Конское по деньгам обслуживание, иногда брав деньги не выполняя плановые работы по ТО входящие в перечень и хамское отношение у дилера в Челябинске!
Гость
25 февраля 2015, 17:03
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
Гость
18 февраля 2015, 13:08
Была Мазда, но когда встал вопрос о покупке новой машины, от Мазды отказались сразу из-за "прекрасного" сервиса. Жуть просто! Деньги дерут безбожно да еще и хамят!!! К сожалению, другого дилера в Челябинске нет.
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
Гость
18 февраля 2015, 15:51
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
Вот это одна из ваших проблем - формализм чрезмерный. А так нет, спасибо, я, к счастью, уже не владелец Мазды!
Гость
19 февраля 2015, 13:01
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
У Егорки на все отговорки! Вы потеряли свою репутацию благодаря многочисленным отказам по гарантии, хамскому поведению. Для вас слово клиент никак не звучит, он для вас никто! Я уверен что большинство братства мазды челябинск согласитсч со мной
Гость
18 февраля 2015, 10:46
При моем стаже 10 лет и безаварийности в течении этого периода каско на мазда 3 стоило 100.000. В этом году думаю будет больше.
Гость
18 февраля 2015, 11:35
Еще бы адекватный подход к гарантийным случаям сделали бы в Автомире г. Челябинска так вообще цены не было бы.
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
Гость
19 февраля 2015, 12:57
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
Так почему когда была проблема вы меня не приглашали, а мягко сказать отшивали
Гость
19 февраля 2015, 13:08
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания – приглашаем на встречу с руководством в часы работы дилерского центра. Тел. 245-45-45, Черкасская, 19
Так давайте так сказать в эфире исправим ошибки, владелец мазда 6 белый цвет номер моб заканчивается 9418, год выпуска 2011, была проблема с сиденьем ваш эксперт Николай полюбому меня знает, найдите мой номер сотового в своей базе илиспросите у Николая и я с нетерпением жду вашего звонка. Если вы удовлетворите мое недовольство вашим сервисом я готов забрать свои слова обратно и буду восхищаться вами как дилером. Ну что АвтоМир?
Гость
19 февраля 2015, 13:02
Мазда моторс рус даешь нам нового дилера своих поекрасныхмашин!
Гость
24 февраля 2015, 17:15
А КАСКО на Мазда 6 тоже дорогое???
Подскажите, кто занет...
У меня на мерс Е200 каско с франшизой стоит 42000 руб.
Гость
25 февраля 2015, 17:02
До 31 марта действует программа «Mazda Страхование Драйв!» с тарифом КАСКО 4,44% для Mazda6.
Подробности http://www.mazda-chelyabinsk.ru/offers/?slug=insurance-drive
Гость
18 февраля 2015, 12:08
На фоне своих конкурентов очень неплохой автомобиль за свои деньги, тем более ЯПОНСКАЯ сборка и отличный дизайн . Так что своетую ...
Гость
18 февраля 2015, 12:12
До 31 марта действует программа «Mazda Страхование Драйв!» с тарифом КАСКО 3,7% для Mazda3.
Подробности http://www.mazda-chelyabinsk.ru/offers/?slug=insurance-drive
Гость
17 февраля 2015, 22:25
Отличная машина, красивая, стильная, надёжная. Жаль только угоняемая сильно и КАСКО очень дорогое на неё
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Найди свою Mazda 3 в дилерском центре «Автомир»