"В результате суд признал молодого водителя виновным и назначил ему наказание в виде трех с половиной лет лишения свободы с лишением прав на три года."
КАК можно лишить прав, которых у него и так не было, судя по тексту?
В Бродокалмаке таких клоунов полдеревни, лазят по окрестным деревням, бомбят дома дачников, каждый раз Красноармейский районный суд "осуждает" их на условные сроки, у каждого по несколько условных, маразм не правда ли? Вот они и борзеют от безнаказанности и лояльного правосудия, что удивляемся что за жизнь человека 3,5 впаяли?! Смешно!
Гость
23 февраля 2015, 01:16
Да много там отмороженных это точно.
Гость
23 февраля 2015, 11:06
Я отвечу кратко - тюрьмы переполнены!
Гость
23 февраля 2015, 15:30
Гость
23 февраля 2015, 11:06
Я отвечу кратко - тюрьмы переполнены!
А я буду возражать длинно. Задача уголовного правосудия в нормальной стране состоит, в числе прочего, в отделении и изоляции социопатов от добропорядочных граждан. И если не хватает места в тюрьмах, то надо строить новые.
Гость
22 февраля 2015, 21:18
А разве не пешеход виноват? Надо было оглядываться по сторонам.
Гость
23 февраля 2015, 15:20
Прикол в том, что по нашим законам пешеход может "находиться на проезжей части", при этом уступать дорогу транспорту или просто заботиться о собственной безопасности он не должен.
Гость
24 февраля 2015, 23:14
Прикол в том, что нужна совесть и уважение друг к другу. Почему бухаем? Транспорт это средство, которое может причинить смерть! Сел за руль = взял пистолет в руки = статья. Почему гос.дума, а там работает около 400!!!человек, не примет такой закон? Путин виноват? ))) Когда начнём с депутатов спрашивать???
Гость
22 февраля 2015, 20:15
а что 30тр штрафа ни кому не приписали за упр.авто в нетрезвом состоянии или передачу?
Гость
22 февраля 2015, 13:50
Не совсем понятно, за что владелец должен нести наказание. не должным образом оставил автомобиль. То есть, если у тебя на дверях квартиры простенький замок и квартиру обворовали, тебя ж еще и привлекут за то, что неважно отнесся к вероятности взлома. Бред какой. Никто не должен брать чужого. И это самое главное.
Гость
22 февраля 2015, 19:09
За передачу лицу в нетрезвом состоянии. Ещё и прав лишат.
Гость
23 февраля 2015, 00:44
Гость
22 февраля 2015, 19:09
За передачу лицу в нетрезвом состоянии. Ещё и прав лишат.
"Накануне совершения самого преступления мужчина не предпринял надлежащих мер к обеспечению сохранения автомобиля в то время, когда его брат употреблял спиртные напитки».
Мужчина попросту оставил ключи от замка зажигания в салоне ВАЗ-2106, а захмелевший младший брат, судя по всему, решил покататься"-
не написано, что передал, сам взял, я так понимаю
Гость
23 февраля 2015, 01:12
Ну да они выехали на встречку ,а пешеход виноват !!!!!
Гость
22 февраля 2015, 13:34
Вполне справедливо...цена жизни в России - копейка...вот если бы он банку компота украл...то да...дали бы как минимум пятак
Гость
22 февраля 2015, 09:24
Мало дали ,оставил маленького ребенка без отца.Столько времени прошло только суд состоялся,Сашка спи спокойно (((.
Гость
21 февраля 2015, 23:01
Это ужасно, малолетний, бухает и уже с судимостью....теперь и человека убил, да не поймет он никогда то что натворил. На зону - уран добывать. Или санитаром к наркоманом умирающим в г.вне и ломках.
Дык, это же убийство по предварительному сговору, еще и совершенное группой лиц. Какие три года?
Гость
21 февраля 2015, 18:32
Профессор кафедры уголовного права, залогиньтесь!
Гость
21 февраля 2015, 19:29
Гость
21 февраля 2015, 18:32
Профессор кафедры уголовного права, залогиньтесь!
Достал ты уже со "своей" кафедрой! При разработке и принятии сегодняшнего УК никакого профессора рядом не стояло. А если и проходил мимо специалист уголовного права, то уж точно никто к нему не прислушивался.
В итоге большинство уверено, что лучше всего в уголовном праве разбираются те, кто находится "по ту сторону" этого самого уголовного права.
Гость
21 февраля 2015, 13:12
Не в тему :(
Всем мужчинам - С праздником Вас!
Женский пол бежит по магазинам,
Отыскать оригинальные носки
Или чудо-бритву для мужчины,
Ведь для вас подарки нелегки.
Были бы у нас хоть миллионы
На счету – тогда другой вопрос,
Мы бы серенаду под балконом,
Вам исполнили, и по фигу мороз.
Ладно, пена есть и крем в запасе,
Главное, улыбка и коньяк,
Мы себя немного приукрасим,
Всё для вас, любимые,
Вот так.
Гость
21 февраля 2015, 00:37
Мото братство, простите если кого обидел!? На категорию А ВУ выдаётся с 16 лет. На счёт совершеннолетних, надеюсь, вопрос отпал. . . Честно, чувствую разницу только в их защищённости, если на мотоцикле врезался, там..., а на машине ещё можно выжить (иногда, но не всегда).
Гость
21 февраля 2015, 03:05
Тут мораль такая - если на мото безголовый малолетний м_дак сильно врезался, то с летальным исходом, а стало быть "повышенный источник" смертей и опасности вырезается на корню. Поэтому это правильно, что на категорию А выдают с 16 лет. Я бы выдавал с 13 лет на категорию А с правом ездить без шлема и другой защитной экипировки. Мне жаль тех, в кого они "прилетают".
Гость
20 февраля 2015, 22:55
И что? Теперь загубленную душу списать на малолетний максимализм? И спросу ни с кого? И доколе будет так? А я считаю, что строгость и неотвратимость наказания за подобные "шалости" может кого-то к уму приведут не всех)!
Гость
20 февраля 2015, 22:35
да. эта власть действительно стоит на страже трудового народа.
Гость
20 февраля 2015, 21:05
подростки с юношеским максимализмом искренне думают, что умеют управлять автомобилем и знают правила ПДД, и даже не задумываются, что ездить они на самом деле совсем не умеют и вот результат.
Гость
20 февраля 2015, 18:24
Фото очень четко все показывает - даже рука больше, чем башка, а значит, мозг
Вот один коверный уже прорезался, другие на подходе!
Гость
20 февраля 2015, 17:38
Уже судимый. Далеко пойдет отморозок малолетний. Почему так мало дали учитывая первую судимость? Этот маргинал только начал жизнь, а уже с убийства.
Гость
20 февраля 2015, 18:10
жаль эвтаназии нет на этого ***!
Гость
20 февраля 2015, 20:18
Гость
20 февраля 2015, 18:10
жаль эвтаназии нет на этого ***!
Ты хотьзнаешь, что такое Эвтаназия , двоечник ?
Гость
20 февраля 2015, 17:37
Получается, что в нашей стране даже выгодно не иметь вод.права, т.к. нет прав - нет штрафов. Условка? Этим не напугать, если даже депутаты с судимостью , хоть и погашенной работают. Ужасно это всё. Еще забыли упомянуть про подростка, угнавшего авто у ЮУрГУ в прошлом году.
Гость
20 февраля 2015, 17:24
Ладно, накинулись на парня, покататься хотел в глухой деревне, кто знал, что так получится.
Гость
20 февраля 2015, 20:14
хвалить и жалеть надо?
Гость
20 февраля 2015, 20:27
Когда твоих родственников собьёт "на глухо" подобный пьяный малолетний м_дак, вспомни, что ты здесь написал. Я искренне желаю тебе "отрезветь" именно таким способом!!!!
Гость
20 февраля 2015, 20:56
Гость
20 февраля 2015, 20:27
Когда твоих родственников собьёт "на глухо" подобный пьяный малолетний м_дак, вспомни, что ты здесь написал. Я искренне желаю тебе "отрезветь" именно таким способом!!!!
МОЛОДЕЦ!!!!
Гость
20 февраля 2015, 17:21
скоро амнистия выйдет молодец теперь не надо платить пенсию покойному идругие социальные выплаты с экономил бюджет поэтому такое наказание
Гость
20 февраля 2015, 17:17
Где клоуны-наколсажальщики , головоотрывальщики и прочие рэмбы клавиатурные ?
Гость
20 февраля 2015, 18:02
а ты клоун реальный, судя по всему?
Гость
20 февраля 2015, 20:04
Подожжди, сейчас нарисуются . Без клоунов не обойдется, а там и рёмбы клавиатурные подтянутся.Не боися, вечерок не будет томным.
Гость
20 февраля 2015, 20:11
Гость
20 февраля 2015, 18:02
а ты клоун реальный, судя по всему?
Ну вотодин уже и проявилси.
Гость
20 февраля 2015, 16:48
пора руки отрубать
Гость
20 февраля 2015, 17:30
По самые уши .
Гость
20 февраля 2015, 20:19
Гость
20 февраля 2015, 17:30
По самые уши .
Слушателям и подслушивающим уши резать по самые... ноги!
Гость
20 февраля 2015, 16:28
Без прав, пьяный, судимый - это не отягчающие обстоятельства? Когда у нас начнут РЕАЛЬНЫЕ сроки давать, таким деятелям. Тут например совершенно очевидно видится пожизненный. Толку для общества от такого кадра нет и не будет и даже выяснять не стоит - пусть бы гнил где-нибудь. Мне кажется что тех кто "без прав" вообще нельзя судить как водителей, за ДТП - только за убийство.
Гость
20 февраля 2015, 17:25
Согласен.
Не предумышленное убийство и лет 10 колонии, а лучше сразу расстрел всё равно толку не будет!!!
Гость
20 февраля 2015, 17:51
Ну зачем же гнить. Пусть лес валит до конца своей недолгой жизни. Кормить еще такого...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий