RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Ford выпустит конкурента Solaris

24 апреля 2015, 15:21
Гость
26 апреля 2015, 10:52
Противно читать комментарии! Люди меряются у кого консервная банка больше и дороже. Думаете если ваша машина на 4,5 сантиметра шире чем у соседа- вы лучше, умнее, красивее и успешнее? За вас уже всё решили маркетологи автопроизводителей. Нужно ЛЮДЬМИ быть в первую очередь и объективными стараться быть, и без оскорблений. А вообще всё это от безденежья населения. В развитых странах автомобиль не является культом как в России.
Гость
26 апреля 2015, 15:22
Мы не в развитых странах. Приличный человек на автомобиле для бедных ездить не станет.
Гость
27 апреля 2015, 09:32
Правильно, нужно быть ЛЮДЬМИ. Много злых комментариев.
Гость
27 апреля 2015, 15:15
Гость
26 апреля 2015, 15:22
Мы не в развитых странах. Приличный человек на автомобиле для бедных ездить не станет.
в России живу. езжу на ниве, иногда беру у жены калину. Доволен. Все устраивает кроме цены на бензин.
Гость
26 апреля 2015, 11:06
автомобиль не средство роскоши,а средство передвижение,какая разница на чем двигаешься на форде,фокусе,киа,разницы нет,все это ширпотреб!
Гость
26 апреля 2015, 12:08
Когда двигаешься на маршрутке есть разница!
Гость
26 апреля 2015, 12:30
Какая разница спать на диване или на лавочке? жить в доме или в шалаше? Мыться в озере или под тёплым душем?
Гость
26 апреля 2015, 13:58
Гость
26 апреля 2015, 12:30
Какая разница спать на диване или на лавочке? жить в доме или в шалаше? Мыться в озере или под тёплым душем?
так есть какая то разница между фордом и киа или хондой,если есть то какая?да никакой если только эмблемой отличаются,остальное все ваши надумки,шире или длинее,лучше или хуже,я лично езжу на простой машине где есть все необходимое чтоб ездить,и не нужно париться у кого лучше у кого то хуже,автомобиль это средство-передвижение и не более
Гость
24 апреля 2015, 23:24
Фиеста скорее всего конкурент шевроле авео, но никак не соляриса или рио! А если брать ценовую политику Форда, то в цене он явно будет выше чем хендай. И о какой конкурентности идет речь?
Гость
25 апреля 2015, 08:55
А Солярис не одноклассник разве авио? Вы его сразу к камри в ряд ставите?
Гость
27 апреля 2015, 10:14
Гость
25 апреля 2015, 08:55
А Солярис не одноклассник разве авио? Вы его сразу к камри в ряд ставите?
Ну лично для меня шевроле авео ниже классом, чем солярис или рио, как уж там в их классификации я абсолютно не знаю. И по размерам кажется что фиеста будет что-то типа авео. На вкус и цвет, как говорит :)
Гость
27 апреля 2015, 11:25
тут не о цене, а о классе авто речь. не путайте теплое с мягким. цену они могут хоть какую заломить, но класс автомобиля от этого не поменяется, он состоит немного из других параметров - технических.
Гость
24 апреля 2015, 17:26
зря!!! форд солидней и дороже соляры не надо так опускаться в дешевку! форд и так считается доступным автомобилем! сделайте лучше фокус дешевле!!!
Гость
24 апреля 2015, 18:07
поддерживаю!
Гость
24 апреля 2015, 19:32
фокус солидней соляриса?))))ладноб фокус стоил больше ляма а при стоимости плюс минус 100 тыщ все одинаковы)))
Гость
24 апреля 2015, 19:57
4 года на FF2, сейчас третий год на Солярисе - ничем не хуже, а по проходимости даже лучше.
Гость
25 апреля 2015, 12:27
Вы бы все как разбираетесь в классах авто , также хорошо разбирались в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ .
Гость
25 апреля 2015, 14:51
Ага)
Гость
25 апреля 2015, 23:55
гораздо лучше разбираться в статьях КоАП
Гость
24 апреля 2015, 17:32
Эта Фиеста конкурент скорее Матизу или Спарку, чем Рио и Солярису
Гость
25 апреля 2015, 16:30
Матиз и Спарк вёдра, уж точно не чета этому Форду
Гость
27 апреля 2015, 08:29
Ты погорячился !!! Конкурент она Поло , а солярии и прочая дешовка , рядом с фиестой не стояла , тем более уж не надо сравнивать ее с микролитражками.
Гость
27 апреля 2015, 13:38
Очень авторитетное мнение, а главное - аргументированное.
Гость
24 апреля 2015, 18:21
Продал ФФ3, взял кредит на три года. 40 в месяц платеж, 20% ставка. Да, в кредит, но зато на нормальной машине, хватит с меня ваших конкурентов Соляриса )
Гость
24 апреля 2015, 19:05
Чтобы продать фокус пришлось кредит брать?
Гость
24 апреля 2015, 19:26
Гость
24 апреля 2015, 19:05
Чтобы продать фокус пришлось кредит брать?
Это продавцы палятся. Вместо "купил" по привычке "продал" пишет.
Гость
24 апреля 2015, 19:28
Гость
24 апреля 2015, 19:05
Чтобы продать фокус пришлось кредит брать?
Да, пришлось брать кредит или пришлось бы уходить в сек срабство к барыге, будь неладен этот фокус .
Гость
26 апреля 2015, 12:12
как можно вообще машину покупать в кредит,живите по средствам,мои взгляды и убеждение такие,машину покупаешь,у тебя денег в кармане должно лежать как минимум еще на три таких же автомобиля,на всякий случай угон,дтп и т.д,чтоб не париться а пошел и купил,кредиты наберут и пальцы веером
Гость
26 апреля 2015, 15:22
Тогда машин вообще не будет. Кредит - нормальный финансовый инструмент.
Гость
26 апреля 2015, 15:53
Для таких случаев придумана страховка...
Гость
5 мая 2015, 20:48
Ну так спроси у мамы с папой, как можно в кредит машину брать, они тебе расскажут.
Гость
27 апреля 2015, 09:40
Форд , Хёндай, Киа , Рено это авто одного класса Фиеста конкурент солярису это ьорьба прежде всего за цену а не за качество, все эти доп опции это просто понты на дешёвых авто , качесто только у чистокровных немцеа и японцев, а остальное фуфло.У меня Ниссан Тиида есть все основные функции эл стекло подъёмники, магнитола, кондиционер, подогрев сидений , заднии дисковые тормоза, мне комфортно сидеть много места хорошая обзорность высокий клиренс .Когда был выбор между фокусом 3 рио и солярисом я выбрал тииду за то что я сижу и мне удобно и комфортно, фокус красивый эргономичный , но тесный внутри и очень низкий по нашим дорогам не проедешь, солярис и рио очень плохая шумка , а в целом не плохое авто для бюджета даже очень не плохо.Так что выбор за вамии главноге определиться для чего вам автомобиль.
Гость
27 апреля 2015, 11:34
а я ниссаны в принципе при покупке не рассматриваю - у них только вариаторы..брр
Гость
27 апреля 2015, 11:43
Вот вылезли любители баб "кубышек" и девушек с "изюминкой", иначе ваш выбор трудно объясним .
Гость
27 апреля 2015, 14:24
Гость
27 апреля 2015, 11:34
а я ниссаны в принципе при покупке не рассматриваю - у них только вариаторы..брр
5ст механика, всё отлично работает!
Гость
25 апреля 2015, 23:09
Кто сравнивает Форда с солярием или рио и говорит одинаково то значит на форде не ездили, вот погремушка это рио и солярий, ездил и на том и на другом, не понравилось, еще и тесный. В форде как человек. Кто там говорил что цена фокуса выше? вы хоть сравнивали комплектации???? примерно одинаковое все, но покупая форд он шире, солиднее, красивее, ездишь как человек а на солярие или рио, ощущается бюджетность просто во всем кроме дизайна. Да рио и солярий это конфетка, развернул которую понял что это конкурент разве что нексии. Б класс он и есть Бкласс, а фокус уже Ц класс не забывайте!!! нече сравнивать моську и слона.
Гость
26 апреля 2015, 01:21
Уважаемый Анна , знаете почему популярны Солярис и Рио ? Потому что эти машины внутри и снаружи за свои ДЕНГИ выглядят дороже , не бюджетно . Раздувать из мухи слона тоже не стоит, разница цен по максималкам 300 000 руб, в плюс : фокусу - это 4,5 см по ширине, в минус : можно купить ещё - Гранту в минималке !
Гость
26 апреля 2015, 12:29
Постараюсь объективно.Был Фокус2 средней комплекации хетч средней комплектации механика. После аварии в 12 году решил поменять. Хотел взять Фокус3 в максималке, но решил сравнить с Солярисом, хотя изначально был настроен негативно - вроде и меньше и по подвеске проблемы. Размеры мерил сам- снаружи форд шире на 140 мм, внутри -только на 40. Длина багажника при сложенных сиденьях одинаковая -1,5 м. В максималке у Соляриса стоит камера заднего вида.У Форда передняя панель из мягкого пластика. По цене Солярис получился на стольник дешевле. Почитал отэывы- вроде подвеску доработали. Решился попробовать Солярис -не понравится поменяю. После трехлетней эксплуатации могу сказать, что не жалею. Проходимость выше - клиренс больше на 2 см- ощущаю при поездках на дачу, по ходовым качествам особой разницы не заметил. Показалось, что шумоизоляция даже лучше, хотя стоят какие-то недоподкрылки, но слышал, что на 3-м ее улучшили. А по-большому, одинаковые машины бюджетного класса.
Гость
27 апреля 2015, 00:33
Гость
26 апреля 2015, 12:29
Постараюсь объективно.Был Фокус2 средней комплекации хетч средней комплектации механика. После аварии в 12 году решил поменять. Хотел взять Фокус3 в максималке, но решил сравнить с Солярисом, хотя изначально был настроен негативно - вроде и меньше и по подвеске проблемы. Размеры мерил сам- снаружи форд шире на 140 мм, внутри -только на 40. Длина багажника при сложенных сиденьях одинаковая -1,5 м. В максималке у Соляриса стоит камера заднего вида.У Форда передняя панель из мягкого пластика. По цене Солярис получился на стольник дешевле. Почитал отэывы- вроде подвеску доработали. Решился попробовать Солярис -не понравится поменяю. После трехлетней эксплуатации могу сказать, что не жалею. Проходимость выше - клиренс больше на 2 см- ощущаю при поездках на дачу, по ходовым качествам особой разницы не заметил. Показалось, что шумоизоляция даже лучше, хотя стоят какие-то недоподкрылки, но слышал, что на 3-м ее улучшили. А по-большому, одинаковые машины бюджетного класса.
А как насчет курсовой устойчивости или помощи при трогании в гору и еще кучи вспомогательных электронных систем которыми в солярисе даже не пахнет? А это безопасность равно как и управляемость авто с которой кореец вообще не дружит в то время как фокус эталон в своем классе. Как автомобиль солярис проигрывает фф3 практически всухую
Гость
25 апреля 2015, 04:20
Уйдут они. Вслед за Шеви и Опелем. ЯТД.
Гость
25 апреля 2015, 16:31
GM уже объявил, что погорячился и вернется максимум через 2 года
Гость
24 апреля 2015, 17:26
С таким дорожным просветом, роботом и тесноты для водителя , несомненно будет в "лидерах" по продажам .
Гость
26 апреля 2015, 17:45
все болты и гайки одинаковые ,только названия разные и цены тоже. А так все ведра и кастрюли!
Гость
27 апреля 2015, 09:26
Со всех сторон нас давит реклама. Происходит агитация, пропаганда хлама.
Гость
27 апреля 2015, 18:26
вообще- ощущение, что разница в точности такая же, как пользоваться сим- картой МТС иил Билайн или теле 2 или мегафон...Так и с авто- ну, есть у каждого плюсы- минусы, но по итогу- результат- как в мобильном операторе- то же самое за почти те же деньги
Гость
26 апреля 2015, 08:22
Еще умиляет шильдик на салярисе 1,6 на крыле))))) у меня там v6 написанно , а тут 1,6 типа топовая версия ухахах
Гость
26 апреля 2015, 11:14
Обычно кто так пишет, живут в хрущевке полуторке, но зато на крыле V6! ))
Гость
26 апреля 2015, 12:21
Гость
26 апреля 2015, 11:14
Обычно кто так пишет, живут в хрущевке полуторке, но зато на крыле V6! ))
Ну что вы что вы, обычная 4 комнатая
Гость
5 мая 2015, 19:11
Гость
26 апреля 2015, 12:21
Ну что вы что вы, обычная 4 комнатая
ну все правильно: комната, кухня, туалет и ванная. итого 4 комнаты.
Гость
27 апреля 2015, 08:10
Форд фьюжн, 2007г. Менял на днях пыльник гранаты. Впервые за все время эксплуатации. Заменили сразу два. Наружный и внутренний. Оригинал: 2 400р + 1 300р работа. Итого: 3 700 рубликов. И это дорого? Пробег 215 000 км. Третий круг, согласитесь, приличный тест.
Гость
27 апреля 2015, 09:16
отдать больше 3 т. рублей за 2 пыльника это по вашему дешего?
Гость
27 апреля 2015, 09:44
Гость
27 апреля 2015, 09:16
отдать больше 3 т. рублей за 2 пыльника это по вашему дешего?
А если бы это был мерс , ты бы 30 т. отдал бы ... И что ?!! От этого мерс не стал хуже !!!
Гость
27 апреля 2015, 12:11
2400 - за кусок резинки? Это дешево? На Вас поимели процентов так 300 прибыли.
Гость
24 апреля 2015, 18:12
Очень люблю свою фиесточку! ничего она не тесная (трехдверка). Для двоих - вполне хватает. У кого семья побольше - пусть берут пятидверку. Она побольше. Зато места на парковке хватает и на дороге верткая. А робот - песня! Для тех у кого одна машина на семью - дама ездит на автомате - мужчина на механике. У нас так, всем удобно.
Гость
24 апреля 2015, 18:57
Продать не можешь ? Знакомые слова перекупа: "робот - песня" ! Попробуй автомат - гимн всех роботов !
Гость
24 апреля 2015, 20:37
Гость
24 апреля 2015, 18:57
Продать не можешь ? Знакомые слова перекупа: "робот - песня" ! Попробуй автомат - гимн всех роботов !
Пробовала... ) могу сравнить - робот для меня ничем не хуже, а выбор автомат-механика - у меня есть. А у Вас? Кстати, я не перекуп, я просто водитель)))
Гость
25 апреля 2015, 03:12
Гость
24 апреля 2015, 20:37
Пробовала... ) могу сравнить - робот для меня ничем не хуже, а выбор автомат-механика - у меня есть. А у Вас? Кстати, я не перекуп, я просто водитель)))
И как с горочки трогаться? весело?
Гость
24 апреля 2015, 19:34
что фиеста что фокус что солярис что рио все одно и тоже)))тазоводы и китаеводы выдыхайте)))
Гость
25 апреля 2015, 09:55
Ты свой таз сравни с bentley, сравнил? Прежде чем писать, думай , успешный, яко бы.
Гость
26 апреля 2015, 08:17
Владельцы недомашин Аля салярис и Рио пытаются в комментариях что то доказать , с кредитом на 5 лет причем , умора
Гость
26 апреля 2015, 15:27
Ну, одни нищие пытаются доказать другим нищим что они не такие уж и нищие )))
Гость
27 апреля 2015, 09:18
У вас очень стереотипное мышление )) если вы не можете купить авто эконом класса без кредита, то это не значит, что никто не может этого сделать )))
Гость
26 апреля 2015, 18:31
Я всегда за большой ассортимент по машинам, по себе могу сказать форд который поставляется в Россию точно не для крупногабаритных американцев,я занимаюсь штангой и ремня в фокусе,фьюжине кое -как хватает,да и тесновато. А в салоне мне все нравится. Успехов в продажах.
Гость
26 апреля 2015, 22:25
Если заниматься штангой в машине, никакого ремня - не хватит !
Гость
27 апреля 2015, 09:16
Гость
26 апреля 2015, 22:25
Если заниматься штангой в машине, никакого ремня - не хватит !
Ну с гантелями куда не шло, но штанга эт перебор однозначно!
Гость
26 апреля 2015, 20:08
пыльнЧик на гранату ФФ ПОЧТИ 4 ТЫСЯЧИ. ОЧЕНЬ ДОРОГО И НЕ СКРОМНО...
Гость
26 апреля 2015, 22:15
Владельцы ФФ, для экономии, вместо пыльничка используют резинотехническое изделие №2 !
Гость
27 апреля 2015, 09:10
Гость
26 апреля 2015, 22:15
Владельцы ФФ, для экономии, вместо пыльничка используют резинотехническое изделие №2 !
Калоши чтоль?
Гость
26 апреля 2015, 12:31
В 2012 покупал Фи за 740 000. Сколько ща будет стоить?
Гость
26 апреля 2015, 13:04
Сдай Фи перекупам, чтобы от нормальных покупашек не слышать Фу .
Гость
27 апреля 2015, 16:10
Поддержите отечественного производителя..............Купите УАЗ Патриот................дешевле чем ваши Форды и Солярисы.....
Гость
27 апреля 2015, 17:26
Баттл в комментах не очень понятен. Ощущение, что некоторых насильно заставляют или заставили купить а/м, не тот который они хотели. Другие раскидывают понты. По мне так, если выпустят, будет видно и то со временем, конкурент ли или так.
Гость
28 апреля 2015, 12:08
езжу на Солярке 4 год..Меняю тока масло...На фиесту точно не сяду)))
Гость
2 мая 2015, 22:11
Круче чем японцы, пока никого нет. Да дорого, но ведь все ремонтно пригодно. Возьмите FF, Solaris, KIA - все дорогостоящие детали: ГУР, ЭБУ (мозги- блок управления ДВС) - все находится в месте переднего бампера. Иными словами в случае ДТП подставляется под удар. Эти бренды работают на покупаемость запасных частей. И ценник далеко не маленький. У японцев несколько степеней защиты в таких случаях и в тоже время все до банального просто. Да и ценник у японцев на запасные части не высокий. Процент поломок и выхода из строя деталей машин у японцев гораздо ниже чем у других брендов. Они практически на сервисе не бывают... Да дорогие машины у них, но ведь вы в процессе эксплуатации других брендов гораздо больше денег теряете. У них ресурс работоспособности агрегатов и элементов в разы выше чем у других. Надо подходить с практической стороны. Нет, Нет это не реклама- это факты и цифры.
Гость
25 апреля 2015, 21:09
Скорее это конкурент Гейтцу или Пиканто, как и был ранее. А сравнивать Фиесту с Рио вообще некорректно. Хотя я бы предпочел Фиесту вместо Соляриса. Вместо Соляриса лучше даже новая Калина.
Гость
25 апреля 2015, 21:59
Далее: вместо новой калины криворуль, вместо подозрительного криворуля вишёвая девятка , вместо гнилой девятки место в маршрутке.
Гость
27 апреля 2015, 08:36
Это как Макбук и обычный ноут сравнивать. Вроде да , солярка и рио тоже умеет ездить , но извините внутренние технические решения - это небо и земля . Нельзя говорить хоть о какой-то одинаковости. Нельзя сравнивать двери на амбарных петлях и встроенные , скрытные петли. Хотя казалось бы - обе одну функцию делают.
Гость
27 апреля 2015, 10:35
Вы правы. Никаких новшеств в макбуках нет (кроме магнитного разъёма зарядки. от которого, кстати, отказались в новых можелях, а жаль) перед другими марками ноутбуков. Хотя у других марок есть линейки моделей с мощными игровыми видеокартами, качественными IPS дисплеями, возможностью поместить внутрь 2-3 накопителя, кучей всевозможных разъёмов на любой вкус. У макбука теперь 1 разъём (он же для зарядки используется), к которому нет переферии, т.е. через переходник только флэшку подключить можно.