Ну, начинается.... Каждый хозяин всегда будет хвалить свое авто, а минусы и недостатки можно найти АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ моделях и марках! каждый выбирает на свой вкус и цвет, и мнение других, в принципе волновать не должно!
Гость
19 марта 2015, 23:58
Ты не прав! У "Таврии" нет недостатков!!!
Гость
20 марта 2015, 09:50
Гость
19 марта 2015, 23:58
Ты не прав! У "Таврии" нет недостатков!!!
Славуту еще забыл :)
Гость
20 марта 2015, 12:25
Гость
19 марта 2015, 23:58
Ты не прав! У "Таврии" нет недостатков!!!
Кроме одного - кто-то по невнимательности выставил ее в автосалоне, а не в магазине "Дом. Сад. Огород"
Гость
19 марта 2015, 17:32
А кто покупал запчасти в джемире или в планете авто,явно многие в эксисте автодоке и вдругих конторах где запчасти дешевле в 3 раза.Люди просто с экономят деньги на ненужные то
Гость
19 марта 2015, 17:24
Что то в СМИ пишут что остатки по этим маркам будут распродавать с большими скидками. Что реально? Или как всегда - наценят 1000%, а потом скинут 3%.
нечего не будет распродоваться, т.к. большинство авто покупаеться по схеме заказ покупателя у дилера, дилер заказывает у всероссийского дилера а тот на заводе заказывает - а не по принципу партию заказали, завезли и продают потом покупателям
Гость
19 марта 2015, 20:04
Гость
19 марта 2015, 18:28
нечего не будет распродоваться, т.к. большинство авто покупаеться по схеме заказ покупателя у дилера, дилер заказывает у всероссийского дилера а тот на заводе заказывает - а не по принципу партию заказали, завезли и продают потом покупателям
Дилер всея Руси ?
Гость
19 марта 2015, 20:41
Китайцам место освободили
Гость
23 марта 2015, 12:36
Это точно, а по качеству китайцы скоро обгонят и америкосов и псевдонемцев.
Гость
12 октября 2015, 16:00
Вот правильно сказал
Гость
19 марта 2015, 18:25
слабейшие компании начинают сливаться, всегда считал эти марки никакими
Гость
19 марта 2015, 18:53
GM никакая ? Почитай на википедии про нее.
Гость
19 марта 2015, 18:55
Ну это ты считал. Мнение твое вообще неважно здесь.
Гость
19 марта 2015, 19:13
Гость
19 марта 2015, 18:55
Ну это ты считал. Мнение твое вообще неважно здесь.
когда захочу, тогда и буду своё мнение выражать, не нравится не читай умник
Гость
20 марта 2015, 10:19
Я смотрю в интернете все а бентли ездят, а во двор выйдешь у всех шушлайки до 500 тысяч.
Гость
20 марта 2015, 11:21
Шушлайка конечно но на за 500. Октавия в максималке, держу в гараже, у соседей Пассат, Кашкай, Лекс РХ тоже в гаражах стоят. А ват Нивы, лады, матизы - те во дворе. Потому и картина такая что одни шушлайки
Гость
20 марта 2015, 11:21
Опель это типа гербалайфа. Налетай, покупай, немецкая машина ))) И ведь верят, что немецкая. Для тех кто не знает последние опели строятся на базе машин, которые во всем мире знают как Daewoo, в России Chevrolet.
Гость
20 марта 2015, 12:20
Мда уж. Большинство моделей Chevrolet, которые продавались в России - это были Daewoo. В свою очередь Daewoo использовала технологии Opel в рамках одного концерна. Как мог сам Opel использовать что-то из Daewoo, если они же им и поставляли движки, коробки и прочее?
Гость
19 марта 2015, 19:42
А менеджеров из автосалонов, этих малышей в розовых рубашонках, куда?
Гость
19 марта 2015, 20:36
А поднимать сельское хозяйство и на стройках гастарбайтеров заменять кто будет?
Гость
19 марта 2015, 20:55
Как куда,на завод ,на ЧТЗ!
Гость
19 марта 2015, 21:00
На стройку.
Гость
20 марта 2015, 11:27
Хотел воспользоваться ситуацией. Не вышло. Дилер на кашириных. Опель по конфигуратору на сайте округленно 1,2 млн, в самом салоне уже 1,4 млн. и это авто 14 года. Скидок НЕТ. Падение продаж на 84% теперь понятно!
Гость
21 марта 2015, 14:32
Когда в США был долговой кризис 08 GM обанкротилась, чтобы снова компания заработала, деньги дало правительство США, так что GM тот же автоваз только американский
Гость
19 марта 2015, 18:48
любой автогигант мечтает о российском рынке никто не уйдет просто продажи надо как то поднять
Гость
19 марта 2015, 21:21
сразу видно прям знаток авторынка пишет)))) иди борщ вари... как ты продажи с таким курсом валюты будешь делать?
Гость
19 марта 2015, 21:51
привлекательность рынка напрямую зависит от спроса (желание купить подкрепленное возможностью), так что вы расслабьтесь, о вашем доходе в 300$ никто не мечтает
Гость
20 марта 2015, 10:19
мдааа... интеллект сыплется
Гость
19 марта 2015, 18:56
так конечно никто не покупает шевроле, если круз стал стоить 1лям, это бред полный...
3 месяца разницы, за 1 лям можно было новенький мерседес купить, а тут какойто шевроле в базовой комплектации, смех да и только...
Гость
19 марта 2015, 20:24
Ага. В конце того года заходил в Джемир на северке, и был в шоке от ценников на Круз...
Гость
19 марта 2015, 22:37
Скоро ты за лям продукцию автоваза покупать будешь. Попомни мое слово.
Гость
20 марта 2015, 16:27
Гость
19 марта 2015, 22:37
Скоро ты за лям продукцию автоваза покупать будешь. Попомни мое слово.
Гость, ой вот что что, я лучше на маршрутке, чем на ВАЗе ездить буду, хватило мне танцев с бубном в свое время )
Гость
19 марта 2015, 20:31
Бюджетные "Шевроле" - это ДЭУ. Запасные части для них были, есть и будут в магазинах запчастей для корейских авто. С ремонтами и ТО тоже проблем не будет. Только вот уход с рынка России именитых брендов - симптом нехороший ...
Гость
19 марта 2015, 22:16
а народу пофиг на инфляцию и разрушающуюся экономику)) Зато Крыш нам!
Гость
19 марта 2015, 23:28
Гость
19 марта 2015, 22:16
а народу пофиг на инфляцию и разрушающуюся экономику)) Зато Крыш нам!
Давай Крым вернём, экономика сразу поднимется! Уххх!
Гость
19 марта 2015, 21:24
Опель для них не машина )), ну конечно, ВАМ, из маршрутки виднее.
Гость
19 марта 2015, 21:57
А почему ты решил что те кому стыдно ездить на Опеле ездят на маршрутках? Множество приличных людей ездят на приличных автомобилях и им просто стыдно будет ездить на всяких там Опелях...
Гость
19 марта 2015, 22:37
Гость
19 марта 2015, 21:57
А почему ты решил что те кому стыдно ездить на Опеле ездят на маршрутках? Множество приличных людей ездят на приличных автомобилях и им просто стыдно будет ездить на всяких там Опелях...
ПО КАЧАНУ!
Гость
19 марта 2015, 23:33
Гость
19 марта 2015, 21:57
А почему ты решил что те кому стыдно ездить на Опеле ездят на маршрутках? Множество приличных людей ездят на приличных автомобилях и им просто стыдно будет ездить на всяких там Опелях...
приличные люди, которые заработали на дорогую машину сами (госслужба не в счет) не будут радоваться такой новости. Такой новости радуются телезрители центральных каналов
Гость
19 марта 2015, 17:43
ага, а потом ты запчасти на них не найдешь ))) удачи тем, кто решится купить эти автомобили...или купили недавно, сейчас нужно по быстрому сливать их. не зря - не люблю ни ту ни другую марку, никогда бы не купил себе опель или шевроле. всем удачи.
Гость
19 марта 2015, 18:20
кто же их будет брать на таких новостях, разве что Казахи набегут...
Гость
19 марта 2015, 18:33
Так вот, что думают водители автоваза, когда решаются купить хлам)
Гость
19 марта 2015, 18:35
Поставки запчастей зависят от количества автопарка, а не от воли завода-изготовителя конкретной марки автомобиля. Сам Opel запчасти по сути и не производит. Пока автопарк большой, то узкоглазый (и не обязательно что китайский) aftermarket всегда найдет что предложить владельцу басурманского ведра. Не нагоняй жути на честных христиан, которые в следующий раз обязательно купят Ладу.
Гость
20 марта 2015, 15:25
Что ждет владельцев продукции GM
1. Ликвидность автомобилей на вторичном рынке резко упадет.
2. Дилеры которые сейчас во всю поют, что они останутся и будут честно выполнять свои обязательства, скорее всего изменят название (чтобы юридически не нести ответственности за проданные авто), а потом откроют представительства других марок. И никаких гарантийных обязательств нести не будут.
3. Очень большое заблуждение, что можно будет обращаться в новый Chevrolet. Все те модели которые уходят, поставлял GM DAT (Дэу авто энд технолоджи), а те что остаются просто GM, чисто юридически это абсолютно разные поставщики и никаких обязательств у них перед владельцами продукции GM DAT нет.
4. Проблемы скорее всего возникнут с профессиональным сервисным обслуживанием, да поменять фильтра, масло и колодки можно в любом гараже, а вот например провести диагностику систем пассивной безопасности (не путать с тупым считыванием ошибок) будет скорее всего негде.
Гость
20 марта 2015, 15:51
Приятно видеть дельный комментарий! И противно, как ДжиЭм вешает лапшу на уши про исполнение обязательств. Во-первых, реализовавывать эти обязательства скоро будет некому, потому что содержать автоцентр, склад запчастей и прочее ради марки, которая уже не продается (то есть нет притока гарантийных машин) будет только меценат, коих в автобизнесе не замечено. Конечно, гарантию дают не дилеры, а сам производитель, но производитель-то как раз больше не заинтересован в поддержке гарантийного автопарка, так что будут отказывать по любым поводам, а кто не согласен - добро пожаловать в суды, хоть в гаагский, юридически там будет не прикопаться.
Гость
20 марта 2015, 16:51
И кому они хотели насолить? Когда-то планировал покупать Astra H, большая добротная машина немецкого происхождения. Не сложилось. Когда последний раз выбирал машину, заходил в салоны Опеля и Шеврона - уныние. Круз был хорош за 450, хотя никогда не понимал его плюсов перед седаном Лачетти. А у Опеля вообще выбирать не из чего было, Антаре сто лет в обед, всякие зафиры и мокки на любителя, астра тот же Круз но дороже. В общем, уходят и скатертью дорога, никто не заметил. Жаль только владельцев этих машин, с гарантией будут проблемки
Гость
20 марта 2015, 20:28
Абсолютно верно!
Гость
19 марта 2015, 20:14
И макдональдсы с колой заберайте с собой.
Гость
20 марта 2015, 19:58
Из Нижнего Кола уже ушла)))
Гость
23 марта 2015, 10:35
Гость
20 марта 2015, 19:58
Из Нижнего Кола уже ушла)))
вискарь то с чем пить? 0_о
Гость
23 марта 2015, 11:47
Гость
23 марта 2015, 10:35
вискарь то с чем пить? 0_о
С квасом и не вискарь, а водку.
Гость
19 марта 2015, 18:22
да не партесь как гарантия и то были так и остануться, дилеры будут и дальше будут продовать запчасти т.к. спрос есть и связи не разрывались(кто покупал у дилеров), а дилеры начнут продовать не их продукцию а китайцев(или еще кого-то кто займет нишу на рынке) т.к. свято место пусто не быввает-а дженирал моторс будет продовать люксовый сегмент который покупают не взирая на цену и когда снова придут на рынок то у людей на этой почве сформируеться мнение что шевроле супер марка и сметут корейские и китайские авто с шильдиком шевроле - не кто не чего не теряет.
Часть дилеров может и не пережить этого события. Мало того, что нужно резко переориентироваться на другую марку, так еще и кризис в России приводит к снижению числа продаж автомобилей.
Но то, что в Челябинске несколько компаний занимаются обслуживанием этой марки внушает оптимизм. Уход одного не будет трагедией.
Гость
19 марта 2015, 21:05
Кризис - Дрынь Дрынь! И никаких Зум Зум.
Гость
20 марта 2015, 17:14
http://autochel.ru/text/newsline_auto/903628.html
Что и требовалось доказать. GM уходит по причинам собственной неспособности организовать прибыльный бизнес в России, другие не спешат сушить весла
Гость
20 марта 2015, 18:05
Спасибо, что освободили место для других более успешных марок. К слову, когда правительство усадило всех автопромщиков за стол переговоров, был сказано примерно следующее: ваш интерес - нефтедоллары россиян, наш интерес в том, что эти нефтедоллары вы получите, если будете развивать местное производство. Все подписались, GM с этой же обойме. На практике Рено с Ниссаном, Фольц, Тойота, Хенде выполняли обещания, GM упорно имитировал деятельность и шел по пути наименьшего сопротивления. Завод должен был выпускать 300 тысяч авто в год, по факту едва выпуска 80. Количество моделей местной сборки не увеличивали, а сокращали, с поставщиками не работали. Поэтому в кризис легкой добычей, и не выдержали конкуренции. Вот и вся история.
Гость
19 марта 2015, 18:58
Зато КРЫМ НАШ!!!
Гость
19 марта 2015, 19:33
И слава Богу. А если для этого надо отказаться от Опеля то вообще красота, мне и на BMW хорошо! Летом в Крым на ней поеду отдыхать. А ты миди и переживай, что Путину удалось пиндосов вокруг пальца обвести.
Гость
19 марта 2015, 20:51
Гость
19 марта 2015, 19:33
И слава Богу. А если для этого надо отказаться от Опеля то вообще красота, мне и на BMW хорошо! Летом в Крым на ней поеду отдыхать. А ты миди и переживай, что Путину удалось пиндосов вокруг пальца обвести.
Пиндосы - это греки. Смотри не ляпни в своем Крыму, а то отметелят твои новые братья и твою БМВ отожмут, путриот.
Гость
19 марта 2015, 21:23
Гость
19 марта 2015, 19:33
И слава Богу. А если для этого надо отказаться от Опеля то вообще красота, мне и на BMW хорошо! Летом в Крым на ней поеду отдыхать. А ты миди и переживай, что Путину удалось пиндосов вокруг пальца обвести.
вы, дорогОй, ценники новые на БМВ видели?)))))))))))) На жигуль скоро пересядите, поставите вентелятор, вместо ковриков линолеум и поедите жить в палатке в ялту))))) правильно говорят, народ заслуживает такого царя
Гость
19 марта 2015, 19:56
От ухода ССан Йонга и соответствующих ему по качеству Опля и недобюджетных Шевралью никто не пострадает, кроме манагеров этих дилеров.
Гость
19 марта 2015, 21:24
По качеству)))))))))) интересно, человек когда-нибудь владел одной из этих марок?))))) ща скажет "езжу на мерседесе" и побежит кредит за калину платить
Гость
20 марта 2015, 08:42
Гость
19 марта 2015, 21:24
По качеству)))))))))) интересно, человек когда-нибудь владел одной из этих марок?))))) ща скажет "езжу на мерседесе" и побежит кредит за калину платить
езжу на тойоте. Мне нужна машина нормального качества, а деньги я в другое вкладываю. а не в ремонт машины.
Гость
20 марта 2015, 10:17
Гость
19 марта 2015, 21:24
По качеству)))))))))) интересно, человек когда-нибудь владел одной из этих марок?))))) ща скажет "езжу на мерседесе" и побежит кредит за калину платить
я езжу на опеле 2.5 года. ужас. очень хочу поменять.это не машина. но пока нет фин возможности
Гость
20 марта 2015, 10:44
Запчасти купить не проблема, интернет и екзист в помощь. Опель уходит, шеврале, санг-енг, мицубиси сокращает продажи, хонда на очереди королла и т.д - думаете что народ всего этого испугается и хором пересядет на ВАЗ ?? - большие сомнения. Сам езжу на Опеле 3 года и дальше буду - какие проблемы ?
Гость
20 марта 2015, 11:14
Ты продать его попробуй, ездит он)))
Гость
20 марта 2015, 13:18
Гость
20 марта 2015, 11:14
Ты продать его попробуй, ездит он)))
Продам без проблем года через 2, а ты посчитай сколько у нас на дорогах Опелей и Шеврале
Гость
20 марта 2015, 13:25
Гость
20 марта 2015, 11:14
Ты продать его попробуй, ездит он)))
Всегда ездил на тех машинах, которые мне нравились, в которых мне было удобно и т.д. и никогда не заморачивался мыслью как я ее буду в последующем продавать. Езжу и наслаждаюсь, а не корчусь и изгибаюсь - но зная что я ее когда-то выгодно продам. Живи настоящим, а будущее само придет, тебя не спросит.
Гость
19 марта 2015, 23:57
Что сказать... Подложил дядюшка ДжиЭм свинью всем, кто выбирал продукцию концерна. Пока они стригли здесь легкие деньги, все устраивало, чуть стало сложнее, сняли кассу и киданули своих партнеров. Американская мечта
Гость
20 марта 2015, 07:50
Бизнес, ниче личного))). Бабло заведется, они опять будут тут как тут, в первых рядах)))
Гость
20 марта 2015, 08:31
GM подложил свинью тем, кто работал на него. А те, кто выбрал в свое время для себя ОПЕЛЬ и ШЕВРОЛЕ, не пострадают вовсе. Запчасти и расходники на них есть и будут, пока на них есть спрос. Обслуживаться можно не у дилера (большинство так и делали). И на цену подержаных авто этих марок уход GM тоже практически не повлияет.
Гость
20 марта 2015, 09:40
Гость
20 марта 2015, 08:31
GM подложил свинью тем, кто работал на него. А те, кто выбрал в свое время для себя ОПЕЛЬ и ШЕВРОЛЕ, не пострадают вовсе. Запчасти и расходники на них есть и будут, пока на них есть спрос. Обслуживаться можно не у дилера (большинство так и делали). И на цену подержаных авто этих марок уход GM тоже практически не повлияет.
Это вас сейчас такой байкой успокаивают? Уже летом реализовать гарантию будет невозможно
Гость
20 марта 2015, 10:44
Обращаюсь к "спецам по Opel", которые ездят на ВАЗовских "пятерках" и "шестерках" - не городите чушь про марку, которую не знаете!!!! Я на Опеле езжу восьмой год - НИ РАЗУ НИЧЕГО не сломалось!!!! За все время меняла только колодки тормозные и аккумулятор. ВАЗу и не снилось такое, да и многим иномаркам тож.....
Гость
20 марта 2015, 11:00
не пишите бред, опель это как таз чугунный, ломучий и двигатели у них полное уныние
Гость
20 марта 2015, 11:12
хорошая попытка, джемир )
Гость
20 марта 2015, 11:27
Родставенник на Калине 3 года отъездил. менял тормозные колодки 1 раз и 4 лампочки. новый хозяин уже год ездит - только спасибо говорит - 60 твс.км - кроме масла и фильтров ничего. так что хают росс.автопром по привычке скорее или от завитси когда старые пручки латают постоянно
Гость
20 марта 2015, 08:47
А чё все переполошились? Производство сворачивают, да, ну и что ? Не все автопроизводители имеют сборочное производство в РФ но реализуют машины здесь. Как таковые модели продаваться будут, зап. части, сервис остаётся. Основная потеря- уменьшение рабочих мест. Всё остальное не трагично.
Гость
20 марта 2015, 09:39
Читай внимательно, они не только производства останавливают, а вообще продажи прекращают
Гость
20 марта 2015, 12:05
Гость
20 марта 2015, 09:39
Читай внимательно, они не только производства останавливают, а вообще продажи прекращают
Продажи не прекращают. Читайте первоисточник, а не перепечатку.
Гость
20 марта 2015, 12:43
Гость
20 марта 2015, 12:05
Продажи не прекращают. Читайте первоисточник, а не перепечатку.
Все источники смотрел, давай пруф. В России остается Шнива, Камаро, Корвет и Тахо, плюс Кадиллак. Остальные модели уходят полностью
Гость
19 марта 2015, 19:43
Давай Досвиданья
Гость
20 марта 2015, 10:40
Ну мне кажется тут больше политическое решение об уходе GM! Уйти можно всегда, а вот вернуться ..... большой вопрос .Если честно странное решение , машины опель продавались и в лихие 90 и ничё , никто не уходил. А тут скакнул бакс и все, ну скакнул но и опуститься потом.... это жизнь - зачем концы в воду -НЕ ПОНИМАЮ!!!
Гость
20 марта 2015, 11:00
ну и пусть что шушлайки у мну берлинго фёст ,ездю и не парюсь,закрыли и //ен с ними. а вот работников заводов жалко-им деток кормить надо.а манагеры салоновские в колхоз пушай едють в поле робить.
Гость
20 марта 2015, 12:44
Что ждет, что ждет... - АВТОВАЗ ждет!!!))))
Гость
20 марта 2015, 15:40
Странные они, конечно... Рынок России падает, в Европе растет, но пять лет назад ситуация была ровно обратной, а через пять лет маятник снова качнется в нашу сторону, только на тот момент Опелю уже не будет места здесь. Такое впечатление, что стратеги компании перепаниковали и приняли поспешное решение, основанное на сиюминутной эмоциональной реакции. Если реагировать на каждое падение и спад рынка, никакого бизнеса никогда не построишь.
Российский рынок даже сейчас остается перспективным, нынешний спад сформирует сильный отложенный спрос, и когда цена на нефть слегка поднимется, а российская экономика адаптируется к новым условиям, опять начнется подъем. Нечто подобное мы проходили уже несколько раз,и все марки, уходящие на волне кризиса, не могли потом восстановиться, я имею в виду тот же Фиат с его непродуманной и вялой политикой на российском рынке. В общем дорогу осилит идущий, а GM последнее время не предлагал ничего интересного, так что нет ни жалости к ним, ни понимания.
Гость
23 марта 2015, 09:58
Пол страны уже ездит на одноразовых китайских зажигалках и не боится,а тут уход Опеля и Шеврале испугались
Гость
19 марта 2015, 18:34
получают постепенно за свои санкции, умники
Гость
19 марта 2015, 19:31
Главное, нам, дуракам, не получить еще больше...
Гость
19 марта 2015, 20:50
Это ты, умник, получаешь вместо нормальной страны инфляцию, изоляцию и дебилизацию.
Гость
19 марта 2015, 23:25
Гость
19 марта 2015, 20:50
Это ты, умник, получаешь вместо нормальной страны инфляцию, изоляцию и дебилизацию.
Нормальная страна была одна и в одно время -- СССР в 1941-45.
А нормальную Россию получим через годик-другой, когда доллар будет дороже евро, и европейцы пошлют пиндосов в пешее эротическое.
Гость
19 марта 2015, 20:29
А что они хотели? Кому нужны Круз и Астра ценой в МИЛЛИОН рублей? Антара за почти 2 миллиона?
Гость
20 марта 2015, 08:56
Компании Джемир похоже пришел конец! Зарабатывать на сервисе они никогда не умели, получить дилерство других нормальных марок не получиться, за исключением китайцев и автоваза.
Планете авто тоже не позавидуешь, Санг Йонг поставки прекратил, планы по открытию новых салонов Опель и Шевроле сорвались, остается только помирающий Форд, VW, Шкода и Ленд Ровер. Про перспективы Кадилака говорить не буду, поскольку их нет.
Всё хорошо только у Регинаса, все марки очень высоко котируются на нашем рынке.
Гость
20 марта 2015, 09:56
Спасибо за понимание и знание ситуации рынка.Да у нас много проектов готовых к открытию и ситуация с GM подталкивает к поиску новых партнеров. Но Вы забыли в наш портфель прибавить открытие дилерства Hyundai, кстати первого в России по новым стандартам во всех разделах бренд бука. Мы имели развитие и в прошлые кризисные ситуации,так сказать трудности стимулируют.
Гость
20 марта 2015, 10:37
Гость
20 марта 2015, 09:56
Спасибо за понимание и знание ситуации рынка.Да у нас много проектов готовых к открытию и ситуация с GM подталкивает к поиску новых партнеров. Но Вы забыли в наш портфель прибавить открытие дилерства Hyundai, кстати первого в России по новым стандартам во всех разделах бренд бука. Мы имели развитие и в прошлые кризисные ситуации,так сказать трудности стимулируют.
Да извиняюсь забыл, а как у Вас продвигаются строительство 3 дилерского центра VW в Челябинске.
Гость
20 марта 2015, 10:50
По строительству третьего центра вопрос не по адресу,мы не брали на себя обязательства открыть центр к концу 2014 года,поскольку у нас есть готовые площади и нет необходимости в строительстве.
Гость
20 марта 2015, 13:52
Очень плохой признак. Я так думаю, что в GM финансовые аналитики не чета местным посетителям форума и информации у них поболее. Если они уходят с рынка, практически теряя его, значит они считают, что наш рынок, в краткосрочной перспективе не восстановится. Им то есть куда уходить, для них Россия это проценты от сбыта. Можно сколько угодно злорадствовать по поводу дилеров, мальчиков менеджеров и т.д. Надо смотреть шире-нас, всех остающихся здесь, ждёт не самое светлое будущее.
Гость
20 марта 2015, 14:31
Давайте уж начистоту: GM уходит не в первый раз, и крах его проектов в России имеет богатую историю, погуглите. Бегство с рынка не прозорливость, а лишь свидетельство того факта, что в последние годы GM существенно отстал в вопросах развития производства на территории страны, проиграв гонку не только пресловутому Рено-Ниссан-Автовазу, но и Фольксвагену, Тойоте, Хенде и Форду. Именно это сделало модели GM такими неконкурентоспособными. Почему Киа предлагает Сида за 600-700 тысяч, а пустой как барабан Круз стоит более 900? Не это ли истинная причина ухода? Так что не сейте панику, хотя есть подозрение, что именно это вы и пытались сделать.
Гость
20 марта 2015, 14:33
Выживает сильнейший. Слабейшие уходят первыми. Все просто
Гость
20 марта 2015, 14:38
Да пусть уходит, рынок займет другой производитель. Ситуация не первый раз повторяется. Купить любую машину не проблема, тот же опель или шевроле можно и у соседей купить, была бы цена адекватной. Раньше так вообще дилеров на многие марки не было и ничего люди покупали пригоняли и обслуживали в Челябинске.
Гость
19 марта 2015, 23:38
Был у меня опелек. Корса. Испанской сборки. Чудо, а не машинка, чисто городская: черненькая, шустрая, маленькая, неприхотливая. По паспорту 75 кобыл; на стенд загнали- под 90. Перепрошил видно немецкий хозяин. Одна беда: мозги у вариатора кипели с завидной регулярностью. А стоили 55 тыр.ОД сделать ничего не могли. Подшаманил, продал; не жалею. Только думаю, что если б ОД от немцев были--проблем бы не было.
Сейчас на другого немца пересел, "породистого" ОООшного, нет проблем.
Гость
20 марта 2015, 09:40
Стенд китайский был ? )))) Ох уж эти сказочники
Гость
20 марта 2015, 10:31
По паспорту 75, на стенде 95, весна, обострение.
Гость
20 марта 2015, 10:05
Машины отстойные были, вот и уходят. Когда народ с жиру бесился, все подряд покупал, а сейчас денег меньше стало, выбирают придирчивей, вот и не нужные никому эти корейские повозки с американскими логотипами. Никогда не понимал, как в здравом уме можно выбрать Астру за ту же цену, что Королла, Октавия, Жетта.
Гость
20 марта 2015, 12:27
Как в здравом уме можно выбрать тойоту это согласен.
Гость
19 марта 2015, 20:36
Обыкновенная хитрасть маркетологов .
Гость
19 марта 2015, 20:15
Американцы не уходите, я на коленях пред вами стою. Я раб ваш. За айфон, доллары и шевроле продам страну.
Гость
19 марта 2015, 23:31
Да не нужна твоя страна никаким американцам. Самое смешное, что и тебе она не нужна. Это ты тут выделывашься, а предложи тебе увесистую пачку зеленых - быстро найдешь, что продать. Кто громче всех кричит, тот тише всех ворует.
Гость
20 марта 2015, 09:47
Гость
19 марта 2015, 23:31
Да не нужна твоя страна никаким американцам. Самое смешное, что и тебе она не нужна. Это ты тут выделывашься, а предложи тебе увесистую пачку зеленых - быстро найдешь, что продать. Кто громче всех кричит, тот тише всех ворует.
Так он же и сказал, что он их раб.
Гость
20 марта 2015, 10:56
я тоже за айфон что угодно сделаю)))) это как наркотик, всегда новые покупала и буду покупать
Гость
20 марта 2015, 12:29
Да просто не конкурентоспособны сравните сами
база Шевроле Круз 2014 года выпуска - 913 тыс кондёра нет, подогрева сидений и руля нет, дисков нет, за тежи деньги KIA Cerato
1.6 AT Premium полный фарш
Гость
21 марта 2015, 22:39
Тестил я цератик на автомате - вообще не едет! У круза в базе все кроме двух последних опций есть и он дешевле твоей повозки на три буквы ;)
Гость
3 апреля 2015, 13:53
на оф.сайте 1089000
Гость
22 марта 2015, 20:44
Думаю, уход GM может коснуться только владельцев авто, которые на гарантии (и то, не факт). Остальным по барабану. Как обслуживались у неофициалов, так и будут дальше обслуживаться. Запчасти - экзисты и емексы никто не отменял.
Гость
22 марта 2015, 22:54
У товарища Шкода Суперб, гарантия кончилась полгода назад, сломалась коробка передач, дилер согласовал с представительством бесплатную замену. Это к вопросу о конце гарантии. Так что представитель в стране многое может
Гость
15 апреля 2015, 00:35
Чушь. Я ни когда не обслуживалась в салоне, есть умные и умелые без их т.о.
Гость
20 марта 2015, 12:35
Сидит кучка "знающих рынок и ситуацию" и пишет всякую чушь. Какая вам разница если вы не пользуетесь GM продукцией. Продолжайте жить спокойно. Нет опель плохой но со скидкой в 50% все готовы прибежать и купить. Чисто русский менталитет. Все вокруг плохие одни Робин гуды!!!!. Ездили на маршрутках там вам и место.
Гость
20 марта 2015, 13:13
спокойнее, продавец опелей, тут не все на маршрутках,
Гость
20 марта 2015, 22:05
Гость
20 марта 2015, 13:13
спокойнее, продавец опелей, тут не все на маршрутках,
А да еще не трамваях!! Простите про вас забыл. Работник офиса.
Гость
21 марта 2015, 00:27
Гость
20 марта 2015, 22:05
А да еще не трамваях!! Простите про вас забыл. Работник офиса.
один аргумент на все случаи жизни.
Гость
20 марта 2015, 00:55
Опель, Шевроле, Санг йонг ... кто следующий ?! Валите, все, отсюдава )))
Гость
20 марта 2015, 09:20
Нива тоже вроде как шевроле... Следующий автоваз?
Гость
20 марта 2015, 13:18
Гость
20 марта 2015, 09:20
Нива тоже вроде как шевроле... Следующий автоваз?
Да скорей бы уже и этот автоваз туда же!
Гость
20 марта 2015, 13:51
Следующий должен быть АВТОВАЗ в с предложением поднять пошлины на иномарки
Гость
19 марта 2015, 20:53
Ваш удел - кредитные жЫгули и нищий Крым.
Гость
20 марта 2015, 12:03
Да недалеко опель то от жигулей ушел ))) Если не считать цены конечно.
Гость
20 марта 2015, 17:13
Ух, сейчас для китайцев какие перспективы открываются.
Гость
23 марта 2015, 10:23
Причем здесь китайцы-то? или те люди, кто покупал Опель и Шевроле, будут покупать китайцев?
Гость
20 марта 2015, 09:24
Никогда в жизни не рассматривал опель как автомобиль,особенно с ихними двигателями зеро,брал всегда тойоты,никогда не имел проблем с ремонтом и всегда продавались на вторичке через три года на ура!
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Opel и Chevrolet: что ждет владельцев?