перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Антикризисные меры автомобильных жуликов

6 февраля 2015, 15:58
Гость
6 февраля 2015, 18:17
Я *** с наших законов - 7 штук автомобилей угнали, обчистили, один из них сожгли - и всё "без цели хищения" - т.е. их надо "понять, простить".
Гость
7 февраля 2015, 11:14
так законы делают спортсмены-пенсы - чего ждать то..
Гость
7 февраля 2015, 18:58
Гость
7 февраля 2015, 11:14
так законы делают спортсмены-пенсы - чего ждать то..
Спортсмены-пенсы и актёры))) Кроме этих товарисчей в думме помоему никто и не сидит, всё о народе пекутся...
Гость
7 февраля 2015, 23:07
Потому что у нас одни *** у власти. Были бы нормальные люди, то уже давно пол страны на каторге в Сибири гнило.
Гость
6 февраля 2015, 21:32
Туповатый мужик чего выскакивать...ярил бы задним ходом по машинке и никуда бы она не уехала
Гость
6 февраля 2015, 20:15
Жалко дядьку. Наука остальным.
Гость
7 февраля 2015, 10:51
Прокалывали колесо мне.От банка отъехал через км.спустило. Так как прикол старинный встал у остановки и позвонил пацанам. Жулики стояли метрах в 30. Через 15 минут подъехали шиномонтажники колесо менять))) Они просто уехали и всего делов. Только вопрос откуда они так много знают что когда кому и где)))
Гость
7 февраля 2015, 13:37
Это же рынок, на нем все и всё продается....
Гость
9 февраля 2015, 12:07
Наводчица - в банке (это уже было...)
Гость
16 февраля 2015, 17:20
раз как то бабки в банке снимал на покупку квартиры чуть боьше 800 т р так операторша на весь зал спрашивала есть ли сумма в кассе! бабки думал не довезу!
Гость
6 февраля 2015, 21:06
Тоже самое было, Лансер на парковке в парке Гагарина у Шафрана, ушли кататься на горки , пришел сел, сиденье отодвинуто назад, явно кто то сидел, в машине на стекле регистратор, в бардачке навигатор и антирадар ...... Ничего не взято, реакции на брелок с обратной связью не было...... Противоугонная механика и маркировка есть, о чем свидетельствует все на стеклах в виде наклеек. Вызвал ментов, ну раз ничего не взято , сказали замучаешься ходить к нам , отговорили писать заяву и следить за машиной. Кстати времени было предостаточно, гуляли 3 часа, спугнуть не могли........ Тогда зачем???????? Есть мысли !!!!
Гость
7 февраля 2015, 01:17
Есть. Это проявление отрицательной энергетики. В городе завелся фантом автомобильного вора, его материализованный дух. Его сил пока хватает только, чтобы сдвигать назад сиденье в машине, куда он проник. Но это до поры, до времени.
Гость
7 февраля 2015, 10:42
после катания на горке похудел наверное , вот и показалось что ктото сидел)
Гость
7 февраля 2015, 10:43
Видимо денег хотели подбросить да спугнули
Гость
7 февраля 2015, 13:02
Не киа, а вольво S40! Видимо хотят запутать, чтоб не нашли
Гость
6 февраля 2015, 18:22
Фееричный лошапед не Мерине. ПыСы - тут на работе безопасники глянули, дали большой % того, что вёз крупный налик, а инфу слили. Схема старая. Ибо "маски", машину знают, знают что один в машине, знают что деньги. Ну и плюс лошапед расслабленный, видать частенько так возит "колбасу". Кнопочка Lock - не, не слышал.... Если на мерине не догнал, не забодал, вряд ли найдут. Да и наверняка машина не одна. Вторая как правило на подстраховке в случае погони. Шоркнули мерина - ДТП. Стопэ дядя.
Гость
6 февраля 2015, 20:34
Парящий_Над_Дорогой, ты что-ли ???
Гость
6 февраля 2015, 22:25
Гость
6 февраля 2015, 20:34
Парящий_Над_Дорогой, ты что-ли ???
АК, Аяврик или Сиплый - вы чтоле?
Гость
6 февраля 2015, 22:58
ошибаешься, всегда можно на крайнюю необходимость потом все списать, хоть 1 машину шеркнул, хоть 15
Гость
6 февраля 2015, 19:33
Ну теперь задрожат Джиповоды... я помню у меня даже на японской тойоте 91года замки закрывались при 30км/ч...... Ну что за ***, возит котлеты с деньгами и даже на кнопку не может нажать....
Гость
8 февраля 2015, 09:11
Я один заметил что на первых секундах машина как ни в чем не бывало на встречку выехала?
Гость
8 февраля 2015, 20:27
Читал комментарии... такие умные все..... Каждый в такой ситуации поступил бы так как счел нужным... Автомобили у всех о основном закрываются изнутри, а если тебе с**ь на капот будут тоже сидеть закрытые будете и смотреть? Он вышел как поступил бы любой нормальный мужик. По поводу полисов, многие уже приобретают данные полисы и не стесняются об этом говорить и продавцы этого не скрывают, т.к. , легальный полис купить проблема по адекватной цене.
Гость
6 февраля 2015, 19:23
Я бы догнал..., даже если бы был просто свидетелем...
Гость
6 февраля 2015, 20:07
т получил бы в дыню
Гость
6 февраля 2015, 20:12
ну да.. из рассказа про бабку которая была бы дедкой если у нее был бы...
Гость
6 февраля 2015, 22:43
Гость
6 февраля 2015, 20:07
т получил бы в дыню
Лучше в дыню получить, чем быть трусливым как ты.
Гость
6 февраля 2015, 21:05
У супермаркетов действуют бригады,оснащенные сканерами. Они вскрывают любую нештатную сигналку на раз-два и чистят салон. Потом даже могут закрыть обратно. Поэтому лучше ставить на штатку,если она есть. Ее вскрыть гораздо сложнее. Ну и не хранить дорогие вещи.
Гость
7 февраля 2015, 18:17
штатки ещё проще открываются, если это не мерс более-менее новый. пандоры и современные старлайны и др. с диалоговым кодом - общедоступными сканерами, которые есть у так называемых бригад не выскрываются. самые распространенные у нас - шерханы всех модификаций вскрываются любыми код-грабберами.
Гость
7 февраля 2015, 23:08
Гость
7 февраля 2015, 18:17
штатки ещё проще открываются, если это не мерс более-менее новый. пандоры и современные старлайны и др. с диалоговым кодом - общедоступными сканерами, которые есть у так называемых бригад не выскрываются. самые распространенные у нас - шерханы всех модификаций вскрываются любыми код-грабберами.
В основном дилеры шерханы ставят. А их вскрыть легче штатку.Так что лучше штатку. А насчет старлайна согласен.
Гость
7 февраля 2015, 17:28
У меня возле банка на тополинке проткнули колесо(перед левое), заметил прокол возле рынка перекресток, пока менял, "отжали" кейс на заднем сиденье. Я заподозрил неладное в дяде, удаляющимся бегом по сугробу от моего пепелаца к аксенту, и на всякий случай перегородил авто путь к отступлению. Кейс возвращен, но аксент в бега, я в доблесную , через 20 минут опера на месте, что да как, кейс на месте сидите тиха, а на аксент с номерами положите.... Вот Вам и борьба с преступностью!!!
Гость
6 февраля 2015, 19:47
Тоже вожу деньги, только двери разумеется всегда закрыты и ствол под правой рукой ... Ребята прокалывают задние колеса и что дальше?
Гость
6 февраля 2015, 22:23
Выходишь запаску поставить, размахивая стволом, и получаешь тихонько в тыкву монтировкой. Либо сидишь, ждешь подмогу, чтобы колесо сменить, а тебе нагло режут остальные, пока не выйдешь - далее смотри продолжение в первом предложении.
Гость
6 февраля 2015, 23:48
Гость
6 февраля 2015, 22:23
Выходишь запаску поставить, размахивая стволом, и получаешь тихонько в тыкву монтировкой. Либо сидишь, ждешь подмогу, чтобы колесо сменить, а тебе нагло режут остальные, пока не выйдешь - далее смотри продолжение в первом предложении.
Люди, имеющие ствол должны уметь сразу пускать его в ход. И попробуй потом докажи, что ты хотел порезать только колёса, а корешок твой с монтировкой всего лишь предлагал услуги шиномонтажа!
Гость
7 февраля 2015, 00:32
А я все больше удивляюсь нонешним пенсионерам!!! как ни ковырнут жулики бабушку какую-нибудь, так у нее дома 200, 300, 500 килорубликов хранится!!! Где берут-то? Пенсии вроде маленькие.....
Гость
7 февраля 2015, 01:18
Отказывают себе во многом годами, и медленно накапливают. Такое возможно, если деньги бездумно не тратить.
Гость
7 февраля 2015, 08:09
Они попрошайничают и в магнитах воруют. А у самих под матрасом тонны бабла.
Гость
8 февраля 2015, 10:16
Гость
7 февраля 2015, 01:18
Отказывают себе во многом годами, и медленно накапливают. Такое возможно, если деньги бездумно не тратить.
А отдавать первому встречному - это не бездумно?
Гость
6 февраля 2015, 18:01
Госавтоинспекция напоминает! Для предотвращения угона автомобиля-не покупайте его!
Гость
6 февраля 2015, 20:06
нет, просто знайте, што заплатив за ВСЁ - вы не защищены никем и ничем!
Гость
7 февраля 2015, 08:08
Я надеюсь, все заметили, что у них номера грязные... И пофиг: настоящие или нет. Они нечитаемые. Поэтому тот, кто не протирает номера - *****
Гость
7 февраля 2015, 11:57
...с нашей погодой, надо на каждом перекрестке с тряпкой бегать и номера протирать
Гость
7 февраля 2015, 12:20
Гость
7 февраля 2015, 11:57
...с нашей погодой, надо на каждом перекрестке с тряпкой бегать и номера протирать
Вот не надо "ляля". Я протираю в начале пути и в конце пути сразу же. И хорош читаются номера...
Гость
7 февраля 2015, 13:55
Гость
7 февраля 2015, 12:20
Вот не надо "ляля". Я протираю в начале пути и в конце пути сразу же. И хорош читаются номера...
Причём если протёр в конце поездки, протирать потом в начале следующей уже не надо, да и не получится- присохнет.
Гость
8 февраля 2015, 17:30
Вот не зря всё-таки я активировал себе функцию автозапирания дверей на 7км/час....
Гость
8 февраля 2015, 18:46
В какой части мозга такую функцию активировали?!
Гость
8 февраля 2015, 21:14
я тож сделал, а еще активация датчика давления в шинах - очень полезная вещь
Гость
9 февраля 2015, 10:22
Какая машина? Сколько отдал?
Гость
7 февраля 2015, 10:12
Самое страшное, что частенько матери и отцы своих детей в машинах оставляют, чтобы "не будить", а сами ПО ДЕЛАМ... А потом тачки их эвакуируют с детьми на штраф-стоянку, сколько случаев в новостях.... НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ В МАШИНЕ ОДНИХ!!!!
Гость
8 февраля 2015, 10:21
А двоих можно? Бывает, оставляю старшего, если мелкая спит.
Гость
9 февраля 2015, 11:28
Хахахах а по правилам запрещено эвакуировать авто,если есть животные в салоне..
Гость
7 февраля 2015, 06:32
Да жалко стариков вообще до слез копят баксы во всем себе отказывают , а потом раз и отдают кому-то???
Гость
7 февраля 2015, 11:55
Ст 166 УК РФ наверно только в нашей стране.Завладение машиной без цели хищения.Автомобиль -это не малые деньги.Тогда должна быть статья УК РФ "Завладение денежными средствами без цели хищения"Походил с чужими деньгами и бросил их в другом районе и тебе ничего не будет.
Гость
9 февраля 2015, 14:00
Ну если РФ, то, конечно, в нашей стране. Любитель побрякать грозными буковками.
Гость
6 февраля 2015, 21:58
Как-то с дядькой везли лям чужих денег. Было очково и двери заблочены!
Гость
7 февраля 2015, 11:38
Насколько я знаю у Мерсов есть функция "автоматическое запирание дверей" при движении более 20-30 км/ч. Как они открыли дверь?? Если только водитель данного автомобиля сам открыл двери когда остановился...
Гость
6 февраля 2015, 20:08
Надо было номер авто запоминать. Видимо в суматохе с перепугу и не посмотрел на номера машины.
Гость
6 февраля 2015, 23:08
Блондинко, не? Кто же на своей машине, со своими номерами ездит "банк грабить"? Только блондинки.
Гость
6 февраля 2015, 23:55
О, святая простота! Неужели вы думаете, что кто-то пошёл на такое дело с настоящими номерами? Да там даже сама машина предварительно угнана, и её найдут брошенной через несколько кварталов.
Гость
8 февраля 2015, 14:56
Гость
6 февраля 2015, 23:55
О, святая простота! Неужели вы думаете, что кто-то пошёл на такое дело с настоящими номерами? Да там даже сама машина предварительно угнана, и её найдут брошенной через несколько кварталов.
Фильмов пересмотрели? Номера скорее просто грязные и не читаемые. Кто будет иномарку бросать, да еще угонять. Для этого можно взять копейку за 20 тыс. и купить, а не угонять. Просто знали что везет и куда везет. Тут к бабке не ходи.
Гость
6 февраля 2015, 19:23
у Чела с авторегистратором М.Круг играет, вечная ему память На кадре прием из и 90-ых. Зная эти уловки на подсознании закрываю двери изнутри... Назад в юность!!! Может так и понятия вернутся, а то в последнее время молодежь в основном без Родины и флага. А проезжая по городу испытываешь ощущения, что двигаешься по режимному объекту, поскольку на обочинах доблестные сотрудники ГИБДД и ППС шмонают тачки и людей...Хотя нью генералы из Магадана, что ожидать то
Гость
6 февраля 2015, 20:59
вылез динозавр... строить нужно гражданское общество, которое живет и уважает закон. Отребье всякое, которое не хочет работать, хочет легких денег, должно сидеть и гнить в тюрьме. А этот ваш дохлый круг, воспеватель криминала, сам же от него и помер.
Гость
6 февраля 2015, 21:47
Гость
6 февраля 2015, 20:59
вылез динозавр... строить нужно гражданское общество, которое живет и уважает закон. Отребье всякое, которое не хочет работать, хочет легких денег, должно сидеть и гнить в тюрьме. А этот ваш дохлый круг, воспеватель криминала, сам же от него и помер.
Сказано в точку! Как правило кто трезвонит про понятия, ПОНЯТИЯ не имеет что это!
Гость
6 февраля 2015, 22:37
Гость
6 февраля 2015, 20:59
вылез динозавр... строить нужно гражданское общество, которое живет и уважает закон. Отребье всякое, которое не хочет работать, хочет легких денег, должно сидеть и гнить в тюрьме. А этот ваш дохлый круг, воспеватель криминала, сам же от него и помер.
плюсец
Гость
7 февраля 2015, 15:42
Джип сам спланировал ограбление
Гость
7 февраля 2015, 16:43
Мне тоже так показалось! Как то всё очень подозрительно вышло!
Гость
7 февраля 2015, 13:33
Поможет это или нет но марка машины Volvo S40 выпуск с 2004 года
Гость
8 февраля 2015, 11:50
«Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» Это кто так статью обозвал?! А че не "Кража без цели своровать", или "Неправомерное завладение автомобилем без цели неправомерного завладения автомобилем"? Когда моразм в УК пробрался?
Гость
8 февраля 2015, 21:15
Сейчас есть хорошее средство от угона, тотальная маркировка vin-stop? что для угонщиков маркированные а/м не интересны.
Гость
8 февраля 2015, 23:06
что то давно умника не слыхать который без полиса ездил
Гость
9 февраля 2015, 10:34
Кто покупает паленые полисы ОСАГО - делают это осознанно ! Они их покупают не для выплат , а для отмазки перед ГИБДД. Так как ОСАГО защищает чужой авто , то им пофиг что пострадавший не получит выплат. А бояться судов и взысканий .... посмотрите как работают наши приставы.
Гость
9 февраля 2015, 10:44
По-любому не спонтанная кража. 100% наводка и знали, что в сумке. 100% бабосы
Гость
6 февраля 2015, 19:40
Если у него украли деньги, значит у жертвы их меньше стало
Гость
6 февраля 2015, 22:27
Педалик Кличко, ты ли с нами? Не каждый может смотреть в завтрашний день. Лишь немногие могут. А многие не могут.
Гость
10 февраля 2015, 11:48
Гость
6 февраля 2015, 22:27
Педалик Кличко, ты ли с нами? Не каждый может смотреть в завтрашний день. Лишь немногие могут. А многие не могут.
Да, не каждый может смотреть в завтрашний день. То есть смотреть может каждый, но не всем это дано. Вообще, мало кто на это способен. Для этого способности нужны. Ну например как у меня.
Гость
7 февраля 2015, 15:02
Ужос. У нас можно даже киллеров профессиональных не нанимать для "дела". Вот так, средь бело дня с автоматоми вышли, расстреляли и не найдут.
Гость
8 февраля 2015, 12:55
Найти несколько автомобилей с подложными номерами и один, последний, с настоящими. Раздобыть (опять затраты) оружие. Выпасти жертву или найти надёжных наводчиков. Просчитать кучу запасных вариантов на случай всевозможных осложнений. С учётом этого, обеспечить прикрытие и пути отходов. Более того, расстрелять "средь бела дня"- показательная акция, на которую в принципе мало кто согласится: шума поднимется много. Поэтому в последнее время всё чаще слышно "В роли подставных киллеров выступили оперативники". А срок-то заказчик получит тот же самый!
Гость
6 февраля 2015, 18:23
...ладно, поехали...