RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

У водителей отберут все гаджеты?

18 марта 2015, 16:00
Гость
18 марта 2015, 17:38
состояние наших дорог не дает время отвлекаться на всякие гаджеты.
Гость
18 марта 2015, 20:48
Водители ! Водители! Только простые водители нарушают можно подумать. С маршрутчиками сколько уже борются? Результата ноль. Они же сами вечно с телефонами и ездят на перегонки с друг дружкой.
Гость
18 марта 2015, 22:20
Мы что то всегда спрашиваем с водителей неправда ли? Может пора начать спрашивать с кого то другого? Например депутатов и дорожников! Как вы делаете дороги? Столько денег собираете с простых граждан! И где они оседают, в каком кармане? Ведь в основном все дтп из за дорог! На хрена нам столько камер? Такие большие деньги тратятся на что? На безопасность дорожного движения? Так продайте эти камеры, купите асфальт и отремонтируйте дороги!!! Толку от этого будет точно больше!
Гость
18 марта 2015, 22:58
А водятлы автобусов и троллейбусов ещё похуже маршрутчиков будут! Седня видел как 64 автобус с крайнего правого ряда налево поворачивал и из-за этого товарища я четыре светофора пропустил чтоб направо повернуть, хотя в "пробке" созданной этим деятелем было всего 3 машины кроме него. Но гайцы не видят этих нарушений и они творят что хотят
Гость
19 марта 2015, 09:16
Результата "0", потому что лишат прав 2-3 "гостей", а уже завтра на их место ещё 10 штук прибежит работать. Надо бы еще и микроавтобусы запретить, т.к. если на ПАЗиках хотя бы быстро не разогнаться (да и едет он не так уж быстро), то на микроавтобусах они просто гонки устраивают с полным салоном людей. И в случае аварии повреждений (в т.ч. и пассажирам) будет намного больше, чем в большом автобусе.
Гость
18 марта 2015, 19:06
Лучше бы ЗАПРЕТИЛИ нарушать правила. Толку от того, что водитель не пользуется гаджетами, когда проезжает на красный. превышает скорость, игнорирует пешеходов у НПП и пассажиров при посадке/высадке из трамваев, создаёт пробки выехав на занятый перекресток. Нужно обязывать органы следить за дорожным движением. Без контроля это пустые слова.
Гость
19 марта 2015, 10:26
А может нужно начинать с того что дороги сделать? И перестать продавать права оленям и мадамам которым машины дарят вместе с правами! У нас большинство действующих законов не соблюдается,а они уже о новых думают! Бред полный! Давайте запретим навигаторы, и? Вернемся к бумажным картам! Они же точно не отвлекают от дороги! А то что господа маршрутчики умудряются за рулем делать всё что угодно и ездят так как им вздумается! Это почему - то никого не волнует! Я удивляюсь как им такие идеи вообще в голову приходят!
Гость
20 марта 2015, 20:19
Гость
19 марта 2015, 10:26
А может нужно начинать с того что дороги сделать? И перестать продавать права оленям и мадамам которым машины дарят вместе с правами! У нас большинство действующих законов не соблюдается,а они уже о новых думают! Бред полный! Давайте запретим навигаторы, и? Вернемся к бумажным картам! Они же точно не отвлекают от дороги! А то что господа маршрутчики умудряются за рулем делать всё что угодно и ездят так как им вздумается! Это почему - то никого не волнует! Я удивляюсь как им такие идеи вообще в голову приходят!
Ты не прав. Дороги уже начинали делать и без контроля за движением количество ДТП резко возрасло, так же возросло количество пострадавших из за увеличившейся скорости. Участниками ДТП с тяжелыми последствиями чаще всего является молодняк мужского пола, а не курицы с подаренный правами.
Гость
18 марта 2015, 17:07
ой да ладно вам!Тогда давайте запретим рекламу вдоль дорог потому как она действительно отвлекает от вождения!А если это еще и экран и подавно....
Гость
18 марта 2015, 20:09
вот у меня, например, боковые стёкла были затонированы пятнашкой - ну и кому я мешал на дороге? какие аварийные ситуацыи создавал? посмотрите - щас у гранты не брызговики задние а бред - и это на наших супер грязных дорогах! подъехать близко к машине нельзя - потом тока на мойку!но это последствия - менты не штрафуют грязные машыны - они веть ВСЕ грязные, а номера не читаются! вот откуда беспредел! хотя, наверное, я ошибаюсь, и каюсь, ведь депутатам видней...
Гость
18 марта 2015, 21:11
Гость
18 марта 2015, 20:09
вот у меня, например, боковые стёкла были затонированы пятнашкой - ну и кому я мешал на дороге? какие аварийные ситуацыи создавал? посмотрите - щас у гранты не брызговики задние а бред - и это на наших супер грязных дорогах! подъехать близко к машине нельзя - потом тока на мойку!но это последствия - менты не штрафуют грязные машыны - они веть ВСЕ грязные, а номера не читаются! вот откуда беспредел! хотя, наверное, я ошибаюсь, и каюсь, ведь депутатам видней...
Ты стыдишься своей машины или манеры вождения?
Гость
18 марта 2015, 22:31
я только за, т.е. против дополнительных столбов и бетонных оснований вдоль дорог
Гость
18 марта 2015, 20:30
Еще нужно запретить светящиеся баннеры,разноцветные огоньки,красивых девушек(так как отвлекают,когда рулишь),дорогие авто(так как на них грех не засмотреться),и многое другое.Еще вам на задумочку придумал "Новый закон"!Надо убрать с машин магнитолы(вдруг не услышишь сигналившего сзади мотоциклиста или сотрудника ГИБДД).Ну а также предлагаю выпускать машины без стеклоподъемников,мусорить не будут(хотя летом с кондиционером и заболеть можно)!Короче дорогие Госдумовцы-Идите вы все на.....клинику мозга запишитесь!Дороги нормальные сделайте,прежде чем своей бестолковщиной бред нести!
Гость
18 марта 2015, 21:26
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!
Гость
19 марта 2015, 08:45
У нас есть места (в Челябинске), где дороги вполне нормальные, ровные и широкие (ул.Труда, ул.Университет.набережная и т.д.), так там люди бьются чаще, чем на неровных дорогах. Видать проблема-то не только в дорогах или их отсутствии.
Гость
19 марта 2015, 10:33
Разве на хороших участках дороги никто не разговаривает по сотовому и никак не отвлекается? Как раз наоборот, расслабон словил и тапку в пол, статистика ДТП как раз об этом и говорит. Не осталось у водятлов никакой дисциплины, ямы и выбоины только и ограничивают скорость, где их нет, там и бьются, с двойным превышением сбивают пешеходов на "зебрах".
Гость
19 марта 2015, 01:28
Я вот часто вижу на дороге машины ДПС в движении. и знаете что, гаишники разговаривают по телефонам, именно водители. и я уверен они не выписываю себе за это штраф. На кого равняться? Лично я уже 4 года с гарнитурой)
Гость
19 марта 2015, 08:33
Я тоже с гарнитурой! Гарнитура вообще не отвлекает от дороги, конечно если ты не слепошарый и ориентируешься чисто по звукам)))
Гость
18 марта 2015, 18:45
Депутатам лишь бы не работать, а только изображать бурную деятельность, что бы с работы не выгнали. Очередной закон для мусорной корзины. Контролировать исполнение то кто будет? Полтергейсты?
Гость
18 марта 2015, 18:58
Всегда можно проверить свой проект задав три вопроса: 1) Как это будет реализовываться 2) Кто это будет контролировать 3) Откуда возьмем средства на реализацию Если хоть на один вопрос ответа нет, то проект заведомо провальный. Но наши депутаты либо не знают этого способа. Либо, как я подозреваю, сознательно его игнорируют. ИКТД-имитация кипучей трудовой деятельности.
Гость
18 марта 2015, 21:30
Нда... Сколько недовольных. А когда в них влетит какой-нибудь сильно увлеченный смс-сками, как запоют?
Гость
18 марта 2015, 22:38
Страховка есть на то!
Гость
19 марта 2015, 08:23
Гость
18 марта 2015, 22:38
Страховка есть на то!
Спроси у отца, убившего двух своих детей из-за СМСки - помогла ему страховка?
Гость
19 марта 2015, 08:49
Гость
18 марта 2015, 22:38
Страховка есть на то!
Её может и не хватить. Ну, и страховка не решит все ваши проблемы.
Гость
19 марта 2015, 10:15
Дополню. Если в голове один маргарин как у водителей так и у пешиков то тут ничего не поделаешь. Водителям-лишение прав, пешикам-ампутация ног, что бы никто не нарушал правила и были в равных условиях. Статья интересная, но почему бы не дополнить: "Так же нужно ввести штрафы пешеходам, которые при переходе проезжей части пользуются такими гаджетами как телефон, наушники, плееры, тем самым подвергая угрозе как свою жизнь, так и жизнь водителей."
Гость
19 марта 2015, 13:02
+1000!!! Иногда проезжаешь перекрёсток а он идёт в наушниках и капюшоне, и на красный! Таких сразу на Кол!!!
Гость
19 марта 2015, 13:19
Это точно, для пешеходов уж точно надо такую ответственность прописать. Вечно закроются капюшоном или телефоном и поперли не глядя, будто броню надели.
Гость
19 марта 2015, 18:04
Гость
19 марта 2015, 13:19
Это точно, для пешеходов уж точно надо такую ответственность прописать. Вечно закроются капюшоном или телефоном и поперли не глядя, будто броню надели.
Ни наушники, ни капюшон не прописаны в ПДД, а водители все плачут, что пешеходы неправильно переходят, но свои трубы, которые запрещены за рулем, из рук просто не выпускают. Как всегда, в чужом глазу...
Гость
18 марта 2015, 17:24
"Я предложил внимательно рассмотреть израильский опыт..." Нашим депутатам действительно надо внимательней рассмотреть израильский опыт, только в плане подачи действительно актуальных законов, и, главное, в плане контроля за их исполнением!
очень уж пристально они этот Израиль рассматривают, по долгу службы видать, готовят запасной аэродром.
Гость
19 марта 2015, 14:31
Что именно вы имеете ввиду? Стукачество, работу органов в штатском и облавы???
Гость
18 марта 2015, 20:00
Т.е. первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству запрещает мне пользоваться моим имуществом?
Гость
19 марта 2015, 10:21
Да. А ты думал, раз твое, так можешь что хочешь делать? Ох уж эти начинающие буржуа, гордые СОБСТВЕННИКИ кредитных тарантасов.
Гость
19 марта 2015, 10:28
То есть он заведомо нарушает наши конституционные права:-)
Гость
19 марта 2015, 14:37
Гость
19 марта 2015, 10:21
Да. А ты думал, раз твое, так можешь что хочешь делать? Ох уж эти начинающие буржуа, гордые СОБСТВЕННИКИ кредитных тарантасов.
Откуда столько пренебрежения к собственникам кредитных тарантасов? Подозреваю, что вы собственник кредитной халупы, которому на кредит на тарантас уже не хватило)
Гость
18 марта 2015, 19:45
Всякий раз,когда впереди едущий автомобиль,вдруг начинает "тупить",едет медленнее и посредине дороги,при обгоне видно - водитель держит телефон около уха.
Гость
18 марта 2015, 20:50
Ога - видать сразу их. Тупят сильно.
Гость
18 марта 2015, 23:20
по вашему "тупить" - означает ехать 50 км/ч?
Гость
19 марта 2015, 08:21
Гость
18 марта 2015, 23:20
по вашему "тупить" - означает ехать 50 км/ч?
Тупят - значит тащатся посередине двух полос совершая непонятые маневры. Фиг обгонишь такого, да и страшно обгонять, потому что непонятно куда он поедет в следующую секунду.
18 марта 2015, 22:16
Давно пора! Достали тупоголовые блондинки (причем обоего пола)!!!
Гость
19 марта 2015, 10:09
У каждого должна быть своя голова на плечах. Если ее нет то и не пришьешь. Кругом одни идеи введения запретов и ссылки на загранку. Посмотрим новости: сделаем как в Германии...-там протесты, жгут и погромы..., сделаем как в Франции-там протесты и погромы. Давайте сделаем нормативы и штрафы как за границей, сделаем у себя дома так же как и у них там и получим тоже самое. Только не забудте поднять з.плату, что бы была такая же как и там (бюджетникам тыс.3 евро), а то учителя, доктора и пенсионеры получают 130 евро, а законотворцы себя не ограничивают!!! Думаю, что таких законотворцев, которые ссылаются на какие-либо страны запада (что, мол, у них лучше), нужно высылать из страны в страны в которых "лучше". Давно пора усвоить им что Россия это не запад, не Франция, Германия, Израиль... Займитесь лучше пропагандой культуры, улучшением школьной программы. Все закладывается с детства! А сейчас с детства пропаганда денег и безнаказанности.
Гость
18 марта 2015, 19:18
а во франции.например.инспектор может оштрафовать водителя за любое действие.которое.по его мнению.отвлекает от дороги и создает угрозу возникновения ддп. теперь откройте глаза .вы в россии. вы и 100 метров не проедете как инспектору дпс будет казаться что вас что-то отвлекает от дороги
Гость
18 марта 2015, 20:01
так, сам инспектор отвлекает меня от дороги.
Гость
18 марта 2015, 17:33
Бла бла бла! Где реальные штрафы уже?
18 марта 2015, 17:43
нет что вы право продолжайте, так познавательно слушать всю дорогу как таксист со своей подружкой сквозь зубы перепирается.
Гость
19 марта 2015, 10:19
Достали уже эти бездельники своими дурацкими законами , хоть бы не поленились бы и заглянули в статистику прич дтп у нас четверть дтп из за плохого состояния дорог , лучше бы урезали себе зарплату и льготы а эти деньги пустили на строительство и ремонт дорог
Гость
18 марта 2015, 21:48
Сегодня спросил у жены:" Ты, сейчас ехав за рулём, и разговаривая по телефону, посчитала сколько раз нарушила правила ПДД, и создала аварийных ситуаций?" Ответ:" Вообще ничего не нарушала". Спрашиваю:"А можешь сказать, по каким улицам сейчас ехала, и хотя бы несколько запомнившихся рядом или мимо ехавших транспортных средств?" Ответ:"Не помню я ничего, да и вообще чего ты докопался, вся страна так ездит)))))"
Гость
19 марта 2015, 08:26
А ты зачем разрешаешь ей так ездить? В собственной семье порядок навести не можешь? Еще и жалуется тут, ну и мужики пошли...
Гость
19 марта 2015, 13:29
я тоже не запоминаю рядом ехавшие ТС, хоть и не говорю по телефону в это время...
Гость
19 марта 2015, 16:25
нудный вы какой.... как вас жена терпит...
Гость
18 марта 2015, 17:12
себя лучше запретите, бездельники блин...
18 марта 2015, 17:18
А думать водитель должен только о дороге! В голове держать только номера пунктов ПДД и наказания за них, а также знаки. За любую мысль, отличную от этих - выводить из машины и расстреливать!
Гость
18 марта 2015, 22:35
так будет только в 2084 году, когда гаишникам миелофоны будут выдавать)
Гость
19 марта 2015, 12:23
Недавно наблюдал картину: из ворот дома 56 по пр. Ленина выехал Кайен ООО, дождался красного, чтобы встал поток и по встречке через двойную сплошную на запрещающий сигнал светофора ушел на Воровского, там у ТЮЗа вечно гайцы стоят и в тот раз были, но что-то не усмотрели в этом нарушения.
Гость
19 марта 2015, 13:06
А им перед тем как заступить на дежурство спец. линзы в глаза вставляют под наркозом! И машины ООО для них становятся невидимыми...
Гость
18 марта 2015, 21:06
Похоже, кто то запустил машину по отжиманию автолюбителей!!! Что ни день - то новые идеи!
Гость
18 марта 2015, 22:20
в России соблюдаются только законы физики.Если нет контроля исполнения, то это не закон, а филькина грамота.
Гость
19 марта 2015, 01:26
мужиков запретить, а то кого-нить изнасилуют, да и женщин до кучи, чтоб не провоцировали, а серьёзно - результаты исследований имеются? типа по науке? и этот тип из думы - по образованию хто - поди школьник?
Гость
19 марта 2015, 08:57
Вот именно, механизма исполнения у нас нет и не будет. Даже видеофиксация не поможет. Что снимет камера? Сам телефон может быть и не виден, может водитель просто едет и ухо чешет. Каждый день вижу, как девушки за рулем стабильно ездят с приклеенным к уху телефоном, причем уже на любых машинах. Сомневаюсь, что все они такие деловые, что у них переговоры без остановки идут. Такое впечатление, что они просто считают, что таким образом круче выглядят в глазах невольных свидетелей. Такие же и маршрутчики ("гости столицы") стали оборзевшие. Им по фигу, что они людей везут, у них вроде вообще чувства ответственности нет, за ненадобностью.
Гость
19 марта 2015, 09:01
Кто будет отслеживать водителя с телефоном в руках на дороге? Кто будет его догонять и штрафовать? Бред)))) каждый сам должен осознавать опасность своих маневров, а вообще, сейчас и гарнитура не нужна, ооочень много моделей машин со встроенным блютузом, телефон сразу сам подключается и голосом управлять можно....так что не делайте проблему не из за чего
Гость
19 марта 2015, 09:25
Согласен, что отвлекают. Но это просто культура поведения конкретного водителя. Водитель может просто глазеть по сторонам, на приборную доску, бортовой комп. на пассажиров, в конце концов на все ухабы, ямы, ремонтные работы. Поэтому гаджеты просто дополняют все это. Но запрещать их это чушь. Тогда уберите бортовые компы например.
Гость
19 марта 2015, 09:53
а как же делать чекины за рулем тогда ? если отберут ;-)
Гость
19 марта 2015, 10:05
давайте гаишников запретим? реально отвлекают!
Гость
19 марта 2015, 12:06
почитал тут мысли присоединяюсь ко всему сказанному, и тут же сталкиваюсь с мыслью а что хорошего за последние годы сделало государство а именно госдума, Если Путин еще как то поднял с колен Россию заставил прислушаться , может ну ее гос думу продажных депутатов упрсзнить нафиг
Гость
19 марта 2015, 13:23
Сделайте лучше дороги, а то уже их трудно назвать дорогами яма на яме! Или разрешите ездить на танках!
Гость
19 марта 2015, 13:28
Прочитал эту статью в машине и чуть бритву в кофе не уронил
Гость
19 марта 2015, 13:52
Кто-нибудт, когда-нибудь отучит водителей маршруток калды-малдычить по телефону часами? если только мне по какими-либо причинам приходиться сесть в маршрутку, то водитель обязательно болтает по телефону. Сегодня ехал из Ленинсокого р-на на Северо-Запад: водитель говорил по телефону. когда я вошел и говорил. когда я уже вышел ни разу даже трубку не положил за весь почти часовой маршрут. надо. чтобы номер машины был внутри салона указан и телефон. куда жаловаться. Так бы быстро отучили
Гость
19 марта 2015, 11:40
Тонировку надо убрать полностью у всех включая машины спецсвязи ,фсб.Пусть ездят прозрачными
Гость
19 марта 2015, 13:27
Сам ездий в аквариуме!!! Тебе завидно что ли?
Гость
18 марта 2015, 23:22
а еще можно запретить ковыряться в носу, например. (одна рука занята) а так же чесать .опу А почему бы и нет?
Гость
18 марта 2015, 21:33
а меня постоянно отвлекают светофоры, и еще отвлекаюсь на переключение механической коробки передач....
Гость
18 марта 2015, 23:23
Тогда чтобы сытым водитель тоже не должен быть организм переваривает пищу . Думать запрещено вобще скоро ездить запретят тогда Вам ведь господа депутаты будет скучно ездить.