RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
417 комментариев к публикации

Водитель ПАЗа приговорил пешехода

2 марта 2015, 13:31
Гость
2 марта 2015, 16:42
Водителя ПАЗа у дополнительной ответственности за лжесвидетельствование. Почему эта статья никогда не применяется? Угробил человека, и мажется...
Гость
2 марта 2015, 16:59
лжесвидетельствование применяеться к свидетелям а не к обвиняемым, подозреваемым, и не просто к свидетелям а к свидетелям которые заведомо лгут, а не к тем у кого показания противоречат истене-статья почти не доказуема и с множеством нюансов
Гость
2 марта 2015, 17:30
Гость
2 марта 2015, 16:59
лжесвидетельствование применяеться к свидетелям а не к обвиняемым, подозреваемым, и не просто к свидетелям а к свидетелям которые заведомо лгут, а не к тем у кого показания противоречат истене-статья почти не доказуема и с множеством нюансов
а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
Гость
2 марта 2015, 18:13
Гость
2 марта 2015, 16:59
лжесвидетельствование применяеться к свидетелям а не к обвиняемым, подозреваемым, и не просто к свидетелям а к свидетелям которые заведомо лгут, а не к тем у кого показания противоречат истене-статья почти не доказуема и с множеством нюансов
Там главный "нюанс" в примечании: "Свидетель...освобождаются от уголовной ответственности, если они добровольно...до вынесения приговора суда...заявили о ложности данных ими показаний..." Т.е. надо сначала посадить обвиняемого, основываясь на показаниях лжесвидетелей (не упоминая наличия других свидетельств, иначе они испарятся), и только потом можно будет судить лжесвидетелей, после чего через повторный суд выпускать обвиняемого по первоначальному делу.
Гость
2 марта 2015, 17:16
Водитель ПАЗа конечно ... Ему сначала мигал зеленый, потом горел желтый, а поехал через перекресток он уже на красный. Т.е. сказать, что он не успевал, нельзя, он специально ехал на красный. Пешеход, видимо. не ожидал такой наглости, он пошел, когда ему загорелся зеленый. Но нужно ожидать, особенно от маршрутчиков.
Гость
3 марта 2015, 11:29
Если следователь работает по "букве закона", то можно трактовать действия злодея водителя как покушение на убийство. Прецедент нужен - будет "покушение на убийство" - и приговор будет соответствующий!!! Тогда вой СМИ по стране донесет информацию до всех водителей. Смертей на дорогах будет меньше. Или опять надо ждать окрика ВВП, чтобы навести порядок?!
Гость
3 марта 2015, 17:06
Гость
3 марта 2015, 11:29
Если следователь работает по "букве закона", то можно трактовать действия злодея водителя как покушение на убийство. Прецедент нужен - будет "покушение на убийство" - и приговор будет соответствующий!!! Тогда вой СМИ по стране донесет информацию до всех водителей. Смертей на дорогах будет меньше. Или опять надо ждать окрика ВВП, чтобы навести порядок?!
тогда смертей будет ещё больше! потому что пешеходы совсем ох..., как впринципе и сейчас - переходят черти где, ты им сигналишь, а они даже ходу не прибавляют - не трамвай, объедешь мол или притормозишь. А то что у меня жена на пожаре рожает, это их не волнует! Надо вдоль всех дорог заборы глухие поставить метра три высотой, чтобы даже перелезть не смогли
Гость
2 марта 2015, 16:26
Когда пешеходы будут смотреть по сторонам а не на светофор? Светофоры еще никого не сбивали. Вечно стоят на светофоре в низком старте и выбегают на дорогу не успеет еще зеленый загореться. Перекрестки большие, въезжаешь на зеленый, переезжаешь через трамвайные пути высотой с бордюр и вот тебе уже под колеса кидается толпа баранов. Когда пешеходы не успевают на зеленый перейти им же никто по ногам не едет.
Гость
2 марта 2015, 18:22
Тогда, когда шайтанмабили перестанут ездить на красный, это у них уже в порядке нормы на красный проезжать, каждый день за этими водятлами наблюдаю подобное.И обрати внимание вторая маршрутка на видео тоже летела на красный и только потом начала тормозить увидев аварию,а так бы тоже на красный пропер...
Гость
2 марта 2015, 18:57
Если уж по правилам, то пешеходы не обязаны пропускать ТС, заканчивающие проезд перекрестка. Я когда еду и уже завершаю проезд на желтый или красный, всегда смотрю, а не загорится ли впереди зеленый пешеходам, которых я ОБЯЗАН пропустить. Даже если завершаю проезд перекрестка. По данному видео - жаль, что парень не убедился в безопасности перехода. Здоровья ему. А также надеюсь, что очередное видео будет хоть для кого-то уроком, что хоть зеленый, хоть ярко-зеленый, но убедитесь в безопасности перехода, на улицах полно неадекватов.
Гость
2 марта 2015, 19:08
все правильно Как говорится, - дай дорогу дураку
Гость
2 марта 2015, 16:49
Водители 85 маршрута постоянно устраивают между собой дорожные воины. Летят наперегонки на красный, подрезают друг друга, Встают на аварийке посреди дороги с разборками, при этом напроч забыв про пассажиров пролетают остановки. Смертельный маршрут не только для пешеходов, но и для пассажиров!
Гость
2 марта 2015, 18:20
Это точно... 85 маршрут, просто ужас, автобусы убитые, гоняют, и водители хамы.
Гость
2 марта 2015, 18:52
Гость
2 марта 2015, 18:20
Это точно... 85 маршрут, просто ужас, автобусы убитые, гоняют, и водители хамы.
А че ты хочешь, это ж новосинеглазово )))
Гость
2 марта 2015, 19:01
Гость
2 марта 2015, 18:20
Это точно... 85 маршрут, просто ужас, автобусы убитые, гоняют, и водители хамы.
В зеленых пазах хоть чистота по сравнению с красными
Гость
2 марта 2015, 17:34
Что нам нужно сделать, чтобы власти обратили внимание на так называемые маршрутки? Когда закончится этот беспредел? Когда водители поймут что они перевозят людей и ответственны за их жизни??? Такое ощущение, что у них идет соревнование кто больше нарушит за день. И красный свет (особенно поворот со стрелкой) это уже давно норма... А ведь это главное на что нужно обратить внимание ГИБДД!!!
Гость
2 марта 2015, 20:14
видно ж что водитель пазика ехал на красный
Гость
2 марта 2015, 21:17
Постоянно мОю свой автомобиль на данной мойке (где эта самая камера). И не раз наблюдал, как эти горе-водятлы на 85 маршрутке, очень часто проезжают данный перекресток по тротуару через парковку автомойки. Не хотят они стоять на красный сигнал светофора. Вот и здесь водятел думал проехать без наказанно на красный.
Гость
2 марта 2015, 21:38
Там маршрутки всегда на красный летают, их никто и никогда не наказывает. Гибддшники совсем не работают, сидят по кабинетам, статистику пишут, ДТП оформляют вместо того чтобы наказывать за это беззаконие.
Гость
3 марта 2015, 04:30
Некому там работать. После реформы одни кабинетные и остались.
Гость
3 марта 2015, 10:11
Гость
3 марта 2015, 04:30
Некому там работать. После реформы одни кабинетные и остались.
Да уж некому, Есть в общем-то, другое дело, что проще стоять в кустах с камерой и блюсти палочно-галочную систему отчетности по спущенным сверху месячникам. В общем сплошная ИБД и никаких действенных мер.
Гость
2 марта 2015, 22:51
Добрый вечер всем. Меня взбесило бездействие нашего ГИПДД. На видео видно кто прав кто виноват. Сажать это ездука надо и прав лешить. Родителям терпения а парню здоровья. А вместо того чтобы тут писать что типа водила прав или не прав, Водитель если ты читаешь это и если ты мужик! ты накосячил и отвечай теперь и не съежай на пацана! а то из за таких водятелов ходить и ездить страшно!
Гость
3 марта 2015, 10:15
Да ездун в свой аул или кишлак ливнет и все. Там же 90% - нелегалы. Они ПДД не знают. А из тех немногих, что хоть что-то из них знают, давно на них положили с прибором.
Гость
2 марта 2015, 20:00
На видео видно пешеходный светофор и специальное занижение бордюра для перехода с коляской и инвалидов (это где стоял пострадавший). Если уж это неположенное место, то тогда вообще где переходить?! Или кто-то в доле...
Гость
2 марта 2015, 22:05
Родственникам пострадавшего советую по крупицам собирать и сохранять ВСЮ информацию!!! Поскольку разбор тяжелых ДТП может длиться годами... в залах Судов. Дознаватели в суды не являются, зато являются свидетели, которые переворачивают все факты с ног на голову и т.д. Выносятся постановления, потом эти постановления оспариваются, потом оспариваются в суде высшей инстанции и т.п. Хороший юрист сможет развалить дело даже при 100% вине. Удачи Вам и терпения.
Гость
2 марта 2015, 17:40
Очередной долетчик на якобы "мигающий" зеленый. Ну парень конечно зря не посмотрел налево, задумался, может.
Гость
3 марта 2015, 09:07
Обычно, задумавшись, не бросаются резко через дорогу.
Гость
3 марта 2015, 09:40
Гость
3 марта 2015, 09:07
Обычно, задумавшись, не бросаются резко через дорогу.
домой торопился.....
Гость
3 марта 2015, 10:31
Гость
3 марта 2015, 09:07
Обычно, задумавшись, не бросаются резко через дорогу.
вот тут ты серьезно ошибаешься, так биологический инструмент как "на автомате" не слыхал, не?
Гость
2 марта 2015, 17:27
правда товарищи пешеходы смотрите по сторонам я знаю что правда на стороне парня но вы же знаете где живете и кто у нас за рулем.
Гость
2 марта 2015, 19:07
Золотые слова
Гость
2 марта 2015, 23:04
и что никто не занимается регулировкой движения -только штрафами
Гость
3 марта 2015, 16:06
Так давали бы пяток реального срока и правила бы соблюдать начали.
Гость
2 марта 2015, 18:09
Конечно зелёный сигнал светофора!, не даёт гарантий на безопасное пересечение проезжей части пешеходам, но не все об этом знают! Лишить прав пожизненно конечно такого водилу, который может себе позволить залипнуть или отвлечься , а ещё страшней не увидеть за пилотируемым пазом, а т.е за любым ТС!!!
Гость
2 марта 2015, 21:34
Зато губернатор и новый мэр пообещали за весь 2015 год купить целых 20 автобусов (10 из которых будут маршрутки), НОЛЬ трамваев и НОЛЬ троллейбусов. Отличная транспортная политика для города входящего в 7ку России по населению. Стыдоба. Таких джамшутных аварий, невинно покалеченных автомобилистов с пассажирами и убитых пешеходов с такой политикой к сожалению будет больше...
Гость
2 марта 2015, 22:22
Какое административное расследование?? У них там что, совсем мозги опухли??? Это дело уголовное!! Вы что думаете, там легкий вред?? Прокуратура, ау!!!
Гость
3 марта 2015, 00:16
Водила не пострадавшему начал помогать ,а алиби стал себе готовить, позор его родителям за такое воспитание. Как визуально он со лживыми свидетелями смогли определить что он пьян?
Гость
2 марта 2015, 20:14
Уважаемые сограждане, которые трындят про то, что надо посмотреть по сторонам! А если такое происходит на перекрестке с переходом для слепых? Там звуковой сигнал для таких людей и они, не имея физической возможности посмотреть, начинают переход. А тут вот такой ПАЗик... Виноват водитель, откровенно нагло нарушал, видимо, уже не впервые. Тупо, глупо и бессмысленно!
Гость
2 марта 2015, 21:30
переходы для слепых оборудуються знаками для водителей и наверно не просто так
Гость
2 марта 2015, 22:33
Гость
2 марта 2015, 21:30
переходы для слепых оборудуються знаками для водителей и наверно не просто так
такие водители как этот .... все равно ничего не видят, ни знаков, ни светофора.
Гость
2 марта 2015, 22:47
Гость
2 марта 2015, 21:30
переходы для слепых оборудуються знаками для водителей и наверно не просто так
Полно пешеходов с озвучкой и никаких специальных знаков! Знаки ставят там, где есть плотный поток таких пешеходов (например, у их предприятий).
Гость
2 марта 2015, 20:23
парню скорейшего выздоровления а нам терпимости на дорогах и меньше хамства.
Гость
2 марта 2015, 21:44
+100 Золотые слова!
Гость
2 марта 2015, 17:03
одни не смотрят по сторонам прыгая под колеса где попало, другие ездят как хотят-в итоге сбитый человек не новость, а приговор в виде условного норма.
Гость
2 марта 2015, 19:02
А вот и, можно сказать, документальное свидетельство почему так много пешеходов сбивают в "неположенных местах": гаишники заполняют бумаги о ДТП со слов единственного "свидетеля", их дождавшегося - водителя, который и сбил пешехода - и именно эти данные и идут в их статистику. И даже при таком подходе количество ДТП с участием пешеходов по вине водителей больше, чем по вине пешеходов - но каждый "настоящий водитель" с пеной у рта доказывает невозможность вины водителя в ДТП с участием пешеходов.
Гость
2 марта 2015, 20:27
на записи хорошо видно что сначала заморгал зеленый,потом загорелся желтый, а потом красный. пешеход пошел на свой сигнал светофора, а водила ПАЗа даже похоже не пытался притормозить,либо разговаривал по телефону , либо торопился на остановку за партией пассажиров,он же видел что за ним едут конкуренты,он просто не смотрел ни на светофор,ни на пешехода,торопился быстрее деньги собрать( за рулем был опять наверно ДЖАМШУТ)
Гость
2 марта 2015, 21:53
Объясните, что значит "настоять на вызове полиции он просто не мог – начал терять сознание. А водитель ПАЗа от вызова ДПС отказался"??? Так наряд для разбора выезжал на место ДТП или нет? Водитель ПАЗа дождался ДПС или покинут место?
Гость
3 марта 2015, 09:40
Водители маршруток уже достали - что не происшествие, то или пьяный или маршрутка...ГИБДД надо почаще рейды на них делать, может скоростной режим научатся соблюдать и на людей не кидаться на пешеходных переходах. Жалко мальчишку, здоровья ему. А водилу к ногтю - пусть отвечает.
Гость
3 марта 2015, 09:41
Он должен был притормозить уже на ораньжевый потму-что людей везёт ,АОН гнал как бес!
Гость
3 марта 2015, 11:23
Просто скоро водятлов пешеходы начнут сами искать/находить и вершить самосуд. Или количество пешеходов резко уменьшится. Кстати - если посмотреть статистику, кто больше сбивает людей, то водятелы маршруток будут в чемпионах!
Гость
3 марта 2015, 12:14
Автору так называемого ЛУЧШЕГО комментария: Пока ты и такие как ты водители будут относиться к пешеходам как к баранам, а водители маршруток будут сбегать от последствий - ничего не изменится. Близкие каждого из нас, да и мы сами можем оказаться в такой ситуации. Только помощь и содействие - вот что важно на самом деле.
Гость
2 марта 2015, 19:55
На видео видно, что очевидцев было много! Где они сейчас все! Люди отзовитесь!
Гость
3 марта 2015, 14:47
Это не очевидцы, это пассажиры автобуса.
Гость
3 марта 2015, 17:18
Гость
3 марта 2015, 14:47
Это не очевидцы, это пассажиры автобуса.
которым надо по делам успеть, и водила едь быстрее, ну и что что парень отлетел, пусть летит дальше и мы полетим
Гость
5 марта 2015, 11:06
Гость
3 марта 2015, 17:18
которым надо по делам успеть, и водила едь быстрее, ну и что что парень отлетел, пусть летит дальше и мы полетим
Верно, все там будем.
Гость
3 марта 2015, 10:54
Больших автобусов-троллейбусов и трамваев всё меньше, выделенных полос для них нет и не будет, а диких маршруток всё больше они неприкосновенны. Дело господина Юревича и его депутатов по развалу общественного транспорта похоже будет жить вечно, при любой власти области и города. Никакого просвета в этом деле одни пустые слова из телевизора.
Гость
4 марта 2015, 11:20
А что толку от выделенных полос? Вон Тимирязева в сторону Воровского только для общ транспорта движение, а это хоть кого-то останавливает?
3 марта 2015, 10:59
Всем известно, что Владельцы МАРШРУТОК имеют связи в ГИБДД, поэтому как правило они НЕ виновны в Оных за случаем совсем явных или мелких ДТП. В авто брата во время движения догнала маршуртка и ровно в заднуюю часть ударила. тормозной след 37 метров... скорость маршрутки по "измерениям" гибдд 60 км. А брат ехал по его словам в среднем ряду тоже 60!! НО ЕГО ДОГНАЛА маршутка котрая тормозила 37 метров. Имхо взяли для расчётов как будто машины ОСТАНОВИЛИСЬ, а на самом деле маршуртка снизила скорость до 60... НО никакие расчёты и доводы - подавайте в суд, но по ОСАГО маршрутка свои 120 000 получила. Ещё раз попали в ДТП с маршрукой СРАЗУ СНИМАЙТЕ всё на видео, ходите с инспекторами и смотрите, что они измеряют, а то в на разборе много нового узнаете.
Гость
3 марта 2015, 15:10
А какая разница, с какой скоростью вашего брата догнала маршрутка? Главное, что догнала и её водитель автоматически виноват. Разве что уровень повреждений разный, естественно. И в суде всё по-прежнему: не хватит лимита страховой по осаго, значит взыскивайте с виновника и владельца ТС солидарно, в равных частях.
Гость
3 марта 2015, 13:32
Слушайте, там все очевидно! там четко видно как зеленый мигает и поварачивает налево маршрутка! и потом уже менее четко но видно что на пешеходном, меняется сигнал! и спустя пару секунд он шагает.... Хорошего адвоката вам!!!! а если что пойдет не так - жгите к чертям этого водЯтлу в его же пазике!
Гость
3 марта 2015, 15:18
Да их бедных уже жгли, многострадальный 85 маршрут! В диком гетто-чтз уже даже и горючую смесь кидали прямо в автобус с пассажирами. Правильно не призывать жечь водятлу, а желать более грамотного адвоката, если что пойдет не так.
Гость
3 марта 2015, 16:39
Конечно, на дорогах полно всяких дурней, но маршрутки - это вообще конченые. Раньше постоянно под забором вдоль цинкового гоняли (в том числе и обычные водятлы), пока там не бросили блоки, но тротуар от цинкового до моста - все так же гоняют (в том числе и обычные водятлы), причем, сигналя пешеходам. У некоторых дорога - это не там, где определено ПДД, а там, где машина может проехать чисто физически, будь-то тротуар, газон, ступеньки у цирка.... и такое бывает, видел одного бухого *** на паркетнике, который жег там резину, пытаясь заехать. Невольно вспоминается "Что ж такое: были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!" Все больше убеждаюсь, что свобода, демократия - это не про нас, подавляющему большинству нужен надзиратель чтобы не украл, не нарушил, нет у нас еще того уровня самосознания и самодисциплины, чтобы без плети обходиться, только немедленное наказание останавливает от нарушения, только видя ГАИшников едем как примерные пионеры.
Гость
5 марта 2015, 22:53
И это правда, к сожалению :(
Гость
2 марта 2015, 19:28
Вы что несете? Видео посмотрите внимательно! Этот *** начал переход проезжей части сразу же при переключении сигнала светофора, не убедившись в безопасности. Автобус за секунду не остановить, да и его водитель не нарушил ПДД (читайте их в оригинале).
Гость
2 марта 2015, 20:28
А у вас есть дети?
Гость
2 марта 2015, 21:07
Автобус за секунду не остановить, если нестись как оголтелый, и когда ничего не видишь вокруг кроме монеток. Прошу заметить что это повсеместное нарушение данной категории водил. 90% маршрутчиков ... проезжают на красный - Это типичный случай. То, к чему вы здесь клоните, в данном случае не проканает. п.п. 6.14 ПДД РФ "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению" - он же ехал на очень красный.
Гость
2 марта 2015, 22:08
Ты водитель ПАЗа? Сам ты ***!!!
Гость
2 марта 2015, 19:49
Прежде, чем осуждать парня, посмотрите внимательнее видео. Парень переходил на свой зеленый сигнал светофора. Да, конечно, нужно было убедиться в безопасности, но на камере не видно была ли у него такая возможность! Здесь на лицо сокрытие фактов виновной стороны (явно за рулем был "приезжий работник", у которого права куплены) А хозяева, по причине боязни потерять бизнес, явно всячески препятствуют объективному рассмотрению данного дела! Сколько можно колечить наших детей на дорогах! Разве деньги важнее их жизни! Очевидцы отзовитесь - не позволяйте безнаказанно остаться этому водителю!
Гость
3 марта 2015, 14:47
Каким образом хозяева из-за этого потеряют бизнес? У нас за это бизнеса не лишают. Водила по уголовке отвечать будет, хозяева маршрута денег дадут, сколько суд присудит, как работодатели виновника + страховая заплатит по здоровью. Всё просто. Не понимаю, для чего очевидцы, если на видео очевидно, что водитель проехал на красный?
Гость
2 марта 2015, 21:40
Что-то я не понял, почему ДТП оформлял аварийный комиссар? Если есть пострадавшие комиссары вроде не имеют права оформлять. Или я не прав?
Гость
3 марта 2015, 04:34
Какой комиссар? Читайте внимательно - По информации пострадавшей стороны... Не удивлюсь если эти еще и инопланетян приплетут, которые своей тарелкой автобус подталкивали. ДТП с пострадавшими оформляет только ГИБДД.
Гость
4 марта 2015, 09:38
Гость
3 марта 2015, 04:34
Какой комиссар? Читайте внимательно - По информации пострадавшей стороны... Не удивлюсь если эти еще и инопланетян приплетут, которые своей тарелкой автобус подталкивали. ДТП с пострадавшими оформляет только ГИБДД.
Ага, а официальная версия "Авария произошла 26 февраля в 19:45 на улице Бажова, 33. Водитель автобуса ПАЗ-32054 совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть в неположенном месте" полностью соответствуют действительности, показанной на видео.
Гость
4 марта 2015, 09:39
До недавнего времени им вообще было запрещено что-либо оформлять, что не мешало им этим заниматся.
Гость
2 марта 2015, 21:54
Хоть сам и передвигаюсь периодически пешком - считаю иногда полезным посмотреть на город не только из-за руля - пешеходов, если честно, недолюбливаю. Причин тому масса, перечислять лень, понаписано много выше. Но вот все это мне не мешает остановиться и пропустить пеших на следующим за перекрестком переходом, когда проезжаю на мигающий желтый, чтоб на светофоре не стоять. Водители маршруток, особенно из аулов, куда можно в случае чего срулить - это отдельная тема, требующая безотлагательного вмешательства. Интересно, чем же все-таки закончилась их пересдача на права в России? Или пошумели для виду наши власти, дали им на год фору, а потом снова за избитую тему тонировки принялись, внимание от них отвлекая?
Гость
3 марта 2015, 09:05
Никак не закончилась - очередной срок назначили и всё.
Гость
3 марта 2015, 13:40
"Но вот все это мне не мешает остановиться и пропустить пеших на следующим за перекрестком переходом" - тоесть это уже добрадетель водителей, а не требование закона?
Гость
6 марта 2015, 19:11
Дело в том, что ПАЗик мчался на красный, а не на мигающий и не на жёлтый.
Гость
2 марта 2015, 23:51
Что значит "переходил в неположенном месте". Возможно, маршрутчик заявил, что удар произошел в том месте куда парня откинуло. Возможно, уважаемые инспектора на схеме ДТП крестиком нарисовали момент наезда не на пешеходном переходе, а в том месте где находился парень и ПАЗик. А тормозной путь ПАЗика... С какой скоростью он летел на красный??? Трасологическую у нас умеют делать только в страховых компаниях((
Гость
3 марта 2015, 09:19
Вина, однозначно водителя. Хотя будь пешеход предусмотрительней, то все бы обошлось. Ну должен был видеть, что не тормозит ПАЗ. А вообще работать водителем автобуса когда права в 39 получил, ИМХО перебор. 7 лет опыта в таком возрасте это очень мало.
Гость
3 марта 2015, 12:06
Решение проблемы простое. Сократить маршрутки до минимума. До максимума увеличить долю муниципального транспорта в пассажирских перевозках.
Гость
3 марта 2015, 15:23
Не понимаю, для чего просят очевидцев, если уже появилось видео, которое в общем-то всё доказывает? А родители тоже неужели не понимают, как "свидетелей" находят? Да так же, как и водила автобуса их себе "нашел". Это элементарно делается, в суде таких "свидетелей" очень редко выводят на чистую воду, поэтому их показания вполне прокатывают.
Гость
3 марта 2015, 17:34
это крупно повезло родным парня, что видео обнаружили первыми не хозяйка маршрута и не водитель. а видео оказалось в правильных руках!!!
Гость
3 марта 2015, 18:17
Я ВАМ ОТВЕЧУ ДЛЯ ЧЕГО-ИСКАЛИ.....,ТАК КАК МАМОЧКА ПАРНИШКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕЛА РАССЛЕДОВАНИЕ.......,ВИДЕО ЭТО ТОЖЕ ОТ НЕЁ, ТАК КАК НАШИ ЧЛЕНЫ ОРГАНОВ НЕ ПРИНИМАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ДТП !!!,ВСЕМ БЫ ТАКИХ МАМОЧЕК ПАРНЮ ПОВЕЗЛО С РОДИТЕЛЯМИ ,ИНАЧЕ ПО СЛОВАМ КОМИСАРА БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ ПОСТРАДАВШИЙ ПАРЕНЬ
Гость
4 марта 2015, 11:05
Гость
3 марта 2015, 18:17
Я ВАМ ОТВЕЧУ ДЛЯ ЧЕГО-ИСКАЛИ.....,ТАК КАК МАМОЧКА ПАРНИШКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕЛА РАССЛЕДОВАНИЕ.......,ВИДЕО ЭТО ТОЖЕ ОТ НЕЁ, ТАК КАК НАШИ ЧЛЕНЫ ОРГАНОВ НЕ ПРИНИМАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ДТП !!!,ВСЕМ БЫ ТАКИХ МАМОЧЕК ПАРНЮ ПОВЕЗЛО С РОДИТЕЛЯМИ ,ИНАЧЕ ПО СЛОВАМ КОМИСАРА БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ ПОСТРАДАВШИЙ ПАРЕНЬ
Хоть у вас и заел кэпс лок, но я тоже спрошу. Тут пишут, что экипажи ДПС всё же приехали. И что они написали? Ложный вызов? Или что парень тут лежал до появления этого автобуса? Как они могут не принимать заявления о ДТП, если они УЖЕ приехали? Также обращу ваше внимание на то, что по нашему законодательству (часто к сожалению) водитель ТС виноват при любом раскладе, как управляющий источником повышенной опасности. Поэтому водитель всё равно будет отвечать, если только не докажет, что это не его автобус сбил человека. Мама хорошая, ничего не говорю, любой родитель должен сделать всё возможное для своего ребенка, однако это не ответ на вопрос, для чего всё же свидетели? И почему их не найти тем же путем, что и водила МТ?
Гость
5 марта 2015, 01:03
Эти ... ездят как хотят и никто их приструнить не может!
Гость
5 марта 2015, 10:42
Посмотрите на запись, пожалуйста, там чётко видно как зелёный свет автомобилям сперва начинает мигать, потом загорается жёлтый (чуть выше) и лишь когда загорается самый верхний (красный для автомобилей), пешеход начинает движение! Водитель, летящий на красный, сбивает пешехода, переходящего переход на зелёный свет!
Гость
2 марта 2015, 21:12
... Лететь на красный в городе, это значит быть преступником желающим убить. Надеюсь за такое получит по полной. Это ещё раз показывает что ГИБДД города и области просиживает штаны, нарушать можно на раз два и тебе ничего за это не будет. Лететь по Унив. Набережной или Худякова, пр.Победы 140-180 км/час можно безнаказанно годами!!!, чё уж говорить про красный сигнал светофора и пешеходные переходы, это так вобще на раз два.... ничего не будет, тем более маршрутчикам. Их никогда не трогают.
Гость
3 марта 2015, 00:43
все орут что нарушение пдд водителями это чуть ли не умышленое преступление, но никто не говорит что нарушение пдд пешеходами преступление
Гость
3 марта 2015, 15:00
Татарину, убившему около ДС Юность на встречке 2 человек и скрывавшемуся в Таиланде, дали 6 лет колонии-поселения. Как думаешь, "по полной" наказать водителя автобуса за данное преступление - это сколько? Вот и делай выводы.
Гость
3 марта 2015, 09:23
Дорогие пешеходы, берегите себя. 1. Не вставайте на поребрик (бордюр) при ожидании зеленого сигнала. Вы можете подскользнуться, вас могут сзади случайно подтолкнуть и вы окажитесь на проезжей части. Я, когда пешеход, всегда за метр от проезжей части встаю. Загорится зеленый, я за секунду это расстояние преодолею. 2. Даже если вам загорелся зеленый убедитесь что авто остановились. Только после этого начинайте движение. ПОТОМУ ЧТО: могут тормоза отказать у ТС. Колесо пробило. Или с водителем плохо. Или за рулем угонщик, уходящий от преследования ГИБДД. Куча ситуаций. 3. На дорогах где более одной полосы в одном направлении ВСЕГДА убеждайтесь, что вас пропускает и каждый следующий ряд. А то остановился перед пешеходом в первом ряду автобус и он попер не глядя больше по сторонам. Водитель во втором ряду может просто не увидеть знак пешеходный переход из-за этого автобуса и на противоположной стороне из-за потока высоких авто.
Гость
3 марта 2015, 11:32
Четко и по-делу. Сам, как пешеход, так поступаю. Пересечение проезжей части всегда риск, всегда. Не нужно отнимать у себя шанс на спасение в экстремальной ситуации.
Гость
3 марта 2015, 15:00
Ну очень грамотный комментарий. Своей дочери так и говорю: "Зелёный, красный, фиолетовый в крапинку свет - без разницы. Поверни сначала голову и убедись". Парня жалко до слёз. Но такое впечатление, что у него наушники в ушах были заткнуты. Вот и не слышал ничего. А вчера по телеку сказали, что водителю избрали меру пресечения - заключение под стражу.
Гость
3 марта 2015, 10:04
Каждое утро перехожу на этом переходе, и каждый день с опаской. Пешеходу горит зеленый, но машины которые мчатся с Комарова и не думают останавливаться. Сам не знаешь то ли ноги тебе отдавят, то ли со спины. Вылетят на перекресток и руками разводят то ли тебя не видят то ли в светофорах не разбираются. Нарушают все и мужчины и женщины, а особенно молодые. Давно уже ГИБДД на этом светофоре нужно принимать какие-то меры. Наш дом отсечен светофорами и с ребенком страшно пройти. А дети ходят в школу одни. Тут все пишут о поведении пешеходов, а водители ведут себя отлично?
Гость
3 марта 2015, 10:58
так кроме того сотрудники ГАИ часто стоят на том месте где и сбили парня, только вот стоят они для сборов взяток или для составления штрафов! а на момент этого ДТП даже вовремя приехать не соезволили !.парня знаю.......охарактеризовать можно: спасибо родителям такого воспитания редкий случай встретишь в наше время! жаль судьба покалечила, вот так вот роди здорового ребёнка ,а ",,,," слов просто нет как назвать преступника-на самосуд......народу! парню скорейшего выздоравления от чистого сердца.
Гость
3 марта 2015, 13:58
"Водилы" потом строчат коменты: пешеход на свой зеленый, неубедился в своей безопасности.
Гость
3 марта 2015, 17:19
Автор "лучшего" коммента- водитель маршрутки! Прочитав комменты складывается ощущение, что водит. маршруток отмазывают собрата! Вы - водители маршруток делаете одновременно 100 дел: сдаете сдачу, курите, слушаете шансон, едите обняв подругу по рейсу! У вас НЕТ ВРЕМЕНИ, чтобы посмотреть в лобовое стекло! Устраиваете гонки на выживание с пассажирами из-за 18 рублей (кто быстрей соберёт народ в салон), бьёте друг другу рожи, а как вы подрезаете и выезжаете на проезжую часть с остановки это вообще отдельная история! У вас транспорт не исправен в 90% случаях! Вам маршрутчикам вообще до звезды пострадают или нет пассажиры и пешеходы, вам главное "маслов" (вы же так называете своих пассажиров?) в салон и дань собрать! Я от души желаю парню выздоровления, маме терпения и сил! Водителю советую не с... в штаны ,а как мужик ответить за свой поступок и не прикрываться всемогущей хозяйкой! на каждого всемогущего найдется более влиятельный человек!
Гость
5 марта 2015, 11:18
Сегодня как раз в такой мт ехал. Долбаный таджик всю дорогу по телефону базарил. В одном месте газель отжал и встроился в её ряд. На светофоре газелист подошел к нему и жестко отматерил за это. Но меня прикололо главное! Вопрос: "ты че делаешь? ты же меня отжал, чуть кабину не снес!" Ответ: "я тэбя нэ заметиль!" Даже я сидя в салоне маршрутки заметил, как он газель отжал. Надо бы запретить рулить таджикам и запретить маршрутки-микроавтобусы. Это самый опасный транспорт.
Гость
6 марта 2015, 09:15
В ПАЗике нет места, чтобы ехать за рулем, обнявшись с подругой. Как это возможно?
Гость
3 марта 2015, 21:11
Что за бред люди молодого парня в кому не за что и вы его еще и осуждать, что он сделал не правильно перхоть на разрешающей зеленый свет пошел? На пешеходном переходе? Представляешь автобус ПАЗ И ДАЖЕ НЕ ЗБАВЛ СКОРОСТЬ СБИЛ ПАРЕНЬ ПРОСТО ОТ ТАКОГО УДАРА .........И ВЫ ЕЩЕ И ОСУЖДАТЬ ЕГО ,, СТЫДНО ЗА ВАС РОССИЯ .ПОЧЕМУ НЕКТО НЕ ПОДУМАЛ КАК ОНИ Я ЗА ТЕХ ЧТО ПРУТ В РОССИЮ ЗА БАБЛОМ ЧТОБЫ ИХ БЛИЗКИМ БЫЛО НА ЧТО ЖРАТВЫ КУПИТЬ И НЕ НА ДВОИХ, ТРОИХ ДЕТЕЙ УНИХ В РАЗЫ БОЛЬШЕ, ОНИ ЧТОБЫ В РОССИЮ ОТПРАВИТЬ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ БУДУТ ВСЕМ Аулом жить , а то что русский язык не знаю и светофора у них не везде вобще есть
Гость
3 марта 2015, 23:15
никто его не осуждает, люди которые с головой разбирают фатальную ошибку и призывают других думать прежде чем чтото делать, в ответ истеричные вопли...ну живите как хотите впринципе, вам правоту в травматологии потом доказывать перед водятлами всякими.
Гость
6 марта 2015, 09:22
И это правильно, что таких сам себе колесо и в процедура мелкий и всякий транспорт, а также телефон-милафон, спички-шмички, вот автобус тут надо такой деревня искоренять это зло и бороться светофор зеленый, все бегут, кто мимо едет базар-вокзал чаек попить водочка треснуть посидим с гитарой курим-говорим я стою на балконе - курю мысль, нога в окно, диван мягкий, ну и в этом случае уже понимаете ли так вот наши полномочия как бы и чтобы раз да и ПАЗик самый путь на Кузнецова к вам в гости, жесть...
Гость
2 марта 2015, 20:13
Можно много говорить про пешеходов и водителей маршруток, да только по этому поводу есть пословица: нет плохих наций, есть плохие люди. По факту: пешеход переходил по пешеходному переходу на зеленый (разрешающий) сигнал светофора, водитель маршрутки проехал на красный (запрещающий) иначе: автобус грубо нарушил ПДД (рискуя жизнью пассажиров и пешеходов), не оказал ни какую помощь пострадавшему, а представьте себя на месте пострадавшего с этим же водителем, более того, вокруг ни кого не оказалось, доживете до скорой?
Гость
3 марта 2015, 15:21
Серёже скорейшего выздоровления!! Водителя обязательно нужно наказать!!
Гость
2 марта 2015, 19:42
Прежде, чем осуждать парня, видео внимательно посмотрите. Ему был зеленый свет. Да, согласен, надо было убедиться! Но за кадром не видно было ли это ему видно. Он стоял - ждал и на свой свет пошел. А тех водил явно хозяева прекрывают, что б бизнес не потерять! А наших детей колечат приезжие "работники-водители" не зная даже элементарных правил ДД, в наживе за деньгами! Отзовитесь очевидцы, что б наказать виновного по закону!!!
Гость
2 марта 2015, 20:47
Не пошел, а побежал!
Гость
2 марта 2015, 22:44
У меня впечатление, что парень был в наушниках. Шум быстро приближающегося ПАЗа слышно очень далеко. Что за привычка ходить по улицам в наушниках?! Виноват водитель, если что, я его не защищаю нисколько, но наушники это зло.
Гость
2 марта 2015, 23:40
Гость
2 марта 2015, 22:44
У меня впечатление, что парень был в наушниках. Шум быстро приближающегося ПАЗа слышно очень далеко. Что за привычка ходить по улицам в наушниках?! Виноват водитель, если что, я его не защищаю нисколько, но наушники это зло.
НАУШНИКИ ПЕШЕХОДА БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ У НЕГО В СУМКЕ !!!!