RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Лихачи оттаяли: дикий уик-энд на Южном Урале

Гость
27 апреля 2015, 18:43
Часто проезжаю перекресток Бр.Кашириных-Чайковского. Те,кто едет по Бр.Кашириных совершенно не воспринимают сигналы светофора. Какая-то дикость,когда на красный жмет стадо дебилов.Вот Челябинск определен,как самый аварийный город в стране. Отсюда самый высокий коэффициент на полис ОСАГО. Неужели,у садящихся за руль, перестают работать мозги, или они просто отсутствуют.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 апреля 2015, 21:27
Там перекресток вообще ни кто не воспринимает!
Гость
27 апреля 2015, 23:13
из-за лени у всех мозги перестали двигать извилинами
Гость
28 апреля 2015, 08:06
а аварийность у нас высокая потому что коррупция в ГИБДД процветает синим цветом, друг друга покрывают и направо налево за мзду отмазывают мажориков.
Гость
27 апреля 2015, 18:20
На Шкоде, если б притопил, то все норм было бы. А он, похоже, вторую включил...
Гость
27 апреля 2015, 19:42
А он ее и не выключал... Он родился на второй...
Гость
27 апреля 2015, 21:11
Гость
27 апреля 2015, 19:42
А он ее и не выключал... Он родился на второй...
а фольцваген чуть чуть бы на тормоз нажал, свои 130 скинул бы до 80 хотя бы, последствий было бы куда меньше
Гость
28 апреля 2015, 06:34
Гость
27 апреля 2015, 19:42
А он ее и не выключал... Он родился на второй...
Фольксваген на пятой тогда что ли
Гость
27 апреля 2015, 19:02
Берегите себя и окружающих! А иначе никакая техника не поможет.
Гость
28 апреля 2015, 08:15
Нужен запрещающий знак - поворот на лево на мост и разворот. Это место гиблое.
28 апреля 2015, 09:43
Согласен, столько аварий страшных каждую неделю на этом перекрёстке, а мы только констатируем факты, а люди гибнут, проблема как будто изменить светофор или знаки запрещающие поворот поставить.
Гость
28 апреля 2015, 10:04
Согласен, нужно что-то делать на данном участке.
Гость
28 апреля 2015, 12:07
Ехал бы летчик 40-60 км/час никакой аварии бы не было. И все без проблем и аварий спокойно разворачивались и поворачивали как и происходит в той же Германии.
27 апреля 2015, 19:06
В шкоде хоть кто то был пристёгнут ? Или как большинство водителей считающих ремень безопасности лишней опцией. Ладно сам балбес, но обезопась хотя бы своего ребёнка..
Гость
27 апреля 2015, 21:18
да были пристегнуты, если Фольцваген так не летел, было бы все по другому. Люди, Соблюдайте правила и скоростной режим.
27 апреля 2015, 22:44
Гость
27 апреля 2015, 21:18
да были пристегнуты, если Фольцваген так не летел, было бы все по другому. Люди, Соблюдайте правила и скоростной режим.
Не удобно спрашивать у автоэксперта, но я всё ж таки попробую,.... ремни что ль порвались во время удара об Фольц ?
Гость
28 апреля 2015, 08:06
27 апреля 2015, 22:44
Не удобно спрашивать у автоэксперта, но я всё ж таки попробую,.... ремни что ль порвались во время удара об Фольц ?
Так вы видели какой там сильный удар.
Гость
28 апреля 2015, 08:12
Второй день ощущение, что на дорогах весеннее обострение и все сошли с ума.
Гость
28 апреля 2015, 12:41
Второй день ощущение, что на дорогах весеннее обострение и все сошли с ума. У Вас только второй день такое ощущение? А у меня всегда. И это не весеннее обострение. Маргинал - это диагноз. Игнорирование правил, законов и людей.
Гость
29 апреля 2015, 14:28
Гость
28 апреля 2015, 12:41
Второй день ощущение, что на дорогах весеннее обострение и все сошли с ума. У Вас только второй день такое ощущение? А у меня всегда. И это не весеннее обострение. Маргинал - это диагноз. Игнорирование правил, законов и людей.
Ну к обычному легкому маразму я уже попривыкла за десять лет. Но сейчас что-то невообразимое творится. Я на работу еду 15 минут, за 15 минут только сегодня такого насмотрелась.. Как двадцатитонник разворачивается на перекрестке, на котором по главной по две полосы в каждую сторону, о том чтобы пропустить тех, кто прямо едет и речи не шло; другой решил повернуть налево на трехполоске из среднего ряда, потому что за газелью встать ему религия не позволила (не говоря уже о том, что в том месте нельзя поворачивать налево, к этому все привыкли) И это на последних пяти минутах. По Елькина вообще как по минному полю. Паркующихся перед пешеходными переходами и обычно хочется ударить, а сейчас еще и зеркала всем припарковавшимся там стали отказывать. Только успеваешь уворачиваться, смотря сквозь другие машины, есть кто на переходе или нет.
Гость
27 апреля 2015, 18:44
А пешеход поперся через дорогу не глядя по сторонам . Не убедился в собственной безопасности , чем нарушил пдд . Нормальная обоюдка .
Гость
27 апреля 2015, 20:01
Правила то почитай прежде чем что-либо говорить! Переход регулируемый.
Гость
27 апреля 2015, 21:10
Гость
27 апреля 2015, 20:01
Правила то почитай прежде чем что-либо говорить! Переход регулируемый.
Ааа! Ну да, на регулируемом нужно гордо задрав пустую голову, на все начхав, идти вперед и ничего не бояться . Фигушки! Только не вэтой стране и не в этом конкретном городишке. Что данный сбитый пешеход и подтвердил своим примером. Теперь лечиться будет. И думать.
Гость
27 апреля 2015, 22:22
Гость
27 апреля 2015, 20:01
Правила то почитай прежде чем что-либо говорить! Переход регулируемый.
Я согласен с вами уважаемый гость "правила-правила-правила" да я согласен! Водитель виноват 100 % это видно.... Но есть правила, а есть ещё такая вещь как ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!! Вот мне кто нибудь объяснит о чём вообще думал пешеход? Моё личное мнение таково, выношу свой вердикт : по правилам виноват водитель 100 проц по здравому смыслу виноват пешеход, у которого явное отстутствие здравого смысла!!!! Постскриптум: я водитель и пешеход, пешеход я-и водитель! да чтоб я когда нибудь переходил так дорогу ДА НИКОГДА! Я жить хочу! И всегда сконцентрирован и внимателен как только подхожу к проезжей части, чего и всем желаю!
Гость
27 апреля 2015, 18:57
Собрание святош, про скорость заговорили, только в городе меньше 80 никто не ездит даже зимой. А шкодовод виноват сам. Пассажиров жаль.
Гость
27 апреля 2015, 20:01
по победе 100-120 норм можно до чайковского
Гость
27 апреля 2015, 21:14
вообще то ездят, а если вы такой злосный нарушитель, пусть это будет на вашей совести
Гость
27 апреля 2015, 22:18
Гость
27 апреля 2015, 20:01
по победе 100-120 норм можно до чайковского
Тихо едешь иди в первый ряд, уступи папе дорогу
Гость
27 апреля 2015, 21:47
А вам не показалось. что на шкоде просто не заметил фольц из-за УАЗика, т.к. фольц перестраивался из левой полосы в момент попадания в кадр... К тому же скорость у последнего явно была выше допустимой... К тому же, возможно водитель шкоды просто растерялся, когда увидел, что на него машина несется и резко отпустил сцепление. Кроме того, в пользу моей версии говорит тот факт, что водитель фольцвагена даже затормозить не успел,так как сам из-за того же УАЗика не видел шкоду.
Гость
27 апреля 2015, 23:34
Набор букв какой-то...
Гость
27 апреля 2015, 23:46
По женской логике виноват УАЗик?
Гость
28 апреля 2015, 00:02
Гость
27 апреля 2015, 23:34
Набор букв какой-то...
кто умеет распознавать буквы, тот прочтет. девушка права - гонсщик догонялся.
Гость
27 апреля 2015, 21:31
ДТП с пешеходом на Победы просто шокирует. Каким слепым надо быть и как гнать, что бы не увидеть красный и пешеходов? Причем так гнал, что остановился уже у Молдавской. Казнить по полной!!!
Гость
28 апреля 2015, 08:05
Зачем чегото видеть и успевать, если со всех сторон твердят, что в ДТП с пешеходом вины водителя быть не может, т.к. единственный вариант такого ДТП - это "пъяный пешеход от зависти вдруг бросился под колёса, а машину мгновенно не остановить".
Гость
29 апреля 2015, 14:17
Гость
28 апреля 2015, 08:05
Зачем чегото видеть и успевать, если со всех сторон твердят, что в ДТП с пешеходом вины водителя быть не может, т.к. единственный вариант такого ДТП - это "пъяный пешеход от зависти вдруг бросился под колёса, а машину мгновенно не остановить".
Со всех сторон твердят, что о своей жизни каждый сам должен беспокоиться. И если просто тупо каждый начнет думать, прежде чем что-то сделать, и хоть немного учтет, что рядом есть другие люди, которые могут оказаться не такими сообразительными, которым может не хватить реакции, мозгов, сознательности - то и статистика по дтп несколько изменится. Хватит уже полагаться на соседа и ПДД, озадачьтесь хоть немного сами целостностью своего организма.
Гость
30 апреля 2015, 07:45
Гость
29 апреля 2015, 14:17
Со всех сторон твердят, что о своей жизни каждый сам должен беспокоиться. И если просто тупо каждый начнет думать, прежде чем что-то сделать, и хоть немного учтет, что рядом есть другие люди, которые могут оказаться не такими сообразительными, которым может не хватить реакции, мозгов, сознательности - то и статистика по дтп несколько изменится. Хватит уже полагаться на соседа и ПДД, озадачьтесь хоть немного сами целостностью своего организма.
Ещё один твердящий, что водитель невиновен.
Гость
28 апреля 2015, 11:13
Яркий пример того, когда один безответственный (водитель 2115) сбивает другого безответственного (пешехода). Конечно водитель авто виноват 100%, таких садить надо! Но стоило пешеходу повернуть голову направо и убедиться, что никто не едет и можно перехоить, не произошло бы такой ужасной ситуации! Но ведь пешик идёт с мыслью в голове " Я ИДУ НА ЗЕЛЕНЫЙ, Я ПРАВ...!" - вот и результат. Кто, кому и что теперь будет доказывать - это уже второе дело, хотя и так все понятно..., а первое - это собственное здоровье и жизнь... Пусть это видео будет уроком всем, и водителям, и пешеходам!
Гость
28 апреля 2015, 12:09
поддерживаю!!! в нынешней ситуации,когда у некоторых водителей полностью отсутствуют мозги,ответственность за свою жизнь полностью ложится на пешеходов!!!!Неужели так трудно повернуть голову и убедиться,что на тебя не несётся очередной "шумахер"??? Видимо скоро придется создавать школы по ПДД не только для водителей,но и для пешеходов, а может и "права" им выдавать??? :) :) :)
Гость
28 апреля 2015, 12:25
Много вы дождетесь ответственности от ребенка или пожилого человека. Меня когда-то учили что пешеход и баран на дороге это одно и тоже. Ты управляешь автомобилем а не пешеход, и должен управлять так чтобы избежать создание аварийной ситуации и так далее. Это прописные истины. Но если сложить ноги на панель приборов, говоря по мобильнику и при этом нестись как обоср..... то о какой ответственности других можно говорить.
Гость
28 апреля 2015, 12:48
Гость
28 апреля 2015, 12:09
поддерживаю!!! в нынешней ситуации,когда у некоторых водителей полностью отсутствуют мозги,ответственность за свою жизнь полностью ложится на пешеходов!!!!Неужели так трудно повернуть голову и убедиться,что на тебя не несётся очередной "шумахер"??? Видимо скоро придется создавать школы по ПДД не только для водителей,но и для пешеходов, а может и "права" им выдавать??? :) :) :)
И лишать "прав" с запретом хождения по улицам, а если в нетрезвом состоянии то по "пятерке в ИТК" на душу населения. Ездить невозможно стало-пешеходы все заполонили.
Гость
27 апреля 2015, 18:20
А Гольф, то явно нарушил скоростной режим.Это видно и без экспертизы.
Гость
27 апреля 2015, 20:39
штраф выпишут
Гость
28 апреля 2015, 11:08
а ты с радаром стоял?
Гость
28 апреля 2015, 13:57
Гость
27 апреля 2015, 20:39
штраф выпишут
Не выпишут.
27 апреля 2015, 19:01
Всё по классике. Один думал - проскочу. Другой - фиг ты у меня проскочишь. А если Фольц и нарушал скоростной (чего ещё доказать надо), то обоюдка будет, а так Шкода - терпила.
Гость
27 апреля 2015, 21:25
вообще то Фольц терпила, а Шкода честный фраер
Гость
27 апреля 2015, 21:26
Виновен VV? Нет, шкода, значится теприла VV
Гость
28 апреля 2015, 08:04
Гость
27 апреля 2015, 21:26
Виновен VV? Нет, шкода, значится теприла VV
Оба виноваты! Один не увидел другой несся!!
Гость
28 апреля 2015, 09:02
Тормозной след у фольксвагена появляется только с момента столкновения. Несется по оживленному перекрестку, как по пустому автобану. Не учитывая, что в любой момент может возникнуть препятствие (мало ли что бывает на дорогах). Ну не идиот ли? Я бы на него 100% вины отписал.
Гость
28 апреля 2015, 11:43
Согалсен. Таким блондинкам место в деревне, а не в мегаполисе. Не знать что в городе полно пешеходов, светофоров, велосепедистов, други авто и так уверенно гнать.
Гость
28 апреля 2015, 14:27
Тормозной след у автомобилей с АБС появляется только на скорости ниже 10-15 км/ч. Это написано в любом "букваре", прилагаемом к каждому автомобилю. Не пробобовали прочитать сначала "Руководство по эксплуатации", а уже потом садиться за руль? Стыдно не знать таких элементарных вещей водителю.
Гость
28 апреля 2015, 17:32
Гость
28 апреля 2015, 14:27
Тормозной след у автомобилей с АБС появляется только на скорости ниже 10-15 км/ч. Это написано в любом "букваре", прилагаемом к каждому автомобилю. Не пробобовали прочитать сначала "Руководство по эксплуатации", а уже потом садиться за руль? Стыдно не знать таких элементарных вещей водителю.
Дело не в следе, а в том, что на такой скорости он никак не смог бы ничего сделать в случае чего, и этот случай произошел... Кстати, если бы шкода стояла до желтого, не факт что фолькс бы не решил проскочить и на желто-красный, с тем же исходом.
Гость
28 апреля 2015, 12:10
фольцовод явно хотел убить когонить, не шкодовода так пешеходов или ещё когонить на следующем перекрёстке. Вина на 100% его.
Гость
28 апреля 2015, 13:21
ну конечно! шкодоводу нужно было просто убедится в безопасности совершения маневра,прежде чем совершать его, либо дождатся мигающий и спокойненько проехать, а фольц ехал на зеленый
Гость
28 апреля 2015, 14:31
Гость
28 апреля 2015, 13:21
ну конечно! шкодоводу нужно было просто убедится в безопасности совершения маневра,прежде чем совершать его, либо дождатся мигающий и спокойненько проехать, а фольц ехал на зеленый
мигающий не поможет. на таких перекрестках устойчивый красный не всегда помогает.
Гость
28 апреля 2015, 15:15
Гость
28 апреля 2015, 13:21
ну конечно! шкодоводу нужно было просто убедится в безопасности совершения маневра,прежде чем совершать его, либо дождатся мигающий и спокойненько проехать, а фольц ехал на зеленый
не ехал, а летел, с умыслом убить... В Еропе если бы он убил когонить в шкоде, то сел бы в тюрьму на года 2-4.
Гость
27 апреля 2015, 22:16
к видео про сбитого пешехода: спасибо, что не бросили человека, не поехали дальше по своим делам, а пришли на помощь пострадавшему
Гость
27 апреля 2015, 23:56
ну там хочешь, не хочешь - выбежишь. дальше в шоковом состоянии ехать не ок.
Гость
27 апреля 2015, 19:40
Кто знает что с парнем которого сбили на пешеке?
Гость
27 апреля 2015, 21:59
Вроде уже приземлился.
Гость
28 апреля 2015, 09:35
Гость
27 апреля 2015, 21:59
Вроде уже приземлился.
У хаха))
Гость
28 апреля 2015, 09:23
Похоже эти шкода ети и ромстер берут заторможенные люди, постоянно замечаю как они тупят на дороге. Эти машины у меня ассоциируются с пенсами за рулём.
Гость
28 апреля 2015, 17:12
и что их теперь давить надо?
Гость
29 апреля 2015, 09:21
Ниче, сам скоро будешь пенсом, копи чтобы на шкоду хватило.
Гость
30 апреля 2015, 17:28
Я живу в Екатеринбурге, но когда приезжаю в г. Челябинск у меня шок от местных водителей. Висят знаки ограничения скорости 40 км/час, знаки пешеходного перехода, а местные водители едут со скоростью 100 - 110 км/час.
Гость
2 мая 2015, 14:46
Да ты што правда штоли?
Гость
3 мая 2015, 22:21
В Ебурге и правда, намного приятнее ездить, большинство соблюдают скорость, после Челябинска выглядит чуждо, но там и не так много мест, где есть взлетные полосы.
Гость
28 апреля 2015, 21:43
Блин ребята смотрите по сторонам даже если вам горит зеленый свет!!!Мало ли что с водилой вдруг бухой вдруг плохо стало или просто не заметил Лишним для вас посмотреть по сторонам не будет !!!
Гость
29 апреля 2015, 11:07
Да пофииг на том свете разберемся кто прав кто виноват!
Гость
27 апреля 2015, 18:58
Беглец - красава! Урал переплыть не каждый сможет . Менты даже в воду сунуться побоялись . Толпой затравили . Чапаев , тот тоже сбежать решил - не получилося , хотя его и не гнал никто .
Гость
27 апреля 2015, 21:10
Так-то да, только раненый да под пулями казаков...
Гость
27 апреля 2015, 21:14
И это при температуре воды 3...4.. градуса! Только-только лед растаял! Вот это настоящий спортсмен. А менты даже нормыы гто на алюминиевый значок низшей степени с первого раза сдать не могут !!!!!
Гость
27 апреля 2015, 23:36
Гость
27 апреля 2015, 21:10
Так-то да, только раненый да под пулями казаков...
Он выплыл, вас обманывают. В Казахстане жил...
Гость
28 апреля 2015, 11:32
В Челябинске НИКТО не соблюдает скоростной режим. Ездить больше 80 (а иногда и более) уже норма для всех. Нет ГИБДД, никто не ловит - нарушай, в Челябинске можно все.
Гость
28 апреля 2015, 17:15
вот вот, езжу 60-65 км/ч- сигналят мне постоянно "типо" водитель дебил за рулем тормозит
Гость
30 апреля 2015, 00:30
Гость
28 апреля 2015, 17:15
вот вот, езжу 60-65 км/ч- сигналят мне постоянно "типо" водитель дебил за рулем тормозит
Я всегда 60 ездил - теперь тоже втянулся, стал, как все.
Гость
27 апреля 2015, 18:22
А на Фольце и по первой полосе поди ехал (сплошную, конечно, не пересекал) и не превышал поди 60 км/ч...
Гость
28 апреля 2015, 11:45
Вот она "работа" Челябинского ГИБДД во всей красе, а потом ещё удивляются откуда только смертей и самый большой коэффицент по страхованию в России.
Гость
28 апреля 2015, 16:44
Что с парнем,которого сбили?!!!!
Гость
5 мая 2015, 10:55
Не написали про аварию на Уреньге при подъезде к Златоусту. Столкнулись фура и три легковушки. Проезжали вчера уже висел венок,а фура с одной стороны сгоревшая стояла потом у заправки Европа-Азия,там были фрукты. И еще стояла полностью выгоревшая фура.
Гость
6 мая 2015, 11:23
Странно что у Волькса даже стопари не загорелись, такое ощущение что он специально ехал в эту машину, видимо не вывозит кредит да страховку на такой автомобиль. Глупая авария! От столкновения мог бы вполне уйти нажав на тормоз и руль чуть влево сделать, а так такое горе принес... Да водитель шкоды не прав, но убивают такие водители как на вольксе... Ну ладно он дурак и не убедился в безопасности, но ты то куда несешься??? Тебе то для чего глаза и педаль тормоза???
Гость
27 апреля 2015, 18:45
А на Какой-то шкоде и ездят шкодятлы. Смотреть, анализировать, думать еще никто не отменял. Поворот на лево--это и есть поворот налево со всеми вытекающими последствиями безответственности. А для остальных , хоть и сложный маневр, но чаще всего только и остается маневром.
Гость
28 апреля 2015, 09:30
Сложный маневр? Отдайте права обратно!
Гость
28 апреля 2015, 11:49
Похоже только Путин сможет навести порядок на дорогах города. Гонять 100-150 по Победе, Набережной, Худякова, Доватора уже давно в городе СТАЛО НОРМОЙ!!! Гаишники годами отказываются работать.
Гость
28 апреля 2015, 15:24
В этой ситуации больше половины вины - правительства. Когда можно было контролировать скорость ручными дешевыми радарами ГАИ и делало это в городе постоянно. А теперь заканодательно разрешили только комплексы с видеофиксацией, за кучу бабок, а их похоже даже не трассы не хватает. К тому же бесплатные 80 км/ч в городе - это просто геноцид собственного народа.
Гость
28 апреля 2015, 17:10
Гость
28 апреля 2015, 15:24
В этой ситуации больше половины вины - правительства. Когда можно было контролировать скорость ручными дешевыми радарами ГАИ и делало это в городе постоянно. А теперь заканодательно разрешили только комплексы с видеофиксацией, за кучу бабок, а их похоже даже не трассы не хватает. К тому же бесплатные 80 км/ч в городе - это просто геноцид собственного народа.
в Казани почему то при таких же законаз никто не гоняет.
Гость
28 апреля 2015, 10:06
реально, обострение. Причем у нищебродов на машинах до 100 тыщ. У меня к таким вопрос- Ребят, а деньги то у вас есть на ремонт по вашей вине. Чем расплачиваться то будете?
Гость
28 апреля 2015, 11:25
На этом перекрестке раз в несколько дней случаются аварии, в основе такие же как эта. Единственное решение, которое избавило бы от большинства подобных аварий, это лежачие полицейские с одной и другой стороны. Вот тогда скорость сбрасывать будут и не будут биться.
Гость
28 апреля 2015, 12:18
100% Островки безопасности, лежачие полицейские да и камеры через 500 метров по всей Универ. Набережной и всё аварий, смертей не будет совсем. В Германии именно так с подобными дорогами и делают. Только атм ещё между потоками деревья сажают выглядит очень красиво и безопасно, пыли меньше.
Гость
28 апреля 2015, 15:24
Я сказал место гиблое. В 90- е на этом месте сбрасывали уютных. Все тупите и тупите.