перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Ждать ли челябинцам топливного кризиса?

29 января 2015, 17:46
Гость
29 января 2015, 20:10
Как все складно. Короче, затягивайте пояса. Что на Европу кивать с ценами на бензин. Кстати, цена там упала на треть. А зарплаты почему не сравниваете с европейскими. Ну сколько уже можно народ за тупое стадо принимать.
Гость
29 января 2015, 21:31
Всё правильно сказано,соберёмся,погалдим как всегда на просторах интернета и смиримся,на большее мы уже не способны
Гость
29 января 2015, 23:19
Про европейские зарплаты тогда пусть помнят!!!!дайте нам такие же , тогда повышайте цены как у них!!! Сидим на нефти и Газе и все сравниваемся с теми кто у нас покупает!!!
Гость
30 января 2015, 08:24
Чтобы зарплата была как в Европе нужно научиться жить и работать как в Европе.
Гость
29 января 2015, 20:31
2 беды в России было,есть и всегда будет!!!!( коррупция и воровство ) , на 8 месте по запасам нефти ,(америкосы на 10),по газу на 1 месте ,живем в нищете !!!!средняя зп 15 тыс у простого работяги ,детей не хватает прокормить ,не говаря о том чтоб себе что то позволить))как я завидую арабам ,которые за счет нефти живут гораздо лучше нас, путь и населения у них чуть поменьше))!!!зато крым наш!!!
Гость
29 января 2015, 22:47
Здравствуйте, конечно в России жизнь не сахар, мне кажется, это по тому, что "мешает" она некоторым, но выбора пока нет - скорее всего нынешнее такое положение сложилось из-за политики 90-ых. У арабов и климат другой - зимой не замерзнешь, плодов больше за сезон.
Гость
29 января 2015, 23:19
Задолбали вы с "зато Крым наш" ! Не ваш он. Не ваш. Мозги чтоли пообморозило ?
Гость
30 января 2015, 09:32
Вот этот бы комментарий да прямиком в Москву, дабы столичане почитали, узнали хоть что на урале действительно ср.зарплата около 15, москали бы в обморок упали..а то как так, в парламентской столовке тарелка каши стала стоить 57 рублей, пюре с котлетой аж 100 рублей, возмутиттельно...при зарплате депутата в далкие 450 тыр надо ж еще семью как-то прокормить, а вдруг кредит...ой ой ой, страшно подумать. А те кто минусует "за крым", наверное еще не поняли что от него все беды, и когда пишут "зао крым наш" не имеется ввиду радость и веселье. Ну это так, для тех кто в танке
Гость
29 января 2015, 19:25
Только наши добытчики про цену в европе помнят, а про качество его забывают. Если прибавить ремонт авто, который влечет наш бенз, то может мы и не так дешего за него отдаем.
Гость
29 января 2015, 21:51
Качество вообще небо и земля. В Европе мое авто по трассе ест 5 литров на 100, а на русском бензе расход сразу увеличивается до 7...Ездил, знаю.
Гость
30 января 2015, 08:00
Гость
29 января 2015, 21:51
Качество вообще небо и земля. В Европе мое авто по трассе ест 5 литров на 100, а на русском бензе расход сразу увеличивается до 7...Ездил, знаю.
Если ездил, то должен так же знать, что расход прежде своего зависит от правильной организации движения, в том числе и на трассе. Обратился внимание, сколько раз приходится прикасаться к педали тормоза, проехав например 100 км. А после этого приходится ли ускоряться? Вот от этого в основном и зависит расход. Хотя доля увеличения сидит и в качестве, но она ничтожно мала, так как сегодняшнее качество бензина на брендовых АЗС не такое уж плохое.
30 января 2015, 08:56
Гость
29 января 2015, 21:51
Качество вообще небо и земля. В Европе мое авто по трассе ест 5 литров на 100, а на русском бензе расход сразу увеличивается до 7...Ездил, знаю.
У меня октавия была меньше пяти по трассе ела здешнего бензина, 4,8 по моему.
Гость
30 января 2015, 12:28
Ни одному здравомыслящему человеку,невозможно объяснить,почему у нас в нефтедобывающей стране,за год в 1,5 раза поднялись цены на бензин,возмутился Путин.(веб портал km.ru 9 ноября 1999г) Путин;Проблем с возможным ростом цен на ГСМ,с которыми мы сталкивались в предыдущие годы быть не должно.(17 ноября 2003г.) Путин,пообещал" надавать по рукам"за высокие цены на бензин.("Взгляд.ру"16 июня 2011г.) Путин пообещал полностью отменить транспортный налог.при повышение акциза на бензин.("ИТАР-ТАСС"9 ИЮНЯ 2011г.)
Гость
29 января 2015, 22:48
"...зачем за дёшево продавать здесь, если можно продавать дорого..", а не о...ли ли вы господа? Каждый россиянин имеет ПРАВО на недра!!!Президент должен ввести мораторий - продай внутри страны по такой-то(низкой) цене и такое-то количество ГСМ, а за рубеж -что останется, причём по любой цене, какая взбредёт в голову экспортёру. Тогда ВВП порулит ещё многие лета.
Гость
30 января 2015, 07:06
А ничего, что ВВП владеет (через доверенных лиц типа Сечина и т.п.) основной частью топливных систем (АЗС, НПЗ и инфраструктурой). Какой, к кардану, мораторий? Только если в виде нового налога - продай почку и купи 30 литров Аи-92!
Гость
30 января 2015, 08:38
Недорого же вы готовы уступить свои гражданские права...
Гость
30 января 2015, 08:51
Да он сам король бензоколонки, ты о чем вообще??? Какой мораторий???
Гость
30 января 2015, 09:34
Ну все ж каждый год предлагают бойкот устроить заправкам..предлагаю и я всем, кто МОЖЕТ без автомобиля обойтись просто походить пешком. Просто интересно что получится)
30 января 2015, 10:09
получится много людей на улицах и не более того. они без проблем переживут те 1-2 дня, которые вы будете ходить пешком. даже если месяц будете ходить пешком цены от этого только повысят. вы не забывайте в какой стране вы живете. здесь отсутствую понятия экономики и логики.
Гость
29 января 2015, 20:20
Государство рулит - Население подпрыгивает.
Гость
30 января 2015, 12:52
"Роснефть"выпустила облигаций в декабре на 600 миллиардов,в январе на 400 миллиардов рублей.Вчера эта компания запросила из ФНБ 1,3 триллиона рублей,при этом у компании огромные долги перед западными кредиторами. Погуглил ,нефтяные компании ОАЭ и Саудовской Аравии не имеют никаких долгов.
Гость
30 января 2015, 12:56
Если литр бензина будет 50р,то и цены на продукты питания подскочат и проезд в транспорте, да и машина золотой станет, как пенсионеры будут в сады ездить!!!!????
Гость
29 января 2015, 22:47
в Белоруссии молодцы бензин всего 18 рублей учиться у них надо
Гость
30 января 2015, 16:16
Когда машину покупала в 2008 бензин стоил 18 руб., да и зп была выше, чем сейчас ((((((((
Гость
29 января 2015, 22:57
Что, то и мы не черта не понимаем, у нас самый дорогой бензин в мире по сравнению с нашими зарплатами. Зарплата в евро 250 , на западе и в европе от 2000 евро и более, бензин Прага 1 евро за 1 литр. Германия 1.5 евро за 1 литр. Посчитайте мужики кто из вас нищий!!!
30 января 2015, 08:59
Где и кем ты работаешь, Сосунов, что такая з/п?
Гость
30 января 2015, 09:56
30 января 2015, 08:59
Где и кем ты работаешь, Сосунов, что такая з/п?
Успокойся уже, у него средняя по городу зарплата. Возьми калькулятор и посчитай.
Гость
30 января 2015, 10:49
30 января 2015, 08:59
Где и кем ты работаешь, Сосунов, что такая з/п?
Давно вакансии не смотрел? Глянь, для тебя лично откровением будет уровень предлагаемой оплаты.
Гость
30 января 2015, 09:17
Вроде голосят в Думе, что Россия не Европа. А как уровень цены определить: вот в Европе это дороже чем у нас, надо нам поднять цену.
Гость
30 января 2015, 11:13
а это выгодно такую ситуацию держать. когда речь идет о доходах населения - мы не Европа, а когда о ценах - так в европе дороже.
Гость
30 января 2015, 13:57
как не хочется расставаться с мощными машинами..
Гость
30 января 2015, 14:25
У кого мощное авто, тому есть на что заправлять его!
Гость
29 января 2015, 19:19
Я чета нихрена не понимаю
Гость
29 января 2015, 20:05
А чё тут не понятного??? В России стабилен только размер з/п, а всё остальное может увеличиваться в 3, 5, 10 раз УРА ТОВАРИЩИ!!
Гость
2 февраля 2015, 12:57
Придурошная власть! отдали ЧП все это дело теперь голову ломают как сделать дешевым бензин! ... а не государство. Обьедениться бы всем Чел. и областью и наплювать на бензин хотя бы не неделю...пусть продавцы бензина потерпят убытки тогда и поймут что как какую цену ставить! Так нет богатых много и им поф.
Гость
2 февраля 2015, 14:51
Гость
2 февраля 2015, 12:57
Придурошная власть! отдали ЧП все это дело теперь голову ломают как сделать дешевым бензин! ... а не государство. Обьедениться бы всем Чел. и областью и наплювать на бензин хотя бы не неделю...пусть продавцы бензина потерпят убытки тогда и поймут что как какую цену ставить! Так нет богатых много и им поф.
Да не переживайте, никто не собирается для нас с Вами бензин дешевый делать, собираются только позаумней объяснить почему он дорогой, и еще дороже станет, когда нефть уже копейки стоит. Вот и все!
Гость
29 января 2015, 23:20
За труд так же платите по европейски!!!!
Гость
29 января 2015, 19:37
Пока не буду ГБО снимать :)
Гость
29 января 2015, 20:20
Поддерживаю,товарищ!
Гость
29 января 2015, 22:09
не переживай, на газе коэф. цены на бензин
Гость
29 января 2015, 23:27
а что мешает водителям сделать организованную акцию протеста по всей стране???))договорились в соц.сетях что устроим глобальный флеш-моб по всей стране))))собираемся в центре своих городов))))))включаем аварийки и стоим весь день)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))юридически не подкопаться что это не организованный митинг)))))да и гаишники если и приедут то что они смогут сделать если для примера будет стоять 200-300 машин)))))так что думаем ребята)))))
Гость
30 января 2015, 01:11
Я только за! Когда города начнут вставать, я думаю ихние извилины в мозгах зашевелятся в нужную сторону!!! В европе,америке, чуть что, не так пошло, все выходят на улицы города и требуют своего!!!
30 января 2015, 08:54
В принципе, верно. Плевать, что люди на работу не смогут проехать, скорые к тяжелым больным, в том числе детям, пожарные на пожар не успеют. Думаем, думаем ребят
Гость
30 января 2015, 09:45
30 января 2015, 08:54
В принципе, верно. Плевать, что люди на работу не смогут проехать, скорые к тяжелым больным, в том числе детям, пожарные на пожар не успеют. Думаем, думаем ребят
а что у нас скорые и пожарные в центре города только ездят? Если заблокировать центр, то наверное скорые пустят по объездным дорогам. И вообще, если акцию не устроить, то скорые понадобиться нам.. вымирать начнем...с голода...
Гость
30 января 2015, 00:29
Причем здесь Европа и Россия.Мы сидим на нефти,при этом платим за бензин,который по качеству на 45 месте по миру,большие деньги.Зарплаты убогие.Все ровняются на Москву,посмотрели бы,как люди в провинциях выживают...
Гость
30 января 2015, 01:04
Хотели же все как в Европе и США и цены на авто, технику и прочее...))
Гость
30 января 2015, 08:34
В Москве лучше потому-что в провинции хуже, закон сообщающихся сосудов. И не надо Москве завидовать, езжайте в столицу, кидайте лохов провинциальных, и счастье будет вам.
Гость
30 января 2015, 08:41
Гость
30 января 2015, 01:04
Хотели же все как в Европе и США и цены на авто, технику и прочее...))
Так бензин и так был как в США и всех устраивало.
Гость
30 января 2015, 09:19
По словам Танкаева, бензин в России на сегодняшний день – один из самых дешевых в Европе... ЕВРОПА средняя з\п 1500евро х 77р.=115 500руб. 1 литр 1.7 х 77=130р. 888 литров РАША средняя з\п 20.000 1 литр 31.4 р. 632литра ИТОГ БЕНЗИН В СТРАНЕ ПРОИЗВОДЯЩЕЙ БЕНЗИН ЦЕНЫ Д О Р О Ж Е НА 40%
Гость
30 января 2015, 09:59
Ща, тебе slava оптимизма отсыпет и на пальцах объяснит, что все не правы, только он и путин оплоты экономики.
Гость
30 января 2015, 11:16
У вас ошибка в расчетах. 1500 евро – это минималка, при оплате 8,5 евро в час, в Германии по крайней мере. И бензин там не 1,7 евро, уже 1,2-1,4.
Гость
29 января 2015, 20:35
все дружно делаем так ))http://www.youtube.com/watch?v=j2K8qj0jnHE&x-yt-ts=1422503916&x-yt-cl=85027636
Гость
29 января 2015, 22:12
да))) переходим на дрова))
Гость
29 января 2015, 20:38
у кого то пусто, а у кого то густо в карманах!!
Гость
29 января 2015, 22:57
К войне нужно готовится а это все семечки, осталось чуть более года.
Гость
30 января 2015, 08:38
Кого с кем?
Гость
30 января 2015, 08:50
Откуда ты знаешь, может меньше?
Гость
30 января 2015, 09:33
Отчасти согласен, хз что будет такими темпами.
Гость
30 января 2015, 08:49
Мнения у экспертов что называется диаметрально противоположные, а я считаю, что в России невозможно что-либо прогнозировать, ни погоду, ни цену на бензин, а можно только гадать.
Гость
30 января 2015, 10:53
нда. цены на продукты выросли, на жкх растут! Налогами душат! И скоро еще бенз выростет, одна з/п не растет! Как же жить? С..и...плевать им на народ
Гость
30 января 2015, 13:00
ЖКХ отдыхает
Гость
30 января 2015, 13:09
вангую повышение спроса на малопрожорливые машины типа"матиз" и затоваривание рынка ,по бросовым ценам, разного рода прожорливыми джипами.
Гость
30 января 2015, 16:14
В России всегда будет кризис! Если барель нефти будет стоить 250$ цена на бенз взлетит, если в России цена на баррель будет 2,5$ цена опять взлетит при этом взлетит курс доллара, если цена доллара будет 250$ то курс доллара тоже будет огромным.
Гость
29 января 2015, 23:41
Не ужели правительство не боится что может такой бум случится мало не покажется. сейчас практически в каждой семье есть транспорт и повышение больно бьет по семейному бюджету с нашими мизерными зарплатами. только и вспоминаешь СССР бензин АИ- 93 стоил 7 коп.
Гость
30 января 2015, 08:26
Ага, бунт под одеялом, самому-то не смешно.
Гость
30 января 2015, 12:24
Гость
30 января 2015, 08:26
Ага, бунт под одеялом, самому-то не смешно.
тогда лежи и жди и не чего смешного. Большинство товаров доставляются автомобильном транспортом а цены на топливо растут как на дрожжах вот и делай выводы
Гость
29 января 2015, 19:33
Топливного кризиса не будет, так, как в этом году в России запланирован рост добычи нефти, будет наоборот переизбыток топлива на рынке и цены пойдут вниз, как в других странах мира, если конечно Абама не вмешается, как обычно.
Гость
29 января 2015, 21:23
то есть во всем Абама виноват, а не наши власти?
Гость
29 января 2015, 22:28
"пойдут вниз" - сказочник-фантазер, где и когда это видел что бы что, то в РФ вниз шло? наоборот все стремиться к бесконечности.
Гость
30 января 2015, 16:45
а кто это "Абама"?
Гость
29 января 2015, 20:01
И что? Зато Крым наш!
Гость
29 января 2015, 20:17
И как не странно больных людей по прежнему лечат за счет государства. Выздоравливайте болезный.
Гость
29 января 2015, 22:33
Прекрати истерить. Не умеешь зарабатывать ходи пешком!
Гость
30 января 2015, 09:52
Гость
29 января 2015, 22:33
Прекрати истерить. Не умеешь зарабатывать ходи пешком!
Ну ты - то явно "работать" умеешь.
Гость
29 января 2015, 21:45
А ещё на АЗС Салават запах бензина не бензиновый.
Гость
29 января 2015, 23:29
Газпромнефть заливай, и не беспокойся! :)
Гость
29 января 2015, 23:30
качество у них скатилось до уровня G
Гость
30 января 2015, 09:20
Дык у них самовары. А запах это не показатель. А самовар точно показатель и ни один.
Гость
29 января 2015, 19:38
продайте людям хорошую нефть они сами ее через самогонный аппарат пропустят бензин в машину мазут котел топить...что сложного то?
Гость
29 января 2015, 19:59
дефицит бензина. да я в Европе бензиновых авто то почти не видел-там одни дизеля!!!!
Гость
29 января 2015, 20:57
Не знаю как в Челябинске в целом а вот на АЗС Salavat еще в декабре настал топливный кризис, иначе что за жижу они продавали горожанам в декабре и январе. Куча пострадавших, кто то просто не завелся, пока не залил нормальный бензин, а несколько счастливчиков вообще на ремонты моторов попали. Знаю что в суд уже на них куча заявлений. Так что совести у торговцев не было и нет.
Гость
29 января 2015, 22:28
...по Салавату вообще вопросов много, они сначала нормальным бензином и скидками прикормили, а потом классика жанра - начали лить помои вместо бензина...
Гость
30 января 2015, 11:15
Пора переходить на биотопливо!!!! Надоели такие цены
Гость
30 января 2015, 11:47
нас...те в бак, что-ли? :-)
Гость
30 января 2015, 16:14
В России народ -это КУРИЦЫ несущие ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА ( ничего личного)
Гость
30 января 2015, 22:19
каждому своё
Гость
30 января 2015, 17:03
Вот идиоты: сравнивают цену на бензин с Европой. А почему бы не сравнить зарплату. Средняя з/п в Европе 2500 евро, а у нас на Урале 18000 рублей, при курсе евро 79 рублей. Вот теперь сравнивайте. Да, стоимость бензина в Испании и Италии была 1,5 евро в прошлом году. Сам проверил.
Гость
30 января 2015, 22:59
Безработица в Италии среди молодежи 35%
Гость
2 февраля 2015, 20:27
как и всегда в россии по телевизору одно (консолидация сплочение общества и т.д.) а по факту наши торгаши нефтянники готовы продать страну ради собственной выгоды. вот тебе и патриотизм и все наша дружба народов и все остальное.главное не забыть очередную гуманитарку отправить куда нибудь в африку. не ту страну назвали гондурасом.....
Гость
2 февраля 2015, 22:43
Да если Запад отменит или чуть ослабит санкции против России, тогда наши чинуши-торгаши все лбы поразбивают, лишь бы оказаться впереди всех. И не вспомнят своих разглагольствований об импортозамещении, уходе от сырьевой экономики, развитии собственного производства и т.д.
Гость
30 января 2015, 16:21
Италия, зарплата средняя у работяг 1100 евро, снять жилье (Болония) + заплатить налоги уходит 850 евро. Остаток 250 евро , пусть даже по 80 - 20 тыщ. , литр бенза 1,3*80= 104 рубля. считайте. Понятно что в Германии лучше, но давайте сравним с самым ЦЕНТРОМ европы с Украиной - и тогда сразу как-то понимаешь, что жить то ХОРОШО. Кто там хочет помайданить ??? Хотите чтоб средняя ЗП быда 150 евро при безине 0,8-0,9 евро ???
Гость
30 января 2015, 17:21
Про Италию пургу не несите. А то народ еще и поверит. Это я к тому, что сам в начале января, приехал из Италии. Вы думаете что здесь только зрители 1-канала и НТВ
Гость
2 февраля 2015, 09:13
Гость
30 января 2015, 17:21
Про Италию пургу не несите. А то народ еще и поверит. Это я к тому, что сам в начале января, приехал из Италии. Вы думаете что здесь только зрители 1-канала и НТВ
Лично был на двух заводах в Болонии общался и с руководством и с рабочими. У ведущего спеца ЗП 2000евро у работяг от 1000 до 1300.
Гость
2 февраля 2015, 17:37
Гость
2 февраля 2015, 09:13
Лично был на двух заводах в Болонии общался и с руководством и с рабочими. У ведущего спеца ЗП 2000евро у работяг от 1000 до 1300.
Это ЗП ПОСЛЕ налогов или ДО?
Гость
29 января 2015, 22:25
ну что товарищи вас предупреждали, потом не нойте, что цены неожиданно подскочили.
Гость
30 января 2015, 16:38
Хватит воду в ступе толочь! С периодичностью 1-2 раза в месяц появляются статейки о росте цен на бензин и грядущий его дефицит. Что вызывает бурю в стакане, кучу доморощенных экспертных прогнозов, сомнительных мнений, убогих умозаключений. Не надоело? Нужно давно понять, что бензин в России не дешевеет. Он будет всегда расти в цене. И судя по количеству автомобилей на дорогах города, еще никого не остановила цена бензина. Пар выпустили до очередного информационного "бензинового вброса" и хорошо. Народ занят обсуждением, никто на баррикады не лезет опять таки ж.
Гость
30 января 2015, 16:55
В России народ- это ощипанная КУРИЦА несущая ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА( ничего личного)
Гость
30 января 2015, 16:57
цб снизил ключевую ставку! привет бензин по 50 руб.
Гость
30 января 2015, 17:48
Валерий вы видимо еще не доперли, что от цен на бензин, возрастают цены на товары, услуги т. д.
Гость
2 февраля 2015, 14:05
достали эти эксперты по нефти и газу.... Как можно сравнивать цены, строить прогнозы на стоимость бензина. Они наверно забыли, что нефть и газ не в Европе добывают, а в России. Поэтому и цены должны быть такие, чтобы Европа покупала сырье в два раза дороже нынешних цен. А куда им деваться? Америка их не обеспечит, а с Востока пока доставка тоже не дешевая... Так что нашим господам экономистам и специалистам надо порешать как сделать так, чтобы людям у нас жить нормально. Пусть эти стратеги берут пример с Туркмении, или с Ирака. Там цена за литр бензина - 5-8 центов.
Гость
2 февраля 2015, 22:27
Наши нефтяники самые "нищие"им убрали таможенную пошлину на вывозимую из страны нефть, зато ввели на вывозимое зерно. Наверное, чтобы колхозники "не разжирели" И еще представте, что цена нефти вернулась на прежний уровень в 100 баксов. И что, рубль вернется к прежнему курсу 35-50 рублей за доллаевро? Лично я очень сильно сомневаюсь...
Гость
6 февраля 2015, 13:12
Смешно, вы зачем приравниваете цены в Европе к курсу доллара и евро в России? Я бы посчитала так. З\п у европейца 1100 "руб", заплатил налогов на 890 "руб", на жизнь осталось 210 "руб", за бензин платит по 1 "рублю" 30 "копеек" за литр, при этом цены на продукты тоже в этой не двузначные за 1 кг А у нас получил 20 000 (после уплаты налогов), заплатил от 3000 до 5000 тысяч за коммуналку, поборы в школе и в детском саду (мама не горюй), заплатил дорожный налог, пошел радостный в магазин, а том опаньки огурцы дороже мяса курицы. Может у нас налоги и не высокие, зато тьма скрытых или косвенных платежей (бесчестных и непонятых, например, кто знает, что таится за общедомовыми, почитайте жилищный кодекс, туману напущено столько, что без 100 грамм подешевевшей - социально важной водки не обойдешься) А теперь поругайте меня и поспорьте со мной
Гость
29 января 2015, 23:04
Всё это фигня господа.Так или иначе изменить ничего не сможете.Главное за собой перед Богом следить.Спасёшься сам и другие глядя на твой образ жизни последуют примеру.От повышения цен это не спасёт зато мир в душе обретёте
Гость
30 января 2015, 08:39
Так, это, Бога ж нет...
Гость
30 января 2015, 09:29
Гость
30 января 2015, 08:39
Так, это, Бога ж нет...
"Бог умер..." - Ницше. "Ницше умер..." - Бог.
Гость
30 января 2015, 08:38
ЕДИНСТВЕННОЕ РАДУЕТ, МЕНЬШЕ МАШИН НА ДОРОГАХ СТАНЕТ!
Гость
30 января 2015, 09:30
Ну-ну.
Гость
30 января 2015, 13:05
когда мусоровоз нечем заправить будет и ваш двор грязью зарастет, когда скорую помощь не сможете дождаться,, из за отсутствия бензина., что скажете? когда хлеб по 100 руб за булку покупать будете, ведь в нем не столько цена пшеницы сколько транспортные расходы, тоже будете радоваться?
Гость
30 января 2015, 00:02
В Америке был 12р литр сейчас цена снизилась стал 18-20р наверно значит и у нас подтянут к 50.