RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Зебра по диагонали: риск или спасение?

3 февраля 2015, 14:52
Гость
3 февраля 2015, 18:53
по кругу зделайте пусть по кругу ходят.
Гость
3 февраля 2015, 22:12
это к реанимации, Алёша
Гость
4 февраля 2015, 12:15
Не, весь перекресток залить зеброй и не заморачиваться, а светофор выключить.
Гость
3 февраля 2015, 17:45
Что за бред!!!У нас и без того давят на пеших чуть ли не каждый день.А тут еще по диагонали)))Конем надо ходить век воли не видать)
Гость
3 февраля 2015, 22:27
Это наоборот безопаснее, т.к. транспорт стоит по всем направлениям и идут через перекресток только пешеходы. Длительность этой фазы должна быть достаточной, но действовать она может чуть реже. Но работать это будет эффективно там, где пешиков тучи во всех направлениях.
Гость
4 февраля 2015, 00:05
Гость
3 февраля 2015, 22:27
Это наоборот безопаснее, т.к. транспорт стоит по всем направлениям и идут через перекресток только пешеходы. Длительность этой фазы должна быть достаточной, но действовать она может чуть реже. Но работать это будет эффективно там, где пешиков тучи во всех направлениях.
Не забывай, что при выключении светофора (не редкость!) перекрёсток и пешеходный переход автоматически станут нерегулируемыми. И если диагональные зебры применять в местах, где "движение людей наиболее интенсивно", то такой перекрёсток превратится в кировку, а близлежащие улицы и перекрёстки станут адом.
Гость
4 февраля 2015, 09:01
Гость
4 февраля 2015, 00:05
Не забывай, что при выключении светофора (не редкость!) перекрёсток и пешеходный переход автоматически станут нерегулируемыми. И если диагональные зебры применять в местах, где "движение людей наиболее интенсивно", то такой перекрёсток превратится в кировку, а близлежащие улицы и перекрёстки станут адом.
Если перекресток превратится в нерегулируемый, то да, проблема. Нужно выяснить как она решается там, где такое регулирование применяется давно и успешно. Как вариант ввести особую разметку в правила, например желтую зебру, которая действует только при регулируемом переходе.
Гость
3 февраля 2015, 19:05
Надо пешиков и водятелов к соблюдению ПДД приучить, тогда и зебры непойми-какие не понадобятся. Сегодня зебры по диагонали нарисуем, а завтра парковаться на крылечках разрешим - а чо, водятелы там все равно паркуются, так давайте узаконим это дело.
Гость
4 февраля 2015, 13:15
Точно! и на газонах парковаться разрешим, все равно же паркуются.
Гость
4 февраля 2015, 18:16
ладно если на крылечках парковаться, из-за ... могут и по встречке разрешить ездить
Гость
3 февраля 2015, 19:12
Да, у нас очень удобный перекресток(Марченко - 1Пятилетки) , И мы считаем,что пешеходная зона ограничена с 4-х сторон,поэтому люди и идут по диагонали и все успевают Это здорово! А нанесение диагональной зебры внесет хаос. При отключении светофоров преимущество будут иметь пешеходы и будет очень много ДТП всяких. Пешеходы то не воспитанные попадаются,.даже сейчас на красный норовят проскользнуть.Решение не верное ,как мне каажетсяя.???? кто за???
5 февраля 2015, 10:29
100% , все хорошо пока светофор работает, а когда отключат? Будут идти по диагонали?...
3 февраля 2015, 18:24
А если светофор отключается например на ночь или еще хуже днем из-за неисправности? То весь перекресток будет стоять, а пешеходы "гулять" по зебре в хаотичном порядке. Едет авто в правом ряду, так он должен пересечь аж четыре зебры вместо двух.
Гость
3 февраля 2015, 18:06
Есть такой переход в Челябинске на пересечении улиц Марченко и Первой пятилетки. Очень удобно. Напрашивается такой переход к ТЦ "Родник".
Гость
3 февраля 2015, 21:29
Я - за ! И не только на этом перекрестке напрашивается . На многих !
Гость
3 февраля 2015, 22:10
Гость
3 февраля 2015, 21:29
Я - за ! И не только на этом перекрестке напрашивается . На многих !
Слышь, тебе минуту постоять лень, зато водителей толпа должна в пробке смотреть как такие лентяи дорогу переходят?
Гость
3 февраля 2015, 22:23
Гость
3 февраля 2015, 21:29
Я - за ! И не только на этом перекрестке напрашивается . На многих !
Только длительность пешеходной фазы нужно сделать такой, чтобы можно было перейти по диагонали свободно, во всяком случае здоровым людям. Пожилые за это время успеют перейти перпендикулярно проезжую часть.
Гость
3 февраля 2015, 19:07
На перекрестке Первой Пятилетки и Марченко и без ваших диагональных зебр пешеходы ходят вдоль и поперек не плохо. Если хотите чтобы на определенных перекрестках пешеходы ходили данным образом, просто сделайте "Красный сигнал" светофора во всех направлениях для авто. И не надо ничего узаконивать, и загружать всех.
Гость
3 февраля 2015, 20:06
Именно об этом и шла речь, если не заметили...
Гость
4 февраля 2015, 11:31
Гость
3 февраля 2015, 20:06
Именно об этом и шла речь, если не заметили...
Почему минус, не пойму? Если красный сигнал со всех направлений, почему пешеходам не пойти по диагонали?
Гость
4 февраля 2015, 13:20
Гость
4 февраля 2015, 11:31
Почему минус, не пойму? Если красный сигнал со всех направлений, почему пешеходам не пойти по диагонали?
Обижаться на минусы глупо, сколько людей столько мнений. Да и обиженных у нас в стране не любят.
Гость
4 февраля 2015, 10:18
В случае прорисовки диагональной зебры светофоры выключать не получиться. И после 23, и всю ночь они будут работать, иначе при неработающем светофоре и диагональной зебре жить пешеходу останется недолго. Как говорится, "жили они счастливо, но недолго".
Гость
4 февраля 2015, 11:34
В других же городах как-то работает такая схема. Нужно опыт изучить.
Гость
4 февраля 2015, 11:53
Гость
4 февраля 2015, 11:34
В других же городах как-то работает такая схема. Нужно опыт изучить.
Два варианта - или жгут светофоры всю ночь, или ночью ни пешиков, ни авто в каком-нибудь Бобруйске совсем нету.
Гость
3 февраля 2015, 17:52
Лично я усматриваю в подобных инициативах корыстный умысел, длинее ПП - дольше времени его переходить будут пешики, торопыги начнут по пяткам ездить, гайцы их будут за ноздри дергать, государство прибыля считать)))
Гость
4 февраля 2015, 01:21
Все верно, за глупость надо платить!
Гость
3 февраля 2015, 19:56
Нецелесообразно в челябинске такое делать. Обычно такое делают на переходах с мощным пешеходным трафиком. у нас таких просто нет
Гость
3 февраля 2015, 21:21
Не трынди , нет таких! Если ездишь в быдловозках и ничего не знаешь про город .
Гость
4 февраля 2015, 09:34
Такие перекрестки уже давно есть в Тюменской области в частности город Ишим и никаких проблем не произошло... правда культура вождения у водителей на порядок выше чем у челябинских в этом и заслуга местных работников ГАИ они не боятся наводить порядок в своем городе не то что работники ГАИ Челябинска которые прячутся от водителей в кустах и пытаются наказать только работяг а от всяких МАЖОРОВ бегут как черт от ладана
Гость
7 февраля 2015, 12:07
Так в Ишиме вроде один рег. перекресток на весь город. Там просто народ никогда зебру не видел и не знает как переходить перекрестки. вот и ходят как захотят)
Гость
3 февраля 2015, 19:05
В Таллинне такой перекрёсток появился больше двадцати лет назад в самом центре. Очень удобно всем! Но для этого надо две вещи: -нормально осветить пешеходные переходы, а то есть улицы, где переход - самое тёмное место, -поставить светофоры-секундомеры (как Победы+Чичерина), в Крыму такие уже 15 лет, что бы каждый "лётчик" видел сколько ему жить осталось. Поверьте, количество аварий уменьшается на порядок, особенно на второстепенных улицах.
Гость
4 февраля 2015, 03:53
ПДД у нас не для безопасности, а для сбора денег. Ситуация 1: 8 полосная дорога, двигаюсь по крайней правой полосе, в момент пересечения "зебры" пешеход с левой стороны делает шаг на проезжую часть, между нами 25 метров, штраф 1500 руб. Ситуация 2: 2 полосная узкая дорога, пешеход подходит к бордюру, я пересекаю зебру, пешеход делает шаг на проезжую часть и почти попадает под заднее колесо, останавливают гаишники "вы не пропустили пешехода", да фиг вам " обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода", пешеход не вступил и не переходил-нет штрафа. Ну и где опасность для пешехода ? И справедливый штраф ? Все ситуации из реальности. Раньше в ПДД было правильнее: если вы не создали пешеходу помеху и он не замедлил шаг, значит пропустили.
Гость
4 февраля 2015, 10:31
1 случай так же можно было оспорить - пешеход не изменил направление движения, вы не создали ему помех. Пишите в следующий раз в протоколе подробно, что не согласны и почему.
Гость
4 февраля 2015, 11:37
По 1 ситуации: это было до ноября 2014 года. Сейчас вы обязаны уступить дорогу! (п.1 ПДД "Уступить дорогу"-не создавать помех! Если никто не изменил направление движения или скорость из-за вашего маневра-вы ничего не нарушили! Просто инспектора сейчас надеются на незнание новых поправок и штрафуют!
Гость
4 февраля 2015, 15:17
Гость
4 февраля 2015, 10:31
1 случай так же можно было оспорить - пешеход не изменил направление движения, вы не создали ему помех. Пишите в следующий раз в протоколе подробно, что не согласны и почему.
Все в соответствии с законом, пешеход сделал шаг на проезжую часть, значит не пропустили. Не путайте со старой редакцией статьи.
Гость
4 февраля 2015, 13:22
Ну, да! Сейчас они быстренько шмыгают наискосок, а зебру им нарисуйте, они будут там не спеша прогуливаться - имеют ж право! Баба-Яга против &-(((
Гость
3 февраля 2015, 19:02
Постоянно хожу по-диагонали на Чичерина-Комса.
Гость
4 февраля 2015, 10:29
Гордитесь этим? Жаль, что там в этом время гаишников нет. Вас, пешиков офигевших, штрафовать надо почаще! Требуете от водителей соблюдения ПДД, а сами-то почему нарушаете?
Гость
4 февраля 2015, 11:30
Гость
4 февраля 2015, 10:29
Гордитесь этим? Жаль, что там в этом время гаишников нет. Вас, пешиков офигевших, штрафовать надо почаще! Требуете от водителей соблюдения ПДД, а сами-то почему нарушаете?
Всему автотранспорту красный. В чем криминал?
Гость
4 февраля 2015, 17:50
Гость
4 февраля 2015, 11:30
Всему автотранспорту красный. В чем криминал?
В злостном и постоянном нарушении ПДД. Сначала перекресток по диагонали, а потом Родинупродашь?
Гость
3 февраля 2015, 20:59
Надо вводить к примеру красные линии, обозначающие границы диагонального перехода, но ни как ни зебра, дающая преимущество пешехода перед транспортом при нерегулируемом переходе. 1. полосы зебры наносятся перпендикулярно оси проезжей части (в ГОСТе). 2. пешеходный переход обозначается не только зеброй, но и знаками пешеходный переход, это должен быть огород из знаков? 3. нужно будет очень много перекраивать ГОСТовской документации и много будет путаницы. Проще внести линии не дающие преимущества пешеходам, а обозначающие границы направления движения, хотя по-моему это лишнее, не видел переходящих змейкой людей. 4. красные линии будут свидетельствовать только о том, что на перекрестке введена выделенная пешеходная фаза, при работающем светофоре. При неработающем, будьте добры переходить по кратчайшему пути проезжую часть, обеспечивающее более безопасный переход по сравнению с диагональным. Да и водителей не подставлять лишний раз.
Гость
3 февраля 2015, 22:18
Это все понятно и, наверно, правильно, но каким нужно быть чудиком, чтобы пойти при неработающем светофоре по диагонали ??? Я когда так хожу, то строго от самого начала зеленой фазы и почти трусцой (т.к. едва успеваю), и то, головой кручу во все стороны, насколько могу. Вопрос в другом, почему за границей не боятся наносить именно зебру? Там таких проблем нет что ли ?
Гость
3 февраля 2015, 23:11
Гость
3 февраля 2015, 22:18
Это все понятно и, наверно, правильно, но каким нужно быть чудиком, чтобы пойти при неработающем светофоре по диагонали ??? Я когда так хожу, то строго от самого начала зеленой фазы и почти трусцой (т.к. едва успеваю), и то, головой кручу во все стороны, насколько могу. Вопрос в другом, почему за границей не боятся наносить именно зебру? Там таких проблем нет что ли ?
У них нет ГОСТов
Гость
4 февраля 2015, 08:54
Гость
3 февраля 2015, 23:11
У них нет ГОСТов
Я не про ГОСТы, я про ситуацию когда такой перекресток превращается в нерегулируемый.
Гость
4 февраля 2015, 01:15
Переходы надо делать, подземные и надземные. Металл в области есть, заводы простаивают, деньги один чёрт пухом проваливаются.
Гость
4 февраля 2015, 08:11
Лучше надземные. Красивее. Еще бы с эскалатором и лифтом для мамашек с колясками и инвалидов. А то одна болтовня про доступную среду.
Гость
7 февраля 2015, 12:46
про заводы вы правильно сказали, видно одна лакокраска только и работает и их наверное было предложение еще и зебру по диагонали нарисовать)))
Гость
3 февраля 2015, 23:09
Не понимаю,зачем эта зебра по диагонали нужна,зачем все усложнять? Движение перекрыто светофорами , как удобно ,так и иди. Лишняя волокита. Лучше бы сделали такие зоны на многих других перекрестках, да отрегулировали светофоры,чтоб пробок не было.
Гость
4 февраля 2015, 08:55
Формально, идя по диаганали, я нарушаю, даже если оба потока перекрыты.
Гость
4 февраля 2015, 10:09
Чтото не понимаю, кому это выгодно будет... После того, как пешеходы прошли по диагоналям, нужно еще и транспортные потоки развести светофорами, а соответственно следующие пешеходы будут дольше ждать своего зеленого. Когда не мешающие друг другу потоки транспорта и пешеходов одновременно пересекают перекрестки, ИМХО гораздо больше пропускная способность. На Чичерина - Комса изза такой работы светофоров и получается затык в час пик, хотя вроде по 4 полосы в каждом направлении... Лучший выход, как писали выше, в подземных и надземных переходах.
Гость
4 февраля 2015, 11:36
Следующие пешеходы будут ждать дольше, все верно. Именно этим периодом можно регулировать пропускную способность. Лучше подождать чуть дольше и идти безопасно. Тот же принцип и для светофоров с кнопкой.
Гость
4 февраля 2015, 14:05
При нашем трафике нужно, чтобы транспорт двигался хотя бы по одному направлению, а паралельно с ним пешеходы. Остановить движение во всех направлениях может придумать только ДЕБИЛ. Я сам тоже хожу пешком, и поверьте не обламываюсь перейти два перехода подряд. Кто ленится пусть в деревню едет там ждать на перекрестке никого не надо.
Гость
7 февраля 2015, 12:39
в своих желаниях надо быть осторожнее, а то правительство еще услышит и сделает по всему городу одно круговое движение по часовой))) они это могут))
Гость
3 февраля 2015, 20:08
какие зебры пешики и так шляются по дорогам как будто ни тротуаров ни пешеходных для них не делают
Гость
3 февраля 2015, 23:27
Ребус, который водителю никогда не решить.
Гость
4 февраля 2015, 14:56
Подземные переходы пусть сделают, вообще проблем не будет.
Гость
4 февраля 2015, 07:31
Такие перекрестки в Свердловске 30 лет назад были. Очень удобно.
Гость
4 февраля 2015, 14:50
Сказал пешеход...
Гость
4 февраля 2015, 21:19
Гость
4 февраля 2015, 14:50
Сказал пешеход...
Это очень удобно водителям, так как не нужно пропускать пешеходов, когда совершаешь поворот.
Гость
4 февраля 2015, 11:18
Давайте тогда ксенон разрешим-все равно люди ставить не перестают, тонировку тоже-все равно тонируются,увеличим скоростной режим- большенство с превышением ездит-так хоть все законно будет :))
Гость
4 февраля 2015, 12:25
Странные сравнения. Чем переход по-диагонали снижает безопасность?
Гость
4 февраля 2015, 14:04
Гость
4 февраля 2015, 12:25
Странные сравнения. Чем переход по-диагонали снижает безопасность?
Вы не уловили суть! В статье явно тренд прослеживался, раз ходят все равно так, давайте узаконим! Вот вам продолжили мысль.
Гость
3 февраля 2015, 20:43
там где свердловский проспект пересекается с воровского тоже зебра наискосок нарисована. жить это никому не мешает.
Гость
3 февраля 2015, 23:10
Ты, видимо, очень редко с ЧМЗ выезжаешь и забыл, что на том перекрестке просто дороги под острым углом пересекаются.
Гость
4 февраля 2015, 09:41
Бред полный есть правила надо их и соблюдать
Гость
4 февраля 2015, 11:48
Правила русского языка тоже надо соблюдать.
Гость
4 февраля 2015, 09:52
В Рязани такие перекрестки везде в центре. Но Рязань город маленький, у нас увеличение время работу светофора вызовет пробки.
Гость
4 февраля 2015, 11:33
Не вызовет, если правильно все высчитать.
4 февраля 2015, 17:03
А подземные переходы делать не пробовали?
Гость
7 февраля 2015, 12:27
зачем, это же очень затратно. скоро телепортацию изобретут. подождите немного)))
Гость
4 февраля 2015, 06:00
В Кургане таких перекрестков несколько штук, на центральных улицах. Уже лет 10 как, очень удобно, кстати. Ездил там и как водитель и как пешеход - никаких проблем.
Гость
4 февраля 2015, 07:25
дак такие зебры на многих оживленных перекрестках в европейской части россии есть,а до нас только дошлооооо....
Гость
4 февраля 2015, 09:40
Подземные пешеходные переходы нужно делать. Особенно в таких местах, как Родник.
Гость
4 февраля 2015, 11:36
Еще бы разлиновали желтым сам перекресток, в его границах, чтоб водители видели, остановилась ли впередиидущая машина на перекрестке или можно пересеч его, не создавал затор перпендикулярному потоку. Встречал такое за границей- очень информационно и удобно, для всех участников движения
Гость
5 февраля 2015, 14:11
в НИЖНЕМ ТАГИЛЕ уже более 10 лет такие есть
Гость
7 февраля 2015, 12:24
надо по другому подойти к проблеме пешеходов, а именно... на каждом светофоре, сделать кнопку, для включения зеленого сигнала для пешеходов. а на больших перекрестках, сделать по десять кнопок(а то и более)на расстоянии метра друг от друга, и что бы зеленый сигнал загорался, при одновременном нажатии на них!!)))) одним решение убиваем много зайцев!! во первых, водители не будут ждать одного пешехода, который переходит дорогу, во вторых проблема с пешеходами решена(ну хоть чтото сделали....это, так по Российски), и в третьих, для ГАИ...при наезде на пешехода, и если пешик прав, то по крайней мере человек пять, шесть точно будут свидетелями))))
Гость
7 февраля 2015, 12:35
Если делать косые зебры, то тогда можно и в центре перекрестка поставить и катушку Тесла, которая будет включаться при мигающем зеленом)) так сказать для подгонки пешеходов))) чтобы не было заторов на перекрестках