перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Эпидемия остановочных ДТП продолжается

20 марта 2015, 11:26
20 марта 2015, 13:57
Приора не со своей полосы прямо ехала. Что и явилось причиной ДТП.
Гость
20 марта 2015, 14:10
+Скорость можно замерить по времени и расстоянию на видео, которое Приора проехала, а она была около 80 км/ч. Ну не секрет, для него, что он нарушил и полосу, и скорость.
Гость
20 марта 2015, 14:18
О_о начали писать диванные эксперты!!!
Гость
20 марта 2015, 14:38
Приора и не со своей полосы, и не ехала, а неслась... Задолбали эти "шумахеры", для них дороги города как трасса Формулы 1, а остальные разбегаться не успевают...
Гость
20 марта 2015, 16:42
Типичная ситуация для именно этого перекрестка. Многие "гонщики" и торопыги используют здесь левый ряд для того, что бы проскочить быстрее других. Откровенная наглость и тупость водителя Приоры.
Гость
20 марта 2015, 21:42
ну а где ГИБДД? тонировщиков ловят, хоть они и не нарушают
Гость
20 марта 2015, 14:33
"Адил Курбанов ... страдает параноидальной шизофренией" Что всё это ... делает у нас в городе? Как оно получило права?
Гость
20 марта 2015, 15:03
Оно ничем не страдает, а вот за шизофрению пару камазов с арбузами заехало куда надо.
Гость
20 марта 2015, 16:01
Не знаю, конечно, что лучше тюрьма или психушка, но возможно отмазали от срока таким образом. Полежал в больничке и вышел парень.
Гость
20 марта 2015, 16:59
тоже самое, что и Андрей Лысенко с Александр Вотин.
Гость
20 марта 2015, 14:37
А что диванные эксперты??? Молодец, действительно ехал с ряда, с которого разрешен поворот только налево, причем ехал не 60, а бодренько так в картинку въехал!!!
Гость
20 марта 2015, 14:57
Пиорик вообще с того ряда не должен был ехать прямо, там полоса для поророта налево.
Гость
20 марта 2015, 14:46
20-летний Адил Курбанов. В результате следствия по данному ДТП было установлено, что молодой человек страдает параноидальной шизофренией Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/903411.html все продается и покупается. нормальнотак отмазали...
Гость
20 марта 2015, 14:48
Полностью согласен с автором, просто необъяснимо почему женщина едет на тротуар, давит человека, таранит киоск и не может догадаться нажать на тормоз... Прям в оцепенение впала))) А неадекватов на приоре нужно прям на особый учет ставить, и тиранить по полной на каждом посту дпс, они опасны для общества!!!
Гость
20 марта 2015, 15:41
Ну потом, когда в киоск впечаталась, она тормоз нажала - огоньки мигнули :-).
Гость
20 марта 2015, 16:03
А я не полностью!
Гость
22 марта 2015, 01:16
ты за все приоры не базарь,не на всех безбашенные катают
Гость
20 марта 2015, 16:11
Приора виновата однозначно!!!! Но еще и виновата женщина которая сидя за руле на тормоз не может нажать и как она вообще ездит ??? на ровном месте наехала на человека!!! А водятл приоры гнал с полосы где движение только на лево + превысил скорость + на запрещающий сигнал светофора + должен был дать закончить маневр автомобилю который выполнял разворот =4 нарушения подряд !!!! И что тут непонятного? Что тут проверять?
Гость
20 марта 2015, 16:44
Разворачивающийся тоже не прав: он должен был завершить маневр пока горела стрелка налево, никаких помех не было, но он дождался, когда погасла стрелка и двинулся встерчный поток и поехал не глядя. Преорщика не оправдываю, но в данном случае все виноваты.
Гость
20 марта 2015, 18:35
1 полосы где движение только на лево 2 превысил скорость но не даказуемо 3 фиат выехал не дав закончить маневры другим участникам движения 4 фиат повернул в среднию полосы а не в крайнию правую 5 разворот через встречку 6 проезд на красный сигнал приоры но только предположительно(если был желтый то мог выехать) 4 явных нарушений, 1 не доказуемое нарушение, 1 предположительное.
Гость
20 марта 2015, 18:41
Гость
20 марта 2015, 16:44
Разворачивающийся тоже не прав: он должен был завершить маневр пока горела стрелка налево, никаких помех не было, но он дождался, когда погасла стрелка и двинулся встерчный поток и поехал не глядя. Преорщика не оправдываю, но в данном случае все виноваты.
маневр заканчиваеться на любой сигнал светофора, и пока не закончили все маневры остальные обязаны дать закончить и не выезжать на перекресток хоть им и зеленый горит(зеленый не дает не каких прав а только при определеных условиях позволяет проехать перекресток)
Гость
20 марта 2015, 16:01
Не наговаривайте тут! Гонщег один во всём виноват, остальные и близко правил не нарушили, а разворачивающийся даже в ДТП не участвовал!
Гость
20 марта 2015, 16:30
Разворачивающийся виноват даже больше, именно его разворот привел к цепочке событий, которая повлекла наезда на пешехода. Когда ему горела стрелка (налево) он стоял, а когда поехал, стрелка уже погасла, что видно по тронувшемуся со встречного направления потоку. Он подставился под едущий прямо авто и этим спровоцировал ДТП.
20 марта 2015, 17:38
После ДТП нужно давить на газ и ехать в любом направлении до столкновения с препятствием и полной остановки?
Гость
21 марта 2015, 08:50
Гость
20 марта 2015, 16:30
Разворачивающийся виноват даже больше, именно его разворот привел к цепочке событий, которая повлекла наезда на пешехода. Когда ему горела стрелка (налево) он стоял, а когда поехал, стрелка уже погасла, что видно по тронувшемуся со встречного направления потоку. Он подставился под едущий прямо авто и этим спровоцировал ДТП.
Летящий прямо, должен был дать завершить ему маневр, это как минимум. Про превышение и нарушение движения по полосе уже написали. Почему разворот не совершен раньше - миллион причин может быть, хотя бы двигатель заглох...
Гость
20 марта 2015, 14:37
Да все хороши. Преора - превышение, проезд на красный, нарушение схемы движения по полосам. Неопознанная машина не уступил автомобилю при развороте, начала маневр на погашенную стрелку (кто там ездит знает схему) Фиат зачем сбивал пешехода, скорость была нулевой, затормозить не судьба?
Гость
20 марта 2015, 15:22
Потому что когда на бордюре подскочил или от удара "пролетающего" авто,наверняка ноги с педалей соскочили.Сразу не нашел.
Гость
20 марта 2015, 16:31
Гость
20 марта 2015, 15:22
Потому что когда на бордюре подскочил или от удара "пролетающего" авто,наверняка ноги с педалей соскочили.Сразу не нашел.
Подскочила? Там машина еле ехала
20 марта 2015, 17:35
Она похоже сначала на газ нажала и только перед самым ударом - на тормоз. Видно, что машина сначала ускоряется и уже перед самым киоском зажигают стоп-сигналы. О том, что еще можно крутить руль, полностью забыла.
Гость
20 марта 2015, 15:50
Так и подумал что на фиате была женщина неопытная, её только шаркнули а она растерялась и руль кинула. И когда в городе нанесут разметку нормальную ибо она есть только на центральных улицах!
Гость
20 марта 2015, 16:27
а толку
Гость
20 марта 2015, 20:09
На Молодогвардейцев есть и на Комсомольском есть. Ты сбавляй скорость до разрешённой и увидешь все
Гость
21 марта 2015, 00:31
Гость
20 марта 2015, 20:09
На Молодогвардейцев есть и на Комсомольском есть. Ты сбавляй скорость до разрешённой и увидешь все
Ты за пределы двух улиц иногда выезжай и увидишь что её нигде нет.
Гость
20 марта 2015, 14:24
Приора вообще по ходу выезжала на перекресток по встречной полосе, да еще и на бешенной скорости!
Гость
20 марта 2015, 16:08
А что это за список такой, опасных перекрёстков? Он к чему-то обязывает перекрёстки, или просто показывает равнодушное бездействие людей в погонах?
Гость
20 марта 2015, 14:22
Какие то не логичные предположения! Если судить по видео то автомобиль поворачиваюший с молодогвардейцев ехал по стрелке, то фиат который разворачивался заканчивал манёвр на эту же стрелку предварительно пропуская автомобиль сереебристого цвета ( помеху с права), а вот приора которая летела еще на мигаюшию стрелку да и ещё не по своей полосе совсем не причём! во всем виноват фиат! АЙ МОЛОДЦЫ!
Гость
20 марта 2015, 14:50
Fiat серебристый и как раз таки и ехал по стрелке
Гость
20 марта 2015, 19:56
Фиат виноват в том, что не остановился после ДТП, а тупо продолжил движение, да ещё и покинув проезжую часть. Клуба видимо Отс Трани лась от управления после ДТП
21 марта 2015, 03:28
Гость
20 марта 2015, 19:56
Фиат виноват в том, что не остановился после ДТП, а тупо продолжил движение, да ещё и покинув проезжую часть. Клуба видимо Отс Трани лась от управления после ДТП
Глаза закрыла
Гость
20 марта 2015, 17:29
на фиате конечно жесть какое ....... существо. на трамвае надо ездить а не людей давить. приора - без комментариев. как минимум надо казнить. 3 очень скудоумных существа собрались в одном месте, а пострадал невинный пешеход.Что крааайне редко. действительно невинный пешик!
Гость
20 марта 2015, 23:11
Ну почему же. На Дзержинского-Гагарина островки все отлично видят, даже притормаживают перед перекрестком. А вот например по Кашириных и Универс.Набережной, Доватора их нет ... едут все 100-160 км/час и убивают невиновных на встречке регулярно! Удивительно почему ГАИшники их отказываются делать на всех перекрестках в 8 полос?????? Неужели хотят смерти?
Гость
25 марта 2015, 12:20
Гость
20 марта 2015, 23:11
Ну почему же. На Дзержинского-Гагарина островки все отлично видят, даже притормаживают перед перекрестком. А вот например по Кашириных и Универс.Набережной, Доватора их нет ... едут все 100-160 км/час и убивают невиновных на встречке регулярно! Удивительно почему ГАИшники их отказываются делать на всех перекрестках в 8 полос?????? Неужели хотят смерти?
На Дзержинского-Гагарина есть светофор, не притормаживают только летуны-неадекваты. А островок там в виде возвышенности с бордюрами, налететь на него никому не хочется, хотя периодически даже это бывает.
Гость
20 марта 2015, 16:20
Когда уже нормально настроят светофоры по Молодогвардейцев????? Огромные пробки, даже по выходным, даже не в часы пик, постоянные аварии, посмотрите на карту - 3 самых оживленных перекрестка в числе самых аварийных. Что толку вздыхать и охать потом на таких форумах. После перенастройки светофоров, вообще невозможно ехать по молодогв-цев. Даже автобусы и фуры проезжают на красный, а потом переваливаются неспеша через убитые трамвайные пути, а потом встречают перед собой поток пешеходов и тем самым забивают перекресток.
Гость
20 марта 2015, 21:40
ну едь живи в ленинский или чюрилову - там всё ок!
Гость
20 марта 2015, 15:02
ну конечно, зеленый тока тока загорелся а он уже на середине перекрестка, догонялся м..к
Гость
20 марта 2015, 17:51
Слава богу, мужик живой!
Гость
20 марта 2015, 14:42
Они все нарушали. Это прекрасно видно по видео. Знаю этот перекрёсток прекрасно. Особенно нарушал тот, кто разворачивался не по правилам, да еще и на красный, а не манёвр завершал. Впрочем у Челябинска судьба такая.
Гость
20 марта 2015, 16:04
И какие же пункты ПДД разворачивающийся нарушил?
Гость
20 марта 2015, 17:07
Гость
20 марта 2015, 16:04
И какие же пункты ПДД разворачивающийся нарушил?
Что ж все такие трудные. Там поворот налево - НА СТРЕЛКУ, которая горела все время, пока он стоял. Разворачивающийся поехал, когда пошел встречный поток, т.е. стрелка уже погасла. Ничто ему не мешало развернуться раньше, пока горела стрелка и не было никаких помех. Даже если предположить, что он стрелку не заметил, тогда нужно было уступать тому, кто движется прямо, бешеной Приоре в данном случае. Да и маневр он выполнял, как сомнамбула. Да еще с места ДТП скрылся
Гость
20 марта 2015, 17:27
Гость
20 марта 2015, 16:04
И какие же пункты ПДД разворачивающийся нарушил?
При развороте надо выезжать на середину перекрестка
Гость
20 марта 2015, 16:40
для водителя сворачивающего вправо на комсомольский ситуация возможно и шоковая, зря ее тут ругают, что сориентироваться не смогла, педаль вовремя не нажала. машина получила внушительный удар от приоры, на замедлении видно как ее резко качнуло, она изменила траекторию и поехала в сторону ларька. обращаю внимание, что там бордюр, достаточно высокий, и заехать на него самостоятельно не каждый рискнет, т.к. и стаканы может выворотить от такого трамплина. ускорение и направление фиату придал приоровод, возможно женщина там ударилась обо что-то и потерялась на время, а после, когда пришла в себя нажала на тормоз. интересно, каждый бы из нас на ее месте "хладнокровно увел бы машину от человека, вовремя нажал на тормоз, и вообще избежал бы аварии" я не сужу о виновности всех троих, но задело, что женщину в неумении водить и ориентироваться в стрессовой ситуации обвинили.
Гость
21 марта 2015, 09:06
Согласен, требовать от водителя навыков хладнокровного управления поврежденным авто после ДТП нельзя, вообще.
Гость
23 марта 2015, 09:14
Где там видно, что машину резко качнуло? Кроме удара по касательной и на мой взгляд умышленного поворота руля чтобы избежать столкновения с машиной, там не было ничего такого что привело бы к потере сознания.
Гость
20 марта 2015, 14:38
на фиате водитель газ с тормозом перепутала со страху
22 марта 2015, 21:43
когда в тебя приедут,я посмотрю что ты перепутаешь.видимо тоже диванный эксперт
Гость
23 марта 2015, 08:57
22 марта 2015, 21:43
когда в тебя приедут,я посмотрю что ты перепутаешь.видимо тоже диванный эксперт
Эй ты Андрей правозащитник куры. Если у куры боязнь и проблемы с психикой, то пусть на трамвае ездит. Садясь за руль она управляет средством повышенной опасности, если какие то причины не дают ей возможность управлять, а мотаться из ряда в ряд и уповать на волю всевышнего, так надо отобрать права по медицинским показаниям. Надеюсь она получит наказание за умышленный, как мы видим на видео наезд пешехода!
Гость
23 марта 2015, 08:58
22 марта 2015, 21:43
когда в тебя приедут,я посмотрю что ты перепутаешь.видимо тоже диванный эксперт
В него въедут разве что только когда он будет в это время в маршрутке сидеть. Столько экспертов, я прям не могу. Тут же налетели с советами, что куда нажимать надо. Сами бы хоть раз побывали в ДТП, глядишь и поняли бы, каково это.
Гость
20 марта 2015, 15:43
А люди на остановке вообще красавцы- вместо того,чтобы на помощь броситься, побыстрее сваливают))
Гость
21 марта 2015, 19:25
Каждый день проезжаю перекресток Доватора-Шаумяна. Еду со стороны Ленинского района. Постоянно мешает зеленый крестик аптеки за остановкой. Он получается на одном уровне со светофором. Куда написать, чтоб его убрали?!
Гость
21 марта 2015, 21:26
Хоть куда пиши. Всем по...всё равно.
Гость
22 марта 2015, 11:50
Если аптека Классика, то в Госдуму ))))
Гость
23 марта 2015, 11:03
и мне
Гость
20 марта 2015, 15:40
Опять тазоводы отличились! Ничему жизнь не учит этих неадекватов.Куда несется на своем ведре не понятно.
Гость
20 марта 2015, 17:14
А ты из правого ряда не вылазь и всё будет гуд. Надоели уже эти бабули и пенсы на дороге, мешаются,троят, тупят.
Гость
20 марта 2015, 18:36
Гость
20 марта 2015, 17:14
А ты из правого ряда не вылазь и всё будет гуд. Надоели уже эти бабули и пенсы на дороге, мешаются,троят, тупят.
а вы в правом ряду поменьше паркуйтесь прямо на полосе - и все будет гуд! Надоели уже эти безбашенники, для которых своя жизнь копейка, и 60 км в час по ПДД в городе называется "тошнить"... орлы - тапку в пол, сотка на спидометре, а потом с машиной справится не могут!
20 марта 2015, 21:13
а иномары СВЯТЫЕ-ПО утрам башка от НИМБА неболит
Гость
20 марта 2015, 18:35
Обычное ДТП, один поторопился, другой затупил. Но вот баба, как вообще можно было выехать на тротуар О_о
Гость
21 марта 2015, 09:13
Нагло нарушить все, что только можно, называется "поторопился"?!
Гость
21 марта 2015, 12:52
интересно, каждый бы из нас на ее месте "хладнокровно увел бы машину от человека? Да! Я в разных ситуациях приходилось бывать. Всегда выбирал мятое железо вместо бегающего пешехода!, Всегда выбирал кусты, вместо встречки. Всегда бил машину в своей полосе, не дергаясь и не пытаясь увернуться. При любой аварийной ситуации ноги на тормоз летят с нечеловеческой скоростью! А тут как сидела в машине, так и приехала в киоск не пытаясь что нибудь предпринять!
Гость
21 марта 2015, 19:22
Да врёшь ты всё! Это я бывап в "разных ситуациях" и знаю, что после удара бывает всякое, вплоть до мгновенной смерти. И не надо ничего требовать от человека в подобной ситуации, это дурно пахнет!
Гость
20 марта 2015, 17:01
Кроме того, как мы знаем, скорость потока не должна превышать более чем в 10 раз скорость движения пешехода, чтобы не вызывать у него психологического дискомфорта и чувства опасности среды, так что скорость в 50 км/час считается оптимальной для города и рекомендована ВОЗ как стандарт. Но одно дело сказать - мы хотим ограничить скорость трафика в городе. Другой вопрос, как это сделать. Практика показывает, что водители склонны плевать даже на светофоры, не то что на знаки. То есть простое размещение знака "50 км/час" погоды не сделает. Эффективней, естественно, сопровождать такой знак камерой фотофиксации нарушений скоростного режима. Это рекомендуемый путь в рамках борьбы за успокоение трафика. Аналогично светофоры снабжаются камерами фиксирующими проезд на запрещающий сигнал. В Москве с камерами все в порядке - их активно устанавливают, и на них приходится уже более 95% выписываемых штрафов.
Гость
20 марта 2015, 23:13
Капец, к пешеходу даже никто не подошел, даже наоборот подальше ушли.
Гость
20 марта 2015, 17:05
Грац (Австрия). На главных “приоритетных” улицах города введен предел скорости 50 км/ч. Около 75% УДС, суммарная протяженность которой 800 км, имеет ограничение скорости движения 30 км/ч. Кроме того, ограничения скорости до 30 км/ч введены около школ. В результате ограничения скорости достигнуто снижение количества тяжелых ДТП – 24%, легких ДТП – 12%. Первая группа технических решений по ограничению скорости связана с зауживанием проезжей части. Пешеходные островки безопасности и возвышенные пешеходные переходы Островок безопасности физически сужает улицу, и создает пространство безопасное для пешеходов. Всем руководителям ГИБДДи дорожникам-строителям из Администрации Челябинска, проектировщикам читать здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО: http://mymaster.livejournal.com/410270.html
Гость
20 марта 2015, 17:35
Ха! Вы про островки пошутили? У нас их в упор не видят!!!! Какая разметка у нас после зимы? Какой островок? У нас по полосам не умеют ездить такие как на Приоре, а Вы говорите островки!
Гость
20 марта 2015, 21:39
И мы живем не в австрии. И з.платы у нас не такие. И дороги не такие. И машины не такие... И вообще, у нас в паспорте стоит штамп "Русский и РФ"!!! а не "Австрия". Так что не стоит сравнивать как у них и как у нас. Я горжусь что я русский, а не кто нибудь там иной, и не сравниваю "как у нас и как у них"-неприемлимо.
Гость
20 марта 2015, 17:02
В центральной исторической части принята схема одностороннего движения и выделена сеть улиц с автобусным движением. Соответственно на улицах, где разрешено движение транспорта, установлен предел скорости 30 км/ч. Применение успокоения в центрах городов доказало свою эффективность. Приведем несколько примеров из специального отчета Международного союза дорожников PIARC: - Брюгге (Бельгия). “Успокоение движения” введено в историческом центре города в 1992 г.: снижение количества автомобилей, приезжающих в центр –10%; снижение интенсивности движения в центре – 30%; увеличение скорости сообщения автобусных маршрутов с 19 до 22 км/ч; увеличение количества жителей, пользующихся автобусом – 33%; снижение количества ДТП в центре – 36%.
Гость
20 марта 2015, 18:13
у нас парковаться не умеют куда нам до европы
Гость
21 марта 2015, 09:02
Тебя не Валентин зовут?
Гость
21 марта 2015, 06:16
И что все так накинулись на водительницу Фиата? А если снизу сработала подушка? Посмотрел бы я тогда кто бы из вас смог в этой ситуации нажать на педальку тормоза.
Гость
21 марта 2015, 10:45
Не сработала у нее подушка, я видела.
Гость
21 марта 2015, 21:23
Какая подушка при скользящем ударе???И при такой скорости???
22 марта 2015, 22:05
ЕСЛИ ЧИТАЕТ ЗДЕСЬ КТО ИЗ ВЛАСТЬ ИМУШИХ, ПРОБЕЙТЕ ТЕМУ НА УСТАНОВКУ ЖБИ ОТБОЙНИКОВ НА ТЕРИТОРИИ ОСТАНОВОК, ПО ДРУГОМУ НЕ ВАРИАНТ СОХРАНИТЬ ЛЮДЕЙ.
Гость
23 марта 2015, 16:12
CapsLock вам сударь в помощь)
Гость
20 марта 2015, 14:34
За рулем "Итальянца"...... надо же было так написать.
Гость
20 марта 2015, 14:54
А чем отличается за рулем "японца" или "немца"? уже не новость, что так многие пишут
Гость
20 марта 2015, 15:45
там в кавычках, общепринятое обозначение авто соответствующей национальности
Гость
20 марта 2015, 17:02
Итак, светофоры, камеры и знаки ограничения скорости - это первый способ снижения скорости трафика в городских условиях - что называется "в лоб", но с администрированием этих способов существует масса объективных проблем. Кроме того, и светофоры и камеры требуют обслуживания и ремонта, проще говоря финансовых вливаний. Для примера - установка одного простого светофорного объекта на простом перекрестке стоит более миллиона рублей. Поэтому более простыми оказываются технические приемы, применяемые при проектировании дороги. Рассмотрим основные такие приемы (пользуясь иллюстрациями из той самой книжки). Успокоение движения часто применяется в центрах городов. Опросы населения показали популярность таких зон, при этом население отмечало улучшение внешнего облика городской территории. Так, сторонниками мер успокоения движения в историческом центре Клагенфурта (Германия) были: 74% рядовых горожан, 40% представителей городских властей, 44% экспертов и 44% журналистов.
Гость
20 марта 2015, 21:44
И вообще, уважаемые водители, не важно какой стаж вы имеете, будьте внимательны! Если хотите нарушить правила, то оцените ситуацию сначала, стоит ли это делать вообще?!
Гость
20 марта 2015, 22:11
Виноват однозначно водитель приоры, только вот что на фиате на тормоз было сложно нажать, столько проехать, да ещё и через бордюр
Гость
20 марта 2015, 23:00
Что-то мне подсказывает, что был бы водитель фиата мужчина, такого резонанса не было бы)
Гость
21 марта 2015, 10:08
Безмозговый на приоре.
Гость
21 марта 2015, 23:03
едут без тормозов, без мозгов, как будто последнюю минуту живут и уже везде опоздали,, ужасно, нет ни какого уважения к окружающим людям, автомобилистам, ощущение- как будто за рулем большинство дебилов!!!
Гость
22 марта 2015, 09:16
вы что не видите что этот ... ехал по крайней полосе не снижая скорости на красный сигнал все стояли а этот ... летел как на пожар, будь моя воля я бы этого ... посадил на 10 лет вместе с родителями.чтобы не рожали даунов
Гость
22 марта 2015, 11:16
При повроте направо-обязан как можно ближе к правому краю дороги расположить ТС. Именно так и написано. Разворот сразу за пеш переходом допускается только при наличии не более трех пересечений проезжих частей. Движение из ряда "только налево" прямо разрешено исключительно для гомосексуалистов.
Гость
22 марта 2015, 23:10
Совет - листайте ПДД хотя бы раз в года 2-3. п. 8.6 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Не обязан, а по возможности. Именно так и написано.
Гость
23 марта 2015, 09:28
Гость
22 марта 2015, 23:10
Совет - листайте ПДД хотя бы раз в года 2-3. п. 8.6 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Не обязан, а по возможности. Именно так и написано.
"По возможности" означает, что если есть помехи в правом ряду, например скопившиеся маршрутки на остановке, то можно поворачивать в среднюю полосу. А если правая полоса свободна, то туда ты и должен повернуть. На видео "возможность" повернуть в правый ряд была.
Гость
23 марта 2015, 11:06
Гость
22 марта 2015, 23:10
Совет - листайте ПДД хотя бы раз в года 2-3. п. 8.6 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Не обязан, а по возможности. Именно так и написано.
отсутствие какой "возможности" вам не дает держаться правее? Надеюсь не умственной? Слово "должно" никак не учитывается? Почему люди, получившие права (а значит, знающие ПДД) и "листающие ПДД 2-3 раза в год", настолько часто любят повторять слово "не обязан"???
Гость
22 марта 2015, 12:54
Кто виноват пусть разбирают гаишники. А вывод тут только один (Дай дорогу дураку) Даже если у тебя есть преимущество в движение.
Гость
20 марта 2015, 14:51
Бич российских дорог,после всякого сброда из солнечных стран и малолетних даунов,это женщины за рулём.Что,собственно,мы и видим на видео.Не буду объяснять почему.Адекватные автомобилисты(да и не только,автомобилисты) поймут о чём я.
Гость
20 марта 2015, 16:02
Вы преорского гонщика за даекватного держите? )))))
Гость
20 марта 2015, 20:06
Во всех категориях людей есть неадекваты и незачем разделять. Нужно контролировать дорожное движение и сурово наказывать нарушителей пока они не убили никого, а у нас это делать некому.
Гость
21 марта 2015, 11:04
Ограниченные обыватели, как Вы, любят разделять по половому признаку. Среди Вашего брата неадекватов не меньше, а некоторые женщины фору дадут "адекватным автомобилистам".
Гость
20 марта 2015, 16:55
судя по видео мадам на тормоз нажала уже в киоске, видимо бросила и руль и педали в момент касания с приорой
Гость
21 марта 2015, 09:08
Когда выдают права про стрессоустойчивость ничего не говорят. Не будет стрессов не будет и последствий.
Гость
23 марта 2015, 09:15
Гость
21 марта 2015, 09:08
Когда выдают права про стрессоустойчивость ничего не говорят. Не будет стрессов не будет и последствий.
Зато говорят про управление средством повышенной опасности. Если не можешь взять на себя ответственности не садись за руль.
Гость
23 марта 2015, 13:58
Гость
23 марта 2015, 09:15
Зато говорят про управление средством повышенной опасности. Если не можешь взять на себя ответственности не садись за руль.
Опасность создал другой водитель, их не нужно пускать и проблем не будет...
Гость
21 марта 2015, 14:02
Странно, что ещё никто не написал, что во всех приведённых ДТП виноваты "пьяные пешеходы, вдруг бросившиеся под колёса машины, которую мгновенно не остановить" - ведь это единственно возможный вариант ДТП с участием пешеходов.
Гость
21 марта 2015, 16:27
а тут даже пешеходов то нет, тут просто человек на остановке.
Гость
22 марта 2015, 15:16
Гость
21 марта 2015, 16:27
а тут даже пешеходов то нет, тут просто человек на остановке.
И кто же он - не уж то водитель?
Гость
22 марта 2015, 11:35
Тут и без пояснений было понятно что баба за рулем, если бы не киоск, так и ехала пока в что то не упрется, тормоз то нажать не судьба !
Гость
22 марта 2015, 14:12
Ну что за каменты?! Только в отсталых странах возможно такое говорить публично. А если бы там был мужчина, которому стало плохо от стресса? Такого не бывает? Бывает скажут что-то оскорбительное, стресс у человека, хватает ртом воздух и падает без сознания. А тут ДТП. Или у нас все как космонавты, не теряют способности трезво мыслить и действовать пока живы?
Гость
23 марта 2015, 09:08
Гость
22 марта 2015, 14:12
Ну что за каменты?! Только в отсталых странах возможно такое говорить публично. А если бы там был мужчина, которому стало плохо от стресса? Такого не бывает? Бывает скажут что-то оскорбительное, стресс у человека, хватает ртом воздух и падает без сознания. А тут ДТП. Или у нас все как космонавты, не теряют способности трезво мыслить и действовать пока живы?
А что ты хочешь? Обычный диванный эксперт и скорее всего школьник, которому на момент надоело в игрушки играть на компе. Уж он-то конечно лучше всего знает, что нужно делать и что нажимать сразу же после столкновения.
Гость
20 марта 2015, 16:18
Вот и встретились 3 .... Один - летчик, второй -ездун на красный, третий фиг знает, как поворачивает налево. Из-за вас всех вместе взятых пострадал пешеход. Виноваты все в равной мере. Кто то будет еще кивать на заграницу и рассказывать, как там удобно под красный свет направо поворачивать? Вот вам очевидная ситуация. Один идиот перекрыл пол-дороги, поворачивая налево, второй несется как сумасшедший, абсолютно не владея ситуацией третье чучело, как ни в чем не бывало прет под него.
Гость
20 марта 2015, 18:25
тут просто не кто из водителей не знает где границы перекрестка и не понимают очередность проезда перекрестка-все по одному принципу мне зеленый, еще желтый и т.д.
Гость
20 марта 2015, 16:34
Вот на юге, например в Адлере, остановки сделаны в так называемом " кармане". Два плюса: 1.маршрутки не стоят вплоть до третьей полосы и не мешают проезду 2 При аварии до ехать до стоящих людей через ограждения и бордюры довольно таки сложно будет.
Гость
20 марта 2015, 18:20
российской победы один из остановочных карманов просто гиганский(туда два междугородних автобуса свободно влезает) как результат в конце кармане вечно 3-4 таксиста стоят и маршрутки не доезжают до остановки потому как люди садяться сразу за пешеходником и в итоге маршрутки даже на пешеходнике высаживают людей а когда пробки маршрутки останавливаються посреди перекрестка-челябинск тут не работает что безопастнее и правильнее
Гость
20 марта 2015, 19:45
ну почемуто менты занимаются не такими гончегами. а тонировкой! так никогда не сделать город безопастным на дорогах - это рекламный трюк!
Гость
21 марта 2015, 21:20
Приора была затонирована наглухо - вот из-за этого и летел. Нууу, не видел ничего, думал дорога пустая. а чё?
Гость
21 марта 2015, 21:18
Вот и встретились лебедь рак и щука! И все три героя выходцы из наших автошкол плюс безалаберный контроль гаи. Вот и результат всей системы покалеченный человек.
Гость
22 марта 2015, 01:30
Провокатор то всего один... Да, на дорогах много неопытных водителей, но их неопытность вылезает, в основном, в нестандартных, экстремальных ситуациях, которые создают такие, как водитель приоры. Думаете в Европах или США, где водят все (дедушки, бабушки, подростки) появление такого провокатора не приведет к массовым ДТП среди этих категорий водителей? Но это не значит, что дороги только для мачо. А одним словом это можно назвать нецивилизованность, которая теперь визитная карточка нашего общества во всем!