перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Новый дилер Hyundai взорвет рынок

17 апреля 2015, 15:56
Гость
20 апреля 2015, 13:36
Планете авто с их качеством обслуживания только лады продавать.
Гость
20 апреля 2015, 15:43
а что у них не так с качеством? Мне у них понравилось, по сравнению с другим известным дилером (который на Свердловском), у них все очень даже хорошо, никаких попыток "поиметь клиента по полной"
Гость
20 апреля 2015, 17:59
Гость
20 апреля 2015, 15:43
а что у них не так с качеством? Мне у них понравилось, по сравнению с другим известным дилером (который на Свердловском), у них все очень даже хорошо, никаких попыток "поиметь клиента по полной"
если вы не увидели не значит что этого нет, все они одинаковые, только одни это делают изящно, другие хамовато, вот и вся разница )
Гость
20 апреля 2015, 21:40
Да обслуживание у них действительно хромает
Гость
21 апреля 2015, 10:34
Уважаемый дилер! Я являюсь владельцем Hyundai вот уже почти 8 лет. Сначала была Соната. потом Элантра и сейчас новая Элантра. Хочу, чтобы вы действительно отвечали за свои слова и не повторяли ошибок своих коллег-конкурентов. За 8 лет претензий к ним накопилось немало. И если хотя бы половина из написанного тут правда, то я буду очень рад. Заеду посмотреть обязательно на днях.
Гость
21 апреля 2015, 16:52
Добрый день, уважаемый Жека. Спасибо за Ваш комментарий. Приглашаю Вас посетить наш автосалон, я проведу Вам персональную презентацию, познакомлю с сервисом и приданными подразделениями, а через пол года мы вернемся к вопросу что было правдой а что нет. Наш телефон 2720720, при звонке попросите чтоб Вас соединили с Руководителем ДЦ. Либо отправьте сообщение на электронный адрес с указанием телефона для обратной связи и я перезвоню. rgimazetdinov@hyundai-planeta-avto.ru
Гость
22 апреля 2015, 12:19
А не проще сменить марку авто если есть проблемы?
Гость
22 апреля 2015, 16:07
Гость
21 апреля 2015, 16:52
Добрый день, уважаемый Жека. Спасибо за Ваш комментарий. Приглашаю Вас посетить наш автосалон, я проведу Вам персональную презентацию, познакомлю с сервисом и приданными подразделениями, а через пол года мы вернемся к вопросу что было правдой а что нет. Наш телефон 2720720, при звонке попросите чтоб Вас соединили с Руководителем ДЦ. Либо отправьте сообщение на электронный адрес с указанием телефона для обратной связи и я перезвоню. rgimazetdinov@hyundai-planeta-avto.ru
Знаю лично руководителя ДЦ и могу с уверенностью на 200 % сказать, о том, что это профессионал своего дела и прежде всего - ЧЕЛОВЕК СЛОВА!!! Успехов и терпения Вам Руслан Раифович в Ваших начинаниях!
Гость
22 апреля 2015, 10:43
"на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15" - если бы ты хотел/мог его купить, такого бы не было. Почему не подходят - видимо не производишь впечатление человека, который может себе это позволить. Подумай над этим. Летом 2015 приехал в Истен на лакокраске - народу толпа, все Сафакулево приехало, но мне нужен был IX35 - через 10 мин уже ехал за рулем на тест-драйве.
22 апреля 2015, 14:50
а вы чем отличаетесь от жителей сафакулево?
Гость
22 апреля 2015, 17:19
22 апреля 2015, 14:50
а вы чем отличаетесь от жителей сафакулево?
Тем, что при доходе 25 тыр/мес не покупает а/м стоимостью один миллион рублей. Хотя слово покупает здесь неуместно, точнее - оформляет на себя.
Гость
22 апреля 2015, 19:47
Летом 2015?
Гость
20 апреля 2015, 13:54
Я являюсь владельцем автомобиля марки форд, обслуживаюсь не один год, а качеством очень доволен!!! Молодцы удачного старта!!!!
Гость
20 апреля 2015, 16:22
А по совместительству работаю в отделе по связям с общественностью в планете авто...
Гость
20 апреля 2015, 17:03
Гость
20 апреля 2015, 16:22
А по совместительству работаю в отделе по связям с общественностью в планете авто...
ага, мне тоже понравился этот коммент, забыли написать что со слезами благодарят!
Гость
20 апреля 2015, 17:18
Гость
20 апреля 2015, 16:22
А по совместительству работаю в отделе по связям с общественностью в планете авто...
К сожалению вы ошибаетесь!
Гость
23 апреля 2015, 11:00
А чем взорвёт то, низкими ценами ?
Гость
23 апреля 2015, 11:55
Качеством,низкие цены примитивно и не позволяют предоставить достойный уровень в любом бизнесе. Конечно при условии находиться в рынке и быть способным достойно противостоять конкурентам в цене на аналогичные предложения.Наличие процессов позволяет повышать эффективность и как следствие снижать себестоимость.
Гость
23 апреля 2015, 13:29
Гость
23 апреля 2015, 11:55
Качеством,низкие цены примитивно и не позволяют предоставить достойный уровень в любом бизнесе. Конечно при условии находиться в рынке и быть способным достойно противостоять конкурентам в цене на аналогичные предложения.Наличие процессов позволяет повышать эффективность и как следствие снижать себестоимость.
Ничё не понял. Какие процессы, какая эффективность, какая себестоимость? Дилер будет автомобили продавать или сковородки производить??
Гость
23 апреля 2015, 14:31
Гость
23 апреля 2015, 11:55
Качеством,низкие цены примитивно и не позволяют предоставить достойный уровень в любом бизнесе. Конечно при условии находиться в рынке и быть способным достойно противостоять конкурентам в цене на аналогичные предложения.Наличие процессов позволяет повышать эффективность и как следствие снижать себестоимость.
Это вообще про что? Что к чему? Цены, то есть будут как у всех!
Гость
20 апреля 2015, 21:59
GM нет, форд почти умер,дилерство лэнд ровер скоро бовид откроет и всех сотрудников переманит , сан енг вообще никто не понял что это было))))) Хундай последняя надежда компании которая на подъеме)))))))
Гость
21 апреля 2015, 17:55
Удивительная осведомленность и что?
Гость
22 апреля 2015, 16:12
Форд испытывает временные трудности, но он как жил, так и будет жить. Поэтому чушь не неси)
Гость
23 апреля 2015, 13:55
Гость
22 апреля 2015, 16:12
Форд испытывает временные трудности, но он как жил, так и будет жить. Поэтому чушь не неси)
Дадада. Шевроле тоже временные трудности испытывает...
Гость
21 апреля 2015, 11:23
Сервис у них ни какой, заезжали на октавии по гарантии поменять мотор отопителя, перестал работать, загнали на диагностику уехали. Через 2 часа звонят, у вас там карандаш в лопастях, как он туда мог попасть объяснить не смогли, карандашей в машине не было ни когда !!!! Менять по гарантии отказались. В итоге как оказалось просто предохранитель перегорел, они даже не смотрели, просто воткнули карандаш и все.
Гость
21 апреля 2015, 16:59
Здравствуйте. Вы наверное Нас с кем то перепутали. У нас нет и мы не занимаемся гарантийным обслуживанием Шкода. Будьте корректны в своих комментариях. Спасибо.
Гость
21 апреля 2015, 20:54
Гость
21 апреля 2015, 16:59
Здравствуйте. Вы наверное Нас с кем то перепутали. У нас нет и мы не занимаемся гарантийным обслуживанием Шкода. Будьте корректны в своих комментариях. Спасибо.
2 года назад, там сейчас ssangyong
Гость
22 апреля 2015, 08:56
Причина может быть в охлаждаемом бардачке, не знаю как на шкоде, у меня Джетта 5(машины очень похожи), там регулятор охлаждени(в самом бардачке находится) имеет приличную дырдочку из которой собственно холодный воздух и дует. Так вот в нее запросто карандаш пройдет.
Гость
22 апреля 2015, 13:18
Два своих предыдущих Хюндая я покупал в салонах других дилеров. А вот следующий конечно куплю в "Планете Авто". Потому что цены привлекательные цены, а еще большой выбор из наличия, опять же кредитные программы и качественное обслуживание
Гость
22 апреля 2015, 14:48
они демпингуют? надо разобраться!
Гость
22 апреля 2015, 21:29
А можно спросить у вас? Почему только хендай? Другие марки не интересно попробовать? Или это такая практичная любовь? Спасибо
Гость
23 апреля 2015, 10:15
и на сколько у них дешевле чем у других? А, еще же кредитные программы, у других то дилеров откуда, у них конечно же нет кредитных программ
Гость
24 апреля 2015, 10:20
Много лет с ФЦВ, знаю про их репутацию, но почему-то в моем случае всегда все было хорошо. Не знаю, или я такой, или везло, но считаю этот центр одним из самых клиентоориентированных в городе, я думаю, из-за расположения. Приезжаешь в Планету на Каширке, высокомерие и суета, а здесь отношение всегда было более человеческое.
Гость
24 апреля 2015, 11:57
Сразу видно сотрудник ФЦВ пишет! Как можно на Каширке с "высокомерием суетиться" ????
Гость
24 апреля 2015, 16:13
Гость
24 апреля 2015, 11:57
Сразу видно сотрудник ФЦВ пишет! Как можно на Каширке с "высокомерием суетиться" ????
Нет, абсолютно не сотрудник. Просто у меня к ним нет негатива, еще раз говорю, в моем случае (может везло) всегда было нормальное отношение. Я связываю это с неудачным расположением центра, у них меньше клиентуры, поэтому отношение лучше. На каширке манагеры избалованные, еще когда машину покупал удивило равнодушие, предложил рассказать мне про ФФ2, последовал ответ из серии, что про него рассказывать, вон стоит машина, хотите, забирайте. В общем какая-то спесь или усталость, разбираться не стал, уехал к другому дилеру. Допускаю, что мне просто в тот день не повезло. Но теперь имею дело с ФЦВ, хотя ездить туда очень неудобно. Следую принципу на переправе коней не меняют.
Гость
25 апреля 2015, 11:18
Гость
24 апреля 2015, 16:13
Нет, абсолютно не сотрудник. Просто у меня к ним нет негатива, еще раз говорю, в моем случае (может везло) всегда было нормальное отношение. Я связываю это с неудачным расположением центра, у них меньше клиентуры, поэтому отношение лучше. На каширке манагеры избалованные, еще когда машину покупал удивило равнодушие, предложил рассказать мне про ФФ2, последовал ответ из серии, что про него рассказывать, вон стоит машина, хотите, забирайте. В общем какая-то спесь или усталость, разбираться не стал, уехал к другому дилеру. Допускаю, что мне просто в тот день не повезло. Но теперь имею дело с ФЦВ, хотя ездить туда очень неудобно. Следую принципу на переправе коней не меняют.
Так ФЦВ и на Кашириных один дилер- Планета Авто)))
Гость
21 апреля 2015, 02:22
Это все ересь и вот почему: Денег у народа нет и потому продаж как не было так и не будет. Рост был только дутый за счет безумных кредитов - которые теперь отдавать нечем.
Гость
21 апреля 2015, 10:42
Брала Хендай Солярис в кредит по гос. программе, 20% был первоначальный на три года. В итоге за весь срок кредита переплата была всего 80 000.. Я думаю, это не так и много.. Откуда говорите про двойную цены в итоге..
Гость
21 апреля 2015, 12:29
Гость
21 апреля 2015, 10:42
Брала Хендай Солярис в кредит по гос. программе, 20% был первоначальный на три года. В итоге за весь срок кредита переплата была всего 80 000.. Я думаю, это не так и много.. Откуда говорите про двойную цены в итоге..
Блондинка? Где про двойную цену?
Гость
23 апреля 2015, 13:57
Гость
21 апреля 2015, 10:42
Брала Хендай Солярис в кредит по гос. программе, 20% был первоначальный на три года. В итоге за весь срок кредита переплата была всего 80 000.. Я думаю, это не так и много.. Откуда говорите про двойную цены в итоге..
При стоимости машины 600 тыс переплата составляет 13%. Ну... Если это не так и много, зачем кредит то брали?
Гость
21 апреля 2015, 12:25
У меня Гольфстрим даже ошибку не смог расшифровать, только деньги зря за диагностику платил, а Керг поменял по гарантии и взяли только за мойку, хоть на ТО к дилерам не ездил (пробег 60к)
Гость
21 апреля 2015, 14:03
Сказки-то расказывать не надо, что Гольфстрим, что Керг одно и тоже.
Гость
21 апреля 2015, 16:02
Гость
21 апреля 2015, 14:03
Сказки-то расказывать не надо, что Гольфстрим, что Керг одно и тоже.
А вот это не надо: Керг это небо по сравнению с землей Гольфстрим...
Гость
21 апреля 2015, 17:14
Гость
21 апреля 2015, 16:02
А вот это не надо: Керг это небо по сравнению с землей Гольфстрим...
Да ладно!) Давно там работаете?)
Гость
22 апреля 2015, 11:46
Гость поделись какие ты впечатления производишь? Ты не видел на сколько просто выглядят люди покупающие авто за 5-10 миллионов. У них нет понтов и одеваются обычно. Вот твой IX-35 и ты точно впечатления не производите.
Гость
22 апреля 2015, 12:57
Читать умеешь? Перечитай пост верхний еще 4 раза. Ключевое слово - НУЖЕН. Если нужен конкретный авто - нечего стоять и мяться возле него. Делай так, чтобы вздрогнули манагеры и засуетились. А так обычно клиент из серии "посмотреть" - начинают с Соляриса и дальше все подряд до Экуса - зачем время на них тратить? Первый же коммент - а у тебя, а у меня, а знаешь как у других - детский сад. Неисправимо.
Гость
23 апреля 2015, 12:08
Гость
22 апреля 2015, 12:57
Читать умеешь? Перечитай пост верхний еще 4 раза. Ключевое слово - НУЖЕН. Если нужен конкретный авто - нечего стоять и мяться возле него. Делай так, чтобы вздрогнули манагеры и засуетились. А так обычно клиент из серии "посмотреть" - начинают с Соляриса и дальше все подряд до Экуса - зачем время на них тратить? Первый же коммент - а у тебя, а у меня, а знаешь как у других - детский сад. Неисправимо.
пппффф.... зимой прошлого года мне срочно стал НУЖЕН авто в пределах 700 тыс.(наличкой!!!). И если в одном салоне мне после 15 минутного ожидания так и не смогла организовать тест-драйв (то менеджера нет, то ключи где-то...), то в другом салоне и тест-драйв тут же организовали и на склад провели, машину показали (т.к. нужен был из наличия). Как вы думаете, где я купила авто? И дело не в том как я выглядела, а в том, хочет ли менеджер работать! А "привлекать к себе внимание менеджера" или как-то "заставлять его работать" это не моя обязанность. Так что что не льстите себе... вы тут ни при чем, все дело в конкретном менеджере
Гость
23 апреля 2015, 12:49
Гость
23 апреля 2015, 12:08
пппффф.... зимой прошлого года мне срочно стал НУЖЕН авто в пределах 700 тыс.(наличкой!!!). И если в одном салоне мне после 15 минутного ожидания так и не смогла организовать тест-драйв (то менеджера нет, то ключи где-то...), то в другом салоне и тест-драйв тут же организовали и на склад провели, машину показали (т.к. нужен был из наличия). Как вы думаете, где я купила авто? И дело не в том как я выглядела, а в том, хочет ли менеджер работать! А "привлекать к себе внимание менеджера" или как-то "заставлять его работать" это не моя обязанность. Так что что не льстите себе... вы тут ни при чем, все дело в конкретном менеджере
В точку. Так оно и есть.
Гость
20 апреля 2015, 16:10
Три года езжу на Солярисе, много вопросов к сервису - который чуствовал себя в условиях монополии очень комфортно и мало прислушивался к потребителю. Конкуренция - поможет потребителю сделать выбор. Хорошая новость)))
Гость
21 апреля 2015, 06:54
Конкуренция даст Вам вместо одного, не очень хорошо работающего дилера, несколько таких-же. Снимите розовые очки.
Гость
22 апреля 2015, 15:11
Гость
21 апреля 2015, 06:54
Конкуренция даст Вам вместо одного, не очень хорошо работающего дилера, несколько таких-же. Снимите розовые очки.
Конкуренция двигатель торговли, и дает человеку право выбора. Очевидно же)))
Гость
20 апреля 2015, 17:19
Был на дне сервиса на форде. Все очень достойно. Впечатления от работы нормальные. Удачи!!!
Гость
21 апреля 2015, 13:06
ну прямо на на самом дне сервиса? ну и как дно?
Гость
21 апреля 2015, 16:40
Гость
21 апреля 2015, 13:06
ну прямо на на самом дне сервиса? ну и как дно?
А Вы поучаствуйте и сами ответите на свой вопрос
Гость
22 апреля 2015, 10:08
был в салоне вчера, менеджеры поздоровались, при чем все!) это уже огромный плюс!)))) на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15, хоть бы один изобразил зантересованность. не то, что подошел.
Гость
22 апреля 2015, 14:43
А меня бесит когда трутся возле меня, сам позову надо будет
Гость
22 апреля 2015, 20:13
Зря Вы так, они очень внимательно смотрели когда вы семечки на пол плевать перестанете)))
Гость
22 апреля 2015, 12:34
Ездил три года на Хундае. Назвать его качественным значит слукавить. Соотношение цены-качества приемлемое.
Гость
22 апреля 2015, 23:20
Это вы видимо про авто российской сборки
Гость
23 апреля 2015, 09:13
Ездила 4 года на б.у. Хундае (покупала 4-х летнего). За все 4 года только замена расходников и какой то мелочевки по ходовой (рублей 500 она стоила). В моем понимании качество - это прежде всего НАДЕЖНОСТЬ, а хромированные ручки мне ни к чему )))
Гость
23 апреля 2015, 16:20
В соседней статье негативный комментарий про центр Гольфстрим из той компании что и новый хюндай. А здесь правдивые отзывы не дают постить. Только хвалебные комменты работников центра про себя). За дураков нас считают. Взрывать надо не рынок, а такие новые центры.
Гость
24 апреля 2015, 09:21
Не надо завидовать)))))
Гость
24 апреля 2015, 10:54
Гость
24 апреля 2015, 09:21
Не надо завидовать)))))
мне интересно а где ты сам работаешь поделись а мы комментарии свои оставим . не задавался вопросом почему керг;регинас выпускают такие же статьи но без комментариев??? может кто то хочет повысить качество работы???
Гость
24 апреля 2015, 08:55
И правда, ничего тут удивительного. Продажи Форда упали (а точнее встали) из-за выросших цен, а жить дальше как-то надо. Вот и начинают торговать теми машинами, которые покупают. Бизнес. Голый расчет.
Гость
24 апреля 2015, 10:23
C фордом как и с остальными машинами Кольцук прогадал. Когда в декабре был бешеный спрос планета задрала ценники до небес, а после 15 декабря вообще остановила продажи. Теперь сидят с полным складом автомобилей 2014 г.в. которые пытаются продать со скидками, только они сейчас на фиг никому не нужны.
Гость
24 апреля 2015, 13:16
Гость
24 апреля 2015, 10:23
C фордом как и с остальными машинами Кольцук прогадал. Когда в декабре был бешеный спрос планета задрала ценники до небес, а после 15 декабря вообще остановила продажи. Теперь сидят с полным складом автомобилей 2014 г.в. которые пытаются продать со скидками, только они сейчас на фиг никому не нужны.
Это тоже верно конечно, только у г-на К. типичный "бизнес по-русски": в случае кипиша задрать цены даже на те машины, которые уже на складах стоят и закуплены дилером по прежним "докризисным" ценам. И ведь всё равно расхватали все машины (мы конечно все знаем, кто:)) А теперь конечно никому на фиг не нужны "бюджетные" иномарки (такого же бюджетного качества) по ценам премиальных авто. Впрочем, так поступили и все остальные продавцы: продукты, бытовая техника и прочая электроника. Сам видел, как в одном из магазинов-дискаунтеров цена на один и тот же телек (2014г.в.) в дни ажиотажа выросла почти в 2 раза, а после НГ снова упала до прежнего уровня. С машинами то же самое.
Гость
20 апреля 2015, 18:23
Посмотрим, посмотрим... Пока только одни слова. А как будет на деле? К вам уже можно записываться на сервис?
Гость
20 апреля 2015, 20:23
Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос. Вы можете записаться к нам любым удобным для вас способом: - по телефону: 2-720-720 - через сайт: www.hyundai-planeta-avto.ru - лично посетить наш салон - в ближайшее время будет запущено мобильное приложение. Наш автосалон работает ежедневно с 8.30 до 20.00. Всегда рады вас видеть.
Гость
21 апреля 2015, 00:07
Цех по обслуживанию какой то стерильный, вы работаете вообще в этом пустом цеху?
Гость
21 апреля 2015, 10:11
Новый) Вы как в анекдоте: мужик вываливается из бара и орет: "Что за странный запах???". Ему отвечают - свежий воздух, сэр...
Гость
21 апреля 2015, 08:33
Вот, вот, рост был за счет безумных кредитов,брали машину и радовались,купил новый хундай назло соседу,буду понтоваться перед коллегами,нечего, что отдам две цены,ведь не сразу деньги отдавать! ТОлько в России такие тупые люди в кредитных вопросах,на том же западе через месяц все бы автосалоны закрылись,та нет такого культа авто, как у нас.
Гость
23 апреля 2015, 00:19
Это точно! Меня удивляют люди, живущие в общежитии, но зато имеющие по 2 иномарки. Или люди, живущие в хрущевке, на последнем этаже, на окраине, но зато имеющие дорогой автомобиль. На мой вопрос: "Не лучше ли улучшить жилищные условия?" Мне отвечают: "В России встречают по одежке" Я этого не понимаю!
Гость
21 апреля 2015, 09:14
Хорошая новость. Когда Гольфстрим открылся, Керг резко поменял отношение к клиентам. Монополия расслабляет, конкуренция заставляет шевелиться навстречу клиентам.
Гость
22 апреля 2015, 18:16
Жалко с SUBARU это гн мработало.
Гость
21 апреля 2015, 10:52
А где вы находитесь? Я каждый день на работу по Копейскому езжу. рядом с фордом чтоли
Гость
21 апреля 2015, 16:55
Здравствуйте. На Копейском шоссе 82, за автосалоном Форд, параллельно Копейскому шоссе расположен автосалон Хендэ, крайнее здание в галерее из трех. Наружной идентификацией обозначено его расположение, так что мимо не проедите. Ждем Вас в нашем автосалоне. Спасибо.
Гость
21 апреля 2015, 11:08
Поделитесь секретом: где возьмёте профессиональных автомехаников и диагностов? Про наши местные "мУчебные" заведения не говорите)))
Гость
22 апреля 2015, 15:46
ЧТЗ слесарей сокращает, вот они и будут ремонтировать ваш Genesis)
Гость
21 апреля 2015, 17:51
Просмотрел рекламные публикации Керг ни одного форума-ПОКАЗАТЕЛЬ
Гость
22 апреля 2015, 17:44
А смысл таких "балаболов" собирать на форуме, кто по-делу недоволен обратится напрямую к дилеру.
Гость
22 апреля 2015, 00:24
Автомобили с реальными проблемами врятли уедут от вас довольными. Новейщей оборудование не заменит толковых диагностов и механиков. Будете переманивать специалистов из АК Регинас, в котором ребята по 8 лет работают? Или делать простые ТО-15 на Солярисе?
Гость
22 апреля 2015, 14:11
в ебурге зарплата у автомеханика в 2 раза больше, объём работ тот же, и всё официально
Гость
22 апреля 2015, 21:34
Всегда удивляли люди, которые ездят всю свою жизнь на одной и той же марке автомобиля. Слабо поднять голову от асфальта и огляделся по сторонам?
Гость
23 апреля 2015, 10:27
это что за бред? типа я люблю ауди и езжу всю жизнь на ее разных моделях, но нет, "присмотрись к ладе, оторви голову от земли". алексей, сегодня ваш день!
Гость
23 апреля 2015, 08:44
пока государство не возьмет под контроль, вы хоть закидайте дилеров притензиями, как работали на дурака, так и будут ориентироваться этого курса
Гость
23 апреля 2015, 18:09
Сергей, автомобильный бизнес в России сегодня, один из самых цивилизованных и клиентоориентированных,,,,,если бы в других сферах бизнеса уделяли столько внимания к качеству, мы бы с вами жили в ДРУГОЙ стране )))))
Гость
24 апреля 2015, 12:07
владею Хундаем...Регинас(они же Истен моторс)со своим отношением не всегда устраивают.Заеду к вам,сравню)))
Гость
24 апреля 2015, 13:20
Так и есть, в Регинасе тоже меня мягко говоря удивили своим "сервисом". Приезжал к ним разобраться: в новой машине вдруг что-то стало дребезжать в салоне. Мастер со мной прокатился и заявил, что это дребезжит антенна сигнализации об лобовое стекло! Это при том, что она вообще неподвижная. Когда я пожаловался, что стала сама собой срабатывать сигналка после закрытия машины, так 2 мастера вообще выглянули, пробормотали что-то невнятное и бегом скрылись в недрах ремотного цеха. Теперь езжу в сервис только к тем, кого я знаю с хорошей стороны.
Гость
20 апреля 2015, 13:22
Конкуренция конечно хорошо, но "всё уже украдено до вас"
Гость
20 апреля 2015, 13:53
Как давно мы этого ждали! Надеюсь, вы будете лучше и оправдаете ожидания!
Гость
20 апреля 2015, 16:33
планета авто с ее отношением к клиенту, ну уж нет был у нас корпоративный форд
Гость
20 апреля 2015, 17:16
Прикольный салончик. заезжал сегодня.
Гость
20 апреля 2015, 21:48
Вместо форда чтоли?
Гость
22 апреля 2015, 08:44
Не взорвет. Как взорвать болото?
Гость
22 апреля 2015, 11:53
ПА рада за вас!!! Успехов и хороших продаж!!! Вы лучшие!!! Надеюсь нынешний ДЦ будет достаточно теплый в зимний период))
Гость
22 апреля 2015, 12:20
Все равно в Е-кате лучше ))
Гость
22 апреля 2015, 14:38
Да сколько ж тут манагеров то. Видимо работы вообще нет!
Гость
22 апреля 2015, 21:00
Посмеялся от души над комментариями)
Гость
23 апреля 2015, 13:17
А мне нравится Форд Восток, презентации постоянные. Да и обслуживание нормальное. А то что дорого, так на то он дилер, у них все через официалку, а не "Вася - золотые руки" в гараже тебе твою машинку смотрит.
Гость
23 апреля 2015, 14:27
Были в новом автосалоне на Копейском шоссе, меняли колодки на Hyundai, всё очень понравилось))))) Обслуживание хорошее, персонал вежливый, цены демократичные, скидки))) Теперь будем ездить только туда, тем более что живём в ленинском.
Гость
23 апреля 2015, 16:40
Сегодня побывал в этом чудесном центре. Спешу поделиться своими впечатлениями: 1. Персонал в отличии от соседнего Форда еще не расслабленный, подошли сразу, в тест-драйве не отказали. (в форде 15 мин. никто не подходил, и с тестом бобрили) 2. Выбор машин в наличии (Solaris) очень не большой, да и цены ничем не лучше конкурентов. 3. Льготный кредит от 11,7% Никаких 6,5% и в помине нет. 4. Солярис на тесте не очень, разве что разгоняется неплохо, видимо сэкономили на железе и соответственно массе и безопасности.
Гость
24 апреля 2015, 13:27
О каких высоких предъявляемых к дилеру требованиях пишут, непонятно. Судя по фото, самый обыкновенный "шоу-рум", как у всех. Предъявляли бы высокие требования к уровню сервиса, а главное - контролировали бы исполнение своих требований.
Гость
26 апреля 2015, 09:42
Наслушался от друзей про планету-авто. Совсем не мой автосалон)
Гость
26 апреля 2015, 17:31
Был у меня форд, обслуживался по гарантии в планете авто. Все время приходилось ругаться, то они колодки три норма часа меняют, то по гарантийным случаям басни рассказывают. Короче хорошего ничего не скажу.
Гость
27 апреля 2015, 19:28
Хёндэ лучшая альтернатива пустой и неоправданно дорогой тайоте!
Гость
3 мая 2015, 08:12
У вас в салоне ТО на КИА РИО 3 пройти можно?