Автомобильная реклама уже давно перешла из статуса простого инструмента для продаж в категорию искусства. Режиссеры, сценаристы, создатели спецэффектов и прочие представители креатив-команд проявляют всю свою незаурядность и фантазию в полном объеме и даже чуть больше, чтобы сделать из короткого ролика настоящий шедевр. В преддверии долгих праздничных выходных мы подготовили для вас подборку видео, которые действительно стоит посмотреть.
Самый суровый ролик
Кто бы мог подумать, что под данную категорию лучше всего подойдет реклама такого компактного и по-своему милого автомобиля Skoda Fabia. Каждый кадр буквально кричит – версия RS – это далекого не сладкая машинка домохозяйки, а свирепый зверь, созданный руками суровых профессионалов.
Самый милый ролик
Уравновесим предыдущую «жесть» чем-то действительно милым и вызывающим неподдельную улыбку. В видео от Volkswagen маленький, но очень могучий ситх пытается воздействовать темной стороной Силы на домашние бытовые приборы, игрушки и даже верного пса. Подчинился юному лорду Вейдеру только Passat. Или все же нет?
Самый музыкальный ролик
Американская рок-группа OK Go уже давно отличилась нестандартным подходом к собственным видеоклипам. И, собственно, была за это вознаграждена: в копилке ребят награда «Грэмми» за самый лучший клип и победа на YouTube Video Awards в номинации «Самое креативное видео». Песню Needing/Getting группа в буквальном смысле сыграла автомобилем Сhevrolet.
Самый неожиданный ролик
Если бывшим владельцем вашего автомобиля была бабушка-«божий одуван», то за его состояние, техническое и внешнее, переживать не придется. В конце концов, как истинная леди старой закалки, почитающая и соблюдающая все установленные правила, может испортить машину? Довольно старый рекламный ролик Volkswagen Golf удивляет зрителя и по сей день.
Самый жуткий ролик
Зомбиапокалипсис нынче в тренде – сериалы, фильмы, комиксы и компьютерные игры соответствующей тематики сегодня потребляются аудиторией в бешеных количествах. Обойти эту тенденцию не смогли и создатели автомобильной рекламы. Ford в своем коротеньком хоррор-фильме ясно дает понять, почему Esсape повышает ваши шансы на выживание в условиях постапокалиптического мира.