гибдд в городе работает не эффективно, а попросту плохо- это факт, а почему - это вопрос ?
Гость
26 марта 2015, 09:05
Потому, что когда-то кто-то очень сильно ныл и стонал, утверждая, что ГАИ только мешаются на дорогах!!! Не помните разве?
Гость
26 марта 2015, 09:41
Гость
26 марта 2015, 09:05
Потому, что когда-то кто-то очень сильно ныл и стонал, утверждая, что ГАИ только мешаются на дорогах!!! Не помните разве?
Так нужно патрулировать дороги а не стоять вкустах. ГАИ мешает когда просто тупо стоит в кустах. Еслибы сотрудники ГИБДД патрулировали то и водители бы были аккуратнее. Я все го лишь пару раз видел когда патруль кого то остановил на дороге ,в осоновном стоят на одних и тех же точках.
Гость
26 марта 2015, 17:05
А ещё специально выбирают места где можно пешиков наловить на протоколы и показать эффективность работы
Гость
25 марта 2015, 18:39
"А между тем мы напоминаем, что уже с 1 июня вступают в силу" - мы уже ДВАЖДЫ наблюдали как они "вступают в силу": за день до: "никаких больше поблажек - без российских в/у возить людей нельзя", и уже в день "вступления" (или чуть позже): "единицы получили в/у - они не успели - кто же будет людей возить - надо дать им отсрочку". В предыдущий раз показали сюжет (с места приёма экзаменов) как они "не успели": пытались многие (счет на ед. тыс.), а сдали единицы (буквально) - половина прочитать и понять вопрос не в состоянии, другой половине понимание вопроса не помогает, т.к. ответов не знают. И им очередную последнюю отсрочку сделали.
Гость
25 марта 2015, 21:26
и именно такие и ездя на дорогах и перевозят пассажиров. они только считать умеют и все!!!
Гость
25 марта 2015, 19:16
а помнится их всех заставляли правила движения и вождения пересдавать, и в прошлом мае они должны были ну просто суперпрофессионалами стать. ан нет, практически ежедневно их проезд на "красный" наблюдаю.
Гость
25 марта 2015, 21:34
"и в прошлом мае" - ага, а потом в ноябре тоже самое было...теперь вот в июне ожидается.
Гость
25 марта 2015, 18:22
Сколько бы власти не заявляли о наведении порядка в сфере общественных перевозок, на деле все это ведет только к "увеличению количества ДТП с участием пассажирского транспорта." Как были еженедельные жертвы и аварии с маршрутками, так они и остались в сводках ГИБДД. Как был общественный транспорт в загоне, так он там и остался.. Ну а расплачиваются за эту показуху и бездействие ни в чем не повинные челябинцы.
Гость
26 марта 2015, 00:30
Сколько и чего бы ни заявляли власти, а своей головой думать тоже надо. Вроде бы и статейка про "суровость" маршруток, но приведённые факты не впечатляют. Статистика как-то странно однобока: как её понимать, если виноватых припомнили, а невиновных "забыли". Всё же познаётся в сравнении, а сравнить-то и не с чем. Рост аварийности? Дык он кагбэ у всех, этот рост. Сколько времени проводят за рулём водители маршруток? И всего только два нарушения за год? Ха, большинство здешних комментаторов гордились бы такими "показателями"!
ГЛОНАСС, тахографы, ГИБДД, УГАДН, УФМС и другие заинтересованные ведомства ... Вот за что расплачиваются челябинцы.
Гость
26 марта 2015, 09:03
Гость
26 марта 2015, 00:30
Сколько и чего бы ни заявляли власти, а своей головой думать тоже надо. Вроде бы и статейка про "суровость" маршруток, но приведённые факты не впечатляют. Статистика как-то странно однобока: как её понимать, если виноватых припомнили, а невиновных "забыли". Всё же познаётся в сравнении, а сравнить-то и не с чем. Рост аварийности? Дык он кагбэ у всех, этот рост. Сколько времени проводят за рулём водители маршруток? И всего только два нарушения за год? Ха, большинство здешних комментаторов гордились бы такими "показателями"!
ГЛОНАСС, тахографы, ГИБДД, УГАДН, УФМС и другие заинтересованные ведомства ... Вот за что расплачиваются челябинцы.
так 2 нарушения - это только те, которые зафиксированы!!!! А если посмотреть как эти маршрутки ездят. то по факту там каждую минуту по 2 нарушения!
Гость
26 марта 2015, 11:34
Гость
26 марта 2015, 09:03
так 2 нарушения - это только те, которые зафиксированы!!!! А если посмотреть как эти маршрутки ездят. то по факту там каждую минуту по 2 нарушения!
Ты себя-то со стороны видел хоть раз? Твои-то нарушения тоже только выявленные и зафиксированные считают, не так ли? Просто в чужом глазу соринки мы видим, а в своих завалы из брёвен не замечаем.
Гость
25 марта 2015, 19:14
прибыль и откаты все перевесят,пассажиры-не нойте и не мычите
Гость
25 марта 2015, 18:05
Маршрутчика катаются по своим каким то надуманным правилам,отседова и весь этот хаос на дороге!Тут думать не нужно,просто нужен жесткий закон и контроль со стороны полицаев как водителей,так и хозяев этих маршрутов.Если захотеть,то порядок наводится ровным счетом за месяц)
Гость
26 марта 2015, 09:45
Да уж какие там надуманные правила? Для них вообще нет правил. Баранку крутить могут, передачи тыкать могут, вот и все дела. Едут как умеют.
Гость
26 марта 2015, 10:12
Если такой умный, то что ж порядок не поможешь навести?!
Гость
26 марта 2015, 10:20
несете бред что в маршрутку каждую по полицейскому посадить))))
а вот когда вы в маршрутки едите вы замечание делаете водителю если он правила нарушает??? я думаю нет??? а ведь она вас везет))))) а не полицейских!!
Гость
25 марта 2015, 20:16
Ещё одно подтверждение того, что маршрутки нужно вообще убрать и заменить на полноценный, муниципальный транспорт. А их ещё на газ переводят. ВОт взрывы будут живописные! А ГЛОНАс-то зачем? ЧТо мне до того, где сейчас автобус находится. мне ехать надо! Здесь и сейчас!
Гость
25 марта 2015, 22:13
Если "здесь и сейчас" - вызывай такси. Доедешь с комфортом...
Гость
26 марта 2015, 09:53
К твоему сведению, маршрутки почти все на газу ездят. Дураков нет, целый день бензин жечь и людей за 18 рублей катать.
Гость
26 марта 2015, 11:02
Гость
26 марта 2015, 09:53
К твоему сведению, маршрутки почти все на газу ездят. Дураков нет, целый день бензин жечь и людей за 18 рублей катать.
как все? большинство на дизеле так то, который по 35 р стоит за литр
Гость
25 марта 2015, 20:46
Вам не кажется, что проезд маршрутного такси как и общественного транспорта на красный свет стоит квалифицировать не как административное правонарушение, а как уголовное за попытку массового убийства пассажиров
Гость
26 марта 2015, 00:38
Проблемка в том, что у нас судят не за деяния, а за последствия. Кого-то угробили-покалечили? Пожалуйте на нары по ст.264УК! Ну а если никто не пострадал, то кагбэ и преступления-то нет. Дурдом-с.
Гость
26 марта 2015, 12:54
Я бы вообще каждое действия водятла машрутки квалифицировал как злостный умысел. Сел за руль значит был умысел нанести ущерб гражданам. эти обезьяны не хотят понимать что они мягко говоря ни кто и ни что..они подсобные рабочие...когда они научатся вести себя подобающе...не у себя дома находятся.
Гость
25 марта 2015, 19:18
Нельзя допускать к управлению пассажирским транспортом гастарбайтеров, иначе авариями и нарушением ПДД будем обеспечены.
Гость
26 марта 2015, 00:44
Пусть водят большегрузы и таранят (было, было!) автобусы? Может, лучше вообще не допускать иностранцев к опасным видам деятельности и производствам?
Гость
25 марта 2015, 19:06
Маршрутки - зло!
Гость
25 марта 2015, 22:31
За год меня ГИБДД остановили всего 3 раза!! Они просто не работают! Их не видно вообще. Такое ощущение что их просто нет. Езжу аккуратно, стараюсь не нарушать но, никто не остановил ни разу не попросил выйти из машины чтобы элеметарно посмотреть трезв я или нет. Не пью вообще. Если бы все так. А то количество пьяных\ накуренных просто пугает.
Гость
25 марта 2015, 23:16
Правильно, нужно за частный транспорт взяться а маршрутки оставить в покое, они хотябы под контролем.
Гость
26 марта 2015, 07:17
Правильно, попей пивка и успокойся! Они людей перевозят и уже одного этого достаточно, чтобы они в отличие от всех остальных ездили по правилам.
Гость
26 марта 2015, 10:21
Блин, где ты их берешь? 3 раза. С ноября 2011 года ни разу не тормозили. За рулем каждый день. Допустим я был бы лишен прав. Уже бы получил их обратно.
Гость
25 марта 2015, 21:40
То что ездят они по своим правилам, а по факту нарушал все подряд ни для кого не секрет. Введи жесткий контроль и большие штрафы и все будет в порядке. Водителей же приучили пешеходов пропускать и боле менее соблюдать скоростной режим.
Но хотел бы отметить пассажиров маршруток. ПОЧЕМУ НАХОДЯСЬ В САЛОНЕ МАРШРУТКИ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К СЕБЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ КАК К Г.????? Захотел закурил, захотел на красный поехал... А раз все молчат, значит вас все устраивает, значит вы таковыми и являетесь!
Гость
26 марта 2015, 00:33
Они ездят так как ездит большинство остальных водителей. С чего бы ради им ездить иначе???
Гость
26 марта 2015, 07:14
Гость
26 марта 2015, 00:33
Они ездят так как ездит большинство остальных водителей. С чего бы ради им ездить иначе???
Потому что остальные водители себя возят, а они людей!!!
Гость
26 марта 2015, 09:07
Гость
26 марта 2015, 00:33
Они ездят так как ездит большинство остальных водителей. С чего бы ради им ездить иначе???
Ой-ли! Я вот не езжу так, как ездят маршрутки! К тому же я одна в машине, а в маршрутке куча людей и никакой ответственности
Гость
26 марта 2015, 00:31
Странно, неужели не ясно, что дело не в маршрутчиках и не в автобусниках??? Неужели вы не видите, что большинство водителей хоть чего ездит по бычьим понятиям и каким то своим глупым условиям типа "тут можно нарушить а тут нельзя, это допустимое преступление, а вон то недопустимое, а если никто не видит, то и не преступление вовсе"? Вот, прикопались к гастарбайтерам.. Вот представьте, приехал он в чужой страна, сначала был тише воды и ниже травы, а потом смотрит по сторонам и видит, что, оказывается "можно все"и начинает потихоньку тоже борзеть. Очень трудно простому смертному жить среди волков и не обрести волчьих повадок. Какой дисциплины вы требует от небольшой кучки людей, когда подавляющее большинство даже не имеет такого понятия как "нельзя"??? А впрочем что это я, пойду лучше лягу у телеканала с пивасом...
Гость
26 марта 2015, 08:41
Вот это правильно, комараде. Начинать нужно с себя.
Гость
26 марта 2015, 10:33
Необходимо в первую очередь запретить частных перевозчиков. Правительству необходимо развивать общественный транспорт, преимущественно электрический, гибридный. Организовать выделенные линии, и заставить ДПСников работать, а не по закусочным сидеть. Аттестация профессиональных (русскоговорящих) водителей, страхование жизни и здоровья пассажиров, - и порядок на дорогах и воздух чище.
Гость
26 марта 2015, 12:01
В первую очередь надо запретить... Тебя! Если бы был развит общественный транспорт, маршрутки не появились бы вообще. Именно чиновники позакрывали муниципальные маршруты, зато владеют маршрутками или кормятся с них: гортранс откатов не даёт! "В Челябинске экипажи ГИБДД совместно с представителями УГАДН, УФМС, общественного совета УМВД и других заинтересованных ведомств..." Тысячи их! Кто будет проводить "аттестацию", очередная толпа чиновников? Сколько стоит гибридный автобус, окупится ли он когда-нибудь? А уж сколько дармоедов сидит на обязательном страховании, я даже подсчитывать боюсь.
Гость
26 марта 2015, 14:47
Гость
26 марта 2015, 12:01
В первую очередь надо запретить... Тебя! Если бы был развит общественный транспорт, маршрутки не появились бы вообще. Именно чиновники позакрывали муниципальные маршруты, зато владеют маршрутками или кормятся с них: гортранс откатов не даёт! "В Челябинске экипажи ГИБДД совместно с представителями УГАДН, УФМС, общественного совета УМВД и других заинтересованных ведомств..." Тысячи их! Кто будет проводить "аттестацию", очередная толпа чиновников? Сколько стоит гибридный автобус, окупится ли он когда-нибудь? А уж сколько дармоедов сидит на обязательном страховании, я даже подсчитывать боюсь.
"Ник" - многое объясняет. Общественный транспорт ни в одной стране мира не является прибыльным, это всегда была и будет дотационная отрасль социального обеспечения.
Гость
26 марта 2015, 19:38
Гость
26 марта 2015, 14:47
"Ник" - многое объясняет. Общественный транспорт ни в одной стране мира не является прибыльным, это всегда была и будет дотационная отрасль социального обеспечения.
Погугли стоимость проезда и соотнеси со средней зарплатой в какой-нибудь стране мира. Узнаешь много интересного об "отрасли социального обеспечения".
Гость
26 марта 2015, 08:29
очень отвратно они ведут себя на дороге! Складывается впечатление что они "короли дорог", а вот остальные участники дорожного движения, это так, " мусор под ногами"! давно надо навести порядок!
Гость
26 марта 2015, 10:04
По моему, водители маршруток не шибко отличаются от остальных водителей. Замечают их чаще - машины крупнее. А так такой же агрессивно-хамовитый стиль вождение, что и у 90% остальных водителей. Да и откуда ему быть иным - общество и дороги одни и те же...
Гость
26 марта 2015, 11:01
У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.
Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск.
Гость
26 марта 2015, 13:05
Тут дело не только в сговоре и дележе денег. Опять же, у нас такое законодательство: если отменить какой-либо маршрут на мт, то тут же найдется и тот, кто заявит о нарушении антимонопольного законодательства. А вообще у нас я ещё не встречал такого, чтобы какой-то маршрут отменили на уровне властей (именно властей, а не тогда, когда перевозчик сам приходит к выводу об убыточности маршрута). Вернее, оно конечно может быть, однако я этого не встречал. Если кто пример приведет, мне будет интересно почитать.
Гость
26 марта 2015, 07:47
Какие российские права???вообще убрать "индейцев" с маршруток...
А права они просто купят...
Гость
26 марта 2015, 11:04
В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.
http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Гость
26 марта 2015, 11:03
В Упр.транспорта обычно отлично знают, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".
У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах.
Гость
26 марта 2015, 13:10
Каждый пассажир голосует рублем, его решения о наличии определенного маршрута никто не спрашивает ("граждане, нужен ли вам такой-то маршрут?" - никогда такого не было). Люди не рушат транспортную систему, им просто надо уехать. Простой пример: ездил я на автобусе №83, мне было удобно. Однажды ждал его около часа из принципа, но он так и не пришел. Позвонил в МУП ЧАТ, а мне ответили, что этот автобус временно отменили. И что мне (и другим пассажирам) делать? Конечно я поеду на мт, альтернатив нет.
Гость
26 марта 2015, 13:15
Ещё близкий пример: мне предложат квартиру площадью 10кв.м за определенную цену, а в соседнем доме другой застройщик предложит за ту же цену квартиру 60кв.м. Что я выберу? Догадаться не сложно. Выходит, я своими действиями убиваю первого застройщика и фактически гублю весь его бизнес? Ничуть, я просто выбираю то, что подходит мне. Людям не важно, как будет называться перевозчик: МУП ЧАТ или ИП Пупкин, людям хочется доехать быстро и комфортно, только и всего. Если это и обрушение системы, то точно не на уровне пассажиров, мирового заговора тут нет.
Гость
26 марта 2015, 14:14
Гость
26 марта 2015, 13:15
Ещё близкий пример: мне предложат квартиру площадью 10кв.м за определенную цену, а в соседнем доме другой застройщик предложит за ту же цену квартиру 60кв.м. Что я выберу? Догадаться не сложно. Выходит, я своими действиями убиваю первого застройщика и фактически гублю весь его бизнес? Ничуть, я просто выбираю то, что подходит мне. Людям не важно, как будет называться перевозчик: МУП ЧАТ или ИП Пупкин, людям хочется доехать быстро и комфортно, только и всего. Если это и обрушение системы, то точно не на уровне пассажиров, мирового заговора тут нет.
Не близкий пример. Первая квартира построена серьёзной компанией с рабочими с белой зарплатой на участке выкупленном на аукционе за которые деньги получил бюджет. Второй дом построен незаконными мигрантами, на нагло захваченном участке с нарушением всех норм и правил.. о которых вы узнаете только когда дом рухнет или его просто будут сносить как незаконный, а там слёзы-телевидение "Где власть?! Почему я понес им деньги? Где закон?".
Так же и о дикости и незаконности маршруток и их смертельной опасности люди узнают только когда попадают в аварию, лежат в больнице не получают страховок и не могут никого наказать.
Гость
26 марта 2015, 11:03
Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки.
Гость
26 марта 2015, 13:17
Выделенные полосы сделают, но кто будет контролировать? Их тут же займут легковые автомобили. Люди едут прямо из ряда, предназначенного только для поворота, на красный только так, а вы толкуете о выделенной полосе!
Гость
26 марта 2015, 14:16
Гость
26 марта 2015, 13:17
Выделенные полосы сделают, но кто будет контролировать? Их тут же займут легковые автомобили. Люди едут прямо из ряда, предназначенного только для поворота, на красный только так, а вы толкуете о выделенной полосе!
В Тюмени, Перми, Красноярске, Краснодаре и др. выделенные полосы отлично работают. Не думайте же вы что наши ГАИшники просто так махнут рукой на вполне себе неплохой профит в виде штрафов.
Гость
26 марта 2015, 17:15
Гость
26 марта 2015, 14:16
В Тюмени, Перми, Красноярске, Краснодаре и др. выделенные полосы отлично работают. Не думайте же вы что наши ГАИшники просто так махнут рукой на вполне себе неплохой профит в виде штрафов.
Не знаю как в этих городах, а в Челябинске тормозят по акции, в основном за ПП, иногда за тонировку, немного чаще маршруток трясут. Камеры нужно ставить и передвижной патруль, не привязанный к конкретному перекрестку. Тогда люди будут знать, что их или камера снимет, или где-то патруль "спалит" и тормознет; соответственно начнут ездить аккуратнее, ведь мало кому захочется без конца платить штрафы!
Гость
26 марта 2015, 08:59
Нарушение рядности , остановка во втором , а то и третьем ряду , что такое поворотники не известно , создание помехи, проезд на красный, нарушение скоростного режима - это лишь малая часть нарушений маршрутных такси , которые встречает любой автомобилист ежедневно !
Гость
26 марта 2015, 10:14
На остановке ЮУрГУ они без конца двумя рядами стоят, да ещё и ожидают кого-то после посадки всех пассажиров, вместо того чтобы отъехать и освободить место другим автомобилям. Как в восточной стране там себя чувствуешь, ей-богу! Народ и маршрутки все в кучу и одной большой толпой.
Гость
26 марта 2015, 09:48
Неоднократно видел, как маршрутка нарушает ПДД прямо перед носом ГИБДДшниика, однако он маршрутку просто не замечает, а а ловит легковые автомобили. Например, стоит машина ГИБДД на перекрестке Доватора -Федорова (Окружная), маршруткана Окружной по встречке объезжает затор , а Гаец смотрит прямо на нее и не видит нарушения!!!
Гость
26 марта 2015, 11:47
Гаец выполняет поставленную задачу. Вчера рейдил по пьяным и лишенцам, сегодня ловит тонированных, завтра проверяет детские кресла, послезавтра карает за пешеходов... Раз в полгода доходит очередь до пассажирских перевозок. Выявлять сразу все, любые нарушения он не сможет, ресурсов процессора не хватит. Да и задачи такой перед ним не стоит.
Гость
26 марта 2015, 10:38
Почему для соблюдения ПДД всем нужен кнут в виде ГИБДД и др.?
Гость
26 марта 2015, 12:21
Потому, что культуры нет и воспитание хромает, зато стадный инстинкт очень хорошо развит - "все поехали и я поеду".... стадо одним словом
Гость
26 марта 2015, 11:00
Часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников.
Гость
26 марта 2015, 11:32
Кто вам сказал, что они не платят налогов? Транспортный налог - платит владелец с каждой своей машины, исходя из мощности авто. По работе тоже платят налог (ЕНВД, если не ошибаюсь). А то что для них этот налог возможно ничтожный, так это не маршрутчики придумали, у нас, простите, законодательство такое. Если будет выбор: стоять час в ожидании комфортного большого автобуса, или сразу уехать на маршрутке, естественно большинство выберет последнее. Понятно, что муниц.транспорт невозможно развить до такого уровня, чтобы не осталось желающих ехать на мт. Но тогда нужно серьезно ужесточить правила перевозок пассажиров и ужесточить наказание за нарушение ПДД водителями маршруток. И полиция должна ездить и реально патрулировать и выявлять нарушения, а не стоять возле ПП с видеокамерой. Именно осознание неотвратимости наказания заставит ездить аккуратно и не нарушать Правила.
Гость
26 марта 2015, 09:48
Контроль нужно ужесточать. Так как проезд на красный за которым сразу же остановка это для маршрутчиков норма, остановиться на пешеходном переходе тоже норма, хотя остановкав 10 метрах впереди. Вот товарищи или господа,кому как удобнее.
Вы скажите почему вы не останавливаетесь в конце остановке, чтобы и сзади вас было место для остального общественного транспорта и для безопасности высадки/посадки пассажиров ?
Ведь часто один встал в начале остановки и за ним еще 2-3 маршрутки и вы высаживаете пассажиров прям на пешеходном переходе ил на дороге, а тройлебусы или автобусы выс начинают обьезжать по 2 или 3-ей полосе. Аргумент типа где стоят пассажиры ерунда полная, если вы будете садить и высаживать только на самой остановке то и пассажиры будут вас на остановках ждать не так ли ?
Гость
26 марта 2015, 10:11
Так-то их вообще можно всех подряд прав лишить за высадку/посадку пассажиров на пешеходном переходе. Все поголовно так делают. У нас на остановке люди уже там и ждут маршрутку, а не на остановке через 3 метра. Непонятно кто кого приучил к такому грубому нарушению. У каждой остановки ГИБДД не поставишь, вот и получается, что так и будут у нас выявлять нарушения по акции, с предварительным объявлением. А при виде сотрудников на горизонте только совсем дурной водитель нарушать продолжит. Не продумана у нас система охраны правопорядка на дорогах. Хоть бы опыт из-за рубежа перенимали что ли, раз сами не могут.
А ещё нужно запретить маршрутки-микроавтобусы. С манерой езды "водителей-мигрантов", этот вида транспорта является смертельно опасным для его пассажиров (уже сколько случаев было).
Гость
26 марта 2015, 10:21
В головах у администрации творится такой же бардак как и на дорогах - нет даже единого стандарта для переключения светофоров, в каждом районе всякий по своему их настроил и сидит довольный. Зато как что случись сразу найдут виноватых в дтп и бардаке на дорогах города.
Гость
26 марта 2015, 10:48
Пришел абрек на работу устраиваться. Записи в трудовой книжке: 1. Чабан 2. Старший чабан 3.Водитель ПЕРВОЙ!!!! категории.... ОК сказал, что нам нужны водители третьей категории - оно ушло, сказав, что пойдет на маршрутке работать ((((
Гость
26 марта 2015, 11:10
Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.
Гость
26 марта 2015, 11:49
Продолжение: Те, кто против маршруток, либо мало ездят, живут рядом с работой и до них ходит муниципальный транспорт, либо у них есть собстенная машина и им вообще пофиг на все, лишь бы дороги были пустыми. Что порядок надо навести-это да, но уж точно не отменой маршруток. К слову, периодически пересекая город на автобусе, не раз замечала, как атвобус останавливается поперек дороги, на полсе так второй-третьей, и если учесть его габариты, то дорогу перекрывает конкретно. Так что грешат они тоже, может и в меньшей степени, но тоже далеко не идеально ездят. А недовольных водителей заменяют злобные кондукторы и ворчащие люди, которым метсо не уступили, толкнули и тд...
Гость
26 марта 2015, 11:49
Маршрутки очень редко полностью копируют маршруты муниципального транспорта. У нас в городе не так много маршрутов, а отдаленные районы вообще отрезаны, пустили в чуриловой автобус, который ходит раз в час-это что, решение проблемы? Живу в районе, где ходит один автобус в одном направлении-до ЮУрГУ, вечно битком, душный, тесный, тогда как маршрутки ходт и на вокзал, и на северо-запад (как по Кашириных, так и по Комсомольскому), на АМЗ. Отмените маршрутки и останется один автобус в одном направлении, т.е. чтобы мне, к примеру, добраться до другого района, нужно дождатсья переполненный атвобус, протащиться до той или иной остановки и пересесть, предварительно снова простояв и прождав транспорт, на другой маршрут, потратив при этом больше времени и денег, чем если бы пришлось ехать на одной маршрутке.
Гость
26 марта 2015, 12:19
Сегодня ехал с этим водителем в 22 маршрутке и он рассказывал эту историю. Он так был возмущен тому что его фотографию выложили в сеть без его разрешения, хотя у него просто проверяли документы и его сфоткали.
Гость
26 марта 2015, 12:58
Уважаемый начальник гор гаи. Назначте ответственного офицера за порядок маршруток! Иначе складывается плохое впечатление ...
Гость
26 марта 2015, 13:26
да не чего нового придумывать не надо...Где такое видано что б водители покупали путевки , а потом гонялись за пассажирами, что себе чегото заработать на карман.....
Гость
26 марта 2015, 14:53
Долой жамшутки! Даешь метро! Дорогу ИЛИТНЫМ ЖЫПАМ!!!
Гость
26 марта 2015, 16:40
В Красноярске нет маршруток. Ездят автобусы. Красота.
Гость
26 марта 2015, 16:52
Пока есть спрос, будет и предложение. Пользуйтесь трамваями и троллейбусами!!! Там водителей обучают, они проходят медосвидетельсвование, два раза за смену, до и после работы. Конечно, это дольше и , наверно, не всегда удобно, но зато очень безопасно.
Гость
26 марта 2015, 17:16
бывает, что подъезжает одновременно атвобус и маршрутка, идут до нужной мне остановки, я почти всегда выбираю маршрутку, потому что это быстрее и удобнее. После работы хочется дома оказаться как можно скорее, а не тащиться в душных автобусах по 3 часа. А дергаю как автобусы, так и маршрутки, только, как это не смешно, в маршрутках стоя ездить куда удобнее, чем в автобусах: там сиденья на удобной высоте или поручни, а не как в автобусах: верхние-задраны, что не дотянуться, а спинки сидений низкие и шатаются, нормальные поручни-только у дверей. Так что, нынешние автобусы далеко не такие удобные, как про них пишут. Про толкучку в час пик я вообще молчу..
Гость
2 апреля 2015, 17:17
Сегодня на левом повороте со Свободы на проспект ленина на красном стоял между маршрутными газелькой и пазиком. Непередаваемый адреналин ощущал.
Гость
25 марта 2015, 18:15
"...грешат водители автобусов и не пропуском пешеходов. Взять хотя бы серьезную аварию... тогда водитель маршрутного ПАЗа №5 сбил 16-летнего парня, переходившего проезжую часть на свой зеленый." - т.е. авария произошла не из-за того, что джамшут на красный летел? Видимо, для них красный является разрешающим. Ну раз он на основной разрешающий сигнал прямо ехал - то и "пропускать" никого не обязан, т.к. остальным в этом случае запрещающие гореть обязаны.
Гость
25 марта 2015, 21:40
Вообще-то там парень сам под пазик прыгнул. Я сперва текст не читал, только видео посмотрел. Так мне показалось, что суицидник...
Гость
26 марта 2015, 13:11
Гость
25 марта 2015, 21:40
Вообще-то там парень сам под пазик прыгнул. Я сперва текст не читал, только видео посмотрел. Так мне показалось, что суицидник...
Только пазику красный был. Так что парень явно рассчитывал на то, что тот остановится, если намеренно это делал бы. Скорее в конце дня уже на автопилоте домой или куда шел, и был невнимателен, что на свой свет тупо пошел, не посмотрев налево. В любом случае красный был машинам. Но, как известно, ДДД.
Гость
26 марта 2015, 10:29
ВСЯ ПРОБЛЕМА ОТ БЕЗДЕЙСТВИЯ ГИБДД. Если полиция захочет то за месяц наведёт порядок на дорогах. Маршрутки нарушают все правила дорожного движения, объезжают пробки через дворы, угрожают безопасности детей во дворах и рядом со школами. ( на северо-западе минуя пробку на Чичерена, через дворы мимо школы , сигналя и разгоняя всех) и где наша полиция и транспортная инспекция, да им просто до этого дела нет.
Гость
26 марта 2015, 16:56
Проблема не в ГИБДД, а в нашей власти. За каждым ИПшником стоит высокопоставленный родственник из какой-нибудь думы или что-то вроде того, поэтому никто и ничего не может с этим поделать.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%Суровые маршрутки: ДТП и езда по встречке