"По словам водителя «десятки», дорожное происшествие случилось после того, как его подрезал попутный автомобилист."
Скоростной режим соблюдать надо, тогда и последствия будут другие.
Гость
23 марта 2015, 19:15
Согласна, тормозной путь метров 20 был!! Чуть ли не с моста!!!
Гость
23 марта 2015, 22:20
Гость
23 марта 2015, 19:15
Согласна, тормозной путь метров 20 был!! Чуть ли не с моста!!!
данный тормозной путь соответствует скорости, перед началом торможения на сухом асфальте, 60 км/ч, не пойму, что за восклицания.
Гость
24 марта 2015, 08:36
Скорей всего при соблюдении скоросного режима последствий бы и не было: "меня подрезали" и "пешеходы перебегали" - любимые отмазки криворуких водятлов.
Гость
23 марта 2015, 18:07
почаще бы показывать такие ролики и даже те ролики с печальными исходами чтобы гопота на шушлайках поняла что гонять по города представив себя повелителем дорог выйдет боком... по столбу!
Гость
23 марта 2015, 18:35
По твоему мнению только гопата ездиет на вазах? наверно тебе папочка иномарку купил дорогую, каждый ездиет на том что ему по карману и не обязательно гопота
Гость
23 марта 2015, 22:38
Сегодня ехала по проспекту Ленина часов в 17-00.. Ехала примерно со скоростью 50-60 км/ч (так двигался весь поток машин), движение было достаточно плотное..и тут откуда ни возьмись мне чуть не сносит левый бок ,а потом и подрезает Прадо и тут же улетает дальше. Честно,была в шоке. Так что зависит не от марки авто, а от "прокладки" между рулем и сиденьем.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Гость
24 марта 2015, 09:34
не надо делить людей по авто, д...лов хватает за рулем любых авто даже ооочень дорогих
Гость
24 марта 2015, 10:07
Такой расклад меня поражает: -МЕНЯ ПОДРЕЗАЛИ, ХОТЕЛ УЙТИ от СТОЛКНОВЕНИЯ И т.д.!!! -А может лучше не уходить от столкновения, ведь будет дешевле, так как если подрезали, соответственно виновник менял полосу движения и не убедился в безопасности движения...
- Перевернутся или въехать в остановку вариант лучше????????
Гость
24 марта 2015, 12:34
"На словах ты Лев Толстой, а на деле х.. простой!" (с)
Не известно, что было если бы произошло столкновение с другим авто, может быть вообще без рук или ног остался.
Может инстиктивно руль вывернул, может не верно оценил ситуацию и соответственно перевенулся. Это сейчас хорошо перед компьютером оценивать действия водителя, а по факту самому окажись в такой ситуации, не известно как сам бы поступил.
Гость
24 марта 2015, 12:43
рассуждать мы все можем а окажись в такой ситуации не будешь сидеть и думать а как было бы лучше, сделаешь так как сможешь, он смог так, а главное что живы остались и никто не пострадал
Гость
24 марта 2015, 13:42
По уму - да, надо бить! Но по факту, чаще всего среднестатистический водитель будет пытаться увернуться. Но, боюсь, в данном случае никакого "подрезающего" не было ))))
Гость
24 марта 2015, 12:44
такие бурные обсуждения - осуждения, говорите много а на деле сопли жуете и на трамвае ездите!!!
Гость
24 марта 2015, 13:48
сама то на чего ездишь...поди на маршрутке только...сама то по себе людей судишь девочка...не правильно так поступать...я не осуждаю водилу..просто факт на лицо...хотя я не видел как все произошло...тут много фактов сходиться в одно...вот вспомните все ДТП на Алом Поле когда сбили бабушку и внучку насмерть..тогда водила говорил тоже что его подрезали и потому то все это случилось..в итоге что с ним? у него проблемы с законом...здесь конечно случай намного мягче...но отмаза то уже бородатая и старая...за все время можно и регистратор купить и придумать радикально новую отмазку...смешно. второе...марка авто все за себя говорит...была бы нормальная иномарка он бы не лежал на крыше и остановился бы нормально..постоял бы и уехал домой...лично я сомневаюсь что его подрезали...
Гость
24 марта 2015, 14:05
Гость
24 марта 2015, 13:48
сама то на чего ездишь...поди на маршрутке только...сама то по себе людей судишь девочка...не правильно так поступать...я не осуждаю водилу..просто факт на лицо...хотя я не видел как все произошло...тут много фактов сходиться в одно...вот вспомните все ДТП на Алом Поле когда сбили бабушку и внучку насмерть..тогда водила говорил тоже что его подрезали и потому то все это случилось..в итоге что с ним? у него проблемы с законом...здесь конечно случай намного мягче...но отмаза то уже бородатая и старая...за все время можно и регистратор купить и придумать радикально новую отмазку...смешно. второе...марка авто все за себя говорит...была бы нормальная иномарка он бы не лежал на крыше и остановился бы нормально..постоял бы и уехал домой...лично я сомневаюсь что его подрезали...
я по себе людей не сужу, у меня жизнь не такая как у многих, дело ваше, не могу промолчать когда люди при высказывании несут чушь, тем более которая касается близких мне людей. уже не важно как все произошло важно то что все живы!!!
Гость
24 марта 2015, 14:12
какие то вы странные. Сайт для автомобилистов, чтобы можно было следить за обстановкой в городе. Мы заходим читаем информацию для нас и в комментариях уже который раз вижу фразочки "на деле вы на трамвае ездите". Не пойму толи это те пишут кто сам на трамвае ездит, толи это неадекваты пишут. Если бы мы ездили на трамваях, мы бы заходила на другие сайты, например "трамвайное сообщество", "новости для любителей трамваев" и т.д.
Гость
24 марта 2015, 14:31
Какие же тут злые люди!
Гость
24 марта 2015, 15:22
А с чего мы должны быть добрые? Посмотри сколько аварий с пешеходами, а у меня дочь по тротуарам ходит, и я не хочу чтобы вот такое выскочило на тротуар и травмировало моего ребенка. С чего мы должны оправдывать этого водителя, нормальные водители ездят по дорогам никто их не подрезает, никуда они не вылетают. Это так скажем редкие случаи когда в центре города водитель встает на крышу. Так наверное это что то не то с водителем.
Гость
24 марта 2015, 15:36
и не только тут!
Гость
25 марта 2015, 14:47
Гость
24 марта 2015, 15:22
А с чего мы должны быть добрые? Посмотри сколько аварий с пешеходами, а у меня дочь по тротуарам ходит, и я не хочу чтобы вот такое выскочило на тротуар и травмировало моего ребенка. С чего мы должны оправдывать этого водителя, нормальные водители ездят по дорогам никто их не подрезает, никуда они не вылетают. Это так скажем редкие случаи когда в центре города водитель встает на крышу. Так наверное это что то не то с водителем.
а разве изза этого водителя кроме него самого и пассажира кто то пострадал? о чем речь вообще? все закончилось к счастью хорошо, смысла нет рассуждать а если бы да ка бы, получается тех кого подрезали и они оказались в такой ситуации эти люди не нормальные... где логика?!
Гость
23 марта 2015, 20:56
Скоростной режим само собой. Даже на скорости 60 км\ч легко перевернуть авто на крышу, если наехать на бордюр. Тормозной путь само собой длинный, зимняя резина + сухой асфальт, еще и с горки.
Гость
23 марта 2015, 22:53
Десятка легко переворачивается, цепляясь диском за асфальт... думал едет на формуле...
Гость
23 марта 2015, 17:40
Все вы умники у компа,а на деле на ровном месте тупите
Гость
23 марта 2015, 18:08
тебя видимо с 79 года не меняли. устарел ты
Гость
26 марта 2015, 10:11
Интересно: доживу до тех времен, когда пешеход обязан будет иметь на голове шапочку с желтым проблесковым маячком?
Гость
27 марта 2015, 11:57
Сколько же на улице бездельников-ротозеев! Толпой стоят смотрят и никуда им не надо.
Гость
24 марта 2015, 09:34
Вот и доездился один из шушлайководов...вот и урок ему подобным...
Гость
24 марта 2015, 12:38
по вашему мнению все кто ездят на 10х шушлайководы? вы там на бэнтли что ли рассекаете с личным водителем? уроком будет несомненно! но не вам уважаемый судить! нужно быть благодарным Богу что живы остались! окажись вы в такой ситуации так говорить не будете, хотя не желаю вам такого!
Гость
24 марта 2015, 13:10
несомненно уроком будет! если ездит на 10ке значит шушлайковод? где ваша логика?
Гость
24 марта 2015, 13:40
Гость
24 марта 2015, 12:38
по вашему мнению все кто ездят на 10х шушлайководы? вы там на бэнтли что ли рассекаете с личным водителем? уроком будет несомненно! но не вам уважаемый судить! нужно быть благодарным Богу что живы остались! окажись вы в такой ситуации так говорить не будете, хотя не желаю вам такого!
вы уже сами с собой разговариваете..это наводит на определенные мысли...но они не связаны с аварией. а так по сути текста...я на бентли не катаюсь, но если из этого исходить то я бы на месте этого шушлайковода продавал бы все свое имущество, брал бы кредиты во всех банках города чтоб оплатить ремонт бентли. Продолжаю...ДА..я считаю что десятка это в полном смысле слова шушлайка и соответственно те кто на них ездит соответственно зовутся. Опережу вопрос о том какая марка авто у меня...точно не десятка и не ВАЗоднозначно...у меня иномарка.Почему я имею такое мнение о водителях которые управляют продукцией АВТОВАЗа?...во первых машина сама по себе не айс...так эти водители пытаются безуспешно показать то что она прям болид...смешно смотреть как они это делают и вдобавок плакать хочетсяА судить я имею морально право..я сам владел десяткой и судить о разние с нынешней моей машиной я могу...и эта разница в пользу нынешней моей машины.
Гость
24 марта 2015, 14:14
Очередной пример "гoпoты" ехал оттуда вонтуда, вон туда не получилось оказывается на дороге еще кто то оказался и подрезал и заставил в столб ехать. Хорошо что столб а не пешеходы, а то повадились на пешеходные тротуары выскакивать.
Гость
24 марта 2015, 15:07
А ты доцент из интеллигентов на бентли ездишь?
Гость
25 марта 2015, 08:09
Гость
24 марта 2015, 15:07
А ты доцент из интеллигентов на бентли ездишь?
Не доцент, а кандидат наук, не на Бентли конечно, но на лексусе. А автотазы это все осталось в далеком прошлом на уровне возрасте 19 лет.
Гость
25 марта 2015, 14:44
Гость
25 марта 2015, 08:09
Не доцент, а кандидат наук, не на Бентли конечно, но на лексусе. А автотазы это все осталось в далеком прошлом на уровне возрасте 19 лет.
получается вы тоже были гопотой?! в 19 ведь ездили на автовазе, парню так то тоже не 40
Гость
23 марта 2015, 19:03
Я думаю, что водитель соблюдал скоростной режим. В противном случае он бы просто столб обнял.
Гость
24 марта 2015, 15:24
Просто косой удар был поэтому опрокинуло.
Гость
23 марта 2015, 19:11
сегодня еду по воровского и на мерсе не глядя со двора во второй ряд чудом остановился
Гость
23 марта 2015, 20:12
Ездишь так же как и пишешь? Ни запятых, ни поворотников - догадайтесь сами....
Гость
23 марта 2015, 21:08
Так то белый форд фокус уже 21 числа был найден сотрудниками полиции, аж в п. Кузнецкое! Быстро сработали!
Гость
23 марта 2015, 19:02
ехал он с той стороны в ту сторону, но что-то пошло не так и не доехал..
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
739мм 68%В центре Челябинска опрокинулся ВАЗ