... Дайте другого аффтора, тот пишет веселые рассказы))))))))
Гость
2 апреля 2015, 14:37
Чадящий двигатель... Насмешили. Поглядите на современные дизели в России и турбодвижки, машине 3-5 лет, а сзади уже сизый шлейфик, расход масла до 1000 г на 1000 км считается нормой, залипание колец на 80-100 тыс не гарантийный случай а "конструктивная особенность".
Как раз двигатели 90х годов проще и надежнее, и по угару масла гораздо лучше
Гость
2 апреля 2015, 16:21
А по расходу тоже лучше? А по коэффициенту момент/объем как? Айда еще сказки расскажи.
Гость
2 апреля 2015, 16:45
Гость
2 апреля 2015, 16:21
А по расходу тоже лучше? А по коэффициенту момент/объем как? Айда еще сказки расскажи.
Так мы про расход или безопасность говорим? Коэффициент момент/объем только улыбнуться остается. Терминология придумывается на ходу
Гость
2 апреля 2015, 16:51
Гость
2 апреля 2015, 16:21
А по расходу тоже лучше? А по коэффициенту момент/объем как? Айда еще сказки расскажи.
Вот двигатель родом из 60-х. Модернизированный, конечно, не без этого. Хавает примерно 240г/кВт в час. Это что касается расхода. Что ты можешь сказать про свой двигатель? Вот именно, что ничего не пишут, потому что разница в пределах погрешности.
Гость
2 апреля 2015, 11:18
Мое ИМХО: нужно разделять старые машины и машины в несоответствующем техническом состоянии. Машина может быть старой и исправной, а может быть новой и неисправной.
Гость
2 апреля 2015, 13:46
К сожалению, автор статьи не так широко мыслит, как вы.
Гость
2 апреля 2015, 15:33
Совершенно согласен.
Гость
2 апреля 2015, 16:12
Вам сложно было сообразить, что автор под понятием "старые" не имел в виду раритеты и 25 летние автомобили, которые содержат не для ежедневных покатушек, а для души.
Гость
2 апреля 2015, 12:36
Я не понял, про какие старые машины идет речь? Про вазы 90-х что ли? :)
6 лет назад купил камри грацию 1997 года за 200000 рублей. Посмотрите цены, она сейчас стоит в среднем столько же и даже дороже. Ржавчина? Ну пороги чуток прогнили в одном месте. Что там еще - невыносимый дым? Что это вообще такое? :)))) Я могу сейчас на своей машине проехать 1000 км и практически не устать, настолько она комфортная. Сядь в новенькую гранту и у тебя через 200 км спина начнет отваливаться. Да, периодически что-то по мелочи ломается, ну дак я её в хвост и в гриву использую ежедневно. И ведь не подводит, ездит и радует меня. Погонять люблю в общем-то, по магистрали М5 постоянно 140-160. И ведь все хорошо, не ломается, везут когда и куда нужно. Это какой-то очень странны "старый хлам". Если честно, я её не обменял бы ни на одну самую современную отечественную машину. Без шуток. Серьезно.
Гость
2 апреля 2015, 14:12
У меня Nissan Wingroad 2002 года. Та же ситуация, только 1000 км с комфортом не проеду))
Гость
2 апреля 2015, 17:00
У меня Лексус rx300 1998 года. По комфорту шикарно, шумка хорошая. На море каждый год на ней катаюсь. Без остановок 1000 км? Да без вопросов! Вышел на трассу, круиз-контроль включил и сиди, отдыхай, рули. Ток остановка через 600 км необходима для заправки. заправляться ж надо))) И никаких нареканий! И мыслей не было что бы поменять на "новую". Сколько людей со мной ездили, все удивляются комфорту авто.
Гость
2 апреля 2015, 17:08
у меня гранта до Донбасса и обратно отлично ничего не отвалилось!
Гость
2 апреля 2015, 12:22
Я так понимаю у Автора в под понятием "старый" автомобиль скрывается автомобиль, скорее всего отечественного производства, неоднократно битый во все части, столько же раз сменивший хозяина, при этом не один из хозяев не заморачивался техобслуживанием.
Из недавно замеченного: на прошлой неделе в районе Восточного м/р видел автомобиль Москвич 408, хорошо восстановленный, в хроме, как это было положено в те ГОДА, на хороших литых дисках, с нормальной на взгляд резиной, без ржавчины по кузову, с нормально работающей светотехникой, чада из двигателя через выхлопную трубу не наблюдалось, судя по бодрой посадке с подвеской всё было хорошо, да и в потоке СОВРЕМЕНЕННЫХ машин этот старичок не тушевался, а бодро двигался на ровне.
К чему это всё, правильно здесь отмечают люди - нет понятия "старой машин", есть понятие рукопопый владелец.
Гость
2 апреля 2015, 13:28
Чтобы сделать этот Москвич таким, владелец вложил в него денег больше чем стоит новая Гранта. Смысл этого?
И вы не все недостатки старых машин перечислили. Последствия ДТП с пешеходам будут также удручающими, также как и ДТП с другим авто и никакая рукопопость тут не причем, просто машина морально устарела.
Гость
2 апреля 2015, 13:50
Гость
2 апреля 2015, 13:28
Чтобы сделать этот Москвич таким, владелец вложил в него денег больше чем стоит новая Гранта. Смысл этого?
И вы не все недостатки старых машин перечислили. Последствия ДТП с пешеходам будут также удручающими, также как и ДТП с другим авто и никакая рукопопость тут не причем, просто машина морально устарела.
На счёт того, что денег вложено больше чем стоит новая Гранта. Если что, этот Москвич в таком состоянии и стоит БОЛЬШЕ чем Гранта, а для его владельца думаю вообще бесценен.
Про смысл. У каждого он свой, "кто-то бухает, а кто-то колется" как в песни группы "Ленинград". Так что не надо про смысл. Для Вас это бессмыслица, а вот для владельца Москвича может быть Ваш приоритеты полный пустяк.
На счёт ДТП. Как было сказано выше - причина ДТП не машина, а водитель в 80 % случаев, ну а уж если машина исправно, то этот процент ещё сильнее снизится, не могу сказать что пропадёт вовсе, т.к. Москвич ведь он не один по дорогам колесит, много по этим дорогам ездит водятлов, в том числе и на новых Грантах
Гость
2 апреля 2015, 14:10
Гость
2 апреля 2015, 13:28
Чтобы сделать этот Москвич таким, владелец вложил в него денег больше чем стоит новая Гранта. Смысл этого?
И вы не все недостатки старых машин перечислили. Последствия ДТП с пешеходам будут также удручающими, также как и ДТП с другим авто и никакая рукопопость тут не причем, просто машина морально устарела.
Вы можете привести в пример смету на восстановление аналогичного автомобиля? Если нет, то не беритесь утверждать о стоимости этого процесса.
Автор! У меня на машине установлено ГБО, поэтому при 50 км в день расходы лишь 55 рублей, а не 150. Предыдущие мои автомобили:
1. Куплена 27, продана 40.
2. Куплена 180, продана 170.
3. Куплена 128, продана 150.
4. Куплена 480, продана 450.
5. Куплена 499, продана 450.
Больше всего потери - 10% за 2 года владения, с продажи последней, купленной из салона новой. Если авто сильно б/у, то инфляция ее стоимость растит быстрее, чем авто ее теряет.
Про старые расходники мегабред написан. Старое масло никто не льет, а вот кузовщину с разборок ставят через одного, даже, на новое авто, ибо крыло на соляриса новое стоит 9000, а с разбора - 2000. А разницы никакой нет.
Но вы, Юрий, продолжайте покупать новые авто и скидывать их нам, ибо, если таких, как вы не будет, то где нам брать б/у авто?
Гость
3 апреля 2015, 13:33
у меня сейчас авто номер 9 и все были новые с салона,да угар по деньгам есть , но любители секонд хенда это особые люди , они на всем экономят как будто копят на тот свет, зачем , радуйтесь живите , вечного ничего нет нельзя из всего пытаться извлекать прибыль богаче не станете , а ....туту у каждого свое...
Гость
3 апреля 2015, 14:06
Гость
3 апреля 2015, 13:33
у меня сейчас авто номер 9 и все были новые с салона,да угар по деньгам есть , но любители секонд хенда это особые люди , они на всем экономят как будто копят на тот свет, зачем , радуйтесь живите , вечного ничего нет нельзя из всего пытаться извлекать прибыль богаче не станете , а ....туту у каждого свое...
Если бы этих особых людей небыло, ты бы сейчас до сих пор на своей первой ездил.
Нашел, чем гордиться...
Гость
3 апреля 2015, 14:18
Гость
3 апреля 2015, 13:33
у меня сейчас авто номер 9 и все были новые с салона,да угар по деньгам есть , но любители секонд хенда это особые люди , они на всем экономят как будто копят на тот свет, зачем , радуйтесь живите , вечного ничего нет нельзя из всего пытаться извлекать прибыль богаче не станете , а ....туту у каждого свое...
Радоваться чему? Кредитному Солярису? Мне кажется, дружище, ты просто оправдываешь тот поступок, что спустил бабки на новьё, да ещё и в кредит залез.
Гость
4 апреля 2015, 17:19
Новое тачка это всегда хорошо, но каждому своё. Мне например какой смысл брать с салона авто если я езжу максим один год потом продаю.
Гость
4 апреля 2015, 18:14
Это я, который на 10-ке. Читаю ваши "каменты" - вроде по-русски. Значит русские или около того. Долго еще "грызтись" будете? За капитальный ремонт платить умылись, подорожание осаги, умылись. Но мы крепчаем, да? Просто обсудить тему без стрельбы уже не можем... Мне интересно - введут налог на авто 10% от стоимости - никто солярис не продаст?))) Шутка. А вот кроссоверов явно поуменьшится)))
Гость
2 апреля 2015, 11:56
Поддержу первого Гостя. Мы не настолько богаты, чтобы задумываться о каждом факторе из перечисленных, покупая авто. Я не хочу сказать, что они не важные - я хочу сказать, что мы покупаем авто не потому что хотим убивать пешеходов зазубринами на капоте. Надо ездить. Юрий сам недавно, что мы построили автомобильную цивилизацию.
В Европе и Америке, на которые мы любим ссылаться, несмотря на сопоставимые уровни продаж авто (ладно, справедливо только для Европы), люди из того класса, которые у нас считаются чуть выше среднего, считаются малообеспеченными, а наши малообеспеченные - практически нищими. Но это никак не отменяет того факта, что им может быть нужен авто (см. первый абзац).
Поэтому они часто много и долго ездят на автомобилях, иногда очень старых автомобилях. Стоит это денег? Да, и не малых. Действительно, старый автомобиль требует смотреть за ним. И наверняка местная страховка обходится дороже, чем на сопоставимую новую. Вот только денег на новую здесь и сейчас нет.
Гость
2 апреля 2015, 16:15
Правильно, что поддерживаешь, лемминги всегда жмутся к друг другу. Без поддержки они не заметны как пылинки.
Гость
2 апреля 2015, 17:58
Гость
2 апреля 2015, 16:15
Правильно, что поддерживаешь, лемминги всегда жмутся к друг другу. Без поддержки они не заметны как пылинки.
гопота?
Гость
2 апреля 2015, 18:33
Гость
2 апреля 2015, 17:58
гопота?
Не угадал, Тим из приличной семьи, все мамины любовники уважаемые в своем кругу люди.
Гость
2 апреля 2015, 11:21
И всё же с главной мыслью не соглашусь. Мой круг общения-от владельцев дорогих купе и амерских пикапов до владельцев лохматых "жучек".Так вот-"жигуля" берет отнюдь не мазохист, Вы не поверите-зарплата у людей далеко ниже, чем,так называемая, средняя. А передвигаться надо. Вот и мучаются.А по-поводу Вашего посыла-"В итоге получается, что расходы на старые автомобили не такие уж и малые, но они «размазаны» по времени и не так заметны"-на новый а/м расходы еще больше! И тоже размазаны-посчитайте автокредит.
Гость
2 апреля 2015, 13:54
Проценты за кредит + каско, осаго + обязательное дорогое ТО.
Новая машина хорошо, но если есть возможность или необходимость.
Моему Лансеру9 уже 9 лет и я ничего в нем не меняю, правда я и езжу, относительно немного, т.е.на бензин в неделю у меня уходит не более 1000, это стандартно для новых и для старых авто.
Из зап.частей я последний раз покупал дворники в сентябре и менял масло в ноябре. А буквально неделю назад у меня сгорела лампочка в заднем фонаре. А две недели назад мне пришлось менять предохранитель в прикуривателе.
Невероятно много поломок для авто которому 9 лет, не поавда ли?
Сразу скажу: автомобиль покупал новым в 2006 году за 475 000р и я его единственный владелец.
Скажите, зачем мне сейчас продавать его за 200-250 тысяч, доплачивать еще 400 чтобы взять аналогичный Рио или Солярис?
Моя машина не ломается и меня полностью устраивает, а обновленный интерьер и экстерьер не стоит 400 штук.
Гость
2 апреля 2015, 15:01
Гость
2 апреля 2015, 13:54
Проценты за кредит + каско, осаго + обязательное дорогое ТО.
Новая машина хорошо, но если есть возможность или необходимость.
Моему Лансеру9 уже 9 лет и я ничего в нем не меняю, правда я и езжу, относительно немного, т.е.на бензин в неделю у меня уходит не более 1000, это стандартно для новых и для старых авто.
Из зап.частей я последний раз покупал дворники в сентябре и менял масло в ноябре. А буквально неделю назад у меня сгорела лампочка в заднем фонаре. А две недели назад мне пришлось менять предохранитель в прикуривателе.
Невероятно много поломок для авто которому 9 лет, не поавда ли?
Сразу скажу: автомобиль покупал новым в 2006 году за 475 000р и я его единственный владелец.
Скажите, зачем мне сейчас продавать его за 200-250 тысяч, доплачивать еще 400 чтобы взять аналогичный Рио или Солярис?
Моя машина не ломается и меня полностью устраивает, а обновленный интерьер и экстерьер не стоит 400 штук.
Лансер 9 вообще классная машина,проездил на нем 4 года,сейчас получил vw джетта,который даже близко с лансером не стоял.
Гость
2 апреля 2015, 18:54
Гость
2 апреля 2015, 15:01
Лансер 9 вообще классная машина,проездил на нем 4 года,сейчас получил vw джетта,который даже близко с лансером не стоял.
Лансер выше что ли?
Гость
2 апреля 2015, 11:37
У вас нет денег на новый автомобиль? Откладывайте деньги самому себе на передачки в колонию, когда вместо штрафа или лишения прав при легком или средней тяжести вреде здоровью задетый пешеход скончается или получит тяжкие травмы.
В десятки раз ДТП с участием наикрутейших иномарок с малолетними детками мажоров за рулём, превосходят по количеству те же ДТП с участием, скажем дедушки на "Москвич-412".
Гость
2 апреля 2015, 12:02
Вопрос философский: что опаснее, ухоженная копейка 1981 года выпуска или черный БМВ Х6 с мажорчеком за рулем.
Гость
2 апреля 2015, 16:13
Гость
2 апреля 2015, 12:02
Вопрос философский: что опаснее, ухоженная копейка 1981 года выпуска или черный БМВ Х6 с мажорчеком за рулем.
Зачем вы используете этот термин, в вашей школе этот предмет отсутствует в программе.
Гость
2 апреля 2015, 22:18
Автор статьи накопил только на логан, поэтому он не рассматривал крутые тачки!
Гость
2 апреля 2015, 16:05
У моего отца старая таврия, но она в полном порядке. Отец регулярно ее обслуживает. Что интересно она очень безопасна на трассе, запаса мощности хватает, большой багажник. Скоро отец отдаст мне ее и я наконец-то стану настоящим водителем.
Гость
2 апреля 2015, 17:34
безопасность на трассе, запас мощности, большой багажник, "Таврия" - найди условие, не удовлетворяющее логическому ряду
Гость
3 апреля 2015, 09:17
Гость
2 апреля 2015, 17:34
безопасность на трассе, запас мощности, большой багажник, "Таврия" - найди условие, не удовлетворяющее логическому ряду
А че минусим то? Безопасность таврии??? Только пока она в гараже стоит. Запас мощности? Ну, мотоблок "Урал" обгонит. Багажник - не знаю, не пользовался... Для первого авто пойдет, учиться. Но желаю тебе не знать, что такое ДТП на "этой машине"...
Гость
3 апреля 2015, 19:37
Гость
3 апреля 2015, 09:17
А че минусим то? Безопасность таврии??? Только пока она в гараже стоит. Запас мощности? Ну, мотоблок "Урал" обгонит. Багажник - не знаю, не пользовался... Для первого авто пойдет, учиться. Но желаю тебе не знать, что такое ДТП на "этой машине"...
Да убейтесь уже об стену, если вы свои машины именно для этого покупали!
Гость
2 апреля 2015, 12:10
Конечно опасны! Очень! До чрезвычайности!
Вообще мысль понятна - покупать новый автомобиль нужно хотя бы раз в полгода. Сразу страховать по каско и расширенной осаго. Крайне желательно там же застраховать жизнь и здоровье. После чего отогнать машину на стоянку. Разумеется, платную. Еще лучше воспользоваться для этого услугами эвакуатора - так безопаснее. И следующие полгода к ней не прикасаться. А потом сдать ее на утилизацию и ехать (на метро) в автосалон покупать новую.
Гость
2 апреля 2015, 15:45
Браво!
Гость
3 апреля 2015, 08:46
Согласен, смысл статьи к такому выводу и подводит.
Гость
3 апреля 2015, 14:23
Это самый лучший комментарий!
Гость
3 апреля 2015, 17:43
Отличная статья, Юрий. Пустые статьи про прэмыум, блатные номера, тонировку и шторки от других автописателей совсем не впечатляют.
Гость
3 апреля 2015, 20:05
кукурузеровод, ты позоришь свое звание водителя Лэнд Крузера. Получается, что ты - типичный быдло-потребитель.
Гость
3 апреля 2015, 20:51
Гость
3 апреля 2015, 20:05
кукурузеровод, ты позоришь свое звание водителя Лэнд Крузера. Получается, что ты - типичный быдло-потребитель.
Ты по себе людей не суди, бегом в ларек за пивасом и семками и помечтай о ланосе))))))
Гость
3 апреля 2015, 20:56
В точку, статьи Юрия часто носят полезный практический характер. А про преоры и кого бояться на дороге читать действительно возможно интересно, разве только для посмеяться на визгом быдло-комментаторов
Гость
3 апреля 2015, 20:04
как странно, сегодня прям нашествие потреб..ителей. Всех сторонников старых,но ухоженных авто заминусили.
Гость
3 апреля 2015, 21:23
Зубы не заговаривай, "старых и ухоженных")))) если ты свою старенькую трахому регулярно поласкаешь, это совсем не значит, что она ухоженная)))) Ты просто глупое быдло, которому не хватило мозгов заработать деньжат на новую или еще свежую 2-3х годовалую бушку
Гость
3 апреля 2015, 22:46
Гость
3 апреля 2015, 21:23
Зубы не заговаривай, "старых и ухоженных")))) если ты свою старенькую трахому регулярно поласкаешь, это совсем не значит, что она ухоженная)))) Ты просто глупое быдло, которому не хватило мозгов заработать деньжат на новую или еще свежую 2-3х годовалую бушку
Вы как раз и есть быдло, бежите сразу менять свою повозку, как по звоночку корпораций. У меня Крузер 80, я доволен и менять не собираюсь. А вы катайтесь на своих кредитных консервных банках с дисплейчиками и пимпочками. Вам бы в "радужные"...
Гость
3 апреля 2015, 23:07
Гость
3 апреля 2015, 21:23
Зубы не заговаривай, "старых и ухоженных")))) если ты свою старенькую трахому регулярно поласкаешь, это совсем не значит, что она ухоженная)))) Ты просто глупое быдло, которому не хватило мозгов заработать деньжат на новую или еще свежую 2-3х годовалую бушку
и кстати, зачем мне ваши пузотерные шушлайки нужны? Чтоб до следующего года дотянула и новую опять? Да вы зависимы.
Гость
2 апреля 2015, 12:21
Речь не про причину, а про следствие. При одинаковой ошибке водителя на старом и новом авто, последствия ДТП на старом авто будут намного печальнее.
И я вам инженер говорю, что пожизненного ничего в этом мире нет. Любой материал со временем теряет свою прочность (разрушается кристаллическая решетка) Даже тот же бетон, который набирает прочность в течение 20-30 лет (на вскидку) начинает её терять по истечении этого времени.
Прочность лонжеронов не проверяется ни на одной диагностике и они не ремонтируются.
Гость
2 апреля 2015, 14:06
Окей, тогда приведите пример, чтобы у машины на ходу развалились лонжероны или в кузове появился разрыв. Есть хоть один такой случай? Есть: у японских распилов, у тюнинглванных в гараже приор. У заводских автомобилей на практике или в учебниках я такого не видел. Даже слуха такого не пробегало.
Гость
2 апреля 2015, 17:06
ОК проблем нет. Раз Вы инженер то понимаете, что металл бывает разный. Разные сорта. Оцинковка, толщина, форма изделия, наличие защитной обработки, правильность монтажа - все эти и ряд других факторов влияют на срок работы любой детали не важно в машине или на производстве. Были в советские времена резцы на станках так они ходили по 2-3 срока по сравнению с обычными. Весь вопрос в обработке и типе стали.
Гость
2 апреля 2015, 17:06
Гость
2 апреля 2015, 14:06
Окей, тогда приведите пример, чтобы у машины на ходу развалились лонжероны или в кузове появился разрыв. Есть хоть один такой случай? Есть: у японских распилов, у тюнинглванных в гараже приор. У заводских автомобилей на практике или в учебниках я такого не видел. Даже слуха такого не пробегало.
У меня срезало как ножом по маслу правый амортизатор и я вылетел в кювет с 3 переворотами
Гость
4 апреля 2015, 22:16
Наш автомобиль Ваз2110, 97гв, не скажу что мы афигенно много тратим, но расходные есть: масло-300, стойки, 1 раз за 3 года 10000, кап. ремонт движка 1 раз в 2-3 года, -10000. Расходники (колодки, и пр.)2000 в год. Ремонт производим сами, ибо у нас это семейное. Зп мужа 35000(он у меня инженер, энергетик и как известно инженерам платят мало, сколько не трудись ), я с детьми пока, т.е дома.Естественно для нас купить фольгированую приору, это дорого, а содержать наш автомобиль, естественно выгоднее...
Пожалуй я буду в первых рядах тех, кто пойдет на митинг против повышенных расценок, ведь зп никто не повышал, мало того ее еще и не всегда платят.
Гость
5 апреля 2015, 13:28
Смешно: Ваз2110 - нормальная, а приора с тем же местами усиленным кузовом - фольгированная.
Гость
5 апреля 2015, 21:10
ТэПэ, масло-300 в ашане берете или полушке?)))))) Олейна?))))
Гость
16 апреля 2015, 00:08
Купите уже иномарку, зачем мучиться?!
Гость
2 апреля 2015, 16:52
как же достали эти постоянные инициативы о ликвидации старых авто. Но цель у всего этого одна - подстегивание спроса на новые авто. Точка. Но новые автомобили все больше походят на издевательство над самим понятием "автомобиля". Уже давно и повсеместно применяется практика уменьшения срока службы. Что в технике, что в автомобилях. Кузов из фольги, сложные трудноремонтируемые узлы, которые ремонтируют только у нас, в Европе вообще тупо блоки меняют и неисправный выкидывают, микродвигатели, которые не способны до 150тыс км отъездить нормально... Вот говорите, что хотите, но все лучшее уже было изобретено в 80-90г. Затем, такое чувство, что маркетологи подумали "а какого черта, собственно, наша техника так долго и надежно работает? Надо бы это поправить и прибыль будет больше и клиента привяжем..." Какой современный рамный внедорожник сравнится с 80-м Крузаком или Патролом 4-5 поколения?
Гость
2 апреля 2015, 17:21
Думаете - случайность, - круто посоленные дороги? Это из той же серии: дополнительный вариант.
Была БМВ735 Е23, моя "Черная акула"... Наидобротнейшая машина! Потом взял 730-ю Е32. Хорошая машинка, но уже не то! Появились колкие бампера, куча долбанутых клипсочек по обшивке салона, сервоприводов на заслонках отопления.... много чего... Вплоть до двигателей М60 с его " никосилом"....
А сейчас многие знакомые, ярые приверженцы БМВ " из старых", ушли с этой марки! И все говорят, что они стали "ватные"! Так что согласен полностью! Сейчас машины умышленно выпускаются с заниженным ресурсом...
Гость
2 апреля 2015, 18:35
Гость
2 апреля 2015, 17:21
Думаете - случайность, - круто посоленные дороги? Это из той же серии: дополнительный вариант.
вообще-то, если без шуток, то уменьшение срока службы, действительно, существует. Сейчас в технике, например, срок службы равен гарантийному. Смартфоны в пример. Был случай, когда вольво выпустили настолько надежный автомобиль, что компания чуть не обанкротилась из-за того, что никто не обращался в сервис и почти не покупал запчасти.
Гость
2 апреля 2015, 11:22
Не автомобиль причина аварий в 80% случаев, а водитель и поэтому грамотнее вводить коэффициент за количество и "качество" нарушений ПДД.
Ещё раз приведу пример Ролс Ройс - пожизненная гарантия и личный водитель с подготовкой и годы ему нипочём.
Диагностику никто не отменял - ужесточение её прохождения - и все проблемы решены.
Приведу пример - на работе мужик купил новое авто и за зиму 3 (ТРИ) раза получил в зад на светофоре. Причём все три раза это были иномарки на КАСКе и новичками.
И бензин у нас такой, что хоть плачь.
Гость
2 апреля 2015, 12:30
Да и пешеходы нередко прыгают под колёса....люди Вы же не бессмертные....
Гость
2 апреля 2015, 14:45
Гость
2 апреля 2015, 12:30
Да и пешеходы нередко прыгают под колёса....люди Вы же не бессмертные....
что то с ним не так, не пробовал отказаться от "поучений" новичкам и тормозить плавнее и чаще в заднее зеркало поглядывать?
Гость
2 апреля 2015, 16:31
Гость
2 апреля 2015, 14:45
что то с ним не так, не пробовал отказаться от "поучений" новичкам и тормозить плавнее и чаще в заднее зеркало поглядывать?
Что с ним не так не скажу... лично не общаюсь. Дистанцию до впереди идущей машины должен соблюдать водитель сам - следует из ПДД. То что он "подрезает" на светофоре - наверное исключено - мужик в годах. Как он давит тормоз не скажу - с ним не ездил. Но факт имеет место быть
Хорошая попытка, но адекватные люди, хоть что-то понимающие в машинах все равно покупают, покупали и будут покупать "старые" авто по своему карману. Главное, выбирать нормально и не покупать раздолбанный хлам. А раздолбать машину до состояния хлама можно абсолютно любую, при том за год-два.
Гость
3 апреля 2015, 15:20
другими словами все новье покупают исключительно неадекваты ?:) это по меньшей мере детский лепет. просто люди хотят иметь чуть больше чем хватает денег и только поэтому делают скидку на вторые руки и получают то к чему душа лежит
Гость
3 апреля 2015, 16:20
Гость
3 апреля 2015, 15:20
другими словами все новье покупают исключительно неадекваты ?:) это по меньшей мере детский лепет. просто люди хотят иметь чуть больше чем хватает денег и только поэтому делают скидку на вторые руки и получают то к чему душа лежит
Если у вас каждые пару лет душа начинает "лежать к чему-то другому", то может проблема в душе?
Гость
3 апреля 2015, 16:36
Гость
3 апреля 2015, 15:20
другими словами все новье покупают исключительно неадекваты ?:) это по меньшей мере детский лепет. просто люди хотят иметь чуть больше чем хватает денег и только поэтому делают скидку на вторые руки и получают то к чему душа лежит
Вот как раз те люди, которые хотят иметь чуть больше, чем хватает денег, и покупают новые вёдра в кредит. А адекватные понимают, что можно купить со вторички без долговой ямы, либо с кредитом, но классом выше. Это ж как дважды два, уважаемый. И кстати, я считаю неадекватным покупать новую машину. Вот они сильно подорожали за последние месяца четыре... Это значит они лучше стали? Может это означает люди стали состоятельнее? Так какой адекватный пойдёт покупать новую машину, которая просто подорожала. Вот захотела, и подорожала.
Гость
7 апреля 2015, 21:52
какая то чушь! старый авто - готовь передачки. а по сводкам большинство именно новых машин участвуют в дтп. у хорошего хозяина и 30ти летний авто как новый. а если ты рукажоп то и менять тебе авто два раза в год.
Гость
16 апреля 2015, 00:10
"у хорошего хозяина и 30ти летний авто как новый" - только таких хороших хозяев 1 на миллион.
Гость
2 апреля 2015, 11:59
Безопасность новых авто тоже оставляет много вопросов открытыми. На вскидку: Тигуановы тормоза, кривые китайские авто, качество сборки отечественных машинок, новая Альмера с пластилиновой подвеской. Что вспомнилось за 60 секунд... Опять же обслуживание гарантийного автомобиля тоже тоже далеко от идеала (печальный опыт имеется и думаю не только у меня).
Безопасность любого автомобиля есть продукт самосознания его владельца и ни коим образом не зависит свежести машины. Я свой первый автомобиль(WV Passat B2 1981 г.в.) всё еще не продал, иногда выкатываю его поностальгировать. Восстанавливал 6 лет набегами, вложено около 300 000р. Он старый или новый? Или подержаный? А вы, дорогой автор, покупали свой влоган что бы давить пешеходов? А вы уверены, что он безопасен? На 100%?
Гость
2 апреля 2015, 22:23
Меня тоже прикалывает, что эту статью написал владелец какого-то Логана... чем его логан лучше праворульной Тойоты 90 г.в.???
Гость
3 апреля 2015, 10:30
Гость
2 апреля 2015, 22:23
Меня тоже прикалывает, что эту статью написал владелец какого-то Логана... чем его логан лучше праворульной Тойоты 90 г.в.???
Он ХУЖЕ праворульной тойёты:-)
Гость
3 апреля 2015, 11:03
То же самое хотел заметить. Ещё не так давно автор восхвалял старый Логан и упомянул лишь о мелочах в замене деталей. Неужели Логан теперь стал идеальной машиной, которая даже будучи старой не является опасной?
Гость
4 апреля 2015, 19:09
у меня старая 07.даже если избавлюсь,на автобусах в нашем городе ездить опасней.Носятся как угорелые в погоне за прибылью.да и парк их тоже 20 летней древности.
Гость
6 апреля 2015, 09:09
Статья заказная и автор трижды не прав.
1) Если сравнивать "старое" авто и новое, надо подразумевать сопоставимую цену. Даже если новое "авто" будет стоить 400 тыр то это будет гораздо опаснее и конструктивно более гнилая тачка чем 15-летний, например форд, за 200 тыр. (это не реклама, а действительность).
2) Запчасти (хорошего бренда) на иномарки до кризиса стоили в 1,5 - 2 раза дороже чем на новые русские. А ресурс, качество и последствия при поломках вообще не думайте сравнивать (сами понимаете в чью пользу).
3) Бог с ними русскими тачками, новые иномарки даже "Lowcost" и даже изготовленные в РФ стоят просто неприемлемо дорого, плюс кредит, плюс каско, плюс ТО. А в результате: еще худшее ведро только в тридорога, безопасность хуже чем у "старых" хороших машин.
4) По 50 км в день ездит только Закамск, Ляды и пр. А они покупают тачку, чтоб сэкономить на квартире в центре. Им подойдет любое надежное авто подешевле. И как вы думаете, что они покупают?
Гость
4 апреля 2015, 11:14
да, ну и поколение пошло. Почитал предыдущие комментарии и ужаснулся - кругом оскорбления, насмешки. Если что, согласен с лучшим отзывом, нужны критерии.
Гость
4 апреля 2015, 15:39
+1. Я запрещеаю оскорблять владельцев ржавых помоек. Каждый тратит на удовольствие сколько может.
Гость
2 апреля 2015, 11:34
Вопрос в том, какой автомобиль считать старым? Каковы критерии отбора? Год выпуска? Пробег? Жадность и/или врожденная рукож... предыдущего владельца? Касаемо приобретения именно старых, а не подержаных авто не от хорошей жизни автором, видимо было понято не совсем верно. При всех жизнерадостных визгах из зомбоящика о неуклонном росте уровня жизни рассиан большая часть населения замкадья прозябает за гранью бедности и приобрести подержанное авто, которое является к великому сожалению суровой необходимостью, может исключительно в кредит. А кредит превращает стоимость бюджетного авто в стоимость престижного и эти деньги никогда уже не вернуть.
Гость
3 апреля 2015, 12:54
Решение очень простое запретить ездить всякому хламу старше 1990 года и проблем не будет!
Гость
3 апреля 2015, 14:20
Ага, и запретить комментировать здесь детям, после 1990 года рождения.
Гость
3 апреля 2015, 15:46
Проблем не будет когда ездить нормально научитесь и за машинами следить, а то права купите+крутая иномарки российской сборки, и чувствует себя невинными овечками
Гость
3 апреля 2015, 16:16
Ушли от темы. Обсуждали полис ОСАГО. А точнее рост тарифов. С самим полисом все ясно. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Суть в другом. Кто ответственность страховать должен? Владелец, как сейчас, или водитель? Многие водители, имеющие многолетний безаварийный стаж, задают резонный вопрос: а почему тариф растет? А все просто. Тариф привязан к авто. Отсюда и все разговоры про возраст, мощность авто и прочую белиберду. А вот если страховка будет на водителя, тогда основным критерием станет безаварийная езда. И управлять можно будет любым количеством авто. Купил полис, год без аварий ездил, получи скидку. 10 лет без аварий-большую скидку. А что сейчас? Сейчас даже в полисе нет графы "коэффициент безаварийности". А откуда ей там взяться? Полис то на авто оформляют. При этом владелец часто лицо формальное. Типа, он отвечает. Ага, неограниченную страховку купил и сади за руль любого. В нынешнем полисе ОСАГО нет главного: персональной ответственности.
Гость
4 апреля 2015, 12:40
Безграмотность здесь свою не показывай. Прочти лучше Правила ОСАГО.
Гость
5 апреля 2015, 15:11
Гость
4 апреля 2015, 12:40
Безграмотность здесь свою не показывай. Прочти лучше Правила ОСАГО.
Факт для грамотеев. Март, 2009г. Купил полис ОСАГО по цене 940 руб. Форд, 2007г., 80 л.с. Читать правила оно наверно надо. Поставим вопрос иначе. Сколько придется заплатить за полис ОСАГО скажем в мае 2015г? И какую скидку мне дадут за 29 лет безаварийного стажа? Мало? Еще факт. Ноябрь, 2014. Шкода Йети, 110л.с., новая. Цена полиса 4370р. О чем спор вообще? Все и так ясно. ОСАГО дорожает. Но некоторым видно мало. Вот и предлагают доплачивать за старое авто, экологический класс. Тут и до абсурда недалеко. Факт очевидный. Сегодня путь развития ОСАГО-увеличение тарифа. И самое печальное, никто не знает, как, когда и на сколько тариф вырастет. Как, впрочем и все остальное.
Гость
5 апреля 2015, 19:26
Гость
5 апреля 2015, 15:11
Факт для грамотеев. Март, 2009г. Купил полис ОСАГО по цене 940 руб. Форд, 2007г., 80 л.с. Читать правила оно наверно надо. Поставим вопрос иначе. Сколько придется заплатить за полис ОСАГО скажем в мае 2015г? И какую скидку мне дадут за 29 лет безаварийного стажа? Мало? Еще факт. Ноябрь, 2014. Шкода Йети, 110л.с., новая. Цена полиса 4370р. О чем спор вообще? Все и так ясно. ОСАГО дорожает. Но некоторым видно мало. Вот и предлагают доплачивать за старое авто, экологический класс. Тут и до абсурда недалеко. Факт очевидный. Сегодня путь развития ОСАГО-увеличение тарифа. И самое печальное, никто не знает, как, когда и на сколько тариф вырастет. Как, впрочем и все остальное.
Абсурд уже во всём. Доплачивать именно за "экологический класс"? А ведь он определяется только наличием нейтрализаторов, дожигателей, рециркуляторов , пароуловителей, катализаторов, но никак не реальными показателями выбросов.
Гость
2 апреля 2015, 12:18
возраст авто здесь ни при чем,все зависит от владельца,я сам езжу на авто которому 25лет,да иномарка,пусть и старая,но техосмотр прохожу сам!
Гость
2 апреля 2015, 22:25
Владельцам логанов и солярисов этого не понять!
Гость
3 апреля 2015, 10:08
Я езжу на 23х летней машине 5 лет, техосмотр прохожу сама, еду, плачу обязаловку 600 рублей и на стенд. Правда у меня не иномарка, а наша.
Гость
2 апреля 2015, 13:29
на старой машине никто не поедет к дилеру. А на новой ездит большенство, чтоб не сняли с гарантии.
А у дилера цены космические.
К примеру на Камри стойки стабилизатора с фтулками запросили 14 000 рублей.
Поехали в Автосферу купили всё за 4 000 и в проверенном сервисе поменяли за 1 200,
И того 5 200.
Такая же ситуация с заменой масел и тормозных колодок.
Гость
2 апреля 2015, 16:57
Ну прям америку открыл.
Гость
3 апреля 2015, 15:17
не всё, но есть вид ремонта, который доверить сторонней шаражке неползволительная роскошь. Ок, мне деньги позволяли - катался на диагностику подвески в 4 сервиса, из принципа. Везде разные способы проверки, везде разные результаты. Кому верить? Я поверил оф. дилеру. Есть 99 сервисов-шаражек из которых 1 честный, попасть в который почти нереально. Откуда вы знаете, что дешевые стойки стаба и втулки у вас проходят также как и оригинальные? Может вы успеете заменить их 3 раза, когда как оригинальные оставались бы целыми (это только предположение, основанное на своем опыте). Откуда вы знаете, что вам их установили соблюдая инструкцию?
Гость
5 апреля 2015, 14:34
Гость
3 апреля 2015, 15:17
не всё, но есть вид ремонта, который доверить сторонней шаражке неползволительная роскошь. Ок, мне деньги позволяли - катался на диагностику подвески в 4 сервиса, из принципа. Везде разные способы проверки, везде разные результаты. Кому верить? Я поверил оф. дилеру. Есть 99 сервисов-шаражек из которых 1 честный, попасть в который почти нереально. Откуда вы знаете, что дешевые стойки стаба и втулки у вас проходят также как и оригинальные? Может вы успеете заменить их 3 раза, когда как оригинальные оставались бы целыми (это только предположение, основанное на своем опыте). Откуда вы знаете, что вам их установили соблюдая инструкцию?
интересно согласно какой инструкции нужно менять стойки стаба? три раза подпрыгнуть, восемь раз повернуться вокруг? странный товарисч! не лень было кататься по рукож...м сервисам? в итоге приехал в дорогой рукож...й сервис! интересно с каких пор дилерский центр отличается качеством обслуживания? много знакомых кто ремонтируется у дядей Васей!
Гость
3 апреля 2015, 08:29
Что бы тут не писали,не может страрье и хламье быть новой вещью.Вы сами то молодеете год от года? Другое дело, доходы населения не позволяют брать новые авто,но это уже экономика,тут разговор другой.Против старых машин.
Гость
2 апреля 2015, 12:14
Статья - какое-то лобби страховых агентств
Верните нормальный Тех Осмотр и не будет больше половины "замечаний" которые он тут перечислил
И новые машины имеют чадящий выхлоп и кузова из "фольги"... так что это "обывательские разговорчики"
Гость
2 апреля 2015, 16:16
тебя наверное обули в росгострахе, много за допы отдал и не стал бодаться)))))
Гость
3 апреля 2015, 11:05
А во время "нормального техосмотра" разве он был нормальным? В то время просто покупали заветный талон, давая взятку ментам. Сейчас можно делать точно так же, только деньги давать приходится страховщикам, а не ментам. Разница только в сумме "взноса".
Гость
3 апреля 2015, 08:34
Нынче моему "копендосу"30,содержу в идеальном стоянии,как в песне,мой бронепоезд стоит на запасном пути,стоит у стариков в огороде,все дети на ней выучились,когда необходимо в лес,что-то тяжелое перевезти,выручает,продавать не собираюсь!
Гость
2 апреля 2015, 13:47
Запретить надо использование легковых автомобилей в возрасте старше 6-8 лет да и все. Коммерческий транспорт пусть ездит лет 20. Совсем нищие должны ходить пешком и не отравлять воздух своими ведрами без катализаторов.
Гость
2 апреля 2015, 14:17
Коммерческий транспорт должен ходить 20 лет? Может это ваш 20-летний немецкий автобус сне на компроссе кучу машин, или ваш 10-летний недавно загорелся по 39 маршруту. А может вы хотите, чтобы ваши родственники пользовались "старым" коммерческим транспортом?
Гость
2 апреля 2015, 16:15
Гость
2 апреля 2015, 14:17
Коммерческий транспорт должен ходить 20 лет? Может это ваш 20-летний немецкий автобус сне на компроссе кучу машин, или ваш 10-летний недавно загорелся по 39 маршруту. А может вы хотите, чтобы ваши родственники пользовались "старым" коммерческим транспортом?
У меня Боксеры грузвые, им по 20 лет не выходить...я так думаю :) Если запретить и коммерческий парк старше 10 лет - будет здорово, но это очень сильно ударит по дорогой спецтехнике типа всяких там автокранов или экскаваторов.
Гость
2 апреля 2015, 16:40
глупый тролль-совет в стиле Адольфа
Гость
2 апреля 2015, 13:00
Так я не пойму основную мысль-то.. Кто опасен: старые автомобили или жадные/безалаберные владельцы авто? Можно и 3-летнюю машину уездить в хлам, а 10-летка рядом будет просто конфеткой. И еще.. Не надо мне тут рассказывать про надежность новых автомобилей. Те машины, которые собирались 10-15 лет назад - зачастую идеал по сравнению с современным дребезжащим пластиком, оснащенным роботом, который может полететь в любой момент. Моей Джетте 12 лет, я попросту не знаю, какую машину купить ей на замену.
Гость
4 апреля 2015, 15:25
Уважаемый, 12 лет для европейца это не возраст, здесь встречаются болезные, гордящиеся своими 20 летними ведрами.
Гость
5 апреля 2015, 14:26
много автобладельцев признает, что последние годы испортились 80% производителей! и в итоге сходяться к мысли, что самые качественные машины были в 90Х! причем у меня есть знакомые кто может себе позволить новый лексус, ни при этом покупают GS300 1998 и не напрягаються!
согласен с автором....старые машины опасны!!!!
чтоб на дорогах их меньше было или хозяева нормально их ремонтировали надо не стоимость страховки повышать а нормальнык тех осмотры проводить!сейчас никто этим не занимается,что раньше гаишнику тысячу дал и поехал,что страховщику заплатил....машины никто не проверяет!в этом опасность!
Гость
2 апреля 2015, 12:11
Вот объясните мне чем опасен 20 - летний РолсРоис или восстановленная мастером Победа которую владелец имеет как коллекционер и едет на ней только от гаража до выставки и обратно. Возраст - бред. Водитель решает как ехать. Ведь у Вас не возникнет (надеюсь) мысль, что старый кованный топор опасен для рубки дров в силу усталости металла.
Можно понять, что новое не всегда лучше старого. Пример китайские товары, подделки...
Почитайте отзывы владельцев дорогих машин новых. Статистика их ремонтов и политика компаний о переводе большей части прибыли на обслуживание говорит о том, что КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЙ ПЕРЕСТАЛИ СТАВИТЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ПРОИЗВОДСТВЕ.
Ещё раз отмечу не СТАРЫЕ в силу возраста машины опасны - этот критерий неприменим.
Гость
3 апреля 2015, 14:30
Опасны не машины, а водители.
Гость
2 апреля 2015, 11:53
Статья нужно было перевести в проблему отсутствующего техосмотра. Срок службы автомобилей измеряется десятками лет при условии надлежащего ухода. А без оного можно за 3 года авто убить. Как быть с битыми авто? Они опаснее старых, угол развала-схождения не выставляется, кузов кривой, подвеска не жесткая... В общем, рациональное зерно в рассуждения автора есть, но без техосмотра все это переливание их пустого в порожнее.
Убрать все эти "кормушки " под названием ОСАГО и тех. осмотр( от них смысла нет, а нормальный автовладелец сам прекрасно смотрит за состоянием авто), и ввести Досаго,а что касаемо "старых" авто, так они ещё и новые переживут( с таким то качеством,стоимость новой машины того же ваза,красная цена 100000 рублей,а не 300000....) Желающих поднять тарифы "старикам" ( моему авто 11 лет)поддержу с одним основным условием, я оплачиваю 2500 за ОСАГО(больше оно не стоит, все равно выплат нормальных не дождешься), а вы,кричащие о повышении доплачиваете 6000 за все остальное....У меня все...жду оплаты...
Гость
3 апреля 2015, 14:54
Автор почему-то снова подошел к анализу темы однобоко: говоря о безопасности и старении, имеет в виду преимущественно откровенно старый ВАЗовский автопром и даже цитирует про ВАЗ-2107 (соглашусь, эта машина опасна и для пешехода и для её водителя с пассажирами; как ни крути, но это не джип с кучей подушек безопасности и на раме), однако "скромно" умалчивает об иномарках, при создании которых о безопасности людей(сбитых пешеходов в том числе) начали думать намного раньше наших автопроизводителей. Моему Туссану к примеру уже 7 лет. Автомобиль старый? Ну, мягко скажем, пожилой. И что, в 2008 году, когда его сделали, о проблемах безопасности пешеходов никто не подозревал? Да и на ходу он слава Богу не разваливается. Это зависит от ухода за автомобилем и от уровня его эксплуатации, как тут верно подметили. Я своим автомобилем доволен. Новый конечно хочется, но не меньше этого. При этом я очень сомневаюсь, что у него лонжероны на ходу отвалятся.
Гость
3 апреля 2015, 17:55
Неужели каникулы еще не закончились, не надоело чушь городить?
Гость
3 апреля 2015, 21:18
Гость
3 апреля 2015, 17:55
Неужели каникулы еще не закончились, не надоело чушь городить?
Ты не поверишь, но у меня есть машина и я даже несколько зим отъездил на летней резине. Не понимаю, почему все не делают как я!
Гость
4 апреля 2015, 00:45
Гость
3 апреля 2015, 21:18
Ты не поверишь, но у меня есть машина и я даже несколько зим отъездил на летней резине. Не понимаю, почему все не делают как я!
Ты опасен для общества!
Гость
2 апреля 2015, 15:20
такого никогда не будет.
Гость
2 апреля 2015, 16:54
Я не был бы так категоричен! "Им" хочется денежек, не с себя же, любимых, эти денежки снимать. Остаются нищеброды, вроде меня.
Гость
3 апреля 2015, 15:04
Ну и как всегда контраргумент. Автор упомянул про то, как ВАЗ-2107, сбивая пешехода, ломает ему всё что можно, про колонию даже в связи с этим упомянул, но не вспомнил про очевидное: ездят у нас к примеру по дорогам новенькие совсем УРАЛы, которые первым делом снесут башку человеку, попавшемуся им на пути, т.к. их огромный чугунный бампер расположен почти на уровне головы пешехода. Обо всем остальном говорить не приходится. К тому же вероятность отказа тормозов у этих машин намного больше, в силу их конструктивной особенности. По логике автора водители на этих машинах уже все отложили себе денег на "светлое будущее" в колонии и заодно на платежи потерпевшим.
Гость
3 апреля 2015, 15:27
а в силу каких именно конструктивных особенностей у семерки тормоза откажут с больше й вероятностью чем у вашего Тусана ?
Гость
3 апреля 2015, 16:38
Гость
3 апреля 2015, 15:27
а в силу каких именно конструктивных особенностей у семерки тормоза откажут с больше й вероятностью чем у вашего Тусана ?
Это не конструктивные особенности, это называется - здравый смысл!
Гость
3 апреля 2015, 21:19
Гость
3 апреля 2015, 16:38
Это не конструктивные особенности, это называется - здравый смысл!
Разве ездить на зимней резине зимой - это здравый смысл? Ты недалекий!
Гость
2 апреля 2015, 12:07
Не понял связи между первым абзацем и всей остальной статьей. Повысить стоимость ОСАГО на старые автомобили только потому, что он менее безопасен как для водителей, так и для пешеходов? То, что люди вынуждены лежать под "старым" автомобилем - это их право. А более высокими ценами Вы лишите их возможности купить, например, свечи для автомобиля. И в качестве транспортного средства машина 1950-х годов и современный автомобиль совершенно равноправны. При расчете ОСАГО еще и мощность нужно убрать. Страхуется ведь ответственность автомобилиста, а не автомобиля.
Гость
3 апреля 2015, 11:40
Юрий, до этой статьи я Вас считал благоразумным и даже мудрым человеком. Но прочитав Это, понял как ошибался. Статья пропитана снобизмом и неким высокомерием, даже нежеланием понять людей, которые не от хорошей жизни ездят на старых авто. Молодая семья, взяв ипотеку, оплачивая садик, пытается свести концы с концами, а Вы говорите как таким людям ещё надо начать откладывать на колонию. Да как так можно говорить? Старое масло, старые колодки....Вы о чём? Зачем это хамство? А на счёт того, что старая машина за сотню, через несколько лет будет стоить пятьдесят.... Не согласен! Старые машины как раз не дешевеют, ибо уже некуда, да и инфляция не позволяет так дешеветь. А вот новые машины, даже через год теряют очень даже не плохую часть от первоначальной цены. Я думаю, что Вы обходитесь так с читателями в этой статье лишь потому, что пострадал Ваш авторитет, Ваше самомнение. Одного читателя Вы точно потеряли.
Гость
3 апреля 2015, 10:50
А мне плевать:-) На мнение тазоводов, логановодов и других солярисов:-) У меня отличная машина и ей скоро 30 лет. И мне не надо бегать в поисках китайских запчастей - всё есть как минимум в трёх местных автомагазинах, или у друзей на тематических форумах. Ржавчина? Да...она поражает все машины. Но если вы адекватный человек, проблема решается, нет смысла распинаться перед маргиналами и что-то доказывать. Комфорт и надёжность (да-да, НАДЁЖНОСТЬ!!!) моего автомобиля превышает аналогичные показатели приор-грант-калин-логанов-солярисов. Запомните - вы никогда не увидите 30-летнюю Калину на дороге, тем более - в хорошем состоянии, "качество" изготовителя вам этого просто не позволит. Маркетинг современных автопроизводителей таков, что любая машина рассчитана на ресурс не более 250 000 км. Это факт. Иначе продажи встанут и они разорятся. Им нет смысла делать отличные и надёжные автомобили. А мне есть смысл обладать отличным мерсом за адекватные деньги.
Гость
3 апреля 2015, 13:45
таких немало, тащится на ржавом корыте, с дымком вслед ....но иномарка:) авто должно быть "в форме", а сколько лет не важно, но... всему приходит конец...и авто не может быть в хорошем состоянии с годовым пробегом 25 тыс. и возрастом 20 лет. либо это хлам либо подснежник потому как финансово не выгодно содержать такое авто.
Гость
3 апреля 2015, 16:28
Гость
3 апреля 2015, 13:45
таких немало, тащится на ржавом корыте, с дымком вслед ....но иномарка:) авто должно быть "в форме", а сколько лет не важно, но... всему приходит конец...и авто не может быть в хорошем состоянии с годовым пробегом 25 тыс. и возрастом 20 лет. либо это хлам либо подснежник потому как финансово не выгодно содержать такое авто.
Жил я и работал в Перми 4 года и вижу, что ничего не поменялось:-) Если твоя машина - подснежник или неухоженный ржавый хлам, это твои проблемы. Не грузи других.
Гость
2 апреля 2015, 14:19
Ну во первых о том, что выгодно. Если взять БУ машину, она стоит значительно дешевле чем новая, а накопить например 200-300тысяч проще чем 500-600. Далее если повезет и найдешь не ушатаный вариант, поменяв расходники особо проблем не должно быть. Далее, если стоит выбор взять какую нибудь БУ япошку или новый ТАЗ я б никогда не взял никакой тазик (покатался 3 года на приоре, кроме движка, хрень полная, но не в этой теме). Далее, если брать новую машину, то помимо цены которая в разы больше, придется еще брать кредит ( с нашими зарплатами просто взять и накопить 600 тысяч это нереально). Автокредит по новым ценам это обдиралово, плюс еще обязательное каско которое теперь тысяч под 100 наверно будет.
Если даже посчитать сумму переплаты по кредиту и каско, я думаю хватит чтобы поменять все расходники в БУ иномарке и даже еще останется.
Гость
4 апреля 2015, 12:06
Не можешь заработать - езди на велосипеде. Безопасней, для окружающих.
Гость
8 апреля 2015, 11:34
Гость
4 апреля 2015, 12:06
Не можешь заработать - езди на велосипеде. Безопасней, для окружающих.
Вот это самое настоящее, что называется Пернуть в воздух )))). В чем связь между возможностью купить авто и безопасностью движения? То есть чем беднее человек, тем хуже он водит, а бизнесменчики показывает высший пилотаж? Статистика показывает как раз обратное. Так что иногда лучше помолчать если по делу нече сказать, чем жидко обосраться. На чем мне ездить я решу без ваших советов.
Гость
2 апреля 2015, 13:47
Раз уж это комментарий к теме про ОСАГО: если чем старше авто, тем дороже ОСАГО, почему тогда выплаты меньше, чем новым автомобилям? Выплаты считают с учетом износа авто, но запчасти-то от этого не дешевле, чем на новый автомобиль!
Гость
2 апреля 2015, 16:20
Связи между возрастом авто и стоимостью полиса нет. В следующий раз гуглите внимательнее.
Гость
2 апреля 2015, 16:49
"чем старше авто, тем дороже ОСАГО"
Нет такой связи. От мощности есть, от возраста нет
Гость
2 апреля 2015, 16:50
Гость
2 апреля 2015, 16:20
Связи между возрастом авто и стоимостью полиса нет. В следующий раз гуглите внимательнее.
куда гуглить? именно здесь в статье и предлагают привязать возраст автомобиля к стоимости полиса осаго, в следующий раз читайте внимательнее.
Гость
2 апреля 2015, 12:52
И как разделять старое авто? У меня иномарка 17 летняя, кроссовер. Полный фарш и прочее. Начинки электронной и всяких систем безопасности полно, плюс 6 подушек, плюс полный привод постоянный. Поддерживаю её в отличном состоянии, нигде ни капли ржавчины и прочее. Даже катализаторы все 3 в хорошем состоянии! Если ухаживать за авто, а не убивать его за 2-3 года, то машинка и 25 летняя будет лучше чем сейчас делают. И будет считаться СТАРОЙ только по возрасту, но не по состоянию!
Гость
3 апреля 2015, 14:35
Ваш полный фарш на сегодняшний день хорошо если до минималки дотянет. А уж про подушки - вообще без комментариев.
Гость
5 апреля 2015, 14:24
Гость
3 апреля 2015, 14:35
Ваш полный фарш на сегодняшний день хорошо если до минималки дотянет. А уж про подушки - вообще без комментариев.
уважаемый знаток автомобилей! напомню, что минималка включает в себя тряпку, штампы, ручки не в цвет, отсутствие кондиционера, а подушками и не пахнет! и такая ситуация на 80% автомобилях!
Гость
3 апреля 2015, 08:53
Вот у меня неновое авто Хендаю 9 год пошел, но знаю его с первого дня, все устраивает, думаю что года два можно проездить, у жены пежо, 7 год пошел пробег 39 тысяч!Вот смысл мне менять машину, когда она на ней тысяч по 6-7 в год ездит, думаю тоже года на 2-3 точно хватит!А вот есть 20 летние япошки и жигули которые равзваливаются на ходу, ПОДЧЕРКИВАЮ КОТОРЫЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ!Так ак есть и нормальные!Это как грузовики!Я занимаюсь грузоперевозками, привык к новым РЕНО, а тут грузил страый 20-летний МАЗ, он весь трясется, масло везде, грохочет(((((Вот с такими нужно бороться!
Гость
23 апреля 2015, 23:54
Тема дурацкая, как старый авто может быть опасен? Опасен любой авто, тем более если он не исправен, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ зависят от прокладки, между рулем и сиденьем.
Гость
22 октября 2015, 12:11
Старые автомобили не всегда плохие, правда с годами действительно электрика начинает сбоить, кузов ржавеет из-за климата и посыпания дорог реагентами
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
зап.
740мм 86%Опасны ли старые авто?