RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Велосипедистам пропишут подсветку?

6 мая 2015, 14:50
Гость
6 мая 2015, 21:50
Вот тут меня осенило: от пьяных водителей, оказывается, есть спасение! Это светоотражающие элементы на одежде!!! Вот он, выход из безвыходной, казалось, ситуации!!!!!
Гость
7 мая 2015, 00:41
Вот, Ольга вы явно правы! Больше ни как у нас с ними бороться не хотят!!!
Гость
6 мая 2015, 23:21
может и надо это все ввести. но лично я сильно сомневаюсь, что именно в этом конкретном случае велосипедисту бы помогли светоотражатели. Надо начать с алкашей на дорогах
Гость
6 мая 2015, 17:13
а почему велосипедистам нельзя пересекать дорогу по пешеходным переходам? с колясками тоже видимо нельзя дорогу переходить...
Гость
6 мая 2015, 17:22
Велосипедист должен пересекать пешеходный переход как пешеход, ведя "коня под узды", пешочком. Если по нему едет - то транспортное средство, и уступать ему никто не обязан. Только товарищи лисапедисты - мало соблюдают это правило.
Гость
6 мая 2015, 17:23
можно пересекать при условии, что спешишься
Гость
6 мая 2015, 17:49
По той же причине, по которой пешеходам нельзя перебегать дорогу по пешеходным переходам. С колясками переходить дорогу можно, перебегать или переезжать - нельзя.
Гость
6 мая 2015, 22:12
Родственникам погибшего мои соболезнования. Я вчера ехал там, эта ...т (водитель хендая, больше его по другому не назовешь), на ногах стоять не мог!
Гость
6 мая 2015, 16:50
Пусть земля будет велосипедисту пухом... Он ни в чем не виноват, конечно, но светоотражатели, действительно, нужно узаконить.
Гость
6 мая 2015, 19:26
Они есть на каждом продаваемом велосипеде. Даже в голову не приходило их снимать. Но наличие, конечно, должно быть обязательным.
Гость
8 мая 2015, 20:40
Гость
6 мая 2015, 19:26
Они есть на каждом продаваемом велосипеде. Даже в голову не приходило их снимать. Но наличие, конечно, должно быть обязательным.
бывает обламываются, от расположения зависит
Гость
19 мая 2015, 17:04
Да ладно, пожалуйста - нашли проблему, светоотражатели... Еще давайте дудку каждому в зубы воткнем законодательно. Думаете, это спасет от пьяного дурака, летящего 100 км/ч? Проблема-то не в этом, ущемлениями велосипедистов и пешеходов она не решается. Таких умников как вы нужно светоотражателями обклеить в виде общественного эксперимента и посмотреть - очень ли вам приятно это будет.
Гость
7 мая 2015, 10:45
Я езжу на автомобиле, но летом, очень часто передвигаюсь на велосипеде. Правил не нарушаю. Поставил себе на велосипед задний фонарь и спереди фонарь. Но наши автолюбители (в основной своей массе) как были быдлом, так ими похоже и останутся. Регулярно кто-то подрежет, кто-то пытается с дороги вытолкнуть. Некоторые орут мне, что я правил не знаю, по дороге я не могу ехать, и место мое на тротуаре! Так что, тут никакие светоотражатели не помогут. Очередная хрень от наших законотворцев.
Гость
7 мая 2015, 15:58
Предложи "нехрень". Покажи как нужно решать такие задачи.
Гость
7 мая 2015, 17:22
Есть такое, не спорю, летом в основном на велосипеде по городу передвигаюсь (так быстрее, чем на авто) Если расстояния в пределах 5-10 км. Обмундирование, отражатели, переднее заднее освещение.
Гость
8 мая 2015, 09:52
Гость
7 мая 2015, 15:58
Предложи "нехрень". Покажи как нужно решать такие задачи.
Тут уже обсуждали. Самое простое и, главное, безопасное решение - делать велодорожки. Разрешить велосипедистам двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта. Поставить камеры видеофиксации, чтобы штрафовать любого водилу, кто попробует залезть на эту полосу. Вот и все решение!
Гость
6 мая 2015, 17:53
У нас в городе 1) 30% не водители а дегенераты,2) Другие 40% ездят бухие, бес прав, или бес страховки.3) 10% ООО ААА,4) ну а остальные это терпилы. от сюда выводы службы которые должны отлавливать 1,2, этим не занимаются.
Гость
6 мая 2015, 18:27
Судя по всему, ты из первой группы.
Гость
6 мая 2015, 19:09
100% не соблюдают скоростной режим в городе. Процентов 50 при желтом ускоряются перед перекрестком.
Гость
6 мая 2015, 19:50
Гость
6 мая 2015, 18:27
Судя по всему, ты из первой группы.
ой за живое задело???
Гость
6 мая 2015, 23:58
Эммм, в 20:10 уже не темно, так что вряд ли светоотражатели спасли бы жизнь велосипедисту, да и каска тоже вряд ли. Может вместо придумывания новых правил позаботиться о том чтобы соблюдали старые? Например пьяных на дорогах не было? А то права отобрали и все, езжай дальше. Хм налево поворачивать нельзя, по пешеходным дорожкам переходить тоже. Простите, а как собственно нам тогда поворачивать налево? Не всегда возможно избежать этих поворотов. Лично я просто слажу с велосипеда и перехожу дорогу по переходу пешком, так безопасней. Но...если и это запрещено, то я просто не знаю о чем думал создатель этих правил. Видимо он не очень думал.
Гость
7 мая 2015, 10:58
Последняя картинка неправильная.
Гость
7 мая 2015, 21:21
Нечего велосипедистам делать на дорогах ил обочинах дорог. Есть тротуары везде, вот и катайтесь там, не путайтесь у автомобилистов под колесами. Автодороги не для вас созданы, чтобы вы всем мешались.
Гость
8 мая 2015, 09:52
Тротуары так то тоже не для них, а для пешеходов! Им что летать что ли? Пить не надо за рулём НИКОГДА И НИСКОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 мая 2015, 21:32
сегодня на мастеровой чувак на праворульке так гнал и обгонял справа, что чуть не сбил велосипедиста. последний его догнал на светофоре и высказал все, что думает по этому поводу
Гость
7 мая 2015, 12:23
Только высказал?((( Надо было хотя бы зеркало случайно ликвидировать, наверняка он ими все равно не пользуется.
Гость
7 мая 2015, 14:42
что-то не сходится если он "так гнал" - то как его велосипедист догнать сумел или "так гнал" - это 50м перед светофором?
Гость
7 мая 2015, 15:46
Гость
7 мая 2015, 14:42
что-то не сходится если он "так гнал" - то как его велосипедист догнать сумел или "так гнал" - это 50м перед светофором?
ну это как обычно, гонят, обгоняют, а потом на светофоре стоят вместе с теми, кого так усердно обгоняли )))) Не наигрались ещё в игру "Кто первый приедет к светофору")))
Гость
6 мая 2015, 23:32
Вроде как в ПДД уже всё прописано по поводу велосипеда и осветительного оборудования, осталось требовать выполнения при выезде на дороги общего пользования технически соответствовать: Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); — на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
Гость
6 мая 2015, 23:39
А вы не думали, вместо бития тревоги и ужесточения требований к велосипедистам, задуматься наконец о велодорожках повсеместно? Во всех странах мира кроме РФ велосипедистов поощряют, у нас бы только штрафовать. Сделайте полосы для маршрутного транспорта и великов, поставьте на них камеры, с лишением прав за выезд для и все. Проблемы передвижения по городу решатся в раз, даже маршрутки отомрут если начать общественный транспорт обновлять. А... забыл... у нас же администрация не смотрит на другие примеры, у них свои головы... оторвать бы
7 мая 2015, 02:24
Велосипедисты вдруг все осмелели и повылазили на дороги, едут как попало и думают они всегда правы. У алкашей которые садятся за руль и темболее не первый раз, забирать права пожизненно.
Гость
7 мая 2015, 12:10
Они и без прав ездят неплохо. Только посадки дадут эффект.
Гость
7 мая 2015, 15:57
У алкашей необходимо конфисковать авто. Так уже делают в Белоруссии.
Гость
6 мая 2015, 17:29
Да, надо прописывать подсветку. А кое-кому еще и люлей.
Гость
6 мая 2015, 19:27
Водителям-алкашам. 50 ударов палками на главной площади города.
Гость
7 мая 2015, 00:43
Гость
6 мая 2015, 19:27
Водителям-алкашам. 50 ударов палками на главной площади города.
Не поможет! Ну если нет мозга в голове, тут хоть палками, хоть конфетками! Толку не будет! Их просто сажать всех нужно поголовно!
Гость
7 мая 2015, 15:28
Гость
7 мая 2015, 00:43
Не поможет! Ну если нет мозга в голове, тут хоть палками, хоть конфетками! Толку не будет! Их просто сажать всех нужно поголовно!
Ага сажать..... на кол.
Гость
7 мая 2015, 11:39
Депутаты Госдумы бьют тревогу и предлагают ввести новые правила для двухколесников. На момент происшествия он также имел признаки алкогольного опьянения. Депутаты бьют тревогу... это просто п...ц. Пьяный чувак сбивает велосипедиста, да так, что они пол машины разлетается, а депутаты предлагают светоотражающие наклейки!!! Не пора ли депутатов пересадить на велосипеды с такими наклейками? может мозги начнут думать правильно. Суть в низкой культуре вождения. Приоритет на дороге всегда у того, кто менее защищён. всегда и без разговоров. Смысл приводить пример Европы, если у нас водители на пешеходов орут что они медленно переходят дорогу? Если в Европе, не везде, человек только подходит к дороге, там машину встают и ждут пока он не просто пройдёт, а полностью перейдёт дорогу. В приоритете жизнь человека. Самый незащищённый то пешеход, потом велосипедист, мотоциклист. Это должно быть основано на штрафах, пока человеку в голову, в гены не войдёт важность человеческой жизни.
Гость
7 мая 2015, 14:01
абсолютно согласен. А сколько у нас в городе было случаев, когда пьяные водилы вылетали с дороги и убивали пешеходов на тротуарах? Пешеходам тоже в шлемах ходить и с проблесковыми маячками на голове (я не против всяких фонариков, сам езжу на велосипеде с ними)? Пьяный за рулем - это потенциальный, а потом и реальный убийца.
Гость
7 мая 2015, 14:22
Не брешьте константин шаманович насчет того что водители заранее останавливаются там, но не у нас... там ровно тоже самое, хотя культура лучше в сравнении с нашей.
Гость
7 мая 2015, 17:44
А чего тогда поезд якорь не бросает, и не выпускает парашют при виде авто у переезда, или пешехода? Как бы поезд в разы защищеннее.
Гость
7 мая 2015, 01:52
Я водитель. На велике постоянно езжу, но у меня все катофоты стоят, и тем более не нарушаю правил!!! Нужно подальше от машин держаться, по себе знаю, многие дебилы думают: не трамвай объедет...
Гость
7 мая 2015, 00:07
На картинке нарисован велосипедист который ведет велосипед, а не едет на нем. Будьте внимательней! Это сайт такой "хороший", что вводит в заблуждение своих читателей, на самом деле велосипедистом считается только человек который едет! на велосипеде, а не ведет его рядом. Иными словами можно слезть с велосипеда и спокойно перейти дорогу по пешеходному переходу.
Гость
7 мая 2015, 10:23
именно... но виноват не сайт скорее, а глупый художник:)
Гость
7 мая 2015, 11:20
Гость
7 мая 2015, 10:23
именно... но виноват не сайт скорее, а глупый художник:)
при чем тут художник??? Он нарисовал! А вот КТО эту картинку к данной теме прикрепил, тот явно ПДД не знает!
Гость
7 мая 2015, 10:37
Велосипедист смертен - с этим трудно спорить. Плохо то, что иногда он внезапно смертен - он внезапно падает под колеса, его сдувает потоком воздуха от проезжающей мимо машины, он едет в наушниках и ничего не слышит вокруг, он считает, что его всегда видно, что ему все вокруг должны... и так будет, пока велосипедист сам не начнет заботиться о собственной безопасности
Гость
7 мая 2015, 12:12
...и не выезжать из дома. Вот тогда он полностью позаботится о своей безопасности.
Гость
7 мая 2015, 21:34
Что то мне пешеходов напомнило
Гость
7 мая 2015, 11:01
Опять эта неправильная картинка с пешеходом, переходящим по НПП и ведущем веллосипед, и надписью "ЗАПРЕЩАЕТСЯ".
Гость
7 мая 2015, 11:41
По ПДД все правильно. Согласно п. 24.8 велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. А на картинке видимо уже результат - сотрудник полиции попросил велосипедиста спешиться на зебре.
Гость
7 мая 2015, 12:49
Гость
7 мая 2015, 11:41
По ПДД все правильно. Согласно п. 24.8 велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. А на картинке видимо уже результат - сотрудник полиции попросил велосипедиста спешиться на зебре.
По ПДД на картинке ПЕШЕХОД, ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПО НПП - по вашему в этом есть нарушение? И что там было или не было до - это неизвестно, НО только БОЛЬНОЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ ИНСПЕКТОР будет носится по проезжей части, чтобы перехватить едущего по НПП велосипедиста, чтобы заставить его остановится на НПП посреди дороги и там же стоя спешится.
Гость
7 мая 2015, 14:55
Вы посмотрите на все картинки. На всех велосипедист стоит рядом с велосипедом. т.е. на предыдущих картинках -он просто занимает полосу и мешает проезду. А скорее всего художник не смог нарисовать велосипедиста сидя )))
Гость
6 мая 2015, 20:22
Велосипедистам конечно может и нужно придумать новые требования! Но при этом наверное нельзя рассматривать закон о выдаче прав на мотоциклы и мопеды с 15 лет. А ещё как то на глаза статья попалась по поводу закона разрешающего получать права на управление авто с 14 лет и управлять им в присутствии совершеннолетнего собственника!!! Что за бред???????????????? Просто вот такого типа, как этот водЯЯЯЯтел нужно посадить на реальный срок, да ещё и в колонию строгого режима лет на 10 хотя бы и прав пожизненно лишить!!! А по выходу штрафстоянку за 10 лет оплатить заставить! Нет значит обратно и пусть там работает на пользу государству!!! Сколько мозга должно быть в голове у "Человека", что бы пьяным сесть за руль!!!!!!!!!!!!!???????????( Да и к тому же ведь не 18 лет ему). Сколько эти у...ки ещё убьют людей по своей тупости, ?????????? Не проще ли от них начать избавляться!!!???? Зачем они нужны нашей стране???? Без них хватает!!! Извиняюсь если грубо, но бесит просто уже сил нет уже никаких!
Гость
7 мая 2015, 22:06
Поддерживаю, отдать ...родственникам на суд!!!
Гость
7 мая 2015, 16:01
Вот урод..когда примут закон..за вождение в нетрезвом виде сажать года на три..
Гость
8 мая 2015, 07:04
Ага - это очень "поможет": за вождение - 3 года общего, за ДТП с погибшим (а то и -ми) - 1-2 года колонии - как думаете что он выберет?
Гость
6 мая 2015, 23:26
Все очень верно!
Гость
6 мая 2015, 23:34
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); — на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
Гость
6 мая 2015, 23:37
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); — на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
7 мая 2015, 11:18
Проезжал там сразу после аварии, не темно было, даже не сумерки, отличная видимость была. От пьяного дебила катафотиками не спастись. Другое страшно - 54 года, а мозгов так и нет. Там раньше паршивая дорога была, 2 года назад сделали, теперь гоняют.
Гость
7 мая 2015, 11:54
Кризис, уже и до лисапедистов добрались. Роллеры на очереди? Интересно как световозвращающая одежда защитит от синяков за рулем? И да, "к примеру в той же Швеции" если по улице идет человек с пивом, то девушки и женщины с детьми сразу переходят на другую сторону улицы. Синяков там считают больными людьми, что в общем-то, так оно и есть. Может и у нас пора завязывать с пропагандой синячества? Третье поколение спаивается. Понятно, что быдло проще контролировать, но кто тогда будет работать? )
Гость
7 мая 2015, 14:41
У нас полиция может остановить в дневное время велосипедиста и проверить горение фонариков. Если не могут гореть - никаких скидок на "ещё светло" У велосипедистов очень много хороших условий - велосипедные дорожки повсюду, НО КАК ЖЕ ОНИ БЕЗМОЗГЛЫЕ УЖЕ ЗАДРАЛИ КАК НА ДОРОГАХ, ТАК И НА ТРОТУАРАХ!!!
Гость
7 мая 2015, 17:19
Всем велосипедистам надо ездить в шлеме, с передним освещением, задним освещением (как на авто, без смеха) и с клаксоном. На проезжей части подавать сигналы на маневр(поворот направо), ехать только в крайнем правой проезжей части.
Гость
7 мая 2015, 17:40
Пьяный водятел сбил велосипедиста... причем здесь новые правила для велосипедистов?
Гость
9 мая 2015, 17:27
Здравствуйте! Прошу откликнуться очевидцев у кого есть запись с регистратора. Написать мне Algen74@mail.ru