китайцы шагнули далеко вперёд, но им надо ещё поравняться сначала с корейсами, а там видно будет
Гость
10 апреля 2015, 17:55
На российском автомобильном рынке сейчас идёт жёсткая конкурентная борьба, опель не выдержал этой конкуренции и сдал рынок. Беда в том, что немцы продали в очередной раз опель американцам, те конечно ухудшили немецкое качество автомобиля. В Детройте американцы кончали автопром, сейчас вся надежда на Китай, у него сейчас хорошие автомобили пошли по качеству сборки лучше немецких, американских и японских.
Гость
10 апреля 2015, 22:36
За хорошее качество сборки и полатить нкжно хорошо. А рабсила в Китае одна из самых дешевых в мире. Не верите ? -купите себе китайский авто и хапните с ним горя. Мне достался от родственника " джили"; пробег был 35тыс. Эксплуатировал его полгода, проехал "десяточку" и продал. За 6 месяцев в ремонт загонял восемь (!) раз.
Счас катаю на сандеро, кроме заправки и плановых то ничего не делаю; пробег 75 тыс.
Гость
11 апреля 2015, 00:23
У китайцев хорошие автомобили и сборка лучше немецких, американских и японских? Вы китаец или школьник?
Гость
11 апреля 2015, 01:59
при чем тут китайцы, немцы и т.д.-опель, шевроле и дэу это дженирал моторс интернациональная корпарация и вешают шилдики на свои авто как хотят и выпускают их по всему миру , и многие гиганты авто промышлености шлепают авто в разных концах света и порой одна и таже модель может выпускаться в разных странах
Гость
10 апреля 2015, 17:49
кожа в те времена считалась уделом простых авто, а люкс был велюровый сейчас все наоборот-потому такую машину в коже не найдешь в лудшем случае кожей отделаны передние сиденья для водителя и охраника а заднея часть все равно будет в велюре
Гость
13 апреля 2015, 15:04
Ну а как же рули , потолки в алькантаре)) спорт типа))
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
южн.
740мм 85%Opel ушел – Admiral остался