Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новый дилер Hyundai взорвет рынок»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ131
Гость
20 апр 2015 в 13:36

Планете авто с их качеством обслуживания только лады продавать.

Жека
21 апр 2015 в 10:34

Уважаемый дилер! Я являюсь владельцем Hyundai вот уже почти 8 лет. Сначала была Соната. потом Элантра и сейчас новая Элантра. Хочу, чтобы вы действительно отвечали за свои слова и не повторяли ошибок своих коллег-конкурентов. За 8 лет претензий к ним накопилось немало. И если хотя бы половина из написанного тут правда, то я буду очень рад. Заеду посмотреть обязательно на днях.

Гость
22 апр 2015 в 10:43

"на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15" - если бы ты хотел/мог его купить, такого бы не было. Почему не подходят - видимо не производишь впечатление человека, который может себе это позволить. Подумай над этим. Летом 2015 приехал в Истен на лакокраске - народу толпа, все Сафакулево приехало, но мне нужен был IX35 - через 10 мин уже ехал за рулем на тест-драйве.

Гость
20 апр 2015 в 13:54

Я являюсь владельцем автомобиля марки форд, обслуживаюсь не один год, а качеством очень доволен!!!
Молодцы удачного старта!!!!

Гость
23 апр 2015 в 11:00

А чем взорвёт то, низкими ценами ?

Гость
20 апр 2015 в 21:59

GM нет, форд почти умер,дилерство лэнд ровер скоро бовид откроет и всех сотрудников переманит , сан енг вообще никто не понял что это было))))) Хундай последняя надежда компании которая на подъеме)))))))

7575
21 апр 2015 в 11:23

Сервис у них ни какой, заезжали на октавии по гарантии поменять мотор отопителя, перестал работать, загнали на диагностику уехали. Через 2 часа звонят, у вас там карандаш в лопастях, как он туда мог попасть объяснить не смогли, карандашей в машине не было ни когда !!!! Менять по гарантии отказались. В итоге как оказалось просто предохранитель перегорел, они даже не смотрели, просто воткнули карандаш и все.

Гость
22 апр 2015 в 13:18

Два своих предыдущих Хюндая я покупал в салонах других дилеров. А вот следующий конечно куплю в "Планете Авто". Потому что цены привлекательные цены, а еще большой выбор из наличия, опять же кредитные программы и качественное обслуживание

Гость
24 апр 2015 в 10:20

Много лет с ФЦВ, знаю про их репутацию, но почему-то в моем случае всегда все было хорошо. Не знаю, или я такой, или везло, но считаю этот центр одним из самых клиентоориентированных в городе, я думаю, из-за расположения. Приезжаешь в Планету на Каширке, высокомерие и суета, а здесь отношение всегда было более человеческое.

Авто-Гуру
21 апр 2015 в 02:22

Это все ересь и вот почему: Денег у народа нет и потому продаж как не было так и не будет. Рост был только дутый за счет безумных кредитов - которые теперь отдавать нечем.

Деревня
21 апр 2015 в 12:25

У меня Гольфстрим даже ошибку не смог расшифровать, только деньги зря за диагностику платил, а Керг поменял по гарантии и взяли только за мойку, хоть на ТО к дилерам не ездил (пробег 60к)

22 апр 2015 в 11:46

Гость поделись какие ты впечатления производишь? Ты не видел на сколько просто выглядят люди покупающие авто за 5-10 миллионов. У них нет понтов и одеваются обычно. Вот твой IX-35 и ты точно впечатления не производите.

Гость
20 апр 2015 в 16:10

Три года езжу на Солярисе, много вопросов к сервису - который чуствовал себя в условиях монополии очень комфортно и мало прислушивался к потребителю. Конкуренция - поможет потребителю сделать выбор. Хорошая новость)))

Гость
20 апр 2015 в 17:19

Был на дне сервиса на форде. Все очень достойно.
Впечатления от работы нормальные.
Удачи!!!

Alex
22 апр 2015 в 10:08

был в салоне вчера, менеджеры поздоровались, при чем все!) это уже огромный плюс!)))) на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15, хоть бы один изобразил зантересованность. не то, что подошел.

Гость
22 апр 2015 в 12:34

Ездил три года на Хундае. Назвать его качественным значит слукавить. Соотношение цены-качества приемлемое.

Гость
23 апр 2015 в 16:20

В соседней статье негативный комментарий про центр Гольфстрим из той компании что и новый хюндай. А здесь правдивые отзывы не дают постить. Только хвалебные комменты работников центра про себя). За дураков нас считают. Взрывать надо не рынок, а такие новые центры.

Гоша
24 апр 2015 в 08:55

И правда, ничего тут удивительного. Продажи Форда упали (а точнее встали) из-за выросших цен, а жить дальше как-то надо. Вот и начинают торговать теми машинами, которые покупают. Бизнес. Голый расчет.

Santaфист
20 апр 2015 в 18:23

Посмотрим, посмотрим... Пока только одни слова. А как будет на деле? К вам уже можно записываться на сервис?

Гость
21 апр 2015 в 00:07

Цех по обслуживанию какой то стерильный, вы работаете вообще в этом пустом цеху?

Наблюдатель
21 апр 2015 в 08:33

Вот, вот, рост был за счет безумных кредитов,брали машину и радовались,купил новый хундай назло соседу,буду понтоваться перед коллегами,нечего, что отдам две цены,ведь не сразу деньги отдавать! ТОлько в России такие тупые люди в кредитных вопросах,на том же западе через месяц все бы автосалоны закрылись,та нет такого культа авто, как у нас.

иваныч
21 апр 2015 в 09:14

Хорошая новость. Когда Гольфстрим открылся, Керг резко поменял отношение к клиентам. Монополия расслабляет, конкуренция заставляет шевелиться навстречу клиентам.

Kila
21 апр 2015 в 10:52

А где вы находитесь? Я каждый день на работу по Копейскому езжу. рядом с фордом чтоли

Михаил
21 апр 2015 в 11:08

Поделитесь секретом: где возьмёте профессиональных автомехаников и диагностов? Про наши местные "мУчебные" заведения не говорите)))

Гость
21 апр 2015 в 17:51

Просмотрел рекламные публикации Керг ни одного форума-ПОКАЗАТЕЛЬ

Смутные сомнения
22 апр 2015 в 00:24

Автомобили с реальными проблемами врятли уедут от вас довольными. Новейщей оборудование не заменит толковых диагностов и механиков. Будете переманивать специалистов из АК Регинас, в котором ребята по 8 лет работают? Или делать простые ТО-15 на Солярисе?

Алексей
22 апр 2015 в 21:34

Всегда удивляли люди, которые ездят всю свою жизнь на одной и той же марке автомобиля. Слабо поднять голову от асфальта и огляделся по сторонам?

23 апр 2015 в 08:44

пока государство не возьмет под контроль, вы хоть закидайте дилеров притензиями, как работали на дурака, так и будут ориентироваться этого курса

Гость
24 апр 2015 в 12:07

владею Хундаем...Регинас(они же Истен моторс)со своим отношением не всегда устраивают.Заеду к вам,сравню)))

Знаток
20 апр 2015 в 13:22

Конкуренция конечно хорошо, но "всё уже украдено до вас"

realy man
20 апр 2015 в 13:53

Как давно мы этого ждали! Надеюсь, вы будете лучше и оправдаете ожидания!

Гость
20 апр 2015 в 16:33

планета авто с ее отношением к клиенту, ну уж нет
был у нас корпоративный форд

Гость
20 апр 2015 в 17:16

Прикольный салончик.
заезжал сегодня.

Гость
20 апр 2015 в 21:48

Вместо форда чтоли?

Гость
22 апр 2015 в 08:44

Не взорвет. Как взорвать болото?

Алена Сергеевна
22 апр 2015 в 11:53

ПА рада за вас!!! Успехов и хороших продаж!!! Вы лучшие!!! Надеюсь нынешний ДЦ будет достаточно теплый в зимний период))

Гвоздь
22 апр 2015 в 12:20

Все равно в Е-кате лучше ))

Гость
22 апр 2015 в 14:38

Да сколько ж тут манагеров то. Видимо работы вообще нет!

Гость
22 апр 2015 в 21:00

Посмеялся от души над комментариями)

Гость
23 апр 2015 в 13:17

А мне нравится Форд Восток, презентации постоянные. Да и обслуживание нормальное. А то что дорого, так на то он дилер, у них все через официалку, а не "Вася - золотые руки" в гараже тебе твою машинку смотрит.

Довольный клиент
23 апр 2015 в 14:27

Были в новом автосалоне на Копейском шоссе, меняли колодки на Hyundai, всё очень понравилось))))) Обслуживание хорошее, персонал вежливый, цены демократичные, скидки))) Теперь будем ездить только туда, тем более что живём в ленинском.

Посетитель
23 апр 2015 в 16:40

Сегодня побывал в этом чудесном центре. Спешу поделиться своими впечатлениями:
1. Персонал в отличии от соседнего Форда еще не расслабленный, подошли сразу, в тест-драйве не отказали. (в форде 15 мин. никто не подходил, и с тестом бобрили)
2. Выбор машин в наличии (Solaris) очень не большой, да и цены ничем не лучше конкурентов.
3. Льготный кредит от 11,7% Никаких 6,5% и в помине нет.
4. Солярис на тесте не очень, разве что разгоняется неплохо, видимо сэкономили на железе и соответственно массе и безопасности.

Гоша
24 апр 2015 в 13:27

О каких высоких предъявляемых к дилеру требованиях пишут, непонятно. Судя по фото, самый обыкновенный "шоу-рум", как у всех.
Предъявляли бы высокие требования к уровню сервиса, а главное - контролировали бы исполнение своих требований.

Гость
26 апр 2015 в 09:42

Наслушался от друзей про планету-авто. Совсем не мой автосалон)

Гость
26 апр 2015 в 17:31

Был у меня форд, обслуживался по гарантии в планете авто. Все время приходилось ругаться, то они колодки три норма часа меняют, то по гарантийным случаям басни рассказывают. Короче хорошего ничего не скажу.

Гость
27 апр 2015 в 19:28

Хёндэ лучшая альтернатива пустой и неоправданно дорогой тайоте!

Dmitry
3 мая 2015 в 08:12

У вас в салоне ТО на КИА РИО 3 пройти можно?