскимились а разошлися................. давно народу хочется ,что то высказаться.........
терпеливый у нас народ, его травят, а ему хоть бы что.. так только написать пару строк с горя...
Гость
21 января 2015, 22:52
Насчёт превышения на 20 км/час: И временнЫе пояса. и зимне-летнее время, и техосмотры, и димуанатольича-отменить. в архив к юристам. Модераторы-даёшь свободу слова. Матерок пропускаете, а меня нет? Свободу Юрию Деточкину(если в курсе)!
Гость
21 января 2015, 22:40
Выражаю свою озабоченность в связи с эскалацией напряжённости на авторынке города.
Гость
21 января 2015, 20:37
Не ту страну назвали Гандурасом
Гость
21 января 2015, 20:00
Крутят мозги нашему брату,ровняются на Запад и на Москву,Элиту и чиновников кормить же нужно.ДОСТАЛИ.
Гость
21 января 2015, 19:20
Мы жили в ***, так и будем жить там. Только подороже))))
Гость
21 января 2015, 20:02
вы из Гарлема?
Гость
22 января 2015, 09:05
Гость
21 января 2015, 20:02
вы из Гарлема?
Хуже. Из Челябинска.
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 16:25
Еще усиление проблем с покупкой ОСАГО стоило бы включить в список. Доллар в 2 раза вырос, а цена на существенное число запчастей к нему привязана. В итоге выплаты страховым придется повышать, как следствие - полисы купить будет еще сложней.
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января 2015, 17:38
А зачем если с виновника это все можно забрать?
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 18:58
21 января 2015, 17:38
А зачем если с виновника это все можно забрать?
А если сам будешь виновником? Если у виновника ни денег ни собственности? Сотрудникам ГИБДД показывать поддельный полис?
Гость
21 января 2015, 15:40
Чтобы Челябинские чиновники совсем не затянулись поясами, им выделено 60 лимонов из казны на повышение зарплаты. Вот так то, кто у власти с голоду не умрет. И Путину пора бы убавить личные амбиции и помириться со странами,с которыми рассорился,а не выставлять их врагами и не зомбировать народ.
Гость
21 января 2015, 16:25
зачем, если политика разорить страну и довести до войны? Народу много, нужно сократить.
Гость
21 января 2015, 16:35
вы лучше это обаме посоветуйте
серго

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2015, 12:46
Гость
21 января 2015, 16:35
вы лучше это обаме посоветуйте
У обамы в стране бензин дешевеет и шубохранилища чиновники не строят..
Гость
21 января 2015, 15:28
Еще бы платную парковку в центре города бы сделали
Гость
21 января 2015, 14:17
Думаю правильно все делается,может машин на дорогах меньше станет,ни каждому по карману такие расходы! Сейчас китайских автобусов напокупает наша администрация,вот пусть на них на работу и ездят!
Гость
21 января 2015, 16:02
Давайте с Вас и начнем! Машину продавайте и на автобусе. И ни при каких обстоятельствах за руль не садитесь.
Гость
21 января 2015, 13:49
чего ждать автомобилистам если их в нашей стране всегда рассматривали как дойную корову,значит доить будут в 2 раза больше.
Гость
21 января 2015, 14:39
Чтобы корову доить в два раза больше, ее и кормить надо усиленно, а у нас что?! Зп одна, кредит, да тут еще и штрафы будут высасывать из пальца. Жаль что не умею разговаривать с гаишникам они остановит и давай бабу разводить на бабки, говорят что нал не берут, да берут сначала требуют потом угрожают, хочешь не хочешь отдашь. Одного моего знакомого остановили давай на штраф разводить, так он давай выписывав я оплачу, так они час мурыжили и 12000 руб содрали, даже до банком акта свозили за наличкой! Так вот наши стражи правопорядка о своем кармане бес покоятся!
Гость
21 января 2015, 15:19
Гость
21 января 2015, 14:39
Чтобы корову доить в два раза больше, ее и кормить надо усиленно, а у нас что?! Зп одна, кредит, да тут еще и штрафы будут высасывать из пальца. Жаль что не умею разговаривать с гаишникам они остановит и давай бабу разводить на бабки, говорят что нал не берут, да берут сначала требуют потом угрожают, хочешь не хочешь отдашь. Одного моего знакомого остановили давай на штраф разводить, так он давай выписывав я оплачу, так они час мурыжили и 12000 руб содрали, даже до банком акта свозили за наличкой! Так вот наши стражи правопорядка о своем кармане бес покоятся!
Ничего не нарушил и 12 т.р.?
Гость
21 января 2015, 15:30
Гость
21 января 2015, 14:39
Чтобы корову доить в два раза больше, ее и кормить надо усиленно, а у нас что?! Зп одна, кредит, да тут еще и штрафы будут высасывать из пальца. Жаль что не умею разговаривать с гаишникам они остановит и давай бабу разводить на бабки, говорят что нал не берут, да берут сначала требуют потом угрожают, хочешь не хочешь отдашь. Одного моего знакомого остановили давай на штраф разводить, так он давай выписывав я оплачу, так они час мурыжили и 12000 руб содрали, даже до банком акта свозили за наличкой! Так вот наши стражи правопорядка о своем кармане бес покоятся!
Че?) какой еще банком акт?)) и какой это был штраф за который он 12 тыс отдал :D
Гость
21 января 2015, 12:59
Странно...Машины сейчас мало кто будет покупать, кому надо купили.Новые, понятно, будут дорожать...А вот Б/У??? Может всётаки не очень подорожают? Я бы себе купил, пользуясь случаем... Мне много не надо, Матиз... до работы доехать...
Гость
21 января 2015, 13:52
А вы вдумайтесь, если все вокруг дорожает, будут ли дорожать машины б/у?
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 14:11
Сейчас есть шанс урвать выгодный вариант, потому что никто не покупает по нынешним ценам, покупатели к ним еще не привыкли, а некоторым продавцам нечем кредит платить, к примеру, вот и скидывают по старым ценам... Позже будет сложнее.
Гость
22 января 2015, 00:20
моя знакомая продаёт матиз в пределах 100, выпуск то ли 2004, то ли 2007... так что пользуйтесь случаем
Гость
21 января 2015, 12:55
Страховка (ОСАГО) парню 23 лет на Приору будет стоить от 18 000 до 25 000 р. Прекрасные времена ждут нас. Лафа поддельным полисам.
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 13:59
Будет конечно... лет через 20...
Гость
21 января 2015, 17:38
21 января 2015, 13:59
Будет конечно... лет через 20...
Да хорошо бы...только представитель одной страховой компании по ТВ говорил что в 2015 году:-) Расчёты приводил, аргументы.
Гость
21 января 2015, 18:21
откуда инфа, вы знаете точные коэффициенты?
Гость
21 января 2015, 12:50
Да я понимаю внешняя политика и все такое, на нас все точат зубы и наш президент мне по зомбоящику говорит , что нужно потерпеть , и заходя в магазин за продуктами , видя все новые ценники , я успокаиваю себя ,что нужно потерпеть, но вот вопрос ? Расскажу вам случай на прошлой неделе. Администрация Курч. р-на ( на комсом. проспекте) стоят авто: АУДИ А8, ВОЛЬВО С 80. С НОМЕРАМИ ооо , Невольно назревает вопрос , почему как население так ребята потерпите , доят уже даже не смешно. А Мы как жили так и будем жить , почему -бы администрации не урезать свои аппетиты и пересесть на вариант "Потерпеть" как вся страна ? Ото получается что кто то , кого то обманывает.
Гость
21 января 2015, 14:29
Риторический вопрос. Потому что 84% смотрят зомбоящик и ведутся на все, что там говорят, вместо того, чтобы думать своей головой. Поэтому наша власть и чувствует себя вольготно, и считает нас за быдло.
Гость
21 января 2015, 18:19
«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку» (с)
Гость
22 января 2015, 05:08
Свой пояс, в отличие от народного, категорически не затягивается?
Гость
21 января 2015, 12:28
короче всё грустно
Гость
21 января 2015, 12:16
Если чесно то 80 самое то. Те кто ездит 90-100 и болие им всеравно на запреты. Я не нарушаю ПДД но есть места, такие как меридиан где 60 ехать не выносимо. В ЕКБ НА такой дороге 80 установлено. Так что не хотелось бы уменьшения скорости. Водители будьте просто внимательны, а ДТП может произойти и при 20 км.
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 12:54
Согласен полностью. Если ездить не умеешь, то и хоть на 20, хоть на 5км/ч че нибудь, да сотворишь. А 60-90 это уже более, чем пережиток прошлого. Современные авто способны намного быстрее остановиться с тех же 80, чем какой нибудь запорожец, или копейка с их крейсерских 40... 80 город, и 110 трасса на сегодняшний день - оптимальная скорость, с коротой ездит большинство. И как уже верно было подмечено, те, кто гоняет 90-100 в городе и 150-180 по трассе, им вообще плевать, хоть если даже сделают 20 в городе, и 40-50 по трассе - как гоняли, так и будут гонять. Конечно, ещё бы, ГАИ и не будут ЗА то, чтоб снизить скорость, иначе штрафовать то некого стало... Увеличили порог допустимой скорости - и нарушителей почти не стало. Непорядок, надо чтоб были нарушители, поэтому надо снова уменьшить порог - вот и ответ на все вопросы.
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 14:07
Какая разница какие ограничения в городе? Как будто, кто-то замеры скорости делает. Где стоят камеры все знают, а на меридиане, на серверном луче и т.п. можно и 100 ехать свободно. Надо весь город камерами завешать, чтобы не нарушали. Больше ничего не поможет.
Гость
21 января 2015, 19:19
21 января 2015, 12:54
Согласен полностью. Если ездить не умеешь, то и хоть на 20, хоть на 5км/ч че нибудь, да сотворишь. А 60-90 это уже более, чем пережиток прошлого. Современные авто способны намного быстрее остановиться с тех же 80, чем какой нибудь запорожец, или копейка с их крейсерских 40... 80 город, и 110 трасса на сегодняшний день - оптимальная скорость, с коротой ездит большинство. И как уже верно было подмечено, те, кто гоняет 90-100 в городе и 150-180 по трассе, им вообще плевать, хоть если даже сделают 20 в городе, и 40-50 по трассе - как гоняли, так и будут гонять. Конечно, ещё бы, ГАИ и не будут ЗА то, чтоб снизить скорость, иначе штрафовать то некого стало... Увеличили порог допустимой скорости - и нарушителей почти не стало. Непорядок, надо чтоб были нарушители, поэтому надо снова уменьшить порог - вот и ответ на все вопросы.
"...Современные авто способны намного быстрее остановиться с тех же 80, чем какой нибудь запорожец, или копейка с их крейсерских 40..." А что, современность автомобилей отменяет законы физики? Поколение ЕГЭ....
Гость