перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Депутаты нашли новый повод забрать права

26 января 2015, 15:41
Гость
26 января 2015, 17:49
начнут ездить без прав...меня уже года три вообще не останавливают даже для типо "проверки документов", хотя не имеют права!Гайцев все меньше, камер навешали, теперь их еще сократят и люди будут ездить без прав, пьяные и без номеров...Мера действенная только на добропорядочного гражданина, который забыл уплатить штрафы или еще что то, если человек намерено не платит то его ни как не заставишь...
Гость
26 января 2015, 18:27
А когда уже возникнут поводы лишать мандата?
Гость
26 января 2015, 19:11
Сами как думаете ? Они могут все ( или почти все) : задавить человка, провезти наркоту, "нас..." на закон... По- хорошему надо-бы наоборот, зарплату не им, а чтоб они платили (ну, или "по нулям"), попались на правонарушении--депутат-- отягощающее обстоятельство--спрашивать по полной ! 450 клоунов.
Гость
29 января 2015, 15:36
когда народу надоест терпеть все это и аврора пальнет во второй раз!
Гость
26 января 2015, 20:33
Ну конечно у них есть личные водители.а так им не страшно. Я бы еще другой закон ввел за кражи государственные в любом количестве растрел .
Гость
27 января 2015, 10:26
Если наказывать, то всех, по-честному, и простых смертных, и чиновников. Хотя читаешь периодически и диву даешься, там поймали, тут поймали, и дали всем условно...
Гость
27 января 2015, 11:07
Гость
27 января 2015, 10:26
Если наказывать, то всех, по-честному, и простых смертных, и чиновников. Хотя читаешь периодически и диву даешься, там поймали, тут поймали, и дали всем условно...
Зато за кражу в магазине условно не дают... Это деяние намного опаснее, нежели хищение бюджетных денег.
Гость
26 января 2015, 18:36
А почему только права, сразу забирали бы паспорт, диплом, медицинский полис.
Гость
26 января 2015, 20:07
А также талоны на колбасу, соль, спички...
Гость
26 января 2015, 21:02
И жен, жен пусть сразу забирают!!
Гость
26 января 2015, 22:18
Гость
26 января 2015, 21:02
И жен, жен пусть сразу забирают!!
скоро будут
Гость
26 января 2015, 19:18
Это уже не в какие рамки не лезет... И что будет следущем ? Налог на воздух ? Им что, реально майдан нужен ? 2017 не за горами. Те 84% очень быстро трансфлрмирутся в 14% как у загорелого амера. Давайте с народа последние соки выдавим, "недонаполняемость бюджета" давно уже не верю, так же как в то, что контр. пакет акций сбера в руках государства...
Гость
26 января 2015, 19:30
А что мы так нервничаем????? Долгов много?
Гость
26 января 2015, 20:11
Гость
26 января 2015, 19:30
А что мы так нервничаем????? Долгов много?
А чо тебя так это интересует!!?? Нос длинный чтоли???
Гость
27 января 2015, 09:16
Гость
26 января 2015, 20:11
А чо тебя так это интересует!!?? Нос длинный чтоли???
завтра эти клоуны другой цирк придумают. И этого, с длинным носом напрямую коснется. только он этого не понимает, моск не дорос. Смотришь на эту политику и сравниваешь с детским садом - как дети друг с другом выстраивают отношения. Мля - один в один, только масштабы другие. Противодействие тоже должно быть по аналогии. Коалиция с прямой борьбой против борзоты, либо полный игнор, если воздействие психологическое.
Гость
26 января 2015, 21:17
Закручивать клапаны на кипящем котле - опасное занятие.
Гость
26 января 2015, 20:09
Все делается против простого народа."И бензин у нас дешевый,и медецина бесплатная,образование,и все остальное...",и на права хотят лапки наложить.Скорее бы у людей терпение лопнуло...
Гость
27 января 2015, 00:06
И что будет когда у народа терпение лопнет? Полторашками пустыми кидаться будете? Нет денег на бензин- не покупай машину, не бери ее в кредит. Бесплатной медицины и образования при капитализме не бывает, хотели капитализма? Поймите уже наконец что в капиталистическом обществе силен тот, кто платит по счетам и отвечает по взятым обязательствам. Все остальные считаются недобросовестными людьми, а с такими разговор короткий. Это во всем как вы называете "цивилизованном" мире так. Попробуйте в Америке не оплатить счета или не вернуть кредит или послать на *** полицейского, не оплатить штраф, не иметь страховки на машину или медицину. Даже умирать будете к вам скорая не приедет.
Гость
27 января 2015, 02:14
Гость
27 января 2015, 00:06
И что будет когда у народа терпение лопнет? Полторашками пустыми кидаться будете? Нет денег на бензин- не покупай машину, не бери ее в кредит. Бесплатной медицины и образования при капитализме не бывает, хотели капитализма? Поймите уже наконец что в капиталистическом обществе силен тот, кто платит по счетам и отвечает по взятым обязательствам. Все остальные считаются недобросовестными людьми, а с такими разговор короткий. Это во всем как вы называете "цивилизованном" мире так. Попробуйте в Америке не оплатить счета или не вернуть кредит или послать на *** полицейского, не оплатить штраф, не иметь страховки на машину или медицину. Даже умирать будете к вам скорая не приедет.
Приедет и сделают все чтобы спасти жизнь, даже операцию за сотни тысяч баксов. Не знаешь, не свисти...
Гость
27 января 2015, 07:44
Гость
27 января 2015, 00:06
И что будет когда у народа терпение лопнет? Полторашками пустыми кидаться будете? Нет денег на бензин- не покупай машину, не бери ее в кредит. Бесплатной медицины и образования при капитализме не бывает, хотели капитализма? Поймите уже наконец что в капиталистическом обществе силен тот, кто платит по счетам и отвечает по взятым обязательствам. Все остальные считаются недобросовестными людьми, а с такими разговор короткий. Это во всем как вы называете "цивилизованном" мире так. Попробуйте в Америке не оплатить счета или не вернуть кредит или послать на *** полицейского, не оплатить штраф, не иметь страховки на машину или медицину. Даже умирать будете к вам скорая не приедет.
достали уже со своей аМЕРИКОЙ-уезжайте уже быстрее-дышать легче будет
Гость
26 января 2015, 19:34
Депутаты только что обсуждали закон о введении УДО, то есть как сократить срок лишения прав за грубейшие нарушения в области дорожного движения, а сейчас хотят отбирать права у тех, чьи действия на дороге никому не угрожают. Ну не ***? Других слов просто нет.
Гость
27 января 2015, 10:23
Вот когда тебе перестанут выплачивать зарплату, и директор скажет, денег нет и не будет и иди ты за своей зарплатой в лес! И все тут...
Гость
27 января 2015, 11:06
Гость
27 января 2015, 10:23
Вот когда тебе перестанут выплачивать зарплату, и директор скажет, денег нет и не будет и иди ты за своей зарплатой в лес! И все тут...
Для тех, кто работникам зарплату не выплачивает, наши добрые власти придумали замечательную вещь - закон о банкротстве. С помощью такого закона можно заплатить только конкурсному (арбитражному) управляющему и считай полдела по прощению всем долгов сделано.
Гость
27 января 2015, 19:29
Гость
27 января 2015, 10:23
Вот когда тебе перестанут выплачивать зарплату, и директор скажет, денег нет и не будет и иди ты за своей зарплатой в лес! И все тут...
А с чьих алиментов мне выплачивают зар.плату? Я вообще-то получаю зар.плату от потребителя моих услуг. Государство среди них не числится. Если ты думаешь, что лишение прав алименщиков или других должников убережет бюджетников от не выплат им зар.платы, то ты глубоко заблуждаешься. больше пользы было бы от того, что перестали воровать бюджет, чего при нашем правительстве никогда не произойдет.
Гость
26 января 2015, 18:30
Государство уже не знает, как пополнить свой нищий бюджет. Оно готово преследовать должников, отбирать последнее, зато мы сотни миллиардов долгов списываем должникам - государствам. Поклон вам и спасибо громадное, Владимир Владимирович, за заботу о своем богатом народе!
Гость
27 января 2015, 11:26
А что, алименты тоже государство забирает?
Гость
27 января 2015, 12:14
Гость
27 января 2015, 11:26
А что, алименты тоже государство забирает?
Ну так и пусть лишают только алиментщиков.
Гость
27 января 2015, 12:31
Алименты-это не бюджет пополняется, прежде чем писать хоть почитайте. А то детей понаделают, бросят и трава не расти.
Гость
26 января 2015, 21:21
Господа депутаты! Работать не пробовали-с? Языком молоть, это не мешки ворочать.
Гость
29 января 2015, 10:49
Да эти вообще обнаглели , не помогают людям,а ДОБИВАЮТ . Уверен , что и им скоро сладко не покажется,после как свой народ уничтожат.
Гость
26 января 2015, 22:13
Урал разбудите !!! Москва спать ляжет
Гость
27 января 2015, 13:30
Получится очередная фикция. Раз работников-водителей трогать не будут, то что может быть проще: сделал себе трудовую книжку на должность водителя, потом, если понадобится, и справку от конторы о том, что работаешь водителем и все езди себе спокойно и с долгами.
Гость
26 января 2015, 20:51
вы можете все .но до выстрела авроры совсем мало осталось .пакуйте депутаты чемоданы. народ знает как выбрать вам путь
Гость
26 января 2015, 17:44
А кредитных должников коснётся? Если да, - то не пол миллиона а пару миллионов станут пешеходами.
Гость
26 января 2015, 18:34
Коснется тех, кто должен государству. Им же надо как то пополнить бюджет. А алиментчики, это благое прикрытие.
27 января 2015, 15:42
Написано же ПРОЕКТ- знать провалят!!! А вот отладить общественные работы для злостных должников слабо.
Гость
3 февраля 2015, 22:34
Не пару миллионов, а каждый второй!
Гость
26 января 2015, 18:27
Ограничение выезда за границу является нарушением конституционных прав. Народ молча согласился. Теперь еще одно нарушение конституционных прав. Давайте и дальше молчать...
Гость
26 января 2015, 19:58
нашу Конституцию и так уже нарушили по пунктам каким только можно... а скоро вообще Путин перепишет ее всю под себя...
Гость
26 января 2015, 20:53
а ребенок оставшийся с одним из родителей, разве не имеет права получать поддержку от второго т.е. те же алименты, что ему делать. похоже это то самое нарушение конституционных прав
Гость
27 января 2015, 09:55
Гость
26 января 2015, 19:58
нашу Конституцию и так уже нарушили по пунктам каким только можно... а скоро вообще Путин перепишет ее всю под себя...
Недалеко уж осталось - срок правления уже поменял и по фигу, что это решается путем референдума.
Гость
27 января 2015, 08:52
Половина сотрудников полиции осатанеться без прав)
Гость
26 января 2015, 17:37
Противозаконно
27 января 2015, 15:40
Согласен, скорее всего не пройдёт!
Гость
26 января 2015, 18:36
Как то патриарх Гундяев предлагал сделать долг денежный грехом.
Гость
26 января 2015, 20:08
А проживание в РФ испытанием
Гость
27 января 2015, 00:00
Гость
26 января 2015, 20:08
А проживание в РФ испытанием
По долгам надо платить. Хватит ныть уже как плохо в РФ. В той же Америке за долг у вас бы отобрали все что у вас есть и дом и машину, и свободу. Порядок должен быть. Если должен- заплати. Никто тебя не заставляет жениться 30 раз и в каждом браке иметь ребенка. А если женился то содержи теперь, а не поджавши ч..., хвост убегай в кусты. Никто не заставляет нарушать правила. Нарушил- плати. Исполнительные производства это не только алименты и штрафы, это и зарплаты от недобросовестных работодателей и взыскания со страховых компаний, и многие, многие другие вещи.
Гость
27 января 2015, 09:28
Гость
26 января 2015, 20:08
А проживание в РФ испытанием
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти опять попадут в РФ.
Гость
26 января 2015, 18:35
Депутаты всеми силами стараются поднять волну недовольства. Плохо стараются. Народ очень терпеливый.
Гость
27 января 2015, 10:45
как богат русский язык......не лишение а ограничение......не арест а запрет.....пора ввести в госдуму закон о словах синонимах .....что б не вводить юридическую путаницу........
Гость
27 января 2015, 13:31
Цены на все вырасли,страна епти....не дают работать малому бизнесу,всех обложили налогами, все им мало, зато долги прощаем, и гуманитарную помощь китаю и ЛНР,Днр отправляем,сами жрать не чего!
Гость
27 января 2015, 13:44
"...касаться она будет только злостных неплательщиков. Лиц, которые вопреки судебному предписанию уклоняются от оплаты долга, Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/887180.html#comments/c887180/last ВНИМАНИЕ!!! Надо внимательно прочесть текст самого законопроекта, когда он будет принят и если всё останется без изменений, должникам ничего не грозит. Можете платить по 100 рублей в месяц, принесёте справки что вы безработный, малоимущий, инвалид или многодетный, заявление о том, что имущества в адресе вашего проживания не имеете....вообщем - вы добросовестно выполняете или стараетесь выполнить свои обязательства, но у вас не получается сделать это в полном объёме. таким образом, вы НЕ будете признаны ЗЛОСТНЫМ неплательщиком и продолжите кататься на авто (которое конечно же давно принадлежит вашей троюродной бабушке, не так ли?). Так что курите бамбук, господа лоббисты от коллекторского бизнеса:-) Не надо благодарить меня. Всем мир.
Гость
27 января 2015, 14:26
АВТОПРОМ ПОСТРАДАЕТ.
Гость
27 января 2015, 08:52
По поводу алиментщиков, всё правильно. Деньги на машину есть, на бензин, стоянку, ТО есть. Плати алименты, на своих же детей. Таким еще по почкам пинать надо.
Гость
27 января 2015, 10:50
По поводу алиментов. Мужчина должен быть мужчиной. Он вообще не должен платить алименты. Он просто обязан помогать своему ребенку, сам, без напоминаний и давления зарабатывать на себя и своего ребенка. Я сам так делаю и считаю, что алименты - это позор для мужчины. А кто бегает от уплаты алиментов, тот не мужчина, таким нужно делать химическую кастрацию. Знаю много примеров, когда альфонсы имеют по несколько детей от разных недалеких матерей (знают, что бросил других детей и рожает же от него в надежде, что с ней он так не поступит) и живут себе нормально и никому ничего не платят, а при случае ноют, что денег нет.
27 января 2015, 12:43
Гость
27 января 2015, 10:50
По поводу алиментов. Мужчина должен быть мужчиной. Он вообще не должен платить алименты. Он просто обязан помогать своему ребенку, сам, без напоминаний и давления зарабатывать на себя и своего ребенка. Я сам так делаю и считаю, что алименты - это позор для мужчины. А кто бегает от уплаты алиментов, тот не мужчина, таким нужно делать химическую кастрацию. Знаю много примеров, когда альфонсы имеют по несколько детей от разных недалеких матерей (знают, что бросил других детей и рожает же от него в надежде, что с ней он так не поступит) и живут себе нормально и никому ничего не платят, а при случае ноют, что денег нет.
Знаю примеры, когда мужчина помогал своему ребенку, оплачивал учёбу, возил на курорты, одевал-обувал. А жена его, через 10 лет не забыла взыскать алименты. Потому, как алименты он не платил. И остался мужик в дураках. Хотя - Мужчина!
Гость
27 января 2015, 16:08
27 января 2015, 12:43
Знаю примеры, когда мужчина помогал своему ребенку, оплачивал учёбу, возил на курорты, одевал-обувал. А жена его, через 10 лет не забыла взыскать алименты. Потому, как алименты он не платил. И остался мужик в дураках. Хотя - Мужчина!
Я то же знаю. Сам такой. 7 лет помогал ребенку. Да и с бывшей было все нормально. Но в прошлом году у нее случился бзик и поехали считать за все годы. На просьбу урегулировать этот вопрос она только смеется. Я понимаю, что сам дурак, так как не оформлял помощь. Просто давал деньги или ездили все вместе за покупками. Но теперь я в полной ее власти и сумму насчитали за 8 лет просто нереальную. А она довольна.
Гость
26 января 2015, 19:23
Все хорошо. Только вот требование от Пристава это... в общем не всегда эффективно. А вот если ГИБДД обязать при прверке доков, пробивать водилу через сайт ФССП, и при наличии долгов на месте забирать права, а потом пусть тащит справку от приставов что долга нет и забирает права. Вот тогда была бы тема.
Гость
26 января 2015, 22:20
ещё один умник
Гость
27 января 2015, 09:58
Да ерунда. Зачем проверять что-то, остановил ДПСник 10 машин, 10-го расстрелял на месте без суда и следствия. Все равно за каждым можно какой-нибудь косяк найти. Вот это будет порядок!
Гость
27 января 2015, 10:25
В каком ты звании, слуга народный?
Гость
26 января 2015, 22:15
Какой умный там сидит?????сейчас такой кризис какие штрафы ещё платить,я никогда не плотил и платить не собираюсь у меня за тонировку тысяч 10 штрафу и что предлогают их платить????я не у кого не занимал чтобы платить...а умник который придумал это пускай не умничает
Гость
27 января 2015, 00:08
Есть закон. Закон нужно выполнять. Если Вы не выполняете закон то Вас накажут, заберут права, заберут машину. Оно Вам надо? Что Вам дает тонировка? Вы типа против системы? Смешно.
Гость
27 января 2015, 11:05
Гость
27 января 2015, 00:08
Есть закон. Закон нужно выполнять. Если Вы не выполняете закон то Вас накажут, заберут права, заберут машину. Оно Вам надо? Что Вам дает тонировка? Вы типа против системы? Смешно.
жаль что он один против системы. Если бы мы не были такими "терпилами" и объединились. Можно было выступить против этой системы. Ну правда у нас уже все отобрали, ну сколько можно терпеть?
Гость
27 января 2015, 11:05
Гость
27 января 2015, 00:08
Есть закон. Закон нужно выполнять. Если Вы не выполняете закон то Вас накажут, заберут права, заберут машину. Оно Вам надо? Что Вам дает тонировка? Вы типа против системы? Смешно.
Именно так. Должен-отдай. Не отдаешь-найдем способы.
Гость
27 января 2015, 09:32
Какие же все таки бестолочи у нас на верхах сидят!Это судебные приставы,я вас умоляю...сидят в кабинетах ж...греют,машин у них нет к должникам съездить....мне деньги должны дак я еще и сам должен пристава катать...
Гость
27 января 2015, 11:11
Так и есть, я к приставу полгода ходил как на работу, по коридорам караулил, просил исполнительный лист исполнить. Хотя там работы было - пробить счета по должнику-юрлицу и туда лист кинуть. Причем отношение хамское всегда - что к должникам, что к взыскателям.
Гость
27 января 2015, 13:46
Гость
27 января 2015, 11:11
Так и есть, я к приставу полгода ходил как на работу, по коридорам караулил, просил исполнительный лист исполнить. Хотя там работы было - пробить счета по должнику-юрлицу и туда лист кинуть. Причем отношение хамское всегда - что к должникам, что к взыскателям.
Не плачь и не ной...скоро станешь едой:)
Гость
27 января 2015, 22:34
Опять про алименты запели, понятно что банки проплатили закон, ну и государство ищет способ содрать побольше. Давайте ещё запретим получать бесплатное образование тем у кого есть долг, обслуживаться в мед. учреждениях - и неважно что в Конституции написано, туда уже давно никто но смотрит, когда законы лепит преступные.
Гость
28 января 2015, 08:26
даже если у вас нет долга, у вас нет шансов получить бесплатное образование (если вы не ребенок ректора, декана и т.д.), а так же не надо рассчитывать на бесплатную медицину, если не заплатить покалечить могут, если что то серьезное.
Гость
26 января 2015, 18:14
Норм, надо гайки закручивать нам, а то расслабились.
Гость
26 января 2015, 19:19
Согласен+++
Гость
26 января 2015, 21:01
У тебя ключей гаечных что ли нету, возьми и сам закрути.
Гость
26 января 2015, 21:33
АВРОРУ отправили на ремонт....... не дождетесь ее с ремонта с таким настроением...
Гость
27 января 2015, 05:05
А почему бы не с разрешения бывшей жены? Я свою вожу , ребенка тоже, очень их выручаю.
Гость
27 января 2015, 09:17
Зачем тогда нужны приставы? Уволить тогда их всех и затраты на их содержание направить на погашение долгов Бредовый закон. Попасть в эту "базу должников" очень легко, потом доказывай им, что ты не баран. Я буду ездить без прав. Раз такой безпредел пошел, ответ будет таким же.
Гость
27 января 2015, 10:04
а вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь
Гость
27 января 2015, 10:43
А чего на путина наезжать если депутаты де***ы отмороженные. Такое выдумывать это нужно что бы не более 3 класса образования было (права за все забирают, еще в тюрьму незачто садят, а сами на гос.авто с водителями - как им себя на место людей поставить?)
Гость
27 января 2015, 11:25
Алиментников к наказанию!!
27 января 2015, 12:01
Согласен полностью. Не понимаю отрицательных отзывов. Одни должники собрались. Должен отдай, в чем проблема. Не пишут что будут лишать добропорядочных граждан. Отберут у тех кто должен денежку. Отдай долги и катайся спокойно.
Гость
27 января 2015, 12:33
Прямо столько недовольных сразу. "Они нарушают наши законные права"... Мне вот человек должен 50000 официально и не отдает просто потому что не хочет. Имущества вроде как у него нет, все имущество у родственников, за границу он не собирается... Приставы сделать с ним ничего не могут. Спрашивается, кто вернет мне мои деньги, которые дешевеют с каждым днем? Может быть вы, недовольные?! Походит пешком, подумает....
Гость
27 января 2015, 16:56
у меня вопрос к Сергею Крамцову Не могли бы вы поподробней раскрыть вопрос классификации должников на масти и калибры к прмеру: неплательщик алиментов - масть или калибр (если масть , то какая? если калибр то какой?) или может масть такая то, такого то калибра)
Гость
27 января 2015, 17:52
Запретить им ходить ногами! )) И пи...ть стоя тоже!
Гость
27 января 2015, 17:51
это провокация против Российского народа. Мы для чего их выбирали? для того что бы они туже затягивали долговую петлю людям? такое ощущение что тот кто проталкивает подобные законопроекты засланцы запада. В чем выгода делать людям хуже?
Гость
27 января 2015, 17:51
Молодцы ребята!!!Слов нет!!! Еще придумали причину дать на лапу ГАИшникам... Давайте и дальше разводить коррупцию на дорогах...Сталина на вас нет!
Гость
29 января 2015, 15:33
В такой стане и жить не стоит, Похоже правда про Путинский режим говорят что он со временем перейдет в Сталинский. В гробу я такую власть видел!!!
Гость
29 января 2015, 19:36
А почему каждому гражданину не повесит аэрометры на все дырки в теле? Дыхнул или, простите, дунул сзади сверх лимита сразу отбирать права, а то мало ли что он делает в своем авто, может беспредельничает в этом плане.
Гость
27 января 2015, 09:40
Отличный законопроект! Может тогда долги, взысканные в законном порядке, через суд, отдаваться будут. А то некоторые "безработные" умники все имущество на родственников переписывают, а их долги так и висят годами. А возмущаются здесь такие вот "умники"-должники, которые почему то решили, что им все всё простить должны.
Гость
27 января 2015, 10:51
Ну всяким Зимбабве и Узбекистану прощают же...
Гость
27 января 2015, 12:30
У нас через суд долги редко взыскивают! Отдают каллекторам в межгаллактическую службу взыскания долгов, а каллектора все посылают по известному адресу т.к он никто и те бумажки которые у него есть годятся только для нужника. Алименты да платить наверное надо, а по кредитам расчитываться совсем не обязательно. Раз принимают такой законопроект, то это значит, что существующая система совсем не работает! Права и паспорт можно купить, стоят не дорого.
Гость
27 января 2015, 15:00
Ну так то да )) поэтому надо по аналогии с запретом на выезд заграницу ) если малоимущий, безработный-ходи пешком! такую меру надо применять без всякой приставки "злостный" , просто должник )
Гость
27 января 2015, 15:30
Поздняк метать икру, рыба моя:-) Поезд ваш ушёл.
Гость
27 января 2015, 17:54
Запрет на выезд за границу нарушает наши права. Никого не должно волновать кому и сколько я должен. Особенно не жалко те банки которые хотели сверх мсеры обогатиться, а их в итоге кинули
Гость
27 января 2015, 09:38
ну и правильно, а то развелось водлодятлов. сокращать надо