RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Небодрое утро на «слепом» перекрестке

4 февраля 2015, 14:33
Гость
4 февраля 2015, 20:26
Один раз проедешь на "красный", так сразу: Вы создали аварийную ситуацию... А тут... Лет десять назад не работали светофоры на углу Ленина и Артиллеристской ДВЕ (!) недели. Каждое утро лежали свежие обломки. В 21-м веке живём! ЧТо нельзя бло на 3 часа бензогенератор привезти, или тот злосчастный счётчик ночью поменять. Забыла ГИ , что она ещё и БДД!
4 февраля 2015, 23:22
Ну Георгич, ты и вспомнил.. Лет двадцать назад и памперсов не было. И ни чо - жили.
Гость
4 февраля 2015, 17:38
Комы Вы объясняете? Эти люди если в школе не научились, то щас научатся ага.
Гость
5 февраля 2015, 08:36
Смотрю, даже учеба в школе не повышает грамотности...
Гость
5 февраля 2015, 10:18
После поступления в 1-ый класс школы впал в кому, так, не приходя в сознание, и проучился все 10 лет.
Гость
4 февраля 2015, 17:49
"Причиной отключения стала замена электросчётчиков в одном из расположенных рядом домов." Интересно, жильцы в курсе, какие "общедомовые нужды" они оплачивают? Ну смех смехом, а не мешало бы иметь отдельную веточку-страничку, куда соответствующие службы (а то и их клиенты) заносили бы информацию о таких "переприключениях". И висела бы там эта информация до устранения и сверх того, часа три-четыре, пока не рассосётся пробка.
Гость
5 февраля 2015, 08:37
Так целый сайтик есть, а не только веточка. Даже ссылочка в текстике статьи есть.
Гость
4 февраля 2015, 18:38
А для отключения отдельного кабеля на жилой дом надо всю подстанцию гасить?
Гость
5 февраля 2015, 08:41
А что, светофорный объект не может питаться от щитовой ближайшего дома?
Гость
4 февраля 2015, 18:36
У меня обращение ко всем водителям, водятлам, водятельницам, шофёрам, наездникам: "Да, не работает светофор. Да, у Вас главная дорога. Но сразу видно, кто водитель и шофёр, а кто остальные (писал выше). Пропускать нужно друг друга исходя не только из ПДД, но из обстановки на дороге! Включайте голову. Да этому не учат в автошколе, это приходит с опытом. Будьте благоразумны и дальновидны. Из-за отсутствия таковых навыков случаются пробки, дтп и прочие ситуации на дорогах." P.S. Всем настоящим водителям "зелёной волны". =)
Гость
4 февраля 2015, 20:28
Да, у меня главная дорога, я могу притормозить и пропустить. Но при этом тот, кто едет сзади меня, начинает истерично сигналить и моргать фарами. А тот, кто едет за тобой, почему-то решил, что я торможу и пропускаю не потому что добрый, а потому что должен. Мы с ним чуть не столкнулись, мне пришлось тормозить уже "в пол". Невроз, ехавший сзади меня, подавился собственной злобой, за его жизнь сейчас борятся врачи. З.Ы: Там, где кончаются Правила, начинается бардак. Не делай людям добра- не получишь зла.
Гость
4 февраля 2015, 22:30
Гость
4 февраля 2015, 20:28
Да, у меня главная дорога, я могу притормозить и пропустить. Но при этом тот, кто едет сзади меня, начинает истерично сигналить и моргать фарами. А тот, кто едет за тобой, почему-то решил, что я торможу и пропускаю не потому что добрый, а потому что должен. Мы с ним чуть не столкнулись, мне пришлось тормозить уже "в пол". Невроз, ехавший сзади меня, подавился собственной злобой, за его жизнь сейчас борятся врачи. З.Ы: Там, где кончаются Правила, начинается бардак. Не делай людям добра- не получишь зла.
Да нормальные водители у нас, никто не семафорит в спину. Раз в год один истерик попадется.. это ерунда. Я не согласна с вашим ЗЫ.
Гость
4 февраля 2015, 23:03
а Вы к кому себя относите: к ездунам или ездецам?
Гость
5 февраля 2015, 10:15
Когда тема про регулировщиков заходит всегда вспоминаю забавный случай: ехал как-то летом с работы по Энгельса от Курчатова в сторону Ленина. Пробка большая была по причине аварии на перекрестке Сони Кривой-Энгельса, и из-за аварии опять же на нем стоял регулировщик. Подъезжая к перекрестку в среднем ряду вижу, что всем машинам, которые стоят в левом ряду и хотят налево повернуть, гаец машет проезжать прямо, дабы и так не затруднять обстановку. И вот одна дамочка на какой-то красненькой иномарочке встала с левым поворотом. Гаец машет типа проезжай прямо. Она ему руками машет типа мне налево надо. Он жезлом показывает: проедь до Ленина и там развернись. Та ему: нет, мне налево надо и ср..а я на всех. А жара еще, гаец и так уже весь взмыленный.
Гость
4 февраля 2015, 19:01
Что то не то. Электропитание светофорных объектов обязано осуществляться по I категории с наличием АВР (от двух независимых источников электроснабжения). Просматривается полная неувязка действий ГАИ и Энергосбыта.
Гость
4 февраля 2015, 20:13
Уважаемый, про категории и АВР вы прямо дока, а вот то, что ГАИ дороги не делает, знаки и светофоры не устанавливает Вы как-то не в курсе. ГАИ/ГИБДД так-то надзорная организация в области безопасности дорожного движения. Неувязка в действиях Горадминмистрации. Сама не знает что творится в ее структурах. Полный бардак и несогласованность.
Гость
5 февраля 2015, 10:22
Гость
4 февраля 2015, 20:13
Уважаемый, про категории и АВР вы прямо дока, а вот то, что ГАИ дороги не делает, знаки и светофоры не устанавливает Вы как-то не в курсе. ГАИ/ГИБДД так-то надзорная организация в области безопасности дорожного движения. Неувязка в действиях Горадминмистрации. Сама не знает что творится в ее структурах. Полный бардак и несогласованность.
Светофорами занимается СМЭУ ГАИ, если вы это не знали, то в тексте статьи есть, можно почитать. СМЭУ - это одно из подразделений ГАИ - Специализированное Монтажно-эксплуатационное Управление ГАИ.
Гость
5 февраля 2015, 10:15
Продолжение: Тут он психует, резко жезл вверх - всем стоять! И так вежливо, с глубоким поклоном, произнося "Пожалуйста!" (реально, по губам прочитал) указывает дамочке жезлом в нужном ей направлении. Та проезжает. Все водители на перекрестки просто полегли, засигналили гайцу, показывая большой палец вверх. Он сам покраснел, заулыбался. В общем, этот регулировщик тогда отлично всем приподнял настроение, и даже пробка сразу быстрее рассасываться стала.
Гость
4 февраля 2015, 19:04
а дизель-генератор сложно поставить? все было известно заранее, так говорят или пылятся на складах мчс, тогда зачем они им,
Гость
4 февраля 2015, 21:07
Фантазёр.Завидую,таким.А тут живёшь,живёшь и всё,оказывается я не в сказке.
4 февраля 2015, 23:24
Так вроде там знаки приоритета стоят, али современные водители не в курсе ПДД...
Гость
5 февраля 2015, 15:17
4 февраля 2015, 23:24
Так вроде там знаки приоритета стоят, али современные водители не в курсе ПДД...
хаха, стоять-то стоят, но если ты встанишь на второстепенной дороге и тебе надо будет повернуть налево по правилам, то учитывая поток на этом участке, ты будешь стоять с 9-00 до того пока светофоры не включат и пробка не рассосется.
Гость
5 февраля 2015, 10:44
В 13-00 ехал из Ленинского на Северок-попалось штуки три неработающих светофора,в том числе и на Чичерина-250 лет,и на каждом,вот не совру-на каждом!мусоракш стояли за перекрёстком и план выполняли.Мало что замес не разгребали,так ещё и по первому ряду проезд затрудняли.Что сказать?Опять стёкла мыть изнутри придётся.
Гость
5 февраля 2015, 14:17
Врать изволите! Пришлось в этот промежуток времени два раза переходить этот перекресток - никто за перекрёстком не стоял и план не выполнял. Тем более, что к 13:00 (когда Вы ехали), светофоры на Чичерина уже работали. Что за фантазии?!
Гость
13 февраля 2015, 11:48
Ну как можно не понимать регулировщика? Если в тебя тычет и матерится, значит нужно ехать!!!
Гость
5 февраля 2015, 16:11
Может быть проще и проезжать такие места (нерегулируемые забитые перекрестки) через одного? Несмотря на знаки приоритета! Скорости то не большие при этом, а ехать надо всем: и ездукам и водятлам. Может будем все людьми?? И так почти везде так ездим - 1 пятилетка у депо, меридиан-механическая.....?????
Гость
5 февраля 2015, 16:50
ПЛЮСУЮ
Гость
5 февраля 2015, 17:13
Может, по правилам проще проезжать? По знакам, по разметке? Не выезжать на забитый перекресток? Глядишь и забитые перекрестки пропадут
Гость
4 февраля 2015, 18:25
Сигналы регулировщика никогда никто не понимал. Полезные картинки.
Гость
5 февраля 2015, 08:22
Где права покупали?
Гость
5 февраля 2015, 08:30
сигналы регулировщика? можно ехать по рукам и за спиной, если этого кому-то непонятно то наверное и за руль не стоит.
Гость
5 февраля 2015, 13:38
вот для таких и нужна пересдача раз так в 10 лет!!!
Гость
4 февраля 2015, 23:17
Основное в регулировщике- на спину ехать нельзя, на вытянутый жезл - нельзя. с остольных сторон- можно
Гость
4 февраля 2015, 23:19
На грудь- также нельзя
Гость
5 февраля 2015, 13:18
седня дяденька гибддэшный он лайн на вопросики отвечать будет
Гость
5 февраля 2015, 17:55
А ещё, на данном перекрёстке с 1 февраля автоматические штрафовалки включились.... Вон в параллельной колонке пишут, что 2500 писем уже отправлено!
Гость
5 февраля 2015, 07:50
Обычно инспектор машет жезлом как попало на перекресте. Поэтому неясно как применять эти знания на практике.
Гость
5 февраля 2015, 09:25
Не как попало, а как его понимаю необразованные водятлы, т.к. правильные жесты понимают единицы и начинают тупить.
Гость
5 февраля 2015, 15:21
один раз на перекрёстке шаумяна - доватора регулировщик в форме огрызком от яблока махал,а при смене "сигнала" кусать его успевал))))) забавно было...
Гость
4 февраля 2015, 23:20
Я из за этого регулировщика теорию с третьего раза сдал) Надеюсь в реале он мне не попадется.........даже читать не хочу...... я лучше за километр объеду его
Гость
5 февраля 2015, 09:27
ну да.... лучше объеду, чем мозг свой напрягать буду!!!... так и живем...
Гость
5 февраля 2015, 10:29
вот так зелененькие водители и тупят, када светофор не горит и стоит регулировщик)))
Гость
5 февраля 2015, 10:39
я слежу за тобой