перейти к публикации
32 комментария к публикации

Пешеходная трагедия на трассе

29 января 2015, 15:56
Гость
29 января 2015, 23:11
"Навалять" могут и из Оки, и из Кайена/Гелика. Поэтому не стоИт себя вести по-хамски : ехать в межполосье, подрезать и т.д. Включайте поворотники, не лезьте внаглую и будет вам счастье.
Гость
30 января 2015, 09:15
Совершенно верно!!!
Гость
29 января 2015, 20:28
Не ожидал водятел Форда увидеть за рулем Калины крепкого парня...
Гость
29 января 2015, 23:09
Так Форд куплен в кредит, и ещё " у моего бати такого не было, я его круче в два раза!". Вот нервишки и шалят, нормально ехать не умеет.
Гость
30 января 2015, 10:44
Если разворачиваться с выездом за середину перекрестка, расходится левыми бортами и ехать медленнее скорости потока на 20 км/ч в реальной жизни, то ДТП будут случаться в разы чаще. После обучения в автошколе половину того, что там рассказывали, надо сразу забыть. В данном случае ладно бы еще перекресток был типа Победы-Героев Танкограда, в 8 полос, Котина-Героев там одна-то полоса с учетом снега и наледи еле влезает. Зачем такой маневр курсанту задавать? Отработали бы поворот налево, а разворот на Горького, там далеко просматривается. Котина-Героев вообще гиблое место, на этом перекрестке постоянно бьются.
Гость
30 января 2015, 11:24
В соответствии с ПДД, разворот на перекрестке может осуществляться по любой траектории, при условии, что в границах пересечения проезжих частей отсутствует запрещающая разметка. Если разметка есть, то за центром перекрестка. Что касается безопасности, то при нашей нагрузке на перекрестках, безопаснее всего выполнять разворот по кратчайшей траектории.
30 января 2015, 11:38
"Автомобиль с наклейками автошколы «КАФС», совершая маневр разворота на мигающий желтый, подставился под удар ехавшей прямо иномарки." Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/888507.html?block Какой такой ещё МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ???
Гость
30 января 2015, 12:58
на видео с учебной машиной, все таки хорошо, что удар пришелся в сторону инструктора. Может удариться головой и следующий раз хоть немного будет думать своей головой и трезво оценивать ситуацию на дороге,предвидя все риски и последствия своего маневра, а не тупо следовать только ПДД.
Гость
29 января 2015, 20:24
Судя по тому, что как только тронулась учебка, загорелся красный с желтым, значит учебке мигал уже красный, зачем она вообще затеяла этот разворот? Вообще, конечно, это был смертельный номер. Челу, который стукнул авео, уже давно зеленый горел.
Гость
29 января 2015, 21:40
Во-первых, учебка была к моменту переключения сигналов светофора на перекрестке, следовательно свой маневр она должна была завершить. Но разворот за центром перекрестка-жесть. Учебка не нарушала ПДД, а аварию справоцировала.
Гость
30 января 2015, 08:22
По вашему она посреди перекрёстка следующего зелёного дожидатся должна... который целиком уйдёт на пропуск встречных автомобилей...
Гость
30 января 2015, 08:55
Однозначно виноват инструктор, ученик еще не может адекватно оценить ситуацию на дороге, а инструктор мог изменить задачу водителю просто повернуть налево.
Гость
30 января 2015, 11:22
Тут обсуждать даже нечего-при повороте налево или развороте даже по зелёному сигналу светофора водитель о б я з а н у с т у п и т ь дорогу транспорту, движущемуся со встречного направления прямо и направо. Гнать в шею инструктора, который готовил этого курсанта! Vova Klim.
Гость
31 января 2015, 08:29
Ну и где здесь транспорт со встречного направления? П.13.8 не забыли еще?
Гость
30 января 2015, 14:06
Сестра в Кафсе закончила обучение недавно, а на экзамен в ГАИ так и не вышла. Обучение никакое, ничего толком не объясняют, только деньги сшибают. Сейчас с частным инструкторам катается. Устала уже слышать от него "не сдача... не сдача".
Гость
30 января 2015, 16:24
Поспорьте с ним на 10 000 рублей что в следующий раз будет не сдача ;)
Гость
30 января 2015, 11:18
Толкования зам. главы ДОБДД России Владимира Кузина, данные им в Российской газете № 5341 (262) о том, что разворот «по малому радиусу» является административно-наказуемым деянием, предусмотренным частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, потерпели полное фиаско. При обжаловании обвинительных постановлений, судьи районных судов и надзорных инстанций, вчитавшись в тексты ПДД и КоАП, стали массово отменять обвинительные постановления за отсутствием в действиях развернувшихся по малому радиусу автовладельцев событий административного правонарушения. Потом и мировые судьи, поняв, что их обвинительные постановления неуклонно отменяются, вынуждены самостоятельно прекращать возбужденные дела против автовладельцев, а затем и вовсе стали возвращать протоколы в ГИБДД на стадии принятия дел к производству. методические рекомендации УГИБДД ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 08 марта 2011 года № 12/2-2455. р. с. в данном случае стоит светофор
Гость
30 января 2015, 11:31
По поводу рег. перекрестка вопросов нет, там поперечное движение перекрыто светофором и как такового разворота "во встречку" нет. На экзаменах мы разворачиваемся так: рег - малый радиус, не рег. - за центром. Сделаете на экзамене по большому радиусу на регулируемом перекрестке - пойдете домой. Там есть персонажи, которые этого не любят, мотивируя тем, что вы создаете остальным помехи.
Гость
30 января 2015, 08:59
Как так- то, если уж выехали уже за центр пересечения дорог, надо было уже завершать проезд перекрестка безопасно- поворотом налево, а не разворотом.
Гость
30 января 2015, 10:12
Откройте ПДД и прочтите правила разворота, умник вы наш
Гость
30 января 2015, 11:05
Гость
30 января 2015, 10:12
Откройте ПДД и прочтите правила разворота, умник вы наш
На разрешающий сигнал светофора выезжаете ближе к середине перекрестка. Передние колеса нужно держать в положении «прямо». Дальше середины перекрестка выезжать не следует. Как и при повороте налево, пропускаете встречный транспорт, который движется «прямо». Если встречных машин нет, то можно развернуться сразу, как только выехали на пересечение проезжих частей; Пропустив встречные ТС, и убедившись в том, что никому не помешаете, выполняете разворот. Если к тому времени для вас загорелся запрещающий сигнал. Это касается перекрестков, имеющее только одно пересечение.
Гость
30 января 2015, 11:16
Гость
30 января 2015, 10:12
Откройте ПДД и прочтите правила разворота, умник вы наш
Пункт 8.6 ПДД требует, чтобы после ВЫЕЗДА С ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ водитель не оказался на полосе встречного движения. При повороте направо или налево это еще возможно, при развороте - никак. Если на перекрестке только одно пересечение проезжих частей, то разворот возможен по любой траектории, и огибать центр перекрестка не обязательно! Если пересечений несколько - тогда другой разговор. Судя по всему, экзаменатор был неправ.
Гость
29 января 2015, 21:52
Если бы учебка развернулась как все нормальные люди - не выезжая на середину перекрестка, то и ДТП не было .
Гость
30 января 2015, 11:11
Зато строго по букве ПДД.
Гость
30 января 2015, 12:24
кто в курсе где именно сбили женщину утром 28/01 ???????? около Карбокерамикса или аэродрома?????
Гость
30 января 2015, 21:41
Причем тут радиусы и бла бла бла. Учебка выехала на перекресток на желтый. Она должна была стоять за стоп линией а не за поворачивающим налево авто. Элементарщина !
Гость
30 января 2015, 07:36
На то она и учебка, чтоб косячить. Сами что, сразу профи за рулем были? А вот тот, который прав, может свою машинку с гордостью чинить и ездить на битой.
Гость
30 января 2015, 09:34
Да, проезжая наши перекрестки в городе даже на свой разрешающий сигнал светофора- зеленый, следует ожидать хук слева.
Гость
30 января 2015, 10:12
В каком месте косяк? Разворот производился по ПДД, а вот остальные участники с правами уже давно забыли как это делается и кто должен пропустить
Гость
29 января 2015, 23:36
Вот к чему приводит переатестация автошкол .
Гость
30 января 2015, 11:37
В школе на первом занятии сразу сказали - здесь разворот делаете только ЗА центром перекрестка. Наглядный пример того, что правило неидеально. Действительно, тот, кто влетел, ехал на свой законный зеленый. Он не видел, что кто-то завершает маневр, хотя с точки зрения ПДД учебка имела на это полное право.